Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Пу-пу-пу просм. 10488 Пу-пу-пу
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

США и "Томагавки": блеф или реальный рычаг давления на Кремль?

США и "Томагавки": блеф или реальный рычаг давления на Кремль?

Вашингтон рассматривает возможность передачи Украине ограниченной партии дальнобойных ракет "Томагавк", по мнению экспертов, 20–50 шт. Президент Дональд Трамп прямо заявил, что поставка может состояться, если конфликт не будет урегулирован, назвав это "новым шагом агрессии" и инструментом давления на Москву с целью скорейшего завершения войны. Это заявление прозвучало на фоне предстоящего визита Владимира Зеленского в Вашингтон для обсуждения усиления ПВО и дальнобойных возможностей Киева.

Речь идет о небольшой партии, что обусловлено нежеланием Пентагона истощать собственные стратегические арсеналы. Производство "Томагавков" ограничено (менее 200 единиц в год), а существующие запасы (менее 4000 единиц) уже зарезервированы для нужд ВМС США и других операций. Таким образом, администрация США пытается найти баланс между поддержкой Украины и сохранением собственной боеготовности.

Несмотря на скромное количество, даже несколько десятков "Томагавков" способны оказать серьезное психологическое и стратегическое давление. С дальностью до 2500 км, эти ракеты могут поражать цели глубоко внутри России, включая Москву, создавая угрозу для ключевых военных и инфраструктурных объектов. Аналитики полагают, что главная цель — не военная победа с помощью этих ракет, а создание мощного политического сигнала, который заставит Кремль вернуться за стол переговоров.

Реакция Москвы последовала незамедлительно. Кремль выразил "крайнюю озабоченность" и предупредил, что такой шаг приведет к "очень драматическому моменту" и новому витку эскалации. Российские официальные лица также заявили, что будут уничтожать как сами ракеты, так и их пусковые установки, что подчеркивает чрезвычайно высокие ставки в этой новой главе противостояния.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
78 мнений. Оставьте своё
№1 шахтёр 14 октября 2025 12:38
+6
А кто кроме ДАМ высказался по этому поводу?И ДАМ высказался совсем не в ключе озабоченности.
№2 Железняк 14 октября 2025 13:26
-3
ДАМ высказался совсем не в ключе...


ДАМ он и в Африке ДАМ... он недоумок ... так что это не аргумент...
№3 alexkras 14 октября 2025 13:55
+8
Дональд Трамп прямо заявил, что поставка может состояться, если конфликт не будет урегулирован, назвав это "новым шагом агрессии" и инструментом давления на Москву с целью скорейшего завершения войны.
Перевод на русский язык звучит примерно так - русские сдавайтесь.
Вот я даже не представляю у кого ещё розовые мечты о друге Трампе проявляются.
Я напомню, что после улыбок в Анкоридже уже 19.08 Трамп (и никто другой) дал команду, ну хорошо - позволил Зеленскому атаковать российские нефтяные объекты.
Келлог: "Я думаю, принимая во внимание то, что он (Дональд Трамп) сказал, и то, что сказали вице-президент Джей Ди Вэнс и госсекретарь Марко Рубио, ответ: да, используйте возможность нанесения глубоких ударов",
№4 Русская Ракета 14 октября 2025 14:12
+5
""""Кремль предупредил, что такой шаг приведет к "очень драматическому моменту""""
Этого достаточно, зачем заранее раскрывать карты
Сколько там у них кондиционеров на заводах неисправных?
№5 шахтёр 14 октября 2025 14:05
+4
Тогда может стоит почитать в инете какую он занимает должность?И подумать,что если он что то говорит,то это согласовано с ВВП.
Или надо чтобы сам ВВП это прокомментировал?
№6 И. Симакин 14 октября 2025 14:13
-2
Вообще-то было бы неплохо именно Президенту ответить на прямые угрозы и наглый шантаж и не фразой: "ну, мы усилим ПВО".
№7 шахтёр 14 октября 2025 14:15
+8
Для того чтобы это услышали за лужей ВВП отвечать не обязательно.Хватит для них и Медведева,там не дураки - услышат.
№8 asterix 14 октября 2025 16:12
0
Так он и лично говорил.
№9 Железняк 14 октября 2025 16:32
+3
какую он занимает должность?..."

это вот и беспокоит... когда человек на Первом канале не находит русских слов, что бы выразить своё отношение к событию..
"булшит... или просто шит..."

ведёт себя так, как не может себя вести мужчина в обществе себе равных (подбор слов в его высказываниях)....
очевидно ведь, что ему недоступно содержание понятие "отвечать за базар"...
мужчины поймут о чём я ... мнение остальных не имеет значения от них ничего не зависит...

несостоятельность Медведева как мужчины можете посмотреть на странице Кремля ... это когда он принимает психа Байдена ... пятится перед ним... смотреть страшно... потому как он был мой... вероятно и ваш Президент ...
пятится ... а за ним семья, Кремль, страна ... посмотрите... там всё сказано

Вопрос зачем он принимал этого психа Байдена в Кремле?
Именно тогда, в ту поезду Байден "попросил" (слова Путина) не ставить свою кандидатуру на выборах президента...
Затем было разоружение охранного предприятия Гудкова (сейчас против него, в числе других, открыто делопроизводство), "марш миллионов" беснование на Болотной ... ...очевидно тогда была пресечена попытка гос переворота
Вопрос интересный о чём говорил Медведев с Байденом тогда ...
Медведев поддержал открытие телеканала "Дождь", даже финансово... сдал Ливию, создал Сколково, есть ещё кое что ...
это вам стоит почитать в инете... поймёте моё беспокойство... и сомнение в интеллектуальных способностях этого человека..

глупые люди - это самые опасные люди ... даже в быту ... так как они "свои"... мудрость знаете ... дурак находка для...
№10 Laris 14 октября 2025 16:36
+6
Тогда может стоит почитать в инете какую он занимает должность?

А может судят по делам, а не по занимаемой должности?
Вспомните войну 08.08.08 г и мягко говоря нерешительность г.Медведева.
А если называть вещи своими именами,то Медведев готов был отдать Кавказ НАТО.
Договоренности Медведева/Саркози, за срыв которых сегодня Саркози организовали тюремный срок.
А потом была Ливия . Заморозка поставки нашего ПВО ( если не ошибаюсь) в Ливию, предприятия ВПК были поставлены на грань банкротства. Потому как продукцию изготовили, а поставлять некому. И предприятия остались без денег.
Когда с этой проблемой обратились к Медведу, он сказал , что проблема оружейников г. Медведева не заботит.
Был скандал между В.В.Путиным и г.Медведевым. Медведев потребевпл от премьера не делать публичных заявлений о российской внешней политике и не давать оценку натовской агрессии против Ливии.
Это всего лишь два эпизода из деятельности " патриота" Медведева.
ИНогда, чтобы убрать политика из органов принимающих реальные решения, политика отправляют на должность свадебного генерала. Я о назначении Медведева.
По этой причине, я полагаю, что вы зря налепили минусов Железняку.
№11 Железняк 14 октября 2025 16:48
+3
спасибо за поддержу .... Железняк всё стерпит ... за державу речь
вам спасибо
№12 Laris 14 октября 2025 18:20
0
Я поддержала вашу точку зрения:), потому как полагаю, что в данном вопросе вы правы.
Как говорят, ничего личного.
№13 а.л.е.к.с 14 октября 2025 17:21
+3
Цитата: Laris
А может судят по делам, а не по занимаемой должности?
Заморозка поставки нашего ПВО ( если не ошибаюсь) в Ливию

в Иран.
Когда ВВП вернулся на должность, поставка была осуществлена.



https://ria.ru/20100922/278223839.html
----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№14 Laris 14 октября 2025 18:24
+5
Спасибо за дополнение.
Организация во всех республиках , входящих в состав России, министерств. Т.е. готовили Россию к расчленению , и будущим республикам сформировали органы управления.

В.В.Путин до сих пор не смог упразднить эти псевдоминистерства , где некоторые " министры" считают для себя вправе не исполнять решения центральной власти.
Ну они же начальники в регионе.

Отношение к образованию и роли Учителя в школе.
ДАМ во всеуслышанье заявил, что учителя : это обслуга. Не воспитатель подрастающего поколения. Его заявление: не нравится зарплата учителя, уходите из профессии.
Хорош "государственник".
И много много других дел наворотил этот " государственник".
№15 шахтёр 14 октября 2025 18:21
+2
Цитата: Laris
А если называть вещи своими именами,то Медведев готов был отдать Кавказ НАТО.

Это откуда известно?
Кроме того даже не в должности дело,а в том что все его заявы согласованы с ВВП.
№16 Laris 14 октября 2025 18:45
+3
Кроме того даже не в должности дело,а в том что все его заявы согласованы с ВВП.
кто вам подобное сказал?
Вспомните заявление В.В.Путина в отношении Пескова: такую пургу несет. Кто ему поручал сделать подобное заявление?
С ДАМом приблизительно такая же картина.
Прочитайте коммент Железняка от 16.32.
И постарайтесь воссоздать "достижения" России за время президентства ДАМа.

Путин планировал ( завершение первого срока президентства) воссоздать наше самолето строение. Даже договорился то ли с Ираном то ли с КНР о рынке сбыта для наших самолетов. ДАМ эти финансовые накопления потратил на закупку западных самолетов... деньги на ветер.
А мы сегодня говорим о том, что до сих пор так и не смогли наше самолетостроение возродить.
Зато восхищаемся краснобайством ДАМа.
№17 шахтёр 14 октября 2025 18:58
+1
Путин про ДАМ такого как про Пескова не говорил.И ДАМ сам по себе ничего не говорит .И вы в серьез ставите знак = между должностями ДАМ и Пескова?
№18 Laris 14 октября 2025 19:31
+4
Путин про ДАМ такого как про Пескова не говорил.И
В.В. Путин , как правило , открыто, на весь мир ни о ком отрицательно не отзывается.
№19 шахтёр 14 октября 2025 20:34
+1
Так откуда тогда известно что как вы написали выше:
Цитата: Laris
Кто ему поручал сделать подобное заявление?
С ДАМом приблизительно такая же картина.

И повторюсь - у Пескова и ДАМ несопоставимые должности.
№20 Laris 14 октября 2025 21:27
+4
Еще раз. Действия чиновника оценивать исходя из его реального вклада в развитие Государства, а не исходя из должности, которую он занимает.
№21 шахтёр 14 октября 2025 21:57
0
Работать рупором Кремля и озвучивать то что другим озвучить неудобно - тоже вклад.Лично я именно в этом амплуа его и воспринимаю.
№22 Laris 15 октября 2025 05:08
0
Какой именно башни Кремля. Это важно. Представлять точку зрения Президента, или противостоящих ему ККГ.
Но быть рупором и быть государственным деятелем, абсолютно разные функции.
№23 шахтёр 15 октября 2025 06:32
0
Какие еще башни Кремля?Сколько можно транслировать эту чушь?Медведева назначил Путин,а не мифические башни.И назначил туда, где ему самое место.
№24 Русская Ракета 15 октября 2025 01:38
0
Лариса, действия Медведева были подчинены международной банде, в соответствии с нашей тогдашней Конституцией.
№25 Laris 15 октября 2025 05:06
0
У нас с тех пор Конституция практически не изменилась.
Президент или отстаивает интересы государства, или "плывет" по течению. ДАМ "плыл " по течению, не особо обременяя себя решением проблем государства.
П- резидент .
№26 StingerR 14 октября 2025 16:06
+1
Что то мне кажется что недоумок кто то другой ! krut
№27 asterix 14 октября 2025 16:11
+1
ДАМ недоумок? А был президентом России и Грузию уделал за несколько дней! А Трамп лишь языком болтает.
№28 Железняк 14 октября 2025 16:41
+4
Грузию уделал за несколько дней


вопрос надо ставить иначе..
почему именно тогда... когда Путин был в Пекине... произошло нападение... и посмотреть доступную в сети хронологию событий тех дней ... в том числе и обращения Путина ...
№29 Laris 14 октября 2025 18:28
+4
А был президентом России и Грузию уделал за несколько дней! А

Да неужели?!
В.В. Путин приехал из Пекина ( пекинская олимпиада) и решал вопросы организации военного противостояния с Грузией. Посмотрите документальный фильм " Три потерянных дня". Кажется так фильм называется.
Удивитесь тому, как ДАМ "организовал " ответ Грузии.
№30 Ьфыеук 14 октября 2025 12:57
+8
Какого хера? Можно стрелять по нам? Тогда США является стороной конфликта и можно Орешник увидеть над Вашингтоном! Хватит уже, заигрались в добреньких русских! А США не хочет пролив Сахарова вместо себя?!
№31 Фига 14 октября 2025 12:59
+7
Считать, что первый же "томагавк", летящий в Россию, несет ядерный заряд и действовать согласно принятой военной доктрине.
№32 alexkras 14 октября 2025 13:57
+3
не в курсе где находятся железные фаберже для таких решений?
№33 Фига 14 октября 2025 14:01
0
...а зачем тогда принимать доктрину, только чтобы попугать возможного противника?
№34 Laris 14 октября 2025 19:36
+2
Что бы было законодательно оформленное решение для того самого полковника, который нажмет красную кнопку в час X. Не дай Всевышний, что бы этот час X наступил. А то если полковнику повезет/ не повезет, и он останется жив, то где уверенность в том, что к нему не прикопаются выжившие генералы?!
Генерал И.И. Попов тому прямое доказательство. Он " нажал красную кнопку".

Вредничаю я. Не понимаю смысла подобных комментариев.
№35 Laris 14 октября 2025 19:33
0
не в курсе где находятся железные фаберже для таких решений?
из разряда: А поговорить?
№36 Реаниматор 14 октября 2025 18:13
+1
А как же предложение свеженького иноагента Маркова обязательно пропустить первый ядерный удар?
№37 Лида Л. Л.-2022 14 октября 2025 13:00
+8
Напрашиваются америкосы на крупные неприятности для себя...
Понятно, что хохлы не знают, как пользоваться Томагавками.
Значит, запускать Томагавки запад может начать в сторону России под руководством гегемона.
При этом, гегемон будет притворяться, что это хохлы запускают Томагакви, а не америкосы
из НАТОвских стран.
№38 1552tarmac 14 октября 2025 13:14
0
Едь это президенту скажи на ухо что никому не было слышно
№39 Лида Л. Л.-2022 14 октября 2025 15:00
+6
Президент России и без тебя всё знает!
№40 1552tarmac 14 октября 2025 18:16
0
Да да вы постоянно ему обманываете
Сами в тихоря готовите про Американского президента
Дебилы
№41 Константин_ 14 октября 2025 13:02
+10
Даже слухи о возможной передаче Венесуэле пары гиперзвуковых ракет может служить сдерживающим фактором передачи топоров. У берегов Венесуэлы сейчас стоят десятки военных судов с тысячами американцев, угроза реальных потерь всегда хорошо промывает мозги пиндocам.
№42 pn.dmitry 14 октября 2025 14:56
+3
Или слухи о передаче хуситам береговых противокорабельных комплексов.
№43 Константин_ 14 октября 2025 15:08
0
"Яхонт" отлично подойдёт.
№44 Йозеф 14 октября 2025 13:06
+16
Трамп сказал, что хочет поговорить с Путиным насчёт передачи Томагавков Украине. Путин сказал, что хочет поговорить с Трампом насчёт передачи Калибров Венесуэле и Хуситам.
№45 olgar1988 14 октября 2025 14:38
+5
applodisment
№46 sakh60 14 октября 2025 13:19
+12
Вот, не знаю и многого не понимаю во всех этих телодвижениях...То ли мы многого не знаем, то ли нам многого не говорят, то ли это очередной, какой-нибудь хитрый план, который обязательно сработает...но потом...может быть...

Мы же следуем духу Анкориджских договоренностей? Следуем. Такова официальная позиция Кремля. Но есть вопрос - а что удары "томагавками" по России, это и есть те самые Анкориджские договоренности?... belay
Если это то самое о чем договорились, то это весьма и весьма странно. Но ещё более странно следовать духу каких-то там договоренностей в одностороннем порядке. belay

А что значит фраза "на поле боя это ничего не изменит"? Что это значит? Что, по тыловым районам стрелять можно? Мы, типа, сожмем задницу в кулачок и всё перетерпим? Вот наши "неуважаемые друзья" это, именно так понимают. "Коли ничего не изменит, как вы - русские говорите, значит можно стрелять"... belay
А мысль о том, что противник уже превращает наши тылы в поле боя, до нас совсем никак доходит? А воюем там на линии соприкосновения для чего? Для того, чтобы пиндocы (именно, они, а не хохлы) по нашим тылам своими ракетами пуляли? Или для того, чтобы тылы спали спокойно и работали на благо Родины?...
Вопросы, вопросы, вопросы... belay
№47 И. Симакин 14 октября 2025 13:59
+5
sakh60: Я бы Вам 10 плюсов поставил. Полагаю, что главный ответ на всё более многочисленные вопросы - наличие в российской политической и экономической элите огромной группы пятой колонны, заинтересованной в любом, даже похабном мире.
№48 sakh60 14 октября 2025 14:17
+7
Ну, тут ход рассуждений достаточно простой и вытекал из предыдущих фактов...
Я со своим дилетантским взглядом просто сопоставил известные всем факты...

А как всё начиналось? Было предупреждение, если кто вмешается, то пожалеет так, как никогда до этого не жалел. И дальше понеслось... diablo

Ой, мы хохлам поставим бронежелитки, касочки, аптечки и бинтики. Вы не против? Ой, мы им поставим только оборонительное оружие - ПТРК, ПЗРК. Вы не против?
"Да нет, не против - всё равно на поле боя это ничего не изменит..."

"Ой, ну, если вы так считаете, тогда мы вдогонку к этому поставим гаубицы, цезари, и немножко танков, всего-то тысячу, другую. Ну и ещё немножко санкций вам и самолетиков хохлам вообще никому не помешает".
Это же ничего не изменит, правда? И дальше понеслось. Разведданные, крейсер "Москва", теракты в тылу, убийство генерала Кириллова и пр. и пр... belay

А сейчас мы докатились до того, что начинаются прогоны, что Рыжий будет звонить Путину по поводу томагавков (!!!). Типа, в любом случае, Путин будет виноват...

А всего-то и нужно было, исполнить то, что обещали. Пообещали ответить так, что пожалеют - нужно так и отвечать... avtomat
№49 antonmirage 15 октября 2025 10:27
0
Приветствую Уважаемый. Я соглашусь. Однако Ваши предложения? Применение ОМП? По территориям НАТО?
Вы, Уважаемый, знаете какое самое эффективное оружие в настоящее время у цивилизации? Финансовая - монетарная система. Россия и власть России этим оружием обдает, но использует исключительно против своего народа. Отсюда: "если бы на местах не брали взяток, то жизнь в глубинке была бы не возможна".
Моё почтение Уважаемый.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№50 Реаниматор 14 октября 2025 18:36
+1
Цитата: sakh60
Мы же следуем духу Анкориджских договоренностей? Следуем. Такова официальная позиция Кремля. Но есть вопрос - а что удары "томагавками" по России, это и есть те самые Анкориджские договоренности?...
Скорее, кейс с томагавками чисто для давления на Россию, принуждению ее остановить войну и принять по-сути корейский вариант заморозки, с зонами контроля Запада и России.
Фактически это откладывание более масштабной войны (укрорейх ведь затем будут накачивать оружием как и Южную Корею)...
И еще: Трамп 24 сентября заявил, что через месяц скажет точно, доверяет он Путину или нет. Это значит, что срок анкориджского ультиматума Трампа истекает через 10 дней и Путин должен как-то ответить... Томагавки в этом случае - элемент давления. Если ответа Путина не будет или последует отказ - томагавки полетят в Россию из укррейха (то, что они уже находятся в укрорейхе, без сомнений). И Фламинго - тоже элемент давления. Как бы не смеялись с них, а это уже не беспилотники с 10-30 кг взрывчатки. И дальность, скорость повыше...
Следует отметить, что ультиматумы американские презики выдвигали всегда. Какие-то открыто, какие-то намеками, а какие-то и вовсе закрыто. К примеру, вспомним встречу Байдена и Путина в Женеве летом 2021. Она проходила на фоне концентрации десятка бригад ВСУ у Донбасса. По ее завершнию Байден заявил, что будет ждать ответа Путина до конца года, а войска ВСУ от Донбасса отвели...
15 декабя 2021г. последовал встречный ульттиматум Путина-Рябкова "Убирайтесь из Украины, и заберите НАТО на границы 1997 года!. Иначе будет из-за вас и вашей политики война!" (примерно так надо понимать суть того "предложения").
Через 2 недели НАТО ответило попыткой госпереворота в Казахстане (член ОДКБ!)...
№51 Laris 14 октября 2025 18:51
+1
А вы не заметили того факта, что следуют ультиматумы Трампа с конкретными сроками, а потом или сроки сдвигаются или сам ультиматум " умирает".
В.В.Путин в Таджикистане на своей пресконференции на вопрос журналиста об договоренностях достигнутых на Аляске заявил: что по прежнему Анкориджские договоренности актуальны. И президенты не отказывались от Анкориджских договоренностей. Канал связи между президентами исправно работает.
№52 Инсургент_Росс 14 октября 2025 13:23
-3
Озабоченность -главный конёк российской власти
№53 Железняк 14 октября 2025 13:24
+3
мы имеем дело с психами... следует это учитывать..
надеюсь и желаю, что наш Генеральный штаб, после 22 июня 1941 года учитывает*, что враг может руководить псих...

*Сталин не верил тогда в нападение, так как разведка доносила всеведения - об отсутствии подготовки германцев к зимней компании ... что так и было по факту...
№54 Русская Ракета 14 октября 2025 14:18
+6
Это вы, как человек малообразованный и ограниченный, считаете что там психи.
Там люди с железной волей, они планируют на тысячелетия.
Идёт война цивилизаций.
№55 Железняк 14 октября 2025 14:48
0
Там люди с железной волей, они планируют на тысячелетия.


сказку в стихах "Тараканище" знаете... так это как раз тот случай ... вы создаёте силу и мощь таракана из той сказки ...
имел с ними дело по работе... это психи... кроме прочего... они НЛО бояться ...
которых кроме них никто даже не видит ...
это психи параноики, не знающие морали... понятие совесть у них вовсе отсутствует...

а вы не слушайте параноиков вроде Фурсова, Пякина, с их "кланами и предкторами" .... продвигайте повестку "они психи - будем лечить" ... опыт такого лечения для нас собрали наши предки...
я вас освобождаю от порчи ... докажите идейность возьму сотником в команду санитарную ... пройдёмся... сначала у нас по городам... а затем и по их (после собеседования)
Форму рабочую закажем у итальянцев ... они знаю в этом толк ... если были в Риме... то знаете о чём я... ...
№56 Русская Ракета 14 октября 2025 15:52
+3
Запомните! К здоровому телу болезнь не пристаёт. Повышать надо иммунитет.
Так и с душой. Надо услышать что говорил Христос, и следовать советам. Потому что Христос посланник свыше. И тогда никакие пердикторы, англосаксы и J2 не страшны.
Они там не психи, они своё стадо пасут. Мы здесь в своё стадо переманиваем.
№57 Русская Ракета 14 октября 2025 16:02
+2
Спасибо за доверие, пока есть мысли пойти в очистку в прямом смысле слова. Создать газоанализатор и санитарную дружину, и выявлять кто портит воздух в мегаполисах.
№58 Русская Ракета 14 октября 2025 17:44
+1
Вот вам про русских женщин, с открытыми лицами.
Мария Байда, кст из Севастополя.
Особенно отличилась 7 июня 1942 года, будучи санитарным инструктором. В одном из боёв за Севастополь уничтожила из автомата 15 немецких солдат и одного офицера, в рукопашной убив ещё четверых прикладом, сумела захватить пулемет и автоматы и спасла советского командира и 8 бойцов.
№59 protos48 14 октября 2025 13:31
+2
Не понимаю поведения наших гегемонов: нам плюют в лицо, а мы делаем вид, что не понимаем их поведения. Абсурд. Будет большая война и это уже понятно всем. Европа хочет большой порки и она её получит! И цена будет жуткой!
№60 шахтёр 14 октября 2025 14:09
+6
«Трамп сказал, что если Президент России не урегулирует украинский конфликт, то для «него это плохо кончится». Угрожает в сто первый раз, короче. Если «бизнес-миротворец» про «Томагавки», то фраза неверна. Поставка этих ракет может кончиться плохо для всех. И прежде всего – для самого Трампа», - написал в своем мессенджере первый зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев.

Он пояснил еще раз для «звёздно-полосатого дяденьки форме», что «отличить ядерное исполнение «Томагавков» от обычного в полёте невозможно».
Я так понимаю некоторым этого мало.То что ДАМ по своим прямым обязанностям должен на это отвечать - не аргумент.Надо чтобы ВВП сам ответил?Не дохрена ли?
№61 Русская Ракета 14 октября 2025 14:27
+5
У нас тут некоторые косят под умных, а прочитать не могут. Тогда как там косят под дурачков, но понимают с полуслова, - я думаю там дошлО сразу.
№62 Вал 14 октября 2025 14:42
+1
Цитата: Железняк
ДАМ он и в Африке ДАМ... он недоумок ... так что это не аргумент...

Этого *он недоумок* знают во всем мире..Вас же кучка идиотов..Он *что-то * достиг в этой жизни, вы только работой за клавиатурой..Обзывать не надо.Не нравится, или промолчи или скажи типа- балабол или *недалекий человек* и в том духе. Нравится или нет а он- Заместитель Председателя Совета Безопасности Российской Федерации. * Недоумков* там и близко нет
№63 Laris 14 октября 2025 16:44
+2
А свадебные генералы в СБ есть?:)
Есть такая практика: назначить политика на " высокую" занимаемую должность и убрать от реального принятия решений.
Судите политика по его делам, а не по занимаемой должности.
Вспомните все преобразования в стране, которые организовал этот " многого достигший в жизни" политик.
Уже не раз и не два обсуждали " достижения" ДАМа.
И опять и снова " великому" политику поют диффирамбы.
№64 Русская Ракета 14 октября 2025 17:49
0
Я слышала версию, что он был засланным казачком в 5 колонне.
Ну и сын таки у него не в Англиях учился, и домА он тут обустраивает. Говорят жена у него г@внистая.
№65 Laris 14 октября 2025 18:33
-1
Проанализируйте результаты его работы.
Жена ДАМа из клана семейных, тех самых, клан почившего ЕБНа.
Если я не ошибаюсь. Надо глянуть информацию в НЭТе.
№66 Русская Ракета 15 октября 2025 01:46
0
Смешная вы, Лариса. В Нэте глядеть такую информацию.
Проанализируйте нашу Конституцию тех времён. Или вы будете отрицать что её писали американцы?
№67 Laris 15 октября 2025 05:23
0
Проанализируйте нашу Конституцию тех времён. Или вы будете отрицать что её писали американцы?
Простите, а Россия приняла новую Конституцию?!
Я пропустила такое знаменательное событие?!
Были изменены некоторые статьи Конституции, не более того. Мы по прежнему живем по той самой Конституции, которую написали нам американцы.

В НЭТе , как правило, масса информации о том, кто кому родственник:)
Внимательнее читайте посты, которые комментируете.
Потому как смешной выгляжу отнюдь не я.
№68 Железняк 15 октября 2025 00:55
0
.
№69 Железняк 15 октября 2025 00:56
+1
"Недоумков* там и близко нет"


аргументы так себе ... не убедительно...
.. а по мне как понятие недоумок здесь самое то ... судя по делам и словам его...

а ваша оценка ... "Вас же кучка идиотов .... вы только работой за клавиатурой.." ... странная для взрослого человека самонадеянность... ну ну
№70 olgar1988 14 октября 2025 14:42
+1
"Вашингтон рассматривает возможность передачи Украине ограниченной партии дальнобойных ракет "Томагавк", по мнению экспертов, 20–50 шт. " - попадалась информация, что 50 шт. это годовой выпуск.
№71 Вал 14 октября 2025 14:48
0
Цитата: protos48
Не понимаю поведения наших гегемонов: нам плюют в лицо, а мы делаем вид, что не понимаем их поведения. Абсурд. Будет большая война и это уже понятно всем. Европа хочет большой порки и она её получит! И цена будет жуткой!
Вы предлагаете нанести ядерный удар по врагам? Вы даже можете не успеть подумать- как быстро , примерно 99,% людей в мире отвернутся от нас...Вот тут САНКЦИИ уже *будЯ* полные и от всех- ПИСЕЦ полный...
ПиСи....Я не президент и не могу им быть, так что в мыслях- епнул по Британии, Израилю и Польше......мегатон эдак под 100 ( на каждого)...Остальным сказал бы- хотите жить, перестаньте рыпаться и давайте ваши технологии строить в России.Я если честно очень добрый и люблю людей.....наших biggrin
№72 Константин_ 14 октября 2025 16:13
+1
Зачем по странам с которыми не воюем по 100 мегатон, достаточно было в начале конфликта тактическим зарядом по территории Украины в районе погранперехода с Польшей, с оттяжкой на пару часов. Тогда бы все прочувствовали весомость слов о невмешательстве, а теперь уже случай запущенный, допускающий переход в неконтролируемую стадию конфликта с НАТО. Хотя может ещё и не поздно слегка вдарить... И некто от нас не отвернётся только поаплодируют стоя - силу уважают не только враги, но и друзья (особенно друзья).
№73 Gibon 14 октября 2025 17:24
0
Сбивать будем , верховный обещал .
№74 Aleksa2 14 октября 2025 17:47
0
.. Трамп носится со своим старьЁм, гегемон хренов.. biggrin
№75 Цыган 14 октября 2025 17:49
0
Это очередной выпендрёж, главное казаться властителями вселенной, что то ещё якобы значить. Обыкновенный шантаж.
№76 Вал 14 октября 2025 18:31
+1
Цитата: Константин_
но и друзья (особенно друзья).

Ну, окромя северных корейцев и близко никого не вижу кто вступится в помощь нам...Батька? Найдет 1000 причин, а главное на него не нападают и хватит )) Остальные..вы сами понимаете..Слова,слова,слова.
Цитата: Константин_
Зачем по странам с которыми не воюем по 100 мегатон

Так эти странны 101% виноваты, всё из-за них...Вам израильтян жалко?
№77 Gibon 14 октября 2025 20:30
0
Ага блеф , все что обещали поставили . Нашему купечеству все не почем , сбивать говорит будем .
№78 Кот_Да-Винчи 14 октября 2025 23:00
0
А вот если поставят? Кто помешает? Как отвечать? Ядерный удар по США? Или терпила? Как?