Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Мощи святых из Киево-Печерской лавры будут перевезены во Львов

Мощи святых из Киево-Печерской лавры будут переданы униатскому собору во Львове. Об этом заявил митрополит Львовско-Сокальский Дмитрий (Рудюк), представляющий раскольническую ПЦУ. Он назвал этот шаг разрывом с «наследием РПЦ-КГБ-ФСБ» и «русским миром».
Ранее Киево-Печерская лавра была захвачена при поддержке украинских властей представителями неканонической ПЦУ. Теперь святыни планируют переместить в главный собор Украинской греко-католической церкви. Митрополит Дмитрий назвал это решение символом «духовного единения украинцев». «Львов всегда был форпостом украинской нации против темных орд с востока. Будет же так и сегодня, и дай нам Бог всем выстоять!» – завершил свое обращение церковный иерарх.
В Русской православной церкви расценили такие действия как проявление враждебности к христианским святыням. Ранее в РПЦ предполагали, что вывоз мощей может быть motivated ненавистью украинских властей к православию.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А мощи из Ватикана в Хуив?

Просто англосаксы делают все , чтобы было как можно больше противоречий и ненависти осталось между "разными" русскими.
Все как обычно: откуда бы не "уходили" англосаксы везде закладывают бомбы ненависти и противоречия, что в Индии, что на Ближнем Востоке , что в Африке. Разделяй и властвуй.
Удивительно как настолько в настоящее время ничтожная страна в плане армии и экономики до сих пор вставляет палки в колеса всем окружающим.
Все как обычно: откуда бы не "уходили" англосаксы везде закладывают бомбы ненависти и противоречия, что в Индии, что на Ближнем Востоке , что в Африке. Разделяй и властвуй.
Удивительно как настолько в настоящее время ничтожная страна в плане армии и экономики до сих пор вставляет палки в колеса всем окружающим.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Цитата: Картман
Удивительно как настолько в настоящее время ничтожная страна в плане армии и экономики до сих пор вставляет палки в колеса всем окружающим.
Англо-саксы давно уже не ассоциируют себя с Британией.Они оттуда родом,но не считают себя родственными этой стране.И их инструмент сегодня не армия и экономика Великобритании,а деньги,которые они зарабатывают,используя Британию как площадку и донора.Но если грохнуть эту площадку,то им сильно поплохеет.
А сама ВБ ныне не представляет из себя абсолютно нисего.

Цитата: шахтёр
А сама ВБ ныне не представляет из себя абсолютно нисего.
И тем не менее гадит всем по крупному !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

Ага. А из Львова переправят ценности на запад, чтобы запад богател и распродавал ценности за бешеные деньги на аукционах.
Пираты пришли на Укру, чтобы ограбить и вывезти все ценности, но до хохлов не доезжает.
За такую жизнь, видимо, хохлы и ратовали. А теперь моГилизируются на радость западу, чтобы запад их ещё больше ограбил до их трусов. За это йододефицитные и стояли на майдане.
Пираты пришли на Укру, чтобы ограбить и вывезти все ценности, но до хохлов не доезжает.
За такую жизнь, видимо, хохлы и ратовали. А теперь моГилизируются на радость западу, чтобы запад их ещё больше ограбил до их трусов. За это йододефицитные и стояли на майдане.

Ага, "Львов всегда был форпостом", с учетом того, что укронацию Запад произвел на свет к концу 19 века.
Само понятие "украинство" как национальная идея, отрицающая общерусскую, было четко сформулировано в 1840-х годах Кирилло-Мефодиевским братством, а широкое распространение самоназвания "украинцы" произошло лишь к концу XIX - началу XX веков.

А начинали с декоммунизации,десоветизации,
доехали до дерусификации и заканчивают борьбой со святыми.
Это на заметку нашим антисоветчикам......
доехали до дерусификации и заканчивают борьбой со святыми.
Это на заметку нашим антисоветчикам......
А самые идейные коммунисты, которые делали революцию, сильно отличались от сегодняшних украинских "дерусификаторов" в плане отношения к православным святыням?

Хотите приравнять коммунистов к фашистам?
Или Вам надо обязательно в любой теме плюнуть в прошлое?
Или Вам надо обязательно в любой теме плюнуть в прошлое?
Лицемерие яркое проявление невежества.
Мне кажется, что в отношении православия коммунисты фашистов переплюнули.
Докажите
Невежество рождает массу ложных взглядов, опрометчивых действий и часто за невежество некоторых платят целые поколения.
Невежество рождает массу ложных взглядов, опрометчивых действий и часто за невежество некоторых платят целые поколения.

Вам кажется...
То есть представители Советской власти хуже фашистов?
То есть представители Советской власти хуже фашистов?

Да сильно.Нынешние украинизаторы и давнёшние монархисты свою державу просрали.А коммунисты построили супердержаву в которой были и православие,и храмы и мощи святых.Или вы будете это отрицать?
Вроде понятно объяснил.
Вроде понятно объяснил.
А коммунисты свою державу не просрали?
Какие именно коммунисты?
Сталин?
Страна пострадала из за совсем не коммунистов, а первых капиталистов пробравшихся во властные структуры. Многие из них сейчас в Forbes.
Это одни и теже люди.
Сталин?
Страна пострадала из за совсем не коммунистов, а первых капиталистов пробравшихся во властные структуры. Многие из них сейчас в Forbes.
Это одни и теже люди.

А по второй части поста Шахтера нечего добавить?

Обычно неудобные вопросы стараются не замечать.....

Как всегда

То есть коммунисты хуже фашистов?
А СССР хуже гитлеровской Германии?
Ваши же слова были или нет?
А СССР хуже гитлеровской Германии?
Ваши же слова были или нет?
Странные вопросы.
Конечно же коммунисты лучше фашистов, а СССР лучше гитлеровской Германии.
Мои слова звучали совсем не так, Вы их переврали.
Конечно же коммунисты лучше фашистов, а СССР лучше гитлеровской Германии.
Мои слова звучали совсем не так, Вы их переврали.
Цитата: zan_parti
Странные вопросы.
Конечно же коммунисты лучше фашистов, а СССР лучше гитлеровской Германии.
Мои слова звучали совсем не так, Вы их переврали.
Конечно же коммунисты лучше фашистов, а СССР лучше гитлеровской Германии.
Мои слова звучали совсем не так, Вы их переврали.
Цитата: zan_parti
А самые идейные коммунисты, которые делали революцию, сильно отличались от сегодняшних украинских "дерусификаторов" в плане отношения к православным святыням?
Цитата: zan_parti
Мне кажется, что в отношении православия коммунисты фашистов переплюнули.
Прекращайте натягивать сову на глобус, иначе я привлеку Вас к ответственности по ст. 245 УК РФ
У вас не получится ниче привлечь, здесь все черным по белому)))))
Так всегда бывает с теми , кто сначала делает, а потом думает)))))
Так всегда бывает с теми , кто сначала делает, а потом думает)))))

Мне кажется, что в отношении православия коммунисты фашистов переплюнули.
И что же я переврал?
И что же я переврал?

Странно , а что же Вы не пишите о том ,что эта компания как началась, так и закончилась?
Второй момент- что же Вы не вспоминаете петровские времена -когда за старую веру жгли и резали радетели новой веры? Или Вам не выгодно говорить об этом?
Уничтожили Храмы- сколько разрушено во время гражданской войны? Сколько разрушили интервенты? Сколько во время Великой Отечественной? Сколько отступающие монархисты .
Или Вам неведомо что например в Ялте ,на одной из Церквей белые устроили пулеметное гнездо ? Или в Киеве немцы и петлюровцы в каждой практически Церкви устраивали или склады или наблюдательные пункты или пулеметные гнезда .
В 1917 году в России насчитывалось 78 тысяч церквей и 1253 монастыря.
В 1991 году в России оставалось около 7,5 тысяч церквей и 16 монастырей[1].
Ваша ссылка? Ваша .Что же Вы не приведете количество Храмов оставшихся на Украине, Польше ,Финляндии и других территориях отколовшихся от РИ.
Вы батенька или крест снимите или трусы наденьте.
Второй момент- что же Вы не вспоминаете петровские времена -когда за старую веру жгли и резали радетели новой веры? Или Вам не выгодно говорить об этом?
Уничтожили Храмы- сколько разрушено во время гражданской войны? Сколько разрушили интервенты? Сколько во время Великой Отечественной? Сколько отступающие монархисты .
Или Вам неведомо что например в Ялте ,на одной из Церквей белые устроили пулеметное гнездо ? Или в Киеве немцы и петлюровцы в каждой практически Церкви устраивали или склады или наблюдательные пункты или пулеметные гнезда .
В 1917 году в России насчитывалось 78 тысяч церквей и 1253 монастыря.
В 1991 году в России оставалось около 7,5 тысяч церквей и 16 монастырей[1].
Ваша ссылка? Ваша .Что же Вы не приведете количество Храмов оставшихся на Украине, Польше ,Финляндии и других территориях отколовшихся от РИ.
Вы батенька или крест снимите или трусы наденьте.

zan_parti Пользователя нет Сегодня, 10:28 0
А коммунисты свою державу не просрали
Цивилизация , как Р И -, СССР -РОССИЯ ..отряхнётся и продолжит свой путь .
Вам же уготован путь забвения , вы даже на презрение не потянете
А коммунисты свою державу не просрали
Цивилизация , как Р И -, СССР -РОССИЯ ..отряхнётся и продолжит свой путь .
Вам же уготован путь забвения , вы даже на презрение не потянете
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Вы о попах, генералитет РИ, промышленников РИ, Романовых, кроме самого царя и жены и детей, либералов- интеллигентов?
Да, вы правы.
Лицемерие — один из смертных грехов
Лицемерие связано с тщеславием и ложью
Лицемерие разрушает жизнь и совесть
Лицемеры не признают свою неправоту
Лицемерие — модный порок, принимаемый за добродетель
Лицемерие осуждалось с древних времен
Да, вы правы.
Лицемерие — один из смертных грехов
Лицемерие связано с тщеславием и ложью
Лицемерие разрушает жизнь и совесть
Лицемеры не признают свою неправоту
Лицемерие — модный порок, принимаемый за добродетель
Лицемерие осуждалось с древних времен

Zan_parti, ничем не отличались! Один лишь пример из тысяч, снос памятника адмиралу Нахимову в Севастополе. Из газетки "Маяк коммуны": «По меньшей мере, странно, — что в рабочем центре Крыма нет памятника учителю рабочего класса. Это делается особенно заметным при том большом количестве памятников, какое мы имеем здесь защитникам самодержавия. Особенно бросается в глаза памятник адмиралу Нахимову, поставленный у входа в город со стороны моря. Немалое удивление вызывает эта бронзовая фигура у иностранных моряков, в частности, у турецких. И в самом деле, разве не насмешкой высится попирающая турецкие национальные знамена фигура Нахимова в городе, борющемся за разрушение национальных перегородок? На площади им. III Интернационала - руководителя пролетариев всего мира не может быть памятника царскому адмиралу».
"Памятник Адмиралу Нахимову ленинцы-большевики снесли в 1928 году и переплавили. Чтобы турецкие моряки не обижались. На постамент Ленина поставили, видного турецкого патриота." Если леваков опять приведут к власти внешние силы, то они снесут ВСЁ, что будет напоминать о России и Православии.
"Памятник Адмиралу Нахимову ленинцы-большевики снесли в 1928 году и переплавили. Чтобы турецкие моряки не обижались. На постамент Ленина поставили, видного турецкого патриота." Если леваков опять приведут к власти внешние силы, то они снесут ВСЁ, что будет напоминать о России и Православии.

И опять у Вас правда не полностью
Памятник поставили новый в 1950 году
Сняли фильм о Нахимове в середине 40-х .
Орден Нахимова учредили в 1944 году .
Если монархисты придут к власти , то правде будет конец .
P.S. Пока что на западные гранты живут монархисты и прочие мемориальцы .
Памятник поставили новый в 1950 году
Сняли фильм о Нахимове в середине 40-х .
Орден Нахимова учредили в 1944 году .
Если монархисты придут к власти , то правде будет конец .
P.S. Пока что на западные гранты живут монархисты и прочие мемориальцы .

Изворачиваетесь, "минусики" от вас, леваков, за напоминание, это понятно ))
Лживой левацкой "правде" действительно, придёт конец и русский народ ужаснётся Правде настоящей о нерусской власти большевичков, приведённых к ней внешними силами в 1917-ом. Про гранты, полная чушь, как обычно.
Цитата: Карамболь
Памятник поставили новый
Чем и кому мешал старый? Ответ - всякой сволочи помешал! И поставила эта сволочь на постамент Адмирала в 1932 году памятник кому? Догадаться не сложно - иуде Ульянову, который по подпольной кличке "Ленин". Когда война с немцами стала приближаться, хитрому Джугашвили нужно было польстить русским, нужны были для примера настоящие Герои, а не нерусь и всякие революционеры-бандюки. Не хитрите, не в 1950-ом, а по приказу Хрущёва воссозданный памятник адмиралу П. С. Нахимову был открыт только 1959 году, а памятник "вожде-иуде" (тоже воссозданный), просто перенесли чуть дальше от моря.Цитата: Карамболь
Если монархисты придут к власти , то правде будет конец .
Лживой левацкой "правде" действительно, придёт конец и русский народ ужаснётся Правде настоящей о нерусской власти большевичков, приведённых к ней внешними силами в 1917-ом. Про гранты, полная чушь, как обычно.
Ну а за что ж вам плюсы ставить)
За злость? За разжигание? За антисоветизм?))))
Смотрите на хохлов и думайте к чему он вас приведет...
Да и вообще, что вам до России? Это ж не ваша страна... Гражданин страны не станет нести грязь и войну в дом...
Ну а вы то даже не в постсоветских странах, а гораздо дальше)
За злость? За разжигание? За антисоветизм?))))
Смотрите на хохлов и думайте к чему он вас приведет...
Да и вообще, что вам до России? Это ж не ваша страна... Гражданин страны не станет нести грязь и войну в дом...
Ну а вы то даже не в постсоветских странах, а гораздо дальше)

Да пусть бесится и исходит
Даже хорошо
Их мерзкую позицию всегда надо ставить в позу пьющего барана.
Даже хорошо
Их мерзкую позицию всегда надо ставить в позу пьющего барана.

Изворачиватесь вы)))
Лжец и подлец, ваше все.
Сказки тут рассказываете о левых, о честных монархист ах, так и норовите свою линию вынуть, а на деле вы как были двуликим анусом та и остались
Вербовщих хренов)))
Как же вы Сталина ненавидите. Так не любить его могут только одни ....
Вы точно русский? Вы не Мойша провокатор))) в Мемориале русских то практически и не было.
P. S. Вы в Гугл как забивали-Памятник Нахимову снесли большевики или большевики снесли памятник Нахимову?
Лжец и подлец, ваше все.
Сказки тут рассказываете о левых, о честных монархист ах, так и норовите свою линию вынуть, а на деле вы как были двуликим анусом та и остались
Вербовщих хренов)))
Как же вы Сталина ненавидите. Так не любить его могут только одни ....
Вы точно русский? Вы не Мойша провокатор))) в Мемориале русских то практически и не было.
P. S. Вы в Гугл как забивали-Памятник Нахимову снесли большевики или большевики снесли памятник Нахимову?

Значит мощи в будущем станут Польскими.
----------



Цитата: Лида Л. Л.-2022
чтобы запад богател и распродавал наши ценности за бешеные деньги
Мощи святых это ценности? Ахереть, вы христианка?!!Сравнили мощи святых с денежной ценностью!
Сам Ты, Творец и Создатель человека, един безсмертен; а мы все земные, из земли созданы и в ту же землю возвратимся, как повелел Ты, Создатель: «Ты — земля и в землю возвратишься». Туда-то все мы, земнородные, и пойдем, с надгробными рыданиями возглашая песнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа».
А раздробление мощей- ЭТО церковный обычай,которые придумали попы для прихода большего народа...
Постановление VII Вселенского собора (787 год):
«Будем же ныне делать со страхом Божиим, прося ходатайства непорочной Владычицы нашей, воистину Богородицы и Приснодевы Марии, святых ангелов, всех святых; будем лобызать честные останки их для того, чтобы получить от них освящение».
Слово *ЛОБЫЗАТЬ*--ЛОБЗАТЬ или лобызать, лобызнуть кого, целовать.....
Отвечать не стоит..Это для подумать

Русский язык надо хорошо знать и понимать.
Слово "ценности" надо понимать в широком смысле, а не так как Вам хочется.
Я абсолютно все ценности имела в виду.
Иконы, например, тоже ценности. Запад и иконы вывозит, и прочее добро.
И деньги из банков несомненно вывозит, и золотой фонд вывозит.
И музеи запад грабил всегда и сейчас ограбит, если ещё не ограбил.
Если по-русски не понимаете, то и простыни такие для меня писать не надо от нечего делать.
Слово "ценности" надо понимать в широком смысле, а не так как Вам хочется.
Я абсолютно все ценности имела в виду.
Иконы, например, тоже ценности. Запад и иконы вывозит, и прочее добро.
И деньги из банков несомненно вывозит, и золотой фонд вывозит.
И музеи запад грабил всегда и сейчас ограбит, если ещё не ограбил.
Если по-русски не понимаете, то и простыни такие для меня писать не надо от нечего делать.
С 21 марта киевские власти закрыли доступ к Ближним и Дальним пещерам Киево-Печерской лавры. По указанию руководства национального музея-заповедника «Киево-Печерская лавра» там приступила к работе ревизионная комиссия, которая должна определить «уровень сохранности музейных экспонатов». Так руководство музея назвало мощи преподобных и другие святыни.
Кроме недвижимого имущества, там еще есть музейные экспонаты — более 800 экземпляров, в том числе мощи святых, которые были переданы монахам на использование, и по ним будет отдельная ревизия»
Инвентаризация мощей святых удивила многих, в том числе и официального представителя МИД РФ Марию Захарову.
«В своем русофобском угаре в Киеве игнорируют тот простой факт, что это не музейные экспонаты. Это мощи святых отцов, среди которых Нестор Летописец, Илья Муромец и другие выдающиеся праведники, которые почитаются и которым молятся во всем православном мире», — подчеркнула официальный представитель МИД РФ
Кроме недвижимого имущества, там еще есть музейные экспонаты — более 800 экземпляров, в том числе мощи святых, которые были переданы монахам на использование, и по ним будет отдельная ревизия»
Инвентаризация мощей святых удивила многих, в том числе и официального представителя МИД РФ Марию Захарову.
«В своем русофобском угаре в Киеве игнорируют тот простой факт, что это не музейные экспонаты. Это мощи святых отцов, среди которых Нестор Летописец, Илья Муромец и другие выдающиеся праведники, которые почитаются и которым молятся во всем православном мире», — подчеркнула официальный представитель МИД РФ
Но, конечно, одно из самых удивительных чудес Лавры — святые. В пещерах и соборах покоятся мощи 123 Божьих угодников. Таких реликвий нет, пожалуй, ни в одном монастыре. Согласно древнерусским былинам, в пещерах Лавры лежит и тело воина Ильи Муромца. К его мощам приходят молиться о даровании силы. Другого легендарного монаха Нестора Летописца (считается автором «Повести временных лет») , также покоящегося в Лавре, просят о помощи в науках. К прочим святым приходят с просьбами о здоровье, удаче в делах и т. д.
Мо?щи (лат. reliquiae) — останки святых христианской церкви, являющиеся объектом религиозного почитания в Православной и Католической церквях.
Почитание мощей в христианстве имеет древнее происхождение и упоминается в письменных свидетельствах со II века (см. История почитания мощей) . Окончательно догмат почитания мощей святых и обязательность их помещения в алтари храмов был закреплён в 787 году на Седьмом Вселенском соборе.
Мощи сохраняются и почитаются с нравственно-назидательными и литургическими целями (см. Литургическое значение мощей) , и по учению Православной и Католической церквей являются носителями благодатных сил, которые могут подаваться Богом верующим через останки святых.
По учению Церкви, мощи не сами собой и не по заслугам усопших могут творить чудеса. Седьмой Вселенский Собор в своих деяниях так сказал по этому вопросу: Спаситель наш Христос даровал нам спасительные источники, останки святых, многообразно изливающие благодеяния на достойных. И это чрез Христа, Который в них обитает.
Церковь почитает мощи святых как храмы Святого Духа, в которых Бог живет своей благодатью и после телесной кончины святого.
Мо?щи (лат. reliquiae) — останки святых христианской церкви, являющиеся объектом религиозного почитания в Православной и Католической церквях.
Почитание мощей в христианстве имеет древнее происхождение и упоминается в письменных свидетельствах со II века (см. История почитания мощей) . Окончательно догмат почитания мощей святых и обязательность их помещения в алтари храмов был закреплён в 787 году на Седьмом Вселенском соборе.
Мощи сохраняются и почитаются с нравственно-назидательными и литургическими целями (см. Литургическое значение мощей) , и по учению Православной и Католической церквей являются носителями благодатных сил, которые могут подаваться Богом верующим через останки святых.
По учению Церкви, мощи не сами собой и не по заслугам усопших могут творить чудеса. Седьмой Вселенский Собор в своих деяниях так сказал по этому вопросу: Спаситель наш Христос даровал нам спасительные источники, останки святых, многообразно изливающие благодеяния на достойных. И это чрез Христа, Который в них обитает.
Церковь почитает мощи святых как храмы Святого Духа, в которых Бог живет своей благодатью и после телесной кончины святого.
Цитата: Вал
Цитата: Лида Л. Л.-2022
чтобы запад богател и распродавал наши ценности за бешеные деньги
Мощи святых это ценности? Ахереть, вы христианка?!!Сравнили мощи святых с денежной ценностью!
Сам Ты, Творец и Создатель человека, един безсмертен; а мы все земные, из земли созданы и в ту же землю возвратимся, как повелел Ты, Создатель: «Ты — земля и в землю возвратишься». Туда-то все мы, земнородные, и пойдем, с надгробными рыданиями возглашая песнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа».
А раздробление мощей- ЭТО церковный обычай,которые придумали попы для прихода большего народа...
Постановление VII Вселенского собора (787 год):
«Будем же ныне делать со страхом Божиим, прося ходатайства непорочной Владычицы нашей, воистину Богородицы и Приснодевы Марии, святых ангелов, всех святых; будем лобызать честные останки их для того, чтобы получить от них освящение».
Слово *ЛОБЫЗАТЬ*--ЛОБЗАТЬ или лобызать, лобызнуть кого, целовать.....
Отвечать не стоит..Это для подумать
Думайте, никто вам не мешает.
А каким боком мощи наших святых к иудам униатам?

Хороший повод добавить требование к переговорам,
что Киево-Печерская Лавра должна стать отдельным православным
государством. Пример есть - Ватикан.
что Киево-Печерская Лавра должна стать отдельным православным
государством. Пример есть - Ватикан.

Muller
Хороший повод добавить требование к переговорам,
что Киево-Печерская Лавра должна стать отдельным православным
государством.
Вы о чём , любезный ..с укрожидовскими тварями нацистами разговор-договор может идти только о ликвидации украинизма , как историчесой ошибке
Хороший повод добавить требование к переговорам,
что Киево-Печерская Лавра должна стать отдельным православным
государством.
Вы о чём , любезный ..с укрожидовскими тварями нацистами разговор-договор может идти только о ликвидации украинизма , как историчесой ошибке
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Мощи (лат. reliquiae) — останки святых христианской церкви, являющиеся объектом религиозного почитания в Православной и Католической церквях.
Я выше сделала вставку подробнее, откуда следует зачем они католикам.
Я выше сделала вставку подробнее, откуда следует зачем они католикам.
Яйца чешим дальше , больше делать ничего не можем .

Ты когда пишешь свои дешёвые комменты хоть иногда слова меняй.

Ничего удивительного. Бандерва, как и гитлеровцы в свое время, в своем репертуаре.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!

Даже гитлеровцы не тронули мощи.

Мюллер, для них это тоже святые, они их своими считают.
У униатов почитаются как святые, известные в православной традиции, так и святые, почитаемые в католической церкви.
П.С. Если отделить Киево-Печерскую лавру, то кому они подчиняться будут? Они сейчас на две части разделены, одна Минкульту подчиняется, другая Московскому патриархату. Предлагаете независимую УПЦ?
У униатов почитаются как святые, известные в православной традиции, так и святые, почитаемые в католической церкви.
П.С. Если отделить Киево-Печерскую лавру, то кому они подчиняться будут? Они сейчас на две части разделены, одна Минкульту подчиняется, другая Московскому патриархату. Предлагаете независимую УПЦ?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Московскому Патриархату.

Ватикан хоть и отдельное государство, но находится на территории Италии, где почти все католики.
Как это сделать на Украине, если там противостояние между УПЦ и ПЦУ, есть автокефалия для ПЦУ и отделение УПЦ от РПЦ? Сделать то, что Вы предлагаете, на сегодняшний день гораздо сложнее, чем добиться отказа от территорий, я так думаю.
Как это сделать на Украине, если там противостояние между УПЦ и ПЦУ, есть автокефалия для ПЦУ и отделение УПЦ от РПЦ? Сделать то, что Вы предлагаете, на сегодняшний день гораздо сложнее, чем добиться отказа от территорий, я так думаю.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Да, сложнее. Но как-то нужно защитить Лавру от поругания.

Да, но просто защитить одну Лавру не получится. Как минимум, нужно Киев контролировать.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Цитата: Zena
Мюллер, для них это тоже святые, они их своими считают.
Для нацистов православные святы ?
да ты что, галаперидолу обожралась ?
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

По крайней мере нацисты мощи наших святых не тронули.
Почему ?
Почему ?

Была политика религиозная у них, думали воспользоваться противоречиями между церковью и советским государством.
Русская Церковь в планах нацистов в период войны с СССР, 1941–1945 гг.
Русская Церковь в планах нацистов в период войны с СССР, 1941–1945 гг.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Мне больше другое интересно, почему ПЦУ передаёт мощи униатскому собору, ведь у них в том же Львове свои есть. И почему они их вообще из Киева увозят? Всё больше приходов в ПЦУ переходят, они вообще бы могли ликвидировать УПЦ МП, или не могут, но почему?
ПЦУ (УПЦ КП + УАПЦ) и УГКЦ
Там на уровне церкви, тоже самое, что и на уровне государства. Своего ничего нет, ни истории, ни героев, ни святынь. На одном бандере долго не протянешь. Неоязычество тоже не помогло. Были бы свои святыни, Лавру бы не трогали.
Вот оно мне надо было выяснять про этих иуд раскольников? Лучше бы про прекрасных гандхарвов почитала
или на крайний случай про кушитов с куфитами
Перед сном нельзя читать политикус.
ПЦУ (УПЦ КП + УАПЦ) и УГКЦ
Там на уровне церкви, тоже самое, что и на уровне государства. Своего ничего нет, ни истории, ни героев, ни святынь. На одном бандере долго не протянешь. Неоязычество тоже не помогло. Были бы свои святыни, Лавру бы не трогали.
Вот оно мне надо было выяснять про этих иуд раскольников? Лучше бы про прекрасных гандхарвов почитала
Перед сном нельзя читать политикус.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
Они боялись.
Национальный заповедник «Киево-Печерская лавра» сильно пострадал во время Второй мировой войны — был взорван Успенский собор и разрушено более 30 построек-памятников архитектуры, разграблены все музеи заповедника. В течение послевоенного десятилетия были отстроены все разрушенные памятники, кроме Успенского собора. К началу ХХ века была проведена масштабная реставрация сооружений лавры и отстроен Успенский собор.
Этот отрезок говорит, что все хищения проводились немцами после передачи Киево - Печорской лавры немецкому коменданту.
А святых они просто боялись.
Национальный заповедник «Киево-Печерская лавра» сильно пострадал во время Второй мировой войны — был взорван Успенский собор и разрушено более 30 построек-памятников архитектуры, разграблены все музеи заповедника. В течение послевоенного десятилетия были отстроены все разрушенные памятники, кроме Успенского собора. К началу ХХ века была проведена масштабная реставрация сооружений лавры и отстроен Успенский собор.
Когда во время Великой Отечественной войны немцы заняли Киев, то немецкий комендант города пожелал посетить всемирно известные Пещеры Киево-Печерской лавры. Для этого нашли экскурсовода - монаха, бывшего насельника этой обители. Осмотр начался с Ближних Пещер.
В то время мощи в раках почивали открыто, не под стеклами. Монах-экскурсовод шел впереди с зажженной свечой, за ним немцы с электрофонариками. Комендант шел с наганом в руке. Около раки преподобного Спиридона Просфорника, почившего 800 лет тому назад, он остановился и спросил, из чего сделаны эти мощи. Монах стал объяснять, что это тела людей, своей святой жизнью сподобившихся нетления. Комендант взял свой пистолет за дуло, а рукояткой с силой ударил по руке преподобного Спиридона. Сухая, потемневшая от веков кожа лопнула на запястье, и из раны хлынула кровь (следы трех засохших потоков ее заметны и сейчас на руке преподобного). Комендант в ужасе бежал из пещеры, а за ним и вся его свита.
На следующий день по городскому радио немецкая комендатура объявила, что Киево-Печерская Лавра открывается, и желающие могут поселяться в ней. Подобные объявления появились во всем городе на столбах и заборах.
Из жизнеописание преп. Кукши (Величко) Исповедника
В советское время мощи святых изучались, учёные открыли, что в мощах содержатся высокоочищенные масла, не имеющие не жирных кислот, ни неорганических фосфатов, способствующих процессам разложения. Было выявлено, что мощи св. подвижников обладают сверхъестественными свойствами: само стерилизацией, отсутствием болезнетворных бактерий. В отличии от зловонных египетских мумий, благоухающие останки подвижников не содержат в себе никаких антисептиков. Исследованиями установлено, что химический состав мощей присущ только живому организму
В то время мощи в раках почивали открыто, не под стеклами. Монах-экскурсовод шел впереди с зажженной свечой, за ним немцы с электрофонариками. Комендант шел с наганом в руке. Около раки преподобного Спиридона Просфорника, почившего 800 лет тому назад, он остановился и спросил, из чего сделаны эти мощи. Монах стал объяснять, что это тела людей, своей святой жизнью сподобившихся нетления. Комендант взял свой пистолет за дуло, а рукояткой с силой ударил по руке преподобного Спиридона. Сухая, потемневшая от веков кожа лопнула на запястье, и из раны хлынула кровь (следы трех засохших потоков ее заметны и сейчас на руке преподобного). Комендант в ужасе бежал из пещеры, а за ним и вся его свита.
На следующий день по городскому радио немецкая комендатура объявила, что Киево-Печерская Лавра открывается, и желающие могут поселяться в ней. Подобные объявления появились во всем городе на столбах и заборах.
Из жизнеописание преп. Кукши (Величко) Исповедника
В советское время мощи святых изучались, учёные открыли, что в мощах содержатся высокоочищенные масла, не имеющие не жирных кислот, ни неорганических фосфатов, способствующих процессам разложения. Было выявлено, что мощи св. подвижников обладают сверхъестественными свойствами: само стерилизацией, отсутствием болезнетворных бактерий. В отличии от зловонных египетских мумий, благоухающие останки подвижников не содержат в себе никаких антисептиков. Исследованиями установлено, что химический состав мощей присущ только живому организму
Этот отрезок говорит, что все хищения проводились немцами после передачи Киево - Печорской лавры немецкому коменданту.
А святых они просто боялись.

А Успенский Собор сам разрушился?
Так террористический режим не имеет ценностей духовных, для них это объект продажи

Вот ведь нЕлюди. Против памятников воюют, против языка воюют. Теперь добрались до мощей святых. "Нет ничего святого", так говорили про очень плохого человека. А здесь их собралось почти целое государство.

Это вам не поможет хохлы.

Вот тронут Илью Муромца - тут им и песец

.. вот же некрофилы долбаные.. 
Как я думаю, для бандеровцев ничего святого нет. И сама церковь и мощи - всё для них это только инструменты политики и подчинения себе народа, воспитания его в националистическом духе. Я не верю, что вызверившиеся зверолюди могут преклоняться перед чем-то святым т. е. преклонятся могут (например перед сатаной), но не перед святыми православными мощами, да и преклонение преклонению рознь. Укры сегодня многое имитируют, манипулируют извращая саму суть процессов и понятий, играют с для многих людей важными вещами как с дешёвой игрушкой, опустошают, лишают смысла, выхолащивают то, что веками делало людей людьми.

Цитата: Лида Л. Л.-2022
Слово "ценности" надо понимать в широком смысле, а не так как Вам хочется.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Русский язык надо хорошо знать и понимать.
Да ладно? Абалдеть.. Так вот ,учительница, научитесь правильно САМОЙ ПОДБИРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА.. Вот если бы вы, вместо вашего *ценность* поставили такое словосочетание как- народное или православное достояние страны,государства-получился смысл бы по-русски. А ваше- попахивает украинством и западничеством
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Иконы, например, тоже ценности. Запад и иконы вывозит, и прочее добро.
Ладно, вас нехрестей трудно понять....ДРЕВНИЕ ИКОНЫ СЧИТАЮТСЯ,В ПРАВОСЛАВИИ, КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ,ЦЕННОСТЬЮ (НЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА) И СВЯТЫНЕЙ.... а ВЫ МЕРЯЕТЕ ВСЕ ДЕНЬГАМИ А на Западе, согласен-наше достояние оценивают в денежном эквиваленте
Цитата: Вал
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Слово "ценности" надо понимать в широком смысле, а не так как Вам хочется.
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Русский язык надо хорошо знать и понимать.
Да ладно? Абалдеть.. Так вот ,учительница, научитесь правильно САМОЙ ПОДБИРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СЛОВА.. Вот если бы вы, вместо вашего *ценность* поставили такое словосочетание как- народное или православное достояние страны,государства-получился смысл бы по-русски. А ваше- попахивает украинством и западничеством
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Иконы, например, тоже ценности. Запад и иконы вывозит, и прочее добро.
Ладно, вас нехрестей трудно понять....ДРЕВНИЕ ИКОНЫ СЧИТАЮТСЯ,В ПРАВОСЛАВИИ, КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ,ЦЕННОСТЬЮ (НЕ В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ ЭТОГО СЛОВА) И СВЯТЫНЕЙ.... а ВЫ МЕРЯЕТЕ ВСЕ ДЕНЬГАМИ А на Западе, согласен-наше достояние оценивают в денежном эквиваленте
Цитата: Вал
Цитата: Лида Л. Л.-2022
чтобы запад богател и распродавал наши ценности за бешеные деньги
Мощи святых это ценности? Ахереть, вы христианка?!!Сравнили мощи святых с денежной ценностью!
Сам Ты, Творец и Создатель человека, един безсмертен; а мы все земные, из земли созданы и в ту же землю возвратимся, как повелел Ты, Создатель: «Ты — земля и в землю возвратишься». Туда-то все мы, земнородные, и пойдем, с надгробными рыданиями возглашая песнь: аллилуиа, аллилуиа, аллилуиа».
А раздробление мощей- ЭТО церковный обычай,которые придумали попы для прихода большего народа...
Постановление VII Вселенского собора (787 год):
«Будем же ныне делать со страхом Божиим, прося ходатайства непорочной Владычицы нашей, воистину Богородицы и Приснодевы Марии, святых ангелов, всех святых; будем лобызать честные останки их для того, чтобы получить от них освящение».
Слово *ЛОБЫЗАТЬ*--ЛОБЗАТЬ или лобызать, лобызнуть кого, целовать.....
Отвечать не стоит..Это для подумать
Вас от лицемерия ге тошнит?
Или у вас левое полушарие не помнит, что пишет правое?

Уничтожение любых святынь есть уничтожение памяти и духовности нации, народа, рода, человека. В этом и замысел...
Они ж не уничтожают , а воруют и продают краденое.

Но для человека веры это уничтожение. Мерзость запустения...

Цитата: Несказанна Пустятишна
Вас от лицемерия ге тошнит?
Женщина, я же вас за титьки не трогал- вы почему на меня наехали? Или думаете что я *нарвусь* на бан? Ага,сЧаз- мне не нравятся ваши сиськи, ваше лицо и непроходимая тупость.
Цитата: Вал
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вас от лицемерия ге тошнит?
Женщина, я же вас за титьки не трогал- вы почему на меня наехали? Или думаете что я *нарвусь* на бан? Ага,сЧаз- мне не нравятся ваши сиськи, ваше лицо и непроходимая тупость.
Ну врать то вы горазды, это мы знаем)
Ниче клоны обычно банятся на раз)

Цитата: Несказанна Пустятишна
Ниче клоны обычно банятся на раз)
Цитата: Вал
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ниче клоны обычно банятся на раз)
Да пишите , че хотите)
Ваша душа, вам отвечать)
Клевета? (лжесвидетельство) –
1) безосновательное или заведомо ложное обвинение кого-либо;
2) дискредитирующая кого-либо молва или слух, основанная (основанный) на лжи;
3) умышленная деятельность, направленная на формирование и распространение ложных слухов, порочащих чью-либо честь и достоинство;
4) излюбленное занятие диавола.
Клевета является одной из форм нарушения 9-й заповеди (Исх.20:10). Вместе с тем, согласно законам Российской Федерации, клевета является уголовно наказуемым преступлением.
Клеветница, да еще и засранка)

Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Вал
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ниче клоны обычно банятся на раз)
Да пишите , че хотите)
Ваша душа, вам отвечать)
Клевета? (лжесвидетельство) –
1) безосновательное или заведомо ложное обвинение кого-либо;
2) дискредитирующая кого-либо молва или слух, основанная (основанный) на лжи;
3) умышленная деятельность, направленная на формирование и распространение ложных слухов, порочащих чью-либо честь и достоинство;
4) излюбленное занятие диавола.
Клевета является одной из форм нарушения 9-й заповеди (Исх.20:10). Вместе с тем, согласно законам Российской Федерации, клевета является уголовно наказуемым преступлением.
Клеветница, да еще и засранка)
Цитата: Вал
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Вал
Цитата: Несказанна Пустятишна
Ниче клоны обычно банятся на раз)
Да пишите , че хотите)
Ваша душа, вам отвечать)
Клевета? (лжесвидетельство) –
1) безосновательное или заведомо ложное обвинение кого-либо;
2) дискредитирующая кого-либо молва или слух, основанная (основанный) на лжи;
3) умышленная деятельность, направленная на формирование и распространение ложных слухов, порочащих чью-либо честь и достоинство;
4) излюбленное занятие диавола.
Клевета является одной из форм нарушения 9-й заповеди (Исх.20:10). Вместе с тем, согласно законам Российской Федерации, клевета является уголовно наказуемым преступлением.
Клеветница, да еще и засранка)
Ложь ваше существо вы уже доказали милочка)
Наверно о своих проблемах пишите... Очень очень сочувствую.
Ведь каждый пишет о том, что у него болит, вот так и вы)
Очень сочувствую, вам засранка
Но вынуждена вам сказать, что сочувствие не выражают часто, так что желаю вам крепости духа, мужества для борьбы с проблемами )
Ариведерчи неуважаемая)

Не кормите тролля ,сам загнется .
Да не, всего лишь несчастная женщина.
До троллей ей пилить и пилить
До троллей ей пилить и пилить


Главное, что ВСЕ Святые из Киевопечерской Лавры давно уже Сергию Радонежскому ушли.
Нет в Куеве святости уже давно.
Нет в Куеве святости уже давно.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен

да нам то не по х... чё там твориться......
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.



















26 августа 2025 20:03
