Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Август 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Секретарь суда Киева выложила в соцсетях фото с нацистским флагом

Секретарь суда Киева выложила в соцсетях фото с нацистским флагом

Секретарь суда Киева выложила в соцсетях фото с нацистским флагом — символикой Кригсмарине, Военно-морских сил Третьего Рейха.

Пост был удалён после гневных комментариев, но "Интернет всё помнит".

Рожа этой хабалки прямо-таки олицетворяет сегодняшнюю украинскую "законность".

Полиция Киева начала уголовное производство. Сообщается, что у 23-летней киевлянки изъяли флаг в качестве вещественного доказательства.

Продолжается досудебное расследование, санкция статьи предусматривает до пяти лет лишения свободы с конфискацией имущества.

Татухи у ее друзей тоже знатные xoxol gitler

Секретарь суда Киева выложила в соцсетях фото с нацистским флагом
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
89 мнений. Оставьте своё
№1 S3H Вчера, 14:13
+9
И как эта шалава устроилась работать в суд?)
Булгаков бессмертен)
№2 Картман Вчера, 14:36
+8
biggrin lols
Бабенка работает в суде и сама шьет себе дело своим тупым поведением.
Что же можно говорить про остальных жителей "рейхскомиссариата Украина" у которых нет юридического образования?
Дурка, в которой обвалились стены...

P.S. Мне в детстве говорили так: ума нет - считай калека.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№3 S-E-R-G Вчера, 15:18
+17
Представить сложно, какая должна быть фильтрация, чтобы подобные потом не рванули в Россию. Этих только на органику. Перевоспитать не возможно.
№4 Rom69 Вчера, 22:08
+2
Цитата: S-E-R-G
№3 ? S-E-R-G Сегодня, 15:18 +15

Представить сложно, какая должна быть фильтрация, чтобы подобные потом не рванули в Россию. Этих только на органику. Перевоспитать не возможно.

Их уничтожат свои,уже понимающие суть произошедшего,потерявшие близких, лишившиеся страны и будущего под эгидой Бандеровских выкормышей.Гроздья гнева зреют,но,увы,медленно.
№5 Metelitsa Вчера, 20:04
0
И как эта шалава устроилась работать в суд?)
_____________________
Так же как шалава Сердюкова в МО
А сколько шайгушных шалав МО знавало facepalm
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№6 maxe365 Вчера, 22:39
0
avtomat Запросто! там вся управленческая пирамида из этих чертей состоит не говоря о конечной селекции на её вершине .Как пример классики жанра-жена Зеленского и сонма прочих хабалок рангом пониже!А ведь именно эти не- божьи твари заставляют граждан этой территории идти и дохнуть за них!.
№7 ДенисАА Вчера, 14:20
+17
Вот результат бездеятельности Черномырдина и Зурабова на посту полномочного посла России на Украине. Понятно, что всё глубже, но именно они должны были бить в колокола и докладывать главе России о том, в кого превращают западные НКО граждан Украины. А они... Ну что они? Да нихрена они полезного для России на этом посту не сделали!
№8 до Дубровки Вчера, 14:29
+2
Посол лишь исполнитель и проводник внешней политики государства , президента и Министерства иностранных дел. И никакой самодеятельности позволить себе не может , иначе лишится вечерней чарки , а то и партбилет на стол ...!! shok
Черномырдин что ли должен был воспитывать детей Украины ??
№9 ДенисАА Вчера, 14:36
+13
Черномырдин что ли должен был воспитывать детей Украины ??
Не передёргивайте. Но есть у посла преимущество перед теми, кто сидит в Кремле. Он видит картину на местах. И уже тогда надо было ставить и решать вопрос о подъёме духа нацизма и бандеровщины на Украине, а не делать вид, что у прекрасной маркизы всё хорошо...
Думаю так потому, что в период их работы был часто в Киеве по делам бизнеса и видел, что там творится. Более того, когда местные уроды начали отжимать бизнес у российской компании, я лично пошёл в посольство России в Киеве и попросил там помощи, чтобы отстоять интересы российской компании. Так меня там культурно, но послали в далёкое эротическое путешествие. Вот вам и работа МИД РФ в те времена. Как сейчас работает МИД РФ на местах не знаю.
№10 до Дубровки Вчера, 14:43
+1
Посол видит то , что ему позволяет видеть принимающая сторона . Кроме того , Россия в те годы находилась ( да и сейчас находится) не в том состоянии , что бы на кого-то там и что-то там серьёзно влиять .
А ежели учесть совпадение интересов российских и украинских правящих классов на почве антикоммунизма и антисоветизма , то картина выглядит ещё интереснее ... shok shok
№11 ДенисАА Вчера, 15:07
+9
Посол видит то , что ему позволяет видеть принимающая сторона

Серьёзно? А наши разведчики при посольстве, работающие под прикрытием этого посольства там для красоты сидят. Так что ли получается? Если посол ХОЧЕТ знать реальную ситуацию в стране пребывания и ставит адекватные задачи сотрудникам посольства, то у него будет объективная картина по стране пребывания. Для этого их туда и назначают. А если ТОЛЬКО ходить по тусовкам и "дружить семьями" с местными олигархами и политиками, не обременяя себя ничем другим в интересах России, то да, посол увидит только то, что ему покажут. Вы ведь за такой стиль работы на Россию, как я понял? А чего, нормально так. Живи и радуйся...
№12 до Дубровки Вчера, 16:37
-2
Ни хрена Вы , товарищ , не поняли ... shok
№13 dr kvinta Вчера, 16:33
+1
Посол видит то , что ему позволяет видеть принимающая сторона

Опустился до лидкиного Тузика.
№14 dr kvinta Вчера, 16:30
+2
Черномырдин что ли должен был воспитывать детей Украины ??

Нет, ты п...!
№15 до Дубровки Вчера, 16:39
-1
Папе своему в задницу тыкните чем-нибудь поострее ... vava
№16 S3H Вчера, 14:29
+4
Ага, а с армянами кто должен во, что бить? был... А с айзерами?, а с ...
№17 dr kvinta Вчера, 16:38
0
S3H Пользователь на сайте Сегодня, 14:29 +3

Ага, а с армянами кто должен во, что бить? был... А с айзерами?, а с ...

Не тебе дезертир-расстрига рассусоливать!
№18 Metelitsa Вчера, 20:05
0
И не тебе, ворюга!
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№19 dr kvinta Вчера, 21:59
0
Есть свидетели?
Кто их допрашивал?
№20 Metelitsa Вчера, 22:14
0
Ты сам дал признательные показания.

Воруй всегда!
Воруй везде!
До дней последних донца!
ВОРУЙ! И никаких гвоздей
Вот лозунг мой

(Мартынов. "На оконце")
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№21 dr kvinta Вчера, 23:10
0
Во дела, я общаюсь с психом.
Ты у меня за 5 минут признаешся что создавала вакуум у пити имллионов расиян!
Нет свидетелей?
А билет на балет?
А билет на транвай?
А справка из дУрки?

Рыбатуля ты моя залатая, хуч бы поблагодарила за то что я украшаю твои галюцинации.
Но на этом всё.
№22 Muller Вчера, 14:30
+4
Послами должны быть только кадровые дипломаты.
И нельзя было делать ставку на Януковича - уголовника.
№23 letchik1956 Вчера, 14:44
+1
Ставку делали украинцы.
№24 Muller Вчера, 15:19
+4
Ставку делали украинцы, но удрал он к нам.
№25 alexkras Вчера, 15:42
+2
Вот тут вопрос в термине удирал и термине вывезли.
Разогнать силовым способом майдан не помните кто ему не дал выполняя просьбу запада? Так что может по просьбе и вывезли не дав удрать в другую страну.
№26 dfghshsfg122154gfgjhf Вчера, 14:24
+9
какого хрена замалевывать нацистскую символику ? что бы молодежь не знала как выглядит мировое зло и не делала выводы . Че мы стали такими стеснительными . все надо показывать для понимания . наши предки че то не стеснялись
№27 S3H Вчера, 14:32
+1
А это потому, что законы так пишут. И получается, что не важно в каком контексте публикуется символика - всё одно - пропаганда фашизма (нацизма), а значит статья.
Т.е. дети могут не знать как она выглядит пока не увидят живого нацика.
№28 dfghshsfg122154gfgjhf Вчера, 14:37
+2
но тогда уже поздно как на усраине кровь льется и будущее поколение к этому подводят что вовремя не разберутся откуда ноги растут и делают это наши депутаты
№29 шахтёр Вчера, 14:30
+2
Ничего этого,кроме зап украины,до 2014 небыло.А за 11 лет и не таких уродов можно вырастить.
№30 S3H Вчера, 14:40
+4
На Крещатике, забыл название ресторана, при входе предлагали бесплатно сто грамм, но за то, что ты должен был проорать слава руине... и задрать лапу вверх. Год примерно 2012.
Было и еще как.
А Харьков так вообще рассадник бандервы.
№31 ДенисАА Вчера, 14:41
+3
Ничего этого,кроме зап украины,до 2014 небыло.

Врёшь спецом или не знаешь нихрена, что было в хохляндии до 2014 года. Я там был в командировках вплоть до конца 2014 года по нескольку месяцев в году. И видел, что там творилось своими глазами. И их "праздники" про "голодомор", и речи их политиков по ТВ, и шествия в Киеве, и скачки "хто не скаче - тот москаль" и "мокаляку - на гиляку". Так что если не знаешь, лучше молчи.
№32 шахтёр Вчера, 14:44
+1
Цитата: ДенисАА
Так что если не знаешь, лучше молчи

Не надо меня учить.Особенно тебе.Я с 1991 по 2014 жил в Украине и все знаю намного лучше тех кто тут про неё рассказывает.
№33 ДенисАА Вчера, 14:47
+3
Ты жил там и не знаешь? Тогда ты слепой или тупой. Тебе уже три человека подтвердили на этом сайте, что видели всё своими глазами, а тебе хоть ссы в глаза - всё божья роса. Ну и ладно. Моё мнение от этого не изменится.
№34 Metelitsa Вчера, 14:52
+2
Где он там жил? Брехун -профессионал. Под аватаркой "Вежливые люди" он всех хохлов уже победил, причем на передовой. А несколько лет назад, на сайте Linkedin, он всех басмачей в Афганистане пораскидал.

Это Мартын-шоу.
Отдел ряженых ФСБ-шников.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№35 шахтёр Вчера, 16:31
+3
Отккда видели?Из окна?
Тупой это ты,который пытается выглядеть умным.
№36 ДенисАА Вчера, 16:34
-1
Отккда видели?Из окна?
Что, снова перелогинился?)))
№37 Metelitsa Вчера, 14:50
+3
.Я с 1991 по 2014 жил в Украине
_________________
НА
Гнида.
НА Украине
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№38 ДенисАА Вчера, 14:59
+1
Да, метелица, вы правы. Предлог В к Украине использовали только щирые хохлы. Даже русскоговорящие жители Донбасса говорили НА Украине.

ШАХТЁР - это прокол в твоей работе. Причём серьёзный. Не видать тебе премии за август 2025)))
№39 S3H Вчера, 15:59
+2
Давеча диктор на ЦТ вроде как Попов сказал, что президент "летит в Аляску"....
Я чего-то наверное перестал понимать. Кто-то сознательно ломает правила русского языка в угоду украинизмам.
На Аляску, на Кубань, на Курилы, на Кубу, на Донбасс и тд. И никак иначе. Но ныне почти все дикторы говорят "в Донбасс".
Скоро дождемся "в Кубу"...
№40 ДенисАА Вчера, 16:07
0
Давеча диктор на ЦТ вроде как Попов сказал, что президент "летит в Аляску"

А вы разве не застали то время, когда дикторы на 1-ом канале вещали под шестиконечными звёздами Давида? Я лично ЭТО видел))) Не напрямую, конечно, но полосы на заднем фоне (как рымы у большого окна) были расположены таким образом, что чётко виделись звёзды Давида. Я ещё на канал написал по этой теме, как про издевательство над Россией и её народом. Позже, видимо, не только я эту хрень разглядел, и убрали этот антураж с заднего фона дикторов Эрнста)))
№41 S3H Вчера, 16:18
+1
Видел конечно и на этом сайте даже обсуждал...
№42 ДенисАА Вчера, 16:21
+1
Видел конечно и на этом сайте даже обсуждал..

А вы тут про В или НА вопрос перед дикторами ставите))) Да там уродов и предателей полно. Поэтому я и не удивляюсь таким "ляпам" вроде бы случайным. Хотя нихрена это не случайно.
№43 Muller Вчера, 16:22
+1
Кстати, о Донбассе. Что пишет ИИ.

Слово "Донбасс" происходит от названия Донецкого угольного бассейна. Исторически сложилось, что с названиями бассейнов используется предлог "в", например, "в бассейне". Поэтому, правильно говорить "в Донбассе", а не "на Донбассе", даже если речь идет о территории.
№44 ДенисАА Вчера, 16:35
+3
Кстати, о Донбассе. Что пишет ИИ.

Мы не про Донбасс, а про Украину. И про ИИ тоже надо с осторожностью. Он под чьим контролем, то мнение и будет проводить в массы.
№45 S3H Вчера, 16:46
+2
Как-то в моем окружении с детсва и по ныне все говорят "на Донбассе" и "на Кубани" и это невзирая на то, что Кубань это не только лишь река, а и местность расположенная в "бассейне реки Кубань")))
Упоротые хахлы могут придумывать чего удобно, но мне-то зачем доказывать, что черное это белое?))) Я с этим вырос и с этим помру)))
И я точно знаю кто говорит вместо "на" - "в")
№46 Zena Вчера, 17:38
+2
Так и грамота.ру пишет.
Как-то Alex1952 публиковал песню советских лет, там тоже в Донбассе было.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№47 S3H Вчера, 17:46
+1
Ну, учитывая, что давеча по ящику было сказано "в Аляску", то таки да, вероятно они все грамота.ру изучали)))
№48 Zena Вчера, 18:01
+1
Цитата: S3H
было сказано "в Аляску"

Ну криво для нас звучит.

Пишут:
Правильно: В штате Аляска. На полуострове Аляска.

Но во Флориду, которая тоже полуостров. И в Крым, который тоже полуостров, но на Ямал.

П.С. Вот объяснение, наверное:
Why are Trump and Putin meeting in Alaska?
Т.е. те, кто по-английский по теме общается, могут на русский переносить.
Сейчас Железняк нам подробно объяснит что с людьми происходит из-за пиджин mosking
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№49 Zena Вчера, 18:20
0
Вопрос № 278373:
Скажите, пожалуйста, как правильно "на Аляске" или "в Аляске". С одной точки зрения, должен работать принцип как "в Украине", "в штате", но с другой точки зрения, режет слух.

Ответ
Верно: на Аляске (на полуострове), в штате Аляска, на Украине.

Ты таки имеешь что-то сказать против грамота.ру? Или в данном случае ответ тебя устраивает?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№50 Metelitsa Вчера, 20:07
0
Еще вспомни, что было при царе Горохе, желанница
Мы живем здесь и сейчас и вопрос В/НА - принципиальный.
Шахтёр лоханулся, так и запиши фблокнотик
rtfm
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№51 Zena Вчера, 20:43
0
Метелица, иди гуляй, мне пофиг как на тебя, так и на шахтёра.
Сейчас, как и в советское время, пишут в Донбассе, если это кому-то мешает жить, то это его проблемы.
И на вашу принципиальность селюковскую мне как бы глубоко фиолетово. Как и на вашу безграмотность, пишите и говорите как хотите, мне пофиг.
И мне не указывайте. Хохлизм свой оставьте при себе.

П.С. Нашла.
Песня Никиты Богословского «Давно не бывал я в Донбассе». Композитор написал её в 1973 году специально для Юрия Богатикова.

Обзор ИИ:

Правильно говорить в Донбассе.
Обоснование:
Донбасс – это сокращенное название Донецкого угольного бассейна. В русском языке с существительными, обозначающими бассейны, используется предлог "в", а не "на". Поэтому правильно говорить "в бассейне", а значит и "в Донбассе".

Дополнительно:
Хотя в некоторых случаях допустимо использование "на Донбассе", особенно когда речь идет о территории или регионе, "в Донбассе" считается более правильным и предпочтительным вариантом.

Грамота.ру.
№ 241917
Подскажите, как правильно говорить в/на Кузбассе, в/на Донбассе?

ответ
Корректно: в Кузбассе, в Донбассе.

Всем спасибо, все свободны. curtsey

Блин, как самим не надоело, одно и тоже facepalm

----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№52 Metelitsa Вчера, 20:57
0
Сейчас, как и в советское время, пишут в Донбассе
______________
Кто пишЫт?
Ты, шахтер и хохломордные?
Мы, русские люди, пишем и говорим НА Донбассе. Так как Донбасс наш, то и писать и говорить надо по-русски.

Селюковская принципиальность - это как раз упорно продвигать в массы хохлизм.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№53 Zena Вчера, 21:07
0
Ты, овца тупая, не беси меня.
Хохлизм - это навязывание своей тупости другим. Агрессивное навязывание. Отсутствие терпимости.
Мне пофиг, если даже шахтёр сказал В Украине, он это сказал потому что привык, а не потому что он пытается навязать это другим, как это делают хохлы. Голову нужно включать и отличать, что, как и по какой причине сказано.
Так многие будут говорить. Я им это в укор ставить не собираюсь.
И если в случае с Украиной были разные времена, и когда хохлы НА писали, на ЗУ, а наши классики в это же время писали В, и примеры здесь приводили, и обсуждали это уже десятки раз.
То в случае с Донбассом правило всегда было В. Если кто-то в разговорной речи привык говорить НА, не вопрос. Но безграмотность свою не навязывайте. Достали тупездни.
Всё, иди нахер.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№54 Metelitsa Вчера, 21:24
+1
Кобыла бешеная, с каких это пор шахтер "привык" говорить В Украине, если он там был только в своих фантазиях?
На хер сама ходи и не приглашай составить тебе компанию.
Я с идиотками не якшаюсь
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№55 Metelitsa Вчера, 21:01
+1
Песня Никиты Богословского
______________
жЫды всегда ратовали за искажение русского языка и засирание его всякой мовой и прочей херней
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№56 Zena Вчера, 21:44
+1
Только у жидов и поляков фамилии на - ский?

В дореволюционной России суффикс "-ский" в фамилиях чаще всего указывал на принадлежность к дворянскому сословию, но не исключительно. Он также мог встречаться в фамилиях духовенства и в фамилиях, образованных от названий населенных пунктов, что не всегда связано с дворянством.

Волконские, Оболенские, Пожарские и др., - тоже жиды?
Радонежский, Саровский - тоже жиды?

Богословский, Никита Владимирович - родился 9 (22) мая 1913 года в Санкт-Петербурге в дворянской семье. Умер и похоронен в Москве.
Семья:

Главная жыдовка здесь ты, причём хохлятского происхождения.
Отыбись от меня, достал уже твой флуд. Всё хорошо в меру, у тебя давно перебор.
Идёшь в игнор.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№57 Metelitsa Вчера, 21:54
+1
У меня с хохлами вообще нет родства и никогда не было, ни по какой линии.
А что, евреи только в Тель-Авиве рождаются, а в Питере - никогда? И среди столбовых дворян их не было?

Выкуси, кобыла:

Никита Владимирович Богословский, известный советский композитор, действительно имел еврейские корни по материнской линии. Его мать, Мария Павловна Рейдерман, была еврейкой, по информации Радио Орфей. Отец, Владимир Николаевич Богословский, был русским.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№58 Zena Вчера, 22:14
0
Ты вообще тупая?
Во-первых, ссылку дают на источник, когда что-то постят.
Во-вторых, его отец Львович, ну уже не факт, что русский.
В-третьих, его мать не Мария Павловна, а Елена Михайловна из дворянского рода Поземковских.

Обзор от ИИ
Да, это правда. Никита Владимирович Богословский, известный советский композитор, действительно имел еврейские корни по материнской линии. Его мать, Екатерина Осиповна Рабинович, была еврейкой. crazy

В четвёртых, кроме Донбасса есть Кузбасс, и тоже В. Уже жыды песни не писали. Так что пофиг жид он или нет fuck-you

Ты достала своей тупостью. Тебе если заняться нечем, круглые сутки здесь флудишь, то другие заходят сюда расслабиться, а не портить настроение. Иди помидоры катай, или когтеточку коту сделай.

Цитата: Metelitsa
Zena, никогда со мной не спорь.
Обосрешься.

Это по твоей части. Я тебе больше не отвечаю. Иди нахер и не возвращайся.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№59 Metelitsa Вчера, 22:28
+1
Обзор ИИ - это даже хлеще Википедии.
Надо в первую очередь смотреть на рожу, а потом на фамилию.
Ты впервые слышишь, что в СССР евреи тщательно скрывали свое происхождение?
Но Богословского ВИДНО.
Я всегда знала, что он еврей.
Его гоняли за косвенную антисоветчину, хотя он везде подчеркивал, что советский.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№60 Zena Вчера, 22:37
0
Да мне пофиг жид он или нет.
ИИ дебил и это факт, как и твой орфей, который даже имя матери неправильно выдаёт.

Запомни правило:

Донбасс – это сокращенное название Донецкого угольного бассейна. В русском языке с существительными, обозначающими бассейны, используется предлог "в", а не "на". Поэтому правильно говорить "в бассейне", а значит и "в Донбассе".

В Кузбассе, в Донбассе.

Жиды в данном случае ни при чем.

Столько ты времени моего потратила ни на что. Ппц.
Как тебе своего времени не жалко?
Это было исключение, ты в игноре.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
№61 Metelitsa Вчера, 21:57
0
При чем здесь фамилия, если у него рожа еврейская? Разуй глаза, тетеря.
Если ему платок в клеточку на голову навертеть, он похож на Ясера Арафата
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№62 Metelitsa Вчера, 22:07
+1
Мнение о евреях великих неантисемитов - NewConcepts
newconcepts.club
https://newconcepts.club › articles
29 апр. 2021?г. — Богословский Никита, композитор (1913 — 2004). Не знаю почему, но с юных лет тянет меня к евреям. Когда мне было восемь, первый свой вальс я ...


Не знает он, почему.
Потому что - мать!

Еврейскую» песенку — "Шаланды, полные кефали" — про одесского Костю-моряка, тоже сочинил Богословский, просто так, наверное...
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№63 Metelitsa Вчера, 22:10
+1
Zena, никогда со мной не спорь.
Обосрешься.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№64 ДенисАА Вчера, 23:49
0
жЫды всегда ратовали за искажение русского языка и засирание его всякой мовой и прочей херней

Кстати ДА!!! Многие "вьюноши" обращаются друг к другу "ПАЦАН". Или мы тут все КРУТЫЕ ПАЦАНЫ типа))) Даже фильм многосерийный сняли "Слово пацана". А ведь этимология этого слова от еврейского ПОЦ - член. А вот ПОЦАН - маленький член. Поэтому все кто называют себя пацанами или обращаются к другим так, называют себя и других МАЛЕНЬКИМИ ЧЛЕНАМИ))))
Запомните и передайте другим - особенно нынешним тинейджерам)))
№65 МКС Вчера, 21:42
+1
В качестве версии:
возможно дело в тонкостях сложившегося русского языка:
- поехать -> на Донбасс.
- что-то находится -> в Донбассе.
№66 sakh60 Сегодня, 00:49
0
Цитата: МКС
В качестве версии:
...возможно дело в тонкостях сложившегося русского языка...

Только в качестве версии и не более, но к истине никакого отношения не имеющей.
Все эти предлоги "В" и "НА" давно уже здесь являются предметами бурных дискуссий, ибо этот вопрос и ответ на него (как правильно говорить/писать) лежит в ПОЛИТИЧЕСКОЙ плоскости.

Поэтому все эти сайтики, с вопросиками и ответиками из той же оперы и ссылаться на "экспертов" Грамота.ру такой же моветон, как и ссылаться на Вики...

Повторю то, что уже неоднократно говорил

По этимологии правильно говорить "в Донбассе", но, вот здесь опять же возникает пресловутое НО...
В традиции советского периода языковой практики употребительным вариантом было: "НА Донбассе". Пусть бы это было даже просторечие, но, во-первых, язык развивается от периферии к центру. Это означает, что распространенное в просторечии слово со временем становится нормой. Во-вторых, в русском языке, может быть, чаще, чем в других, норма объясняется не логикой правила, а традицией. Поэтому: "НА Донбассе".

Языковые изменения в части географических названий произошли на Украине в результате ПОЛИТИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ идеологов отмежевания Украины от России...
Этому также способствовало рвение ЖУРНАЛИСТОВ наших отечественных СМИ, которые подхватили эти новые украинские нормы и ни с того, ни с сего стали их употреблять В СВОИХ РЕПОРТАЖАХ об Украине, налево и направо...
Тем самым, следуя политическим мотивам новых идеологов Украины, они решили неправомочно внести изменения в русский язык и повергли многих блюстителей чистоты русского языка в недоумение...

Так что, ПО-РУССКИ (именно, по-русски) правильно: и "НА Украине", и "НА Донбассе"...
№67 шахтёр Вчера, 16:36
0
Слышь ты говно забугорное,все,ВСЕ на Донбассе говорили "В Украине".А ты,точно будешь без премии,знаток херов.
И для всех умников типа ДенисаАА говорю - говорили и писали в основном В Украине,потому что это тогда была отдельная страна.
А тебе дурочка из психушки не мешало бы приехать на Донбасс и посмотреть всё своими глазами,а не из окна палаты.ДенисАА не приедет,из США или Канады несподручно,а ты мочалка могла бы.
№68 ДенисАА Вчера, 16:39
0
И тут "шахтёра" пРонесло))) Или на другую статью. Там твою рожу выложили в эфир на всеобщее, так сказать))
№69 S3H Вчера, 16:50
0
Шахтёр... ну это...
В Украине,потому что это тогда была отдельная страна.
А Куба что не отдельная? Но ты-же не поедешь "в Кубу")))
№70 Metelitsa Вчера, 19:02
+1
Я приеду в Москву, в ТРЦ Авиапарк, где находится КинДзания. И подожду тебя там.
Вылечу от заикания. Начнешь сраться
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№71 Стенька Разин Вчера, 15:50
0
"в Украине" - Ты или трусы надень, или крестик сними.
№72 Ыгр Вчера, 14:41
+3
Да было, было. Еще в 1990-м, при Союзе наблюдалось лично.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№73 шахтёр Вчера, 14:45
+2
Где было???
На зап.украине?Да,там было,но это не вся украина.
№74 Ыгр Вчера, 14:47
+2
В Севастополе. Уже тогда бандерва голову поднимала.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№75 Metelitsa Вчера, 14:57
0
Я жила в 2003-м, в Харькове, рядом с Барабашкой на Старой Салтовке.
Так вот. Соседние хутора молились на этого Бандеру.
В один дом заехали, к чьим-то родственникам, а там рядом с зеркалом висит портрет чувака в бандеровской форме.
- Это кто?
- Это мой дед,
сказала тётка и с любовью вытерла с портрета пыль.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№76 шахтёр Вчера, 16:38
+1
Не звизди тварь тупая,небыло такого тогда.Хотя языком молоть - не мешки ворочать,не зря же у тебя ник такой.
Я смотрю ты с этим забугорщиком неплохо спелась.Тогда давай расскажи ещё какую нить хрень.Поржём вместе.
№77 Metelitsa Вчера, 19:07
+1
Ушлепок носатый, твои закамуфлированные "хотелки" слишком хорошо видны, как и твой носяра за три км. Я ни с кем не пою в унисон, запомни. Я тебе не Заводов и не ты.

То же мне, "хохол" - "афганец" biggrin
Ваще хорошо бы тебе пинка под жопу дать и на передовую, чтобы цену словам знал
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№78 dr kvinta Вчера, 17:00
+1
шахтёр Пользователя нет Сегодня, 14:30 0

Ничего этого,кроме зап украины,до 2014 небыло.


Чюдо ты задрипаное лидкино а я хде в киоске такие наклейки покупал и с упашным флагом?
Или ты в Ворошиловградском селе Задрищенки не мог всего знать?
Как-так, ты жы знаток усёго!
Вот здесь я был, мёд, пиво пил, шаржи в подземном переходе заказывал на память - знал что убивать придется сотнями тысяч. И они лежат в посадках.
Революция на граните
Википедия
https://ru.wikipedia.org › wiki › Революция_на_граните
2 октября 1990 года более 100 студентов установили палаточный городок и начали голодовку на площади Октябрьской революции (теперешний майдан


Как бы лидка от тебя ящур не подхватила, я все таки испытываю simpatiko к этой детдомовке.
№79 Aenfens Вчера, 14:56
+3
1986 г июнь месяц, полтава, новые санжары
на вопрос продавщице клубники (просто разговорились) а как же вы выдержали оккупацию,
ответила, глядя в глаза - да не хуже чем сейчас

с ними ни о чем нельзя договариваться
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№80 Quasimodo Вчера, 15:04
+1
хохлофашистские судилища..давно уже должны быть законной целью для ВКС РФ(с Праздником..кстати!)
№81 alystan Вчера, 15:15
+1
Что у нее во рту, последний зуб? )))
№82 Барон Мюнхгаузен Вчера, 15:19
+3
Полиция Киева начала уголовное производство. Сообщается, что у 23-летней киевлянки изъяли флаг в качестве вещественного доказательства.

Звучит как "Вышибли из борделя за бл..дство!".
№83 Zlodey1386 Вчера, 15:53
0
этих тоже надо освобождать? перевоспитывать?
№84 Вежливые люди Вчера, 18:06
+3
В этом фото - вся настоящая сущность хохлобандеровской власти.
№85 igorksm Вчера, 20:15
+1
Хохлячья ылита!
№86 Alekca Вчера, 21:32
0
... А фашисты на Дуркаине есть !!?? - Не.. не видели !! biggrin
№87 dr kvinta Вчера, 22:41
+1
Тайна века раскрыта!!! (Конец инфовойне!!!)

Мы с ним попалися по недоразумению,
Он за растраты сел, а я за Ксению.
У нас любов была но мы рассталися, она кричала - нет! сопротивлялася.
В Москву бежали мы или в Монголию, падлюка он не знал, а я тем более.


Два года назад, я спросил у одного рогуля "Ворошилоградского" за Кадиевку, казёл этот мне не ответил, надеясь унести в могилу тайну сию.
А теперь тормоз этот системы "комнатный шахтер" о себе пишет прикидываясь донбассовским:
шахтёр
Не надо меня учить.Особенно тебе.Я с 1991 по 2014 жил в Украине и все знаю намного лучше тех кто тут про неё рассказывает.

с 1991 по 2014 жил в Украине, Карл!!!

Это когда восточная украина заполнялась рогулями-начальниками всех мастей в 1991.
А в 2014 донецкие взбунтовались и рогули сбежали, кого не зарезали.

А где ты сейчас? В эстонии лёжа клубнику собираешь, или обоими сторонами кишки подрабатываешь?
Похоже на сайте рогуляки маскируются турбопатриотами?!
Неужели и лидка???!!!! Кто подставил чесную девушку всучив ей фальшивого Тузика???!

Так! Верните мне все мои 20 ников и пусть вся насрать извиняется)))))
№88 dr kvinta Вчера, 22:56
0
Так, с ЦИПСОшником разобрались.
Теперь за географию на которой погорел лидкин пся-крев!

Источники справок нужно использовать тех годов когда педерасты сидели в тюрьмах за педерастию и на суде хромосому тудей-сюдей не учитывали, а считали их не больными на галаву а уголовниками.

Доне?цкий кряж (укр. Донецький кряж) — возвышенность на юге Восточно-Европейской равнины, на границе современных Украины[~ 1] и России.

Название «Донецкий кряж» впервые появилось в 1827 году в публикации исследователя геологии кряжа Е. П. Ковалевского[1]. Общая площадь[2] кряжа 23 тысячи км?, протяжённость около 370 км, ширина 160 км. Средняя высота от 200 до 300 метров, высшая точка — Могила Мечетная, 367,1 метров над уровнем моря (г. Петровское, Луганская область).

Донецкий кряж образовался более 1,5 миллиарда лет назад под влиянием[источник не указан 836 дней] начавшейся активности супервулкана Пола. В результате неё из-под земли поднялись огромные каменные глыбы, но вулкану тогда не хватило сил, чтобы вырваться на поверхность, — среди степей появилась лишь возвышенность.

Протянулась она с востока-юго-востока на запад-северо-запад на 370 км при ширине от 160 км на востоке до 120 км на западе, с наибольшей высотой на данный момент 367 метров над уровнем моря.

Образовавшийся в далёкой древности, он был тогда ещё не кряжем, а так называемым «Донецким прогибом», и представлял собой огромную заболоченную лагунную область. Благодаря такому географическому расположению со своим собственным местным климатом в этих местах произрастала буйная растительность. Именно поэтому в Донбассе и встречаются огромные запасы каменного угля.

В герцинскую эпоху активности недр и горообразования длительностью около 150 млн лет наконец образовалось складчатое горное сооружение, каким кряж и является в настоящее время.

Донецкий кряж является возвышенностью с ровными межречными пространствами и долинами, которые имеют горный характер. Средняя высота поверхности равняется 200—300 м. Высшая его точка — Могила Мечетная — поднимается на 367 м над уровнем моря. Поверхность глубоко расчленена речными долинами, оврагами и балками.

В геологическом строении кряжа принимают участие сильно дислоцированные, усложнённые многочисленными разрывными нарушениями отложения[3] карбона, перми, триаса: каменноугольные (песчаники, аргиллиты, алевролиты, известняк, уголь), которые имеют многокилометровую мощность. С ними связаны большие месторождения каменного угля (Донецкий угольный бассейн).

В местах распространения известняка, каменной соли, и гипсоангидритовых отложений наблюдаются карстовые явления, связанные с растворением и размывом этих пород поверхностными и подземными водами. Разработка каменной соли методом подземной выемки при добыче рассола приводит к образованию пустот — камер, которые под давлением выше лежащих пород частично закрываются, что приводит к оседанию земной поверхности. Аналогичные явления происходят и при интенсивной выемке угля в угленосных районах.

Естественный ландшафт области дополняется наличием глубоких карьеров, терриконов, обвалов. Мелиорация, наличие множества прудов и больших водоёмов существенно влияют на поверхностный и подземный сток, вызывая активизацию процессов денудации и подтапливание площадей.

Рельеф
В. С. Преображенский так характеризует рельеф Донецкого кряжа:

Одной из важнейших общих черт рельефа Кряжа является сочетание обширных равнинных междуречных пространств с относительно глубокими, крутосклонными долинами, имеющими нередко горный облик.

Те же особенности рельефа кряжа отмечал и П. И. Степанов: «… степь принимает характер горной страны с миниатюрными колебаниями высот — горной страны, которая чувствуется на дне балок и долин и стушёвывается всякий раз, когда наблюдатель поднимается на водораздел между двумя балками…»[4].

Долины глубокие, нередко с выходами коренных пород[5] на склонах. Водоразделы имеют вид слабоволнистых равнин, почти полностью распаханных. Характерная черта рельефа — наличие форм антропогенного происхождения: терриконы, карьеры и другое. Характерной чертой природного ландшафта кряжа являются многочисленные балки, многие из которых, в силу их непригодности для сельского хозяйства, остаются в первозданном виде.

Грунты на окраинах кряжа — чернозёмы, в центре — серые оподзоленные. В поймах речек и балок — луговые чернозёмы, луго-болотные, преимущественно с засолёнными грунтами.(и далее много чего исчо)

Так чьто можно в бугор приехать и жить в бугре...бугру...
№89 Zena Сегодня, 00:24
0
Цитата: dr kvinta
Источники справок нужно использовать тех годов когда

Привели в пример песню тех годов и что? Жыды написали. Так тогда жиды с хохлами и управляли страной, если что.
Жиды эту страну и создали, с тюрьмами, о которых Вы вспоминаете. Вот только Вы, почему-то, свалили из этой прекрасной страны к исцестникам. Так вот сидите дядя и не трындите.

Цитата: dr kvinta
Так чьто можно в бугор приехать и жить в бугре...бугру...

Собирайте команду из местных комментаторов, аргументы, пишите в Институт русского языка РАН, настаивайте на том, чтобы орфографическая комиссия РАН рассмотрела ваше обращение, и, если ваши аргументы сочтут обоснованными, РАН обратится в Правительство для утверждения словаря с новым правилом.
А до тех пор, не флудите здесь, филолухи.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».