Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Почему путешествия во времени невозможны: новое открытие китайских ученых

Китайские физики предложили теоретическое объяснение фундаментальной загадки Вселенной — почему время необратимо движется только вперед, делая путешествия в прошлое невозможными
Исследователи из Китайской академии наук показали, что «стрела времени» возникает естественным образом на квантовом уровне из-за того, как частицы становятся взаимосвязанными, без необходимости внешних воздействий или наблюдателя. Это открытие решает столетнюю проблему физики, объясняя, почему, несмотря на симметрию фундаментальных законов, наш мир развивается строго в одном временном направлении.
Согласно новой модели, однонаправленное течение времени формируется благодаря квантовым корреляциям внутри физических систем. Ученые доказали, что при взаимодействии частиц их связи создают естественный «предпочтительный» временной вектор, который делает обратное течение времени теоретически невозможным в макроскопическом мире. Хотя в отдельных квантовых системах могут возникать противоположные стрелы времени, в нашей реальности доминирует только одно направление. Это подтверждает, что мечта о машине времени остается в области научной фантастики.
Открытие имеет глубокое значение не только для теоретической физики, но и для понимания эволюции Вселенной. Как отмечают специалисты, работа китайских ученых под руководством Сунь Чанпу предлагает первое квантовое основание для объяснения необратимости времени без привлечения дополнительных предположений. Это исследование может повлиять на развитие квантовых технологий, космологии и даже философии, переосмыслив нашу связь с прошлым и будущим. Хотя фундаментальные уравнения физики симметричны во времени, реальность оказывается жестко привязанной к движению вперед — и теперь у нас есть объяснение, почему.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Интересно, а путешествие из прошлого в будущее возможно, поскольку время движется только вперёд?


Назад не вернуться))

Цитата: Несказанна Пустятишна
Назад не вернуться))
Пустятишна, ну ты даёшь, а машина времени давно изобретена, только не все об этом знают.
Когда смотришь старые фильмы, то ты, Пустятишна, уже сидишь в машине времени, а по окончании
сеанса ты возвращаешься обратно.


Нельзя, так нельзя, а работа учёных во всём Мире и их горячее желание создать Машину Времени всё равно будет продолжаться.


Удачных поездок)
Привезите мне из прошлого кто нить вкусненькое
Привезите мне из прошлого кто нить вкусненькое

Цитата: Несказанна Пустятишна
Удачных поездок)
Привезите мне из прошлого кто нить вкусненькое
Привезите мне из прошлого кто нить вкусненькое
Просроченные продукты?
Не-а, я не привезу, а то ты, Пустятишна, на горшке весь Новый Год проведёшь.
Забочусь о твоём Здоровье!
Ну вот слабо)
Если б могда слетать и вернуться привезда бы свежее)
Значит машины времени нет и диалог бесполезен
Если б могда слетать и вернуться привезда бы свежее)
Значит машины времени нет и диалог бесполезен

Цитата: Несказанна Пустятишна
Ну вот слабо)
Если б могда слетать и вернуться привезда бы свежее)
Если б могда слетать и вернуться привезда бы свежее)
Пустятишна, ну ты даёшь, где я тебе в прошлом времени найду свежие продукты?
Ты сказку Русскую читала: "поди туда, не знаю куда, принеси мне то,
не знаю что"?
Ну и мечты у тебя, Пустятишна: "съесть просроченные продукты из прошлого"....
Попроси что-нибудь другое.
Например, волшебную палочку.

Лучше угощайся свежим бешбармаком собственного приготовления и не фантазируй!


Цитата: Несказанна Пустятишна
Значит машины времени нет и диалог бесполезен
Пустятишна, не всё так однозначно...
Были случаи, когда человек заснул в 20 веке, а проснулся в 21 веке.
Ещё был случай: купил человек билет из Москвы в Ленинград, а приехал не в
Ленинград, а в Петербург. Во оно как...
А потом опять заснул и вернулся назад?)))
Слова "машина времени" , это не рандомное засыпание, а управление своими действиями))
И опять же мы сказки обсуждаем?)
Слова "машина времени" , это не рандомное засыпание, а управление своими действиями))
И опять же мы сказки обсуждаем?)
Скорее будет всё наоброт, а именно - возвращаясь в прошлое (твое настоящее) - ты попадешь в будущее.
к примеру (не буду приводить работы Энштейна, Хафеле — Китинга и и.д.... Хотя тот же Альберт в свое время утверждал: Время — это координата, как пространство. Мы движемся: в пространстве (вперёд-назад), во времени (всегда вперёд, но с разной скоростью))): Ты улетел на корабле со скоростью, близкой к скорости света. Для тебя прошло 5 лет. На Земле прошло 50 лет. Ты вернулся — и оказался в будущем Земли.
Путешествие в будущее — это смещение по временной оси за счёт замедления собственного времени относительно внешнего мира...
к примеру (не буду приводить работы Энштейна, Хафеле — Китинга и и.д.... Хотя тот же Альберт в свое время утверждал: Время — это координата, как пространство. Мы движемся: в пространстве (вперёд-назад), во времени (всегда вперёд, но с разной скоростью))): Ты улетел на корабле со скоростью, близкой к скорости света. Для тебя прошло 5 лет. На Земле прошло 50 лет. Ты вернулся — и оказался в будущем Земли.
Путешествие в будущее — это смещение по временной оси за счёт замедления собственного времени относительно внешнего мира...

"...Ты улетел на корабле со скоростью, близкой к скорости света. Для тебя прошло 5 лет. На Земле прошло 50 лет. Ты вернулся — и оказался в будущем Земли."
Да, но относительно твоего корабля это Земля удаляется от него со скоростью, близкой к скорости света...
Смотря что принять за систему координат, за систему отсчёта.
Да, но относительно твоего корабля это Земля удаляется от него со скоростью, близкой к скорости света...
Смотря что принять за систему координат, за систему отсчёта.

Это не важно. И там, и там будут изменения.Те что на Земле-увидят 5 летние изменения корабля, на корабле-50летние на Земле. Просто будущее на Земле, для корабля, будет большим, чем для Земли, на корабле
Китаёзы хотят, чтобы МВ была только у них
и всем втюхивают, что это невозможно!
Я вот уснул в 25, проснулся уже в будущем-26г.
Я вот уснул в 25, проснулся уже в будущем-26г.
----------
Виталий
Виталий

Путешествие во времени назад в смысле перемещения физического тела, скорее всего, невозможно. Иначе может случиться "эффект бабочки". А вот считать информацию из прошлого об уже случившихся событиях - было бы полезно, я думаю, и, скорее всего, возможно. Прошлое в режиме R/O, так сказать. Будущее же, вероятно, находится в режиме "неопределённости Гейзенберга", как известный кот Шрёдингера.
Путешествие вперёд - ну а смысл? Если назад вернуться будет невозможно. Разве что отправлять туда неизлечимо больных в надежде что через 100-200 лет эту болезнь смогут вылечить? А будет ли вообще кому лечить там через 100 лет?
Путешествие вперёд - ну а смысл? Если назад вернуться будет невозможно. Разве что отправлять туда неизлечимо больных в надежде что через 100-200 лет эту болезнь смогут вылечить? А будет ли вообще кому лечить там через 100 лет?
А вот считать информацию из прошлого об уже случившихся событиях - было бы полезно, я
Так мы читаем историю, но многие ее интерпретируют , как хотят, чем нивелируют полезность.
Я даже предполагать не стану, как там на самом деле)))))
Я вам всем просто лайков наставлю, вы такие умные))))
Я вам всем просто лайков наставлю, вы такие умные))))

Они хотят сказать, в Пекин можно приехать, а обратно нет?
Пусть сказки почитают....., там все описано давно.
Слетайте, проверим

Цитата: Несказанна Пустятишна
Назад не вернуться))
Жыыызнь невазмоожнаааа паавернууть назааааад,
И времяа ни на миг не астанооооовишь
Машина времени вперед всегда была: пьёшь побольше димедрола и спишь, когда просыпаешься, оказывается, что ты уже в следующем дне. А если мгновенно заморозить человека без образования кристаллов льда жидким азотом, а через несколько столетий равномерно и быстро разморозить, например в микроволновке, то может оказаться, что и столетия прошли. Чем не машина времени в будущее?

Вселенная, это такая штука, что всё что ни предположи о ней, может оказаться правдой. Я верю в путешествия во времени. Эти горе-ученые ошибаются.
Могу доказать.
Фантасты все что писали - сбылось? Сбылось, и это значит сбудется. Путешествия во времени описывали фантасты, описывали. Значит обратно можно. И в будущее тоже.
Могу доказать.
Фантасты все что писали - сбылось? Сбылось, и это значит сбудется. Путешествия во времени описывали фантасты, описывали. Значит обратно можно. И в будущее тоже.

Ну если нам нельзя в прошлое, то прошлое попытается приехать к нам в наше настоящее, а для них это будет будущее. Господи, как всё запутано.



путешествие типа гостьи из будущего строго нет, это без вариантов, там ничего не изменилось от того, что пираты бегали в 80х, вероятно как "назад в будущее", где происходит возникновение параллельного потока, я лично искренне верю в существование контр потока времени типа кина "довод", хочешь попасть взад назад, переходишь в него и сидишь ждешь скока надо отмотать, ты никак не нарушаешь никаких законов физики-химии и возвращаешься ровно в свой поток времени

.. а чЁ кто то реально думал што можно гонять во времени туды-суды !!??
.. это сколько же памяти должно быть в системе, на сегодня у нас вроде только DDR4..
Мне б хотелось))
чуть выше написал имхо
Не нужно перезаписывать всю Землю, достаточно перезаписать тебя одного. 

Цитата: NZT 47
достаточно перезаписать тебя одного
А слабо вернуться во вчерашний день и доказать себе, что две последние рюмки были лишними и отказаться от них?
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Цитата: Саныч
А слабо вернуться во вчерашний день и доказать себе, что две последние рюмки были лишними и отказаться от них?

Цитата: NZT 47
... Это не пара дней, это десятки лет назад к последней рюмке )) Да и нет у меня машины времени но в этом ракурсе, про рюмки, давно всё себе сказано и доказано практикой!
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
Собственно от перестановки слагаемых сумма не меняется, перезапишем вас.
Разница то только для вас, остальным все равно.
Разница то только для вас, остальным все равно.

Цитата: Alekca
это сколько же памяти должно быть в системе, на сегодня у нас вроде только DDR4
Отстал ! DDR5 уже рулит !
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

..ну может и отстал.. мне без надобности пака, вот новый комп буду собирать и там разберемся.. 
Так-то DDR5 уже давно )

Несогласен . Память ,в Х квантовом измерении при определённых физических взаимодействиях на нейронные связи , и есть путишествие во времени ,
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Тоже не согласен но по другой причине.)) В физике есть такое понятие как "мировая линия" где "настоящее" это положение на срезе этой линии.(кого зацепило просто порогуглите мировую линию) Китайцы наблюдая за рекой сделали наблюдение, что вода всегда течёт в вниз.
Однако мы в отличии от них знаем о насосах качающих воду в любую сторону. Так же и с временем - просто текущее положение на этой линии. Научимся смещать - будет машина времени.
))

Неужто и китайцы начали распиливать государственные деньги?

Любой бюрократ в любой стране стремится к оправданию своего существования , а уж если родственники имеются в комерции или науке , то тем более ,сам бюрократизм велел попилить бюджет 
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Ага, китайский ядерщик это новая версия британского учёного.
Не согласен с китайцами - время величина локальная. Мы (и они в том числе) мало об этом знаем.
Есть понятие Хроник Акаши, есть понятие Ноосферы Вернадского и все они говорят о наличии в информационном поле планеты знаний и о прошлом и о настоящем и о будущем.
Есть понятие Хроник Акаши, есть понятие Ноосферы Вернадского и все они говорят о наличии в информационном поле планеты знаний и о прошлом и о настоящем и о будущем.

Скорее всего что-то запрограммировано. Пороки то человеческие одни во все времена, вот и не можем выпрыгнуть изпрограммы.

Никто точно ничего не знает. Все это гадание на кофейной гуще.
Я хотя бы знаю то, что я ничего не знаю. А многие и этого не знают 
Дебильная обандеренная хрюкотень УЖЕ ИЗОБРЕЛА недавно сию машинку и уверенно едет на ней обратно в самую вонючую аццкую зону дупы. Туда, где черти жарят (в том числе и в сраку кочергой) сракобеса Бандеру.
Всё элементарно - надо просто назвать движение "вперёд" мацкальским и делать все наоборот "абы нэ як москали".
Всё элементарно - надо просто назвать движение "вперёд" мацкальским и делать все наоборот "абы нэ як москали".
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!

Эти вопросы наверняка гораздо сложнее, чем полагают доблестные китайские ученые.

А мы собственно и путешествуем во времени. Наше тело это МАШИНА ВРЕМЕНИ в которую Господь помещает нашу душу на определенный промежуток времени определенный Судом Высшим. По сути, наш мир заключенный в парадигму времени, есть исправительно-трудовая колония. Все мы здесь по приговору Суда Высшего, для исправления наших душ.
Написано в Писании:
Еккл 1 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Еккл 3 15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.
Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было...
О чем говорят эти слова?
Эти слова говорят о том, что наш мир, со всеми его событиями и персонажами, создан от начала до конца. И содержится Словом (Логосом) Всевышнего.
и Бог воззовет прошедшее.
О чем эти слова?
Эти слова говорят о том, что Бог силен поместить душу человека в любую точку пространства и времени. Откуда берутся пророки и прозорливцы??? Это души тех которые пришли из будущего в прошлое. Поэтому они предвозвещают о том что будет.
Наш мир - это Древо познания добра и зла, и создан в парадигме ЗАКОНА. Зуб за зуб, око за око ну и далее в том же ключе.
Как исполняется этот принцип? Этот принцип исполняется посредством круговорота душ на иврите "Гилгуль Нешамот". Душа преступника помещается в тело его жертвы и получает сполна всё зло которое она причинила этой жертве.
Поэтому когда вы видите преступление то знайте, в обоих сосудах и преступника и жертвы одна и та же душа.
Так что мы не просто путешествуем во времени и пространстве, мы обречены на это по приговору Суда Высшего.
Поэтому когда вы стоите перед выбором сделать пакость или нет то знайте что можете приобрести путевку на будущее воплощение в тело вашей жертвы.
Написано в Писании:
Еккл 1 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
Еккл 1 11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
Еккл 3 15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.
Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было...
О чем говорят эти слова?
Эти слова говорят о том, что наш мир, со всеми его событиями и персонажами, создан от начала до конца. И содержится Словом (Логосом) Всевышнего.
и Бог воззовет прошедшее.
О чем эти слова?
Эти слова говорят о том, что Бог силен поместить душу человека в любую точку пространства и времени. Откуда берутся пророки и прозорливцы??? Это души тех которые пришли из будущего в прошлое. Поэтому они предвозвещают о том что будет.
Наш мир - это Древо познания добра и зла, и создан в парадигме ЗАКОНА. Зуб за зуб, око за око ну и далее в том же ключе.
Как исполняется этот принцип? Этот принцип исполняется посредством круговорота душ на иврите "Гилгуль Нешамот". Душа преступника помещается в тело его жертвы и получает сполна всё зло которое она причинила этой жертве.
Поэтому когда вы видите преступление то знайте, в обоих сосудах и преступника и жертвы одна и та же душа.
Так что мы не просто путешествуем во времени и пространстве, мы обречены на это по приговору Суда Высшего.
Поэтому когда вы стоите перед выбором сделать пакость или нет то знайте что можете приобрести путевку на будущее воплощение в тело вашей жертвы.
Получается китайцы правы, назад не вернуться?))

Открытие?)))

Сегодня в 7:45 произошло открытие века. В 8:05 произошло открытие второго века.

Согласно новой модели, однонаправленное течение времени формируется благодаря квантовым корреляциям внутри физических систем.
Странно, крайне странно. Ещё год назад проскакивало обратное, что на квантовом уровне время не является строго однонаправленным. Было обнаружено, что его течение (времени) может быть симметричным, а фундаментальные законы физики работают одинаково независимо от направления времени...
И эти исследование, опубликованное в Scientific Reports, ставит под сомнение фундаментальный принцип - люди воспринимают время, как поток, который движется от прошлого к будущему. Физики обнаружили, что в квантовом мире время может двигаться как вперед, так и назад...
Иначе говоря, это значит, что на фундаментальном уровне природа симметрична: время может двигаться в обе стороны одновременно...
Китайцы расказали об одной из моделей, а не дали окончательный ответ на вопрос о движении во времени.
Модель не отменяет другие объяснения (термодинамика, космология, гравитация).
Они не доказали, что время принципиально не может идти назад.
Дословно было сказано что:
Где невозможность возвращения в прошлое является философским выводом, а не доказательством.
Модель не отменяет другие объяснения (термодинамика, космология, гравитация).
Они не доказали, что время принципиально не может идти назад.
Дословно было сказано что:
в реальном мире с огромным числом взаимодействующих частиц обратная стрела времени становится практически недостижимой.
Где невозможность возвращения в прошлое является философским выводом, а не доказательством.

А ещё есть такие понятия в физике: "петля времени" и "кротовые норы".
Так что, не всё так однозначно.
Так что, не всё так однозначно.

По мере того как открываются новые частицы, и соответственно уменьшается материя, - и исчезает время.

Баба Яга против! А я ваще думаю, что возможны!
Как откроют движение с отрицательной скоростью, так и машинку времени сделают! Дассс....так сразу и откроют!
Просто, чтобы что-то забросить в прошлое, что-то соразмерное, должно улететь в будущее! Дассс....непременно одинаковой массы, дабы не разорвать ткань пространственно-временного континуума.... Иначе выпадетесссс...в другую Вселеннуюсссс и учините Большой Взрыв! Зачнётессс жизнь новой Вселенной! Дассс...
Как откроют движение с отрицательной скоростью, так и машинку времени сделают! Дассс....так сразу и откроют!
Просто, чтобы что-то забросить в прошлое, что-то соразмерное, должно улететь в будущее! Дассс....непременно одинаковой массы, дабы не разорвать ткань пространственно-временного континуума.... Иначе выпадетесссс...в другую Вселеннуюсссс и учините Большой Взрыв! Зачнётессс жизнь новой Вселенной! Дассс...
----------
Виталий
Виталий
Поллет в прошлое, как оружие ?
Тогда полетов в прошлое не будет никогда.
Тогда полетов в прошлое не будет никогда.
Человечество ещё ходить не научилось - нам бы до первого класса школы дожить, не угробив себя.
Голод победить, неравенство искоренить, планету не сжечь, на перекрёстках научиться друг-друга не убивать и т.д.). Потом в первый класс пойти, школу закончить, потом университет.
Апутешествия во времени спички детям не игрушка.
Голод победить, неравенство искоренить, планету не сжечь, на перекрёстках научиться друг-друга не убивать и т.д.). Потом в первый класс пойти, школу закончить, потом университет.
А

Не знаю, как в принципе, но для человека путешествия во времени физически невозможно. Поясню. Для каждого из нас нахождение в определённой точке времени привязано к нахождению в определённой точке пространства. Вот вы сидите на диване . Только одновременно с этим вы вращаетесь вместе с Землёй вокруг ее оси со скоростью приблизительно 500 метров в секунду. Ещё летите вместе Землёй по орбите вокруг Солнца - 30 км/сек. Ещё -вместе с Солнечной системой Бог знает по какому вектору 220-240 км/сек. Ещё наша Галактика - Млечный путь - тоже куда-то летит. Посчитайте теперь, на какое расстояние вы перемещаетесь в пространстве с любимым диваном хотя бы за 1 сутки и попробуйте точно определить в пространстве точку, где должны вы очутиться. Чтоб не промахнуться при прыжке во времени. Встаёт вопрос, не понадобится ли ещё и применение какой-либо энергии для перемещения ваших 60-100 кг на такое расстояние в любую сторону. И какая техника рассчитает маршрут и все такое прочее. Да и общая точка отсчёта определения координат становится сомнительной. Кто знает, куда и в составе чего - галактики, скопления галактик мы ещё летим. Чтоб не получился прыжок во времени даже на сутки прыжком в открытый космос с любимого дивана...



работа китайских ученых под руководством Сунь Чанпу
А что измениться, если «китайских ученых» заменить на «британских ученых» или на мои собственные исследования?
Согласно, моим личным исследованиям, под моим руководством, время действительно необратимо в нашей Вселенной. Но, причину этого надо искать не внутри её, а вне.
На самом деле, существует множество трехмерных Вселенных, в четырехмерном пространстве, которые статичны. По аналогии с кадрами кинопленки. Как и кадры фильма, отличия между соседними Вселенными очень незначительны – на уровне квантовых переходов.
Время – это «свет» подаваемый на кадр «плёнки» «фильма». Другими словами, это некоторая энергия, которая активизирует текущий трехмерный «слой», «толщиной», уровня кванта, в четырехмерном пространстве.
Потом этот «свет» (энергия) перемещается на следующий «слой», т.е., соседнюю Вселенную, которая активизируется и тем самым «самоосознаётся». В том числе и наше сознание, и его материальный носитель, то бишь, мы с вами.
Так вот, эта «энергия сознания», которая управляется извне, перемещается, последовательно, по всем «слоям» Вселенных, создавая ощущение Времени. Та же аналогия либо кадры фильма движутся через световой луч либо световой луч движется вдоль кадров. Эффект один – эмуляция движения на «экране».
Причем, эта энергия – общего назначения, она активизирует статическую материю всей текущей Вселенной.
Если источник «энергии активизации Вселенных» повернется вспять, то, опять же мы получим эффект просмотра «фильма» задом наперед. Только это будет уже не смешно, а станет означать нашу деградацию, в том числе.
Вполне допускаю, что «энергия активизации Вселенных» может не ограничиваться только трехмерным пространством текущей Вселенной, а иметь, более сложную природу. Тогда Время для различных частей нашей Вселенной, в том числе и нас с вами, будет иметь разную скорость. Что, в общем-то, имеет место быть.
Что, в этой парадигме, означает «путешествие во Времени»?
Это возможно, только, для автономного сознания. Такое у нас есть. Это «надсознание», по аналогии с «подсознанием». Мы (т.е., наше «обычное» сознание) ими явно не управляем, только очень косвенно. Первое «живет» во сне (особенно ярко в осознанных сновидениях, управлять которым научились «хакеры сновидений» и «чёрные» маги), а на второе можно слегка «надавить» через самогипноз, медитацию и аутотренинг.
Каким образом наше «надсознание» может получить возможность путешествия во времени – вопрос открытый. Немного об этом говорится в магии тольтеков, ярким представителем которой был Карлос Кастанеда (КК) (и его последователь «Странник»). Кстати, книгами КК зачитывались во времена «безвременья» («лихие 90-тые»), но, очень многие кончили плохо, пойдя этим путём. Поэтому не советую «практиковать эту практику». За неё придется заплатить большую цену, среди которой «стирание собственной персональной истории» для окружающих, это, почти, ни о чём. По сути, для них вы должны исчезнуть из жизни, навсегда, превратившись, фактически, в «зомби».
Поэтому, лучше не рисковать с экспериментами над своим «надсознанием». Но, реально, «путешествовать во Времени» вы можете только с его помощью. Все остальное это «болтание ерундой».
P.S. Кстати, отсюда «растут ноги» из утверждений, типа: «Времени не существует!» или «Движения не существует!» Как там, у А.С. Пушкина: «Движенья нет, сказал Мудрец брадатый. Другой смолчал и стал пред ним ходить.».
А по сути, они ведь правы. На текущем уровне познания мы имеем дело, фактически, с эмуляцией того и другого. Однако, данный уровень знаний – не последний. Возможно, в следующем нам скажут: «Забудьте всё, чему вас учили!»

Цитата: Лида Л. Л.-2022

Мы сходили туда, не знаем куда, и ОБРЕЛИ то, не знаем что.
Теперь знаем , где мы были и чего добыли.
Идем дальше и ждет нас еще более неизвестное:
Вем человека о Христе, прежде лет четыренадесяти: аще в теле, не вем, аще ли кроме тела, не вем, Бог весть, восхищена бывша таковаго до третиаго небесе. И вем такова человека: аще в теле, или кроме тела, не вем, Бог весть: яко восхищен бысть в рай, и слыша неизреченны глаголы, ихже не леть есть человеку глаголати (2 Кор. 12:2-4).
они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали» (Ис.52:15)
----------
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
О еже студа и бесчестия, осатаневшие лица врагов Отечества нашего исполнити, сердца же их страха и ужаса и Ангел Господень да будет погоняяй и поражаяй их, Господу помолимся!
они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали» (Ис.52:15)
неопределённость - есть высшая, и единственная свобода, которой вообще может обладать человек во вселенной...
В следствие параметров операционной системы "русский язык" .... каждый русский - это дифференциальное уравнение... решением которого может быть функция... либо решения может не быть вовсе... русское "авось"... это значимо и прекрасно, иметь "авось" - среди решений проекта...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.




















1 января 2026 15:07