Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Кто это? просм. 17880 Кто это?
«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин готовит испытания самой смертоносной ракеты "Буревестник" - иноСМИ

Путин готовит испытания самой смертоносной ракеты "Буревестник" - иноСМИ

Вражеские СМИ сообщают:

— Путин дал отмашку на подготовку к испытанию самой смертоносной российской ракеты "Буревестник", сообщили источники в оборонной сфере России.

Известно, что " Буревестник" это — крылатая ракета , оснащённая ядерным двигателем, который позволит ей находиться в воздухе годами, то есть счёт уже идёт не на километры, а на время нахождения в воздухе.

По данным инсайдеров ракета сможет находиться в воздухе до 5 лет!

Разработка этой ракеты ведëтся более 10 лет и является беспрецедентным технологическим решением в ракетостроении.


Ходите, твари, и думайте.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Реаниматор 25 августа 2025 19:25
0
По данным инсайдеров ракета сможет находиться в воздухе до 5 лет!
А смысл какой в этом, если её собьют в первые же сутки (скорость дозвуковая, уничтожить можно Пэтриотом спокойно)?
№2 mg7213 25 августа 2025 19:30
+3
Сбить ракету с ядерным зарядом? Около свОих границ? А если она с самоподрывом?
№3 Реаниматор 25 августа 2025 20:13
+1
Цитата: mg7213
Сбить ракету с ядерным зарядом? Около свОих границ? А если она с самоподрывом?
Какая проблема, если Пэтриот собьёт "Буревестник" в 50-80 км от побережья США?
№4 vilfbrim 25 августа 2025 19:34
+3
Я думаю, что пэтриотов не хватит, чтобы защититься. Ибо прилетит она с той стороны, где их нет. Она же может маневрировать между районами ПВО и летать туда сюда.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№5 Реаниматор 25 августа 2025 20:15
0
Цитата: vilfbrim
Я думаю, что пэтриотов не хватит, чтобы защититься
Уверены, что Буревестников больше, чем ракет Пэтриотов? Я - нет, ибо только заканчиваются испытания Буревестника в России. В серийное производство ракеты поступают только после серий испытаний и положительных заключений спецкомиссий...
№6 Горький перец 25 августа 2025 20:30
-1
Ракета дозвуковая. Это значит, что её догонит любой современный сверхзвуковой истребитель. К тому же фонить радиоактивным шлейфом она будет так, что её карманным счётчиком Гейгера с МКС заметить можно будет. И сбивать её будут над океаном, само собой.
Но проблема не в этом. Насколько я понимаю, будучи запущенной в критической ситуации, она не предполагает какой либо отмены задания и безопасной посадки в случае если кризис разрешится (Карибский кризис 2.0). Как её в этом случае безопасно нейтрализовать? Топить в океане?
Так что, я думаю, что "Буревестник" - это скорее оружие устрашения или, на крайний случай, оружие возмездия (типа "Периметр").
№7 Реаниматор 25 августа 2025 20:36
0
Цитата: Горький перец
она не предполагает какой либо отмены задания и безопасной посадки в случае если кризис разрешится
Что мешает вывести ракету в стратосферу в случае отбоя (там же можно без особых последствий ее подорвать)?
№8 Ииосиф 25 августа 2025 20:49
0
Отсутствие рабочего тела
№9 Яшмаа 25 августа 2025 21:04
0
Ну в стратосфере воздух ещё есть, хотя может ли эта ракета летать в стратосфере? Для этого нужен очень большой размах крыльев.
№10 Горький перец 25 августа 2025 22:05
0
Ну, это не очень хорошая идея. Высотный ядерный взрыв - это тоже ничего хорошего и как он аукнется на атмосферных процессах - неизвестно.
№11 Реаниматор 25 августа 2025 22:26
+1
Цитата: Горький перец
Высотный ядерный взрыв - это тоже ничего хорошего и как он аукнется на атмосферных процессах - неизвестно.
Известно. Уже производили...
№12 Горький перец 25 августа 2025 22:52
0
Да. Результаты невесёлые...
№13 ДенисАА 25 августа 2025 21:26
0
Цитата: Реаниматор
По данным инсайдеров ракета сможет находиться в воздухе до 5 лет!
А смысл какой в этом, если её собьют в первые же сутки (скорость дозвуковая, уничтожить можно Пэтриотом спокойно)?


Тут смысл не в том, что Буревестник может летать 5 лет, а в том, что она может прилететь к врагу С ЛЮБОГО направления, будучи запущенной ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ России. То есть, запущенная из-под Воркуты, Буревестник может пролететь через Индию и весь Индийский океан, потом повернуть над Антарктидой к южным берегам Чили, оттуда войти на просторы Тихого океана и пойти к США со стороны Мексики. Теперь врубились?)))
№14 Горький перец 25 августа 2025 22:09
0
А не проще какой-нибудь нашей АПЛ всплыть недалеко от побережья Калифорнии, дать залп и уйти. dumaet
№15 ДенисАА 25 августа 2025 22:20
0
Нет, не проще.
Во-первых, у США очень сильная и разветвлённая система отслеживания АПЛ.
Во-вторых, цена одного Буревестника значительно ниже, чем АПЛ
В-третьих, на АПЛ есть ЭКИПАЖ из наших парней, который рискует жизнями в случае своего обнаружения
В-четвёртых, скорость полёта Буревестника значительно выше, чем плывёт АПЛ
В-пятых, Буревестник может стать составной частью системы "Мёртвая рука" (ЗАПУСК ЗАРАНЕЕ, А НЕ В ЧАС ИКС, С ОТЗЫВОМ ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ ИЗ МОСКВЫ), когда враг думает, что вся баллистика взлетела и уже отработала и они типа победили, а тут нежданчики со стороны Мексики или Канады прилетают прямо на их митинг по случаю победы над Россией (выделана шутка юмора, если что)
№16 Горький перец 25 августа 2025 22:26
0
"...С ОТЗЫВОМ ТОЛЬКО ПО КОМАНДЕ ИЗ МОСКВЫ)"
Вот с этим как раз таки и самая большая проблема ...
№17 ДенисАА 25 августа 2025 22:27
0
Вот с этим как раз таки и самая большая проблема ...

Это будет уже не НАША проблема, а тех, кто заставил Россию заранее запустить этот Буревестник)))
№18 Горький перец 25 августа 2025 22:38
0
Ошибаетесь. Это будет уже НАША проблема sad
№19 ДенисАА 25 августа 2025 22:40
0
Ошибаетесь. Это будет уже НАША проблема

Почему же? Россия запустила Буревестник заранее по врагу с отложенной командой на полёт на цель или самоликвидацию. В чём вы видите проблему для России? Что не пройдёт команда на отмену?
№20 Горький перец 26 августа 2025 07:46
0
Хорошо, запустили. Потом Президенты по телефону договорились (Карибский кризис помните как разрешился?).
Команда на отмену цели прошла. Но ракета по-прежнему летает вокруг планеты.
Куда и как её приземлять с её ядерным двигателем и ядерной же БЧ?
№21 Реаниматор 25 августа 2025 22:30
+1
Цитата: ДенисАА
запущенная из-под Воркуты, Буревестник может пролететь через Индию и весь Индийский океан, потом повернуть над Антарктидой к южным берегам Чили, оттуда войти на просторы Тихого океана и пойти к США со стороны Мексики. Теперь врубились?)))
Нет, не врубаюсь... Вы напрасно считаете пендосов из Пентагона тупыми и что, на южных границах у них нет ПВО, РЛС, ДЛРО...

скорость полёта Буревестника значительно выше, чем плывёт АПЛ
Демагогие не занимайтесь... АПЛ всегда находятся на боевом дежурстве что в Атлантике, что в Тихом океане. Одна заканчивает дежурство и уходит на базу, а другая ее сменяет с новыми запасами продуктов, воды, свеже-отдохнувшим экипажем...
№22 ДенисАА 25 августа 2025 22:34
0
Нет, не врубаюсь... Вы напрасно считаете пендосов из Пентагона тупыми и что, на южных границах у них нет ПВО, РЛС, ДЛРО...

Я не считаю пиндocов тупыми. Но я уверен, что сплошной зоны ПВО, закрывающей ВСЮ страну и ВСЕ направления, никто пока так и не создал. Даже сверххитрые жиды в Израиле)))

Кроме того, Буревестник будет работать по врагу уже после того, как по нему отработает баллистика, включая и гиперзвук. Так что от системы ПВО мало что останется в рабочем состоянии.

Демагогие не занимайтесь...

Вы что-то имеете лучше изобрести, чем Буревестник? Демагогией как раз с вашей стороны веет...
№23 Реаниматор 25 августа 2025 22:52
0
Цитата: ДенисАА
Вы что-то имеете лучше изобрести, чем Буревестник?
Мне просто не понятно, чем Буревестник для США опаснее Сармата, Ярса, Посейдона или ядреных Калибров из АПЛ (коих сегодя намного больше, чем Буревестников)...
№24 ДенисАА 25 августа 2025 22:56
0
Ну, видимо, верховный главком России с вами не согласен и считает, что и Буревестник России пригодится, кроме вами перечисленного )))
Иначе зачем тратить столько бабла на эту вундервафлю???
№25 dmalikov 25 августа 2025 22:26
-1
А смысл какой в этом, если её собьют в первые же сутки (скорость дозвуковая, уничтожить можно Пэтриотом спокойно)?
вы правы. Более того нас не спасёт никакое оружие ибо нужно принимать команду на его применение. А у нас Руст наклал на генералов, вернее генералы "наклали". И сейчас таже фигня - уже красных линий штук сто начертили - генералов убивают, послов, сажают по беспределу во всех странах - апартнеров нельзя обижать. "Опять обманули" не даст такого приказа - кишка тонка.
№26 Chernomorr 25 августа 2025 23:30
+3
Блть, сидят такие конструкторы, изобретают сверхновую ракету, до этого ни кем ещё не придуманную, а тут раз! и диванный эксперт её петри оттом сбивает. Ну надо же какие тупые конструкторы и военные.
Она будет летать в нейтральных водах и её сбитие будет равноценно сбитию стратегического бомбардировщика, шо означает и казус и белли в одном флаконе.
№27 sakh60 25 августа 2025 19:26
+8
"Над седой равниной моря ветер тучи собирает.
Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный..."
№28 Харон-8 25 августа 2025 19:26
+3
Да за пять лет у неё крылья об воздух сотрутся. Это её надо запустить и наблюдать как за ней по очереди все мировые ВВС гоняются.
№29 mg7213 25 августа 2025 19:26
+5
А какая мощность заряда? Максимум?
Я это к чему. Хорошо бы 100мгт. И автоматический подрыв в случае нападения. Летает где нибудь около Британии... Штук несколько...И вечная диарея у лордов... Это было бы похлеще Периметра.
№30 Chernomorr 25 августа 2025 23:31
0
Хорошая идея.
№31 Лида Л. Л.-2022 25 августа 2025 19:28
+13
Ходите, твари западные, и дрожите.
И дальность нашей ракеты, кстати, не ограничена.
Не найдёте, не собьёте наш "Буревестник".
Отличный "подарок" западу, а то разгавкался запад на Россию и продолжает гадить...



№32 Лайм 25 августа 2025 19:37
+3
Дозвуковая. Преимуществ Два - это крылатая ракета с низким горизонтом полета, и второе преимущество это то что она может прилететь с любого направления где не осуществляется оборона.
№33 Реаниматор 25 августа 2025 20:27
+1
Цитата: Лайм
это крылатая ракета с низким горизонтом полета
Ну это то понятно. Это вовсе не преимущество, если используется современное ПВО (для сбития дозвуковых ракет даже не требуется дорогостоящего Пэтриота. ПВОшникам проще сбивать "Калибры", чем "Искандеры". Я об этом...

Цитата: Лайм
второе преимущество это то что она может прилететь с любого направления где не осуществляется оборона
Ну что за детский сад? С таким же успехом можно описать и преимущества более массового и дешевого "Калибра" (которого на подлодках сегодня в избытке в ядерном оснащении у берегов СШП)...
№34 Gibon 25 августа 2025 19:40
0
А где она пять лет будет летать ? И зачем ?
№35 dominion 25 августа 2025 19:48
0
Ей достаточно просто летать над головами у наглосаксов и гадить им радиоактивными изотопами, пусть попробуют сбить, получат радиоактивное заражение своей территории.
Алга Thunderbird!
№36 Вал 25 августа 2025 19:52
0
Цитата: mg7213
Сбить ракету с ядерным зарядом? Около свОих границ? А если она с самоподрывом?

Не обращайте внимание
Цитата: Лайм
Дозвуковая. Преимуществ Два - это крылатая ракета с низким горизонтом полета, и второе преимущество это то что она может прилететь с любого направления где не осуществляется оборона.
Вот вам хороший ответ
Цитата: Gibon
А где она пять лет будет летать ? И зачем ?

Это вы спросите у СК РФ или МО РФ....паспортные данные и где живете писать не надо
Цитата: Харон-8
Да за пять лет у неё крылья об воздух сотрутся.

Вы давно школу закончили? Дружили с физикой и остальыми предметами?
№37 Alekca 25 августа 2025 20:04
+2
... испытывать надо по месту.. например по Бритам.. нехрена зря заряды палить.. biggrin
№38 Вал 25 августа 2025 20:14
+1
Цитата: Alekca
... испытывать надо по месту.. например по Бритам.. нехрена зря заряды палить.. biggrin

Я ЗА..в любом состоянии
№39 Chernomorr 25 августа 2025 23:33
0
Я тоже ЗА.
№40 Quasimodo 25 августа 2025 20:36
0
пусть круги нарезает над Укрорейхом..нехилая будет над Банковой нервозная обстановочка стоять.
А так..если честно бред какой-то...каких пять лет..как я понял там лопатки как на самолетном турбодвижке..а значит это все на подшипниках вращается..они развалятся за 5-ть лет...ну если только принудительная смазка из бачка какая-нибудь.
№41 vad26 25 августа 2025 20:38
0
Укры уже неделю назад начали праздновать самоподрыв "Буревестника" при испытаниях... До сих пор смакуют...
№42 Quasimodo 25 августа 2025 20:40
+1
Западлоиды её уже прозвали-"Летающий Чернобыль"
winked
№43 Quasimodo 25 августа 2025 20:47
0
Интересно..а как её приземлять собрались по выработке ресурса 5-ть лет.. biggrin
№44 siberian-boots 26 августа 2025 06:13
0
Цитата: Quasimodo
Интересно..а как её приземлять собрались по выработке ресурса 5-ть лет.. biggrin

Путин же сказал :
" За пять лет наши учёные ещё что нибудь придумают " biggrin
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№45 Семён Семёныч 25 августа 2025 20:52
+1
Вражеские СМИ сообщают:
— Путин дал отмашку на подготовку к испытанию самой смертоносной российской ракеты "Буревестник", сообщили источники в оборонной сфере России.

Никого ничего не смущает?
Забугорные инфопомойки придумали очередную страшилку про злого Путина и его оружие, а здесь прям дискуссия серьёзная началась...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№46 postmuerto 25 августа 2025 21:03
-1
— Путин дал отмашку на подготовку к испытанию самой смертоносной российской ракеты "Буревестник", сообщили источники в оборонной сфере России.


Алло! Ета ерапорта , али вязальня лаптей типа Гуччи, чи Гая Риччи?

Пиридайти анпиратору шо аналичане ружжа кирпичом не чистють!

Дырывянный рус-фанер с салоном от макаронников дизайнеров 30 лет вяжут, Набиулина видать без трусов ходит, деньги в кассе кончились, а тут исчо ракета.

Дешевле и практичней будет подготовить десяток Голенищевых(халявиных)-Кутузовых Илларионычей, пущай ведут ворогов до Камчатки и обратно, заодно Бан подшаманят.

Да на случай если получится с ракетой, положите в её соленого сала, шоб када бахнете по Kurva Merkel Plats, сало лежало посередке - вы жы любите кормить тех кто вас миллионами убивает.

пысь-пысь.
Хде моя училка-жизни, теперь по теме написал?

Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно ты ждешь в ночи меня.
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках.

Глядишь в забытые ворота
На черный отдаленный путь:
Тоска, предчувствия, заботы
Теснят твою всечасно грудь.



То чудится тебе родное,
Терзая жизни забытьё
Однако помни - я с тобою
Когда в душе твоей - моё
И может каждое мгновенье
В том предвкушении живу-
Чтоб вновь развеять все сомненья
На нашем жизненном веку

О, может нам дано всё это
Чтоб лишь понять ту жизни суть
Не разделяя мира беды
На жизнь безвестную взглянуть..

И всё тогда быть может статься,
Как мысль возникнет невзначай
Не можем мы с тобой расстаться-
Ты жди меня и вновь встречай..
...
№47 Горький перец 25 августа 2025 22:15
+1
Завязывай бухать...
№48 Яшмаа 25 августа 2025 21:08
+3
В особый период, такая ракета может быть поднята в воздух и долго барражировать вне пределов досягаемости вражеского ПВО. Так что накрыть её на старте не получится.
№49 Горький перец 25 августа 2025 22:14
0
На старте - нет. Но через пару-тройку минут, а то и раньше,будет обнаружена средствами радиоэлектронной разведки противника. Как сейчас амеры обнаруживают старты "калибров"?
№50 Яшмаа 26 августа 2025 11:43
0
Если пойдёт крутой замес, спутники все посшибают в первые несколько часов.
№51 starik80 25 августа 2025 23:30
-2
Патриоты наплюсова winked , ну лиж бы теперь жидко не обделаться. Надеюсь мультик будет более реалистичным чем предыдущий. Средства на предыдущий ролик прогулял Тимур и его команда думаете на патриках берите выше в куршавели. biggrin
№52 Alekca 26 августа 2025 00:52
+1
№48 starik80

.. мультик в чОм ?? Буревестник уже прошел испытания... уже скоро встанет на пост..
№53 Данилович 26 августа 2025 10:24
0
Цитата: Alekca
.. мультик в чОм ?? Буревестник уже прошел испытания... уже скоро встанет на пост..

Испытания чем???
№54 Вал 26 августа 2025 06:12
+2
Цитата: Реаниматор
ракеты "Буревестник
Из инета-
Технические характеристики ракеты держат в тайне, что неудивительно. Некоторые эксперты полагают, что она способна развивать скорость 19,6 маха (24,3 тыс. км/ч), другие — что это дозвуковая ракета, то есть ее скорость не превышает 0,8 маха (990 км/ч).

Основная функция «Буревестника» — доставить ядерную боевую часть «по месту назначения». Его целью могут быть стратегические объекты противника, промышленные центры, расположенные как в крупных городах, так и за их пределами

Так что писать можно многое и про то что ее собьют и что дозвуковая.Хочется побольше узнать ? Спросите у МО РФ,там и расскажут и подробно разьяснят как она летает и принип самой ракеты
№55 Ирина Владимировна 26 августа 2025 07:41
+5
Путин в 2018м говорил о ней, что она гиперзвуковая, в полёте маневрирует, обходя ПВО и с неограниченной дальностью полёта.
№56 Горький перец 26 августа 2025 08:12
+1
Мы обсуждаем изделие исходя их характеристик, опубликованных в открытом доступе. Разве это запрещено?
Как там будет в реальности - неизвестно. И хорошо бы этого не узнать никогда.
№57 Яшмаа 26 августа 2025 11:48
0
Ну, так как источник энергии ядерный, то экономить топливо не имеет смысла. Поэтому можно себе позволить и сверхзвуковую скорость типа Маха три. Больше, наверное, не имеет смысл, так как тепловая нагрузка на корпус будет длительной, у гиперзвука она всего несколько минут.
№58 Aenfens 26 августа 2025 08:12
+2
главный принцип в том, что чем больше видов оружия устрашения и уничтожения, тем больше шансов, что оно не будет применено
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№59 Китайский пионэр 26 августа 2025 09:34
+1
Если это не очередная "утка" неполживых западных СМИ, то пендосам и прочим стоит задуматься очень сильно...
Тут много всего написано в комментариях... Ну давайте попробуем разобраться. Ракета дозвуковая...Чем это плохо? Летает себе где то вдалеке от транспортных линий в Тихом океане и летает, отслеживать одну ракету-это привлечение достаточно серьёзных сил и средств супостата. Это либо корабль на дежурстве, либо "Авакс"...А так как корабль надо менять, он то годами не сможет там находиться, то количество затрат увеличивается и нервотрепка для пендосов не слабая...Далее...Ракета с низким профилем полета, а значит ни какой "НОРАД" не увидит её на дальности более 200-300 км, к тому же у пендосов нет сплошного радиолокационного поля, например со стороны Канады, значит если ее и обнаружат, то только уже у берегов пендостана...Основная противоракетная оборона у пендосов-флот, значит сбить ее уже не успеют! Ну а куда она там дальше полетит... Как посадить...Ну я уверен, что многие читатели сайта в курсе, что Россия возобновила обслуживание полигона на Новой земле...Вот там и можно посадить без проблем!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№60 Яшмаа 26 августа 2025 11:54
0
Да, интересно, может ли она садиться? Если может, на шасси или парашютным способом? Или путём стыковки с аппаратом, который садиться умеет?
№61 Shkilet 26 августа 2025 14:53
0
Очередная смертоносная. Что толку с этих ракет, если они не бьют по Лондону, Парижу, Берлину, даже продажным полякам рыло заткнуть не можем.
№62 Яшмаа 26 августа 2025 18:23
0
Толк есть. Придаёт уверенности.