Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Пу-пу-пу просм. 10550 Пу-пу-пу
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

Ракета «Фламинго»: британский след в новом украинском арсенале

Ракета «Фламинго»: британский след в новом украинском арсенале

Киев анонсировал появление в своем арсенале новой дальнобойной крылатой ракеты, получившей название «Фламинго». По заявлениям украинской стороны, дальность ее полета может достигать 3000 км, что ставит под потенциальную угрозу объекты в глубоком тылу России. Новость вызвала активное обсуждение в экспертных кругах и спровоцировала волну спекуляций относительно происхождения и реальных боевых возможностей оружия.

В то время как украинские источники утверждают, что ракета является собственной разработкой, многие военные аналитики и российские официальные лица указывают на ее поразительное сходство с ракетой FP-5, представленной ранее эмиратско-британской компанией Milanion Group. По мнению ряда экспертов, речь может идти не о создании оружия «с нуля», а о передаче или лицензионном производстве уже существующей модели. Эта версия косвенно подтверждается тем, что Milanion Group и ранее поставляла вооружение для ВСУ.

Основная концепция FP-5, как и, предположительно, «Фламинго», заключается в создании максимально простой и дешевой крылатой ракеты для массового производства. Отдельные источники в сети, не имеющие официального подтверждения, упоминают слухи о передаче чертежей украинским разработчикам британской разведкой МИ-6, однако эта информация не находит подтверждения в авторитетных источниках.

Вопрос эффективности нового оружия против современных систем ПВО остается открытым. Российские эксперты выражают уверенность, что комплексы С-400, С-300 и «Панцирь» способны успешно противодействовать подобным целям. Тем не менее, аналитики отмечают, что массовое применение даже относительно простых и дешевых крылатых ракет может создать серьезные вызовы для любой системы противовоздушной обороны за счет количественного насыщения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
22 мнения. Оставьте своё
№1 шахтёр 13 октября 2025 09:14
+22
Проклятый остров надо топить!
№2 jec13 13 октября 2025 10:37
+3
Ваши слова, да Богу в уши!
№3 Nejat 13 октября 2025 09:37
+1
За каждый товар, купленный у страны НАТО, Россия получит взамен ракеты. Товары, недоступные в России, можно приобрести в таких странах, как Китай, Вьетнам, Корейская Народно-Демократическая Республика и Куба.
№4 nependos 13 октября 2025 09:58
+6
до сих пор не понимаю, каким образом за 4 года нет НИКАКОЙ ответки этим ублюдкам, которые по сути главные разжигатели и подстрекатели...
№5 alexkras 13 октября 2025 09:59
+4
Цитата: шахтёр
Проклятый остров надо топить!
Согласен, только решиться на это невозможно - дети, деньги, дома, всё там у "наших" людей представляющих кремлёвскую "партию мира".
Кстати, действия "партии мира" как раз направлены на усложнение внутриполитической и экономической ситуации в стране. К примеру действия того же ЦБ совершенно открыто тормозят российскую экономику под предлогом борьбы с инфляцией методами по методичке МВФ, которые эту инфляцию и разгоняют. Идея простая - трудности заставят сделать оценку Победы неподъёмной, а потому надо будет согласиться на мир по условиям Россию не устраивающих.
Цитата: Nejat
Товары, недоступные в России, можно приобрести в таких странах, как Китай, Вьетнам, Корейская Народно-Демократическая Республика и Куба.
Предложение интересное, только все ли товары можно приобрести там? К примеру Китай не в состоянии произвести двигатели для своих гражданских самолётов, программу могут остановить в любой момент, Вьетнам тоже зависимая от западного мира сборочная фабрика, так что даже то, что есть не всегда могут продать открыто.
Я к тому, что не всё так просто.
И вновь напомню о "Фламинго", я уже к статье Подоляки 11.10.25 писал об этом, повторю:
1.10.10.25 появилось сообщение, что ЗРК "Бук-3", по другим сообщениям "панцирь", сбил украинскую ракету "Фламинго", внутренности в хорошем состоянии, есть фото, пригодны для изучения. КР движется на высоте 100 метров с скоростью 600 км/час, маршевый двигатель АИ-25ТЛ (используется на УТС L-39), тяга 1,7 тонны, производства "Мотор-Сич". Цель не сложная если на маршруте ПВО, однако массовость применения безусловно осложнит задачи, вот тут и вспоминаем про удар по заводу КР и Мотор-Сич.
Я к тому, что мы всё время пытаемся недооценивать потенциалы противника в конструкторско-технологическом плане предполагая фразами "всё поставлено из-за бугра", что у него ничего не делается в оборонной промышленности, а это неправильно.
№6 asterix 13 октября 2025 11:14
0
Причем тут это? Это второстепенные вещи! От Британии зависят мировые рынки, перевозки, курсы валют, цены на ресурсы, пропускная способность рынков... Это главный регулятор на планете. Случись что - наши союзники могут разориться, создастся куча проблем. Именно поэтому сейчас активно создаются альтернативные, в т.ч. региональные экономические системы, и тогда уже можно будет о чем-то говорить. А сейчас на них завязана мировая торговля, фьючерсы и т.д. Хочеш купить или продать - покупай у Британии разрешение на объем, перевезти - страхуй у Британии и т.д.
№7 Реаниматор 13 октября 2025 12:01
0
Цитата: alexkras
внутренности в хорошем состоянии, есть фото, пригодны для изучения.
Вот и прекрасно - там же наверняка есть элементы с шильдиками приоизводителя и даже отпечатки пальцев, которые укажут на то, кто занимался сборкой (если не персонално, то хотя бы методом исключения - если в базе отпечатков граждан укрорейха эти отпечатки отсутствуют, то это будет однозначно свидетельство участия стран НАТО в производстве). То есть при необходимости можно доказать, что ракета создавалась не в укрорейхе и не украинцами...

Цитата: alexkras
КР движется на высоте 100 метров с скоростью 600 км/час
Это вообще легкая цель... Более легкая, чем военный самолёт...

Цитата: alexkras
трудности заставят сделать оценку Победы неподъёмной, а потому надо будет согласиться на мир по условиям Россию не устраивающих
Именно так они и пытаются принудить Россию к стратпоражению (миру на условиях Запада) - через россионские подпендосные элиты (в авангарде которых открыто работает экономблок в лице Набиуллиной и Силуанова). Год назад Набиуллиной пришлось "отбросить хвост" в виде 2 своих замов (Юдаева перешла в топ-менеджмент МВФ, что как бы говорит само за себя, а Скоробогатова - в топ-менеджмент ВТБ) и в этом году снизить ключевую ставку до 17%. Можно только представить, как её к такому принудили... Но даже это было лишь небольшим подарком для экономики. Юдаеву сменил Заботкин, не менее преданный идеологии и политике МВФ персонаж...
№8 SanSanych 13 октября 2025 12:32
+1
Цитата: alexkras
Цитата: шахтёр
Проклятый остров надо топить!
Согласен, только решиться на это невозможно - дети, деньги, дома, всё там у "наших" людей представляющих кремлёвскую "партию мира".

Нужно ненавязчиво "порекомендовать" в главных СМИ этим "партийцам" и "туристам" вывезти детей и покинуть этот остров в "назначенный срок" и без объяснения причин...
В это время ФСБ и ГУР бдительно и тщательно изучать, при помощи всех доступных средств, что происходит - и там, и здесь...
Множественные реакции, думаю, удивят многих...

З.Ы. Со Штатами можно так же поступить...
№9 Леший 13 октября 2025 19:31
0
alexkras
примеру действия того же ЦБ совершенно открыто тормозят российскую экономику под предлогом борьбы с инфляцией методами по методичке МВФ, которые эту инфляцию и разгоняют

Насыщение рынка деньгами и разгоняет инфляцию , посмотрите что происходит в проеболтии ( загнали в долги и завалили лишними деньгами ) , мало того ,что земля ( вся) продана корпорациям так и цены , с момента ввода "еврея" в оборот цены на некоторые товары выросли на 1000% .
В СШП долг 37 триллионов ( лишние деньги) который может списать-погасить ,или
война или развал на примере СССР
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 Foros 13 октября 2025 10:13
0
Эту шнягу "дешёвым фламинго" активно продвигает в ютубе Шарий уже более недели. Вчера он выдал целый выпуск по этой тематике, типа очень многие его подписчики попросили дать свой анализ. Толик, конечно же, огромный "эксперт" в ракетном вооружении , и к тому же "агент внешней разведки, вскрыший что наглобриты продали зЕблану лицензию на производство своей ракеты, а сборочные цеха любезно предоставит Дания. Ракета настолько дешёвая, что по словам Шария она состоит из "говна и палок", но инженеры 404 будут штамповать их как пирожки, поэтому даже несколько ракет из сотни долетят вглубь России. Для чего он разгоняет эту шнягу, не совсем ясно, как и то, зачем почти слово в слово эта инфа на политикусе. Можно только догадываться....
№11 Реаниматор 13 октября 2025 12:28
0
Цитата: Foros
Ракета настолько дешёвая, что по словам Шария она состоит из "говна и палок", но инженеры 404 будут штамповать их как пирожки, поэтому даже несколько ракет из сотни долетят вглубь России
Если этих Фламинго будет много у них, то они смогут их запускать вместе с бпла по территории России. Фактически так НАТО пытается уравнять условия обмена ударами по глубоким тылам. Сегодня атаки ВКС России обычно состоят из :
а) низкоскоросных БПЛА (до 200 км в час) на 40-50% целей;
б) высокоскоростных БПЛА (до 600 км в час) на 30-40% целей;
в) крылатых и баллистических ракет (скорость от 800 до 8000 км в час) на 10-30% целей.
У Укрорейха имеются только низкоскоростные БПЛА для ударов по глубоким тылам России. Это в общем легкие цели для ПВО при условии, что это ПВО и мобильные группы зенитчиков-РЭБщиков находятся на пути пролёта БПЛА (как правило, это далеко не всегда так, если атаки состоят из более, чем 100 аппаратов и разнесены по разным направлениям).
Так вот ввод "Фламинго" (если он состоится в массовом варианте) способен фактически устранить преимущество России по ударам в глубокий тыл. Ибо с помощью "Фламинго" НАТО компенсирует укрорейху отсутствие летающих бомб категории "б" и добрую половину категории "в" для ответных атак.
№12 Железняк 13 октября 2025 10:22
+2
"..действия того же ЦБ совершенно открыто тормозят российскую экономику под предлогом борьбы с инфляцией методами ..."
вы где живёте ... в каком регионе?
регион 39... везде объявления в поиске рабочих рук... не только курьеры и прочее из услуг... слесари, токари ... работают на стройках повсеместно ...брусчатку кладут рабочие их Средней Азии, сикхи, индуисты ...из Пенджаба.... нет рабочих рук... что здесь тормозить...

Ставка ЦБ у нас, с нашим менталитетом, основа которого русский язык, должна быть всегда высокой.... всегда пока имеем капитализм... (есть аргументы... это фундаментально)

Дорогие деньги - это конкуренция ...отбор тех кто их может иметь ... это возможность государства регулировать потребление... консолидировать общество..

Дорогие деньги - это энергия общества - а не власть бюрократии ..

Враги те, кто затеял сейчас эксперименты с изменениями ставки ЦБ ... их фамилии известны.... Греф + это группа людей которые делают деньги как бы на рынке акций ... это как раз похоже на диверсию..

Потому как - если система работает... зачем её трогать?
И важно мудрость народа "коней на переправе не меняют"... мля
№13 alexkras 13 октября 2025 10:34
0
Вот что товарищ революционер, вчера, на передаче у Соловьёва, зам. председателя ГД Бабаков А.М. говорил и уже не в первый раз, ровно о том - ЦБ охлаждает экономику РФ, т.е. замедляет её развитие, об этом же говорил и президент Путин. Видимо вопрос не только в том, что требуются рабочие руки, а в том КАКИЕ, КУДА и на каких условиях.
№14 Железняк 13 октября 2025 12:09
0
"передаче у Соловьёва.." не сморю ... не знаю что сказал зам. председателя ГД Бабаков ... посмотрел кто он такой ... не уверен, что он сам понимает о чём он говорит..

смысл вашего ответа не понял...
вот основой тезис...
"Дорогие деньги - это конкуренция ...отбор тех кто их может иметь ... это возможность государства регулировать потребление... консолидировать общество..
Дорогие деньги - это энергия общества - а не власть бюрократии ..."
к чему здесь претензии ?
в моём комментарии нет вопроса "охлаждает экономику РФ" ...
этот вопрос, с ваших слов, в голове у зам. председателя ГД Бабакова... предполагаю ... что он не понимает о чём речь... иначе бы он не использовал эту семантику...
№15 alexkras 13 октября 2025 14:56
0
Цитата: Железняк
ГД Бабаков ... посмотрел кто он такой ... не уверен, что он сам понимает о чём он говорит..
Что-то мне подсказывает, что в экономике, учитывая, что Бабаков как раз курирует направление ЦБ, он понимает ну никак не меньше вашего.
№16 Железняк 14 октября 2025 09:24
0
он разбирается в заблуждениях ... изначально превратно сформулированных рамочных условиях ...

у нас (не только) не может быть низкая ставка ЦБ ни как... так как инфляционное давление не распределяется по всей планете как у "денег" Запада а остаёться у нас ...
Ставка около 1 процента это выброс инфляции в Мир ... и сама структура общества (социальная психология, мировоззрение...) основана на тоталитаризме ...
Русский же - один из самых своевольных народов на планете ... знаю что говорю... довелось поработать с представителями многих народов... русскому необходимо пространство выразит реализовать своё своеволие... необходима гибкая эластичная система с широкими рамочными условиями ... в экономике это сегодня 20 - 17 % стоимости денег у ЦБ
коротко
что русскому хорошо - то немцу смерть... немец здесь "немой" - не умеющий говорить... на русском - немец ...

Очевидно наши нащупали ту границу 20% - 17% ставки ЦБ это наше сейчас ... и я надеюсь не будут пока трогать ... почему - аргументы выше

ПС есть возможность предайте эту информацию зам. председателя ГД Бабакову ...
№17 Grizli 13 октября 2025 18:14
0
"Дорогие деньги" это большие суммы от % банкам ни за что, которые платит конечный потребитель. Ссудный % вообще был запрещен веками. Производство товаров нерентабельно при высоком %, и тем более таких сложных когда одно строительство и наладка производств будет занимать много лет.
Как в глобальной конкуренции противостоят, когда кредит 20% тут , а там около 0,00% и меньше?
№18 asterix 13 октября 2025 11:08
0
Британцы так настойчиво хотят! Дайте им! Пусть получат! Негласно, если что-то произойдет там совершенно случайно и непонятно откуда. Или ядерное испытание в нейтральных водах поближе к Британии. Техногенная катастрофа. Буревестник потерпел аварию, например, или другое тайное неведомое оружие. Нашествие сибирской язвы... Пусть расследуют десятилетиями
№19 Grizli 13 октября 2025 17:36
0
если вывести ракету с тяжелым ядром в космос против движения Земли вокруг Солнца на ту же орбиту, то когда они встретятся скорости суммируясь - десятки км/с и энергия ТДж. Будет как метеорит
№20 И. Симакин 13 октября 2025 11:36
+3
Наш "мощный" ответ в стиле "мы их собьём" по эффективности и вызываемой степени раздражения примерно равен: "при поставке станут законной целью". Ну то есть это не ответы, это - имитации ответа. Этими "ответами" мы уже прошли путь от поставок западом сух.пайков и касок к томагавкам. Сбили одну "фламингу" - уря! А если их полетит сотня? Пока что мы видим, что даже от обычных беспилотников самолетного типа полностью защититься не получается.
№21 Вежливые люди 13 октября 2025 11:52
+3
Удары БПЛА по России прекратятся, если будут сбивать самолеты-разведчики и разведспутники НАТО ...и начнут сажать пожизненно во вновь воссозданный ГУЛАГ истинных врагов народа России и их родственников.
№22 kuzma.zosrin 13 октября 2025 13:03
0
А украинские дороги к военным заводам все еще существуют......