Обсуждаемое

Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное

Рейтинг
Видео
Сумщина превращается в средневековье

Шостка возвращается в "доисторические" времена. Город на Сумщине без света и газа, а воду подают только по графику — из-за уничтожения критической инфраструктуры, вызванной агрессивными действиями наркомана Зеленского по отношению к жителям РФ.
Местные жители вынуждены выходить на улицу готовить еду, а заодно и греться у огня. И, по-моему, им это нравится. А скоро зима...
Наркоману Зеленскому плевать на местных жителей. Его цель - любыми методами продолжить военный конфликт!



Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
54 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Надеюсь, что это не надолго. Вот освободят Сумскую область от укронацистов и с Божьей помощью она вернется к нормальной жизни.

Смотря что является для тамошних хохлов нормальной жизнью ...
Вдруг они без шествий и митингов в честь Бандеры начнут хиреть , тосковать и болеть ...?? 



начнут хЕреть
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50

Освободят от кого?От самих себя?Те десятки тысяч которые воевали с нами от кого будут освобождены?Те сотни тысяч - мужья,сыновья,отцы которых лежат в земле будут рады этому освобождению?

От жидов за которых идиоты голосували, собака ты ципсошная недорезанная на унты! :Sabakashvili:
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50

а чему они должны радоваться ? по Вашему? освободят от гуцулов и бандеровцев, а то что сами стали горючим этой войны это их выбор. Ещё мы будем терзаться переживаниями по этому факту. Сынам и отцам когда они подняли руку на русских было пофигу на своих отцов и дедов вот и огребли . И чтобы внуков дебилами скакуасами не сделали

Цитата: ZERG73
Ещё мы будем терзаться переживаниями по этому факту
В таком случае это будет не освобождение,а оккупация.Оккупация - это и есть ситуация когда пофиг на местное население и его к нам отношение.

И похер на "местное население" ...




И шо?С вост.Пруссии всех немцев выселили в ГДР и ФРГ.Остались единицы.Я думал это все знают.Нам тоже выселить всех?

Не всех . Назвался "украинцем"? Пошёл вон - в Галицию!! Там тебе дураку самое место ... 


Да при чем тут
Даже если все назовуться русскими,то что с того?Исчезнут сотни и сотни тысяч трупов и все будут нас любить безумно?
Ну вот откуда такие иллюзии?
Цитата: до Дубровки
Назвался "украинцем"?
Даже если все назовуться русскими,то что с того?Исчезнут сотни и сотни тысяч трупов и все будут нас любить безумно?
Ну вот откуда такие иллюзии?

В Гражданскую войну 1917-1922 гг. азиатские русские товарища Колчака А.В. свирепо рубились с европейскими русскими господина Ленина В.И.
И что характерно , невзирая на сотни тысяч трупов с обеих сторон никакой ненависти русских к русским не возникло ...
И что характерно , невзирая на сотни тысяч трупов с обеих сторон никакой ненависти русских к русским не возникло ...


То были разборки людей из одной страны за политический строй.Ни те,ни другие не претендовали для себя на отдельное государство.Кроме того идеологическое влияние интервентов тогда было ничтожно.Сегодня же у граждан украины переформатированы мозги напрочь.И за 34 года родились миллионы людей, которые под влиянием западной пропаганды себя русскими не считают.

Ну раз не считают , тады в Галицию ... 


Не знаю кто надоумил такое сказать финского Стууба(сам от себя он не мог,потому что дебил),но как он озвучил,возможный и самый лучший вариант для украины это финский 1944 года.Взять его как основу,с некоторыми ситуативными ньюансами.И никого не придётся выселять.

Выселять никого не надо. Просто надо объяснить украм, что мы считаем преступлениями - преступления против человечности, против малороссов (нападение на Донбасс, коррупция, национализм), коллаборация и сотрудничество с коллаборационной властью, антироссийская пропаганда и за другие подобные деяния. А так же объявить "ценник" кого, за что, и как больно. Думаю, что у кого нос в пуху сам, на свои кровные, очистит освобождённую территорию. Затем особо тупых или/и смелых организовать в спецотряды и дать возможность обустроить берега Ледовитого и Тихого океанов.
А улыбаются люди на фото потому, что считают себя ни в чём не виноватыми. Так вот надо им объяснить, что вина есть на каждом, только мера её разная.
А улыбаются люди на фото потому, что считают себя ни в чём не виноватыми. Так вот надо им объяснить, что вина есть на каждом, только мера её разная.

Дурака учить - только портить.
Дурака учить, что мертвого лечить.
Дурака сколько ни вари, от него все дурью пахнет.
Дурак стыда не знает.
Дурака учить, что в бездонную кадку воду лить, что в решете воду носить, что в стену горох лепить.

Дурака учить, что мертвого лечить.
Дурака сколько ни вари, от него все дурью пахнет.
Дурак стыда не знает.
Дурака учить, что в бездонную кадку воду лить, что в решете воду носить, что в стену горох лепить.



Да ты сначала определись - мы освобождаем украину или оккупируем.Американцы нигде не говорили что они Японию освободили.Оккупировали и всё!!!

Да ты сначала определись - мы освобождаем украину или оккупир
освобождаем от фашистской власти.А дальше пусть решают сами: или жить в средневековье, или перестоять какое- то время, поумнеть и стать частью русского мира.
Или так и остаться регионом средневековья, до ухода из мiра последнего украинца. Естественный процесс отбора.
Для нас важны области Причерноморья.
Важно их включить в состав России.
Но , поживем- поглядим.

Нельзя освобождать,разнося страну в хлам и в щебень,а потом предложить стать частью русского мира.Для тех кто 34 года в отрыве от России и 11 лет под жёсткой антироссийской пропагандой этот выбор однозначно не в пользу России.Надо исходить из стратегии обстоятельств,а не из стратегии желаемого.

Нельзя освобождать,разнося страну в хлам и в щебень,а потом предложить стать частью русского мира.
можно.Когда Запад в хлам гробил нейтральную Украину , никто не интересовался мнением украинцев.
В 2014 году приехала к родным под Одессу. Знакомых отправляли на КТО против Донбасса. Ставили перед фактом.
Спрашиваю маму: И что, они едут воевать против Донбасса?
Мама отвечает: у них нет выбора, у них семьи живут на данной территории.
Сегодня идет обратный процесс. Россия не ограничена во времени для встраивания украины в русский мир.
Сменится глобальная обстановка окружающая территории нынешней украины, украинцы наглотаются независимости " гуляй- поля", когда они будут нейтральными и "независимыми", без фашистов во главе государства, без давления и влияния Запада.
И людям захочется нормальной жизни и стабильности. Даже с учетом нелюбви к России. ГДР тому яркий пример.
Главное, не отдать эти территории Западу.
И да. К некоторым жителям Донбасса тоже масса вопросов. В части их принадлежности русскому миру.
У них тоже до сих пор отсвечивает идеология украинства.
Не буду вдаваться в подробности.Но проблемы есть.

На Донбассе в половине семей есть погибшие.Вряд ли такие захотят жить с ними в одной стране.И ГДР никто к СССР не присоединял - это не пример.И про КТО(АТО)не надо мне рассказывать сказки про невольников.Где вы только такое услышали
Там были все контрактники!
И про совместное проживание надо бы спросить жителей Донецка,который ВСУ долбили 8 лет - хотят ли они быть с ними в одном государстве.

Там были все контрактники!
И про совместное проживание надо бы спросить жителей Донецка,который ВСУ долбили 8 лет - хотят ли они быть с ними в одном государстве.

А я ведь написала, что Россия может себе позволить дать время той же Сумщине переболеть украинством, отстояться.
Пожить в составе "государства", которое будет развиваться под протекторатом России, но в состав России до определенного времени включено не будет.
Пока население не переболеет украинством.
Критичны для вхождения в состав России Одесская и Николаевская области.
.
Таким образом на Донбассе в КТО задействовали по полной мужское население того же Харькова. На предприятии работаешь, тебе вручают повестку. Увольняйся , если не хочешь участвовать в КТО. или иди на какое- то время на Донбасс в ВСУ служить.
Послушайте аналитиков, как вязали кровью мужское население украины, особенно Юго Востока Украины.
Пожить в составе "государства", которое будет развиваться под протекторатом России, но в состав России до определенного времени включено не будет.
Пока население не переболеет украинством.
Критичны для вхождения в состав России Одесская и Николаевская области.
.
И про КТО(АТО)не надо мне рассказывать сказки про невольников.Где вы только такое услышали
от своего хорошего знакомого. Ему пришла повестка из военкомата. И или иди , или бери семью и беги из местечка, где ты живешь.Таким образом на Донбассе в КТО задействовали по полной мужское население того же Харькова. На предприятии работаешь, тебе вручают повестку. Увольняйся , если не хочешь участвовать в КТО. или иди на какое- то время на Донбасс в ВСУ служить.
Там были все контрактники!
нет. Не все.Послушайте аналитиков, как вязали кровью мужское население украины, особенно Юго Востока Украины.

Мне не нужны аналитики.Я их лично видел,этих "призывников".
А то что вся украина,ну может без 6 зап.областей,должна украинством переболеть - согласен.В т.ч. и Одесса,и Харьков.
Кстати,я уже писал,что у моего друга жену и ребёнка выжили из русского Харькова летом 2014 г.Просто затравили и они вернулись в Луганск.
А то что вся украина,ну может без 6 зап.областей,должна украинством переболеть - согласен.В т.ч. и Одесса,и Харьков.
Кстати,я уже писал,что у моего друга жену и ребёнка выжили из русского Харькова летом 2014 г.Просто затравили и они вернулись в Луганск.

Мне не нужны аналитики.Я их лично видел,этих "призывников".
Не сомневаюсь.
Но я сама разговаривала с тем парнем, которого на полгода отправили на КТО. Ему смысла не было мне врать.
И да. Он был заложником ситуации: или едешь, или увольняем.
Я была в шоке.
От 2 Мая в себя не пришла , а тут подобный выверт властей. Местных властей.

Согласен.Но в любом случае украину надо и не освобождать буквально,как некоторые говорят,и не стирать в порошёк,как говорят другие,а сделать с ней финский вариант 44 го года.Кстати,настоятельно рекомендую послушать,не пожалеете.
Перемирие Финляндии и СССР в 1944 / Егор Яковлев На радио Спутник.
Перемирие Финляндии и СССР в 1944 / Егор Яковлев На радио Спутник.

Спасибо , послушаю обязательно

шахтёр
Цитата: ZERG73
Ещё мы будем терзаться переживаниями по этому факту
В таком случае это будет не освобождение,а оккупация.Оккупация - это и есть ситуация когда пофиг на местное население и его к нам отношение.
Цитата: ZERG73
Ещё мы будем терзаться переживаниями по этому факту
В таком случае это будет не освобождение,а оккупация.Оккупация - это и есть ситуация когда пофиг на местное население и его к нам отношение.
Спалился!!!
Инфовоюешь "луганская" подстилка австриякам - иди сдавайся, пиши чистуху - собакам скидка в гебне.
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50

Завали свой тупой хавальник,дерьмо канадское.Чё ты в каждую дырку затычкой лезешь?

А кроме воевавших есть десятки тысяч не воевавших,которые ждут Россию.Вы об этом не думали?

Почему,думал.Но их нельзя рассортировать.Они живут в одной стране.Кроме того из мужского населения способного носить оружие воевали процентов 80.Этот вариант с присоединением мог бы быть если бы запад не вмешался и СВО окончилось бы в 2 - 3 месяца.
P.S.
Как вы себе представляете инвалидов ВС РФ и ВСУ в одной очереди в МФЦ за пособием?Или как можно представить что бывшие ВСУшники,ТЦК ашники,СБУшники, будут иметь одни права с др.гражданами России??
P.S.
Как вы себе представляете инвалидов ВС РФ и ВСУ в одной очереди в МФЦ за пособием?Или как можно представить что бывшие ВСУшники,ТЦК ашники,СБУшники, будут иметь одни права с др.гражданами России??

Морды довольны, значит средневековья мало, нужен каменный век.

еще вчера смотрел в телеге, сразу бросилось в глаза - робята на позитиве! готовы воевать до кончика! а так своему знакомому-либерасту нетвойнисту-навальнисту, которы ликовал во время "набега на курщину", сразу сказал, что сумчане могут сразу слать зелехеру благодарственные открытки, до этого война их как то обходила стороной

Страшно так жить...
Да чтоб Зелебобик и вся его злющая команда прихлебателей так жила бы.
Да чтоб Зелебобик и вся его злющая команда прихлебателей так жила бы.

№20 Лида Л. Л.
Страшно так жить...
Да чтоб Зелебобик и вся его злющая команда прихлебателей так жила бы.
Страшно так жить...
Да чтоб Зелебобик и вся его злющая команда прихлебателей так жила бы.
А мне вот лично, ваще насрать, как они там живут...
Когда ЛДНР утюжили со всех сторон, что то никто из Сумщины не пожалел наших людей.
А с какого перепугу, мы вдруг становимся такими сердобольными?
Пусть прочувствуют всю прелесть власти Торчка у них.
Вспомнят майдан свой долбанутый, кричалки дебильные, запрет Русского языка, пусть вспомнят.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Не чего, привыкайте. Донбасс через это уже прошел.

Помню плёнку Шосткинского комбината "Свема" времен СССР. Тогда электричество хватало и на производство.

Жители украины в советские годы сами насмехались, в своём большинстве, над западенско-бандеровскими недобитками, они тогда и мысли не допускали, что те смогут подчинить себе большую часть страны. А когда случился майдан (на который многие вышли с самыми нормальными намерениями освободиться от коррумпированной верхушки и олигархов) сами не заметили как их увлекли другими лозунгами и оказались под пятой западенцев и всяких там проходимцев. Сегодня они живут в страхе и ради выживания делают вид, что согласны с политикой Киева или просто молчат, но в душе они надеются и ждут, что власть фашисткой тёмной силы когда-нибудь кончится (т. е. ждут прихода русских), конечно не все, но значительная часть. И то как там молодёжь рвёт из страны во все стороны говорит о том, что не удалось бандерам и западу до конца оболванить население. Так, что занимая их сёла и города мы освобождаем украинцев от страха, от этой бандеро-фашисткой напасти, от навязанных западом ложных иллюзий и взглядов и они это, я уверен, понимают. А кто находится в угаре - поймёт немного позже.





беда в том, что освобождаем уже развалины с мирняком не более 10% от первоначального населения и тех надо проверять-перепроверять, я уже писал, если нет разницы нахрена штурмания н.п. с неизбежными потерями, т.к. это укрепы, не проще применять ТЯО и идти мимо

Цитата: KIRbICH1
не проще применять ТЯО и идти мимо
Ты приколист?После применения ТЯО "пройти мимо" без ОЗК уже никому не получится.Лет так 300........

А тебе собака приблудная из ципсо нужно там ходить или кому?
Боже, зачем ты дал этому Тузику детей нарожать?! Идиоты жы будут.
Боже, зачем ты дал этому Тузику детей нарожать?! Идиоты жы будут.
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50

Иди быстрей к врачу,импотент.

Хиросима . И никаких ОЗК ...





В Хиросиме был воздушный подрыв.Всё было разнесено ветром.
ТЯО - это наземный взрыв.

Вовсе не обязательно . Настраивается и программируется на любую высоту подрыва. Наземный взрыв - это ядерные мины и фугасы , заранее заложенные в разных интересных местах и подрываемые в час X... 


Да первоначально на Майдане было достаточно нормальных людей, просто недовольных ситуацией в стране, но их вытеснили силой с площади и заменили завезёнными рагулями и боевиками. Майдан переродился, его нагло и умело переформатировали, а здоровую часть населения просто отодвинули от происходящих процессов - кого убили, кого посадили, кого выдавили из страны. И у России есть миссия вернуть людей на родину, дать свободу угнетаемым и освободить страну от страха и насилия и это там ждут. Так что входя в города и населённые пункты, мы их действительно освобождаем.

Вода+спирт+эсенция=бормотуха, выпускалась с начала 70-х, 55 лет = 2,5 поколения идиотов.
Которым нужно абиснить доходчиво дрыном по бестолковке шо дуркаина не хранция, и ленинские укроинсы дети бормотухи а не француженок - свыня не похожа на коня.
Ввести закон о тунеядстве и трудовые лагеря, всем выучить на память книжку пра любовъ "Как закалялась сталь" и пусть херачат "пятилетки" за 3 года. Тогда подключат газ.
Которым нужно абиснить доходчиво дрыном по бестолковке шо дуркаина не хранция, и ленинские укроинсы дети бормотухи а не француженок - свыня не похожа на коня.
Ввести закон о тунеядстве и трудовые лагеря, всем выучить на память книжку пра любовъ "Как закалялась сталь" и пусть херачат "пятилетки" за 3 года. Тогда подключат газ.
----------
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50
Prince of Denmark, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: мат. непристойные подпись, комментарии. переход на личности
Срок окончания блокировки: c отложенной датой 2025 11:22
postmuerto, Ваш аккаунт заблокирован
Причины блокировки: спам, флуд
Срок окончания блокировки: 20 июл 2025 17:50

Деревья ещё не спилили. Это разминка, пока.

В ночь на 22 ноября 2015 в Крыму наступил блэкаут.
Ну теперь и у них.
Сами начали!
Ну теперь и у них.
Сами начали!

на советской школьной парте..и чугунок..чисто русская утварь вроде.

это еще раз говорит о том..что это гражданская война..развязанная укропредателями.

Бачилы очи що куповалы ижте хучь повылазте...(не дословно - ховномовой не владею)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.