Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Внезапно просм. 12954 Внезапно
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Иран нам друг или всё-таки враг?



Уважаемые коллеги, давайте разберёмся, почему внезапная "дружба" с Ираном вызывает столько вопросов.

1. Поддержка терроризма против России

В 90-е Иран активно вооружал и финансировал чеченских боевиков, чьи жертвами стали тысячи русских. Более того, иранские добровольцы воевали против наших солдат.

2. Симпатии к нацистам

Как и многие радикальные режимы Ближнего Востока, Иран исторически симпатизировал Гитлеру, чья армия уничтожила миллионы советских граждан.

3. Культ Гитлера в иранском обществе

В иранских соцсетях до сих пор можно встретить восхваление фюрера. Для народа, потерявшего в войне с нацизмом десятки миллионов, это особенно цинично.

4. "Смерть России!" — ещё недавно официальный лозунг

Всего 8 лет назад на митингах в Тегеране открыто скандировали "Марг бар Русия!" (Смерть России). А теперь они вдруг стали "союзниками"?

5. Дружба по расчёту

Сейчас Иран продаёт России дроны и ракеты — исключительно из-за санкций и выгоды, не дарит и не поставляет вооружения, как союзнику. Но можно ли забыть, что ещё вчера они поддерживали наших врагов?

Вывод: Страна, десятилетиями враждебная к России, не становится другом за пару сделок. Настоящие союзники не меняют позицию так быстро.

А как вы относитесь к нынешнему "партнёрству" с Ираном?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 до Дубровки 18 июня 2025 13:09
+2
№2 Картман 18 июня 2025 14:00
+10
biggrin lols
Чья бы корова про нацистов мычала..
Кто это у нас самый черенький и пейсоносный президент Оркаины?
А кто это у нас ходит в СС-овских шеврончиках.
А кто это в Газе убил 2 млн человек и стер с лица земли жилые кварталы?
А кто это ракетами кидает во всех кто рядышком живет?

Точно не Израилю и лицам еврейского происхождения обвинять кого бы то ни было в нацизме.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 Данилович 19 июня 2025 10:06
+1
Цитата: Картман
Точно не Израилю и лицам еврейского происхождения обвинять кого бы то ни было в нацизме.

О да, сейчас полезут со всех щелей жиды, рассказывающие нам какие поганые персы. И как с ними произошла ВНЕЗАПНАЯ дружба.
Лучше расскажите нам как Мендель в угоду пендосам и жидам канул персов на С300
№4 S3H 18 июня 2025 13:10
+12
Когда говорят об Иране лично я вспоминаю Грибоедова.
Но я вполне себе удовлетворительно рассматриваю ситуацию, когда евреи с персами расчехляют друг друга и мочат, а запад расчехляется заодно с ними.
Нам от этого ситуативно легче бить хахла.
№5 до Дубровки 18 июня 2025 13:21
+2
Грибоедов был давно , а вот "Меньшим Сатаной" нас называли совсем недавно ... russian
№6 S3H 18 июня 2025 13:27
+7
о том и речь, что с Ираном у нас весьма сложные отношения издревле. И любить нам его не за что.
№7 Корчагинец 18 июня 2025 13:54
+1
А следом тебе будет другая статья с положительным контекстом.И вдруг появиться другой, положительный комментарий. facepalm
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№8 S3H 18 июня 2025 14:04
+10
Почему бы и нет?
Нынче Иран наш созник, у нас с ним подписан договр о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве и парламент Ирана давеча его дажы на удивление ратифицировал...
У нас с Ираном военно-техническое сотрудничество нынче весьма успешное.
Но речь-то о другом - о доверии.

ПыСы. Ну например, если меня кто-то спросит могу ли я доверять турку? Я не задумываясь отвечу - нет. И на то есть причины)
№9 sakh60 18 июня 2025 14:09
+5
«Троим не верь: бабе не верь, турку не верь, непьющему не верь»
Приписывается Петру I...
№10 KIRbICH1 19 июня 2025 06:39
0
да как не цинично эта война нам просто подарок, другой момент на сколько у них запала хватит, явно видно, что амеры готовы вписаться напрямую, да и ваще там пол страны спят и видят капитулировать и как не печально на то у них есть основания, этот режим закоснел и довел экономику до ручки как асад в сирии
№11 Реаниматор 18 июня 2025 13:18
+36
Интересно, почему эти вопросы не поднимались 3 года назад, когда Иран активно помогал России с дронами? Почему эти вопросы не поднимались 8-9 лет назад, когда Иран активно помогал "Вагнеру" и России в Сирии уничтожать игиловских фашистов (прокси-армия, работавшая на интересы США, Израиля и Турции)?
Кому выгодно именно сейчас, когда Израиль и США оглушили Иран "дубиной" и занесли "меч" над его "головой"?
- Ну конечно же это выгодно фашистско-сионистскому Израилю и США (хабадникам, протолкнувшим Трампа на второй срок специално ради помощи Израилю в создании "Великого Израиля")...
Кто проплаивает такие вот вбросы и нарративы?
Это мне напоминает ноябрь 2024 года, когда режим Асада был свергнут амеро-турецкими прокси-группировками - тогда на многих патриотических каналах стал разгоняться нарратив о тотальной коррупции и предательстве генералов и чиновников Асада...
Представляете? Россия вписывается за режим Асада, помогает ему уничтожать ИГИЛ, вбухивет за 8 лет не один миллиард баксов в поддержку его армии и экономики, строит базы... а тут хлопс - типа режим Асада был хреновым... Читал материалы и вовсе нелепые - типа боеприпасов, ракет Россия потратила на Сирию столько, сколько якобы как раз не хватило для завершения СВО в 2022...
№12 Владик75 18 июня 2025 13:24
+10
Прекрасно,Реаниматор! Полностью с вами согласен
№13 S3H 18 июня 2025 13:28
+1
А почему Иран тихо сдрыснул из Сирии и дал возможность свернуть Асада?

ПыСы. По существу. Ему было выгодно с нами сотрудничать.

когда на многих патриотических каналах стал разгоняться нарратив о тотальной коррупции и предаельстве генералов и чиновников Асада...
А разве это не так?
№14 Реаниматор 18 июня 2025 13:53
+12
Всего 8 лет назад на митингах в Тегеране открыто скандировали "Марг бар Русия!" (Смерть России). А теперь они вдруг стали "союзниками"?
А вот этот аргумент вообще нелепый...
Во-первых, я могу легко наложить на любое видео крики "хайль Хитлер!". К примеру, на видос с протестами в Калифорнии. Это сегодня доступно любому, кто хоть раз занимался аудио и видеомонтажем...
Во-вторых, даже то был не монтаж - а кто кричал то эту мерзость? В любую толпу очень легко внедрить провокаторов и специально попросить их кричать то, что нужно для картинки. Эта тактика дискредитации протестов стара как мир, и спеслужбами, их агентурой используется довольно часто. Самый яркий пример был в начале января 2021 года - когда в толпу протрамповских протестующих ФБР внедрило своих агентов, задачей которых было спровоцировать завод протестующих в Капитолий (где как раз должно было начаться заседание по анализу фальсификаций, факты которых предъявила команда Трампа). Результат всем нам известен: в течение дня все трамписты были дискредитированы и объявлены "внутренними террористами", а власть получили на 4 года демонократы (сразу же приступившие к репрессиям и люстрации). Чем обернулся для России этот примитивный трюк демонократов - мы тоже знаем: обострением на Украине и необходимостью начинать СВО...
Цитата: S3H
А почему Иран тихо сдрыснул из Сирии и дал возможность свернуть Асада?
Иран в Сирии и не находился никогда... Там были некоторые его прокси-подразделения (до 50 тысяч), но после ликвидации Хезболлы в Ливане они были сильно ослаблены. Меня больше беспокоит безразличие Ирака - именно его прокси должны были помочь сирийской армии (им было намного проще с логистикой)...

Что касается высокой коррупции и предательства в сирийской армии Асада - я впервые этот нарратив стал наблюдать только после свержения Асада. Если это правда, то почему такая важнейшая проблема не озвучивалась ни российскими, ни сирийскими спецслужбами? Замалчивание проблемы порождает катастрофу. Как равнодушие рождает чудовищ...
№15 S3H 18 июня 2025 13:57
+2
Реаниматор, ты можешь - я не сомневаюсь. Но я уже сильно не молод и помню эти новостные сюжеты))
И таки в той компании друзей чеченских террористов был не лишь Иран единый, а первую скрипку играли саудиты с катаром на подтанцовке.
Тыж наверняка знаешь где родина ваххабитов иже салафитского суннизма? И где их обиталище?)
Щас они у нас тожы вроде как в друзьях....
А взять Талибов? Они вообще убивали наших солдат и были в списках террористов... а щас вполне себе рукопожатные
А исчо в силу советского образования я помню многое из истории...
№16 Корчагинец 18 июня 2025 14:17
0
А кто оттуда НЕ сдрыснул?Россия у которых там базы и договор?
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№17 S3H 18 июня 2025 15:13
0
Мы там до сей поры, а Ирана с Асадом там нет.
№18 Kostin 18 июня 2025 15:16
0
Только вот хорошо ли это? Договариваться с такими кровавыми партнёрами, репутация ничто?
№19 S3H 18 июня 2025 16:49
0
Надо было сдрыснуть? И оставить всю матчасть бармалеям?
№20 Корчагинец 18 июня 2025 13:54
0
А вот это хороший вопрос ...
----------
ЧЕМ ДАЛЬШЕ ОТ СОВЕТСКОГО ПРОШЛОГО-ТЕМ СТРАШНЕЕ.
№21 Laris 18 июня 2025 14:05
+2
Интересно, почему эти вопросы не поднимались 3 года назад, когда Иран активно помогал России с дронами? 
Иран просто от доброты душевной помогал нам с дронами, или у Ирана был свой интерес и Россия делилась с ним технологиями другого направления?
Например, гиперзвук. Мои " дикие" фантазии. Не утверждаю, что это именно так.
Я точно знаю, что Иран заинтересован в развитии своего авиастроения ( военного) и были какие- то договоренности с Россией в данном направлении.
когда Иран активно помогал "Вагнеру" и России в Сирии уничтожать игиловских фашистов (прокси-армия, работавшая на интересы США, Израиля и Турции)
вы слегка исказили картину в Сирии. Иран полагал, что Сирия - это законная вочина Ирана, и именно Россия помогает Ирану в Сирии. Иран - " руководящая и направляющая", а Россия вспомогательная и исполнительная. Не более того.
Из- за подобного подхода иранского руководства неоднократно возникали конфликты.
Не идиализируйте Иран, не приписывайте ему нимб и ангельские крылышки.
Иран активно поддерживает Армению, даже в нынешней ее ипостаси и с нынешними " закидонами" армянского руководства.
И это нормально. У Ирана свои собственные интересы.
№22 Карамболь 18 июня 2025 15:23
+2
По Сирии
Иран не был там направляющим ,а Россия вспомогательной.
Везде ,все вопросы решались коллегиально. И это факт, можно почитать в инете и про взаимодействие "вагнеров" с Тиграми и формированиями проиранских сил в Сирии.
Касательно Чечни- не встречал нигде,что иранские наемники были в Чечне, украинские , саудовские, афганские ,европейские -были (даже египтяне были)
Ну и об Армении" повелением" Пашиняна закрыты почти все иранские банки в Армении.
Это так вкраце.
№23 Laris 18 июня 2025 16:42
0
Везде ,все вопросы решались коллегиально. И 
не соглашусь с вами.
С аэродромами подскока для наших ВКС коллегиальность почему- то забуксовала. Были серьезные недоразумения.
И были серьезные недопонимания с подразделениями КСИР. Делили что- то на земле. Если найду эту информацию, напишу более конкретно.

Касательно Чечни- не встречал нигде,что иранские наемники были в Чечне, украинские , саудовские, афганские ,европейские -были (даже египтяне были)
не интересовалась участием иранцев в кампании на территории Чечни. Надо поискать инфу. Подсказали тему.
И Спасибо за вкратце.:)

В отношении Армении. Я прекрасно осознаю интерес Ирана к Армении. Эчмиадзин, и кроме того выбор с кем "дружить" с Арменией или Азербайжданом( с его откровенными симпатиями к Турции и Израилю) очевиден. Интересы Ирана понятны.
------
Интересная информация проскочила по Ирану. Насколько достоверная - вопрос.
В Москву в гости к Шойгу прилетали представители Ирана, КНДР, и если не ошибаюсь ОАЭ. Чай пили в теплой дружественной обстановке.
№24 Карамболь 18 июня 2025 17:03
+1
По аэродромам- забуксовала, но проблемы разрешились .
Интерес Ирана в Армении-сухопутная граница и очевидный плацдарм для вторжения в Иран .
У кого самый большой арсенал баллистики? У КНДР. Ирану нужны поставки, взять их можно у КНДР.ОАЭ- скорее всего по вопросу - не атаковать американские базы на их территории и они готовы за это платить ( не дать возможности американцам использовать свою территорию для нанесения ударов по Ирану)
№25 Одиссей 18 июня 2025 22:53
+2
Да уж, опять знакомые сионистские вбросы... цхал за статейку забашлял?
№26 Владик75 18 июня 2025 13:22
+19
Израильская пропаганда в чистом виде.. Не бывает вечных союзников и вечных врагов. Все союзы временны,вечной дружбы не бывает. И да,Израиль исподтишка вредил нам всю свою короткую историю,даже сейчас плотно помогает укробандеровцам,которых по идее должен ненавидеть. А Политикусу минус за разжигание вражды и потворство еврейским неонацистам
№27 S3H 18 июня 2025 13:37
+1
А если вы узнаете, что сервер Политикуса находится в Великобритании, то у вас вообще крышу сорвет)))
Но у домена присутствует переадресация поэтому это не точно)
Тож мне бином Ньютона.Если админ скажет сколько он пожертвовал на нужды сво,я пожалуй ему поверю.Личных средств...
№29 S3H 18 июня 2025 13:48
0
я чота связи не уловил.
№30 Реаниматор 18 июня 2025 17:15
+2
Если админ приложит ссылку на источник размещенного им провокационно-овертоновского материала - буду благодарен.
Почему-то я не нашел нифига в Интернете по фразе "Культ Гитлера в иранском обществе". Найден только обсуждаемый свежий материл на Политикусе... Как это понимать?
№31 счастливый_случай 18 июня 2025 13:28
+4
Главное не про Иран рассуждать, а про Россию. Как только мы начнём исполнять волю Божию о нас- Иран к нам присоединиться.
Ненадолго.
До Второго Пришествия.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№32 шахтёр 18 июня 2025 13:29
+5
И эту чушь нам пыются впарить как фактаж? facepalm
№33 Zena 18 июня 2025 13:31
+9
Друзей у нас нет, кроме армии и флота, и ВКС.
Но Иран нас защищает с Юга, а мы его с Севера. Иран это цивилизация, со своей культурой, историей, у них есть дом, свой код. Как и у нас. Не они разрушили нашу страну, неоднократно причём, не они нас разъединили. А боевикам в Чечне кто только не помогал.
Противостояние сейчас с бездомными изгоями паразитами беспредельщиками. Сейчас не время вспоминать какие-то тёрки, сейчас всё цивилизованное сообщество должно объединиться против этого сброда. И должны победить этих бесов.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№34 S3H 18 июня 2025 13:49
+2
А боевикам в Чечне кто только не помогал.
Ложки нашлись, но осадочек остался?
Вот и вопрос насколько можно Ирану доверить свою спину....
№35 Zena 18 июня 2025 14:12
+1
А есть варианты? Там Иран, другой страны у меня для тебя нет, S3H biggrin
Они тоже, наверное, доверяют нам, т.к. других вариантов нет.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№36 S3H 18 июня 2025 14:21
+1
Они тоже, наверное, доверяют нам, т.к. других вариантов нет

Не согласен. Иначе бы они не настаивали на редакции договора о всеобъемлющем стратегическом партнёрстве сильно отличающейся от договора с КНДР.
№37 Zena 18 июня 2025 14:26
+3
Так я о том же. Нет доверия. Ни мы им, ни они нам. Осадочек есть с обоих сторон. Это не о доверии, это о взаимодействии в ситуации, когда вариантов нет. Я так думаю.
Сейчас не о прошлом нужно вспоминать, а о будущем думать.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№38 ДенисАА 18 июня 2025 15:10
+3
Буквально этой ночью у Соловьёва был в гостях один политолог из Ирана. И он поднял два вопроса:
1) по чьей инициативе были внесены изменения во всеобъемлющий договор между Ираном и Россией?
2) и почему Россия до сих пор открыто не помогает Ирану в войне и Израилем?

На это он получил ответы примерно такого содержания:
1) Что инициатором изменений была Россия маловероятно, так как именно в этот момент в Иране к власти пришёл более прозападный Президент, который надеялся наладить диалог с Западом и на отмену части санкций.
2) Соловьёв сказал, что не видел открытого и прямого обращения верховной власти Ирана к России о помощи. А гадать нужна помощь Ирану или не нужна Россия не будет. (это как с Януковичем, который будучи легальным Президентом Украины мог официально обратиться к России за помощью в подавлении антиконституционного вооружённого переворота, но обосрался)
№39 Реаниматор 18 июня 2025 19:52
+1
Цитата: ДенисАА
это как с Януковичем, который будучи легальным Президентом Украины мог официально обратиться к России за помощью в подавлении антиконституционного вооружённого переворота, но обосрался
Разве вы не в курсе такого важного факта? Янукович 1 марта 2014 г направлял официальное писмо Путину с запросом помощи в наведении порядка... Почему Путин его положил под сукно тогда - вот вопрос, который должен мельтешить в вашей голове (раз привели сами аргумент с офиц. запросом). Об этом заявил сам Янукович позже, и Путину пришлось подтвердить сий факт...
№40 Реаниматор 18 июня 2025 20:11
0
И Чуркин подтерждал факт отправки Януковичем письма Путину... Так что это уже давно не тайна. Просто в рос. СМИ это не принято обсуждать и вспоминать...
№41 ДенисАА 24 июня 2025 12:52
+1
Вот я лох панцирный))) Думал, что это Янук лох, а оказалось, что лохом оказался некто другой, имя которого нельзя называть вслух))) Ну, считайте, что я специально заблуждался, чтобы не очернять облик нашего солнцеликого великого стратега)))
№42 postmuerto 18 июня 2025 18:40
0
S3H
Вот и вопрос насколько можно Ирану доверить свою спину....

Ты военно-морскую бурсу лэйтэнантом закончил или ефрейтором, или карасём так и остался?

Мало вас кубаноидов там всякие чурки пдили, или иранцы табе индейцы типа команчей, шо ты растерялся? Ась?!
Конник рассекающий по своему картофельному полю на "минчаке"
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№43 S3H 18 июня 2025 22:52
0
Ну ты дэбилоид))) Рафинированный
№44 inish163ru 18 июня 2025 13:34
+1
«Во всём свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас». Александр III.Вечные слова....
№45 knar.ljudmila 18 июня 2025 13:36
+11
НЕ СДАВАЙСЯ ИРАН! Друг ты или нет, не знаю. Но то, что Израиль ВРАГ подлый, лживый, хвастливый,наглый... ЭТО ТОЧНО!!! Евреи хотят построить на месте вашей святыни свой "третий храм" и в бюджет заложили. Готовились падлы на вас напасть.
№46 Eneus 18 июня 2025 14:59
+1
Если Иран падёт, то Каспийское море превратится для нас в колоссальную проблему, и в этот момент Джугашвилиев Казахстан особенно аукнется. С Ираном необходимо крепкое стратегическое партнёрство.
№47 Quasimodo 18 июня 2025 13:37
+4
Вот и надо сейчас простить персов..и помочь им раздолбать сионист-фашистов..которые реально ведут подрывную деятельность в России в виде "Пятой колонны"...
"Паутину" на терр.России..сионисты совместно с банделогами разработали..это уже ясно..после того..как в Иране начали обнаруживать похожие грузовички с дронами..
№48 Quasimodo 18 июня 2025 14:13
+1
Сила русского народа..и есть..в том..что-он-умеет ПРОЩАТЬ..даже бывших врагов..если они одумались. biggrin applodisment
№49 Aenfens 18 июня 2025 13:39
+5
НА данный момент большее зло иуды, их там по умолчанию не должно быть
и поддерживают их такие же, которые проникли в управление многих стран

Одно лишь хорошее в этой войне, может, наконец, поймем, где у нас слабость и одними хотелками не навоюешь. А юды показали, что надо серьезно готовиться, а не только пугать врага
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№50 Дакота 18 июня 2025 13:43
+4
Что за провокация? А кто, не смотря, на возможные проблемы передал/продал нам Шахеды, ракеты, доки на беспилотники, технологии? Именно тогда, когда у нас был голяк и ни хера не было.
№51 S3H 18 июня 2025 13:45
0
Т.е. вы искренне полагаете, что наш генштаб с верховным главнокомандующим начали СВО с голым задом? shok
№52 Kostin 18 июня 2025 14:36
+8
Не с голым, но с существенными недостатками в виде отсутствия понимания важности дронов и нанасколько они изменили поле боя. И хохлы были на голову впереди в этом в начале боевых действий. Вы думаете российская армия будучи уже в Харькове и под Киевом просто так ушла или всё же чего-то поняли и минимизировали потери?
№53 Дакота 18 июня 2025 14:39
+3
Именно. Потому что расчет в большинстве своём строился на поддержке украинского населения. А этого не случилось.
№54 Laris 18 июня 2025 13:52
0
А кто, не смотря, на возмоижные проблемы передал/продал нам Шахеды, ракеты, доки на беспилотники, технологии? Именно тогда, когда у нас был голяк и ни хера не было.
простите, а делились технологиями за наши "красивые глаза"? Или Россия в ответ делилась технологиями в других сферах?
Безпилотниками ( технологии на начальном этапе) с нами делился и тот же Израиль. И?
№55 Laris 18 июня 2025 13:49
+1
Иран на данный момент партнер и ситуативный союзник.
Друг - враг , данная терминология не для глобальной политики.
В каких - то вопросах Россия и Иран - друзья, в каких - то вопросах непримиримые соперники.
В той же Сирии Иран был другом?:) неа. Был ситутивным союзником с претензиями на доминирование. Желание навязать свою точку зрения России в той же Сирии, аукнулось Ирану серьезными потерями: и союзников и репутацией.
№56 sakh60 18 июня 2025 13:53
+6
Ролик тенденциозен и не отражает сути происходящих событий...
Англосаксы это "Жнецы" (термин из Mass Effect), которые пожирают территории и страны, сея разруху и хаос.
Дать им сожрать древнейшую цивилизацию-страну, Иран, значит оголить как российские тылы, так и китайские, и через эти бреши, со временем, хлынут толпы одурманенных шавок, подручных этих "Жнецов"...
№57 Лида Л. Л.-2022 18 июня 2025 16:51
+7
Да понятно, что этот дядька в ролике за Израиль душой болеет и переживает.
Сейчас некоторые кошерные "эксперты" несомненно начнут поливать Иран грязью с тройным усилием, потому что в Израиле дела идут плохо, не так, как Израилю и США мечталось и как хотелось.
Как-то фиолетово на переживания дядьки из ролика...
№58 Alex_ 18 июня 2025 13:55
+4
Россия поддерживала санкции против Ирана, отсюда в прошлом и антироссийские настроения были.
Так что не всё так однозначно.
----------
Всегда оставайся Человеком!
№59 Kostin 18 июня 2025 14:15
+3
Опять аполитикус гавно на вентилятор набрасывает
№60 Laris 18 июня 2025 14:42
0
Опять аполитикус гавно на вентилятор набрасывает
отнюдь. Дополняет картину отношений России и Ирана.
Мы соседи. Волей неволей интересы государств соседей сталкиваются.

Вы не обратили внимание на тот факт, что Иран ратифицировал договор о дружбе и сотрудничеству с Россией только после нападения Израиля на Иран?
Договор был готов к подписанию еще в бытность Раиси. Потом Раиси убили и иранская сторона долго и нудно договор " дополняла", " уточняла". Потом наконец-то договор подписали. Но с иранской стороны он не был ратифицирован до нынешних событий.
Показательно. Не так ли?
№61 Станислав73 18 июня 2025 14:25
+4
Про КНДР будет аналогичная статья?
№62 Одиссей 18 июня 2025 22:57
+1
Наверное, скоро. Тенденция наметилась.
№63 crimea 18 июня 2025 14:42
+6
Иран - друг, засраиль - враг
№64 Alekca 18 июня 2025 14:58
+3
Иран рулит !! russian
№65 дядя Толя 18 июня 2025 15:10
+5
Ну и что???
Чтобы не делать большие и круглые глаза, нужно знать историю своего Отечества и помнить, сколько союзных коалиций у нас было начиная хотя бы с Петровских времён. Сколько было подписано "Вечных миров", некоторые из которых и месяца не продержались. При чем цену и коалициям и подписанным мирным соглашениям прекрасно понимали и подписанты и третьи страны.
Ну и что???
Как сказал кто-то - хрен знает кто: "Союзник, это твой попутчик до первого, нужного ему поворота".
И что, кто-то этого не знает? Или российское руководство не знает того?
Прагматичность, симбиоз - не более.
№66 vdovinpe 18 июня 2025 15:11
+1
А мы только и морально поддерживаем Иран а умирать за него не собираемся. В данный момент он наш союзник, он против исрайля и ЮСА почему бы и не поддержать их морально.
№67 Лида Л. Л.-2022 18 июня 2025 15:18
+7
Иногда, если интересы совпадают, то могут появиться Временные Друзья.
Сейчас Иран, воюя с Израилем, оттягивает западные силы и западное оружие из Украины на себя,
поскольку запад мечтает разделаться с Ираном.
Хотя это не означает, что запад собирается бросить Украину.
P.S.
России выгодно, чтобы Иран не проиграл.
Если Иран проиграет, то Израиль и запад ещё больше вдохновятся и пойдут колошматить какую-нибудь
другую страну. Так может и 3-я Мировая Война начаться, не дай Бог...

Господи, Спаси и Сохрани Россию!

№68 Карамболь 18 июня 2025 15:31
+11
Вот что пишет ТГ Отряд Ковпака
Израильское ИПсО (Хасбара) принялось во всю очернять Иран в российском медиа. И главные тезисы сионистов:
1) Иран помогал ваххабитам-ичкерийцам вооружением и наемниками во время чеченских войн;
2) Иран был на стороне Гитлера во время Второй Мировой войны.
3) Иранцы 8 лет назад кричали «смерть русским».
4) В иранских соцсетях сейчас восхваляют Гитлера.
Теперь давайте поочередно пройдемся по каждому тезису:
1) Иранские спецслужбы не были там замешаны. Помогали сепаратистам тогда западные, турецкие и саудовские спецслужбы. На территории чеченской республики тогда было множество наемников из разных стран, но не было ни одного иранского наемника. Потому что иранцы шииты, а прибывавшие воевать против России являлись ваххабитами. И последние попросту отрезали бы голову первым в случае их появления, потому что главными врагами в ваххабизме признаны именно шииты. Иран в тех конфликтах был нейтрален.
Но зато Израиль поддерживал США в ООН, когда американцы требовали от данной организации принять антироссийские меры из-за чеченских войн.
2) В Иране во времена Второй Мировой войны правила прозападная династия Пехлеви. Пехлеви с одной стороны придерживался нейтралитета, но с другой стороны — на территории иранской монархии скрывались семьи гитлеровских офицеров и дипломатов. А после англо-советского вторжения в Иран, спецслужбы Резы Пехлеви помогли немцам покинуть страну. Из-за чего британцы заставили Резу отречься от своей власти в пользу своего сына.
Но если мы говорим про каждую деталь, то тогда не стоит забывать, что в рядах вермахта были и десятки тысяч солдат еврейского происхождения. И про финансирование Гитлера некоторыми еврейскими кланами Запада. А также шахский Иран при Пехлеви дружил с Израилем с 1949 года.
3) в 2009 и 2018 годах на антиправительственных выступлениях в различных городах Ирана демонстранты кричали «смерть России», «смерть Китаю», «нет Исламу», «наш враг не Америка и не Израиль». А некоторые даже сжигали Коран.
Многих тогда арестовали и казнили за работу на американские и израильские спецслужбы.
4) Если сейчас презирать иранцев за то что какие-то маргиналы восхваляют Гитлера за его отношение к евреям. Тогда нужно вспомнить, что основателем запрещенного в России нацбатальона «Азов» (которые восхваляют Гитлера) является офицер ЦАХАЛ — Натан Хазин. (https://t.me/lanabadVan/13678)
По итогу что мы получаем — сионисты, с помощью подтасовки фактов и лжи хотят, чтобы русские поддержали Израиль. И чтобы русское население желало прихода к власти в Иране прозападных и произраильских элит, которые будут вести антироссийскую политику.
А к каким плачевным последствиям для России приведет насильственное свержение нынешней власти в Иране, вы можете прочитать здесь. (https://t.me/otryadkovpaka/56913)
№69 sakh60 18 июня 2025 15:43
+5
Цитата: Карамболь
А к каким плачевным последствиям для России приведет насильственное свержение нынешней власти в Иране...

Безусловно. И к сожалению, этот конфликт напрашивался (как и многие другие, типа, Россия-Украина, Пакистан-Индия, Китай-Тайвань и пр.). И мы не совсем оказались к этому готовы, причем, свержение Асада было довольно отчетливым звонком...
Щас, объективно, без помощи союзников Иран не устоит против Израиля и США.
Китай за Иран, но впрямую за него не впишется. Будет поддерживать оружием, а это - медленно. Пакистан за Иран, но на любые резкие движения Пакистана, резко может отреагировать Индия. То есть, устроить Большой Трындец - это могут, а реально помочь - нет. Россия за Иран, но Трамп снова будет пытаться продать Путину "выход из Украины" за "не помощь Ирану".
А остальные "сочувствующие" (ливанские, палестинские и прочие "боевики") не смогут обеспечить достаточный уровень поддержки...
№70 Карамболь 18 июня 2025 16:15
+6
Все верно.
Сочувствующие уже и сами не имеют того снабжения которое было год назад.
Ирану нужно помогать. И помогать всем.
№71 Laris 18 июня 2025 16:50
+4
но Трамп снова будет пытаться продать Путину "выход из Украины" за "не помощь Ирану".
И? Вы полагаете Путин купится на подобное предложение?
Уже было предложение со стороны условно Трампа : сотрудничество с Китаем в обмен на украину. И?
Ну предложат в очередной раз пустышку... Не первый раз, и не последний.
№72 sakh60 18 июня 2025 17:27
+4
Веры им, безусловно нет, но эта их многолетняя практика и тактика, ибо
пиндocы всегда всё делают по одному шаблону, т.е. стараются бить в одну точку и ждут, когда эта "точка" превратится в дыру...
...обжигались мы уже не раз...
№73 S3H 18 июня 2025 16:58
+1
По итогу что мы получаем — сионисты, с помощью подтасовки фактов и лжи хотят, чтобы русские поддержали Израиль. И чтобы русское население желало прихода к власти в Иране прозападных и произраильских элит, которые будут вести антироссийскую политику.
Бред какой-то...
Если Иран наш ситуативный союзник, то Израиль давний неприятель.
И чтобы враг не говорил о союзнике - всем насрать. Все смотрят на дела, а не на слова. А с делами у Ирана будет покамест похуже чем у КНДР
№74 Карамболь 18 июня 2025 15:34
+1
И давайте вспомним почему СССР ввел войска в Иран в 1941 году .И какое тесное сотрудничество было у Пехлеви с Гитлером .
№75 Яшмаа 18 июня 2025 22:40
+1
С августа 1941 по 1946 год. Через Иран шло снабжение по ленд-лизу. Боялись, к тому же, что немцы, через жружественную тогда немцам Турцию, или сами турки, зайдут в Иран.
№76 Карамболь 18 июня 2025 22:47
+1
Насчет этого знаю из первых уст. У меня отец с 1943 по 1946 служил там и брат мамы .
№77 Альгис 18 июня 2025 15:50
+10
Хоть убейте меня, но мое мнение такое. Либероиды хотят настроить Россию против Ирана. Я не понимаю с чего это вдруг толпа в Иране начнет кричать Смерть России. Явно звук на видео наложен. Запомните, сегодня Иран, а завтра Россия.
Не важно друг ли нам Иран, гораздо важнее, что он враз Америке и Израилю
№78 Gibon 18 июня 2025 16:12
+1
Могли бы и помочь , сейчас у нас общие интересы уничтожить запад . Или нет , конечно нет наша компродорская элита не бросит свои дома в лондонах и парижах.
№79 счастливый_случай 18 июня 2025 16:40
+3
Цитата: счастливый_случай
Главное не про Иран рассуждать, а про Россию. Как только мы начнём исполнять волю Божию о нас- Иран к нам присоединиться.
Ненадолго.
До Второго Пришествия.
и ещё один момент надо учитывать. Иран древняя страна и вся наша история прошла у него на глазах. Поэтому он помнит все. И наш Суверенитет. И нашу колониальную зависимость от Британии. Поэтому как только мы сражаемся за НЕЗАВИСИМОСТЬ, Иран с нами.
Как только мы ложимся под Гегемона- соответствующее отношение от Ирана. Полагаю.
Но это не точно.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№80 Shkilet 18 июня 2025 16:58
+1
Геополитика, не более. Нам выгодно в настоящее время поддерживать Иран, если конечно есть чем поддерживать. Да и сомнительно, что Берл Лазар разрешит своим подопечным, управляющим Россией, сделать это, Кедми и Сатановский не дадут соврать.
№81 Местный житель 18 июня 2025 17:31
0
За Иран вы или против, нравится, не нравится - песдесом накроет всех...
№82 woxa521 18 июня 2025 19:11
0
У Великой Росии союзники на все времена Армия , Флот и ГРУ , прочие только ситуационно.
Хорошо об этом написано и сказонно товаришем Пякиным.
№83 stepnoy 18 июня 2025 20:03
+1
товарищъ Пякин агент Соломона однозначно
№84 stepnoy 18 июня 2025 20:01
+1
документальная история говорит однозначно что рус-персы стратегические союзники против турок, но не тактические.
№85 postmuerto 18 июня 2025 20:04
0
Цитата: woxa521
У Великой Росии союзники на все времена Армия , Флот и ГРУ , прочие только ситуационно.


Тс-с! Дай людЯм попиндеть за Иран skalka цэ жы иранцы у них срану украли до капли, до кв.см, с недрами и небом со звездами, когда они прутся на барщину по чужой земле украденной иранцем Каломойским и Фекаломойским с чукчей Абрамовичемойским, они не понимают что им защищать аще небуй! Они нищеброды, голодранцы!
А умничают как бывшие баре - просношавшие Империю.

Опрос в етим пельдике пора проводить: "Крепостной-закредитованный-никто , ты купил вилы чтоб вернуть Родину предков?!"
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№86 Яшмаа 18 июня 2025 22:25
+2
Не верю это у ролику от слова совсем. Иран и Россия должны помогать друг другу, что и делается, с какой интенсивностью это другой вопрос.
№87 Ш.Ведов 18 июня 2025 22:37
+3
Идёт постоянная вражда между Ираном и Израилем переросшая сейчас в военный конфликт. С кем мы должны быть? С Израилем, который всю свою небольшую историю враждовал с Советским Союзом (хотя именно он и помог ему появиться на свет) и совсем не дружен с Россией или с Ираном с которым за его долгую историю бывали и конфликты и хорошие времена? В чём суть конфликта? Суть в том, что у Ирана скоро может появиться ядерное оружие и Израилю это очень не нравится. Почему именно сейчас Израиль атакует Иран, сейчас когда в ООН должено начаться рассмотрение этого конфликта? Дело в том что при урегулировании этого конфликта в ООН встанет вопрос также о наличии ядерного оружия и у Израиля. И тогда встанет также вопрос о ликвидации и его. Я думаю что нам не нужна война между Ираном и Израилем! Нам нужно разбирательство этого конфликта в ООН! Нам нужен мир с нашими соседями, а Иран может быть хорошим соседом!