Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Пу-пу-пу просм. 10502 Пу-пу-пу
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

Решение по «Томагавкам»? США на завтра анонсировали важное заявление

Решение по «Томагавкам»? США на завтра анонсировали важное заявление

Соединенные Штаты готовятся сделать 15 октября «крупное объявление» о поставках новых вооружений Украине, что может стать поворотным моментом в поддержке Киева. Постпред США при НАТО Мэттью Уитакер анонсировал это событие, не уточнив, о каком именно оружии идет речь, однако все указывает на возможное решение о передаче крылатых ракет Tomahawk.

Это заявление прозвучало на фоне заявлений президента США Дональда Трампа, который неоднократно давал понять, что «почти принял решение» по этому вопросу. По его словам, поставка «Томагавков» может стать рычагом давления на Россию с целью принудить ее к мирным переговорам.

Трамп подчеркнул, что перед принятием окончательного решения хотел бы провести переговоры с президентом РФ, а также обсудить с Владимиром Зеленским, как именно Киев планирует использовать эти дальнобойные системы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 zan_parti 14 октября 2025 20:47
+15
США, НАТО и ЕС всегда были и всегда будут нашими врагами.
Пора уже и нам начать разрабатывать план по их уничтожению.
№2 шахтёр 14 октября 2025 20:48
+12
С чего ты решил что плана нет?
№3 zan_parti 14 октября 2025 20:56
+6
Я не про уничтожение военным путём, а про санкции, замораживание их активов, диверсии их потоков и т.д.
Как Трамп выйти вечером и сказать: завтра анонсируем.
Отключить им газ за месяц до того, как они его отключат нам, отбирать какой-нибудь заводик каждый день, взорвать чего-нибудь им на дне океана, пару байрактаров на Лондон запустить, какой-нибудь редкий металл запретить в Европу продавать и т.д.
Весело же будет.
№4 шахтёр 14 октября 2025 21:11
+8
Ну я это вижу например - отказ от доллара,поставки оружия хуситам(надеюсь никто не предполагает что они сами производят ракеты? smile ),поддержка противников США - Венесуэлы,КНДР,Ирана и т.д,БРИКС,ШОС,газовое удушение европейских лимитрофов,да и взрывы присутствуют и в США и в Европе.Раскол западного блока изнутри - вне противостояния с нами -Турция,с недавних пор Венгрия и Словакия.Уже как год дали заднюю Южная Корея и Япония - денежки дороже и т.д.
Неужели этого не видно?
№5 zan_parti 14 октября 2025 22:02
+6
Россия не отказывалась от доллара, это ей отказали в его использовании - Путин говорил.
Хуситам вероятнее поставляет Иран, а не мы, а мы только озабоченности выражаем да про международное право говорим. И кстати эти люди в тапочках уже сбили штук 20 риперов и плевать они хотели на международные нормы.
Мы много кого поддерживаем, а нас поддержит кто-нибудь в случае войны с Европой, кроме Батьки и Кима? Газовое удушение? Это типа это мы их душим, а не их инициатива?
И взрывы в США это тоже мы?

Вы сами то во всё это верите?
№6 шахтёр 14 октября 2025 22:52
-1
Ну вы же нимало не задумываясь верите что Иран поставил хуситам гиперзвук,которым продырявили 2 американских авианосца?И взрывы в Британии,Европе и США сами собой случаются,ага...
А риперы хуситы сбивают копьями - вы ведь верите в это?
Цитата: zan_parti
Россия не отказывалась от доллара, это ей отказали в его использовании - Путин говорил.

И что с того?Путин говорит то что нужно.А чё с Китаем и Индией не торгуем за доллары?пиндocы сами не дают нам торговать? smile
Я уж не буду говорить сколько раз все слышали от запада - ужо мы щас Россию...,ух мы как ей дадим...
И шо?Много исполнили?
№7 zan_parti 15 октября 2025 08:01
+3
Про веру начал не я, это Вы верите про хуситов, пожары на заводах и т.д. Как будто оправдываетесь.

А я говорил о немного о другом, о том, что хватит оправдываться.

О том, что мы знаем, что США и Европа всегда будут с нами воевать и никогда не будут дружить. И что если они заговорили о дружбе, значит их сегодняшний план нас уничтожить не сработал и они просто хотят взять передышку, чтобы отдышаться и с новыми силами начать нас уничтожать. И они будут делать это снова и снова, потомучто мы их за это не наказываем и ведём себя как кот Леопольд из мультика.

И сказать им в лицо, что мы будем поступать точно также. Они нанесли нам ущерб 300 млрд долларов? Говно вопрос - мы ответить тем же. Тщательно прсчитаем ущерб и ответим. И не просто сравняес потери, а сначала сравняем на те те 300 млрд, а потом уведём их в минус на такую же сумму, чтобы они знали, что никогда не окажутся в плюсе. И никакой симметричности, тупо игра в потери везде и без правил. И это по честному, по их же собственной инициативе, пусть себя винят.
№8 шахтёр 15 октября 2025 08:18
-1
Вы себе представляете то о чём рассуждаете?
Цитата: zan_parti
И сказать им в лицо, что мы будем поступать точно также.

Экономический потенциал запада в разы выше чем у России.Вы чё прикалываетесь предлагая так с ними играть?Они только этого и ждут!
Или вы рассуждаете как типичный ура-патриот,не беря во внимание абсолютно никаких вводных,а именно - у них денег больше,людей больше,промышленности больше,оружия больше и т.д.Вы этого не видите, предлагая играть прямолинейно - на размен,как они нам и предлагают???
И именно из за миролюбивой политики России западу не получается,при всех стараниях,раздуть у себя в странах антироссийскую истерию.Никто в Европе не хочет идти воевать с Россией,потому что рядовой бюргер в Гамбурге не видит угрозы от России.Для него намного страшнее чем Россия - мигранты.Вы хотите чтобы было наоборот???????????
№9 zan_parti 15 октября 2025 09:20
+6
Именно так.
В начале войны они боялись бронежилеты Украине поставлять и аптечки. Смотрели на нас, а как мы ответим? Да никак мы не ответили. Поэтому они начали поставлять танки, самолёты, ракеты, и теперь вообще ничего не боятся. И действительно, а чего им бояться?

А надо было отвечать сразу тем, чего они боялись.

После подрыва Крымского моста подорвать такой же автомобиль в евротоннеле.
В чём проблема то? Они сами сказали, что так можно. И пусть знают, что это мы, но из-за отсутствия доказательств пусть бесятся в бессильной злобе, тратятся на безопасность и думают, а хотят ли они ещё раз подорвать наш мост.

Подорвали Северный поток? Подорвать кабели, соединяющие Великобританию с материком. И сказать, что нам это очень выгодно, но это конечно же не мы. И пусть доказывают. А если оптику подорвать, связанную с финансами, они могут и не оправиться.

Почему им можно так делать, а нам нельзя?

Почему мы не можем устранять враждебные нам правительства в других странах? Наш экономический потенциал меньше? Мы подарили хохлам 200 млрд. долларов, а амеры всего за пять млрд. и пакетик печенья заставили их с нами воевать. Дело не в потенциале, дело в желании

Почему нам не заняться тем же самым?

Бюргер и поддерживает войну, потому что не боится и знает, что придет русский солдат, напоит, накормит, ещё и школу построит.

А он должен бояться и знать, что тех, кто уничтожает Россию, может быть уничтожен в ответ. Убит, разграблен и брошен на произвол судьбы.
№10 И. Симакин 15 октября 2025 12:32
+3
Вы (шахтер) вообще, видимо, не в курсе какие настроения царят в Германии (раз уж на бюргеров ссылаетесь) в отношении России и русских. Вы хоть почитайте статьи в СМИ о том, какой там градус русофобии, как идёт тотальное выкорчёвывание всего, что связано с русской культурой, историей, памятью о Великой Отечественной. Переписывается история, оскверняются памятники. Русским школам разрешают существовать только если они пропагандируют русофобию. Если человек только заикнулся о чём-то хорошем про Россию, его травят и "выдавливают" с работы.
Сильно помогла ваша "миролюбивая политика"?
№11 шахтёр 15 октября 2025 13:39
-1
Да не надо мне тыкать всякими СМИ Я вижу итог - население зап.европы воевать не хочет.Страны не западного мира смотрят на БРИКС и ШОС как на альтернативу агрессивному западу.Вы хотите чтобы к нам не тянулись,а в нас плевали?
Хорошо что Путин это понимает,мне и этого довольно.....
№12 GR777 15 октября 2025 19:50
+2
Ыдиот.
№13 asterix 15 октября 2025 08:34
0
Война это не убрав забрало с шашкой наголо лететь грудь в грудь на врага, это лишь бой. А война это война экономик и дипломатий - кто кого заставит перевести экономику на военные рельсы тот и выиграл. Кто кого переиграет дипломатически, где-то подставив пешку, где-то изобразив нападение тот и выиграет. Кто вдолгую умеет играть тот и побеждает любителя блиц(крига). Гроссмейстер делает ход и ждёт, на ответный ход у него есть готовый ответ. Легкой победы никто не получит и это все понимают, и понимают что осилить Путина им не по зубам.
№14 zan_parti 15 октября 2025 11:06
+3
Дипломатия и подорванный кабель на дне океана намного убедительнее просто дипломатии и тысячи озабоченностей
№15 Suby 14 октября 2025 21:08
+2
Из событий явно и понятно-Трамп НЕ ПОНИМАЕТ кому ОН ДАЁТ ТОПОРЫ!!!
Нацысты -НИКОГДА НИКОМУ НЕ ПОДЧИНЯЛИСЬ! и НЕ ВЫПОЛНЯЛИ СВОИХ ОБЕЩАНИЙ!!
№16 alexkras 15 октября 2025 07:15
+5
статья: Трамп подчеркнул, что перед принятием окончательного решения хотел бы провести переговоры с президентом РФ, а также обсудить с Владимиром Зеленским, как именно Киев планирует использовать эти дальнобойные системы.
Я бы сказал весьма феерично. Это примерно как если бы Трам Путину : "Владимир Владимирович, вот мы тут с Зеленским обсудили какие объекты на территории России он будет бомбить "томагавками", предлагаю обсудить очерёдность ударов и время их нанесения".
№17 И. Симакин 15 октября 2025 12:14
+2
Да, это заявление Трампа - просто фееричная наглость. Вот до чего может довести невнятная политика в отношении откровенных всё более эскалационных шагов со стороны США и еврофашистов. "Доотодвигали" красные линии.
№18 шахтёр 15 октября 2025 12:32
-2
Хорошо что в Кремле вменяемые люди управляют страной,а не кавалеристы с шашкой наголо.
№19 И. Симакин 15 октября 2025 12:48
+3
Ну вот когда результаты увидим, тогда и будем говорить "хорошо", или не будем.
№20 S3H 14 октября 2025 21:05
+4
Дык надо и нам анонсировать передачу Венесуэле Бастионов и С-400 и Искандеров до кучи
----------
.издеть не мешки ворочать.
№21 Горький перец 14 октября 2025 21:43
+1
Вы хотите "Карибский кризис 2.0" ? bomb


P.S. Сарказм, если чё...
№22 S3H 14 октября 2025 21:45
0
Кац предлагает сдаться? С томагавком в жопе
----------
.издеть не мешки ворочать.
№23 alexkras 15 октября 2025 07:19
+2
Цитата: S3H
Кац предлагает сдаться?
Если под Кацем подразумевать всю фронду Путину начиная от ЦБ, Минфина, да и от некоторых из МИДа, ГД, СФ, олигархов, т.е. "партии мира", то да, они предлагают окончить войну позором и поражением.
№24 asterix 15 октября 2025 08:35
0
Конечно!
№25 папакарло 15 октября 2025 06:48
0
Цитата: S3H
Дык надо и нам анонсировать передачу Венесуэле Бастионов и С-400 и Искандеров до кучи

Это оружие нам ещё нужно умудриться передать, доставить, а блокада на что? А у пиндocов все пути поставок уже проторены, логистику мы пока не нарушаем, и им это раз плюнуть.
№26 asterix 15 октября 2025 08:36
0
Проторены и известны, завтра с территории укры прилетят беспилотники и рахерачат что хотятна натовской базе - докажи потом кто и откуда
№27 Лида Л. Л.-2022 14 октября 2025 21:09
+8
..."Трамп хотел бы обсудить с В.Зеленским, как именно Киев планирует использовать эти дальнобойные системы"...
_____________________________________________________________________________________________________________
Как? Как?
Трамп играет с огнём.
Обожает Трамп прикидываться, якобы он не знает, что ракеты предназначаются для ударов по России...
Решать будет Трамп, а не Зекокаин, но Трампу нужно сделать вид, что это не он собирается наносить
удары по России...
Волк в овечьей шкуре этот Трамп вместе со своим ручным и карманным Зекокаином-подпиндocником...
США как были врагом, так врагом и остаются...
№28 sakh60 14 октября 2025 21:11
+6
А кто-то ждал от Рыжего иного исхода? Там вся политическая власть байданулась в последние десятилетия...
№29 Цыган 14 октября 2025 21:20
+1
Продолжают путем шантажа запугивать Россию почему то, а не давить на Европу, чтобы прекратили помогать руине и нагнетать обстановку.
№30 Gibon 14 октября 2025 22:12
+1
Наше купечество не напугаешь , сбивать будем .
№31 SanSanych 14 октября 2025 22:27
+2
Да ничего не дадут...
Трепло он - все его угрозы "на слабО" - создание информационного шума...
Трамп уже несколько раз успел свои слова обесценить...
№32 Кот_Да-Винчи 14 октября 2025 23:14
+1
Трамп - маленький немецкий мальчик. - козырь. Придурок, перетрахвший множество славянских жен. Этот придурок вполне может развязать ядерную войну. У него мозгов нет.
№33 Quasimodo 14 октября 2025 23:46
0
ДБ...ответьте им..что каждый томагавк..будем считать ядерной атакой...на РФ....
№34 ДенисАА 15 октября 2025 00:36
+1
Да ладно вам. Щассс нарисует наш главком-художник новые красные линии, и пустобрёхи из МИД выразят очередную озабоченность. ВРАГ ведёт себя так, как это позволяет ему Россия.
№35 asterix 15 октября 2025 02:58
0
Ты наверное с передовой пишешь...
№36 шахтёр 15 октября 2025 06:26
0
В Канаде нет передовой.
№37 ДенисАА 15 октября 2025 21:14
+1
В Канаде нет передовой.
Ну так тебе лучше знать об этом, наш знаток Канады))
№38 ДенисАА 15 октября 2025 21:13
+1
Ты наверное с передовой пишешь...
Я пишу оттуда, откуда пишешь и ты сам)))
№39 ДенисАА 15 октября 2025 21:49
+1
Кстати, на передовой я буду только тогда, когда там появятся родные и близкие ВВП, его близкого окружения, его Администрации и прочих высших чинуш России. Я даже согласен пойти на комвзвода, и командовать штурмами, где будут ИХ дети и близкие))) Предварительно погоняв их всех на полигоне месяца три, как минимум. Иначе, это будет пушечное мясо.
№40 GR777 15 октября 2025 19:54
0
ДенисАА, красный фломастер закончился, чертим линии коричневым.
№41 Quasimodo 14 октября 2025 23:50
0
а..не зря хохлы подъебыва.тчто "дурке"...сидят уроды...которые Россию дрочат.
№42 Quasimodo 14 октября 2025 23:51
0
задроченные мрази..че там с пятихаткой...сссыкливая параша
№43 ДенисАА 15 октября 2025 00:13
+2
Чем длительнее будет по времени СВО, тем более продвинутое и более разрушительное оружие будет получать укрорейх. Это очевидно даже детям в детсаду. И первым в плане уничтожения укрорейха должно быть уничтожение ВСЕЙ верхушки власти в укрорейхе. Если только на это найдутся у кого-то яйца там, где они должны быть у мужика, возглавляющего великую Россию и болеющего за её народ.
№44 asterix 15 октября 2025 03:05
0
Дети в саду понимают, что если-бы нато не боялись, они давно пригнали бы туда войска... И на что влияет "верхушка" в Куеве?! От нее что-то зависит? Дети в саду понимают, что это полностью марионеточное образование
№45 ДенисАА 15 октября 2025 21:39
+1
Ну да, ну да. По верхушке укрорейха не бьём потому что она ничего не решает. А по центрам принятия решений Запада не бьём, так как это грозит третьей мировой войной. Блин, и что же тогда делать-то, стратех ты наш доморощенный??? Может по Катару врежем, как Израиль? Вдруг Зеля и Трамп испугаются)))
№46 шахтёр 15 октября 2025 06:30
-1
Че там,ДенисАА,получил новую методичку от хозяина?Велели петь старую песню про уничтожение верхушки в Киеве?Это чтобы настоящих хозяев в Лондоне и Вашингтоне прикрыть?Старая песня однако,давай новую!
№47 nependos 15 октября 2025 08:21
+2
предлагаешь просто обычных хохлов продолжать убивать? пока ни в лондоне ни вашингтоне никто в бункерах не прячется, т.к. никто трогать их судя по всему не собриается.
№48 шахтёр 15 октября 2025 08:23
-2
Предлагаешь начать войну ЯО?
№49 nependos 15 октября 2025 09:30
+1
Так через пару лет всё равно придётся. Может и раньше.
№50 шахтёр 15 октября 2025 10:15
0
Вынужден повторить мой пост выше:
именно из за миролюбивой политики России западу не получается,при всех стараниях,раздуть у себя в странах антироссийскую истерию.Никто в Европе не хочет идти воевать с Россией,потому что рядовой бюргер в Гамбурге не видит угрозы от России.Для него намного страшнее чем Россия - мигранты.Вы хотите чтобы было наоборот???????????
№51 ДенисАА 15 октября 2025 21:08
+1
Твоя методичка о том, что именно миролюбивая политика России помешает Западу оболванивать своё население насчёт агрессивности России и не даёт Западу начать войну с Россией уже вызывает смех даже у детей в детском саду))) Если США и их шестёркам понадобится, то они найдут ЛЮБОЙ, даже самый тупой и невероятный, предлог для объявления России врагом и нанесения по ней ПРЕВЕНТИВНОГО удара, как в своё время это сделал Гитлер. И тупое зажравшееся в основной своей массе население Запада это скушает и не подавится. Твои попытки замусорить мозги здешним пользователем понятны и очевидны. Ты работаешь не на Россию, а на власть имущих в России, поэтому и вынужден лизать власти жопу))) Ну и лижи дальше, "наш шоколадный Заец")))
№52 nependos 15 октября 2025 08:17
+1
очевидно даже детям но не генералам) они у нас особенно одарённые умственно аналитическими способностями
№53 Вал 15 октября 2025 05:16
-2
Цитата: zan_parti
а мы только озабоченности выражаем

На СВО не хочетите показать свою *озабоченность* ? Или думаете, что вы умнее Путина В.В и можете решить всё по щелчку пальцев.? УжО один есть такой говорун и звать его Трамп...
Цитата: asterix
Ты наверное с передовой пишешь...

Да нет, он видно на *толчке* сидит, думку думает, как он бы всех, да одной левой..Тут понимАшь *толчковый специалист* насмотрелся либеральных идиотов и теперь вещает их идеи...
Цитата: ДенисАА
найдутся у кого-то яйца

у вас видно маленькие, сьершиеся от старости и вы подсознательно об их думаете,да?
Цитата: ДенисАА
ВРАГ ведёт себя так, как это позволяет ему Россия.

Да вы дурашка ,такой смешной....и глупый
№54 ДенисАА 15 октября 2025 21:12
+1
Вал, чеши свои маленькие яйца и дальше. Кстати, можешь почесать и кому-то другому, у кого они маленькие. Вдруг они от твоего массажа вырастут и он всё-таки примет решение о нанесении удара по ЦЕНТРАМ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ о нанесении ударов вглубь России по её топливно-энергетическому комплексу, АЭС и даже по ядерной триаде сдерживания))) Почешешь, болезный дебил?)))
№55 папакарло 15 октября 2025 06:50
+1
А что американцы в этом случае теряют? Да ничего!
№56 счастливый_случай 15 октября 2025 07:05
+3
ПофиК.
На все решения СШАксов у Путина есть ответ- зачистка британской и американской сетки внутри России, как выяснилось- этого они больше всего боятся- поток денюшек из России истончается.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№57 nependos 15 октября 2025 08:15
+1
что же не отвечает?
№58 Владимир Иванович 15 октября 2025 07:29
+3
По капельке, по капельке... Сначала броники, аптечки. Потом ПЗРК. Потом танчики. Потом Атакамсы. Теперь вот Томагавки... Так лягушку (сиречь Россию) и доварят... А мы будем убеждать всех, что всё это чепуха для нас и благодушно улыбаться и строить планы в светлое большое Будущее России.
№59 Matelot 15 октября 2025 18:35
0
Цитата: Владимир Иванович
Потом танчики. Потом Атакамсы. Теперь вот Томагавки...

Верховный Главнокомандующий обещал всё это "пощёлкать", так что можно спать спокойно - на его слово можно положиться.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№60 ДенисАА 15 октября 2025 21:21
+1
Ну, если бы эти танчики щёлкали его родные и близкие там на ЛБС, то вполне вероятно, что война с укрорейхом уже закончилась бы за три недели сокрушительной победой России. А так воюют же не дети верховного и не дети тех, кто в его окружении при власти, и не дети олигархов. Так что СВО может длиться ещё очень и очень долго...
№61 Matelot 15 октября 2025 22:16
+1
Цитата: ДенисАА
СВО может длиться ещё очень и очень долго

Зато по ПЛАНУ, по крайней мере, так уверяет масса здешних "активистов".
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№62 nependos 15 октября 2025 08:15
+2
Утрёмся, проглотим, сделаем заявление.
Никто, конечно же, авианосец в подводную лодку не превратит. Всё таки у Соловьева дети в Англии учатся а они как никак союзники по нате с пендостаном.
№63 Изгой 15 октября 2025 08:16
+1
№64 Maras 15 октября 2025 10:48
+2
Я вот одного не могу понять-они собираются победить крупнейшую ядерную державу.
Другими словами,они уверены,что Россия не применит весь арсенал.А они навалятся толпой как раньше и попробуют
Почему?
Впрочем,догадки есть.
В первую очередь какие-то мутные договоренности не трогать главаря шайки со стороны Путина,данные главарю другой шайки,еврейской.
И вот этот нескончаемый оптимизм по поводу рыжего,типа можно договориться.
С врагом не надо договариваться-его надо уничтожать.
Фактор детей высоких российских чинуш в гейропе тоже очень важный фактор-у вали матвиенко сынок на вилле в италии бодрствует.А если копнуть?
Ну а главная причина-Россия почему-то живет до сих пор по конституции,написаной пендосами.
ЦБ не подчиняется главе государства.Где это видано?И там еще много странных моментов.
Половина правительства России работают в интересах западных стран, финансовый блок полностью.
------------------
Ну и напоследок всем информация к размышлению-брат жены уже третий год пошел по годовому контракту.
Так вот,приезжал летом в отпуск,говорит вяжут руки.Не дают бить конкретно,они сами там не понимают.
---------------
Вот по этим и еще скрытым причинам лично я Минобороны и Путину не доверяю,и не знаю,где берутся цифры о 80 с копейками доверии,живу в Лисках народу немного и никто среди тех,кого знаю я и мои друзья такая же точка зрения.
№65 ДенисАА 15 октября 2025 21:26
+1
Ну и напоследок всем информация к размышлению-брат жены уже третий год пошел по годовому контракту.
Так вот,приезжал летом в отпуск,говорит вяжут руки.Не дают бить конкретно,они сами там не понимают.


Полностью подтверждаю это. Был этим летом в военном санатории. Ну и там было много тех, кто проходит реабилитацию после ранений на СВО. Тоже много интересного и странного рассказывали за душевными беседами. Здесь выкладывать не буду, ибо это будет только на руку врагам России.
Но...заставило меня задуматься над вопросом - а может и нашей власти длительная война с укрорейхом тоже выгодна???
№66 ДенисАА 15 октября 2025 21:33
+1
Вот по этим и еще скрытым причинам лично я Минобороны и Путину не доверяю,и не знаю,где берутся цифры о 80 с копейками доверии

У меня соседка по дому, учительница старших классов в школе. Была в избирательной комиссии участковой по выборам. Написала заявление и сама ушла из этой комиссии. Сказала мне, что стыдно смотреть детям в школе в глаза, так как на всех выборах власть давит на избирательные комиссии, требуя нужного процента. Она ушла. А многим кто там остался пофиг на это))) Типа - моя хата с краю. Главное не как проголосуют, а как посчитают. Так и живём)))
№67 SanSanych 15 октября 2025 21:38
0
Цитата: ДенисАА

У меня соседка по дому, учительница старших классов в школе. Была в избирательной комиссии участковой по выборам. Написала заявление и сама ушла из этой комиссии. Сказала мне, что стыдно смотреть детям в школе в глаза, так как на всех выборах власть давит на избирательные комиссии, требуя нужного процента. Она ушла. А многим кто там остался пофиг на это))) Типа - моя хата с краю. Главное не как проголосуют, а как посчитают. Так и живём)))

А выбирали Байдена...
№68 ДенисАА 15 октября 2025 21:45
+1
Хренайдена выбирали))) Выбирали тех, кто сейчас является властью в России.
№69 SanSanych 15 октября 2025 21:51
0
Цитата: ДенисАА
Хренайдена выбирали))) Выбирали тех, кто сейчас является властью в России.

А кто, в вашем понимании, "является властью в России"?
№70 ДенисАА 15 октября 2025 22:00
0
Какой уровень власти вас интересует? Есть власть Федеральная, есть региональная, есть и муниципальная. А ещё есть разделение ветвей власти. Так о чём ваш вопрос?
№71 SanSanych 15 октября 2025 22:28
0
Цитата: ДенисАА
Какой уровень власти вас интересует? Есть власть Федеральная, есть региональная, есть и муниципальная. А ещё есть разделение ветвей власти. Так о чём ваш вопрос?

Власть в России осуществляется в соответствии с принципом разделения на законодательную, исполнительную и судебную ветви, согласно Конституции. Федеральные органы власти включают Президента, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство и суды... В первую очередь...
Вы же, своими комментариями "вешаете" всё на президента, а в ответе на конкретный вопрос:
А кто, в вашем понимании, "является властью в России"?

отвечаете:
Цитата: ДенисАА
Есть власть Федеральная, есть региональная, есть и муниципальная. А ещё есть разделение ветвей власти.

Вы так активно во всех подобных темах давите на ПСЕВДО-патриотическую "гнилуху" (диванный импрессионизм) - что возникает ощущение, что вы провокатор, старающийся "вбить клин" между президентом и народом - будто он царь-император и всё решает сам, единолично... Хотя законодательная власть, осуществляется ГД, где имбецилов выбирают половину (судя по их инициативам), если не больше, просто потому, что их рекламой занимаются профессионалы и за большие деньги...
№72 ДенисАА 15 октября 2025 22:38
+1
Вы же, своими комментариями "вешаете" всё на президента, а в ответе на конкретный вопрос:
Ну так если понимаете на кого я всё "вешаю", так зачем спрашиваете меня о том, кого я считаю властью?)))

что вы провокатор, старающийся "вбить клин" между президентом и народом

Конечно, если кто-то задаёт вопросы про действия и решения, принимаемые верховным главкомом России, да ещё и каверзные по их мнению, то это обязательно провокатор и враг России))) А как ещё отмазать эту власть-то?))) Кругом враги и провокаторы))) АТУ ИХ!!! Если ВВП думает о народе и заботится о благополучии России, то он просто обязан уничтожить укрорейх и его власть в самый короткий срок. Почему? Да потому что на ЛБС в зоне СВО (и не только там, а и в Курске, Белгороде, Луганске, Донецке и прочих городах России, где до СВО не гибли люди от БПЛА, дронов, ракет и арты) гибнет этот самый русский народ, о коим вы так переживаете за его единство с ВВП, но не дети и близкие самого ВВП и его окружения.
№73 SanSanych 15 октября 2025 23:14
0
Знаете, почему Путин бесит коллективный запад и местную либерду - они его просчитать не могут и найти на него компромат - он первый после Сталина с таким качеством... С чего же вы решили что можете его судить - так просто, не имея информации, к которой у него полный доступ... ? Вы не один такой, кому Путин не достаточно Путин... Но на данный момент никто не может назвать того, кто может справится со всеми задачами, стоящими перед Россией, лучше него...
№74 ДенисАА 15 октября 2025 23:33
+1
Но на данный момент никто не может назвать того, кто может справится со всеми задачами, стоящими перед Россией, лучше него...

Да, да, старая песня о главном))) Никто кроме Путина не сможет)))
Так же говорили и про Ленина, и про Сталина, и про Брежнева, теперь вот Путин нарисовался незаменимый. Но в том, что сейчас нет никого вокруг него, кто достоин возглавить Россию вы правы. Ведь всех достойных просто убирают с возможного пути к власти верховной в России. Вспомните странные смерти Рохлина, Лебедя, да и Пригожина и сами поймёте о чём я. А достойных людей в России много пока. Но им нынешняя власть не даёт себя проявить, ей нужны лизожопы и бездарности, чтобы на их фоне ВВП выглядел гигантом мысли и умным дальновидным стратегом)))

они его просчитать не могут и найти на него компромат
Вы или наивны до предела, или просто глупый человек. Запад уже давно просчитал ВВП и все его ответные действия на которые он мог бы решиться, поэтому и борзеют ВСЕ, включая мелкоприбалтов))) Кого не могут просчитать или наоборот, верят, что ответ будет моментальным и болезненным для Запада, так это Китай и КНДР.
№75 Maras 15 октября 2025 10:58
+4
Тогда,когда запад только пытался поставлять бандерлогам бронежилеты я говорил,что дело этим не закончится.
Дошла очередь до томагавков.дальше что?
почему?
Потому что НЕ ОТВЕЧАЕМ.ассиметрично.
------------------------------
Тут вот некоторые мои кхм друзья говорят,ну тыж воевал в Чечне,чё не хочешь пойти и доказать.
Не пойду,пока в окопе рядом со мной не будет сынков российских чинуш.А их там нет.Они есть,но не в окопе.
В Лискинский район ежедневно привозят 200.
№76 ДенисАА 15 октября 2025 21:29
+1
Не пойду,пока в окопе рядом со мной не будет сынков российских чинуш.

Аналогично думаю!!!! Пока на СВО не будет детей ВВП и его администрации, Госдумы, СФ, Правительства и олигархов - это не война за интересы России. Это война за их ЛИЧНЫЕ интересы.
№77 Вежливые люди 15 октября 2025 12:54
+2
Запад просто привык,что Россия благодаря сынкам и активам.хранящимся на зпаде,всегда даёт ответку "озабоченностями"...а может пора наконец и силу в ответ применить? Слабую власть народ не любит и презирает.