Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Внезапно просм. 12954 Внезапно
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Lada Azimut — первый кроссовер производства «АвтоВАЗ»

Lada Azimut — первый кроссовер собственного производства «АвтоВАЗ» представили на ПМЭФ.

Авто сделано на базе Lada Vesta, оснащено модернизированными бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью 120, 138 и 150 л.с.



Производители предусмотрели установку автоматической трансмиссии (вариатора) китайского производства. Передний привод.

Кроссовер Lada Azimut будет дешевле зарубежных аналогов — около 2,8 млн рублей.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 ВСС 19 июня 2025 13:25
+6
Надо просто увидеть, что прищуренные делают в ценнике 2.8 рублей, у себя winked
Я представляю, как он с такой мощёй визжит "всех порву" на переднем приводе biggrin
№2 Tgogat 19 июня 2025 14:30
+3
Подозреваю то, что здесь можно купить примерно за 3,8, а то и по дороже biggrin
№3 ВСС 19 июня 2025 14:36
0
Да, тут уже начинаешь завидовать белорусам yes
№4 Картман 19 июня 2025 14:37
+1
Цитата: Tgogat
Подозреваю то, что здесь можно купить примерно за 3,8, а то и по дороже biggrin

Ага, 5 не хотите?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 S3H 19 июня 2025 16:02
+2
Да ладно вам... Тут Маск опять на Луну полетел... а вы тут о земном, копейками в кармане звените)))

Американцы точно были на Луне? А тож как-то они совсем сильно забыли туда дорогу)))
Может НПО «Энергомаш» продаст Маску РД-180, чтоб он совместно с Lockheed Martin собрал нормальную ракету Атлас-5?
№6 Век учись 19 июня 2025 18:51
+1
А кого ты рвал на полноприводном?
Не,не жилец он..Не чокаясь...
№8 asterix 19 июня 2025 15:56
+7
Не соглашусь, потому что качество металла, оцинковки, у АвтоВаз на голову выше чем у китайцев. Двигатели лучше. А цена в 2 раза ниже япошек, корейцев и европейцев с которыми и будет конкурировать это авто (Туксон, Спортэйдж, Крета, Тигуан, Кашкай).
№9 Карачун 19 июня 2025 16:12
0
" качество металла, оцинковки, у АвтоВаз на голову выше чем у китайцев." -тогда почему ВАЗы гниют, а китайцы нет?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№10 S3H 19 июня 2025 16:15
+5
Китайцы очень сильно гниют. И на это есть куча доказухи.
№11 Карачун 20 июня 2025 13:07
0
2 года назад продал Вортекс Эстину Таганрогской сборки -14 лет ржавчины нет совсем.
До этого был другой Вортекс, тоже не огорчал.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№12 Яшмаа 20 июня 2025 15:23
0
Если на массу вместо минуса подключен плюс, то заржавеет мгновенно.
№13 Яшмаа 19 июня 2025 19:01
+6
Я на Лада Гранта (взял в салоне) двенадцать лет езжу, что-то не гниёт пока. Поменял свечи, катушку зажигания, колодки на тормозах и термостат. Ясное дело менял масло, недавно антифриз, ну ещё резину. В общем кровь не пьёт. Обслуживание недорогое.
№14 Карачун 20 июня 2025 13:09
0
Повезло.
У дочери Гранта 15-го года, вся в жуках. Уже появляются сквозные.
Обслуживание недорогое, но кузов самая дорогая деталь.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№15 Яшмаа 20 июня 2025 15:15
0
У меня 13-го года, 16-тиклапанный, коробка-автомат, кондиционер. Никаких жуков не вижу пока. Снизу не смотрю. Стоит всё время на улице на крытой стоянке. Когда покупал, дилер сказал, что арки колёс из цинкованного с обеих сторон листа, поэтому, мол, дополнительное антикоррозийное покрытие не требуется.
№16 Горький перец 19 июня 2025 22:12
-3
Потому что оцинковки у ВАЗа нет krut
№17 Яшмаа 20 июня 2025 02:50
0
Есть оцинковка с двух сторон, скажем, у крыльев.
№18 asterix 20 июня 2025 04:28
0
У Гранты оцинковка порогов, и по корме до середины, каркас кузова и несущие.У весты - почти всё причем с двух сторон
№19 Горький перец 20 июня 2025 10:36
0
Почитайте про оцинковку хотя бы здесь.
№20 asterix 20 июня 2025 11:10
+1
Зачем? Я давно всё прочитал, и более того, испытал на 12-летней практике biggrin
№21 asterix 20 июня 2025 04:24
+1
Где и какие Вазы гниют?! Где оцинковка - никогда не гниют. Китайцы - Черри, Эксиды, Чанганы, Джаки и т.д. слабо оцинкованы или вообще не оцинкованы, особенно снизу, в полостях и местах крепления к лонжеронам, металл тонкий, поэтому гниют замечательно.
№22 Карачун 20 июня 2025 13:11
0
Повторюсь:
-У дочери Гранта 15-го года, вся в жуках. Уже появляются сквозные.
-2 года назад продал Вортекс Эстину Таганрогской сборки -14 лет ржавчины нет совсем.
До этого был другой Вортекс, тоже не огорчал.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№23 S-E-R-G 19 июня 2025 19:44
0
Неужели нельзя скопировать АКПП AISIN? Зачем ставить китайский хлам.
№24 S3H 19 июня 2025 20:20
0
Лучше ZF
№25 Горький перец 19 июня 2025 22:11
0
Да всё равно, хоть Jatco. Только поставьте старый надёжный проверенный гидротрансформатор. Сделайте копию любого из вышеуказанных. И будет норм машинка.
№26 asterix 20 июня 2025 11:13
0
Дело в том, что нельзя делать копии того, что кем-то запатентовано. А патенты России запрещено продавать в Европе, США, Австралии, Канаде и где-то ещё уже лет 25 как... Китайцам можно, но не все.
№27 siberian-boots 19 июня 2025 13:30
+1
Почти три ляма за корыто shok
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№28 И. Симакин 19 июня 2025 13:31
+9
М-да, "колоссальный" прорыв отечественного автомобилестроения. Уже долгие годы политика руководства ВАЗ заключается только в нескольких действиях - "выбивание" гос. субсидий и лоббирование повышения пошлин и иных, обременяющих импорт автомобилей, платежей (кстати, кто-то хоть раз видел хотя бы один центр утилизации старых автомобилей, за которую весьма успешно взимают весьма не малую и регулярно повышаемую плату?). При этом цены на продукцию ВАЗ назвать адекватной язык не поворачивается.
№29 asterix 20 июня 2025 11:26
+1
Учитывая дешевизну обслуживания, доступность запчастей и их в разы более низкую цену, расходы на данное авто через 10 лет эксплуатации будет в 2-3 раза ниже даже китайцев.
№30 Семён Семёныч 19 июня 2025 13:34
+3
Соколову срочно - медаль Святого Ебукентия и орден сутулого...
Впоследствии - расстрелять...
АвтоТаз на помойку, закрыть к ядрёной фене и вся недолга...
Только ценники удивляют, больше ни хрена.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№31 siberian-boots 19 июня 2025 15:46
0
Цитата: Семён Семёныч
и орден сутулого

С закруткой во всю спину !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№32 ALCA056000 19 июня 2025 13:34
+10
VESTA, AZIMUT, PATRIOT, GRANTA и т. д. ..... на днях закон приняли о защите русского языка.....
№33 вменяемый 19 июня 2025 14:04
-2
Вообще то торговая марка в исключение попала... Чукча не читатель... Видно что пейсатель...
Больше троеточий applodisment
№34 ALCA056000 19 июня 2025 18:35
0
Невменяемый, во-первых, грамотно по-русски писать научись, а, во-вторых, попробуй подкастрюльное наполнение включить и попытаться понять аллюзию.....
№35 вменяемый 20 июня 2025 07:17
-1
Не говори мне что делать и я не скажу куда тебе идти. Достаточно ясно написал?
№36 ALCA056000 20 июня 2025 12:26
0
Не включается ? Ну кто ж тебе доктор biggrin
№37 postmuerto 19 июня 2025 20:00
0
Сталин был мягкотелый либерал.
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№38 asterix 20 июня 2025 11:18
0
Согласен в том,что надо было жестче давить хохлов-бандеровцев, и всякую гниль вокруг себя
№39 asterix 20 июня 2025 11:17
0
Веста - это чисто русское слово. Азимут, патриот - слова заимствованные и являющиеся частью русского языка. Гранта - вариация от слова "грант". Все эти слова используются в русском языке. Что вас так взбудоражило?
№40 alex423 19 июня 2025 13:37
-3
ТАЗик (Тольяттинский Автомобильный Завод). Не верю!
№41 4711 19 июня 2025 13:59
+10
Желаю АвтоВазу успехов.
Дорогу осилит идущий.
№42 И. Симакин 19 июня 2025 14:21
+3
"Дорогу осилит идущий" - да ну конечно, но только тот, кто действительно идёт вперед и работает, а не только выбивает заградительные пошлины и переписывает ценники.
№43 asterix 20 июня 2025 11:19
0
А сами машины что на деревьях растут? И в чем вопрос? Есть дешевле? Предъявите
№44 вменяемый 19 июня 2025 14:01
-3
Ща набегут инженеры, расскажут как автомобиль надо делать и по каким ценам продавать. biggrin
№45 ВСС 19 июня 2025 14:10
+2
Достаточно посмотреть, что другие производители делают, за такой конский ценник crazy
И даже дешевле krut

№46 Семён Семёныч 19 июня 2025 14:02
+7
вменяемый

вменяемый - ты не хрена невменяемый...
Коли уж минусишь тут всех за автоТаз, проясни тогда нам ситуёвину, за что любить сие творение???
Наперёд предоставлю цифры, за что я не люблю автоТаз...
Авто для народа:
Мин. цена в январе 2023 года, руб.
Lada Granta 598 900 678 300
Lada Niva Travel 879 900 998 900
Lada Niva Legend 693 000 800 900
Lada Vesta 862 900 1 121 900
Lada Largus 829 900 1 300 900
Сейчас ценник на эти убожества - в два раза выше.
Чем обусловлены такие цены???
Всё тоже самое, ничего не изменилось...
Жду твоих комментариев, минусатор хренов...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№47 Biohazard 19 июня 2025 14:21
+3
я вообще не понимаю законы ценообразования в нашей стране, причем абсолютно на всё
№48 вменяемый 19 июня 2025 14:22
+5
Кто то заставляет их покупать? Катайся на велосипеде. Для здоровья полезнее будет.
У меня хонда 25 летняя. Буду ездить пока смогу обслуживать. Мне накакать по каким ценам кто продаёт. Вырастили поколение потребителей машину им видите ли дорого каждые три года менять.
Вам всё хреново. Делают машины - плохо. Не делают тоже плохо.

Чо такой нежный то? Минуса на карму давят что ли? Или проблемы с самооценкой?
№49 kres73 19 июня 2025 18:15
0
ВАЗ никогда машин не делал, раньше ведра с болтами, а теперь просто говно...
№50 Век учись 19 июня 2025 18:52
0
Говно это ты.
№51 kres73 19 июня 2025 19:10
-1
говно, это мать, которая воспитывает такое как ты...
№52 Век учись 19 июня 2025 19:20
+2
Тест драв делал? Если нет, засунь свой язык в жопу. Можешь в мою. Посмотрел дату твоей регистрации. Пнх.
№53 Tgogat 19 июня 2025 14:37
+2
Пожалуй не соглашусь, что ничего не изменилось. Они стали хуже
№54 asterix 19 июня 2025 15:54
+2
Так я не понял за что не любишь? За цены? Тогда приведи тех, кто дешевле из новых авто того же класса. Возьмем Гранту. Кто дешевле? А Весту? Ниву Трэвел? Пишу как владелец АвтоТаза, как ты говоришь...
№55 barabah6514 19 июня 2025 14:02
0
цена этого чуда
№56 Горький перец 19 июня 2025 14:15
+2
Ёптыть, дешевизна же...!!! Дайте два! crazy
№57 Век учись 19 июня 2025 18:54
0
Готов бесплатно работать или кредиты брать беспроцентные?
№58 Семён Семёныч 19 июня 2025 14:35
0
Цитата: вменяемый
Кто то заставляет их покупать? Катайся на велосипеде. Для здоровья полезнее будет.
У меня хонда 25 летняя. Буду ездить пока смогу обслуживать. Мне накакать по каким ценам кто продаёт. Вырастили поколение потребителей машину им видите ли дорого каждые три года менять.
Вам всё хреново. Делают машины - плохо. Не делают тоже плохо.

Чо такой нежный то? Минуса на карму давят что ли? Или проблемы с самооценкой?

Ну и помри в своей 25 летней Хонде...
Это твой выбор.
Кто кого вырастил, ещё посмотреть надо.
У меня тоже старенькая машина, 12 лет, но поменять сейчас невозможно по таким ценам.
И из-за таких вот стратегов, как ты.
То что выпускают и делают авто, никто не против.
Но где качество на эти гробы? Почему такие конские ценники?
Они что, из "золота" сделаны сейчас?
Вот в чём дело, а не в выпуске марок.
Карма и самооценка у меня в порядке, а вот таких как ТЫ "тихушников" и пролетариев, не долюбливаю.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№59 Gibon 19 июня 2025 14:35
-2
Это им показали чтоб не скучно было штаны протирать участникам ПМЭФ. Вот они наверно поржали дружно .
№60 ВСС 19 июня 2025 14:42
-1
Цитата: Gibon
Вот они наверно поржали дружно

Я думаю на презентацию этого говна за бешенные бабки, пришли только отечественные автожурналюги, но и они наверно ржали facepalm
№61 Alekca 19 июня 2025 14:58
+1
.. вот пример внедрения ИИ !! biggrin .. на втором ролике явно показано как чисто работает ИИ на снятии попоны с авто !!
№62 Artsen 19 июня 2025 18:53
+2
Вам лишь бы поржать над чем то. Га га га.
Хорошо мужики справились, очень динамично и без помарок.
Что бы вы предложили в альтернативу? Агрегат намоточный, который где-то запнется? Га га га, не смогли агрегатом попону скинуть. Агрегат справится - га га га, только агрегат снятия попоны и модем создать. Агрегат буржуйский - га га га, даже такую хрень сами сделать не можем.
Что не так то? Зачем мудрить, если можно прекрасно обойтись без мудренных задумок? При чем тут ИИ?
№63 Alekca 19 июня 2025 20:09
0
№42 ? Artsen

.. ты на горшке штолле !!?? biggrin .. такой сУрьЁзный бу бу бу.. а просто поржать нее.. никак !!?? .. ну с горшка слезешь еще разок прочти коммент и может приколешься !!
№64 Napalm.dm 19 июня 2025 16:35
+2
Мама дорогая, первый кроссовер Автоваза... Когда-то Автоваз создал Ниву, которую по лицензии производили в 49 странах. Копировали практически все производители. Все, что мы называем кроссовером это клон Нивы, первый Мицубиси Паджеро был абсолютной копией. А потом пришли эффективные управленцы...
№65 Alekca 19 июня 2025 18:13
0
biggrin applodisment
№66 Вздоров Алексей 19 июня 2025 16:36
0
Пока АвтоВАЗом рулит очередной чинуша из элитки - ничего там лучше не станет. В этих новых авто основные узлы импортные, за 3 года как Соколов стал гендиром на АвтоВАЗе даже тупо содрать с китайцев/корейцев и повторить движок и коробку не смогли. Очередной пиар вместо реального результата. А цены тоже понятно почему стали запредельными - в 90-х и 2000-х завод выпускал 800 тыс. - 1 млн. машин и машинокомплектов в год, а сейчас вдвое меньше. Соответственно все затраты на содержание персонала (ИТР и проч), производственных зданий распределяется на меньший объем машин + дорогие импортные комплектующие.
№67 sasha3513 19 июня 2025 18:15
0
1,5 ляма за глаза за этого, похожего на хундай крета.
№68 asterix 20 июня 2025 11:23
0
Вы в магазине тоже так реагируете? "Красная цена этой колбасе 300 рублей, а этой 350!" biggrin
Вы хотите полноценный кросовер по цене китайской погремушки Черри Тиго?
№69 Юрий Доценко 19 июня 2025 18:30
0
Сегодня читаю вот такое: Роспатент отказал АвтоВАЗу в регистрации товарного знака Azimut, пишет Mash.
Автомобиль с таким названием компания презентовала вчера на ПМЭФ-2025.
https://t.me/bbbreaking/209400
№70 postmuerto 19 июня 2025 18:49
-2

Lada Azimut — первый кроссовер собственного производства «АвтоВАЗ» представили на ПМЭФ.

производства из чего?

Производители предусмотрели установку автоматической трансмиссии (вариатора) китайского производства Передний привод.

А если парочку жидовских НИИ отправить 1 января в Оренбургскую степь на картошку? Уверен они еще в вагоне изобретут вариатор такой что весь мир обзавидуется.

Кроссовер Lada Azer Mutny будет дешевле зарубежных аналогов — около 2,8 млн рублей.

естественно, в сране где 70 лет дипломированы все люди коровы собаки и куры после палки-копалки копировали всё включая минетку)))) всё должно быть дешевле бо сделано с похмелья руками из жопы.

НИИ набиты жидами под завязку и не растет кокос!
Может расстрелять и цыган набрать? Хуже точно не будет.

Почему у Ёси все в шарашках трудились и дело шло не виданными Миром темпами?
Патамуша переписька была под контролем гебни.
Хрен изобретение продаш Моне в Бонне или Галявуде.

В 90-х при "енотовидной собаке" (песец) жапанизы предложили купить весь изобретательский бред сумасшедших который они предъявляли, публиковали и болтали - не продали. Видать Витёк Вексельберг продал своим.

Когда я слышу что калаш морально устарел, я понимаю что кому то своему дарят Эльдорадо.

Люблю смотреть РФ новости там всё про то как обдирают народ. Прям в каждом предложении читаемом сионистской мордой)))
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№71 Век учись 19 июня 2025 19:52
+1
Ты, жиденок, изобретай железный кумпол-2. Можешь в Магадане.
№72 postmuerto 20 июня 2025 07:30
0
Цитата: Век учись
Ты, жиденок, изобретай железный кумпол-2. Можешь в Магадане.

----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№73 postmuerto 20 июня 2025 07:22
0
Где этот питушара, бывший Тузик к нему еще 2 вакуум насоса присоединились:

Спишь Гребень?!!!
Счастливчик - еще не знаешь что тапки уже ушли.

А почему ты слабоумный не купишь вторую пару тапок?
Ума не хватат?
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
№74 Век учись 19 июня 2025 19:00
+1
Читаю комментарии. Это ж надо так обсирать себя! Китай никогда так не делал, несмотря на все плевки в его сторону. Они работали и работают.
№75 Яшмаа 19 июня 2025 19:16
+2
Вы что тут на рынок обижаетесь? Не хотите покупать по этой цене, не покупайте! Если кто-то купит, значит цена адекватная!
Кто-то скажет турбокомпрессор, мол, китайский! А кто-то скажет, что никто в мире не делает всё сам, мол международное разделение труда. Ну так либо то, либо другое!
Если не обсеришь отечественный автопром, ходишь как оплеванный!
Занимаются тут самоуничижением. Вера в собственный комплекс неполноценности.
№76 Горький перец 19 июня 2025 22:20
+2
Да не в собственный комплекс неполноценности... Я, например, уже более 40 лет как получил свои первые права и с тех пор верю в наш автопром... и всё верю, и верю... а он только цены поднимает и поднимает... sad
№77 Век учись 19 июня 2025 22:27
0
А 40 лет назад зарплаты хватало?
№78 Горький перец 19 июня 2025 22:29
0
Нет, конечно. Её не было. Я только школу закончил biggrin
И да, мы же не о цене как таковой говорим. А о соотношении цена/качество.
№79 Oldi 20 июня 2025 00:22
0
Наивный Вы человек! Проще поверить в Бога или плоскую Землю biggrin Там надо всё сносить, всех сажать, а землю осветить и ничего там не строить! winked
№80 Яшмаа 20 июня 2025 03:04
0
Рыночная цена это не такая, что зарплаты хватит именно у вас, а такая, что может купить кто-нибудь другой. А если покупают, значит цена-качество норм. Если не покупают, то продавец будет вынужден снизить цену. И тут все уверены (или умышленно делают антирекламу), что эта модель плоха, хотя никто её ещё не эксплуатировал, не делал тест-драйв. Не хотите импортозамещения? Не хотите, чтобы в стране были рабочие места? Не было целой отрасли? Или была бы только добывающая отрасль в руках олигархов? Вот китайцы почему-то антирекламой не занимаются, а просто прут вперёд как танк, хотя качество у них поначалу было ещё слабее. Прут под руководством компартии между прочим.
№81 Горький перец 20 июня 2025 09:07
0
"...А если покупают, значит цена-качество норм. Если не покупают, то продавец будет вынужден снизить цену."
Склады затоварены автомобилями. Вы видели Хоть раз снижение цен на Лады?
Я видел только повышение ввозных пошлин, утильсбор, и повышение цен на Лады.
№82 Горький перец 19 июня 2025 22:23
0
Кстати, почему "первый" кроссовер? А как же Lada x-Ray?
№83 Oldi 20 июня 2025 00:20
0
Lada Azimut — первый кроссовер собственного производства «АвтоВАЗ» представили на ПМЭФ.
lols
На этом всё, можно расходится.
Хотя...а аура китайская случайно не там же была распилена? applodisment
№84 ЩАС 20 июня 2025 04:21
0
База с "весты" удлинили подняли утяжелили. это проходили ни раз и немцы и япы и как показывают результаты "краши" хорошего мало.