Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Ташкент, концерт Дженнифер Лопес

Вы не поверите, но на видео Ташкент, Узбекистан. Концерт Дженнифер Лопес.

Почему же поборники законов Шариата не растерзали ее за такой наряд? Потому что в Узбекистане этого просто нет - это светское государство, тут не ходят в никабах, не выполняют намаз посреди проезжей части, не носят ваххабитских бород. Это запрещено законом.

А те, кто с этим не согласен - едут в Россию. В рамках братского долга. И уже здесь избивают женщин за шорты.



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 Alekca 13 августа 2025 15:08
+18
... хренасе .. старая кочерга.. biggrin
№2 Alex1952 13 августа 2025 16:29
+9
Да она у Бузовой всё слизала - позор!
№3 Хищ 15 августа 2025 04:07
0
Так и вижу, стоят такие зрители в тюбитейках и диву даются))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№4 romeomio 19 августа 2025 13:19
0
Красиво девчонки поют и танцуют!
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№5 Тагир 13 августа 2025 15:13
+10
Здесь их заставляют заматываться. Чтоб противопоставить себя русским. Была в Ташкенте лет 8 назад. Никого замотанным не видела. Правда Ташкент многонациональный со времён войны и со времён землетрясения. Много приехало и осталось.
№6 Metelitsa 13 августа 2025 15:18
+7
Здесь могут заматываться не бабы, а их мужики. Думаешь, это тетка идет под паранджой, а там здоровый боевик
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№7 inish163ru 13 августа 2025 19:52
+5
Да! Так Петруху Абдулла убил.Он ведь думал что это Гюльчатай была с кувшином saakashvili
№8 Тагир 14 августа 2025 06:17
0
А паранжах не видела. Открыто только лицо. Волосы спрятаны.
Глаза иногда бывают накрашены как у последних бlядей.
Вообще сурово у мусульман. Девочек с начала переходного возраста одевают как монашку. И замуж выдают за кого хотят. Ее на спрашивают. С другой стороны мужики тоже женятся вслепую.
Вообще не понимаю .
Не дай бог такого счастья.
Все хорошо в меру. Сказал Джевохарлар Неру.

Мой мусульманскиц дед занялся многоженство при советской власти и замели в ГУЛАГ в 35 году. Капитально. За что не знаю. Революциями не занимался. Темный как ночь.
Выпустили, когда не мог детей делать. А то он много наделал от разных жен. По существу сирот.
№9 Eneus 13 августа 2025 23:44
+5
Русские не смогут вернуться к своему истинному национальному Православному самосознанию, пока во власти есть влиятельные силы, которые продолжают навязывать советскую антирусскую "дружбанародию", которая есть психотехнология стратегов Фининтерна, цель которого сделать Россию концлагерем для русских через леваков и либералов.
№10 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 00:25
+3
Цитата: Eneus
Русские не смогут вернуться к своему истинному национальному Православному самосознанию, пока во власти есть влиятельные силы, которые продолжают навязывать советскую антирусскую "дружбанародию", которая есть психотехнология стратегов Фининтерна, цель которого сделать Россию концлагерем для русских через леваков и либералов.

Вы про ильина? krut
№11 Лида Л. Л.-2022 14 августа 2025 01:01
+12
Цитата: Eneus
Русские не смогут вернуться к своему истинному национальному Православному самосознанию, пока во власти есть влиятельные силы, которые продолжают навязывать советскую антирусскую "дружбанародию", которая есть психотехнология стратегов Фининтерна, цель которого сделать Россию концлагерем для русских через леваков и либералов.

Думаю, что дружбанародия - это всегда хорошо, если эта дружба не односторонняя, а подкреплена обеими сторонами, а не одной стороной. Дружба как и любовь должны быть взаимными. ИМХО.
№12 Гаврила 14 августа 2025 02:16
+6
Узбекские бабы не носят хиджабы
И могут ходить в неглиже,
А в русских краях они ходят в хиджабах,
В чувяках и парандже.
№13 dr kvinta 14 августа 2025 10:02
+1
хуч ты и мудилла но + табе за ритм жизни
№14 Eneus 15 августа 2025 02:00
+2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
дружбанародия - это всегда хорошо, если эта дружба не односторонняя
Дружба проявляется на личностном уровне (как и любовь), но не на государственном, на котором только пропаганда.
№15 мастернано 14 августа 2025 01:11
+4
Русский не значит обязательно православный. Россия многоконфессиональная страна.
№16 до Дубровки 14 августа 2025 12:47
0
"Нельзя дважды войти в одну и ту же реку"
Гераклит Эфесский (544–483 гг. до Р. Х.)
№17 Lord 14 августа 2025 17:09
+1
Цитата: Eneus
Русские не смогут вернуться к своему истинному национальному Православному самосознанию, пока во власти есть влиятельные силы, которые продолжают навязывать советскую антирусскую "дружбанародию"...

Здесь вы не правы, от слова совсем...

----------
Истина где-то там...
№18 Eneus 15 августа 2025 01:42
+2
Нет, не нужно заблуждаться, верить словам пропагандистов и играть в "вежливые" поддавки, - советская "дружбанародия" антирусская по своей сути и практике, это обман с целью уничтожения русской цивилизации. Нельзя поставить в пёстрый "хоровод" Святую Русь, Она есть Предназначение. В качестве примера, одного из многих, - Н.И. Бухарин, выступая в 1923 году на XII съезде партии, предлагал: «Необходимо поставить русский народ в положение более низкое по сравнению с другими народами и тем самым «купить себе настоящее доверие прежде угнетённых наций». Т.е. это призыв к остановке развития Русской цивилизации и, как следствие, к её деградации. Естественно, каждый народ должен развивать свою самобытность, но не за счёт спекуляций.
№19 Тагир 14 августа 2025 05:59
+4
В Баку много раз была. Не видела ряженых. Все одеты обычно. Одежда много из Турции. Первая леди ходит в мини юбке, что,правда, не всем нравится.
Она очень занимается внешностью. Очень, на самом деле , красива. Выставляет свою красоту на показ где только возможно.

Так , что приезжие одеты, как монашки очень нехорошие признак.

Жена глав остальных мусульманских бывштх республик и другая их знать тоже думаю одеваются в Париже.

Всех ряженых вместе с мужьями домой надо отправлять. Пусть там веселят публику.
№20 Bootmen 13 августа 2025 15:14
0
В РФ могут по мардам треснуть даме закутаной в ноль при прохождении границы.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№21 Мир-Труд-Май 13 августа 2025 15:22
0
Каким ветром ее в Ташкент задуло? Очччень странно... С чего бы это? dumaet
№22 Gibon 13 августа 2025 15:25
+2
Она мы и у нас по деревням и селам проехалась с концертами , да не пускают . Поэтому по кишлакам сейчас работает .
№23 sakh60 13 августа 2025 15:25
+4
...денежным...
№24 Metelitsa 13 августа 2025 15:30
+4
Анджелина Джоли тоже в своё время поездила по Камбоджам и негритянским дырам. Везде, где она усыновляла ребенка, вскоре начиналась резня.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№25 kiwi21 13 августа 2025 16:03
+4
Возможно из за прав на отцовство?
№26 Metelitsa 13 августа 2025 16:22
+4
Её визиты - это был знак, где все начнется. Кому знак - не знаю.
Но определенно точно движения некоторых публичных личностей кому-то, о чем-то говорят.
Так же как скульптуры, инсталляции и всякого рода перфомансы
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№27 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 16:23
+4
facepalm
№28 Metelitsa 13 августа 2025 16:30
0
Вылезла казахская зубаскалка?
Кроме смайликов ничего не осталось?
На таких дур посмотришь и сидишь в недоумении: как настолько недалеких, примитивных и в принципе неприятных людей допускают до каких-то мутных дел в ФСБ?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№29 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 16:36
+4
Цитата: Metelitsa
Вылезла казахская зубаскалка?
Кроме смайликов ничего не осталось?
На таких дур посмотришь и сидишь в недоумении: как настолько недалеких, примитивных и в принципе неприятных людей допускают до каких-то мутных дел в ФСБ?

Надоело с клона вещать?))
Решила разнообразить фрейм?))
Но суть то не меняется, человек остается собой в любом обличье)

Цитата: Metelitsa
Её визиты - это был знак, где все начнется. Кому знак - не знаю.
Но определенно точно движения некоторых публичных личностей кому-то, о чем-то говорят.
Так же как скульптуры, инсталляции и всякого рода перфомансы
№30 Metelitsa 13 августа 2025 16:40
-2
У тебя, казахской дуры, не хватит объема понимания подумать о чем-то большем, чем клоны и флеймы. Скачи дальше вместе сЗеной и Саламыхиным. Еще Заводова с Мартыном не забудьте. Прекрасная команда идиотов
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№31 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 16:58
+7
Цитата: Metelitsa
У тебя, казахской дуры, не хватит объема понимания подумать о чем-то большем, чем клоны и флеймы. Скачи дальше вместе сЗеной и Саламыхиным. Еще Заводова с Мартыном не забудьте. Прекрасная команда идиотов

Цитата: Мрак Кромешный
Сюда иди!!
Зачем Соломахин напостил фоток на сайте Заделом? Ох вы жЫ мои депутаты.
Нашел отправную?


Цитата: Metelitsa
Вылезла казахская зубаскалка?
Кроме смайликов ничего не осталось?
На таких дур посмотришь и сидишь в недоумении: как настолько недалеких, примитивных и в принципе неприятных людей допускают до каких-то мутных дел в ФСБ?

Цитата: Metelitsa

facepalm
Какой тупизм
№32 Metelitsa 13 августа 2025 17:00
0
Ключевое слово - точка.
Перед ней - компас, отзыв о нем на Айрике.

НЛП.
После чего Мартынов раскрыл рот, попался на простейшую методику "Усыпи ребенка".

Поняла, дурочка с переулочка?

Вербовать они лезут, чепушня
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№33 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 17:05
+1
Цитата: Metelitsa
Ключевое слово - точка.
Перед ней - компас, отзыв о нем на Айрике.

НЛП.
После чего Мартынов раскрыл рот, попался на простейшую методику "Усыпи ребенка".

Поняла, дурочка с переулочка?

Вербовать они лезут, чепушня

Ключевое слово нарушение правил сайта)))
Да, клоновод?))
№34 Стенька Разин 13 августа 2025 17:10
0
И что тебе мешает узнать на сей раз? Твоя очередная тупость или глупость, а может обе твои подружки сразу?
№35 Metelitsa 13 августа 2025 17:15
0
Все что мне надо знать, я уже знаю.
А теперь мне доставляет удовольствие оттягиваться на вас, ушлепках smile
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№36 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 17:19
+1
Цитата: Metelitsa
Все что мне надо знать, я уже знаю.
А теперь мне доставляет удовольствие оттягиваться на вас, ушлепках smile

Интересно кому то здесь это еще не фиолетово?))))
Ну что ж откланяюсь))))
Настроение вам подняла и ладненько))
№37 Metelitsa 13 августа 2025 17:23
0
Судя по движняку, который кружит вокруг меня на пляже, - нет. Вас скоро с говном смешают все.
Настроение ты убила и себе и Мартынову.
Вот так терапевт, блд., попался на такую чепуху ))
И куда эта воровайка лезла с такими познаниями?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№38 kiwi21 13 августа 2025 17:39
0
Не ссорьтесь девочки... love
№39 Metelitsa 13 августа 2025 17:43
-2
идинахуй со своими клонами
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№40 kiwi21 13 августа 2025 17:40
+2
Не ссорьтесь девочки... love
№41 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 17:43
+3
feel
Да кто ж тут ссорится))))
Я только персонажей палочкой поковыряла, а из них и полилась их сущность)
Ну не всеж им Масленица))))
№42 Metelitsa 13 августа 2025 17:53
0
Ковыряй себе в носу, дебилка.
Ты, овца тупая, только что опять плюхнула Мартынова рожей в лужу.


Цитата: Мрак Кромешный
Сюда иди!!
Зачем Соломахин напостил фоток на сайте Заделом? Ох вы жЫ мои депутаты.
Нашел отправную?

.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№43 Metelitsa 13 августа 2025 17:50
-1
Ну что ж откланяюсь))))
____________________
Давай, залезь еще под МирТрудМай или русскую ракету.
Не забудь поставить себе плюсиков для психологического равновесия.
applodisment
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№44 Стенька Разин 13 августа 2025 17:22
+1
Да ты и до этого много знать не могла, поэтому и остаётся только “оттягиваться” - это единственное, что у тебя получается без ошибок и хорошо. Зажигай biggrin
№45 Metelitsa 13 августа 2025 17:28
-2
Когда волнуешься, надо быть особенно внимательным.
Профилем ошибаться было стыдно даже на заре ранних Одноклассников.

Собственно, если не допрыгиваешь, то и не напрыгивай.
Тех, кто не тянет, но лезет на чужую полосу, тех с трассы скидывают.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№46 Стенька Разин 13 августа 2025 17:36
0
№47 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 17:17
0
Цитата: Стенька Разин
И что тебе мешает узнать на сей раз? Твоя очередная тупость или глупость, а может обе твои подружки сразу?

У админа надёжнее получится)
Сразу станет понятно че вы ко всем со своим хамством лезете)
№48 Стенька Разин 13 августа 2025 17:19
+2
Ты - это не все, совсем не все, а хамить можно по разному, в том числе врать из соседней страны и исподволь принижать достижения России - это тоже хамство.
№49 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 17:23
-1
Цитата: Стенька Разин
Ты - это не все, совсем не все, а хамить можно по разному, в том числе врать из соседней страны и исподволь принижать достижения России - это тоже хамство.

Да не ко мне))) практически ко всем)))
И да, вы имеете страну СССР, результаты которой вы принижаете?)))
№50 Стенька Разин 13 августа 2025 17:26
+1
Ну вот опять ты во все тяжкие подалась. Зачем так беспардонно врать-то? Не смешно же уже.
№51 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 17:46
+1
Цитата: Стенька Разин
Ну вот опять ты во все тяжкие подалась. Зачем так беспардонно врать-то? Не смешно же уже.

Теть, тут комментарии не стираются)
№52 Стенька Разин 13 августа 2025 17:47
+1
Ну надо же, сама очевидность. Сядь, подыши, стул прямо под тобой, если забыла.
№53 Metelitsa 13 августа 2025 18:04
+1
Дядь, что молчим?
Еще обгадить своего босса хочешь?
biggrin

Я просто в шоке. Я в реальном шоке.
Ну, неужели никто НЕ ВИДЕЛ очевидный точечный капкан????

Вкусно и точка.
Дебилы блд
facepalm
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№54 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 18:10
0
Цитата: Metelitsa
Дядь, что молчим?
Еще обгадить своего босса хочешь?
biggrin
Я просто в шоке. Я в реальном шоке.
Ну, неужели никто НЕ ВИДЕЛ очевидный точечный капкан????
Вкусно и точка.
Дебилы блд
facepalm

Цитата: Metelitsa
Зубастик длинномордый, я правильно понимаю, что твою рожу тебе корректировали всякими магнитно-резонансными методами? Т.е. она еще уродливее была?
Или ты все же реально была мужиком?
Вербанули, утырки?
biggrin

Цитата: Metelitsa
Еще точечку поставь, дурашлепка biggrin
Вы мне еще и помогали своего борова в капкан тащить biggrin


Цитата: Стенька Разин
Ну надо же, сама очевидность. Сядь, подыши, стул прямо под тобой, если забыла.

biggrin
№55 Metelitsa 13 августа 2025 18:18
0
Соломахин, у тебя настолько кривые руки, что даже со стулом ничего не получается.
Где стул-то, блд?
umnik
А все потому, что надо быть внимательным.
Развел стопитьсят клоновов, знай, где кто сидит
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№56 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 18:22
0
Вот ведь выговориламь опорожнилась, че полегчало?
№57 Metelitsa 13 августа 2025 18:29
0
Ты когда нервничаешь, всегда по клавишам не попадаешь.
Я говорила тебе уже об этом?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№58 Metelitsa 13 августа 2025 18:34
0
Реально смешно.
Ты берешь и приводишь здесь пост Кромешного, который явился троллингом "попадания Мартынова" biggrin

Ты пытаешься вызвать из меня дух агрессии, пытаясь впарить тупую тему, что мой клон - Стенька Разин, а этот мудила прям ТУТ ЖЕ ошибается профилем.

Блин, как так?
Вас откуда, идиотов, понабрали?

А стула нет.
А надо бы.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№59 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 19:26
0
Цитата: Metelitsa
Реально смешно.
Ты берешь и приводишь здесь пост Кромешного, который явился троллингом "попадания Мартынова" biggrin
Ты пытаешься вызвать из меня дух агрессии, пытаясь впарить тупую тему, что мой клон - Стенька Разин, а этот мудила прям ТУТ ЖЕ ошибается профилем.
Блин, как так?
Вас откуда, идиотов, понабрали?
А стула нет. А надо бы.

Да, действительно смешно)
Профиль Мрака Кромешного, наслаждайтесь))
Между прочим ваше поведение , когда вы не признаете свои действия даже после того, как вас макнули носом, показательны)))
Так себе личность) biggrin
№60 Metelitsa 13 августа 2025 20:09
0
Камалиева, ты свой нос натыканный с моим не путай.
А своими ссылками подотри Мартынову жопу.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№61 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 00:28
0
А че вы мне пишите?))) пишите своей какалиевой)))
По ссылке ваши посты, че не нравятся? Годятся только задницу подтирать? Никакого самоуважения))))
№62 Metelitsa 14 августа 2025 08:43
0
Гоняй свой фуфел по ссылочкам лошкам каким-нить, ага.
Мне нравится, что ты мажешься от своей фамилии.
Значит тебя это сильно задевает, как и Мартынова, который правдами и неправдами старается дистанцироваться.

Не ссыте.
Вы все под колпаком
krut
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№63 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 10:20
+1
Так ссышь же, кипятком)
Цитата: Metelitsa
Гоняй свой фуфел по ссылочкам лошкам каким-нить, ага.
Мне нравится, что ты мажешься от своей фамилии.
Значит тебя это сильно задевает, как и Мартынова, который правдами и неправдами старается дистанцироваться.

Не ссыте.
Вы все под колпаком
krut
№64 Metelitsa 13 августа 2025 17:19
0
Что, Стенька Разин, профилем ошибся? biggrin
Вы на этой херне уж сотни раз пролетали
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№65 Стенька Разин 13 августа 2025 17:24
+1
еще одна "баба ванга"
№66 Metelitsa 13 августа 2025 17:12
0
Да мне насрать на твой сайт.
Мне будет интересно пообщаться с главбухами компаний, которые получили услуги у вашей с Мартыновым компании ACFE

Вакуум пусть Мартынов себе в голове представляет
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№67 Metelitsa 13 августа 2025 17:49
0
Зубастик длинномордый, я правильно понимаю, что твою рожу тебе корректировали всякими магнитно-резонансными методами? Т.е. она еще уродливее была?

Или ты все же реально была мужиком?

Вербанули, утырки?
biggrin
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№68 Metelitsa 13 августа 2025 17:44
0
Еще точечку поставь, дурашлепка biggrin
Вы мне еще и помогали своего борова в капкан тащить biggrin
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№69 Metelitsa 13 августа 2025 17:13
0
Что, идиотка уязвимая, пошла минусерить клонами?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№70 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 01:23
0
Цитата: Metelitsa
У тебя, казахской дуры, не хватит объема понимания подумать о чем-то большем, чем клоны и флеймы. Скачи дальше вместе сЗеной и Саламыхиным. Еще Заводова с Мартыном не забудьте. Прекрасная команда идиотов

А че мне о мартынове и какалиевой по вашему подобию думать?)))))
Ну и зачем мне таким дер*мом голову забивать?)))
Я лучше повеселюсь))))
№71 Metelitsa 14 августа 2025 08:44
0
№61 ? Несказанна Пустятишна Пользователь на сайте Сегодня, 01:23
_______________________
Твоё "веселье" сразу бросается в глаза.
Я ушла спать, а ты все тут злобствовала.
Чо? Не спалось?

Еще бы. Два таких просера, да еще один за другим
biggrin
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№72 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 10:13
0
Если б была умнегькая, и училась в школе знала бы о часовых поясах, к тому же я ж не лентяйка не стану как вы спать до обеда)
№73 Metelitsa 14 августа 2025 10:20
0
А ты разве не в Питере сейчас?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№74 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 10:22
0
Цитата: Metelitsa
А ты разве не в Питере сейчас?

Да , да в Питере в параллельной вселенной lols
Что шарики с роликами не состыковались?)
Разведка подвела?))))

Надоела ты мне)
Бывай , не хнычь и не плачь)))
№75 Metelitsa 14 августа 2025 12:05
0
Уже свалила в свою Казахию? Оперативненько
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№76 Metelitsa 13 августа 2025 16:36
0
Кто помнит в Питере, во дворе Эрмитажа, стояла непонятная крокозябра

Тогда город захлестнули случаи расчлененки.
Считаю, скульптура была спусковым курком. Немного изучила биографию автора этой скульптуры, китайца. Там все очень непросто.

Если в какой-то дыре появилась звезда мирового уровня - это повод задуматься и найти взаимосвязи
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№77 kiwi21 13 августа 2025 17:36
+1
Время покажет - чьи отпечатки ягодиц, на его ступенях отложились...
№78 Семён Семёныч 13 августа 2025 15:33
+3
А те, кто с этим не согласен - едут в Россию. В рамках братского долга. И уже здесь избивают женщин за шорты.

Я ещё ни разу не видел в РФ узбечек - замоташек...
В шароварах, да в халатах разноцветных видел.
А никабы не видел на них.
А вот Дагестанок - замоташек, сколько угодно.
Кто там они по национальности не знаю, но что наши, с Российского Кавказа, это точно.
Бабы замоташки, мужики - бородачи.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№79 asterix 13 августа 2025 16:06
+5
Не пойму этих замотанных существ... Наши женщины в шахтах работали и поля пахали, пока мужики на войне были,а когда было худо в окопах с оружием в руках плечом к плечу с мужиками землю защищали, а раньше и вилами и топорами французов били.. А эти что могут? Подол через голову перекинуть чтобы погадить у дороги? Бесполезные пустые существа... Самое странное, что все они лезут жить к христианам, в их мир к которому не имеют отношения, а в своем шариатском мире быть не хотят - бегут оттуда!
№80 siberian-boots 14 августа 2025 09:22
+1
Цитата: Семён Семёныч
Бабы замоташки, мужики - бородачи

Да с этим решается просто ! Команда полиции все:
Увидел замоташку, стоп ! Проверка ! документы, регистрация, санэпидемстанция, кожвендиспансер, триппер, сифилис, туберкулёз ну и далее по списку из 150 позиций, нет какой нибудь бумажки, все нарушение режима пребывания, выдворение из страны ! good
Ну как то так !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№81 Цыган 13 августа 2025 15:56
+1
Не понимаю отчего болдеют на её концертах???
№82 Реаниматор 13 августа 2025 16:14
+4
Эта Лопез мне напоминает Бузову... У обоих тяга к демонстрации своих бёдер и ягодиц, чтобы прикрыть недостатки вокальных данных... Это комплекс, как бы это противоречиво не звучало...
№83 Стенька Разин 13 августа 2025 16:58
+1
Оо. да ты у нас с абсолютным слухом оказывается. Заканчивал школу по аккордеону в своё время, что-то фальши у неё не слышу.
И да, женские бёдра и ягодицы чем тебе не нравятся, педераст что ли?
№84 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 17:02
0
Вам то что до ягодиц, вы ж тетка))))
№85 Стенька Разин 13 августа 2025 17:05
+2
Да ты дурнее чем кажешься. Сама себе придумала и сама же угорает. Обычно такое шизофренией называют, причём в запущенной форме.
№86 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 17:07
0
Цитата: Стенька Разин
Да ты дурнее чем кажешься. Сама себе придумала и сама же угорает. Обычно такое шизофренией называют, причём в запущенной форме.

Цитата: Metelitsa
Эстрашной бабойнжи Камалиева... а ты, случаем, не мужиком раньше была?
Тогда все складывается.
Ну просто потому что невозможно быть настолько страшной бабой и всегда улыбаться

Вот пусть админ и проверит)
№87 Стенька Разин 13 августа 2025 17:14
+1
Если ты про свою шизофрению, то не волнуйся, диагноз на 100% подтвердится.
№88 Metelitsa 13 августа 2025 17:16
0
Стенька Разин ))) Он же Мартынов? Как мне Шахтер пытался впаривать ))
Тупая казахская курица
biggrin
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№89 Metelitsa 13 августа 2025 17:31
0
№39 ? Несказанна Пустятишна Пользователь на сайте Сегодня, 17:02 0

Вам то что до ягодиц, вы ж тетка))))

Цитата: Metelitsa
Эстрашной бабойнжи Камалиева... а ты, случаем, не мужиком раньше была?
Тогда все складывается.
Ну просто потому что невозможно быть настолько страшной бабой и всегда улыбаться

Вот пусть админ и проверит)
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№90 Metelitsa 13 августа 2025 17:06
0
Эстрашной бабойнжи Камалиева... а ты, случаем, не мужиком раньше была?
Тогда все складывается.
Ну просто потому что невозможно быть настолько страшной бабой и всегда улыбаться
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№91 Реаниматор 13 августа 2025 18:18
0
А где я писал, что ее бедра и ягодицы меня чем-то не устраивают?
Я писал про вокальные данные Лопез - они на мой субъективный взгляд скудноватые (голосок высоковатый и сухой). Ну не нравится мне женское сопрано. Но это на любителя-ценителя. Есть любители сыра с плесенью, а есть любители плавленных сырков...
№92 Metelitsa 13 августа 2025 18:37
0
У Мадонны тоже голоса нет, там одни понты и антураж
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№93 Стенька Разин 13 августа 2025 18:42
+2
Сравнить дуру набитую Бузову с Дженнифер Лопес -такой себе, субъективный взгляд. Это всё равно что сравнить школьный хор с оперным театром. Бузова вообще петь не умеет, совсем, а Лопес занимается своим вокалом, слышно что умеет петь и хорошо.
Зачем так уничижительно сравнивать, не понимаю.

Оценка из интернета:
"Дженнифер Лопес, известная как Джей Ло, обладает вокалом типа лирическое сопрано. Её голос характеризуется как мощный, звучный и с широким диапазоном, охватывающим как низкие, так и высокие ноты. Она часто использует средний регистр, где её голос звучит стабильно и плавно. Несмотря на то, что её не всегда считают вокалисткой мирового уровня, она продемонстрировала способность совершенствовать свой вокал и обладает приятным тембром. "
№94 Metelitsa 13 августа 2025 18:53
0
Дженнифер Лопес -такой себе,
__________________
Сравнить себя и Мартынова - такое себе...
Ты опять не поставил пробел после тире.
Соломахин - ты дебил, в курсе?

Мартынов, эта мразь саложорная, хотя бы талантливый.
А ты - убогий.
Стенька Разин - это твой клон, а не Мартынова. Хотя я допускаю, что временами его пользует кто-то другой, не ты.

***
Где мой стул, ушлепок?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№95 Стенька Разин 13 августа 2025 19:00
0
Ты если куришь чего запретного, то не части, а то заметно сильно.
№96 Metelitsa 13 августа 2025 19:18
0
Соломахин, не тебе делать какие-то умные выводы.
Займись ораторским искусством, хотя бы сам с собой перед зеркалом поговори. Может, комплексов меньше будет
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№97 Реаниматор 13 августа 2025 20:08
0
Лопез тоже дура набитая... страховать свой зад и выставлять его публике на концертах могут такие же дуры, как Бузова...
По вокалу Лопез уже пояснил: нравится - жрите сыр с плесенью. Я люблю Российский...
№98 Muller 13 августа 2025 20:34
+2
Я люблю пекорино
№99 Реаниматор 13 августа 2025 21:35
0
№100 Muller 13 августа 2025 21:59
+1
Пекорино - твердый овечий сыр, ничего тухлого
№101 Metelitsa 13 августа 2025 22:01
0
Какой сыр еще?

Я верю — сало будет!
Я знаю — сало есть!
Смотрите в окна люди,
Ищите куда влезть!

good
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№102 Muller 13 августа 2025 22:03
0
У меня печень слабая, сало - долой!
№103 Metelitsa 13 августа 2025 22:12
0
Подагра, боль,
панкреатит
это Муллер тут пиZдит

Мало было пустомель?
Был у вас Гаврила, а теперь Метель
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№104 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 00:29
0
А Гаврила тоже ваш клон)))))
Вот же многостаночница)
№105 Metelitsa 14 августа 2025 08:46
+1
А я никогда от Гаврилы не отказывалась.
Да. Он мой клон.
И чо?
krut
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№106 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 10:11
0
Вряд ли)
Он добрый человек, что с вами несовместимо)
№107 Metelitsa 14 августа 2025 10:21
+1
А Гаврила тоже ваш клон)))))
Вряд ли)
______________________
Когнитивный диссонанс.
Покажись Мартынову.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№108 Стенька Разин 13 августа 2025 23:33
0
Понятно всё с тобой. Значит ты любишь Бузову lols
Ты лучше голову свою застрахуй от того, что иной раз она у тебя генерирует, тебе же никто не навязывает никого, а просто пытаются понять логику. Хотя зря это всё, когда её раздавали, ты ромашки в поле жевало.
№109 Metelitsa 14 августа 2025 08:47
0
а просто пытаются понять логику.
_____________________
lols
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№110 siberian-boots 14 августа 2025 09:14
0
Цитата: Реаниматор
на концертах могут такие же дуры, как Бузова...

Дура не дура, а свой лимон капусты и бутерброд с черной икрой имеет регулярно mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№111 siberian-boots 14 августа 2025 08:51
0
Цитата: Реаниматор
Эта Лопез мне напоминает Бузову... У обоих тяга к демонстрации своих бёдер и ягодиц

Да вы не понимаете !
для них жопа с мослами и есть талант mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№112 kiwi21 13 августа 2025 17:42
0
Ну вроде как зачетная кобылка , на их, не искушенный взгляд?)))
№113 siberian-boots 14 августа 2025 08:54
0
Цитата: kiwi21
Ну вроде как зачетная кобылка , на их, не искушенный взгляд?)))

Ну да ! Такую бы в кишлак заместо ишака mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№114 dr kvinta 14 августа 2025 10:11
0
? siberian-boots Пользователя нет Сегодня, 08:54 НОВЫЙ0

Цитата: kiwi21
Ну вроде как зачетная кобылка , на их, не искушенный взгляд?)))

Ну да ! Такую бы в кишлак заместо ишака mosking


На предмет чего?
Покататься?
№115 kiwi21 14 августа 2025 11:58
0
Вот вот, учитывая их нелегкую долю, нагрузки на все доступное...
№116 kiwi21 14 августа 2025 11:57
0
Для молодежи, покататься , что б не курили?)))
№117 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 16:14
+3
Вы не поверите, но на видео Ташкент, Узбекистан. Концерт Дженнифер Лопес.
Почему же поборники законов Шариата не растерзали ее за такой наряд? Потому что в Узбекистане этого просто нет - это светское государство, тут не ходят в никабах, не выполняют намаз посреди проезжей части, не носят ваххабитских бород. Это запрещено законом.
А те, кто с этим не согласен - едут в Россию. В рамках братского долга. И уже здесь избивают женщин за шорты.

Дело в том, что в постсоветских странах бывшей Средней Азии вместе с насаждаемым радикальным исламом меняют культуру и менталитет.
Когда то учительница казахской истории казашка по национальности на уроке очень сильно выражала несогласие на тему того, что нам пытаются изменить наши традиции. Говорила , что казашки никогда в истории не покрывали головы.
Но прошло время , и вот уже человек позиционирующий себя как создатель казахской идеологии рассуждает о том, что в исламе роль женщины более низкая, более бесправная, что женщина не может выходить на улицу без сопровождения. И он даже сам не понимает, что он сломался, что сам искажает свои традиции.
Государство должно вести контроль за религиозными обьединениями... Везде и в странах Средней Азии и в России.
№118 Metelitsa 13 августа 2025 16:42
0
И он даже сам не понимает, что он сломался, что сам искажает свои традиции.
_____________________
facepalm
Какой тупизм
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№119 Несказанна Пустятишна 13 августа 2025 16:56
0
Цитата: Metelitsa

facepalm
Какой тупизм

Цитата: Мрак Кромешный
Сюда иди!!
Зачем Соломахин напостил фоток на сайте Заделом? Ох вы жЫ мои депутаты.
Нашел отправную?
№120 Metelitsa 13 августа 2025 17:02
0
Аплодирую за повтор.
Мне тоже повторить, что произошло?
Еще раз макнуть твоего босса щами в кашу?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№121 Metelitsa 13 августа 2025 17:32
0
. (точка)
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№122 Metelitsa 13 августа 2025 17:36
0
Лопушня тупая.
Берите книжки по психологии, НЛП и гипнозу. И учите матчасть.
И не так, как Мартынов рекомендует ("здесь не важны глубокие знания, достаточно поверхностного понимания"), а сидите и вникайте.

Вы своей "вербовкой" рассмешили полстраны.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№123 Metelitsa 13 августа 2025 18:08
0
Обвести вас вокруг пальца - это как отобрать конфетку у ребенка.
Слышишь, Мартынов?
Вас даже мысленно можно запутать.
Следующее слово - окно.
Вы будете даже знать, на что именно ловится кто-то из вас, и все равно провалитесь.

Десять негритят пошли купаться в море...
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№124 Metelitsa 13 августа 2025 18:21
+1
Когда то учительница казахской истории казашка по национальности
______________________
Образование у тебя - огонь
facepalm
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№125 alystan 13 августа 2025 22:14
+1
Похоже народ на Политикусе пропустил такой же концерт Лопес, который она закатила в апреле 2025 года в Саудовской Аравии.


Эта "мировая знаменитость" выступила на мероприятии очередной гонки Формулы-1 в Саудовской Аравии. И концерт прошел всего в 80 километрах от Мечети аль-Харам в Мекке (главная и крупнейшая в мире мечеть, во внутреннем дворе которой находится главная святыня ислама - Кааба), вызвав протестную реакцию в социальных сетях и был раскритикован в арабской прессе.

Но с саудовских монархов - хранителей двух святынь ислама - как с гуся вода. Наверное решили равняться на Ватикан, который и однополые браки узаконил в церковных учреждениях. А чем "саудовская йяхудия" (так их оскорбительно величают арабы, в частности йеменцы, приравнивая к иудеям) хуже? Были у них уже и модные показы с полуголыми моделями всех полов... И чем же хуже тогда узбеки тех же саудитов? Я имею в виду правителей конечно. Простой народ и там, и там не приветствовал такой перформанс. Да кто же они такие, чтобы их мнение еще учитывали...
№126 alystan 14 августа 2025 00:26
+1
Говорила , что казашки никогда в истории не покрывали головы.

Это касалось только только незамужних женщин. После замужества все жены покрывали голову простым платком. Были конечно и отказницы, но их было скорее всего мало, да и в основном среди городских жительниц.

Такой же порядок существовал и на Руси. У казаков замужние всегда носили платки. Можно долго перечислять где и что разрешали/запрещали. Посмотрите на евреек замужних и тех, кто еще не замужем. То же самое.
№127 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 00:43
0
Вы немного не понимаете суть вопроса)
Быть покрытой это значит именно хиджаб и никаб, отсутствие своего мнения.
Я думаю казашка в возрасте как то лучше понимала, о чем она говорит или вы лучше понимаете?)
Времена были когда хлынул поток вербовальщиков игил ( запрещена в России).
И адекватные люди вели разъяснительную работу среди молодежи, учитель истории вот рассказывала о традициях казахов, и у нее глаза на лоб лезли , когда немки и русские надевали черную закрытую одежду и выходили замуж за бородачей, а то и уезжали куда нить в сирию. Сколько их обманутых потом вылавливалось государственными организациями...
Когда агрессивная вербовка не удалась, в странах средней азии кукловоды стали менять традиции.
Еше бум спорить?
№128 alystan 14 августа 2025 01:29
+1
Покрывать голову - носить головной убор у мужчин и платок у женщин.
А кто там на себя еще что-то напялит, то это их дело. Хиджаб, по сути, тот же платок, но который носят особым способом. Насчет отсутствия своего мнения у женщин наверное сложно утверждать однозначно. Не буду даже затрагивать вопрос... В общем и целом все упирается в оболванивание людей повсеместно, возврат религиозного довления над ними. Наверное властям это выгодно, раз повсеместно этому ничего всерьез не противопоставляется.
№129 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 07:07
0
Это вы от незнания говорите, и я не понимаю, в чем вы хотите меня убедить?)
Вы что татарин?))) знаете как развивалась национальная одежда этого народа или любого другого кочевого народа?))
Чингис хан был язычником, их культура это культ Тенгри) на Алтае до сих пор есть тенгрианцы)
Хоть одну книжку в руки возьмите))))) какой никаб?))))
Знаете почему в национальной одежде некоторых народов России есть шапочка напоминающая шлем?)))
Так все просто это потому , что исторически женщина была воином) и в русском наряде есть элементы по бокам головы оставшиеся символическим обозначением этого шлема))
А почему вышивка находится на шее , руках, груди это остатки и символическое обозначение кольчуги, превратившееся в оберег))

Зачем вы уподобляетесь тем , кто напрочь забывает свою культуру и традиции?
Вы же тоже носитель древней культуры,носитель древних знаний, зачем же вы становитесь болванчиком?))))
Я отказываюсь разговаривать с человеком, который отказывается думать)
Вы меня ужасно развеселили))))
№130 Metelitsa 14 августа 2025 08:48
0
Я думаю казашка в возрасте как то лучше понимала, о чем она говорит или вы лучше понимаете?)
_______________________
facepalm
Ты еще сомневаешься?
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№131 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 01:01
0
Кстати именно из за фактов изложенных мной в прошлом сообщении в Казахстане появился закон запрещающий гражданам Казахстана участвовать в военных действиях других стран. А так же именно поэтому Казахстан выступает за запрет никабов.
№132 alystan 14 августа 2025 01:54
0
Никабы ведь не просто так наверное внедрили в Ср. Азии, на Кавказе, в Татарстане и т.д. Могли ведь это как-то запретить, но нет же. Пошли на поводу Саудовской Аравии с Катаром, которые были основными спонсорами насаждения религии на всем постсоветском пространтстве. Потом к ним присоединился Египет, Турция, Пакистан и даже Индия, куда массами отправлялись на учебу (как большинство тогда наивно полагало) в классические университеты, а по приезду у них отбирались документы и они начинали "постигать азы ислама". В скобки взял потому, что кое-где обучение шло с уклоном на военное искуство. А ведь первыми, кого "обрабатывали" мусульманские миссионеры, были духовные деятели в тех же среднеазиатских респуликах. И это они уже впоследствии проводили отбор кандидатов на учебу, а по сути выступали рекрутерами будущих исламистов. Встречался я в Египте с такими ребятами, которые оттуда при полном желании уехать даже не могли, и которых в далеком 97-ом заставляли отращивать бороды.

Если никаб исторически носили в арабских монархиях Персидского залива, то постепенно и с усилением влияния Саудовской Аравии в мусульманском мире его сегодня его носят женщины в Йемене, Иране, Ираке, Палестине, Судане, Сомали. И да, небольшая часть женского населения стран Магриба тоже. Может по причине географической близости к той же Европе?

И это при том, что даже исламские ученые утверждают, что ношение никаба не является обязательным. Если в той же Саудовской Аравии строго предписывают носить никаб, но почему-то легко отклоняющихся в соблюдении в целом строгих морально-этических норм и догм, как в случае с концертом Дженифер Лоппес, то в других исламских странах достаточно хиджаба, скрывающего только волосы и шею. Двойные стандарты, как видим, у них тоже существуют.
№133 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 06:40
0
Знаток?))))
Женщина в степи наравне с мужчиной сидела в седле и владела луком и ножом)))) никогда не носили никабы, это не было никакой религиозной одеждой, это была одежда арабов, где женщина защищалась с помощью одежды от жары и песка и чужого глаза, чего не было в степи)))
Кочевники должны выражать радушие и гостеприимство, это стиль их жизни, их уклад. У них в принципе не было рабов среди представителей своих родов.
Да ну вас, на что вы опираетесь в своих суждениях?))))
Никабы это совершенно чуждая культура, которую сейчас навязывают всем))
Вы о татарках заговорили?)))))
Татары тоже никогда в жизни не носили никабы facepalm
Че мы спорим, дайте ссылку на источник, который подтверждает ваши слова.
Степная женщина и женщина востока совершенно разные женщины и совершенно разные культуры,разный стиль жизни, созданные разными климатическими условиями.
Ни хиджаб , ни никаб не существовали ранее в религиозных традициях)))
Вы никогда раньше не читали книги о степняках и кочевниках?)))
У кочевых женщин вместо стола для лепки лепешек было предназначено ее собственное бедро))
Какой хиджаб или никаб? И вообще с кем вы спорите?
Читайте , читайте и еще раз читайте))))
№134 alystan 14 августа 2025 14:05
+2
Хоть одну книжку в руки возьмите)))))

Во как даже... А сколько книг вы в руки брали и какие, интересно?

Вы о татарках заговорили?)))))

Это запрещено?

Татары тоже никогда в жизни не носили никабы

Татары себе харракири сделали бы в таком случае... facepalm

В 1910 году П.В.Знаменский опубликовал свое исследование с описанием и одежд татарских женщин - сверх рубашки татарки носят зилян или чаще халат с длинными рукавами, надевая его на голову и употребляя его для закрывания лица вместо чадры. Автор достаточно четко объяснял разные вариации сокрытия тела женщины: чем татарин богаче, тем более укрывает свою жену.

А вот казанский этнограф Дина Гатина-Шафикова считает, что татарский женский костюм, формировавшийся не одно столетие, полностью соответствовал принципам ислама. Отмечая в своей авторской колонке, написанной для "Миллиард.татар", что религиозные нормы и социальный статус отражались в одежде татар. Что же касается периодически возникающих в информационном пространстве дискуссий относительно ношения татарками хиджаба, по ее мнению татарки все-таки носили хиджаб, а все подобные затеваемые споры больше имеют спекулятивный характер. Для этого нужно немного "знать матчасть" и разбираться в терминах.

Например, словарь Р.П.Андреевой определяет хиджаб как название любого вида женской уличной одежды, скрывающей лицо и фигуру (например, паранджа, чадра). Итак, необходимо понимать, что в первую очередь хиджаб - принцип сокрытия аурата (запретных участков тела), а уже затем конкретная форма одежды.

Интересно, как в начале ХХ века в журнале "Ад-дин ва ал-Адаб" ("Религия и Воспитание") за 1908 год были опубликованы своеобразные правила женского этикета в татарском обществе, а также формообразование приличной одежды. Например, непозволительно девушкам и женщинам, достигшим полового созревания, оставлять открытыми любые части тела, за исключением лица, рук и ног, а также показываться посторонним мужчинам. Нельзя заигрывать и вести себя с мужчинами, так чтобы внести смятении в их души. Когда нет необходимости в сокрытии, открытие лиц не является харамом, но из-за испорченности мужчин и их глаз, понятно, что безопасным путем сунны и мудрости является сокрытие. При угрозе смятения и очевидности испорченных глаз [мужчин], сокрытие лица обязательно. Особенно замужняя женщина после заключения брака не должна радовать чужих глаз и сладкими речами наполнять чужую душу, так как это есть предательство и грех против брака. Запрещено находиться и разговаривать с мужчинами из числа не махрамов (членов семьи).
№135 stepnoy 13 августа 2025 16:32
0
По Лопес очевидно никто не рискнёт мимо охраны, дообрежут ведь, кроме президента чтобы заявить " НИКЯХ " т.е. "Ээ женщина слушай ты моя жена на час" - всё строго по сунне (возможно у мулл-крабов и разные пальмы) -- но это случай в мечети казахстанской с певичкой Баян Алагузовой около 2-х недель - пока всей ордой моментально освятили по Соломону её брэнд по чаю вроде в бутылках
№136 Горький перец 13 августа 2025 16:54
+4
Словесный понос... facepalm
№137 Георгий Гвоздев 13 августа 2025 20:09
0
Поток сознания... winked
№138 Maestro_57 13 августа 2025 16:40
+2
У них чё писк моды в броднях по сцене шаромыжиться, как ханты на празднике оленя.
№139 ВЛКЙ МДВД 13 августа 2025 16:40
-3
Кефиры!((((
- При тов. сталЕне подобного небыло!((((
№140 Metelitsa 13 августа 2025 16:54
+1
Не хрен пускать к себе этих всяких Жопес
У нас свои танцы есть и песни


Кабы не было зимы
В городах и селах —
Никогда б не знали мы
Этих дней веселых.
Кабы сало всё снести
Возле снежной бабы,
Инвалида развести
Кабы, кабы, кабы...
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№141 GR777 13 августа 2025 17:17
+4
А где блядские вахабиты и их вонючие, замотанные в тряпки мумии? Всех к нам отправили? На, мать иху, перевоспитание? Забирайте эту гадость назад.
№142 Лида Л. Л.-2022 13 августа 2025 17:32
+5
Замоташек запад присылает в Россию с помощью наших чиновников, которые за взятки и привозят в Россию замоташек, бородачей для раскачивания ситуации в России.
При этом пришельцы ещё и пытаются диктовать свои условия, навязывая свою культуру с никабами.
Замоташки и бородачи не вписываются в нашу культуру, а пытаются захватить нашу территорию,
чтобы в итоге коренные жители России оказались в меньшинстве в своей стране.
Необходимо наводить порядок в миграционной политике, о которой говорит А.И.Бастрыкин.
И необходимо расформировать диаспоры пришельцев, чтобы в России не было анклава с бармалеями, которые всегда рады услужить западу за деньги.
Терракты с участием бармалеев на территории России помним...
P.S.
Вот что сказал А.И.Бастрыкин - Председатель Следственного Комитета.

"Многие приезжающие в Россию мигранты не желают интегрироваться в общество, а отличительной чертой миграционной среды остается радикализация, объяснил Александр Бастрыкин."
«Въезд на территорию Российской Федерации приверженцев радикальных течений ислама с целью распространения террористических идей среди соотечественников, их вербовка, подготовка к совершению терактов нарастает», — отметил он.
P.P.S.
И начхать на Дженифер Лопес, куда она едет зарабатывать деньги своим голым задом...
№143 Metelitsa 13 августа 2025 21:31
0
Политикус весь ушел на фронт?
Тактику разрабатывать и стратегию?
Проводить системно-стратегический анализ?
biggrin
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№144 Metelitsa 13 августа 2025 22:16
0
Кто тут лазиит мабуть?
Кто тут хочет вербануть?

Профессор! Снимите очки-велосипед.
Сама расскажу о времени и о себе.
Я - рекрутер, резюме моих воз
Революцией я не призвана
Ушла на фронт помидорных садоводств
Не хер вербовать! Я - капризная.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№145 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 00:33
0
Ну прям нерон))))))
Или ИИ)))
№146 Metelitsa 14 августа 2025 08:50
0
ИИ.
У тебя тож так получится.
Дерзай!
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№147 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 10:09
0
Цитата: Metelitsa
ИИ.
У тебя тож так получится.
Дерзай!

А своего мозга не хватает?)))
№148 Metelitsa 14 августа 2025 12:07
0
Иди море копай в Казахии
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№149 siberian-boots 14 августа 2025 05:05
+1
Вроде ветка для обсуждения старых мослов Лопес, а две кошелки, метелица с пяустятишной такой срач развели facepalm разве что только говном не плевались mosking
Дык чё по теме то ?
А то вышла, жопой покрутила, мандой потрясла, в стране победившего ваххабизма и ни тебе закидывания камнями на площади, ни тебе паранджи на голове
Берите пример:
В декабре 2017 года в Египте 21-летнюю певицу Шиму приговорили к двум годам тюрьмы и штрафу за клип, в котором она ест банан и яблоко в нижнем белье. Клип, как посчитали в суде, «спровоцировал разврат».
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№150 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 07:24
0
Че наговариваете?)))
Я написала нормальный комментарий, эта кошелка прицепилась и не смогла остановиться)
Да и копировала я только ее слова старые и новые, написанные под разными логинами.
У вас ко мне какие претензии? Где вы видите лично мои оскорбления?)))
Сами то боитесь остановить хамство например, вот вы такие молчаливые и превратили сайт в рассадник псих больных. Даже сейчас в пустоту говорите, не дай Бог зацепят....
Между прочим кто хотел поговорить адекватно тот участвует в диалоге и ему ничего не мешает.
Ну а и тема так себе, че жалеть? ))))
№151 Metelitsa 14 августа 2025 08:51
0
тебя Мартынов выпускает, когда надо тему засрать.
Получив внушение от админа, он теперь тебя выпускает в нейтральные темы, где я могу тебя упоймать и задать трёпку!
krut
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№152 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 09:46
0
Цитата: Metelitsa
тебя Мартынов выпускает, когда надо тему засрать.
Получив внушение от админа, он теперь тебя выпускает в нейтральные темы, где я могу тебя упоймать и задать трёпку!
krut

Новая теория заговора?)
Доброго утра biggrin
№153 siberian-boots 14 августа 2025 09:04
+2
Цитата: Несказанна Пустятишна
Че наговариваете?)))
Я написала нормальный комментарий, эта кошелка прицепилась и не смогла остановиться)

Ага и развели срач на всю Ивановскую skalka , ну писали бы друг дружке в личку хоть трехэтажным, а лучше поединок на ринге с трансляцией на политикусе good
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№154 Metelitsa 14 августа 2025 09:18
0
Валенок закройся.
Для меня тут равных бойцов нет.
Камалиева еще зелёная, да + казашка. Не мой уровень.
Остальные 70+, у меня внутренние барьеры, сильно ебукать нельзя.
Есть тут пара товарищей примерно моего возраста, но они слишком интеллигентные, рассвирепеют и тут же уйдут. Не интересно.

Есть один, в Бангкоке сидит, но не могу его подставлять.
Через мою голову и так некоторые тут к нему лезли (сгиб в локте)
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№155 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 09:55
0
Цитата: Metelitsa
Валенок закройся.
Для меня тут равных бойцов нет.
Камалиева еще зелёная, да + казашка. Не мой уровень.
Остальные 70+, у меня внутренние барьеры, сильно ебукать нельзя.
Есть тут пара товарищей примерно моего возраста, но они слишком интеллигентные, рассвирепеют и тут же уйдут. Не интересно.

Есть один, в Бангкоке сидит, но не могу его подставлять.
Через мою голову и так некоторые тут к нему лезли (сгиб в локте)

lols
№156 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 09:49
0
Цитата: siberian-boots
Цитата: Несказанна Пустятишна
Че наговариваете?)))
Я написала нормальный комментарий, эта кошелка прицепилась и не смогла остановиться)

Ага и развели срач на всю Ивановскую skalka , ну писали бы друг дружке в личку хоть трехэтажным, а лучше поединок на ринге с трансляцией на политикусе good

Она ж не в личку пишет, а на всю ивановскую)
Что за двойные стандарты?)
Когда вам хамят, вы отвечаете или переходите в личку?)
Да и нафиг она мне в личке нужна?заблокирована она там)
Я с ней ничего не выясняю, это у нее зудит в заднице на постоянной основе, бросается как бык на красную тряпку на мой ник)))
Получается , что меньшинство в лице Метелицы устанавливает свои правила большинству пользователей политикуса?)
В правах админа пресечь постоянные провокации в отношении всех пользователей, или нет?
Если админу нужен срач, пусть будет срач, ла и польза есть в этом, всяк желающий посмотрит на нее и подумает, как бы не стать похожей на нее)
Может вы сами направите свой праведный гнев по адресу провокатора или слабо?)
№157 Metelitsa 14 августа 2025 10:24
+1
А большинство - это ты и твои клоны?
Раздесярилась врастопырку
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№158 dr kvinta 14 августа 2025 06:10
0
Цитата: siberian-boots
siberian-boots Сегодня, 05:05 0

Вроде ветка для обсуждения старых мослов Лопес, а две кошелки, метелица с пяустятишной такой срач развели разве что только говном не плевались
Дык чё по теме то ?
А то вышла, жопой покрутила, мандой потрясла, в стране победившего ваххабизма и ни тебе закидывания камнями на площади, ни тебе паранджи на голове

Не бережешь ты себя, садо-мазо моджахед отчаянный, накликал ты таких стриптизерок что небо с овчинку покажется, щас прибудут с плётками, мундштуком, ошейником с цугундером и страпоном полуметровым, поставят тя в стойло... а я уже пойду за вином, чтоб во всеоружии встретить эпичный сеанс эпистолярного стриптиза.

А жоппу Жекину не трож! Если б ты ее видел в паре метров от себя, тебе бы в каждой пивнушке пожизненно полагалась кружка "ёрша" за рассказ о чУдном видении двух багетов застрахованых на мильйоны баксов.
№159 Несказанна Пустятишна 14 августа 2025 07:25
0
)))
А что воины перевелись? Не мужики, а бабы базарные, лишь бы меня не тронули... Фу
№160 Metelitsa 14 августа 2025 08:55
0
Не бережешь ты себя, садо-мазо моджахед отчаянный, накликал ты таких
___________________

Поучал отец сынишку,
Сало пряча в свой хюндай:
- Если снять не сложно слишком –
Не раздумывай, сымай.

wink
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№161 s0r1x 14 августа 2025 06:45
+1
Слишком много внимания скачущей на сцене девке. Пусть лучше жопастые и бедрастые девки скачут, зато без бороды. А что там бородатые полотенца в разных странах думают по этому поводу вообще побоку.
№162 Muller 14 августа 2025 08:37
0
Тем временем Зеленский всех переиграл
В ходе разговора с Зеленским и европейскими лидерами Трамп заявил, что на встрече с Путиным будет настаивать на прекращении огня, а в обсуждении будущего территорий должна участвовать Украина
№163 Metelitsa 14 августа 2025 09:02
+1
Посмотрим, что он скажет после разговора с Путиным
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№164 Muller 14 августа 2025 09:26
0
Заманили Путина на Аляску всякими "сигналами". А теперь хоть без
какого-то результата встреча закончиться не может.
№165 Metelitsa 14 августа 2025 09:46
+1
Думаю, в рукавах у обоих лидеров есть серьезные козыри, иначе встреча не состоялась бы. На камеру они всем расскажут о продуктивном разговоре, а на деле размажут друг друга контр-аргументами в духе: ты не сделаешь так-то, потому что будет вот так вот. Причем без сантиментов. Уверена.

ВВП не уступит.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№166 Русская Ракета 16 августа 2025 01:45
0
На табуреточке будет просить Трамп
№167 Трубогибов 14 августа 2025 10:32
+1
А я не могу понять одного-единственного! Чтобы петь, в этом принимают участие мышцы гортани, груди, мышцы, которые участвуют в акте дыхания. И недаром, певцы, которые действительно реально поют, они обычно стоят или сидят спокойно, без лишних движений, чтобы воздух при пении из легих выходил так, чтобы выводить голосом правильные ноты или захватить воздух в легкие столько, чтобы потом правильно выводить голосом мелодию. Но если исполнительница или исполнитель на сцене делает такие движения всем телом, как в спортивной гимнастике, то правильные ноты голосом она не выведит. Да, что там говорить, трудно будет вообще какие-нибудь ноты голосом выводить, делая такие движения. И если это так, зачем, скажите, она держит в руке микрофон?
№168 Muller 14 августа 2025 10:34
0
Цитата: Трубогибов
И недаром, певцы, которые действительно реально поют, они обычно стоят или сидяят спокойно, без лишних движений,

Это Вы об академическом пении.
№169 Трубогибов 14 августа 2025 10:48
+1
Двигаться, как в спортивной гимнастике и одновременно петь песни - это несовместимо, кроме одного лишь случая, если исполнитель на самом деле никакой песни не поет.
№170 alystan 14 августа 2025 14:40
0
Есть одно исключение - пение в строю!
Усталости не чувствовали, а даже необорот.
№171 Цеце 14 августа 2025 13:22
0
Сексизм чистой воды и игнорирование моральных устоев граждан страны пребывания.
№172 alystan 14 августа 2025 14:39
0
Сексизм чистой воды и игнорирование моральных устоев граждан страны пребывания.

На мой взгляд как-раз местные граждане наплевали на моральные устои страны и общества.
И скорее всего организаторы концерта с узбекской стороны сами ни разу не мусульмане.
№173 Русская Ракета 16 августа 2025 01:41
0
Цитата: Стенька Разин
Оо. да ты у нас с абсолютным слухом оказывается. Заканчивал школу по аккордеону в своё время, что-то фальши у неё не слышу.
И да, женские бёдра и ягодицы чем тебе не нравятся, педераст что ли?


Мне в целом не нравятся такие мероприятия. Они убивают высокое в человеке.
Да и ничего не вижу красивого, просто негритянка трясёт ляшками в компрессионных колготках.
Сапоги удачно сшиты.