Обсуждаемое
Необучаемые комм. 71 Необучаемые
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Необучаемые просм. 12594 Необучаемые
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Пишут, что госслужащим России начали поступать вот такие карты. Верим?

Опрос: Верим этой информации?
Да
Нет
Всего проголосовало: 723
Пишут, что госслужащим России начали поступать новые карты в кабинеты. На новых картах Харьков, Одесса и Николаев уже включены в состав России.

Всё предрешено.

нажмите на изображение для увеличения
Пишут, что госслужащим России начали поступать вот такие карты. Верим?
Пишут, что госслужащим России начали поступать вот такие карты. Верим?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Фига Вчера, 13:53
+16
А про Киев мать (вашу) городов русских забыли?
№2 счастливый_случай Вчера, 14:27
+8
Прибалтику забыли, СА, Южную Сибирь, Молдавию, Закавказье,...
Мало федеральных округов. И Чёрное море должно называться Русским, внутренним, как и Средиземное с Балтийским.
№3 Картман Вчера, 14:46
+4
Цитата: Фига
А про Киев мать (вашу) городов русских забыли?

Цитата: нам вашу дочку и за деньги не надь и даром не надь....
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 шахтёр Вчера, 15:24
+8
Цитата: Фига
А про Киев мать (вашу) городов русских забыли?

Нет,именно не забыли.
Но прежде надо решить вопрос - что делать с упоротыми,инвалидами ВСУ,сиротами,вдовами и т.д???
Или нам нужна только территория?
№5 Фига Вчера, 15:47
+3
Битиё определяет сознание. Ну и время конечно лечит.
№6 шахтёр Вчера, 16:03
+3
Как вылечит время,так и вернутся обратно...
№7 Папандопуло Вчера, 21:44
0
Лечит, но не всех.
№8 Реаниматор Вчера, 16:20
-2
что делать с упоротыми, инвалидами ВСУ, сиротами, вдовами и т.д.???
Зомбированных можно вылечить, на это требуется время (большинству немцев достаточно было одного послевоенного года) и определеные условия (СМИ и партии все должны принадлежать адекватным антинацистам, русофилам, патриотам, по телеку новости и передачи должны быть о героях СВО, целях СВО и причинах его начала, о преступлениях укронацистов). Ну а кто не сможет вылечиться - засуицидится, сопьется или тупо уедет жить на Запад (таким правильно было бы аннулировать гражданство и паспорт). Инвалиды и прочие сохранившиес ВСУшники должны пройти через тщательную проверку-фильтрацию (более тщательную, чем в Шереметево сегодня делают) на предмет того, сколько отслужил, где и воевал ли на фронте (кадровых военных, служивших добровольно нацистам до СВО, можно сразу лишать пенсий и прочих льгот, их нигде не возьмут на госслужбу и поядочную работу - это и будет наказанием). А вот СБУшников, полицаев и тцкашников можно всех сразу по лагерям распихать - там нефиг и проверять, все нацисты идейные (на Хатанге и Колыме полно работы)... Высших нацистских чиновников и силвиков, фигурантов уголовных дел (лично убивавших гражданское население или отдававших преступные приказы) - после Ростовского / Донецкого трибунала массово казнить (в качестве исключения из конституционных правил). Такие мрази не должны жить и надеяться на свой неонацистский реванш (и на амнистию при приходе к власти неоХрущевых)...
По сиротам, вдовам и прочим близким родственникам ВСУшников - тут аналогично, как и по остальным украинцам, раззомбирование и лечение (минимум годичное). Но я лично бы не взял на работу таких даже через год без каких-либо справок от МВД или ФСБ об отсутствии правонарушений и благонадежности.
№9 шахтёр Вчера, 16:44
+3
Цитата: Реаниматор
по телеку новости и передачи должны быть о героях СВО

Цитата: Реаниматор
сохранившиес ВСУшники должны пройти через тщательную проверку-фильтрацию

Цитата: Реаниматор
можно сразу лишать пенсий и прочих льгот, их нигде не возьмут на госслужбу и поядочную работу

Цитата: Реаниматор
СБУшников, полицаев и тцкашников можно всех сразу по лагерям распихать - там нефиг и проверять, все нацисты идейные

Цитата: Реаниматор
после Ростовского / Донецкого трибунала массово казнит

Цитата: Реаниматор
Но я лично бы не взял на работу таких даже через год

Я всё таки не поленился выбирать.
Вы прикалываетесь?То что вы тут описали - это никакое не присоединение,а самый настоящий оккупационный режим.Может чуть мягче немецко-фашистского - концлагерей всё таки нет....
Когда подберёте условия соответствующие "присоединению" напишите ещё раз А про оккупационный режим я уже от многих слышал....
№10 muhehehe Вчера, 17:58
+1
Хохлизм неизлечим... saakashvili
№11 KIRbICH1 Сегодня, 04:07
0
не соглашусь, во первых это была настоящая денацификация, которую мы проводили совместно с союзничками еще тогда, очень строгая без скидок на бьятцкий нарид и длилась она дохрена лет
№12 GR777 Вчера, 17:10
+5
Согласен, нахер ихние безногие не нужны. Они наших гражданских вместе с детишками убивали - поэтому пусть их лечат те, за кого они теряли руки - ноги. Пусть их лечат англичане. И Куив грёбаный вместе с майдаунами нам в хер не упёрся. А вот Харьков - это другое.
№13 vad26 Вчера, 16:10
+5
Если Киев будет столицей дружественной и нейтральной страны - то так будет лучше. Представьте, сколько в Вами указанных землях отпетых и непримиримых ВРАГОВ России. Их вычищать - тоже как гражданская война будет. Уж пусть пока так, за поколение мерзкая пена уйдёт, люди успокоятся... а там видно будет.
№14 Кержак Вчера, 17:31
+2
Не может украина быть дружественной России страной, по определению не может.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№15 FX6300 Вчера, 23:10
+3
Цитата: Фига
А про Киев мать (вашу) городов русских забыли?


Да ладно Киев. Я видел секретные карты Генштаба, на них нет Америки!
№16 Несказанна Пустятишна Сегодня, 05:33
0
smile
№17 ВасАндр Вчера, 14:02
+3
Пишут, что госслужащим России начали поступать новые карты в кабинеты. На новых картах Харьков, Одесса и Николаев уже включены в состав России.

Всё предрешено.

Включили состав России? Вы уверены, что это главное на карте?
А то, что Россию нарезали на куски, назвав эти куски республиками вас не смущает?
Именно это предрешено?! Что это как не отражение плана разрыва России на части?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№18 S3H Вчера, 14:08
+4
Россию нарезали на куски
Россию на куски еще большевики разрезали и дедушка Ленин принимал в этом самое деятельное участие. Щас она так нарезанная большевиками и существует. Частично.
14 кусков уже отвалились - 14 советских республик.
Путин умудрился малую часть вернуть.
№19 ВасАндр Вчера, 14:26
0
Власти сами ругают разделение СССР на Советские национальные республики. Якобы результатом именно этого случился распад страны. Но в то время хотя бы РСФСР не была разделена на республики. Делилась же на области. Область и Республика все же разные понятия. Зачем ввели вместо областей понятие Республики? Есть мысли?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№20 Apolitikus Вчера, 15:49
+3
коммуняки разделили РИ на республики, которых ранее не было, насадили украинство, казашество и прочее окраинское непотребство, затем успешно просрали страну.

у меня одна мысль на этот счёт: и те, и другие - враги народа.
№21 ВасАндр Вчера, 16:21
0
Ваша упоротость точно такая же, как у Alex_ с его комментарием в 15:28. Значит и все ответные комментарии для него применимы и для вас.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№22 Apolitikus Вчера, 16:24
+1
ладно mosking
№24 vosem07 Вчера, 16:15
+5
Цитата: ВасАндр
РСФСР не была разделена на республики

А что нынешним "коммунистам" не преподают административно-территориальное деление?
Вы, товарищ, умеете самовольно читать кроме лозунгов?
В 1919 году в составе РСФСР создаются Башкирская Советская Республика, а в 1920—1921 годах — Киргизская (Казахская) АССР, Татарская, Дагестанская, Горская автономные республики, Карельская трудовая коммуна, Чувашская, Калмыцкая, Марийская, Вотская (Удмуртская) автономные области. В 1921—1922 годах в составе РСФСР были образованы Якутская АССР, а также автономные области: Карачаево-Черкесская, Кабардино-Балкарская, Коми, Монголо-Бурятская
№25 ВасАндр Вчера, 18:08
+1
Обращайте внимание на нюансы. Автономная и просто республика имеют отличие в статусах. Может, как раз это и не позволило РФ распасться. Но преобразование в полноправные республики, я считаю, ослабляет узы единства страны.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№26 vosem07 Вчера, 20:17
+1
Цитата: ВасАндр
Обращайте внимание на нюансы........

Товарищ, Вы не внимательны и потеряли нить беседы
Не по коммунистически это, попахивает индивидуализмом, эгоизмом, уклонизмом и нарцисизмом.
Надо бы Вас вычистить на ближайшем съезде popcorm
№27 ВасАндр Вчера, 21:14
0
Цитата: vosem07
Вы не внимательны и потеряли нить беседы
А по моему, никакой нити я не терял. Просто в самом начале у меня не получилось четко выразить мысль, что преобразование автономных республик в полноценные республики ослабляет узы единства страны.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№28 vosem07 Вчера, 23:00
0
Цитата: ВасАндр
А по моему, никакой нити я не терял

Это по Вашему.
А если внимательно прочитать Вашу цитату, то речь об отрицании Вами наличия в составе РСФСР республик, а не об каком-то преобразовании влажного в извилистое автономного в полноценное
Здесь можно почитать про РСФСР popcorm
№29 FX6300 Вчера, 22:58
+5
Россию на куски еще большевики разрезали и дедушка Ленин принимал в этом самое деятельное участие. Щас она так нарезанная большевиками и существует. Частично.


Вы наверное еще один из "альтернативно одаренных"?
Для справки, Россия, которая досталась Ленину и большевикам на карте ниже. Именно с этого кусочка они начали собирать СССР.
№30 FX6300 Вчера, 23:03
+1
!
№31 FX6300 Вчера, 23:05
+3
Россию на куски еще большевики разрезали и дедушка Ленин принимал в этом самое деятельное участие. Щас она так нарезанная большевиками и существует. Частично.

А это то что после Ленина осталось порезанное. Разница для Вас заметна?

№32 KIRbICH1 Сегодня, 04:09
0
да ситуация была полный швах, на полном серьезе рассматривалась уход на нелегальное положение, считалось, что революция проиграла, собственно не очень большая редкость в истории человечества
№33 Aenfens Вчера, 14:09
0
а разве округа вчера придумали
и хорошо если бы они стали основной админ единицей, а не россыпь самостийных

киев, одесса - это вчера надо было думать
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№34 Laris Вчера, 14:22
+2
Говорят не об округах, а о республиках.
Почувствуйте разницу, как говорят в Одессе.
Вспомните Сталина и его предложение по обустройству СССР. Сталин был против деления СССР на республики.
И распад СССР ( по республикам) подтвердил его точку зрения.
№35 Несказанна Пустятишна Сегодня, 05:46
0

Цитата: Laris
Говорят не об округах, а о республиках.
Почувствуйте разницу, как говорят в Одессе.
И распад СССР ( по республикам) подтвердил его точку зрения.

Ельцин поторопился разделить страну по национально территориальным границам, что бы избежать Югославского сценария. Это позволило снизить меру кровавости при делении страны и была совершена буржуазная революция в РФ. Называется назад в прошлое. krut

Почувствуйте разницу
№36 Apolitikus Вчера, 14:09
+4
опять шизофрения. коммуняки и нарезали страну на республики.
№37 Laris Вчера, 14:23
+2
Здравое замечание.
№38 ВасАндр Вчера, 14:37
+1
Конечно шизофрения! Ведь абсолютно же одинаковые понятия, к примеру: Уральская область России и Уральская Республика.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№39 Apolitikus Вчера, 15:14
0
Цитата: ВасАндр
Уральская область России и Уральская Республика

что это? у тебя какие-то другие карты?
№40 ВасАндр Вчера, 15:27
+2
То, что область звучит как неотделимая часть страны, а республика звучит как самостоятельная. И если, по вашему, Ленин специально разделил РИ на республики, так почему деление на республики не устранено? Случись развал России, опять будите коммунистов винить в создании республик?
К стати, где на выложенной карте Харьков, Одесса и Николаев уже включенные в состав России? Не удалось достать новую, используем старую?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№41 Apolitikus Вчера, 16:04
+2
Цитата: ВасАндр
почему деление на республики не устранено?

ты зачем постоянно эти вопросы мне задаёшь? Сталин не смог сделать. мы сейчас тут всё решим что ли? lols

Цитата: ВасАндр
опять будите коммунистов

будить коммунистов никто не будет. они сами все разбуженные.

Цитата: ВасАндр
К стати, где на выложенной карте Харьков, Одесса и Николаев уже включенные в состав России? Не удалось достать новую, используем старую?

ты сам что-то старое используешь. нажми на картинку для увеличения.
№42 ВасАндр Вчера, 14:59
-2
Если вам так не нравятся разделение СССР на республик, а РСФСР на области, края и автономные республики, так уберите понятие республик. Сделайте шаги на объединение страны. Нет, надо отбросить понятие автономной и сделать полноценной республикой.
Не вижу в этом улучшений. Становится только более тревожно.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№43 Apolitikus Вчера, 15:20
+3
Цитата: ВасАндр
Если вам так не нравятся разделение СССР на республик, а РСФСР на области, края и автономные республики, так уберите понятие республик.

коммуняки нарезали, а кто должен убрать? Админ с Политикуса? алё, скорая!

Цитата: ВасАндр
Сделайте шаги на объединение страны.

коммуняки обосрались с нарезкой страны, 70 лет ничего не могли сделать.

Цитата: ВасАндр
Не вижу в этом улучшений.

новые регионы возвращаются в состав страны. если не видишь - к окулисту, чтобы увидеть новые карты. если у тебя идёт отрицание, что некоторые регионы стали Россией, то это уже УК РФ.

Цитата: ВасАндр
Становится только более тревожно.

просто ты невротик, это уже понятно из комментариев. либо очередной провокатор.
№44 ВасАндр Вчера, 15:58
+1
Цитата: Apolitikus
коммуняки нарезали, а кто должен убрать? Админ с Политикуса? алё, скорая!

Скорая прибыла. Что тут у вас? Не понимаете кто имеет возможность убрать понятие республика?
Да, клинический случай!
Цитата: Apolitikus
коммуняки обосрались с нарезкой страны, 70 лет ничего не могли сделать.

Если настоящие коммунисты и сплоховали где, так это в том, что допустили принятие в партию и продвижение вверх предателей и отщепенцев. Без этого СССР еще в 70-е была бы первой экономикой мира, а в 90-е, или даже в 80-е развалились бы США.
Цитата: Apolitikus
к окулисту, чтобы увидеть новые карты.
Новых карт с включенными в состав России Харьковом, Одессой и Николаевом вы не представили. К тому же, в начале необходимо принять соответствующий закон. А без этого УК может насторожиться.)
Цитата: Apolitikus
просто ты невротик

Не буду убеждать в обратном. Все может быть. Я не специалист. Но невротики тоже люди. А с такой властью и в психбольницу попасть недолго. Ну или в админы Политикуса.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№45 Apolitikus Вчера, 16:11
+2
Цитата: ВасАндр
Скорая прибыла. Что тут у вас? Не понимаете кто имеет возможность убрать понятие республика?

какая разница, понимаем мы это или нет. вот ты, понимаешь или нет? что изменилось?

что ты риторическими вопросами постоянно всё забрасываешь? крутая манера для общения.

Цитата: ВасАндр
настоящие коммунисты и сплоховали

ну, они сплоховали много где. и хорошее было и плохое при коммунистах. к сожалению, плохое явилось фатальным для страны. предавали они страну и вели к развалу, начиная с Хрущёва.

Цитата: ВасАндр
Новых карт с включенными в состав России Харьковом, Одессой и Николаевом вы не представили.

я уже ответил на этот вопрос. карта представлена. не нужно постоянно об этом говорить.

Цитата: ВасАндр
невротики тоже люди. А с такой властью и в психбольницу попасть недолго. Ну или в админы Политикуса.

ну и админы Политикуса тоже люди. на этом и порешим.
№46 ВасАндр Вчера, 18:13
0
Цитата: Apolitikus
ну и админы Политикуса тоже люди. на этом и порешим

Соглашусь, но с большим минусом из-за использования вами ограничений на свободу слова.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№47 Карамболь Вчера, 15:15
+5
Да? А разве не правительство Керенского выдавало суверенитета всем желающим. Большевики собрали, что возможно, да чуть иначе чем была устроена РИ.
Аналогично произошло при распад СССР, Россию собрали из того, что осталось.
P. S. Коммуняки, как Вы выражаетесь имеют опосредственно отношение к распад РИ. Свалили её двлрянчики, буржуа, князья великие и не великие, проституки и педерасты (и прямом и переносном смысле) Вот такая компания свалила РИ, а потом ещё погода продавал все и вся.
№48 sakh60 Вчера, 17:01
+5
Цитата: Карамболь
А разве не правительство Керенского выдавало суверенитета всем желающим.

Неоднократно уже говорил - часто в распаде Российской империи обвиняют большевиков, признававших право наций на самоопределение.
Напомню ещё раз, что процесс распада начался ещё даже до Февральской революции 1917 года.

И начало его – царское правительство. В частности, были проведены административные границы в Прибалтике, разделявшие земли с компактным проживанием литовцев, латышей и эстонцев. Затем, уже Временное правительство внесло свою лепту, разрешив формирование воинских частей по национальному признаку...и т.д...
№49 Карамболь Вчера, 18:57
+3
Так точно!
№50 Laris Вчера, 21:47
+1
Общемирования тенденция (т.н. "прогрессивная" для Российской империи ) - право наций на самоопределение.
А потом свою лепту в данную тенденцию внес Коминтерн.
№51 neslomaete Вчера, 14:36
+1
Это ОКРУГа
----------
- Тогда, Господи, сотри нас с лица земли и создай заново более совершенными... или еще лучше, оставь нас и дай нам идти своей дорогой.
- Сердце мое полно жалости, - медленно сказал Румата. - Я не могу этого сделать.
№52 Кержак Вчера, 17:32
+3
Это Федеральные округа, а не республики.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№53 Alekca Вчера, 14:14
0
.. какая то карта левая.. biggrin .. двойка два раза.. НЕ верю !!
№54 Ирина Владимировна Вчера, 14:51
+1
Так на этой карте вообще б/у нет. Не поместилась)))
№55 Apolitikus Вчера, 15:21
+1
нажмите на картинку
№56 Ирина Владимировна Вчера, 15:27
+2
Спасибо. Приятно глазу))).
№57 Apolitikus Вчера, 16:01
+1
пожалуйста
№58 ВасАндр Вчера, 16:09
0
А зачем надо было делать интерактивную картинку, а не простую, на которой сразу все видно?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№59 Apolitikus Вчера, 16:16
+3
потому что мелко всё.
я понял, что не все догадались нажать, поэтому я написал пояснение и добавил фрагмент.

если что-то непонятно, можно просто спросить, я доделаю.
№60 ВасАндр Вчера, 18:18
+1
Цитата: Apolitikus
если что-то непонятно, можно просто спросить, я доделаю

Требую свободу слова (возможность добавления публикаций) для сторонников марксизма-ленинизма и критиков недостатков существующей в России буржуинской власти!
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№61 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 19:24
+3
Цитата: ВасАндр
Требую свободу

biggrin biggrin biggrin

№62 vosem07 Вчера, 20:29
+2
Цитата: ВасАндр
Требую свободу слова (возможность добавления публикаций) для сторонников марксизма-ленинизма и критиков недостатков существующей в России буржуинской власти!
А ты невод в море закинул Вы почту-телеграф захватили? А Вы в ссылках бывали? А Вы от ареста скрывались? А Вы хотя бы мусорили в общественном месте листовками?
Экой халявщик Вы, товарищ, ни одного булыжника не выковыряли, а туда же popcorm
№63 ВасАндр Вчера, 21:00
0
Цитата: vosem07
Экой халявщик Вы, товарищ, ни одного булыжника не выковыряли, а туда же

То есть вы утверждаете, что в России ограниченная свобода слова. Не для всех и не на все.
Теперь я понимаю службу админов. Но все равно требую свободы.
А вы не подбивайте меня использовать для данных целей оружие пролетариата. Не по властьохранительски это...
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№64 vosem07 Вчера, 22:50
0
Цитата: ВасАндр
вы утверждаете, что в России ограниченная свобода слова

Опять Ваши фантазии через край хлещут popcorm

Цитата: ВасАндр
Но все равно требую свободы

Да кто Вас держит-то? shok
Заведите свой горшочек и какайте туда. Зачем Вы требуете для своих личных нужд чужую посудину? dumaet

Цитата: ВасАндр
не подбивайте меня использовать для данных целей оружие пролетариата
А, не осилите, вялый Вы товарищ, нет в Вас коммунистического задору yes
№65 ВасАндр Сегодня, 00:00
0
Цитата: vosem07
Зачем Вы требуете для своих личных нужд чужую посудину?

Это публичный сайт, а не для избранной компашки.
Цитата: vosem07
нет в Вас коммунистического задору

Всему свое время. Лишь бы дожить.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№66 vosem07 Сегодня, 01:47
0
Цитата: ВасАндр
Это публичный сайт

Поэтому всем подряд тут гадить и не дают popcorm
№67 ВасАндр Сегодня, 01:56
0
И кто же тут гадит? В чем это проявляется? Поделитесь знаниями?
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№68 vosem07 Сегодня, 01:59
0
Цитата: ВасАндр
И кто же тут гадит? В чем это проявляется? Поделитесь знаниями?

Вот с этим букетом и сходите к владельцу горшочка popcorm
№69 аскер Вчера, 14:18
+6
Делить Российскую империю начали после буржуазной революции, большевики как могли собрали то что развалилось и разделилось до них. Создали на СССР. А карта эта, провокация.
№70 Alex_ Вчера, 15:28
-7
Цитата: аскер
Делить Российскую империю начали после буржуазной революции, большевики как могли собрали то что развалилось и разделилось до них. Создали на СССР.
Никакого дележа и развала Российской Империи после февраля 1917-го не было!
Хватит распространять это большевистское враньё!
Только после большевистского переворота, регионы стали разбегаться от коммунистической утопии, и повсеместно стали объявлять независимость.
Большевики красным террором и диктатурой загнали регионы в СССР строить утопию, но никакая диктатура невечна, и как только диктатура ослабла, так сразу регионы и разбежались!
Большевики собрали то что развалилось, а то что от них разбегалось!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№71 Alekca Вчера, 15:59
+5
№26 ? Alex

.. даже спорить не буду.. не вижу темы.. просто скажу - Ты себе в жопу засунь свои исторические познания и целофаном закапай шоб не выпали.. biggrin .. ты настоко дЭбил, что даже спорить не о чем..
№72 шахтёр Вчера, 16:06
+2
Не обращай внимания.Таких в мире полно.На всех ответов не напасёшся.Если по истории "2" то это надолго.
№73 Alex_ Вчера, 16:11
-9
Цитата: Alekca
.. даже спорить не буду..
Пидар иди на хуй!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№74 шахтёр Вчера, 16:16
+3
Цитата: Alex_
Пидар иди на хуй!

Ну вот.Я же говорил.....
У него это всегда главный аргумент в споре.....
№75 vosem07 Вчера, 16:24
+3
Цитата: Alex_
Большевики собрали то что развалилось, а то что от них разбегалось

Ага, 300 лет правили Романовы, а побежали от большевиков applodisment

Цитата: Alex_
никакая диктатура невечна, и как только диктатура ослабла, так сразу регионы и разбежались!
Да, расслабили булки Романовы, из монаршьих карманов ближние сроднички с соратничками тащили всё подряд yes
Говорят, даже в постелю к особам бородатые мужуки лазали shok
А САМ Второй клялся в верной службе Британской короне popcorm
№76 Alex_ Вчера, 16:35
-4
Ага, 300 лет не разбегались, пока не пришли большевики.
Точнее не 300 лет, а 1000 лет не разбегались, пока не пришли большевики!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№77 vosem07 Вчера, 17:00
+6
Цитата: Alex_
300 лет не разбегались, пока не пришли большевики

А пугачёвщина и другие это краеведческий фестиваль с экскурсией? dumaet

Цитата: Alex_
Точнее не 300 лет, а 1000 лет не разбегались

А разве в 917 году была монархическая диктатура на Руси? popcorm
№78 Alex_ Вчера, 18:37
+1
Цитата: vosem07
А пугачёвщина и другие это краеведческий фестиваль с экскурсией?
И что? Разбежались регионы или Пугачёв без головы остался?

Цитата: vosem07
А разве в 917 году была монархическая диктатура на Руси?
Нет конечно.

Никакая диктатура невечна, и как только большевистская диктатура ослабла, так сразу регионы и разбежались в 1991-м, от коммунистической утопии!
----------
Всегда оставайся Человеком!
№79 Карамболь Вчера, 19:01
+5
Никакая диктатура невечна

С этим речитативом к стене плача и бейся головой об нее .
№80 ВасАндр Вчера, 20:10
0
Цитата: Alex_
Никакая диктатура не вечна

Всё верно. Грамотные коммунисты прекрасно знали, что при наступлении коммунизма диктатура отпадет сама собой.
А теперь примени этот лозунг к сегодняшним буржуинам в любой стране. В том числе и России. Придет время и условия и их диктатура будет низвергнута. А своей теории отмирания диктатуры буржуинов-грабителей у них нет.
----------
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№81 vosem07 Вчера, 20:36
+1
Цитата: Alex_
И что? Разбежались регионы или Пугачёв без головы остался?

То есть, монархическая диктатура с казнями это рай, а диктатура пролетариата это д'гугое и к'говавый бо'гщевик? popcorm

Цитата: Alex_
Нет конечно.
А зачем же округлять 300 до 1000? Нравится уподобляться мадам Солже? dumaet
№82 Карамболь Сегодня, 00:32
+1
Херр Алекс забыл об автономиях в составе РИ - Прибалтийском крае, Великим княжестве Финлядском(которое кстати (сам Александр 1 говорил, что фины это не автономиях, а государство), Грузинское царство, регионы Средней Азии (например Бухара со своим самоуправлением и эмирами на подкормке у бритов) ну и царство Польское.
Да, таких регионов в РИ было меньше, но они были, чего нельзя сказать о Европе, например об Испании, где автономии до 1974 года ни имела ни одна провинция. То есть РИ дробилка себя, а иснское Королевство наоборот давило всякие признаки автономии или самоуправления.
Так же Швеция, Дания и тд.
№83 шахтёр Вчера, 16:48
+2
Цитата: vosem07
А САМ Второй клялся в верной службе Британской короне

Да особо клясться и не нужно было.Достаточно было взять в жёны внучку королевы Виктории - Алису Гессен-Дармштадтскую.
№84 Карамболь Вчера, 19:14
+2
Хотя они все были прокляты Вильгельминой ,первой женой Павла I.
+ инцесты в доме Гессенов и Баденов были оооочень распостранненым явлением. Практически традиционный набор всех прелестей как при французском дворе эпохи Карла IX,отцы имеют дочерей ,братья сестер и тд . Демократы одним словом .
№85 vad26 Вчера, 16:12
0
Вариант такой карты возможен... Но что б на госуровне - сильно вряд ли...
№86 zashtri Вчера, 16:26
+3
А так лучше!

My Webpage
№87 sakh60 Вчера, 16:56
+2
Хоккайдо не хватает...
№88 vosem07 Вчера, 17:04
+2
Цитата: zashtri
А так лучше!
good
Турки обидятся biggrin
№89 antonmirage Вчера, 23:14
0
"На новых картах Харьков, Одесса и Николаев уже включены в состав России."
А Варшавская губерния? diablo
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№90 Ш.Ведов Вчера, 23:36
+1
На Украине не людей, а элиту их нынешнию ругать надо, которая ради своей власти и своего обогащения всю эту вражду между русскими людьми устроила. А чтобы вражды между нашими людьми больше не было надо вернуть Украине её прежнее, подлинное название - Малороссия. И не смешивать Малороссию с Новороссией. Тогда и вопросов в данной статье не возникнет!
№91 Ветерсвостока Сегодня, 04:53
0
ЧУШЬ СОБАЧЬЯ! Это я про распространение.