Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Иран готов заключить соглашение

Иран готов заключить соглашение

Иран готов заключить соглашение, гарантирующее отсутствие у него ядерного оружия, заявил глава МИД Аракчи.

Также он добавил, что республика прекратит удары по Израилю, если тот остановит свою агрессию.

Кроме того, по словам Аракчи, Иран не верит утверждениям США о том, что те не участвовали в атаке на республику.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 шахтёр 15 июня 2025 12:41
+4
По сути не заявил ничего....
№2 postmuerto 15 июня 2025 12:44
-8
Убогонькай! Ты уверен что у него мозгов меньше чем у тебя-собаки?
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50
№3 шахтёр 15 июня 2025 13:03
+2
Ты чЮчело опять тут?Сам то что думаешь по поводу новости?Или у тебя мозг поддерживает только основные инстинкты - пить,жрать,спать,срать?(про размножение не говорю - это не про тебя....)
№4 Карамболь 15 июня 2025 13:23
+4
Нет, не так, Иран заявил, что готов подписать договор о том, что не будет создавать бомбу.
Но что касается своей собственной программы мирного атома - они её сворачивать не собираются.
Остальное все пизд..
Это в прямом эфире иранского тв транслировали
И не верьте всякой херне транслируемой даже здесь некоторыми проеврейскими участниками.
Хотите скину Вам в личку прямые ссылки на иранские каналы и публицистов.
№5 Карамболь 15 июня 2025 15:54
+2
Денис ааа
Тебе сколько платят?
№6 шахтёр 15 июня 2025 18:30
+2
Мало,потому приходится рвать задницу biggrin
№7 Карамболь 15 июня 2025 18:52
+1
Жаль болезного, потом ведь не зашить.
№8 Корчагинец 15 июня 2025 13:33
0
Чем тебе пролетарий не угодил? what
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№9 Тагир 15 июня 2025 13:55
0

Модератор кого банит?
№10 KIRbICH1 16 июня 2025 06:40
0
ну как ничего, персы включили заднюю, собственно евреи на это и расчитывали, что лично для нас плохо
№11 Ирина Владимировна 15 июня 2025 12:42
+3
Вроде вчера сообщали, что Иран сегодня (а на сегодня планировались переговоры с пиндocами) в Оман на переговоры не поедет.
№12 Реаниматор 15 июня 2025 12:44
0
Капитуляция? Оман - это у арабов "остановиться на месте" (выходит, паралич)... На украинской и пшековской мойве "омана" - это заблуждение. Вводить в оману - вводить в заблуждние...
Короче, "богоизбранные" парализовали Иран и желают превратить его подобие покорной, послушной Иордании, Ливана... Вроде бы и арабско-мусульманские страны, но абсолютно не враждебные к евреям, иудеям и вообще к плану построения "Великого Израиля"...
№13 Zena 15 июня 2025 12:59
+2
Нет.
Они показывают, что готовы к деэскалации, и они всегда заявляли, что не планируют создавать яо.
МИД Ирана: Тегеран никогда не пойдет на создание ядерного оружия. 7 апреля

При этом:
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№14 Реаниматор 15 июня 2025 13:04
0
Цитата: Zena
мы также атаковали экономические цели прошлой ночью и атаковали экономические цели и НПЗ в оккупированной Палестине.
А на территории Израиля они НПЗ не нашли?
№15 Zena 15 июня 2025 13:58
+1
Израильский НПЗ в Хайфе и нефтепроводы повреждены в результате иранской атаки
ТЕГЕРАН, 15 июня (MNA) – Сионистские источники признали, что в результате иранской атаки был нанесен ущерб нефтеперерабатывающему заводу в Хайфе и линиям передачи нефти израильского режима.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№16 Карамболь 15 июня 2025 13:24
0
Кто парализовал? Чем?
Что ж вы всякую муйню тащите с каких то еврейских помоек.
№17 Реаниматор 15 июня 2025 13:00
-1
Вот так, 2 дня и нет суверенного Ирана...
№18 ДенисАА 15 июня 2025 13:09
0
Ну так Израиль спланировал реальное уничтожение ПВО, высшего комсостава, важных промышленных и инфраструктурных объектов Ирана, а не непонятную СВО. Отсюда и результат налицо.
№19 Laris 15 июня 2025 13:36
+4
Не спешите с выводами.
№20 vasya123 15 июня 2025 14:44
+1
Как легко людей в заблуждение ввести всё-таки.
№21 sibiryak2009 15 июня 2025 15:09
0
Ну надо было с Россией подписывать нормальное стратегическое соглашение в военном отношении как с КНДР. А то что подписали можно смело выкинуть получилось типа меморандума. Вот и пусть их долбят их предупреждали. Да и президент у них ну прям копия нашего гандона Горбачёва.
№22 Реаниматор 15 июня 2025 15:59
+5
Цитата: sibiryak2009
Да и президент у них ну прям копия нашего гандона Горбачёва.
Есть у меня подозрения, что Раиси убрали моссадовцы... Ну прям очень вовремя они его убрали - аккурат за 5 месяцев до операции моссада под хамасовским флагом (07.10.2023) и начала явно давно и детально спланированного победного шествия "богоизбранных" по Ближнему Востоку. За эти 5 месяцев они смогли и своего агента Раиси подсунуть, и его команду в силовые структуры...
Возможно, кто-то усомнится - типа вертолет Раиси попал в туман и пилоты не справились с управлением, но эта версия для лохов. Мы все прекрасно видели возможности моссада - для его агентуры не проблема установить в кабину пилотов вертушки некую капсулу с хлороформом, лопающуюся по сигналу с мобильника или спутника. После операции моссада с подрывом пейджеров и раций хезболлы это вовсе не такая уж и фантастика...
№23 AHIL 15 июня 2025 16:52
+1
пиндocы тихим сапом делают своё дело . С помощью банд - отжали Сирию , с помощью - жидов если сломят Иран - подлезут к Каспию . Кольцо аноконды постепенно сжимается . Но мы не такие - мы не проводим деверсионные операции в враждебных странах , не убираем верхушку руководства в этих странах . С одной стороны евреи правильно делают - зачистили всё во круг себя (с одной причиной - Угрозой безопастности) а Россия отдала всё и дала НАТО окопаться на её границе . А , может как евреи - зачистить территорию до Калининграда и всю территорию нна балтике (так как она представляет угрозу безопастности России - ведь Израель показал как нужно делать ?). И в этом деле , России должно быть пофиг на вой в ООН . Нужно думать о безопастности своей страны а не о соседях . Или скоро пиндocы закончат свой план по болкаде России . И , в конце концов - можно и показательно нанести ядерный удар по особенно ретивым сторонникам -уничтожить Россию.
----------
---------------
№24 Laris 15 июня 2025 18:38
+3
если сломят Иран - подлезут к Каспию . 
не сломят. Для Ирана " сломят" смерти подобно. Вы полагаете персы - самоубийцы?,
И кроме того, это конфликт не одного дня, и не одного года. Я не о горячей фазе конфликта.
Противостояние религий и глобальной политики.

может как евреи - зачистить территорию до Калининграда и всю территорию нна балтике (так как она представляет угрозу безопастности Рос
вы представляете, численность Армии для решения данной задачи, и численность наших потерь.
И потом, эти территории надо удерживать под своим контролем. Это опять ресурсы.
Время и особые условия лечат, я о больных на всю голову соседях России.

И
, в конце концов - можно и показательно нанести ядерный удар по особенно ретивым сторонникам -уничтожить Россию.
смысл бросаться ЯО? Вы полагаете, использование ЯО укрепит позиции России в мире?, позволит обзавестись верными союзниками?
А России надо формировать блок союзников. Друзей в политике нет.
№25 motor240 15 июня 2025 21:50
0
Для чего нужен гиперзвук, если его не применять в военное время? Для чего нужно ЯО если не использовать его для обеспечения собственной безопасности? НаХ нужен пулемет, если стрелять из него нельзя. Вернее можно и нужно, только духу не хватает. Союзники появляются только у сильного государства. У жующего сопли не появятся никогда.
№26 AHIL 16 июня 2025 08:59
0
[quote=Laris][quote]если сломят Иран - подлезут к Каспию . [/quote] не сломят. Для Ирана " сломят" смерти подобно. Вы полагаете персы - самоубийцы?,
И кроме того, это конфликт не одного дня, и не одного года. Я не о горячей фазе конфликта.
Противостояние религий и глобальной политики.

[quote]может как евреи - зачистить территорию до Калининграда и всю территорию нна балтике (так как она представляет угрозу безопастности Рос[/quote] вы представляете, численность Армии для решения данной задачи, и численность наших потерь.
И потом, эти территории надо удерживать под своим контролем. Это опять ресурсы.
Время и особые условия лечат, я о больных на всю голову соседях России.

Ничего их не лечит .С Великой отечественной прошло 80 лет а легионеры СС и их внуки маршируют каждое 15 марта . А , удерживать - как удерживали в советское время . И половину разбегуться по Канадам и Европам .
----------
---------------
№27 KIRbICH1 16 июня 2025 06:45
0
ваши бы слова....я уже не раз писал, демонстративно сжечь к херам англию, чтобы весь мир ужаснулся и спросить - хотите так везде? думаю многие враз протрезвеют
№28 maxe365 15 июня 2025 18:34
+1
Можно и не соглашаться ткк в Израиле со времени крушения СССР ...прогрессировал системный кризис государственности. Сейчас -её пик. И самое время-в интересах арабов-дожать конкурентов.А не договариваться с ними.
№29 ifyouwantjoy 15 июня 2025 18:44
-5
Агрессия Исламской Республики Иран против государства Израиль это не просто обычная геополитика или борьба за региональное влияние. Это намерение стереть Израиль с лица земли.

Речь идёт о системном и доктринальном противостоянии, в котором Иран открыто декларирует своей целью уничтожение Израиля как государства и как народа. Это не риторика отдельных политиков, а официальная позиция, зафиксированная в заявлениях и инициативах высшего руководства страны.

Духовный лидер Ирана Али Хаменеи регулярно называет Израиль "раковой опухолью, которая должна быть искоренена".
В 2014 году власти Ирана представили "девятипунктный план уничтожения сионистского режима". Высшие военные чины заявляли о возможности стереть Израиль с карты "в течение восьми минут".

В 2021 году иранский парламент рассматривал законопроект, согласно которому Тегеран должен обеспечить уничтожение Израиля к 2041 году.
Корни такой позиции уходят глубже, чем политическое сочувствие палестинцам. Она опирается на эсхатологический компонент шиитской религиозной мысли, известный как махдизм. Согласно ему, в конце времён появление Махди — скрытого имама и мессии — произойдёт после священной победы над злом, с которым в иранской доктрине отождествляется Израиль.

Таким образом, уничтожение Израиля становится не только политической, но и религиозной задачей. Израиль, в отличие от Ирана, не декларирует цели уничтожения Ирана, не заявляет о территориальных претензиях, не рассматривает истребление чужого населения как элемент государственной доктрины.

До исламской революции 1979 года между Израилем и шахским Ираном существовали дипломатические и даже стратегические связи. Королевство Иран признало Израиль одним из первых на Ближнем Востоке.

На этом фоне возникает ключевой вопрос: почему Пакистану допустимо иметь ядерное оружие, а Ирану — нет? Пакистан создал ядерное оружие для сдерживания Индии в рамках регионального баланса сил, и официально придерживается политики сдерживания. Он никогда не заявлял о стремлении уничтожить Индию как нацию или стереть её с карты.

В иранском случае ядерная программа сопровождается воинственной риторикой и прямыми угрозами применения оружия массового поражения с целью ликвидации другого государства.

Если Тегеран получит доступ к ядерному потенциалу, он теоретически сможет произвести десятки ракет с ядерными боеголовками, далее попытаться перегрузить системы противовоздушной обороны Израиля и запустить ядерный потенциал.

В оценках израильской стороны, речь идёт не просто о возможной атаке, а о физическом уничтожении всего государства Израиль и его граждан.
При этом руководство Ирана не исключает, что палестинское население, находящееся рядом с потенциальной целью, также может быть принесено в жертву во имя высшей цели.

Это подчёркивает: в логике Тегерана любые человеческие потери допустимы, если они соответствуют религиозной миссии.

Израиль воспринимает иранскую ядерную программу не как угрозу стратегического баланса, а как угрозу уничтожения своей нации. И в этой ситуации превентивные меры — будь то кибератаки, диверсии или точечные удары — рассматриваются как неотъемлемый элемент оборонительной политики.

Распространяющиеся в СМИ версии, сводящие действия Израиля к внутриполитическим мотивам, одиозности Нетаньяху, рейтинговым играм или стремлению развязать "третью мировую", игнорируют ключевой контекст: любая страна, столкнувшаяся с угрозой ядерного уничтожения от государства, официально провозгласившего такую цель, предприняла бы действия в целях самозащиты. В этом смысле логика Израиля укладывается в универсальную стратегию национального выживания.

Конфликт стал необратимым в тот момент, когда появилась информация о том, что иранская ядерная программа приближается к завершению.
№30 Карамболь 15 июня 2025 18:54
+2
Светоч?
№31 Яшмаа 15 июня 2025 19:11
+6
Поэтому Израилю разрешается иметь ЯО, а Ирану нет? Махди, видите ли, виноват.
№32 шахтёр 15 июня 2025 20:10
+3
Ишшо один оправдатель жЫдов выискался.А Израилю можно сотнями тысяч убивать палестинцев и др.арабов?И за это Израиль никто не тронь?Мдя....Ты как и твои хозяева жыды - эталонная жидовская мразь!
№33 motor240 15 июня 2025 21:58
0
Писнец какой-то. .. противоречие здравому смыслу. Черное названо белым а свет - тьмой.
№34 Однако 15 июня 2025 19:08
-2
У Саддама была армия, поддержка и все такое. "Буря в пустыне" - и Ирака нет, так, финиковая республика. У Асада была армия, неплохое вооружение, поддержка и все такое. Неделя - и Сирии нет, так, бармалейская территория. У аятоллы была армия, серьезное оружие, куча, типа, "союзников" и все такое. Два дня ......
№35 шахтёр 15 июня 2025 20:12
+3
Да где вы дибилы плодитесь,в какой дыре?Против Ирака выступило всё НАТО.Против Ливии тоже.Против Сирии больше чем НАТО.И да, Иран уже оккупировали?Ссылку дашь?
№36 Карамболь 15 июня 2025 20:25
+2
Повылазили агитаторы
Вот Вам и спящие на Политикусе
Расчехлились упыри
№37 шахтёр 15 июня 2025 21:12
+2
Думаю Вы тоже смотрите профиль этих спецов.90% - регистрация,2014 г.,с 20 - 30 комментами за 11 лет(по 1-2,раз в месяц).А как получают методичку - так все "вперед,в атаку - лить помои"
№38 Карамболь 15 июня 2025 21:38
0
Именно так!!