Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин и президент Таджикистана подписали договор о развитии трудовой миграции
Путин и президент Таджикистана подписали договор о развитии трудовой миграции.
Данное решение зал встретил овациями.
У кого есть догадки, что они там подписали под такие аплодисменты?
Данное решение зал встретил овациями.
У кого есть догадки, что они там подписали под такие аплодисменты?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
63 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

н-да, жаль что Путин интернетом не пользуется..так бы узнал что народ думает о мигрантах...устраивающие Крокусы и насилующие детей.

Чихал он на народ.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
Что народ о нём самом думает пусть узнает. Хотя ему пох.

Цитата: Quasimodo
н-да, жаль что Путин интернетом не пользуется..так бы узнал что народ думает о мигрантах...
Народ ходит на выборы и голосует за Единую Россию и за Путина.А в интернете высказываются в том числе, всякие русофобы и бандеровские ублюдки со всего мира!
Вот когда будет в России авторизация строго через Госуслуги, тогда и можно будет посмотреть о чём Народ думает в интернете.
А пока в интернете не Народ, а всякий сброд!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!

Марат
Подписчик
1. Надо видеть оригинал текста соглашения, чтобы что-то обсуждать и не спекулировать. И также надо понимать, что всякие СМИ блогеры и прочие агенты влияния будут использовать кусочек этой далеко неполной информации для раздувания м/н розни, раскачивания народа на недовольство властью и на гражд.войну в конечном счёте.
2. Есть известный популярный манёвр у военных и политиков - «не можешь победить - возглавь». Поэтому Путин взялся таким образом за регулирование этой проблемы, лично. В ручном режиме если хотите.
3. Забиваем в поиске например «квоты на завоз мигрантов» и смотрим, что нам выдаёт нейросеть, познавательная информация, читаем до самого низа, там даются сопредельные вопросы и ответы на них. Ничего сверхъестественного, вполне нормальные цифры.
4. То, что много пало на СВО и много воюет там - это понятно. Но много и придёт с СВО, и также много пойдёт во власть по программе. И они не из тех, кого мигранты замещают.
Мигранты в большинстве - низко-квалифицированная рабочая сила. В большей степени их используют чиновники из-за «бизнеса» на бюджете и на запредельных штрафах (руководителю лучше дать на лапу чиновнику, чем столько платить, ради этого и придумано). Руководителям бизнеса удобно использовать людей пачками, чтобы голова не болела по поводу каждого отдельного человека. Платят мигрантам ниже, чем своим за ту же работу. Об этом даже Бастрыкин обмолвился.
ПОЭТОМУ, эту ситуацию разом не решить, она будет решаться постепенно, за одно поколение я думаю решится, лет 20 минимум, когда уже другая волна времени придёт, эволюционно.
18:08 09.10.2025
??--------------
Из сети. Очень здравые рассуждения.
Караульщикам читать впервую очередь.
Подписчик
1. Надо видеть оригинал текста соглашения, чтобы что-то обсуждать и не спекулировать. И также надо понимать, что всякие СМИ блогеры и прочие агенты влияния будут использовать кусочек этой далеко неполной информации для раздувания м/н розни, раскачивания народа на недовольство властью и на гражд.войну в конечном счёте.
2. Есть известный популярный манёвр у военных и политиков - «не можешь победить - возглавь». Поэтому Путин взялся таким образом за регулирование этой проблемы, лично. В ручном режиме если хотите.
3. Забиваем в поиске например «квоты на завоз мигрантов» и смотрим, что нам выдаёт нейросеть, познавательная информация, читаем до самого низа, там даются сопредельные вопросы и ответы на них. Ничего сверхъестественного, вполне нормальные цифры.
4. То, что много пало на СВО и много воюет там - это понятно. Но много и придёт с СВО, и также много пойдёт во власть по программе. И они не из тех, кого мигранты замещают.
Мигранты в большинстве - низко-квалифицированная рабочая сила. В большей степени их используют чиновники из-за «бизнеса» на бюджете и на запредельных штрафах (руководителю лучше дать на лапу чиновнику, чем столько платить, ради этого и придумано). Руководителям бизнеса удобно использовать людей пачками, чтобы голова не болела по поводу каждого отдельного человека. Платят мигрантам ниже, чем своим за ту же работу. Об этом даже Бастрыкин обмолвился.
ПОЭТОМУ, эту ситуацию разом не решить, она будет решаться постепенно, за одно поколение я думаю решится, лет 20 минимум, когда уже другая волна времени придёт, эволюционно.
18:08 09.10.2025
??--------------
Из сети. Очень здравые рассуждения.
Караульщикам читать впервую очередь.

Ну, таджики для ВСУ хотя бы снаряды не производят и ГСМ для их боевой техники не поставляют, как азеры. Тут более интересно о чём договорился наш "гарант" с мудаком Алиевым, который ранее обливал Россию грязью и даже угрожал ей. Или снова подлижет задницу ВВП, сделает подарок ему на ДР и снова азерские НПЗ будут беспрепятственно поставлять ГСМ бандеростану??? В это не хочется верить, но если это произойдёт, то лично я не удивлюсь)))

ДенисАА
Ну,так,и продолжает поливать и продолжает поставлять.
Но есть и кое-что новое.
Путин уступил-таки Алиеву в Вопросе о компенсации семьям погибших в авиакатастрофе самолёта AZAL.
РФия выплатит компенсацию.То есть,Путин согласен с мнением Алиева,что это именно Россия виновата в случившемся.
Прогнуться так позорно,признать вину там,где её явно нет и быть не может!
И,главное - перед КЕМ???!!!
Перед врагом России,подлизывающим зад Эрдогану.Перед мелким бесом из кишлака,под названием Азербайджан.
Только благодаря тому,что эти глисты десятилетиями выкачивают соки из России,их недострана ещё что-то из себя представляет.
Теперь я знаю,кто НАСТОЯЩИЙ президент РФ.
Ну,так,и продолжает поливать и продолжает поставлять.
Но есть и кое-что новое.
Путин уступил-таки Алиеву в Вопросе о компенсации семьям погибших в авиакатастрофе самолёта AZAL.
РФия выплатит компенсацию.То есть,Путин согласен с мнением Алиева,что это именно Россия виновата в случившемся.
Прогнуться так позорно,признать вину там,где её явно нет и быть не может!
И,главное - перед КЕМ???!!!
Перед врагом России,подлизывающим зад Эрдогану.Перед мелким бесом из кишлака,под названием Азербайджан.
Только благодаря тому,что эти глисты десятилетиями выкачивают соки из России,их недострана ещё что-то из себя представляет.
Теперь я знаю,кто НАСТОЯЩИЙ президент РФ.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!

РФия выплатит компенсацию.
Патриоты (?) Россию переименовали в РФию?
Я в легком удивлении.

Бабло не пахнет! Где я живу в Сибири, нихрена не газифицироанно! Даже столица субъекта федерации! А уже много лет идёт ДОГАЗОФИКАЦИЯ! Это как понять? Нихрена не газифицировали, а теперь догазифицируют???? Воры и жулики много лет назад НАВРАЛИ и отчитались, что газифицировали, а сегодня догазифицируют, что НИКОГДА не газифицировали!!! И живут они шоколадьненьки и мармеладненько, и никто их не кантует! А кого ворам и жуликам бояться???
а что собственно нитак? мы признали, что сбили самолет в своем воздушном пространстве, если быть точным ракеты ушли в сторону и нанесли повреждения летаку, а вот поющие дифирамбы пилотам идиоты, пилоты мудаки конченные, вместо посадки выбрали какие то полеты хрен знает куда, т.к. не могли сесть без джыпысы, что говорит о лютом непрофесионализме

Какие есть ваши доказательства? Ссылочку на указ о выплатах можете предъявить?
Смотреть противно, аж блювать кидат. Азеры стали нашими врагами и это их выбор. Зависят от нас полностью, достаточно взорвать мосты на Закавказской железной дороге и газонефтепроводы и Азербайджан скатится в голодомор и разруху. Но нет, давай перед этими ушлёпками лебезить. Помню, как по тель-авизору показывали поздравительную речь Лужкова на банкете тельману как там его чурбана, главного на Чиркизоне - это было что-то с чем-то. Какие же дешёвки во главе России со времён Хрущёва - это же полный паноптикум.

В Средней Азии в лихие 90-е были этнические чистки русских.
Президент впустил миллионы гастарбайтеров оттуда и этим перечеркну все хорошее,
что сделал для страны. Бизнесу нужна дешевая рабсила, а у Президент нет полной власти.
Делит власть с приватизаторами. После объявления войны У Главнокомандующего вся власть.
Принимать русскоязычных из наших бывших южных республик. Всех.
Вот и рабочие руки и демографии плюс.
Пришельцев домой, а то они свои законы стали устанавливать.
Президент впустил миллионы гастарбайтеров оттуда и этим перечеркну все хорошее,
что сделал для страны. Бизнесу нужна дешевая рабсила, а у Президент нет полной власти.
Делит власть с приватизаторами. После объявления войны У Главнокомандующего вся власть.
Принимать русскоязычных из наших бывших южных республик. Всех.
Вот и рабочие руки и демографии плюс.
Пришельцев домой, а то они свои законы стали устанавливать.

Какие этнические чистки? Чего ты несешь? Просто там не стало работы и европейцы свалили оттуда кто как мог. В последний раз когда я там был на улице к нам подошла женщина таджичка и сказала - Русские не уходите! Когда не знаешь обстановку на местах, лучше не нести чушь.
Скот дв винчи, это для тебя: "...В тот день, когда всё началось, морги Душанбе были переполнены телами русских людей. По этой причине были организованы дополнительные полевые морги. На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две русских студентки..." - прочитай, урод эти воспоминания русского человека.
да тогда ваще все республики с катушек слетели

После объявления войны У Главнокомандующего вся власть.
и долго думали?Это ж насколько надо быть наивным или безграмотным в части управления , чтобы писать подобное.
Президент впустил миллионы гастарбайтеров оттуда и этим перечеркну все хорошее,
что сделал для страны. Бизнесу нужна дешевая рабсила, а у Президент нет полной власти.
опустим ваш тезис о том, что В.В.Путин перечеркнул все хорошее, что сделал для России. что сделал для страны. Бизнесу нужна дешевая рабсила, а у Президент нет полной власти.
Чуть выше я привела ваше изречение о том, что вся власть в руках президента. А в данных приведенных ваших словах, вы утверждаете, что у президента нет полной власти.
Так может определитесь уже , обладает президент полной властью в государстве или президент не обладает полной властью в государстве.
Логика и где у ваших рассуждений?!!

Я так понял союзное государство Таджикистан или нет ???

При таком вашем отношении как к животным - нет.

всё что я могу сказать, это "охуеть"...мало проблем с этими уродами, дайте еще. Пусть уже к узбекам сгоняет. А то мало у нас преступлений их выходцами, особенно изнасилований малолетних...
Есть такой лондонский проект по замене коренных народов России более покорными народами.

А чего не размножаемся, А? Какой КИН у русской нации? Тут и так скоро все обезлюдед. Так что не размножаемся, а?

Многоходовочка
Я тут вчера написал что он откроет ворота пошире, так минусов наставили))
Может сегодня до вас дойдет? Хотя сомневаюсь.
Может сегодня до вас дойдет? Хотя сомневаюсь.

Цитата: аскер
Я тут вчера написал что он откроет ворота пошире, так минусов наставили))
Может сегодня до вас дойдет? Хотя сомневаюсь.
Трудовя миграция - понятие растяжимое. Если договорились ограничить время пребывания трудовых мигрантов сроком действия трудовых договоров и запретили получение гражданства трудовыми мигрантами - тогда это еще приемлемо.Может сегодня до вас дойдет? Хотя сомневаюсь.

А ему лишь бы побольше мигрантов навезти...Ну а чего, он по улицам не ходит, и в спальных районах жить не собирается...

А ему лишь бы побольше мигрантов навезти
художественный свист.Доказательства приведите, будьте так добры.

В девяностых годах полгорода Душанбе были вынуждены мигрировать в Россию. Им кто-то помог? Ни хрена. Все устраивались кто как мог. Многие погибли. Так что россияне? Вы заботились о своих? Никак нет. Теперь болтаете патриотические речи. А ведь многих уже не вернуть.

Теряли квартиры, имущество. Но России на соотечественников было по барабану. До 90-х годов 60% населения Душанбе были русские, украинцы, евреи, армяне, татары, немцы, чеченцы и т.д. и т.п. Кто-то им помог? И таджики их не репрессировали - нет. Просто не стало работы. Просто там стало нечего делать. И все смотались оттуда. Но Россия ничем не помогла. Как будто так и должно быть.

А в России была прям работа. Опять Россия виновата.

А для русских беглецов не было ни квартир ни помощи. Россия не виновата?

"Россия не виновата?" - не надо отождествлять Россию с антинародной властью.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

А в России была прям работа для 300 тысяч русскоязычных беженцев из Душанбе?

А я ведь не обсуждаю Узбекистан, Киргизию, Казахстан, Азербаджан, Туркменистан и т.д и т п. А сколько оттуда сбежало русскоязычных и не получило никакой помощи от России?
Страна в нокауте была, чего ты хочешь? Весь народ в миг нищим стал, жировали единицы и им да- похрен было на всех, остальные крутились как могли. Та же Украина сегодня - следствие преступного бездействия в те годы. И что? Рвать волосы на себе будем или работать?

никакого гражданства. Поработали и по кишлакам.

Согласен. Вот только размножайтесь с КИН больше двух.

Даже с низкой рождаемостью народ лет 200 не вымрет, если его специально не замещать на чужаков.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

А что значит КИН?
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

Имеется ввиду показатель воспроизводства нации. Объективно более ясный - соотношение рожденных и умерших. Если умерших больше, то нация уменьшается. В самом худшем положении, если не ошибаюсь, на сегодня пребывают Южные Корейцы и Японцы. Не намного лучше - у Скандинавов. Да и вся Европа скукоживается. В том числе и Россия. Для того, чтобы переломить тенденцию нужно, чтобы в семьях было более двух детей, учитывая холостяков и холостячек.

Что речь о рождаемости, приросте населения и демографическом кризисе, я поняла.
Просто аббревиатуру КИН не нашла. И непоняла, как она расшифровывается.
Просто аббревиатуру КИН не нашла. И непоняла, как она расшифровывается.
----------
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом».

О РАЗВИТИИ... Ага, значит, была до сих пор дикая, недоразвитая...
Ну, теперь спокоен, зная его общеизвестный талант к кадровой политике.
Ну, теперь спокоен, зная его общеизвестный талант к кадровой политике.

"У кого есть догадки, что они там подписали под такие аплодисменты?"
В РФ "откроется представительство МВД Таджикистана и министерства труда Таджикистана". (https://t.me/apwagner/48810)
Неспроста же из Таджикистана в Россию приезжают инспекции, контролирующие условия жизни таджиков в России, а вот про ответные инспекции что-то не слышно.
И неспроста же Путин после Анкориджа позвонил Господину Рахмону, а не товарищу Си.
В РФ "откроется представительство МВД Таджикистана и министерства труда Таджикистана". (https://t.me/apwagner/48810)
Неспроста же из Таджикистана в Россию приезжают инспекции, контролирующие условия жизни таджиков в России, а вот про ответные инспекции что-то не слышно.
И неспроста же Путин после Анкориджа позвонил Господину Рахмону, а не товарищу Си.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

неспроста же Путин после Анкориджа позвонил Господину Рахмону, а не товарищу Си.
а поподробнее можно об этом?Интересно однако.

Цитата: Laris
оподробнее можно
Можно.
Подробно сообщаю: Путин после Анкориджа позвонил Господину Рахмону, а не товарищу Си.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: Кот_Да-Винчи
В девяностых годах полгорода Душанбе были вынуждены мигрировать в Россию. Им кто-то помог? Ни хрена. Все устраивались кто как мог. Многие погибли. Так что россияне? Вы заботились о своих? Никак нет. Теперь болтаете патриотические речи. А ведь многих уже не вернуть.
А кто Россиянам помог в 90е?
Не подскажешь, любезный???
Россия загибалась в то время от безработицы, безденежья, практически без еды в магазах.
А в Азии с продуктами питания всё было очень не плохо, с голоду не пухли.
И на рынках ценников таких, как в Росси не было, запредельных.
Ты тут так рьяно за Душанбинцев мазу тянешь, а за Россиян не пробовал так поплакать?
Мы в России всё это время выживали, как могли, каждый по своему.
Кто в бандиты ушёл, кто на рынок устроился торгашом, кто челноком стал, кто как...
И не надо здесь слёзы крокодильи лить по беженцам из Азии.
Их никто не гнал оттуда.
А работы, её и в России не было, но мы же не уехали куда-нить в "Кампучию", где работа есть...
А та что была, не оплачивалась должным образом, да и денег то не было в стране, всё вывезли за бугор, Березовские и Ко.
Но мы пережили эти смутные времена, кто как, но пережили.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!

Я крокодиловы слезы лью о беженцах русских. Скотина. О чем лаешь ты - не знаю. Русские уходили из республик. И никто им не помогал.

То есть русских из Средней Азии ты считаешь нелюдьми? Ты так настродался в 90-е что забыл о русском происхождении?

Цитата: Кот_Да-Винчи
Какие этнические чистки? Чего ты несешь?
Я в 90 годах, был в Ленинобаде (сейчас Худжант)... и я точно знаю, что там происходило.Во время *погостили* и смотались ...А через пол года-звонил нам родственник, говорит что наших (русских) режут,грабят..
Цитата: Кот_Да-Винчи
То есть русских из Средней Азии ты считаешь нелюдьми?
Так русские от русского отличаются...Ведь и *укры* нам тоже братья и сёстры. Даже сейчас, твари укропские живут в городе- получили паспорта,приняли присягу- и говорят что ненавидят ...Правда один недавно по* йпалу* заработал быстро---я попросил его срочно звонить в полицию и сказать им- что сука москаль мне в епло вьехал
Цитата: Кот_Да-Винчи
Русские уходили из республик. И никто им не помогал.
Вот тут согласен с вами на все 100%...Даже хуже и не собирались ни как помогать
Цитата: Семён Семёныч
Россия загибалась в то время от безработицы, безденежья, практически без еды в магазах.
И с вами согласен....НОЦитата: Семён Семёныч
А в Азии с продуктами питания всё было очень не плохо, с голоду не пухли.
Вот тут вы приврали от не знания..Там, ТАДЖИКИ, жили не очень хорошо....Чай,лепешка, фрукты и т.п....
Цитата: Семён Семёныч
И не надо здесь слёзы крокодильи лить по беженцам из Азии.
Их никто не гнал оттуда.
Тут вы лишку написали...Гнали и еще как гнали...Только как продать квартиру...таджику? Ведь они,скоты, могли забрать или купить за бесценок.....И вот ты русский *беженец* бежишь в матушку Россию,без денег и никому на хер в те 90 года и не нужен... И что делать ? *Кто в бандиты ушёл, кто на рынок устроился торгашом, кто челноком стал*- без прописки и места жительства.?Их никто не гнал оттуда.
Цитата: Семён Семёныч
И на рынках ценников таких, как в Росси не было, запредельных.
Ты тут так рьяно за Душанбинцев мазу тянешь
Да ладно? Что правда *штоль*Ты тут так рьяно за Душанбинцев мазу тянешь
? Прям только в России цены большие были? А еще-не забыли или не знал кто помогал и принимал наших женщин с детьми в Средней Азии во время Отечественной войны?
Была разная жизнь --- до 90 годов, период становления и СЕЙЧАС.......И это всё разные , более менее,таджики

Во время Великой Отечественной Войны огромное количество беженцев нашло приют в Средней Азии. Не надо забывать об этом.

Цитата: Кот_Да-Винчи
Во время Великой Отечественной Войны огромное количество беженцев нашло приют в Средней Азии. Не надо забывать об этом.
Ни в Средней Азии, а в Советском Союзе. Это теперь она Средняя Азия, самостийная и незалэжная, когда что то нужно России, а когда нужно им жидам-азиатам которые теперь там у власти - "Россия, помоги, народ очень кушать хочет".

Цитата: Кот_Да-Винчи
И таджики их не репрессировали - нет. Просто не стало работы. Просто там стало нечего делать.
Вот тут вы *пиСтите* уважаемый....Первая *ласточка* была в 1972 года летом, толпа таджиков зарезали русских (вроде семейную молодую пару) ..Нагло,днем на базаре. Дальше хуже....и да,потом начали отказывать в работе.... А какая работа там была..смех один ?
А вот тут пис чегото там Вы. Наглый пиз,, Иногда так бывает. Сошлитесь еще на 2017 год.

Докажите 72 год

Цитата: Кот_Да-Винчи
Докажите 72 год
Мне то это зачем.. Я точно знаю что это было..Не верите...флаг вам в руки.
Цитата: Кот_Да-Винчи
А вот тут пис чегото там Вы. Наглый пиз,, Иногда так бывает. Сошлитесь еще на 2017 год.
Вот тут вы меня прям удивили, вот вааще ....А что вы своим комментом хотели сказать? НИЧЕГО не понялЗначит когда ВЫ *тут пис чегото там Вы. Наглый пиз,,*-значит вы *правду* нам глаголите, остальные * пис чегото*? Красава....Вы не таджик?

А вы по логическому мышлению не заметили что конкретный таджик? Как строит предложения, как отвечает невпопад

То про трудовую миграцию, то про 4-дневную трудовую неделю. А как одно с другим сочетается?


Все идет по жидовскому плану дерусификации страны.
Русских на СВО, а таджиков в Россию.
Я если честно думал, что они уже все здесь, а там один Рахмон с обслугой остался, что бы цветочные дорожки нашему Гаранту делать, ан нет, видать ещё не все кишлаки сюда перебрались.
Русских на СВО, а таджиков в Россию.
Я если честно думал, что они уже все здесь, а там один Рахмон с обслугой остался, что бы цветочные дорожки нашему Гаранту делать, ан нет, видать ещё не все кишлаки сюда перебрались.
Отсутствие чёткой информации ведёт к серьезной утрате доверия. Хотелось бы увидеть текст указанного договора. Объективно говоря, в ряде отраслей нам необходима привлечённая рабочая сила, но принципиальный вопрос в том, что въезжать вся эта публика должна по срочным трудовым контрактам и валить отсюда после их окончания. А вместо этого вся эта шобла разбредается по стране в виде курьеров , таксистов, или просто ничем конкретно не занимающихся потенциальных террористов. При этом, подтаскивая сюда свои "выводки", которые перегружают отечественную систему соц. обеспечения.
Что касается переговоров с Алиевым, конечно на первый взгляд - это "прогиб" с нашей стороны, но опять таки, мы же всего не знаем. Нельзя сказать, что мы "спустили на тормозах" все враждебные шаги азербайджана. Были нанесены показательные удары по диаспоре, а также по объектам азербонов на украине. Возможно, пришло время подвести черту и договариваться по новой. Только дальнейшее развитие событий покажет результаты этого "восточного" вояжа Президента.
Что касается переговоров с Алиевым, конечно на первый взгляд - это "прогиб" с нашей стороны, но опять таки, мы же всего не знаем. Нельзя сказать, что мы "спустили на тормозах" все враждебные шаги азербайджана. Были нанесены показательные удары по диаспоре, а также по объектам азербонов на украине. Возможно, пришло время подвести черту и договариваться по новой. Только дальнейшее развитие событий покажет результаты этого "восточного" вояжа Президента.

Два пидора...
Договор как бы и хорошо. Жаль только, что каждая сторона будет интерпретировать его по-своему.
В Таджикистане В начале 90х Окружали маленьких девочек Здоровые лбы со словами Урус езжай в свой Россия А теперь когда они всё разрушили выгнали Хотят к нам) Думаете что будут вести себя подругому как дома?) Одна из таких выгнанных моя жена И когда она про такое рассказывала Мелкую девчонку начальные классы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

















9 октября 2025 19:04