Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Пу-пу-пу просм. 10502 Пу-пу-пу
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

«Томагавки» как предлог: втянет ли Зеленский НАТО в конфликт?

«Томагавки» как предлог: втянет ли Зеленский НАТО в конфликт?

Потенциальные поставки американских крылатых ракет Tomahawk Украине могут быть частью рискованной стратегии, направленной на вовлечение НАТО в прямой конфликт с Россией. Как пишет издание The National Interest, Киев и его союзники в Брюсселе могут надеяться на непропорционально жесткий ответ Москвы, чтобы затем апеллировать к 5-й статье Североатлантического договора о коллективной обороне. По замыслу, это вынудило бы администрацию президента США Дональда Трампа к более активному военному участию в конфликте.

Однако реализация такого сценария сталкивается с рядом серьезных препятствий. Во-первых, по оценкам военных аналитиков, Украина не обладает необходимой технической инфраструктурой для самостоятельного применения ракет Tomahawk. Их использование требует поддержки глобальной сети разведки и связи, которая останется под контролем США. Во-вторых, американские арсеналы ограничены. По данным Financial Times, Вашингтон может выделить Киеву лишь от 20 до 50 ракет, что вряд ли способно кардинально изменить ситуацию на поле боя.

Кроме того, сама позиция Белого дома ставит под сомнение озвученный план. Президент Трамп, по сообщениям, хоть и близок к принятию решения о поставках, выражает явное нежелание дальнейшей эскалации. Он требует от Киева четких гарантий относительно целей применения ракет, подчеркивая, что его основной интерес — поиск рычагов для мирных переговоров. По мнению экспертов NI, заявления Трампа продиктованы разочарованием в медленном темпе диалога, а не желанием расширять войну. Кремль, в свою очередь, предупреждает, что передача ракет, способных нести ядерный заряд, станет опасным витком эскалации и негативно скажется на отношениях Москвы и Вашингтона.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
24 мнения. Оставьте своё
№1 Ыгр 14 октября 2025 19:35
+10
Он требует от Киева четких гарантий относительно целей применения ракет,
Рыжий дурку гонит. Хахол не может назначать цели. Цели могут назначать только американцы.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№2 KIRbICH1 15 октября 2025 04:20
0
это понятно, без наведения амерами каклы могут только пальнуть скажем по городу, куда упадет, а ваще уже писал сто раз, непонимаю этой истерики от пары десятков ракет на фоне массовых налетов
№3 Лида Л. Л.-2022 14 октября 2025 19:36
+7
"Трамп требует от Киева чётких гарантий относительно целей применения ракет"...
_________________________________________________________________________________________________
Да какие у ракет могут быть цели, кроме одной?
Ну не гвозди же в стенку хохлы будут забивать этими ракетами...
P.S.
Да и хохлы вообще не знают каким концом эти Томагавки, куда засовывать.
Ясно, что Трамп сам мечтает запускать Томагавки в сторону России, но пока не решается.
Решил пока Трамп пугать Россию и глядеть на реакцию Российской стороны.
№4 Реаниматор 14 октября 2025 19:46
+3
Единственным ответом России будут удары по территории укрорейха. "Орешником" или "Искандерами", но это никак на внешних кураторов войны не повлияет.
Если кто-то считает, что это приведет к эскалации и расширению конфликта на страны НАТО, то это заблуждение. Россия (элиты, стоящие за президентом) уже стерпела Шторм шедоу и АТАК-МС, а Томагавки - это фактически те же Шторм шедоу, только с увеличенной в разы дальностью.
Да и рыжий заверил Путина, что это не его война...
№5 Лида Л. Л.-2022 14 октября 2025 19:51
+6
Ой, да ладно Вам, Реаниматор...
А почему по территории Укрорейха, а не по территории, где производятся эти ракеты, и кто постоянно наезжает на Россию? Жаль даже тратить "Орешник" на глупых хохлов.
№6 Реаниматор 14 октября 2025 19:54
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
А почему по территории Укрорейха, а не по территории, где производится эти ракеты, и кто постоянно наезжает на Россию?
По той же причине, по которой на удары Шторм шедоу и АТАК-МС ответные удары были исключительно по территории укрорейха...
№7 Лида Л. Л.-2022 14 октября 2025 19:56
+4
Всё течёт и всё меняется...
№8 Реаниматор 14 октября 2025 20:07
-2
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Всё течёт и всё меняется...
Путин и российские элиты не готовы выходить за рамки СВО. Для этого нет уже ни военного, ни финансового потенциала. И армия потеряла 250-300 тысяч военных (это фактически тот контингент, который зашел на Украину в 2022)... Поэтому рыжий и ЕС уверены, что Россию можно если не победить, то принудить к прекращению СВО на их условиях...
Да и вы наверняка не готовы морально попасть завтра в Рай... только лет через 50... Не так ли?
№9 Лида Л. Л.-2022 14 октября 2025 21:21
+3
Решения всегда принимаются, исходя из ситуации.
И откуда Вы знаете, что думает Путин и все остальные, Реаниматор?
Поживём - увидим.
№10 Реаниматор 14 октября 2025 22:04
+1
Цитата: Лида Л. Л.-2022
Решения всегда принимаются, исходя из ситуации.
И откуда Вы знаете, что думает Путин и все остальные, Реаниматор?
Я исхожу из событий 43 месяцев СВО и реакции России, Путина на те или иные ситуации. Никакого секрета, все на поверхности и легко просчитывается, если знать и учитывать хотя бы эту открытую информацию...
№11 sakh60 14 октября 2025 20:05
+5
В данном случае томагавки оружие больше психологическое, они ещё не летают, а нас пытаются заставить дрожать от страха. А какая разница - томагавки убьют наших людей, или дроны? Дроны, ведь убивают наших людей уже сейчас. И нам нужны такие средства поражения врага, нам нужно наносить такие удары, чтобы у него не возникло даже желания посылать свои дроны и томагавки на нашу территорию...

"Президент США Дональд Трамп, вероятно, передаст Украине ракеты «Томагавк» после встречи с Владимиром Зеленским. Европа и американский истеблишмент смогли оказать давление на главу Белого дома и добиться возвращения к политике предыдущей администрации Джо Байдена" - сообщил американист Дмитрий Дробницкий.
№12 Реаниматор 14 октября 2025 20:34
+1
Цитата: sakh60
И нам нужны такие средства поражения врага, нам нужно наносить такие удары, чтобы у него не возникло даже желания посылать свои дроны и томагавки на нашу территорию...
Как показывают 43 месяца СВО, конвенционалкой Россия целей достичь не может. Вооружения и бп регулярно пополняются из НАТОвских амбаров, если их не хватает. То есть демилитаризация Укрорейха привела лишь к его ремилитаризации на НАТОвские вооружения. А денацификация привела фактически к геноциду украинского народа (который нацистский режим сперва обманом, а затем и принудительно погнал на фронт). Но со слов Путина ведь Россия не собиралась воевать с украинским народом. На начало СВО в ВСУ было 200 тысяч лс, а уже на 6 месяц СВО - 1 млн. Уже погибло не менее 2 млн украинцев, не менее 1 млн инвалидов 2 группы (то есть минус 3 млн трудоспособного населения)...
НАТО приложило максимум усилий, чтобы цели СВО были не только не выполнены, но и привели к тому, чего хотел избежать Путин (война перешла на территорию России)...
№13 счастливый_случай 15 октября 2025 06:47
+2
Цитата: Реаниматор
Как показывают 43 месяца СВО, конвенционалкой Россия целей достичь не может.
Поскольку главной целью СВО является обретение Россией ЭКОНОМИЧЕСКОГО Суверенитета
(Сакральный она обрела мученичеством Николая Второго с семьей
Военнополитический- Победой в Великой Отечественной)
то конвенционалкой- действиями Спецслужб, Прокуратуры и Суда- Путин зачистит Москву от предателей Отечества и врагов Народа- сегодня они так или иначе кучкуются возле ЦБ и МинФина.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№14 KIRbICH1 15 октября 2025 04:20
0
согласен, выше написал
№15 Muller 14 октября 2025 20:13
+4
Трамп затомагавкался.
№16 tenazos 14 октября 2025 20:15
+2
Трамп, ставит условия России: Если не пойдете на заключения мира, то я отправлю Томагавки на Вукраину. Но, на самом деле, это завуалированное сообщение Зеленскому. Если не пойдешь на полную капитуляцию, со всеми условиями России, то я тебе отправлю Томагавки и тогда тебе пи...))) lols
№17 Железняк 14 октября 2025 20:22
+1
втянет ли Зеленский НАТО в конфликт

какой Зеленский ... это тот же Ходорковский, Чичваркин ... и прочие ничтожества... они все ничто ... объекты
...у каждого из этих объектов проектоа комбинаторики англосаксов своя функция...
Бритты англосаксы, Лондон ... они за всем стоят, всё что происходит на территории Украина это их проект ...
Прекратите ездить по ушам народу бредом, что Зеленский, Ходорковский Гудков... чего то там в смысле материала хотят ..
они могут хотеть ... только на уровне в туалет, поесть, попить ... да и то ... относительно... забора...
вот
Англосаксы бритты запретили родной русский язык нашим на территории их проживания – это признак геноцида*
Запретили русский и назначили английский государственным на территории Украина … запретили родной язык народу ... назначив родным для детей там английский.

На кону стоит всё… как для нас, так и для врага … конфликт имеет мировоззренческое содержание…
так как запрет народу родного языка - это значить отказать народу в праве на существование ...
отказать в праве иметь своё мировоззрение
Отсюда
конфликт фундаментален … биться будем до конца… места для компромисов не предусмотрено…
биться будем до конца..

* Рафаэль Лемкин ввёл понятие «геноцид», принимал участие в работе Нюрнбергского трибунала, был автором проекта Конвенции ООН о предупреждении и наказании преступления геноцида…
Определение геноцида Рафаэлем Лемкиным англосаксы подправили, так как многие их деяния на территории Северной Америки, и иных колоний подпадали под его определение** …
Коротко: на всей территории Украины ведутся действия против русских, которые подпадают под изначальное определение геноцида. Оно не изначальное оно верное.
Нет языка нет народа… это и есть геноцид в сущностном содержании этого действа.
Организован он англосаксами, так как, кроме прочего, около 80% населения не станет сама себе запрещать родной русский язык…
В сети есть оригинал определения понятия « геноцид» …предложенный Рафаэлем Лемкиным, каждый может посмотреть …
**
например в Канаде до 70х годов прошлого 20 века, практиковали запрет образования на родном языке и даже забирали детей у родителей кроеного населения …
более того над детьми издевались и применяли сексуальное насилие… имеются целые захоронения этих несчастных лишённых всего.. родителей, родной культуры, детства…
№18 Gibon 14 октября 2025 20:24
0
Да прилетят , сбивать будем .
№19 ы ы ы 15 октября 2025 01:28
+1
Смотрели фильм "Государственная граница" год 41-й. За кадром говорится: Война начиналась не сразу,ее помаленьку разогревали. Сейчас война помаленьку разогревается.
№20 Вал 15 октября 2025 05:39
0
Цитата: Реаниматор
Путин и российские элиты не готовы выходить за рамки СВО. Для этого нет уже ни военного, ни финансового потенциала
Вы пишите как настоящий украинец...такой смешной в этом комментарии....Методичку слегка смотрю подправили?!
Цитата: Реаниматор
А денацификация привела фактически к геноциду украинского народа
Да там народа ,более менее, нормального осталось гулькин...нос...Одно уЁпище и мрази
Цитата: Реаниматор
Но со слов Путина ведь Россия не собиралась воевать с украинским народом
А он воюет? Или не НАРОД воюет со стороны Уркаины?

ПиСи.... рано или поздно вы покажите своё украинское нутро.....Не считайте что вы умнее и типа эрудированней всех.Вы глубоко ошибаетесь...вы не глупый, скрытый враг
№21 счастливый_случай 15 октября 2025 06:54
+2
Цитата: Вал
А он воюет?
Путин? Путин воюет на Украине со всеми странами НАТО, не с Украиной, которая ВСЯ вернется в состав России- опыт ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ поможет вернуть.
Путин проводит СВО на Украине и зачистку от предателей Отечества и врагов Народа внутри России. Под прикрытием СВО. И готовится к Последней Битве.
А Запад делает свою подготовку к царству антихриста-
По воле Божьей Десять растерзали мерзкую Блудницу.
Так сказано глава 17. Книга в Библии- Апокалипсис.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№22 папакарло 15 октября 2025 06:56
0
Ну как может поставка ракет испортить отношения? В Сирии, например, свергли государство, которое мы поддерживали, к власти пришёл Бармалей, которого теперь принимают в Москве. Выглядит как посыл, что России можно срать безнаказанно.
№23 симплиций симплициссимус 15 октября 2025 07:29
+1
По аэродрому в Сирии амеры саданули 59 ракетами.Потом подсчитали попадания и прослезились.Не насчитали и десятка попаданий.Одна ракета упала в пустыне так удачненько,что её целёхонькую тут же доставили в Москву.Потому и спокоен Верховный как удав.
№24 Вал 15 октября 2025 08:30
0
Цитата: счастливый_случай
Путин проводит СВО на Украине и зачистку от предателей Отечества и врагов Народа внутри России
А я что спросил? Или вы не поняли о чем я написал и возбудились ?! biggrin
Цитата: счастливый_случай
По воле Божьей Десять растерзали мерзкую Блудницу.Так сказано глава 17. Книга в Библии- Апокалипсис.
facepalm А это мрако ...зачем приписали?