Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Пу-пу-пу просм. 10551 Пу-пу-пу
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Рейтинг
Видео

Реставрация рукописи Корана в Египте

Реставрация рукописи Корана в Египте

Копия Корана, приписываемая халифу Усману, хранящаяся в Мешхеде Хусейне в Каире (до 2006 года), является единственной монументальной рукописью, сохранившей почти полный текст Корана. Она состоит из 1087 листов (не все из них оригинальные), каждый из которых изготовлен из цельной шкуры животного, и весит около 80 кг. Рукопись иногда называют ташкентским Кораном или самаркандской рукописью. Она считается одной из древнейших сохранившихся рукописей Корана.

Размер рукописи составляет приблизительно 41х46 см.

Немногим исследователям довелось изучить этот экземпляр. Среди них были Мухаммад Сайф аш-Шазли, аль-Мунаджид, а позднее и доктор Альтыкулач. Оба пришли к выводу, что он не относится к VII веку н.э. И действительно, изучение рукописей выявляет особенности переписчиков, связанные с письменными традициями VIII–IX веков н.э.

История Корана сосредоточена на его откровении Пророку Мухаммеду примерно в 610–632 годах н. э., его последующем объединении в единый текст ранними сподвижниками при первом и третьем халифах и его канонизации.

Наследие Корана включает в себя установление основных доктрин ислама, создание нового шедевра арабской литературы, влияние на мировое право, науку и философию, а также предоставление всеобъемлющего кодекса поведения для мусульман. Его наследие тесно связано с развитием исламской цивилизации и ее духовным и культурным влиянием на мир.

Мусульмане верят, что Коран был ниспослан Богом (Аллахом) Пророку Мухаммеду (мир ему и благословение) через архангела Гавриила (Гавриила) в течение 23 лет.

Откровения запоминались сподвижниками и записывались на различных материалах, таких как листья, кожа и кора. Вскоре после смерти Пророка Мухаммада первый халиф Абу Бакр приказал собрать записанные и заученные фрагменты в один том. Текст был официально стандартизирован и канонизирован в «Кодекс Усмана» при третьем халифе, Усмане ибн Аффане. Существование ранних рукописей, таких как рукопись из Саны, свидетельствует о процессе канонизации и открывает окно в историю текста.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 шахтёр 22 октября 2025 13:24
+4
Величина книги никого не удивляет?
Конечно,конечно......Речь совсем не про людей-гигантов.....
Просто раньше всё так делали....
Ага....
№2 до Дубровки 22 октября 2025 13:50
+7
Речь и про лилипутов тоже . Гулливер таки не брехал ... shok

№3 babios 22 октября 2025 13:26
0
Ислам Ложное Учение ибо Христос Есть Истина и Троица Отец Сын и Дух Святой,Магомета же душил демон под видом ангела являвшийся и насильно учение Ложное Магомету Навязал
----------
Политолог
№4 S3H 22 октября 2025 13:37
+7
И чем оно ложное?
Все 3 авраамические религии - монотеистические и на 90% состоят из одних догматов, исторически вытекают из Ветхого Завета и иудаизма.
Разница лишь в обрядах поклонения Богу, но этого хватает и внутри течений как христианства, так и ислама.
Одно англиканство, лютеранство и протестантизм чего стоят... Мормоны вообще жесть... А ваххабизм и салафизм...
А у нас бывало старообрядцев сжигали на кострах...
----------
.издеть не мешки ворочать.
№5 babios 22 октября 2025 13:51
-1
Именно Ложное
----------
Политолог
№6 S3H 22 октября 2025 13:53
+3
Ага, именно за это и пострадал протопоп Аввакум... из-за таких вот как ты, у которых всё ложно, что им не по душе. Веришь и верь. И не лезь к другим, которые верят не как ты. И тогда будет на земле тишь и благодать.
----------
.издеть не мешки ворочать.
№7 Реаниматор 22 октября 2025 13:53
+5
Цитата: S3H
исторически вытекают из ветхого завета и иудаизма
А Ветхий завет вытекает из шумерско-акадских учений/эпоса... То есть до евреев богоизбранным народом были шумеры. Ибо им кто-то тоже очень авторитетный и осведомленный отдавал знания о сотворении мира, человечества, цели человеческой жизни и т.д.
№8 stepnoy 22 октября 2025 18:08
0
Моисей был во времена разборки города единобожников отец+мать Тутанхамона на кирпичи.
№9 Владимир Иванович 22 октября 2025 17:32
+1
И чем оно ложное?

Да всем. Оно признано св. отцами Церкви как еретическое псевдохристианское учение. Оно только на первый поверхностный взгляд кажется чем-то значительным и истинным. Как, впрочем, любая ересь для человека незнакомого с истинным неискажённым учением. Когда сравнить не с чем, то кажется, что всё правильно. Эта религия подсунута тёмными силами и принимается людьми слабыми, не желающими ничего менять в своей жизни и не отвечать за свои поступки. Для людей недумающих, эмоциональных, порочных... Хотя такие могут это скрывать до поры до времени. Но шила в мешке не утаишь, и внутренняя нечистота порой вырывается наружу.
Достаточно вспомнить неуравновешенность джигитов в оскорблениях других по вере, по обычаям, во мнениях - роликов в И-нете хватает. Или легко льющиеся оскорбления из уст красивых джигитов Апти на священнослужителя РПЦ и Рамзана по поводу дизайна банкнот... Хотя в общественной жизни они могут быть и полезны и продуктивны. Но дело не во внешнем, а в качестве душ... Ислам качество не улучшает, увы. Да там никто этим и не озабочен...
№10 S3H 23 октября 2025 12:04
0
Вот вроде люди взрослые, зрелые, а как начнут говорить так вовсе не зрелые...
Как говаривал старина Парацельс: всё есть яд и всё есть лекарство...
А я скажу: всё есть правда и всё есть ложь...
Зачем вам мне, что либо доказывать если мне ваш лютый бред не интересен?
Зачем я вам буду, что-либо доказывать если вы считаете мои слова бредом?
Живите со своей истиной и не мешайте жить другим со своей.
----------
.издеть не мешки ворочать.
№11 13тый 22 октября 2025 18:29
0
Цитата: S3H
А у нас бывало старообрядцев сжигали на кострах.

Сами себя жгли.
№12 asterix 22 октября 2025 15:03
-1
С точки зрения ислама хрстианство тоже ложное biggrin я за то чтобы все оставались при своих
№13 Lord 22 октября 2025 15:29
+3
С точки зрения ислама хрстианство тоже ложное

В самом Коране об этом нет ни слова, скорее наоборот...

Цитата из КОРАНА
"Поистине, те, которые уверовали, и те, кто обратились в иудейство, и христиане, и сабии, которые уверовали в Аллаха и в последний день и творили благое, - им их награда у Господа их, нет над ними страха, и не будут они печальны." (сура Корова /аль- Баккара/ 62 )

Цитата из КОРАНА
"О, Иса! (сказал Аллах) Я упокою Тебя, и вознесу Тебя ко Мне, и очищу Тебя от тех, которые не веровали (в Тебя), и сделаю тех, которые следовали за Тобой (христиан) выше тех, которые не веровали (в Тебя) до дня воскресения (то есть так будет всегда)." (Сура аль-Имран 55)
----------
Истина где-то там...
№14 симплиций симплициссимус 22 октября 2025 16:05
-3
Вообще то до 1054 года христиане и мусульмане ходили в одни церкви.Непонятки начались после перевода византийцами корана на греческий.Толмач похоже был пьян.
№15 Serg727 22 октября 2025 22:30
+1
В 1054 году произошёл раскол на Православие и католицизм
№16 симплиций симплициссимус 23 октября 2025 06:12
0
Спасибо за замечание.Перепутал даты.До 1180 года имели общие церкви...
№17 babios 22 октября 2025 13:29
+4
Магомет позаимствовал кое что из Христианства Раннего кое что из Иудаизма и Ещё Язычества и Восточных Древних Верований,и получился коктейль под названием ислам
----------
Политолог
№18 счастливый_случай 22 октября 2025 14:15
+2
Было так.
Бог дал обетование двум сыновьям Авраама: произведу от тебя великий народ и дам ему Вождя. Евреям Бог дал Моисея. Евреи служили Богу 1000+ лет, устали, не узнали Бога- не имамы Царя имеем только Кесаря. Поскольку у Императора, Кесаря один из титулов был Сын Юпитера, то Скрижаль с Первой Заповедью (Я твой Бог. Да НЕ будет пред Лицем Моим иных богов) из ветхозаветной Церкви ушла с апостолами в Новозаветную Церковь.
Поскольку Империя, как и все земное, болела смертью, Константин, будучи Императором, а значит божеством Империи, спасая государство и миллионы жизней в том числе и христиан, решил договориться с Церковью:Я вам помощь и покровительство в земной сфере, а вы мне нечто, что даст возможность Империи продолжить существование ещё на 1666 лет до 1991 года. Собрал Собор, подписал документы и Скрижаль с теми, кто отказался молиться за Сына Юпитера ушла в пустыни. Отцы пошли на это, поскольку надо было , чтобы Арабы послужили Богу 1000+ лет, чтобы Евреи не гордились. То есть, Арабы сохранили неповрежденной Первую Заповедь и, когда устали- не имамы Царя мы любим Королеву- 27.02.2020 передали Скрижаль с Первой Заповедью Патриарху Кириллу.
То есть задача Ислама была сохранить неповрежденной Первую Заповедь. Он её ИСПОЛНИЛ.
А дальше дело передано НАМ, Русским. До скончанья века, то есть до Второго Пришествия.
----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№19 babios 22 октября 2025 13:30
0
Что Такое Лунный Бог? Это Везелвул а Везелвул это сатана
----------
Политолог
№20 Pavel 22 октября 2025 14:03
-2
Что такое сатана?
Сатана это Сатурн.
Сатурн это чёрный куб.
Если смотреть на куб в проекции то увидим шестиугольник (соту как в пчелином улье)
№21 S3H 22 октября 2025 14:28
+2
Ага, на любое событие или объект можно посмотреть с разных проекций))))

А на деле это будет совсем не то, что тебе кажется...
----------
.издеть не мешки ворочать.
№22 Pavel 22 октября 2025 19:01
0
Да ... в материальном (физическом) мире всё именно так.

Вот отсылка на книгу в PDF формате.
"Book of wisdom" в переводе с английского.

На 50й - 55й страницах довольно просто объясняеться и про Сатурн и про то как это используеться и религиями и бизнесом.

Вообщем довольно познавательная книженция.

https://ru.scribd.com/document/755594426/Kniga-Mudrosti-Book-of-Wisdom-Rus-Version-Perevod-Notes-Spirit
№23 S3H 23 октября 2025 12:09
+1
Ну вот звчем люди читают такой шлак? Еще и рекомендации раздают...
Этож надо быть сильно психически нездоровым, чтобы читать этот бред...
----------
.издеть не мешки ворочать.
№24 babios 22 октября 2025 13:31
+1
Как Думаете за что убили Батюшку Даниила Сысоева Великого антиисламиста,Конечно за Правду
----------
Политолог
№25 симплиций симплициссимус 22 октября 2025 16:07
0
А правда заключается в споре хозяйствующих субьектов.Вот тебе и вся правда
№26 SanSanych 22 октября 2025 16:15
+2
Цитата: babios
Как Думаете за что убили Батюшку Даниила Сысоева Великого антиисламиста, Конечно за Правду

Есть такая мудрость "Не лезь со своим уставом в чужой монастырь!"
Сысоев - то ли по юношескому максимализму, то ли по недоумию, пытался переубеждать иноверцев - это, мягко говоря, поступки не зрелого священнослужителя, а по диагнозу - он самоубийца... Да и по правде - на Батюшку он ни по возрасту(35), ни по уму, ни по мудрости не тянул... Он по сути своей в православии такой же, как идеологи вахабизма в исламе...
№27 babios 22 октября 2025 13:38
0
А где же Комментарии?
----------
Политолог
№28 antonmirage 22 октября 2025 13:46
+5
Любая религия это власть над народом. А власть это "эволюция за чужой счёт". Вот и все комментарии.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№29 babios 22 октября 2025 13:51
0
Есть Истинная Вера поверьте
----------
Политолог
№30 antonmirage 22 октября 2025 13:56
+3
"Верю!" Есть. Это и есть вера.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№31 babios 22 октября 2025 14:03
0
Что Такое Вера это Знания с Доказательствами
----------
Политолог
№32 Горький перец 22 октября 2025 14:09
0
Как раз таки вера вообще не имеет доказательств.
№33 antonmirage 22 октября 2025 14:11
+1
Вера это просто вопрос веры. В деньги тоже можно просто верить. Чем не вера?
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№34 Русская Ракета 23 октября 2025 16:15
0
Вера это связь с высшими материями
№35 babios 22 октября 2025 13:53
-2
Не то Что Сейчас У Гундяева,а Истинная Вера на Афоне,и то не все уже верные Богу,Лукавый многих в сети свои затащил,и слепы многие и глухи и немы
----------
Политолог
№36 Горький перец 22 октября 2025 14:10
0
Но Вы-то, конечно, один из немногих просветлённых...
№37 babios 22 октября 2025 13:54
-2
Последнего Истинного Патриарха Алексия 2 убил Гундяев и его сподвижники
----------
Политолог
№38 SanSanych 22 октября 2025 16:30
+2
Цитата: babios
Последнего Истинного Патриарха Алексия 2 убил Гундяев и его сподвижники

"Истинный Патриарх" Алексий 2 был привержен экуменизму - эдакий глобализм, но на религиозной почве. К чему ведёт глобализм - мы с вами знаем...
Доказательства убийства есть? Нет? - Значит вы лжесвидетельствуете - а это грех...
№39 babios 22 октября 2025 13:55
-1
А есть версия что Криминальный Авторитет Япончик замаскировался под Патриарха
----------
Политолог
№40 Aleksa2 22 октября 2025 14:15
0
.. вот так творится история.. biggrin .. пару строк изменил и жизнь мусульман течет в другом русле..
№41 Martena 22 октября 2025 14:44
+2
Надо понимать, что ислам, как и любая другая религия, является выдумкой человека, а не нечто святое, снизошедшее от Бога к человеку посредством каких-то там ангельских явлений. Более того, если внимательно изучать ислам, то можно понять, что он базируется на гордыне, которая является прародителем всех грехов. Потому что ни одна другая религия, в отличие от ислама, не относится к остальным верованиям с таким пренебрежением, ставя себя выше других и стремясь обратить всех в свою веру. Если копать дальше, то в мусульманских писаниях также можно найти похоть и властолюбие. Те люди, которые создавали эту религию, явно знали толк в психологии человека, так как они строили всё это именно на базовых потребностях человека, а также его природном эгоизме, который есть неотъемлемой частью любого человека. Все эти мусульманские писания и создавались с тем расчётом, чтобы пытаться максимально угождать и смотреться как можно более привлекательными для обываталей, причём скорее в потребительском смысле этого слова. Потому что был важен не сам вероученческий посыл, а именно культурное порабощение, так как таким образом гораздо проще манипулировать людьми, а значит и ресурсами, то бишь через культурное насаждение. Чего только стоят денежные платы всем этим имамам в исламе, причём как для верующих, так и для неверующих в мусульманских странах, причём неверующим надо платить больше, что можно расценивать как сподвигание к переходу в ислам ради такой вот пресловутой материальной выгоды.
№42 Хищ 22 октября 2025 15:17
0
Фига се.. прям карманный))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№43 Вал 22 октября 2025 15:22
+1
Смешные вы люди.. У нас тоже *истинных православных* хватает,богу молятся и гороскоп читают!В тоже время вообще не знают свою религию, у нас типа все христиане, но покойнику ставят рюмку водки,, отмечают пасху вместе с масленницой и тд. Да у нас вообще святые мощи по миру возят для поклонения, по сути это расчленёнка, какого то святого расчленили и его останки по миру катают, не дают спокойного сна усопшему.. интересно как они его тело по частям резали чтоб на мощи разделить по разным сегментам разделить, разложить по ящикам и катать по городам... Вот привезли в ваш город ЧАСТИЦУ МОЩЕЙ, то есть частицу ... ИНТЕРЕСНО Что ЭТО БЫЛА ЗА ЧАСТЬ, НОГА, РУКА, НОГОТЬ, ИЛИ ЕЩЁ ЧЕГО ТО? Что можно подумать ему отчекрыжили и привезли в ваш город?? Простите мы должны кланяться чьему то хую или ноге? Или голове, или пальцу? я уж молчу про причащение красным вином типа это кровь господня, а почему я должна извините пить чью то кровь, пусть даже господа? Я что вампир что ли? То есть в нашей религии тоже много жести?

ПиСи--В Марий Эл молятся в Священных рощах и приносят жертвы в виде гусей. При этом православные ЖДУ МИНУСЫ И ЖАЛОБЫ biggrin милые христиане
№44 симплиций симплициссимус 22 октября 2025 16:09
0
А это чертило -реставратор хоть бы перчатки одел
№45 Bootmen 22 октября 2025 16:22
+3
У каждого переписчика свои были изьяны, как то неверные глаголы, неграмотность и прочее.
Так, что библия и коран к Нам дошли вполне в искаженном виде. Пройдя тысячу копирования.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№46 Serge.fr 22 октября 2025 17:21
0
Херасе, записная книжечка ...
№47 stepnoy 22 октября 2025 18:17
0
достоверность рукописей Мохамада до 1000-1100 годов, когда появились шрифты: священный(для Корана), султана, и 3 иранских это только от "мамой на пальме клянусь".
В Иране есть мечети с портретами Мохамада. Тач-Махал (действующая мечеть) построен к исламскому апокалипсу тысячелетнему с райским садом Мохамеда и с его скульптурой а не английским газоном около.
№48 belkin 23 октября 2025 03:43
0
Цитата: 13тый
Цитата: S3H
А у нас бывало старообрядцев сжигали на кострах.

Сами себя жгли.

Ну да, Аввакум сам себя сжег, а соловецкие мученики сами себя замучили.