Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Октябрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Зеленский просит у Трампа ракеты «Томагавк» для ударов по РФ

Зеленский просит у Трампа ракеты «Томагавк» для ударов по РФ

Президент Украины Владимир Зеленский в ходе закрытой встречи с Дональдом Трампом в Нью-Йорке обратился с просьбой о поставках крылатых ракет «Томагавк». По данным издания The Telegraph, украинский лидер полагает, что это высокотехнологичное оружие с дальностью полета более 1600 километров поможет принудить Россию к мирным переговорам.

Ракеты «Томагавк», оснащенные 450-килограммовой боеголовкой, значительно превосходят по своей эффективности любое дальнобойное вооружение, ранее предоставленное Киеву западными партнерами. Их получение позволило бы Вооруженным силам Украины наносить удары по стратегическим объектам в глубоком тылу противника, включая цели на территории Москвы.

Судьба этого запроса пока остается неясной. Предыдущая администрация США отклоняла подобные просьбы, опасаясь эскалации конфликта. Однако, по информации источников, на нынешнее обращение Дональд Трамп ответил, что «будет работать над этим». Эта встреча прошла на полях 80-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Реаниматор 26 сентября 2025 16:05
+5
Ну вот и вырисовывается причина экстренного сбора американского генералитета со всего света...
Трамп решил дать укрофюреру то, чего он так долго просил.
Но не напрямую, а через ЕС (типа это для НАТО ракетки, а не для укрорейха)...
Если поставки состоятся и в большом количестве - это будет фактически ножом у горла России. Если и эту красную линию молча сотрём - дальше будет только то, чего желает НАТО...
№2 Трубогибов 26 сентября 2025 16:15
+1
Интересно, что Кая Каллас заявила, что Европа без США не в состоянии в одиночку нести ответственность за оказание полномасштабной помощи Украине. (Прочитал в интернете, что она так сказала в кулуарах Генассамблеи ООН)
№3 Реаниматор 26 сентября 2025 16:38
+3
Цитата: Трубогибов
Европа без США не в состоянии в одиночку нести ответственность за оказание полномасштабной помощи Украине
Ну так потому США и возвращается к тому, чем занимались демонократы - накачивать укрорейх оружием... Только на сей раз за счёт ЕС и через него, как типа главного заказчика...
И как бы не считая это своей войной (типа это им надо, ане нам... России нет смысла на нас извергать межконтиненталки в случае большой эскаации на европейском твд)...
№4 Трубогибов 26 сентября 2025 16:58
+2
А у меня складывается впечатление, что ЕС и Укр. в штаны наделали (испугались и это хорошо). И вот почему: IMHO (англ. аббревиатура) - просроченный приехал на Генассамблею, планируя получить от Трампа помощь (а именно денег; это любимое просрочки). Для этого он решил говорить, что Укр. армия сильна, как никогда, освобождает территории, рвется в бой. Трамп со своей стороны выразился в таком духе, мол флаг тебе (просрочке) в руки. Но занимать территории Укры уже не смогут. Поэтому просрочка решил попросить ракеты-тамагавки (если дадут, то сами же американские офицеры запускать ракеты будут; если не дадут, то будет отговорка, почему укр. военные территории не занимают, как обещалось). Трамп известно говорит, мол пусть ЕС покупает ракеты для Укр. А ЕС в лице Каи Калас, говорит, что они не хотят нести единоличную ответственность. То есть ракет они покупать не будут. Всё. На поверхности остались слова просрочки про якобы "крутую" армию Укр. Еще я где-то читал, что в Укр. снова заговорили о мирных переговорах.
№5 Реаниматор 26 сентября 2025 17:15
0
Цитата: Трубогибов
Трамп со своей стороны выразился в таком духе, мол флаг тебе (просрочке) в руки. Но занимать территории Укры уже не смогут.
А вы внимательннее просмотрите его вчерашние заявления. Там найдёте уверенность в способности укрорейха вернуть себе территории (выйти на границы 1991 года)...
На чём такая неожиданная уверенность основывается?
№6 Трубогибов 26 сентября 2025 17:40
+1
Дело в том, что европейские и западные политики говорят одно, думают другое, делают третье. Это всё надо сопоставлять. А про деньги Трамп, как бизнесмен, говорит всегда прямо. И то, что Трамп говорит, делает и думает - это то, что денег он больше не даёт и требует от ЕС, чтобы те покупали за свои деньги оружие у Америки для Украины. Чиновники ЕС использовали уже все возможности уговорить Трампа принимать участие в расходах (для этого ездили в Америку всей их европейской шоблой, разговаривали по очереди с Трампом по телефону, вот теперь уговаривали его на Генассамблее ООН занять позицию, которую занимал Бидэн; пробовали даже поставить Трампа в смешное положение, останавливая перед ним и его женой лифт и отключая телесуфлёр; но Трамп остался неприклонен - денег не даёт).

Другими словами, то, что делается - Трамп выводит Америку из конфликта. С выходом США из конфликта и завершением финансового участия США, у многих из ЕС холодок по спине пошел, кто-то из ЕС больше не видет смысла в конфликте. А тратиться европейцы не любят, лишать себя каких-то благ тоже любят. Всё.
№7 Трубогибов 26 сентября 2025 17:47
0
Вот, что я прочитал в интернете о том, что сказала Кая Калас на заявления Президента США (сегодня или вчера она это сказала):

«Европа не может в одиночку нести бремя войны на Украине. Это особенно верно, если учесть обещание президента Трампа положить конец боевым действиям. Именно он пообещал остановить конфликт. Поэтому ответственность за это не может лежать на нас», — отметила глава евродипломатии.

Мой комментарий: это означает, что ЕС не будет покупать у США ракеты-томагавки для Украины. И другое, что это может обозначать, что для просрочки вся помощь из ЕС тоже может прекратиться, сначала постепенно, а потом категорическое "нет".
№8 шахтёр 26 сентября 2025 16:44
+1
Цитата: Реаниматор
Если и эту красную линию молча сотрём - дальше будет только то, чего желает НАТО...

ВВП на заседании Совбеза им всё объяснил.Поняли или нет - их проблемы.....
№9 Лида Л. Л.-2022 26 сентября 2025 18:09
+4
Интересно, это Зелебобик просит у Трампа дать ему "Томагавки" для ударов по России или это
Трамп предлагает Зелебобику "Томагавки"? Можно только догадываться, кто у кого, что просит.
И понятно, кто кого науськивает бить в глубь России.
№10 asterix 26 сентября 2025 23:38
0
Ну и завтра у Кима будет гиперзвук
№11 siberian-boots 26 сентября 2025 16:07
0
Цитата: Реаниматор
Ну вот и вырисовывается причина экстренного сбора американсого генералитета со всего света...

Думаешь гадают дать-не дать, ромашку им в жопу mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№12 sakh60 26 сентября 2025 16:30
+4
Пускай, Рыжий, прочувствует, как блоху на руку сажать, и как она быстро оказывается на голове…
№13 Вал 26 сентября 2025 16:38
+4
Да никто и не кому не даст такое оружия.Это сразу будет 3 мировая и все это понимают....
Народ, ну включите голову..у нас ЯО по количеству ядерных боеголовок, развернутых на носителях, Россия занимает первое место в мире, опережая США...
Вы же не думаете, что военные сша хотят применить ЯО? Не слушайте журналистов-сказачников и ТВ.
ВСЕ ХОТЯТ ЖИТЬ. И *клали* они на своего президента и его приказ- если со стороны России нет запуска ракет..
№14 Реаниматор 26 сентября 2025 16:51
0
Цитата: Вал
Вы же не думаете, что военные сша хотят применить ЯО?
Не думаем... Рыжий же уже заявил не раз, что это типа не его война (а вооружения типа нужны некоторым странам НАТО). Всё, он считает, что создал США гарантии безопасности (и наверняка с Путиным на Аляске этот вопрос он и согласовывал)...

Цитата: Вал
у нас ЯО по количеству ядерных боеголовок, развернутых на носителях, Россия занимает первое место в мире, опережая США...
Скорее всего, рыжего устраивает, если Британия, Франция и Германия попадут под раздачу российских ядреных батонов. 50% самых рентабельных промышленных производств этих стран за последние 3 года уже перевезены и зарущены в США. В этом и кроется основая причина обвала реальной экономики ЕС (наряду с отсутствием дешевых энергоресурсов)...
№15 Станислав73 27 сентября 2025 07:02
0
У США самая мощная армия.
И они этим инструментом решают все свои цели.
Не вижу причин чтобы в случае с Россией они изменили свою практику.
№16 KIRbICH1 27 сентября 2025 07:27
0
а чего все переполошились из за ракеты запиленной в середине прошлого века? уверяю новья украм не дадут, вытащат со склада мтарье, пыль сотрут и воткнут туда маячок и нам координаты, сплошной профит, амерам бабки, зелехер ликует, гейсоюз башляет, ракеты падают не долетев до границы
№17 vilfbrim 26 сентября 2025 17:06
+4
Помимо всего, наше ЯО все обновлено в отличии от всех остальных. И к вопросу о "Томогавк", кто будет их запускать, кто будет наводить? И вот тут есть ответ - это должны делать сами амеры, а они этого делать не будут, т.к. при первом прилете (если долетит) получат в ответку, например утонет авианосец.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№18 KIRbICH1 27 сентября 2025 07:27
0
выше написал
№19 limited 26 сентября 2025 17:10
+2
Это быстрее принудит Первого к тяжёлому удару по территории 404. Жалеть там некого. И делать это надо было бы в первый день.
№20 asterix 26 сентября 2025 23:39
0
Там аналитики круче чем десяток таких как мы. Даже враги России признают.
№21 Вал 26 сентября 2025 17:14
+1
Цитата: Реаниматор
Скорее всего, рыжего устраивает, если Британия, Франция и Германия попадут под раздачу российских ядреных батонов.
Я тоже так думаю, но есть одно маленькое но....И бриты и жабоеды и германцы понимают, что они разменная монета. Но и американец понимает , что говорил Путин В.В- чьи ракеты и откуда они взлетали ......все получат своё..Так правильно амеры делают, забирают заводы и людей..Это ведь их технологии в большинстве ( хотя в большинстве всех разработок гастарбайтеры из всех стран). И правильно...будет реальный обвал экономики.... с начало...А теперь подумай, американцы настроили и завели себе заводы--привезли людей работать (посторонних людей,не американцев)..Рынок начинает насыщаться и куда девать избыток? Никто и никогда не будет опускать цены сильно...А европу к тому времени не рентабельна и т.дЯ думаю, скоро и очень скоро- старая маразматическо-больная европа будет просить Россию о возврате всего..
Одно не хочу, если этот жидовский гомосексуалист уркаины- не применит ,что-то что придётся применять ЯО
№22 Реаниматор 26 сентября 2025 17:43
-1
Цитата: Вал
И бриты и жабоеды и германцы понимают, что они разменная монета.
Стармер, Микрон и Мерц понимают? - Они настолько тупы, что не способны понять этого или тупо уверовали в то, что Россия не хочет расширения конфликта, истощена и готова утираться, вплоть до принуждения к "похабному миру"...
В Молдове на выходных пройдут выборы - посмотрим, как будут разворачиваться там события. Меня не покидает плохое предчувствие, что торчок и Санду шантажнут Россию судьбой Приднестровья (которому Россия помочь не способна по понятным причинам)...

Цитата: Вал
американец понимает, что говорил Путин В.В- чьи ракеты и откуда они взлетали ......все получат своё.
Ну берём британские ракеты штормшедоу и французские скальпы. Ими били по территории и объектам России? - Били.
Бриты или лягушатники были за это наказаны военным или хотя бы ощутимо экономическим способом? - Да нет... В Британию и Францию продолжает поступать и российские энергоресурсы (включая и обогащенный уран), и российские удобрения, редкозёмы.
Вот поэтому ни Стармер, не Микрон, ни Мерц не верят в то, что могут получить непреемлемый ущерб от России...
№23 KIRbICH1 27 сентября 2025 07:28
0
выше написал
№24 Eneus 26 сентября 2025 17:37
+7
Любому терпению когда-то приходит конец, и этот крысёныш уже долго Небо коптит.
№25 Muller 26 сентября 2025 17:52
0
Да! Уже пора объявлять ультиматум. Если по России будет нанесен удар Томагавком, хотя бы одним,
Киев будет стерт в пыль.
№26 Лида Л. Л.-2022 26 сентября 2025 18:10
+3
Цитата: Muller
Если по России будет нанесен удар Томагавком, хотя бы одним,
Киев будет стерт в пыль.

Или США придётся понять, что их сотрут в пыль вместе с их "Томагавками" ...
№27 Grizli 26 сентября 2025 19:51
0
Врагу от этого хуже не станет, полетят еще десятки.. Надо на их территории наносить ущерб а лучше персонально наказывать тех кто это всё мутит, поставки оружия деньги и т.д
№28 asterix 26 сентября 2025 23:40
0
А им Киев жалко будет?
№29 Muller 26 сентября 2025 23:48
0
Столицу должно быть жалко ИМХО.
№30 Станислав73 27 сентября 2025 07:04
0
Этого и добивается запад. Чтобы Украину бомбили русские а не нато.
№31 Muller 27 сентября 2025 07:22
0
Так и сейчас бомбят.
№32 Станислав73 27 сентября 2025 07:52
0
Киев живет обычной жизнью под бомбежками русских.
Если бы бомбили натовцы там бы людей уже небыло.
№33 Вал 26 сентября 2025 18:02
+1
Цитата: Реаниматор
Вот поэтому ни Стармер, не Микрон, ни Мерц не верят в то, что могут получить непреемлемый ущерб от России...

biggrin Время покажет кто верит или не верит...А я точно знаю---европа *приползёт* к России... И войны точно не будет
№34 asterix 26 сентября 2025 23:42
+1
Европа от ужаса что Россия не упала легли под сша. Одного залпа Борея, хвтит чтобы полевропы похоронить.
№35 Vokak 26 сентября 2025 18:36
+2
Я уже давно говорю, что европейские лидеры, возможно в тайне друг от друга, будут искать дружбы с ВВП. Так и будет....
№36 Grizli 26 сентября 2025 19:32
0
И когда его самолет на 10 км над землей встретится с русской ракетой?
№37 postmuerto 26 сентября 2025 20:31
-1
Ракеты «Томагавк», оснащенные 450-килограммовой боеголовкой, значительно превосходят по своей эффективности любое дальнобойное вооружение, ранее предоставленное Киеву западными партнерами. Их получение позволило бы Вооруженным силам Украины наносить удары по стратегическим объектам в глубоком тылу противника, включая цели на территории Москвы.

Нужно:
1. Заменить одного дУрня
2. Создать из пленных солдат 404 "правительство Нэзалэжной в изгнании", при нем "Армию в изгнании".
Тут же вручить им ТЯО достающее всю евжопу и чтоб "Армия в изгнании" сразу отдуплилась по Норвегии и Дании.
Норвегии за ихнего генсека-селедку Натовскую.
Данию потому что эта проститутка профашистская исподтишка готовит все проебалтические формирования наты уже лет 35. А теперь еще и топорщиться начала.

3. Широко освещать в СМИ о том что и Ким Чинь-Чинь и Китай уже передали "Армии пленных" тысячи всяких ракетов.

В ответ на их ежедневные бредни, почему бы в ответ не бредить по 3 раза в сутки?
Нахрена там эта гдура ж...пы отсиживает, чтоб потом их отбеливать для стриптизеров и отключать тырнэт по выходным и праздничным дням?
Боятся они - ждут когда их многочисленным родственникам откроют доступ к рекам "мохито" с круасановыми берегами, наворовали то на 7 поколений.
№38 Ыгр 26 сентября 2025 22:04
+1
Да дайте этому недоноску уже эти Томагавки!

Наши РВСН уже яйца стерли от нетерпения вмазать, куда следует. В самом деле: все воюют, а они нет.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№39 asterix 26 сентября 2025 23:43
0
Да, у офицеров руки давно чешутся.
№40 Вал 26 сентября 2025 22:43
+1
Цитата: Реаниматор
Ну так потому США и возвращается к тому, чем занимались демонократы - накачивать укрорейх оружием...

Киев не получит крылатые ракеты Tomahawk, несмотря на заверения Зеленского, что Трамп якобы «отнесся благосклонно» к его просьбе поставить эти ракеты Украине для ударов по России. Как сообщает портал Axios со ссылкой на осведомлённый источник.

По данным портала, Трамп отказался одобрить поставку Киеву ракет Tomahawk через страны НАТО, хотя заявку на их закупку Киев подавал. В Киеве планировали, что ракеты будут закуплены партнерами Украины в рамках программы Prioritized Ukraine Requirements List (PURL), после чего переданы ВСУ для дальнейших ударов по России. Европа внесла эти ракеты в список запрошенного оружия, но получила ожидаемый отказ.
№41 Реаниматор 27 сентября 2025 00:54
+1
Как правило, далеко не всё, что передаётся укрорейху натовцами, афишируется в СМИ или официальных заявлениях. А то, что афишируется-анонсируется как планируемые поставки, уже давно поставлено...
№42 Тагир 27 сентября 2025 20:07
0
Саня во Флориде на теле говорит, что Трамп говорит много чего, а надо смотреть, что делает .
Помощь укре сильно сворачивается.
№43 Реаниматор 28 сентября 2025 14:33
0
Цитата: Тагир
Трамп говорит много чего, а надо смотреть, что делает
Тоже верно. Но лучше учитывать и слова, и дела...
№44 Quasimodo 26 сентября 2025 23:00
+1
ну..по-сути ..наркоша предлагает США ударить по России Томагавками..как по Сирии какой-нибудь..так-как они работают только с пиндocкими спутниками...
Тупой нарк..ты в тот же час сдохнешь в своем бункере.
№45 Gibon 27 сентября 2025 00:58
+1
Если уже об этом пошел разговор значит уже томагавки на хуторе . Скоро прилетят .
№46 Станислав73 27 сентября 2025 06:57
+1
Перевод с журналистского на русский- Трамп пугает Путина томагавками.