Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Пу-пу-пу просм. 10502 Пу-пу-пу
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

Заморозка фронта в обмен на Донецк: согласится ли Киев на новое условие Путина?

Заморозка фронта в обмен на Донецк: согласится ли Киев на новое условие Путина?

В недавнем телефонном разговоре с президентом США Дональдом Трампом президент России Владимир Путин выдвинул новое условие для прекращения войны на Украине. Он потребовал, чтобы Киев отказался от полного контроля над Донецкой областью. Взамен, по словам Путина, он готов уступить часть оккупированных территорий Запорожской и Херсонской областей. Об этом сообщила газета The Washington Post со ссылкой на двух высокопоставленных чиновников, знакомых с содержанием беседы.

Согласно источникам издания, предложение Путина заключается в том, чтобы Украина передала России всю территорию Донецкой области, что является одной из ключевых целей Москвы с начала конфликта. В обмен на это Россия якобы готова заморозить линию фронта на юге, в Херсонской и Запорожской областях, и, возможно, уступить контроль над некоторыми занятыми там территориями.

Стоит отметить, что ранее появлялась информация о неверной трактовке американской стороной предложений Путина. The Washington Post со ссылкой на свои источники сообщала, что в США ошибочно полагали, будто Путин готов полностью вернуть части Херсонской и Запорожской областей, тогда как на самом деле речь шла лишь о заморозке текущей линии фронта.


Некоторые чиновники в Белом доме восприняли это предложение как возможный прогресс в переговорах. Однако европейские дипломаты и украинская сторона настроены скептически. Высокопоставленный европейский дипломат в комментарии для WP заявил, что Киев вряд ли пойдет на такие условия: «Это все равно что продать им их же ногу в обмен ни на что».

Президент Украины Владимир Зеленский неоднократно заявлял о неприемлемости территориальных уступок и требовал вывода российских войск со всей территории Украины. Предыдущие предложения Путина, включавшие требование уступить четыре украинских региона и отказаться от вступления в НАТО, также были отвергнуты Киевом.

Эти переговоры проходят на фоне подготовки к новой встрече Дональда Трампа и Владимира Зеленского в Вашингтоне, где, как ожидается, будут обсуждаться дальнейшие шаги по урегулированию конфликта.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 Лида Л. Л.-2022 19 октября 2025 00:12
+20
Любое предложение России отклоняется Укрорейхом.
Да и США любое предложение России тоже не нравится.
Америкосы всегда желают продвинуть своё предложение, чтобы продемонстрировать свою гегемонию.
Поэтому все предложения Путина - это, конечно, проверка запада и укрорейха на прочность.
№2 Моторола Жив 19 октября 2025 05:33
+9
Быдлотеррорист Зелёный Харчок опять себя назначил пердизендом Дурки? Откуда ему такую забористую шмаль подгоняют?
----------
All Lives Matter Except Traitors!
№3 albor 19 октября 2025 12:58
+3
Откуда ему такую забористую шмаль подгоняют?

на западе готовят...
№4 Ирина Владимировна 19 октября 2025 11:51
+14
На мой взгляд, все эти, якобы, "предложения Путина"- очередной вброс вражеских сми.
№5 sakh60 19 октября 2025 00:33
+20
Об этом сообщила газета The Washington Post

Под рубрикой, для тех, кто не спит - Сказки на ночь...
№6 Apolitikus 19 октября 2025 00:54
+8
а может и нет. вероятно, это бросок через СМИ в сторону укрорейха и его сутенёров, чтобы посмотреть, как они отреагируют. слишком много в этом заявлении: ДНР взамен на заморозку фронта.
№7 sakh60 19 октября 2025 01:11
+10
Да, это понятно, что в преддверии минисаммита (и до его начала) шелухи, в виде различных вбросов будет немерено, но на мой, непросвещенный взгляд, американское лицемерие грозит стать их визитной карточкой.

Всем давно известно, что инициаторами и затейниками этого конфликта были англосаксы. Конфликт начался, но вопреки западным планам, он пошёл, явно не по их плану. И пиндocам захотелось его переиграть. И вот здесь, они крутанулись оборотнем и обернулись, типа миротворцами. Но, не сраслось. Обмануть не получилось...
И вот мы видим, как всё возвращается на круги своя. И снова нам, топая ножками угрожают...Вот такие вот фокусы с переодеваниями и переобуваниями...
№8 симплиций симплициссимус 19 октября 2025 07:13
+2
А почему только ДНР? А Херсон Запорожье ЛНР-наконец?Крым.
№9 счастливый_случай 19 октября 2025 09:48
+7
Все Левобережье и Правобережье ... Эльбы- тоже Наше!
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№10 Scorpios 19 октября 2025 10:03
0
И р. Сены!
№11 Леший 19 октября 2025 22:16
+2
По Ла Маншу рисовать надо , а далее до америки никаких островов .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№12 Aleksa2 19 октября 2025 01:55
+11
НЕ может быть такого предложения со стороны ВВ.. это мечта пиндocов что бы именно так заморозить войнушку.. Трампа для этого и поставили вместо Бидона и Трамп все время поэтому и торопится войну закончить.. это пиндocячий план.. biggrin ..
№13 asterix 19 октября 2025 02:49
+4
Всё очень тонко - мы знаем что они не согласятся, но мяч на их стороне... и данное предложение должно как-то быть ими отвечено... Ответят да - хохлы не простят, ответят нет - сша не простит biggrin
№14 alexkras 19 октября 2025 07:24
+12
Цитата: asterix
Всё очень тонко - мы знаем что они не согласятся,
А кто сказал, что не согласятся? Не согласятся только англичане и кое-кто из ЕС. А Трамп вполне может заставить и Зеленского и ЕС согласиться, правда у Трампа в США проблемы и там его же пятая колонна может поправить.
Только вот по статье вопросы сразу:
1.Статья: Он потребовал, чтобы Киев отказался от полного контроля над Донецкой областью.
-т.е. это практически полный наш отказ от возврата Новороссии и контроля над Чёрным морем из Николаева и Одессы которые под разными предлогами окучит запад;
-нет условий даже демилитаризации и не размещения НАТО не говоря уже о денационализации;
-нет условий устранения ЭТОЙ власти на Украине и ведения переговоров с другой, хотя бы более сдержанной. И что? Путин после всего будет разговаривать с Зеленским?
2.Статья: В обмен на это Россия якобы готова заморозить линию фронта на юге, в Херсонской и Запорожской областях, и, возможно, уступить контроль над некоторыми занятыми там территориями.
-термин заморозка не исключает опасности дальнейшего противостояния с наращиванием сил противника с последующими атаками;
-термин заморозка не предполагает признание Украиной, как проигравшей стороной, утраченных территорий. А уступить контроль над некоторыми территориями это что - уйти из Сумской, Днепропетровской и Харьковской областей лишившись буферной зоны? А как же тогда заявление - куда вступила нога русского солдата - то наше?
А вот тут главный вопрос - а кто будет проигравшей стороной? Задачи то СВО не будут выполнены, а они, напомню, состояли в денацификации и демилитаризации ВСЕЙ Украины. Т.е. запад по формальному признаку подводит к ничьей, а фактически......... .
В общем на горизонте, судя по содержанию статьи, похабное перемирие без гарантий с форой для противника. Одно могу с уверенностью сказать, что в кремлёвском противостоянии это однозначный перевес/выигрыш буржуйской "партии мира" (олигархи с отдельно прикормленными членами СФ, ГД, правительства ориентирующимися на запад). Это безусловно выигрыш США и Запада, которые ещё пару лет назад требовали заморозки по ЛБС.
Печально и даже не то, что есть как бы наше согласие на похабный мир, а то, что внутри России побеждает пятая колонна, ну судя по статье.
Есть ли надежда на иной исход, т.е. на ХПП, на который мы всегда уповаем (хоть нас всегда обманывают), ну и на надежды
Цитата: Aleksa2
НЕ может быть такого предложения со стороны ВВ.. это мечта пиндocов что бы именно так заморозить войнушку..
Ну вот не верим мы в такой исход и всё тут.
А вт отношение буквально всех коллег по сайту однозначно продемонстрировано красной зоной.
№15 ВСС 19 октября 2025 09:11
+2
Цитата: alexkras
отношение буквально всех коллег по сайту однозначно продемонстрировано красной зоной

Алекс, тут ещё идущих до Львова не забудь, те на кремль пойдут biggrin
№16 Реаниматор 19 октября 2025 10:46
+3
готов уступить часть оккупированных территорий Запорожской и Херсонской областей
Я бы больше поверил, если речь шла о занятых территориях Харьковской, Днепропетроской и Сумской областей. Но в то, что речь шла о новых реионах России - поверить сложно... Похоже на тупой вброс в рамках операций ЦИПСО...
№17 Alex1952 19 октября 2025 04:01
+2
Это новое условие - это то, что нас устроит и к чему мы стремимся, это решение проблемы?
№18 Семён Семёныч 19 октября 2025 05:37
+12
Об этом сообщила газета The Washington Post со ссылкой на двух высокопоставленных чиновников, знакомых с содержанием беседы.

Дальше можно не читать...
Журнаглистам The Washington Post верить, себя не уважать.
Сколько раз уже было В.В. Путиным озвучены условия мира внаукре, но эти бараны вновь придумывают новые версии на ходу.
Сами придумали, сами поверили, сами разочаровались, когда всё пойдёт не по ИХ плану...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№19 Vasilisk 19 октября 2025 07:09
+6
Сами придумывают предложения Путина, после сами же удивляются, почему всё не так произошло как они написали! )))
№20 Железняк 19 октября 2025 07:36
+3
"со ссылкой на двух высокопоставленных чиновников, знакомых с содержанием беседы.."

Эта, и любые ретрансляции СМИ англосаксов, без комментариев по поводу их замысла (смотри ниже) это работа на врага.
СМИ англосаксов - это филиалы их спец служб*
Все, кто ретранслирует новости подобные этой должны осознать... мы имеем дело с врагом, главное оружие которого ложь - вас используют, вы невольно работаете на врага, ретранслируя продукты пропаганды врага на наше общество - на что и расчёт ....
Право кто читает у нас в стране эти газеты ... а вот этот материал уже многие
Важно, задумайтесь, остановитесь на минутку от переводов с английского : кто из вас, в личной, частной, жизни будете слушать сплетни о себе "со ссылкой на неназванный источник" – это сплетни... если кто не понимает...
Или СМИ англосаксов для редакций наших СМИ - это новейший завет... неужели это трудно осознать
уверен на это даже расчёт англосакса ...

схема проста: научить английскому на "бесплатных" (реклама идёт даже при покупках у нас в сети, даже в банках) курсах.. понятно, что тот кто оплачивает бесплатные курсы английского – тот враг.
А выпускники таких вот курсов, зарабатывая себе на хлеб, делают то что умеют..

переводят на русский продукты ведения войны против нас ... ретранслируют эти намеренно злокачественные бредни англосаксов на наше общество... сея смятение, неуверенность во власти и разобщённость... на это расчёт !
в следствие чего например наши молодёжь и маразматики бояться даже установить отечественный МАХ...
и вся эта вакханалия злокачественных манипуляций, которую создают сами наши знающие английский внутри странвы - длиться уже около 40 лет ...


Что делать ?
Вопрос на который ответ так же есть давно: "хунвейбины" ... инициатива народа... это наша страна, а не только тех, кто выучил английский язык ...

Собрать инициативные группы молодых людей и пройтись по редакциям газет с разъяснениями ... сработает...
После таких разъяснений, те кто знает английский... сначала посредством переводчика, с китайского, хинди, корейского, фарси, арабского ... будут переводить для нас новости ... усиленно работать становиться умнее ... повышая мощь интеллекта ... страна станет "умнее"...
Мы и так в Европе на первом месте рейтинга... не нашего рейтинга ... (смотрите Average IQ by Country 2025)
отсутствует целеполагание ... ретранслировать продукты пропаганды англосаксов на наше общество и жить этим - это не целеполагание... а порнография ...

Мир планета - ждут от нас указаний и наказаний, а не "всех понять и каждого накормить"...
первое указание: полный запрет в хождении на планете английского языка. даже в Англии.
- кто не знает с чего начать - заберите деток из садиков на английском и школ
- добейтесь их закрытия, а там занятых на фронт информационный фронт в сеть - громить врага на его поле...

вот моё видение: инициатива снизу, за работу ...никто кроме нас - это наша страна

*
Есть книга немца, возможно была переведена на другие "Купленные журналисты" Удо Ульфкотте (Udo Ulfkotte, "Gekaufte Journalisten").
Сам он был журналистом в FAZ - "Франкфуртская всеобщая газета") одна из ведущих межрегиональных газет Германи"Frankfurter Allgemeine Zeitung". В книге он подробно с указаниями фамилий среди которых ведущие журналисты Германии показал примеры как это работает, рассказал примеры из своего опыта
"руководство просто принесёт тебе материал и скажет, что это должно быть опубликовано под твоим именем..."
он делал это ... но всё же ушёл.. и написав книгу в которой были примеры и случаи с фамилиями более 300 журналистов ...
из них ни кто не подал не него в суд ... а он пожил недолго после публикации
№21 Quasimodo 19 октября 2025 07:49
0
сцко..из-за каких-то тупорылых кастрюль..приходится с пендосами вопросы решать..это даже как-то ловко...чувство Испанского стыда..присутствует у кого-нибудь?))
№22 Джунгар 19 октября 2025 07:54
+6
Вам не надоело кидаться на всякие вбросы всяких пидунов...??? Может вам стоит послушать официальные заявления, а не развешивать уши на все стороны света под все сквозняки..?
№23 Мир-Труд-Май 19 октября 2025 07:59
+1
Очень сомневаюсь, что это правда. Победой в таком случае тут и не пахнет. facepalm
Трудно поверить в то, что ВВП откажется от Одессы и выхода к Черному морю.
№24 Quasimodo 19 октября 2025 08:10
0
да..думаю Путин уверен что ЗЕнаркот. под руководством бриташ..не перестанет обстреливать НПЗ и прочее на терр. России..а это значит..что движение фронта продолжится на Запад Укрорейха..с освобождением русской Одессы..Запорожья и т.д.
№25 alexkras 19 октября 2025 11:21
0
Цитата: Quasimodo
да..думаю Путин уверен что ЗЕнаркот. под руководством бриташ..не перестанет обстреливать
По Вашим словам выходит, что шахматами на этом поле и не пахнет - это похоже на чистый покер, а в нём блеф не гарантирует успех.
И ещё раз - мы обсуждаем содержание статьи, которая может быть вбросом, но частично соответствующим ситуации, а вот когда увидим реальные последствия, то результат может быть, как обнадёживающим, так и печальным.
№26 шахтёр 19 октября 2025 08:22
+7
со ссылкой на двух высокопоставленных чиновников, знакомых с содержанием беседы.
Согласно источникам издания

Ага....
Ждали,ждали,после телефонного разговора( думали - что бы такое вбросить) и наконец придумали и вбросили!
Есть такие кто верит в эту дешёвку?
№27 Matelot 19 октября 2025 08:22
+2
"президент России Владимир Путин выдвинул новое условие для прекращения войны на Украине"
Видимо, прежние, денацификация и демилитаризация Украины, уже выполнены.

"по словам Путина, он готов уступить часть оккупированных территорий Запорожской и Херсонской областей"
"Херсон - русский город"? "Херсон с Россией навсегда"? (часть 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации в ред. Федерального конституционного закона от 4 октября 2022 года № 8-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Херсонской области и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Херсонской области")
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№28 шахтёр 19 октября 2025 08:48
+3
Цитата: Matelot
Видимо, прежние, денацификация и демилитаризация Украины, уже выполнены.

А где и когда Путин это все говорил??????
№29 ВСС 19 октября 2025 09:15
+2
Цитата: Matelot
"Херсон - русский город"? "Херсон с Россией навсегда"? (часть 1 статьи 65 Конституции Российской Федерации

А шедшие до западного побережья Португалии Львова теперь чо скажут crazy
№30 шахтёр 19 октября 2025 09:17
+3
Видимо вместе с этим вбросом Госдеп разослал своим ЦИПСОшникам методичку по которой этот вброс следует обсуждать как действительный и свершившийся факт.Оценки +/- об этом красноречиво говорят.Это еще одно доказательство ложности всех этих строк.
№31 Славко 19 октября 2025 09:37
+3
Ципсошный вброс! В принципе можно не летать в Будапешт, рыжий пиндoc опять не так понял слова Путина, снова обидится на нашего президента и снова начнётся трамповский цирк!
№32 Георгий Гвоздев 19 октября 2025 09:37
+2
ВП в последнее время много раз обгадился подобными заявлениями. Мы то знаем что ВВ не мог такого предложить.
№33 папакарло 19 октября 2025 10:24
+2
Заставить скомкать сожрать эти условия того, кто их сочинил, это вряд ли наш президент мог такое предложить.
№34 Pravoslavny 19 октября 2025 10:30
+1
Если ПВВ уступит он потеряет доверие народа. Пока Одесса у нацистов война не должна прекращаться. Только воевать надо решительней, почему поезда до сих пор из Европы поставляют оружие, почему тоннели не разбомбили.
№35 Владимир Иванович 19 октября 2025 10:37
+2
Ну это просто бред WP.
Как будто мы за территории бьёмся...
Именно ТАКОЙ подтекст и выдаёт фейк (или "утку" по-нашему).
Наша цель - уничтожение укрорейха, а не уменьшение его территории...
№36 дядя Толя 19 октября 2025 12:01
+4
Доктор Ватсон: "Инспектор Лестрейд самодовольный осёл, миссис Хадсон. Миссис Хадсон: Так пишет "Таймс"

Как Таймс был помойкой ещё во времена Артура Конан Дойля и продолжают оставаться таковыми, так и "Вашингтон Пост" достойный приемник.
Зато возбудились и забились в падучей Путинсвёслильщики. Началось осеннее обострение.
№37 Gibon 19 октября 2025 15:34
0
А что Донецк не наш ? Вроде взяли его .
№38 pilot-66 19 октября 2025 19:42
0
когда?