Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео

Азербайджан налаживает производство артиллерийских снарядов для Украины

Азербайджан налаживает производство артиллерийских снарядов для Украины

Азербайджан налаживает серийное производство артиллерийских снарядов калибром 122 мм и 152 мм для поставок на Украину. Производственные мощности будут размещены на территории завода «Авиа-агрегат» в Баку. Сейчас производится монтаж и настройка промышленных прессов «Lasko-1000» и «Lasko-350», поставленных турецкой компанией «Makin eve Kimya Endestnsi Sirketi».

Также руководство ряда азербайджанских предприятий военно-промышленного комплекса проводит переговоры с болгарской компанией «Rais» о приобретении, транспортировке и налаживании работы двух современных установок для изготовления корпусов для артиллерийских снарядов.

Эту информацию слило СБУ. Все, кто связываются с Украиной, не смогут сохранить свои секретики в тайне. xoxol
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
50 мнений. Оставьте своё
№1 Реаниматор Вчера, 16:10
+15
Пусть не визжат, когда заводики их начнут полыхать из-за неисправных кондиционеров...
№2 ДенисАА Вчера, 16:16
+5
Пусть не визжат, когда заводики их начнут полыхать из-за неисправных кондиционеров...

Вы серьёзно? Вроде бы вы тут неплохую аналитику выкладываете иногда, а сейчас почему-то в фантастику ударились. С чего так повернулось у вас?

Чубайс , Путин , Медведев , Миллер , Греф , Чуров , Козак , Кудрин , Матвиенко - это не полный список правительства Петербурга при Собчаке. Ещё есть вопросы???
№3 Laris Вчера, 16:46
+8
Чубайс , Путин , Медведев , Миллер , Греф , Чуров , Козак , Кудрин , Матвиенко -
а кто из них кгбшник?:)
Люди меняются. Это первое.
И сегодня тихой сапой идет приватизация ранее прихватизированного.
Не заметили?
Ставить на одну ступень В.В. Путина с этими господами - это показать свое полное не понимание ситуации в стране и мире.
Я не говорю о таком предмете, как управление государством ( сложной социальной супер системой).
№4 Laris Вчера, 17:25
+5
Вернее даже не приватизация, а государство забирает себе контрольный пакет акций, или предприятия от которых зависит производство жизненно необходимого сырья/ производство средств производства/ производство продукции ВПК переходит под управление государства.
Работает прокуратура. За что ей огромная благодарность.
№5 Леший Вчера, 18:12
+1
Вернее даже не приватизация, а государство забирает себе контрольный


Вы ,наверное имеете ввиду национализация ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№6 Laris Вчера, 18:35
0
Спасибо :)
№7 OtVint Вчера, 16:46
0
И че ты думаешь на этот вброс кто-то поведется? Пук в пустоту
№8 ДенисАА Вчера, 16:50
0
OtVint, ну так и не пукай здесь, Серррожа. Только воздух испортил, негодяй))
Кстати, а почему у тебя ник латиницей, а не кириллицей?
№9 zan_parti Вчера, 17:11
+1
Ещё есть вопросы?

Есть один вопрос.
Если люди те же, то почему результат другой?

Вам же (судя по аватарке) знакомы методы людей некоторых профессий - внедриться к предателям, ослабить, возглавить и использовать в своих интересах?
№10 Реаниматор Вчера, 18:59
0
Цитата: ДенисАА
сейчас почему-то в фантастику ударились. С чего так повернулось у вас?
Что для вас фантастика? На мой взгляд, увеличение количества взрывов на объектах ВПК и энергетики стран НАТО - это вполне закономерный ответ на агрессию в отношении России. Вы новости читаете? Заводы просто так взрываются на Западе, в той же Сербии, Польше, Чехии? А хуситам только Иран помогает?
№11 Горький перец Вчера, 16:40
+3
Не начнут.
№12 счастливый_случай Вчера, 20:36
+3
Цитата: Реаниматор
Пусть не визжат, когда заводики их начнут полыхать из-за неисправных кондиционеров...
Всё значительно проще. Пусть не визжат, когда придёт время решать проблемы Бакинской области в РФ.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№13 ДенисАА Вчера, 16:15
+7
Азербайджан налаживает серийное производство артиллерийских снарядов калибром 122 мм и 152 мм для поставок на Украину.

Ну что, и после этого будем с азерами в дёсна целоваться, а Захарова на голубом глазу заявит, что дружба с Азербайджаном важна для России??? Хочется ругаться матом, но не буду. Каждый сам решит, как реагировать на ЭТО...
№14 Laris Вчера, 16:50
+6
Ну что, и после этого будем с азерами в дёсна целоваться,
постараются не допустить открытия еще одного фронта на Кавказе. Потому как, надо завершить проблему " украина".
Решится проблема "украина", в какой- то мере угомонится Азербайджан.
Руководство и управление украиной и Азербайджаном находится в одних и тех же руках.
И материально - техническое обеспечение из одного и того же источника.
№15 А.Минеев Вчера, 21:03
-2
Захарова на голубом глазу заявит, что дружба с Азербайджаном важна для России -и не один раз.а вы думаете она башмаком по трибуне стучать начнет?ничего другого она не может и не должна говорить.если вам это не понятно.ваши проблемы
№16 Laris Сегодня, 09:17
+1
Захарова на голубом глазу заявит, что дружба с Азербайджаном важна для России 
дружба с Азербайджаном для Государства Россия и правда важна. Заявление дипломата.

Но это заявление не отменяет того, что Россия вправе и в состоянии отстаивать свои государственные интересы и интересы своих граждан всеми возможными и доступными способами.
В азербайджанских помидорах какая-то моль завелась. Вдруг. Какие- то проблемы с азербайджанской молочкой. После избиения наших туристов, туристический поток из России сократился наполовину.
В нефти, которую Азербайджан экспортирует в ту же Европу , примеси нашлись. Нефть сразу упала в цене и Европа заволновалась: стоило ставить на поставки нефти только из Азербайджана?
Жизнь во всех ее проявлениях. Проблемы.
№17 Вал Вчера, 16:20
0
Цитата: ДенисАА
Пусть не визжат, когда заводики их начнут полыхать из-за неисправных кондиционеров...
Вы серьёзно? Вроде бы вы тут неплохую аналитику выкладываете иногда, а сейчас почему-то в фантастику ударились. С чего так повернулось у вас?

Какая у него *Аналитика*? Умеет быстро читать и находить соответствующий материал..Работа у него такая,тихо и стараясь не заметно кидать свой украинский высер на неокрепшие мозги....Чтобы его понять,надо просто потратить время на все его комментарии biggrin
№18 Вал Вчера, 16:22
0
Цитата: ДенисАА
Ну что, и после этого будем с азерами в дёсна целоваться, а Захарова на голубом глазу заявит, что дружба с Азербайджаном важна для России??? Хочется ругаться матом, но не буду. Каждый сам решит, как реагировать на ЭТО...

Это называется Политика. Один убитый человек- это трагедия, массовое убийство- СТАТИСТИКА. Чистыми руками МИР не построишь!
№19 ДенисАА Вчера, 16:28
0
Это называется Политика.

Ну да, если между войной (за те же ЛНР и ДНР уже в 2014 году) и позором (все последующие соглашения с киевской хунтой и терпеливое наблюдение, как эта хунта с 2014 по 2022 года перевооружается, обучается, строит укрепрайоны и логистику, отмобилизовывается и обстреливает те же ЛНР и ДНР) выбрали ПОЗОР, то в итоге получили и то и другое. ЭТО по вашему и есть настоящая ПОЛИТИКА?)))
№20 Леший Вчера, 18:18
+1
Затянутое время из отрезанной части Русского народа создаёт новую русофобскую " нацию" -укрожид нацисткий .
И некоторые этому потворствуют ...система ,- разделяй и властвуй работает на полную катушку .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№21 ДенисАА Вчера, 16:40
+1
СБУ готовит провокации для разжигания вражды между Россией и Азербайджаном (Русская весна)
Служба безопасности Украины (СБУ) собирается использовать противоречия между Россией и Азербайджаном для разжигания ненависти и вражды на национальной почве. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
«Нам известно о планах задействовать перебежчиков из России, готовых за вознаграждение под российским флагом совершать диверсии в отношении граждан, представительств и культурных объектов Азербайджана», — сообщила Захарова.


Не понял? Это перебежчики из России будут работать на заводах Азербайджана, изготавливая снаряды для хохлов, и ослами возить их на Украину? Ну тогда да, это точно провокация против дружбы между Россией и Азербайджаном)))
№22 счастливый_случай Вчера, 21:16
+2
Цитата: ДенисАА
СБУ готовит провокации для разжигания вражды между Россией и Азербайджаном (Русская весна)
Служба безопасности Украины (СБУ) собирается использовать противоречия между Россией и Азербайджаном для разжигания ненависти и вражды на национальной почве. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.
«Нам известно о планах задействовать перебежчиков из России, готовых за вознаграждение под российским флагом совершать диверсии в отношении граждан, представительств и культурных объектов Азербайджана», — сообщила Захарова.


Не понял? Это перебежчики из России будут работать на заводах Азербайджана, изготавливая снаряды для хохлов, и ослами возить их на Украину? Ну тогда да, это точно провокация против дружбы между Россией и Азербайджаном)))
10 +- лет назад, депутат Евгений Федоров предупреждал, что России придётся воевать avtomat со ВСЕМИ республиками б. СССР.
Конечно, Федоров ошибся в СВОём прогнозе. rtfm С Белоруссией не придётся.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№23 Alekca Вчера, 16:43
+1
.. я так понимаю что у нас есть какая то волшебная бомба-самотык и мы ждем когда вокруг нас все созреют, а потом как кинем бомбу, она как бабахнет и тишина.. и только мертвые с косами стоятЬ.. biggrin .. и мы все такие радые прям пиздец.. евреи уже штук 5 стран раскатали в пыль только из-за того что там вроде бы кто то что то подумал про израиль, а тут все путЁм..
№24 sakh60 Вчера, 16:45
+3
Ну, да, недавно Алиев заявлял, что кроме гуманитарной помощи он ничего не направит, а тут воно как, выходит
и щас в караванах с помидорами могут оказаться артиллерийские снаряды...
Может, стоит пойти по стопам Рыжего и ввести (к примеру) 500% налог на, ввозимую в Россию продукцию Азербайджана...
№25 ДэД Вчера, 16:51
0
Цитата: ДенисАА
«Нам известно о планах задействовать перебежчиков из России, готовых за вознаграждение под российским флагом совершать диверсии в отношении граждан, представительств и культурных объектов Азербайджана», — сообщила Захарова.


...и что?! Вот пусть горбоносые их отлавливают и наказывают как захочут! А претензии пусть направляют в свинарию хохлофюреру, который купил и направил этих "бойцов невидимого фронта"!
Почему Россия должна переживать за судьбу изменников Родины?!
№26 Вал Вчера, 16:51
0
Цитата: ДенисАА
ЭТО по вашему и есть настоящая ПОЛИТИКА?)))

ДА....Помните слова Путина В.В--- они меня обманули? Это тоже политика....
Политика -когда политики говорят *красивые*, но дежурные слова о погибших детях
Политика- денег нет,но вы держитесь
Политика- когда наши бойцы на передовой, а всякая блогерская мразь купив (на собранные деньги людей) пиарят себя и зарабатывают на этом деньги
И напоследок- когда вы поймете (как и я- приблизительно) как работает государство и госструктура у вас снимется пелена с глаз.....Не слышали как говорил Жириновский с женщиной,которая сказала что Народ управляет государством?
№27 ДенисАА Вчера, 16:58
0
ДА....Помните слова Путина В.В--- они меня обманули? Это тоже политика....

Что-то часто Запад обманывает Путина))) Вы что, считаете его таким лохом? Если ВВП не лох, тогда он спецом ведётся на эти разводы, получается так. Ну, тогда да, верю, что это и есть политика...
№28 счастливый_случай Вчера, 20:40
+5
Не просто ведётся на разводы, а организовывает их так, что "вдолгую мы выиграем"
Азербайджан уже подавился Карабахом.
Армения истончается до ничейной территории под ядерным зонтиком России .
А Путин все ведется. Ждём остальные части СССР в составе России
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№29 zan_parti Вчера, 16:51
+1
На море на океане есть остров, на том острове дуб стоит, под дубом сундук зарыт, в сундуке - заяц, в зайце - утка, в утке - яйцо, в яйце - рынок Садовод, Фуд Сити и Крокус - в них смерть Кощея.
№30 ДенисАА Вчера, 16:55
0
Цитата: zan_parti
в них смерть Кощея.

Нет, там смерть Алиева)))
№31 Laris Вчера, 16:58
0
Нет, там смерть Алиева)))
на место более менее вменяемого Алиева придет абсолютно невменяемый " зеленский".
Вы полагаете, для России это наиболее благоприятное развитие событий?
№32 ДенисАА Вчера, 17:01
+3
Для Laris
Вменяемый Алиев встал на сторону врагов России. Так что пусть уж во главе Азербайджана будет стоять тупой и невменяемый политик, чем умный, хитрый и подлый Алиев.
№33 Laris Вчера, 18:20
0
Вменяемый Алиев встал на сторону врагов России. Так что пусть уж во главе Азербайджана будет стоять тупой и невменяемый политик, чем умный, хитрый и подлый Алиев.
ККГ в Азербайджане никто не отменял.
Алиев представитель одной из ККГ. Алиев не обладает полной властью в Азербайджане.
Видно, что его "играют". Вопрос : насколько его играют и насколько ККГ, которую представляет Алиев может удержать страну от военного противостояния с Россией.
Уберут Алиева, будет намного хуже. При всех минусах Алиева, он понимает глобальную политику. Понимает, как обыграть ту или иную проблему не приводя страну к войне.

Вспомните Эльчибея. Если к власти приведут подобного Эльчибею, регион может полыхнуть. Приемлемее "браниться " с Азербайджаном, чем обмениваться ракетно-бомбовыми ударами.

Еще раз. Проанализируйте развитие ситуации на украине, с " приходом " к власти зеленского.
Зеленский именно тупой и невменяемый.
Понятие " подлый" в глобальной политике отсутствует. Это лексика из гражданки.
№34 Laris Сегодня, 09:01
0
И еще о т.н. подлости в глобальной политике.
Китай, как бы наш союзник. Но. Китай заинтересован в затягивании военной кампании на украине, и ослаблении своего союзника России. Война, расходуются ресурсы людские и материальные.
Это , с нашей точки зрения, подлость.
С точки зрения управленческого корпуса Китая: целесообразность, которая укрепляет позиции Китая и дает Китаю время решать вопросы своей безопасности, устойчивости и утверждения мировой гегемонии.
№35 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 17:02
+6
Алиев на побегушках у америкосов, мечтающий гадить России, поставляя оружие Укре, и одновременно мечтает торговать помидорами в России.
Надо бы все помидоры Алиева отправлять обратно в Азербайджан прямо на границе.
Тем более, что помидоры их барахло.
№36 Вал Вчера, 17:18
+2
Цитата: ДенисАА
Что-то часто Запад обманывает Путина))) Вы что, считаете его таким лохом? Если ВВП не лох, тогда он спецом ведётся на эти разводы, получается так. Ну, тогда да, верю, что это и есть политика...

Денис- ну не опускайтесь ниже плинтуса в ваших высказываниях!!! Я написал,что слова сказанные Путиным В.В- это политика и он не мог сказать иначе (гостайна, договор о не разглашении и т.д и т.п) Понятно так.?..Теперь на счет *лоха*-- вы мальчик глупенький и не стоит такое даже писать о Путине В.В....Я его уважаю и пишу ФИО,в отличии от вас- смешного мальчика. И пробовать меня спровоцировать на какие либо комментарии-это просто глупо
№37 Gibon Вчера, 17:26
-4
Они наши друзья , это все наговоры .
№38 Ьфыеук Вчера, 17:39
+1
в гробу я таких друзей видел, которые поставляют снаряды нашим врагам!
№39 stepnoy Вчера, 18:30
+1
Индия попала под угрозы за импорт нефти а Азербад нет, под 65% закупает российскую (в 4 раза увеличение) дёшево на собственные нужды чтобы дорого пустить свою в ЕС - накопила и на заводики. Поставка бензина вряд ли учитывается
Тажа круговерть и с электроэнэргией
№40 Laris Вчера, 18:42
0
Через Азербайджан шла поставка санкционной продукции из Запада.
Не знаю, сейчас канал полностью перекрыли или все еще идет.

Импортозамещение чиновники заболтали, практически.
№41 alystan Сегодня, 00:29
0
Почему "из Запада"?
№42 Laris Сегодня, 08:38
0
Спасибо.
Вы , случайно, не преподаватель русского языка и литературы ?
№43 asterix Вчера, 18:35
+1
Пупок у азерии не развяжется против Руси переть?
№44 Laris Сегодня, 09:05
+1
Пупок у азерии не развяжется против Руси переть?
их прут.
Азербайджан сегодня - инструмент политики Британии и Турции. А Турция - инструмент той же Британии. МИ-6. Эрдогана тоже играют. При этом, Эрдоган менее компетентен в глобальном управлении , чем тот же Алиев.
Азербайджан точка давления и на Россию и на Иран.
№45 jec13 Вчера, 18:49
+4
Петров и Башаров очень любят рассматривать исторические объект перед их исчезновением.
№46 jec13 Вчера, 18:57
+2
№47 Вежливые люди Сегодня, 09:38
+2
Опять на этих производствах не качественные кондиционеры поставят,а аедь Петров и Баширов предупреждали о следствиях не соблюдении техники безопасности...
№48 Alex1952 Сегодня, 05:01
+3
Самое глупое, о чём можно говорить и мечтать, это разговоры о возврате южных республик в состав Российской Федерации. Почти половина их населения и так уже здесь - и как хорошо, нравится, хотите ещё? А вот о новой, прагматичной, жёсткой политике в их отношении следует серьёзно подумать. Тем более, видя их нагление, не надо чистоплюйствовать!
№49 Вежливые люди Сегодня, 09:35
+2
Казахстан- исскуственно созданное т.н.государство внутренними врагами ,как и усраина,на териториях Российской Империи.Новые баи,как и ранее ,оптом покупаются и продаются на пиндocтанские бусы и печеньки.
№50 Несказанна Пустятишна Сегодня, 09:41
0
У вас плохое зрение?
Здесь тема азербайджанская)))