Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Искандеры» ни при чем: разбор взрыва ТЦ «Персона» по минутам
Новые факты об инциденте в Харькове окончательно рассыпают версию Киева о ракетной атаке. Опубликованные кадры с другой стороны улицы и детальный анализ хронологии событий подтверждают: прилета не было, а разрушительный взрыв стал следствием внутренних процессов в здании ТЦ «Персона».
Ключевым доказательством стала вопиющая нестыковка во времени. Украинские мониторинговые каналы сообщили о двух мощных взрывах в 15:30 по московскому времени. Однако воздушная тревога в городе завыла лишь пять минут спустя — в 15:35. Попытки украинских спикеров задним числом списать всё на «невидимые» Искандеры выглядят как неуклюжая попытка оправдаться перед напуганными горожанами.
Видеофиксация с нового ракурса ставит точку в спорах: в небе чисто, инверсионных следов или падающих боеприпасов нет. Был лишь мощный взрыв на земле, характерный для детонации крупного скопления взрывчатых веществ. Очевидно, что халатность при хранении боеприпасов в городской черте вновь привела к фатальным последствиям, которые теперь пытаются замаскировать под «российскую агрессию».
Ключевым доказательством стала вопиющая нестыковка во времени. Украинские мониторинговые каналы сообщили о двух мощных взрывах в 15:30 по московскому времени. Однако воздушная тревога в городе завыла лишь пять минут спустя — в 15:35. Попытки украинских спикеров задним числом списать всё на «невидимые» Искандеры выглядят как неуклюжая попытка оправдаться перед напуганными горожанами.
Видеофиксация с нового ракурса ставит точку в спорах: в небе чисто, инверсионных следов или падающих боеприпасов нет. Был лишь мощный взрыв на земле, характерный для детонации крупного скопления взрывчатых веществ. Очевидно, что халатность при хранении боеприпасов в городской черте вновь привела к фатальным последствиям, которые теперь пытаются замаскировать под «российскую агрессию».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Перепрятанное сало сдетонировало!

В процессе делёжки сала произошло недоразумение.
Надо меньше гороха кушать перед просмотром российских СМИ.
----------
All Lives Matter Except Traitors!
All Lives Matter Except Traitors!

Я думаю, что хохлы будут рады такой перемоги Трампа. 
Даже и не знаю, за эту СВО Трампа мне поругать или похвалить?
Даже и не знаю, за эту СВО Трампа мне поругать или похвалить?

Я как-то писал уже, Трампу Венесуэлу, нам Украину. Но....., У Трампа уже Венесуэла есть...., а Украины у нас еще нету. Опять обманули? 

«Китай вводит налог на презервативы и противозачаточные средства, надеясь повысить рождаемость»: В Китае решили, что с демографической проблемой надо бороться с помощью кнута, а не пряника.
«Китай с 1 января отменил действовавшее в течение 30 лет налоговое послабление на противозачаточные средства и презервативы. Теперь на все средства контрацепции будет начисляться стандартный налог на добавочную стоимость в размере 13%.
Таким образом власти страны надеются изменить демографическую ситуацию в стране: уже третий год Пекин фиксирует стремительный спад рождаемости, и эксперты предупреждают, что он не прекратится. В стране в прошлом уже пробовали вводить поддерживающие рождаемость меры — в частности, в Китае ввели ежегодные пособия на ребенка в размере 500 долларов (40 тыс руб), которые будут выплачивать до трех лет, а также освободили эти выплаты от подоходного налога. Кроме того, в образовательных программах университетов появились курсы, посвященные «любовному воспитанию», нацеленные на формирование у молодежи позитивного взгляда на любовь, семью и рождение детей»
«Китай с 1 января отменил действовавшее в течение 30 лет налоговое послабление на противозачаточные средства и презервативы. Теперь на все средства контрацепции будет начисляться стандартный налог на добавочную стоимость в размере 13%.
Таким образом власти страны надеются изменить демографическую ситуацию в стране: уже третий год Пекин фиксирует стремительный спад рождаемости, и эксперты предупреждают, что он не прекратится. В стране в прошлом уже пробовали вводить поддерживающие рождаемость меры — в частности, в Китае ввели ежегодные пособия на ребенка в размере 500 долларов (40 тыс руб), которые будут выплачивать до трех лет, а также освободили эти выплаты от подоходного налога. Кроме того, в образовательных программах университетов появились курсы, посвященные «любовному воспитанию», нацеленные на формирование у молодежи позитивного взгляда на любовь, семью и рождение детей»


Вышло неудобно. Американцам всё можно?
То есть теперь международный положняк такой: можно вторгнуться в независимую страну и похитить её законного президента. Большой привет всем, кто кричал, что "Зеленского нельзя убрать, потому что это против правил",
Из всей этой ситуации и России стоит сделать выводы. Так, русский философ Александр Дугин заявил:
Вся Россия сейчас задаётся вопросом: почему мы не поступаем с нашими врагами так же? И это закулисными договорённостями уже нельзя объяснить. Ведь есть же конкретные виновники украинского террора, на чьих руках кровь русских детей, наших детей. Почему они живы и свободны как ни в чём не бывало. Вот это в голове не укладывается.
То есть теперь международный положняк такой: можно вторгнуться в независимую страну и похитить её законного президента. Большой привет всем, кто кричал, что "Зеленского нельзя убрать, потому что это против правил",
Из всей этой ситуации и России стоит сделать выводы. Так, русский философ Александр Дугин заявил:
Вся Россия сейчас задаётся вопросом: почему мы не поступаем с нашими врагами так же? И это закулисными договорённостями уже нельзя объяснить. Ведь есть же конкретные виновники украинского террора, на чьих руках кровь русских детей, наших детей. Почему они живы и свободны как ни в чём не бывало. Вот это в голове не укладывается.
При чем тут: можно ли было захватить зеленского.
Вопрос зачем?
Что изменится от ликвидации зеленского?
Только то, что Россию в этом обвинят и назначат какие то новые санкции, а то и начнут коллективно бомбить РФ на "законных" для них основаниях.
Не зря де сейчас резко судят Мадуро, что бы признать его преступником.
Странные у вас выводы
Вопрос зачем?
Что изменится от ликвидации зеленского?
Только то, что Россию в этом обвинят и назначат какие то новые санкции, а то и начнут коллективно бомбить РФ на "законных" для них основаниях.
Не зря де сейчас резко судят Мадуро, что бы признать его преступником.
Странные у вас выводы

Пустятишна, вы умнее Дугина? Это я процитировал Дугина, там же написано.
Убрать, не значит ликвидировать. Мадуро же убрали.
Зеленского убрать и судить...что не ясно? А в Киеве посадить своего ставленника президентом и свое правительство.
Зеленского убрать и судить...что не ясно? А в Киеве посадить своего ставленника президентом и свое правительство.
Вам написал ответ на этот пост один из пользователей сайта которому администрация запретила писать сообщения почти 4 года назад.
Он отправил вам сообщение:
Stass777:
Он отправил вам сообщение:
Stass777:
Пленить зелю было и есть намного сложнее чем Мадуро (если его всё же захватили). У России нет и не было такого же контроля и ресурса для этого в Киеве (сбу и цру всё очень основательно подчистили), а разрушать Киев ( русский город на радость врагам) ради зели на тот момент было не целесообразно

Был договор, президентов нельзя трогать никаких, даже как Зеленский. Но он первый открыл ящик с джином атаковав резиденцию Путина. Затем Трамп похитил Мадуро. Выводы делайте сами - не маленькие. 

"И с другом, и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга – наживешь врага ты,
Врага обнимешь – друга обретешь".
Кто это сказал?
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга – наживешь врага ты,
Врага обнимешь – друга обретешь".
Кто это сказал?

Подвели меня амеры, я думал они там лет 20 будут воевать, а они за день управились.

Похоже на Хайяма.))

Похоже на Омара. Он и есть.
Только с амерами обниматься - в объятиях задушат
Так что ошибся Омар в совете.
Только с амерами обниматься - в объятиях задушат

Я только попкорном успел запастись, а концерт уже закончился
Мадуро сам подошел к вертолету со спецназом, попахал рукой и улетел. Вернуться не обещал.
Анекдот!
А что это было, кто может сказать? Три часа на всё про всё. Башар Асад и то, чуток дольше продержался.
Кто следующий?
Анекдот!
А что это было, кто может сказать? Три часа на всё про всё. Башар Асад и то, чуток дольше продержался.
Кто следующий?

Алиев в Карабахе (19-20 сентября 2023 года) – 1 сутки.
Эрдоган в Сирии (27 ноября - 8 декабря 2024 года) – 11 дней.
Нетаньяху против Ирана (13-24 июня 2025 года) – 12 дней.
Трамп против Венесуэлы (3 января 2026 года) – 3 часа.
Слабаки они все. Вот четвёртый год непрерывных блестящих побед – тут особые мудрость, дальновидность, мастерство и прозорливость нужны!
https://t.me/apwagner/53262
Эрдоган в Сирии (27 ноября - 8 декабря 2024 года) – 11 дней.
Нетаньяху против Ирана (13-24 июня 2025 года) – 12 дней.
Трамп против Венесуэлы (3 января 2026 года) – 3 часа.
Слабаки они все. Вот четвёртый год непрерывных блестящих побед – тут особые мудрость, дальновидность, мастерство и прозорливость нужны!
https://t.me/apwagner/53262
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Американцы пишут, что захватили Мадуро с женой)
А, что так можно было?)))
Я таки не совсем понимаю почему хриплый ананист-пианист до сих пор на свободе?)) и прочие «украинские» ублюдки.
А, что так можно было?)))
Я таки не совсем понимаю почему хриплый ананист-пианист до сих пор на свободе?)) и прочие «украинские» ублюдки.

Мы не такие и не наш метод 
Мы как пионер - всем ребятам пример.
Мы честные и порядочные, не то что подлые пиндocня. Взяли и увезли законного президента - судить теперь будут. Потом стульчик ему поставят электрический.
Венесуэльский хваленый спецназ - он помогал Мадуро грузить в вертолет? В попу его подталкивал?
Мы как пионер - всем ребятам пример.
Мы честные и порядочные, не то что подлые пиндocня. Взяли и увезли законного президента - судить теперь будут. Потом стульчик ему поставят электрический.
Венесуэльский хваленый спецназ - он помогал Мадуро грузить в вертолет? В попу его подталкивал?

"Президент Венесуэлы Николас Мадуро был захвачен американскими спецназовцами в ходе спецоперации рано утром. В плену у США и его жена с детьми. Мадуро будут судить в США, причем не как президента, а как главу Картеля де лос Солес."
"Мадуро ранее рассказывал всем, что на подступах к городу в "ключевых точках" размещены 5000 расчетов с ПЗРК "Игла-С". А еще Мадуро пытались выкрасть в 2020 году в ходе спецоперации ЧВК "Silvercorp" и колумбийских наемников при поддержке ЦРУ. Потратили 227 млн. долларов, но операция провалилась.
Госдеп США призвал американских граждан немедленно покинуть Россию из-за высокой угрозы терактов. ЦРУ и Вашингтон в курсе терактов которые готовит СБУ и ГУР Украины. Подробностей нет, но в последний раз такие сообщения Госдепа были перед терактом в Крокусе."
https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/03_01_2025_karakas_pal_za_chas_maduro_skhvachen_specnazom_i_uzhe_v_ssha_vysokaja_opasnost_teraktov_v_rossii_kak_vpered_krokusom_14_video/60-1-0-17143
"Мадуро ранее рассказывал всем, что на подступах к городу в "ключевых точках" размещены 5000 расчетов с ПЗРК "Игла-С". А еще Мадуро пытались выкрасть в 2020 году в ходе спецоперации ЧВК "Silvercorp" и колумбийских наемников при поддержке ЦРУ. Потратили 227 млн. долларов, но операция провалилась.
Госдеп США призвал американских граждан немедленно покинуть Россию из-за высокой угрозы терактов. ЦРУ и Вашингтон в курсе терактов которые готовит СБУ и ГУР Украины. Подробностей нет, но в последний раз такие сообщения Госдепа были перед терактом в Крокусе."
https://voenhronika.ru/publ/vojna_na_ukraine/03_01_2025_karakas_pal_za_chas_maduro_skhvachen_specnazom_i_uzhe_v_ssha_vysokaja_opasnost_teraktov_v_rossii_kak_vpered_krokusom_14_video/60-1-0-17143
Появляются версии, согласно которым вывоз Мадуро из стран мог быть заранее согласованной акцией — не только с Трампом, но и с рядом других акторов, участвующих в венесуэльском кейсе.
Ключевая деталь, на которую обращают внимание — реакция венесуэльской армии. Точнее, её отсутствие. Активность американцев вроде как стала для Каракаса неожиданностью, однако при этом не последовало никаких экстренных мер безопасности, которые могут предприниматься при реальной угрозе захвата первого лица государства.
Если эта версия подтвердится, то речь идёт не о военном поражении Венесуэлы, а о политической сделке, где силовая компонента была сведена к минимуму, а основная цель заключалась в безопасном изъятии Мадуро без разрушения всей конструкции сразу. Отсюда и отсутствие «сверхъестественных» мер — они просто были не нужны.
В таком случае становится понятнее и молчание сторон, и фрагментарность информации, и странное ощущение, что события развиваются слишком гладко для настоящего кризиса.
«Военная хроника»
Ключевая деталь, на которую обращают внимание — реакция венесуэльской армии. Точнее, её отсутствие. Активность американцев вроде как стала для Каракаса неожиданностью, однако при этом не последовало никаких экстренных мер безопасности, которые могут предприниматься при реальной угрозе захвата первого лица государства.
Если эта версия подтвердится, то речь идёт не о военном поражении Венесуэлы, а о политической сделке, где силовая компонента была сведена к минимуму, а основная цель заключалась в безопасном изъятии Мадуро без разрушения всей конструкции сразу. Отсюда и отсутствие «сверхъестественных» мер — они просто были не нужны.
В таком случае становится понятнее и молчание сторон, и фрагментарность информации, и странное ощущение, что события развиваются слишком гладко для настоящего кризиса.
«Военная хроника»

Я же писал, венесуэльский спецназ сам затолкал Мадуро в вертолет к амерам.
Это была сделка века. Продали Мадуро......с женой.
В мире пахнет везде предательством.....
Это была сделка века. Продали Мадуро......с женой.
В мире пахнет везде предательством.....
Реакция мирового сообщества оказалась резко негативной. Иран осудил атаку как «вопиющее нарушение национального суверенитета». Куба тоже назвала произошедшее государственным терроризмом и потребовала немедленной реакции международного сообщества. Даже региональные союзники США выразили обеспокоенность: президент Колумбии Густаво Петро осудил удары как посягательство на суверенитет Латинской Америки и отдал приказ о направлении войск к границе с Венесуэлой на случай гуманитарного кризиса. Германия заявила, что следит за ситуацией с большой озабоченностью.
Когда звучат такие предупреждения то становится ясно, они в курсе если не соучастники

Тиха украинская ночь
А Венесуэльская громкая, ща пиндocы там покажут, как СВО надо проводить 

В Венесуэле самые большие запасы нефти в мире. Разве гегемон упустит такое богатство. 100% ломанётся туда. Ему и Украина не нужна, по сравнению с Венесуэлой. Это же Клондайк!
Венесуэльцы для амеров не братский народ, никого жалеть не станут. Им лишь территория нужна, желательно без людей.
Венесуэльцы для амеров не братский народ, никого жалеть не станут. Им лишь территория нужна, желательно без людей.
Цитата: Комбат Бессмертных
Разве гегемон упустит такое богатство. 100% ломанётся туда
Так я об этом и говорю, уже ломанулся, плевать им на мнение остальных

№6 ? Комбат Бессмертных
Венесуэла по ошиПке построена на Американских нефтяных месторождениях !!

Венесуэла по ошиПке построена на Американских нефтяных месторождениях !!

пиндocы только и умеют воевать со слабыми!
----------
Не спеши, а то успеешь!
Не спеши, а то успеешь!

Как бы там ни было, но пиндocцы имеют все шансы огрести знатные потери. Авиация давно перестала быть почти неуязвимой. Да и флот тоже представляет для современных средств поражения вкусную и неповоротливую цель. Вот трампон и ссыт звонкой струёй себе в штаны - то ли начать, то ли нет. А что, ведт за его плечами уже ряд недавних громких "побед"! Что в КНДР, что в канаде, что в гренландии

Цитата: Одиссей
то ли начать, то ли нет
Да вроде уже и закончилось, Мадуро с женой схвачены и вывезены...
Цитата: Одиссей
Вот трампон и ссыт звонкой струёй
Глядя, как сегодня они начали и продолжили, то то больше похоже, что ссыкуны у нас наверху

Шо там,методичка новая от хозяев пришла?
Свежие помои подвезли?
Тебя же урод ни на каких ветках больше нет,а как дерьмо на вентилятор,так ты тут как тут!
Свежие помои подвезли?
Тебя же урод ни на каких ветках больше нет,а как дерьмо на вентилятор,так ты тут как тут!
Ты сам только говном плюёшься фуфлыжник, как охранота на подсосе.
И судя по частоте комментов, других дел у тебя нет, вся жизнь твоя тут проходит
У меня дела есть и бытовые, это твоя жизнь дегенерат проходит тут
И судя по частоте комментов, других дел у тебя нет, вся жизнь твоя тут проходит
Цитата: шахтёр
Тебя же урод ни на каких ветках больше нет
У меня дела есть и бытовые, это твоя жизнь дегенерат проходит тут

Кому ты чешешь дегенерат забугорный,ты же весь прошит звёздно-полосатыми нитками.Как обосрать ВПР России у тебя всегда есть время.Иди бабулек на лавочке дури,чушок.
Цитата: шахтёр
обосрать ВПР России у тебя всегда есть время
Наша верхушка сама благополучно справляется с этим
Цитата: шахтёр
прошит звёздно-полосатыми нитками.
Звёздно полосатые нитки... у тебя НГ походу продолжается, на дворе третье число шизоид, хватит калдырить

Ещё не вечер. КНДР спасло наличие яо. Всем остальным приготовиться.
Я просто в шоке, как к себе домой залетели... И улетели.
Я просто в шоке, как к себе домой залетели... И улетели.
Цитата: Одиссей
Авиация давно перестала быть почти неуязвимой
Вот только сильно печально смотреть, как на венесуэльской базе наш Бук горит

Уже показали.
Цитата: Горький перец
Уже показали
А наши уряшки видишь, до сих пор тельники на пузе рвут и усираются... вывсёврёти
Причём- не причём, да срать на них. Какого хера всё время оправдываетесь, как уроды. пиндocы творят, что хотят, а тут, чуть что и сразу визгливые оправдания, как из помойки.

Бандеровская обезьяна гранату выронила.

Искандеры действительно тут ни при чем.
Моё мнение, это хохлы сами взорвали и специально, чтобы переключить внимание с Херсона и атаки на Резиденцию Путина. Сейчас всё внимание будет к Харькову.
Вероятность того что сам склад взорвался минимальна, случайность того что взорвался слишком вовремя минимальна. Таких совпадений не бывает.
Буданов это взорвал, к гадалке не ходи, даю 99,999%.
Моё мнение, это хохлы сами взорвали и специально, чтобы переключить внимание с Херсона и атаки на Резиденцию Путина. Сейчас всё внимание будет к Харькову.
Вероятность того что сам склад взорвался минимальна, случайность того что взорвался слишком вовремя минимальна. Таких совпадений не бывает.
Буданов это взорвал, к гадалке не ходи, даю 99,999%.
А тем временем в Венесуэле, похоже началась война, Специальная Венесуэльская Операция!
Так что, на Харьков, всем насрать.
Так что, на Харьков, всем насрать.
В Германии местный немец приютил в своём доме хохлосемейку. С пьяну, при праздновании Нового года хохлы решили сжечь российский флаг. От загоревшегося флага запылал и сгорел дом сердобольного немца.
Такого зажигательного праздника ещё не было.
Такого зажигательного праздника ещё не было.

Цитата: Гаврила
Бандеровская обезьяна гранату выронила.
Лучше бы конечно это были партизаны, хотя о чем это я
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.

П-ров и Б-ров подожгли.

Ну и че, и если б даже Искандер, война есть война, скачите хлопцы дальше, ведь вы этого хотели.
----------
-Искать и не сдаваться,
- Найти и перепрятать.
-Искать и не сдаваться,
- Найти и перепрятать.

Да если даже это были не наши, не лучше бы было просто помолчать про этот инцидент, а не приводить какие-то доводы в своё оправдание. И плевать что будут думать об этом окружающие.
Нет, пострадали жилые дома.
Наши так не ударят, даже если будут точные развед данные, что там что-то есть.
В Краматорске был взрыв в подвальных помощениях магазина находящегося в многоэтажном жилом доме.
Произошла детонация, погибли люди, но разрушений было гораздо меньше.
Представляете какой огромный склад сдетонировал в этот раз, если такие разрушения.
Это какая моральная ответственность на киевском режиме за то, что они устраивают такие огромные склады под людьми, за то, что гибнут гражданские от халатности этих террористов или же напротив это их сознательные действия по организации новой "бучи"?
Почему мы не должны фиксировать террористический акт против мирного населения???
Наши так не ударят, даже если будут точные развед данные, что там что-то есть.
В Краматорске был взрыв в подвальных помощениях магазина находящегося в многоэтажном жилом доме.
Произошла детонация, погибли люди, но разрушений было гораздо меньше.
Представляете какой огромный склад сдетонировал в этот раз, если такие разрушения.
Это какая моральная ответственность на киевском режиме за то, что они устраивают такие огромные склады под людьми, за то, что гибнут гражданские от халатности этих террористов или же напротив это их сознательные действия по организации новой "бучи"?
Итак, что по Харькову.
Ключевой момент за целый день нет ни одной внятной крупноплановой фиксации поражающих элементов. Ни характерных фрагментов БЧ, ни воронок, ни следов, однозначно указывающих на тип применённого средства поражения. При этом характер разрушений зданий явно указывает на другое — внутренний мощный взрыв.
Украинская сторона при этом продолжает настаивать на версии, что зашло две баллистические ракеты». Эту версию тащат в кадр без каких-либо доказательств, да в впрочем они Украине и не нужны.
Отдельно — про жилые дома. Схема размещения мастерских по сборке БПЛА, складов БК и компонентов в подвалах жилых домов для прифронтовых украинских городов давно перестала быть чем-то экзотическим. Это обыденная практика, которую фиксировали неоднократно — и в Харькове, и в Славянске, и в других городах. Именно потому, что жилой фонд используется как щит и как элемент прикрытия.
Теперь главный вопрос: могло ли что-то подобное рвануть именно в тот момент, когда Киеву критически нужна пожалейка и очередной повод для эмоционального давления на Запад? Вопрос действительно риторический. Можно вспомнить больницу Охматдет в Киеве, по которой приложили зенитной ракетой производства США, а потом доказывали, что это российская Х-101.
А вот остатки запасов из американских «Хаймарсов», например, которые и размером и мощностью для таких акций подходят, вполне могли быть использованы. При грамотном попадании куда надо и сильном взрыве обломков будет почти не обнаружить. А то что найдут — соберут куда надо и никогда не покажут.
«Военная хроника»
Ключевой момент за целый день нет ни одной внятной крупноплановой фиксации поражающих элементов. Ни характерных фрагментов БЧ, ни воронок, ни следов, однозначно указывающих на тип применённого средства поражения. При этом характер разрушений зданий явно указывает на другое — внутренний мощный взрыв.
Украинская сторона при этом продолжает настаивать на версии, что зашло две баллистические ракеты». Эту версию тащат в кадр без каких-либо доказательств, да в впрочем они Украине и не нужны.
Отдельно — про жилые дома. Схема размещения мастерских по сборке БПЛА, складов БК и компонентов в подвалах жилых домов для прифронтовых украинских городов давно перестала быть чем-то экзотическим. Это обыденная практика, которую фиксировали неоднократно — и в Харькове, и в Славянске, и в других городах. Именно потому, что жилой фонд используется как щит и как элемент прикрытия.
Теперь главный вопрос: могло ли что-то подобное рвануть именно в тот момент, когда Киеву критически нужна пожалейка и очередной повод для эмоционального давления на Запад? Вопрос действительно риторический. Можно вспомнить больницу Охматдет в Киеве, по которой приложили зенитной ракетой производства США, а потом доказывали, что это российская Х-101.
А вот остатки запасов из американских «Хаймарсов», например, которые и размером и мощностью для таких акций подходят, вполне могли быть использованы. При грамотном попадании куда надо и сильном взрыве обломков будет почти не обнаружить. А то что найдут — соберут куда надо и никогда не покажут.
«Военная хроника»
Почему мы не должны фиксировать террористический акт против мирного населения???

Это какая моральная ответственность на киевском режиме
Да плевали они на всякую ответственность. И ответственность перед кем? Перед Западом? А перед Россией одним террактом больше, одним меньше.
Почему мы не должны фиксировать террористический акт против мирного населения
Фиксировать должны, но оправдываться нет.
Ну они могут и плевать, а суды над главарями киевского режима уже идут.
В частности над теми , кто совершил гос переворот.
Скоро признают их действия незаконными по суду.
В частности над теми , кто совершил гос переворот.
Скоро признают их действия незаконными по суду.
Цитата: Несказанна Пустятишна
суды над главарями киевского режима уже идут
Опа, а где можно на заседании поприсутствовать?
Поищите в сети))
Судят заочно порошенко, яйценюка, турчинова.
Наверно на них накопали достаточно.
Как результат наверно будет признан госперевопот противоправным действием , а режим обьявлен преступным и террористическим.
Судят заочно порошенко, яйценюка, турчинова.
Наверно на них накопали достаточно.
Как результат наверно будет признан госперевопот противоправным действием , а режим обьявлен преступным и террористическим.
Первое уголовное дело о геноциде народа Донбасса в период существования Донецкой и Луганской Народных Республик рассмотрено в Верховном Суде ДНР
Среди главных фигурантов — Пётр Порошенко, Арсений Яценюк, Александр Турчинов, Денис Шмыгаль и другие лица, незаконно пришедшие к власти в результате гос.переварота.
Обвиняемые объявлены в международный розыск, им заочно избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Среди главных фигурантов — Пётр Порошенко, Арсений Яценюк, Александр Турчинов, Денис Шмыгаль и другие лица, незаконно пришедшие к власти в результате гос.переварота.
Обвиняемые объявлены в международный розыск, им заочно избрана мера пресечения в виде заключения под стражу.
Полетели опять оправдываться... ну зачем? "наши" так и так не поверят, а "чужих" не убедить... зато херсонская трагедия уже пропала из инфо поля... а за Харьков будем полгода оправдываться, по наносекундам разбирать... вот так они нас в инфо войне и дерут раз от раза... нахуй вечную оправдательную позицию жертвы !
----------
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!"

Хохлы они хитрые и подлые, с ними воевать, это как в карты с шулером играть
всё время норовят обмануть.
А мы честные, порядочные, добрые, не созданы мы для войны, мы созданы для обороны. Нас всё время вынуждают воевать, защищаться.
Войны в белых перчатках не выигрывают, кто это сказал?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает. Война похожа на игру в шахматы.
А мы честные, порядочные, добрые, не созданы мы для войны, мы созданы для обороны. Нас всё время вынуждают воевать, защищаться.
Войны в белых перчатках не выигрывают, кто это сказал?
Война, это не кто кого перестреляет, а кто кого передумает. Война похожа на игру в шахматы.
А лучше бы,что-бы Искандер.И не хрен тихориться и оправдываться.Война до Победы с уничтожением украинско-бандеровского национализма.Хохолки заслужили то,что имеют,доскакались и допрыгались.И где-бы,что-бы не взорвалось и не загорелось,считать заслуженной карой народу-предателю.Такой сосед для нас неприемлем.Слава России.Смерть ублюдкам.

Резидентура ВВП работает. Он ведь КГБ шник.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.

пиндocы напали на Венесуэлу суки, атака прям сейчас !! 

Я очень хочу, чтобы США увязли в венесуэльской нефти по уши и остались сидеть в ней навсегда.
Надо обязательно помочь США там увязнуть. Чем угодно помочь...
Читал про амерский десант высадился, хотят дворец Мадуро захватить.
Надо обязательно помочь США там увязнуть. Чем угодно помочь...
Читал про амерский десант высадился, хотят дворец Мадуро захватить.
Цитата: Комбат Бессмертных
Читал про амерский десант высадился, хотят дворец Мадуро захватить
Ржавый написал, что Мадуро с женой схвачены и уже вывезены

Цитата: ВСС
Ржавый написал, что Мадуро с женой схвачены и уже вывезены
Пиздит, они ещё только издалека пуляют.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не думаю, что он решится таак лохонуться 
Они встроят Венесуэлу в свою экономику.
А что венесуэльская оппозиция предъявляла Мадуро, что у них за кризис власти был?
Почему они его сдали?
А что венесуэльская оппозиция предъявляла Мадуро, что у них за кризис власти был?
Почему они его сдали?
Жаль что это не мы ? Яйцеголовые никого не стесьняються и тем более не перед кем не оправдываются

Комбат Бессмертных
"И с другом, и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга – наживешь врага ты,
Врага обнимешь – друга обретешь".
Кто это сказал?
Омар Хйаям
"И с другом, и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга – наживешь врага ты,
Врага обнимешь – друга обретешь".
Кто это сказал?
Омар Хйаям

Цитата: ВСС
Цитата: Комбат Бессмертных
Читал про амерский десант высадился, хотят дворец Мадуро
захватить
Ржавый написал, что Мадуро с женой схвачены и уже вывезены
А что, так можно было что ли? Один день вся СВО?
Цитата: Комбат Бессмертных
А что, так можно было что ли? Один день вся СВО? Охренеть
А наш МИД с эстонцами соревнуется походу
МИД РФ о ситуации в Венесуэле:
— Акт вооруженной агрессии США против Венесуэлы вызывает глубокую озабоченность и осуждение;
— Венесуэле должно быть гарантировано право определять свою судьбу без вмешательства извне;
— Латинская Америка должна оставаться зоной мира;
— Россия поддерживает созыв СБ ООН по Венесуэле;
— РФ подтверждает солидарность с венесуэльским народом, выражает поддержку курсу его руководства, направленному на защиту суверенитета страны;
— В ситуации вокруг Венесуэлы важно не допустить роста эскалации и найти выход путем диалога;
— Москва готова поддержать диалог между сторонами конфликта вокруг Венесуэлы;
— РФ поддерживает контакт с венесуэльскими властями;
— Посольство РФ в Каракасе функционирует в штатном режиме.
— Акт вооруженной агрессии США против Венесуэлы вызывает глубокую озабоченность и осуждение;
— Венесуэле должно быть гарантировано право определять свою судьбу без вмешательства извне;
— Латинская Америка должна оставаться зоной мира;
— Россия поддерживает созыв СБ ООН по Венесуэле;
— РФ подтверждает солидарность с венесуэльским народом, выражает поддержку курсу его руководства, направленному на защиту суверенитета страны;
— В ситуации вокруг Венесуэлы важно не допустить роста эскалации и найти выход путем диалога;
— Москва готова поддержать диалог между сторонами конфликта вокруг Венесуэлы;
— РФ поддерживает контакт с венесуэльскими властями;
— Посольство РФ в Каракасе функционирует в штатном режиме.
Цитата: ВСС
— РФ поддерживает контакт с венесуэльскими властями
Стыдоба блть

Цитата: Арьям
Комбат Бессмертных
"И с другом, и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга – наживешь врага ты,
Врага обнимешь – друга обретешь".
Кто это сказал?
Омар Хйаям
"И с другом, и с врагом ты должен быть хорош!
Кто по натуре добр, в том злобы не найдешь.
Обидишь друга – наживешь врага ты,
Врага обнимешь – друга обретешь".
Кто это сказал?
Омар Хйаям
Верно, друг мой, верно.

Цитата: siberian-boots
Цитата: ВСС
Ржавый написал, что Мадуро с женой схвачены и уже вывезены
Пиздит, они ещё только издалека пуляют.
Вряд ли врет, на весь мир уже растрезвонили. Скорее правда.

Maduro and his family were ambushed and imprisoned by Americans in his country - state terrorism of the coarsest kind - the whole world is waiting for Russia's (which was an ally of Venezuela) reaction - but it is already certain that trust in Russia as an ally and partner that guarantees certain world rules has been deeply shaken - the new Russian paradigm of relations and partnership simply does not work - this will also have an impact on the conflict in Ukraine, which will flare up with new intensity (states that have hesitated or decided to end their assistance to the Kiev junta will probably quickly revise their decisions). ..
А почему не армия венесуэлы должна была защищать президента, а Россия?
Странно у вас как то.
Вы Путина не за супермена держите?
Странно у вас как то.
Вы Путина не за супермена держите?

И кто после Венесуэлы следующий на очереди? 

Does anyone in Russia realize how Donald Trump is strategically fucking up with Russia in Venezuela at the moment (Trump does not like Russia and will never like it - what he did for a show with Zelensky, when he publicly shouted at him and then humiliated him, was not staged for the world, but specifically for Russia to get in the way of talks about Ukraine - the way DT distanced himself from the real beginning of the war in Ukraine, how he blamed it all on Europe while making a saint out of the USA, was also a comedy for Russia to start negotiating with the USA and let them impose only his view of resolving the conflict - while he (DT) was not concerned with Ukraine, but with Venezuela, which will now be an endless bag of money for all American subversive actions in the world, but mainly against Russia)?
At this moment, a lot is at stake, if not everything. If this terrorist act passes the DT, then Russia can say goodbye to its partners, companions, allies - Donald will not only threaten them, he will also liquidate them with impunity - raw materials will no longer flow from Russia on Russia's terms, but only under the draconian orders of the American president. ..
At this moment, a lot is at stake, if not everything. If this terrorist act passes the DT, then Russia can say goodbye to its partners, companions, allies - Donald will not only threaten them, he will also liquidate them with impunity - raw materials will no longer flow from Russia on Russia's terms, but only under the draconian orders of the American president. ..
Может быть.
США не могла весь этот период продавать российскую нефть , как свою,
Сейчас будет продавать нефть Венесуэлы.
Деньги то жутко нужны.
США не могла весь этот период продавать российскую нефть , как свою,
Сейчас будет продавать нефть Венесуэлы.
Деньги то жутко нужны.
Так стоп.
Основная нефть идет в Китай.
Китай: около 70–80 % всех экспортных объёмов нефти.
США: примерно 10–20 % (в зависимости от санкций и разрешений).
Куба и другие страны Латинской Америки: малые объёмы (несколько процентов
По моему это китай должен был охранять Венесуэлу.
Основная нефть идет в Китай.
Китай: около 70–80 % всех экспортных объёмов нефти.
США: примерно 10–20 % (в зависимости от санкций и разрешений).
Куба и другие страны Латинской Америки: малые объёмы (несколько процентов
По моему это китай должен был охранять Венесуэлу.
МИД РФ: Москва призывает внести ясность в ситуацию с вывозом из Венесуэлы Мадуро и его жены:
«Подобного рода действия, если они реально имели место, представляют собой неприемлемое посягательство на суверенитет независимого государства, уважение которого является ключевым принципом международного права»
@geonrgru
«Подобного рода действия, если они реально имели место, представляют собой неприемлемое посягательство на суверенитет независимого государства, уважение которого является ключевым принципом международного права»
@geonrgru

Какая разница Китаю у кого покупать нефть? у США или у Венесуэлы?
Будут так же покупать венесуэльскую нефть, но у США.
Будут так же покупать венесуэльскую нефть, но у США.
Китай вряд ли сможет получать нефть из Венесуэлы так же, как раньше.
Если США установят контроль (или сильно повлияют на новый режим), то вариантов немного:
1 поставки будут ограничены
2 поставки будут идти через сложные схемы
3 поставки могут вовсе приостановиться.
4. Китай потерят долги венесуэлы, которые образовались из за инвестиций в экономику венесуэлы.
5. США может использовать давление на конкретных людей в Китае занимающихся нефтью в венесуэле
Кстати РФ тоже имеет там свои интересы, как и некоторые ее граждане.
Если США установят контроль (или сильно повлияют на новый режим), то вариантов немного:
1 поставки будут ограничены
2 поставки будут идти через сложные схемы
3 поставки могут вовсе приостановиться.
4. Китай потерят долги венесуэлы, которые образовались из за инвестиций в экономику венесуэлы.
5. США может использовать давление на конкретных людей в Китае занимающихся нефтью в венесуэле
Кстати РФ тоже имеет там свои интересы, как и некоторые ее граждане.

Гренландия
«Покинуть Россию»: власти США заявили о серьёзной угрозе терактов в РФ | Русская весна
Американцам необходимо покинуть Россию и воздержаться от поездок в нашу страну из-за угрозы террористических атак, заявили в Госдепе США.
Таким же образом власти США предупреждали своих граждан об угрозе терактов в Москве перед массовым убийством людей в «Крокус Сити Холле» 22 марта 2024.
Источник: Русвесна
Американцам необходимо покинуть Россию и воздержаться от поездок в нашу страну из-за угрозы террористических атак, заявили в Госдепе США.
Таким же образом власти США предупреждали своих граждан об угрозе терактов в Москве перед массовым убийством людей в «Крокус Сити Холле» 22 марта 2024.
Источник: Русвесна

пиндocы заявили что Американский спецназ захватил Мадуро и его жену и уже вывезли.. почему то я не верю.. у Трампа же вода в жопе не держится, обязательно бы видос запилили, даже когда Каддафи мочили и то видео всему миру показали.. 

Цитата: Alekca
обязательно бы видос запилили
Не видос, но всё же https://t.me/apwagner/53257
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.

Цитата: Alekca
пиндocы заявили что Американский спецназ захватил Мадуро и его жену и уже вывезли.. почему то я не верю.. у Трампа же вода в жопе не держится, обязательно бы видос запилили, даже когда Каддафи мочили и то видео всему миру показали.. 
Вывезли, вывезли, не сомневайся. Сам видел, как венесуэльский спецназ передал его пиндocам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.




















3 января 2026 00:26