Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Январь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

Битва за Арктику 2026: Трамп, Гренландия и новые угрозы

Битва за Арктику 2026: Трамп, Гренландия и новые угрозы

"Нам абсолютно точно нужна Гренландия, ведь она окружена российскими и китайскими кораблями, нам это нужно для обороны", — Трамп.

Дания, как дела? Готова принимать десант в Попенгагене?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Байкал Вчера, 08:42
+8
Что ж ,будем ждать когда амеры с треском , звоном и Великой Копотью стырят Наиглавнейшего недемократичного (от которого все проблемы в мире!) главаря Датского Королевства...
№2 limited Вчера, 09:47
-2
В одном фильме с Д. Деппом учили простипому уходить от его величества не поворачиваясь спиной, а низко кланяясь на цирлах. Так вот так Россия сейчас выглядит - доложились о том, что свинорылые ударили по резиденции, а Трамп не поверил. Международный позор. Позорище! Чтобы такое было во времена СССР?! Я с треском меняю мнение о Первом! Это не лидер уже, лидер должен лидировать, а не оправдываться по телеку перед своими гражданами.
№3 Пупкин Вася Вчера, 10:00
+1
Случайно плюсанул, хотел минус поставить
----------
Мелочей нет
№4 limited Вчера, 10:06
-9
С мужем своим в плюсики/минусики играй.
№5 Пупкин Вася Вчера, 10:08
+10
Ты долбойоп? Или не похмелился ещё?
----------
Мелочей нет
№6 limited Вчера, 10:42
-6
Только тупая девочка может без объяснения выражать свои эмоции, раскрываясь направо и налево плюсиками и минусиками. Ты жалок. Лечись, пресмыкающее.
№7 Пупкин Вася Вчера, 10:59
+7
Эк тебя цепануло biggrin
Иди похмелись, убогий
----------
Мелочей нет
№8 Комбат Бессмертных Вчера, 11:11
+9
Каждый имеет право на свое мнение. Относитесь с уважением к мнению другого человека, пожалуйста.
И не надо ссориться - господа-товарищи, враги только и ждут, когда мы глотки начнем друг другу грызть.
У нас один общий враг. Надо наоборот всем нам объединяться. И соединяться.
Неважно, сколько ты раз упал - важно сколько ты раз поднялся!
№9 limited Вчера, 11:26
-2
Именно. Нужно говорить правду и обосновывать своё мнение, но не плескаться в своих плюсиках. Есть ответ - обозначь его чётко, а не будь бабой. Нечего сказать - скули как мопс или болонка из-под лавки. Жалко таких убогих.
Странно , а почему вы это говорите адекватному пользователю, а не человеку, который устроил срач?))
Меня всегда удивляет как избирательно на сайте стыдят адекватность и патриотизм и почему-то именно те, кто устраивает срач и изначально писал в истерической манере вызывают у вас заботу и уважение)
№11 limited Вчера, 11:29
-3
Васька впопкин, меня не цепляют такие как ты. Мне смешно над вами. Вы же примитивные диванные зомбированные одноклеточные))).
А зачем вы переходите на оскорбления и срач?
Больше аргументов у вас нет?
№13 Shaduro Вчера, 11:57
+9
Можно я встряну? Плюсики, минусики... Палец вверх - нравится, палец вниз - не нравится. Если челу не понравился коммент он имеет право поставить палец вниз. И что: он обязан аргументировать свой минус? А как тогда с плюсиками? Или это другое?
А человеку, который говорит что ему насрать на минусики и в то же время развивает эту тему врёт. Ему просто обидно что ему поставили минус без объяснений.
Я ТАК ВИЖУ. biggrin
№14 Комбат Бессмертных Вчера, 12:07
+7
Не совсем так! Когда плюс, это значит что человек согласен и ему всё понятно. Когда минус, он должен поставить минус и выразить свое мнение, свои аргументы. Когда минус - мне ясно, человеку не понравилось и он не согласен, мне не ясно почему, пусть пояснит, может он и прав и я с ним соглашусь. Это дискуссия! Диалог!
Давайте я буду минусы всем лепить и что будет? Просто так, согласен или нет. Может Вася Пупкин поставил минус просто потому что ему не нравится сам Лимитед? Может еще тысяча причин, а может он решил просто излить желчь?
Вася Пупкин вообще не написал комментарии, ни одного по теме, он просто ругался.
Мы не знаем его мнение и его позицию.
Позицию Лимитеда мы знаем. Разочарование.
№15 Пупкин Вася Вчера, 13:02
+5
Цитата: Комбат Бессмертных
Когда минус, он должен поставить минус и выразить свое мнение, свои аргументы. Когда минус - мне ясно, человеку не понравилось и он не согласен, мне не ясно почему, пусть пояснит, может он и прав и я с ним соглашусь.

И много Вы видели объяснений минусам? Места на сайте не хватит, расписывать каждый раз. И что значит "должен"? Не надо вводить какие-то новые "правила".

Цитата: Shaduro
Палец вверх - нравится, палец вниз - не нравится. Если челу не понравился коммент он имеет право поставить палец вниз. И что: он обязан аргументировать свой минус?
Полностью разделяю мнение Shaduro. Если есть желание, то можно и аргументировать, и это уж точно не обязанность

Но в любом случае, вести себя надо адекватно, вежливо, без оскорблений и брызгания слюной во все стороны. Каюсь, не сдержался и опустился до уровня limited, надо было просто пожать плечами и пройти мимо. Приношу свои извинения уважаемым обитателям Политикуса за эту некрасивую перепалку
----------
Мелочей нет
№16 Комбат Бессмертных Вчера, 13:23
+2
С этим я почти согласен, и поставил плюс.
Но из уважения к оппоненту все же надо аргументировать минус.
Вот я так и не знаю до сих пор вашу позицию. Вы про нее ничего не написали.
Могу только догадываться, что вы Верите Верховному, что он делает всё верно, и мы обязательно победим. Что надо набраться терпения и сил. Помогать фронту.
А главное всем нам поддерживать президента, не паниковать. Пресекать паникеров.
Так я вас понял?
Верно?
Насчет комментариев будет много. Сейчас их гораздо меньше, чем 5-10 лет тому назад. Раньше их было несколько сотен, а сегодня, несколько деятков.
№17 Пупкин Вася Вчера, 19:35
+2
Цитата: Комбат Бессмертных
Но из уважения к оппоненту все же надо аргументировать минус

Уважаемый Комбат, никакого уважения к человеку начавшему срач, я испытывать не могу, и объяснять ему что-то нет никакого желания. Как очень тонко подметил уважаемый Вежливые люди
Цитата: Вежливые люди
Не стоит играть в шахматы с вороной,она раскидает все фигуры,нагадит на доску и улетит каркая.

Кстати, Вы в общих чертах правильно поняли причину моего несогласия и минуса. И если в какой-то мере я мог бы согласиться с направлением хода мыслей, то форма их подачи и выбранные выражения меня категорически не устроили.
----------
Мелочей нет
№18 alexkras Вчера, 13:30
+4
Цитата: Комбат Бессмертных
Когда минус, он должен поставить минус и выразить свое мнение, свои аргументы. Когда минус - мне ясно, человеку не понравилось и он не согласен, мне не ясно почему, пусть пояснит, может он и прав и я с ним соглашусь.

Коллега, совершенно согласен с Вами учитывая то, что есть , возможно у многих, свои "штатные" минусаторы, которые ставят минусы не за содержание, а просто потому, что пост написали именно Вы.
№19 Вежливые люди Вчера, 14:09
+5
Не стоит играть в шахматы с вороной,она раскидает все фигуры,нагадит на доску и улетит каркая.
№20 limited Вчера, 13:53
+1
У каждого человека есть своё мнение. Человек может его высказать, но не в ракурсе услышать от какой-то шавки "проспись" "похмелись" и тому подобное. Если ты уже заехал в тему, в чужую тему, то не будь просто пустобрёхом со своими плюсиками, а будь человеком, который выразит свою точку зрения, а не будет дешёвкой, объясняя свои плюсики и минусики. Это детский сад, это выглядит настолько смешно, что пенсионеры превращаются в глупых и наивных пацанов. Это просто смешно))). Это не по взрослому. Если сказать по армейски - это дрищи.
№21 Shaduro Вчера, 22:13
+1
Эт ты мне? Если мне, то постараюсь выразить свою точку зрения. Для начала: слова "проспись", "похмелись" (это не я сказал) тебя задели, а как реагировать на твоё "шавка", "пустобрёх", "дешёвка", "дрыщи" и прочая? То есть тебе можно? Просто посмотрел всю полемику по этому вопросу и подумал (и тебе советую), почему такое количество людей не согласно с твоими доводами? Ты не задумался? А зря. Людей задело твоё высказывание:
Я с треском меняю мнение о Первом! Это не лидер уже, лидер должен лидировать, а не оправдываться по телеку перед своими гражданами

Могу немного изменить слова Комбата:
...вы НЕ верите Верховному, что он делает всё верно, и ЧТО мы обязательно победим.
Это недоверие Верховному вселяет недалёким страх перед будущим. Отсюда панические настроения.
Вот как-то так.
Тебе понравился мой ответ? Можешь выразить своё мнение проголосовав так или иначе. И можно без комментариев.
№22 Laris Вчера, 14:26
+1
И что: он обязан аргументировать свой минус? А как тогда с плюсиками? Или это другое?

Хотелось бы услышать точку зрения человека , поставившего минус.
Предположительно, этот человек не согласен с вашей точкой зрения и у него своя точка зрения по данному вопросу.
И это интересно. Может привести к обсуждению , новым фактам, переосмыслению вами точки зрения на событие и т.д.
Обсуждая что- то мы делимся своим мнением, информацией. Принимать его или не принимать...
Плюс подразумевает согласие с озвученной точкой зрения.
В соответствии с логикой : да - нет. :)


Обязательства - не хамить и не переходить на личности.
Как в любой вменяемой компании.
№23 Несказанна Пустятишна Сегодня, 08:35
0
Ну, я так понимаю, человек, который так легко и негативно пишет о Первом свои инсинуации не нуждается в пояснениях к минусу.
Он как бы просто должен быть к ним готов морально, а не плакать потом не и оскорблять тех, кто с этим не согласен.

№24 Георгий Гвоздев Вчера, 14:23
0
Исправил. biggrin
№25 GR777 Вчера, 11:19
+3
Трампу не позавидуешь. Оказывается Мадуро - свадебный генерал, а правила его жена, бывшая ген прокурор Венесуэлы, которая старше Мадуро на 10 лет, которая и притащила его за шиворот в президентский дворец. И вот её захватили толстые пингвино - котики и что -то про неё ничего не слышно. Видимо все, кто разрушил семейное гнёздышко этого чёрта в юбке, шхерятся кто как может. Боюсь, Трампу придётся извиняться перед Мадуро и сочувствовать ему. Типа: "Мужик, бро, держись, мы все с тобой. Забери эту чертовку, мы тебе за это заплатим."
№26 Комбат Бессмертных Вчера, 11:28
+3
biggrin applodisment good
Шерше ля фам.

«женщина способна сделать из ничего салат, шляпку и скандал». smile
№27 Shaduro Вчера, 11:59
+5
Трамп обещал бороться с нелегальными иммигрантами, а сам вместо этого притащил из Венесуэлы целую семью даже без вещей, без денег, без высшего образования… biggrin
Мадуро - первый венесуэлец, который получил визу в США за 30 минут.
№28 romeomio Вчера, 12:54
+1
В 2015 году в США были арестованы и в 2016-м осуждены племянники жены Мадуро: Эфраин Антонио Кампо Флорес и Франки Франсиско Флорес де Фрейтас.
Они - племянники Силии Флорес (супруги Николас Мадуро). Их задержали в Гаити, вывезли в США и осудили за попытку переправки ~800 кг кокаина. Суд в Нью-Йорке вынес приговор - по 18 лет лишения свободы.
Так семейка наркодилеров, развернула переработку наркотиков на госуровне. Нефть по ходу была малой частью доходов. Что и как делается в таком государстве можно только предполагать.

По сути почти вся Южная Америка барыжит "аргентинской мукой". Чтобы победить наркотрафик надо Колумбию и Мексику захватывать.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№29 Георгий Гвоздев Вчера, 14:25
+1
Случайно плюсанул - не считай.
№30 romeomio Вчера, 14:38
+1
Случайно плюсанул - не считай.

Я тоже winked
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№31 Несказанна Пустятишна Сегодня, 08:39
0
Вроде мексика там основной поставщик, а США основной выгодополучатель и покупатель, но почему то украли президента Венесуэлы.

Через Мексику проходит около 70–90% всех нелегальных наркотиков, потребляемых в США
(либо произведены в Мексике, либо доставлены через неё как транзит).

Фентанил и синтетические опиоиды
85–95%
Почти весь фентанил в США:
собирается или синтезируется в Мексике из прекурсоров (ранее в основном из Китай, сейчас также из других стран)
Метамфетамин 90–95%
Практически полностью:
производится в промышленных лабораториях в Мексика
поставляется через сухопутную границу
Кокаин 85–90% — транзит через Мексику
Производство:Колумбия
Но контроль маршрутов и оптового ввоза — за мексиканскими картелями
Героин 90%
Мексика вытеснила: Афганистан
Юго-Восточную Азию.
Сейчас рынок почти полностью «западного полушария».
Доля Мексики в США
Фентанил 85–95%
Метамфетамин 90–95%
Кокаин (транзит)85–90%
Героин 90%
Марихуана50–70%
В целом Мексика занимает 70–90% рынка США.

Но вторгаться за поставку наркотиков надо в Венесулу.
https://t.me/RedKazakh
№32 spb69 Вчера, 11:35
0
Цитата: limited
Так вот так Россия сейчас выглядит - доложились о том, что свинорылые ударили по резиденции, а Трамп не поверил

Хоть бы втихую оправдывались, без презентации в СМИ. А теперь действительно позорище.
№33 Комбат Бессмертных Вчера, 11:36
0
Не сыпь мне соль на рану smile
Злее будем!
Воевать, драться и сексом заниматься надо на голодный желудок - чтобы злость была.
№34 Laris Вчера, 13:11
+3
А теперь действительно позорище.
и в чем позорище?
Что Трамп врет, или в том, что Трамп не знает, что вытворяют силовые структуры государства, которое он возглавляет и которым как бы управляет?
Последнее " как бы управляет" может аукнуться миру исчезновеним этого мира в физическом смысле. США - государство с ЯО.
№35 limited Вчера, 14:06
+2
Давай Трампа не вспомним. Удар по гостинице с минимум погибших 24 человека. Удар БПЛА самолётного типа 253 штуки за семь часов. Удар по Белокаменной 40 раз со слов Лаврова прямо сейчас. Удар по резиденции Президента. И вот теперь вишенка - Россия доложила США, что ключик по поводу удара видим, но им плевать. Президент США сказал, что не верит. Вот это удар ниже пояса. Вот это и есть позорище. А хохлы ежедневно увеличивают количество ударов. Это вина Путина. Или не так? Или это вина моя с тобой?
№36 Laris Вчера, 16:17
+1
Президент США сказал, что не верит. Вот это удар ниже пояса. Вот это и есть позорище.
еще раз.
Для кого позорище, что Трамп не верит?
Для вас лично?
А вы уверены, что он не верит? А может он играет? Он в первую очередь бизнесмен, а не политик глобального уровня значимости.
А хохлы ежедневно увеличивают количество ударов. Это вина Путина. Или не так? Или это вина моя с тобой?

Перестаньте тыкать. Коробит.

Естественно, что противостояние ужесточается.
-
Эммануэль Макрон (президент Франции): 
В марте 2024 года он прямо заявил, что если Россия победит, «авторитет Европы будет сведен к нулю». Он подчеркивал, что безопасность Европы невозможна без поражения России в этом конфликте.
- Жозеп Боррель (глава дипломатии ЕС): На протяжении 2024–2025 годов он неоднократно заявлял, что поражение Украины поставит под угрозу само существование Европейского союза и его ценностей.
- Йенс Столтенберг (экс-генсек НАТО): Регулярно отмечал, что победа Путина станет трагедией для Украины и сделает весь Запад более уязвимым. 

Основные тезисы " политиков":
Удар по авторитету: 
- Поражение Украины будет воспринято как неспособность Запада защитить своих союзников и свои принципы.
- Экзистенциальная угроза: Политики, такие как Макрон, считают, что в случае проигрыша Украины следующими целями России могут стать страны Балтии или Польша, что означает прямой конфликт с НАТО.
- Крах системы безопасности: Считается, что победа РФ разрушит международный порядок, основанный на правилах, который Запад выстраивал десятилетиями. 

Они предполагали, что Россия проиграет и они ( Европа и " элита" США) опять заживут на ресурсах России. 90- е годы: Европа и США процветали за счет ресурсов бывшего СССР.
А Сегодня ситуация радикально отличается от их задумок. Плюс к этому, Россия практически готова была капитулировать в Стамбуле. Надо было ратифицировать соглашение. А они просчитались.
И кроме того, несмотря на грозную риторику , США переводят украину и Европу в данном конфликте на " самоокупаемость".
Как тут не волноваться?
В.В.Путина можна обвинить на данный момент в том, что он не научил нас науке управления и мы не можем понять, почему принимаются те или иные решения.
А еще , мы не владеем информацией о состоянии объектов и субъектов управления.
Это тоже " проблема".
№37 Laris Вчера, 17:02
+2
Заключительный вердикт
Трамп не показал Путину «как надо». Он показал миру, как умирает гегемония.

Российская операция на Украине, при всей её противоречивости, — это борьба за место в будущем миропорядке в рамках классической логики межгосударственных конфликтов. Американская операция в Венесуэле — это акт отчаяния уходящего гегемона, который, чувствуя слабость, пытается одним ударом вернуть всё назад, к эпохе откровенного колониального грабежа, но лишь ускоряет крах всей системы.

Из сети .
Попробуйте разобраться .
Вывод на 10 по 10 бальной системе.
№38 Несказанна Пустятишна Сегодня, 08:46
0
А это не неверие, а шантаж.
Шантаж , что бы РФ не выкладывала информацию о причастности США к террористическому акту по налету на резиденцию.
Но как бы и так все все понимают, или нет?
№39 Комбат Бессмертных Вчера, 11:49
+11
Сюда как нельзя лучше подходят слова Сталина: «Раньше я думал, что демократия — это власть народа... Но господин Рузвельт объяснил мне, что демократия — это власть американского народа!»
№40 spb69 Вчера, 17:24
+1
Точнее власть демократов
№41 pilot-66 Вчера, 12:37
0
интересно.. Какого размера детородный орган.. положила пиндocия на озабоченность России и Китая....?
№42 Комбат Бессмертных Вчера, 12:43
+1
А он есть у них? Орган? biggrin
У них писюлька не выросла biggrin
№43 Георгий Гвоздев Вчера, 14:28
0
По ходу малюсенький оказался раз пришлось вас, троллей запускать...в помощь. Вот так и живёте что вас пихают толи вместе с их органом то вместо....... biggrin Жгите...
№44 Laris Вчера, 13:07
+4
Это не лидер уже, лидер должен лидировать, а не оправдываться по телеку перед своими гражданами.
интересно, что вы подразумеваете под понятием " лидерство"?
Я полагала, что президент должен осуществлять управление и координацию принятых управленческих решений в интересах государства, которое он возглавляет. И иногда, когда по его мнению, ситуация критическая , доводить свою точку зрения на эти события , до своих избирателей. Подчеркиваю: доводить свою точку зрения до избирателей.

Так вот так Россия сейчас выглядит - доложились о том, что свинорылые ударили по резиденции, а Трамп не поверил. Международный позор. Позорище

А для нас важно, поверил Трамп или не поверил?:)
Вопрос важнее: знал ли Трамп об этой атаке или нет.
Если не знал, то это говорит о том, что против Трампа играют кланы США, которыми он как бы управляет.
А вот это ставит вопрос о дееспособности нынешнего президента США и того клана/ кланов, которые он представляет. Потеря управления государством.
Если знал, то это ставит под вопрос договороспособность Трампа и его команды.
Тогда , никаких договоров с нынешним руководством США нет смысла подписывать .
Гегемон не договороспособен, гегемон невменяем, гегемон болен.

Вас почему- то не волнует вопрос, поверил ли В.В.Путин и его команда в то, что президент Венесуэлы наркоторговец.
Вопрос- почему вас не удивляет этот фарс? Потому, что люди ( и вы) осознают , что это откровенное вранье, фарс.
Может меньше стоит обращать внимание на то, что "скажет княгиня Марья Алексеевна"?
А больше обращать на реальные действия / шаги, которые предпримет Россия и ее нынешние союзники после подобных демаршей Трампа& К?
№45 Георгий Гвоздев Вчера, 14:30
+4
Ларис, вот прямо сейчас вы "мечете бисер" перед подсвинком... fellow
№46 Laris Вчера, 16:19
0
Спасибо:)
Я учусь анализировать ситуацию, и озвучивать свою точку зрения.
№47 limited Вчера, 14:32
+3
Я полагаю, что задача Первого - защищать интересы людей, избравших его, то есть жить среди людей, знать и понимать мнение и желание народа. У России война, есть враг, который должен быть уничтожено любым путём, есть слово и понятие - противник. Мы же, уверен, удивляем сейчас весь мир своей нисходительностью в ведении войны, в которой жертвуем своими ребятами, прикрываясь смутными уверениями о избежании жертв с другой стороны. Надо брать пример с США, а не быть помойкой. Мы держава, мы это заслужили, это заслужили наши предки. Только мы оправдывается. В этом и есть позор.
№48 Laris Вчера, 16:24
+1
Мы же, уверен, удивляем сейчас весь мир своей нисходительностью в ведении войны, в которой жертвуем своими ребятами, прикрываясь смутными уверениями о избежании жертв с другой стороны

Мы решаем Задачу выживания Государства и народа в конкретной ситуации , используя доступные нам ресурсы.
И с высокой колокольни на точку зрения " мира".
По поводу нашей" снисходительности".
Во время ВОВ, на территории той же Германии солдат нашей армии за изнасилование расстреливали.
Для гражданского населения в городах Германии полевые кухни готовили еду.
Удивлена, что вы это забыли.
№49 шахтёр Вчера, 08:50
+6
Чистый пиар!
И речь совсем не про ресурсы Гренландии.Потому что Дания и руководство Гренландии уже десятилетия предлагают всем без всяких ограничений, концессии на добычу чего угодно в Гренландии.Но что то не видно выстроившихся в очередь компаний и корпораций по добыче полезных ископаемых.Интересно почему?Наверно потому что невыгодно?
№50 Ыгр Вчера, 09:13
+3
Ну не знаю... На свечном заводике, на котором изредка бываю, строчат такие штуковины на гусеницах, в арктической раскраске.
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№51 Laris Вчера, 12:31
+3
Гренландии.Но что то не видно выстроившихся в очередь компаний и корпораций по добыче полезных ископаемых.Интересно почему?Наверно потому что невыгодно?

Грядет изменение климата. Главное сегодня, застолбить территории с богатыми природными ресурсами. А добывать их будут тогда, когда возникнет потребность в этих ресурсах. К тому времени Гренландия может стать цветущим садом. Условно.
Обратите внимание, как страны кинулись делить Антарктиду.
Кроме того, Гренландия - это продолжение Северного морского пути.
Тот же Школьников предполагает, что человечество настолько сойдет с ума, что плавание по ранее освоенным морским путям будет не безопасно. Морские дроны.
№52 шахтёр Вчера, 12:53
+2
Изменение климата не произойдёт до такой степени чтобы в Гренландии стала расти еда.А без неё всё остальное - пшик.
Вон,на Аляске,всего полно,только жрать нечего.Она для США как чемодан без ручки.
№53 Laris Вчера, 15:55
0
Изменение климата не произойдёт до такой степени чтобы в Гренландии стала расти еда.
Еда и пресная вода станут самой большой ценностью в не столь отдаленном будущем.

Вы не обратили внимание на тот факт, что т.н. элита , в том числе и из Западной Европы активнейшим образом осваивает наш Алтай.
С чего бы вдруг?
А другая часть т.н. элиты перебирается / перебралась из туманного альбиона и той же Западной Европы в страны Океании, в частности Новую Зеландию.?
Приятель сына вместе с семьей вдруг уехал из Лондона в Австралию...
Года три назад.
У него и у жены была высокооплачиваемая работа в Лондоне. Путешествовали по всей Европе. И вдруг сорвались.
№54 romeomio Вчера, 14:55
+2
Да, дело не в ресурсах.
Трампу нужен контроль над возможностью прокладки маршрута движения китайских торговых судов по Северному морскому пути. Хотя уже сейчас США обладают возможностью контроля над этим маршрутом в районе Берингова пролива, но чтобы создать устойчивую угрозу всему Северному морскому пути, Гренландия, конечно, выглядит крайне привлекательно. Также, Гренландия - это еще и контроль над ключевым со всех точек зрения Северным флотом России и местами его базирования. Именно его существование является угрозой как самим США, так и любым попыткам поставить под плотный контроль маршрут Северного морского пути.
Гренландия в силу географии парирует угрозы со стороны Северного флота, позволяя Америке решить проблему СМП, а значит - и проблему китайской угрозы в плане торговой политики Китай- Европа. Очень важный аргумент в будущих переговорах с Китаем на тему раздела европейского рынка. Речь идет даже не о триллионах долларов, а о суммах с еще большим числом нулей.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№55 Laris Вчера, 15:59
0
а значит - и проблему китайской угрозы в плане торговой политики Китай- Европа. 
но ведь с странами т.н. междуморья можно осуществлять торговлю сухопутными маршрутами. В те же Венгрию, Словакию, Чехию.
№56 Matelot Вчера, 16:14
0
Цитата: Laris
сухопутными маршрутами

Дороже.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№57 Laris Вчера, 16:37
0
Не спорю. Но варианты решения проблемы " торговые пути " есть.
А если учитывать тот факт, что нынешняя Европа скукожится до стран Междуморья.
№58 Семён Семёныч Вчера, 09:46
+8
"И тут Остапа понесло"...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№59 Комбат Бессмертных Вчера, 11:52
+3
Трамп пригрозил вмешательством США в дела еще трех стран
США после Венесуэлы могут вмешательства в дела Колумбии, Ирана и Мексики. Об этом заявил американский президент Дональд Трамп, отвечая на вопросы журналистов. Трансляцию пресс-конференции вел Белый дом.

Колумбия тоже очень больна, ею управляет больной человек, который любит производить наркотики и продавать их Соединенным Штатам. И, поверьте мне, долго это не продлится», — ответил Трамп.

Следом он прокомментировал беспорядки в Иране. Он допустил, что Вашингтон нанесет «очень сильный удар», если власти начнут убивать.
Отдельно Трамп высказал о Мексике. «Нужно что-то сделать с Мексикой, — продолжил он. —Мексике нужно взять себя в руки, потому что через Мексику хлынул поток людей, и нам придется что-то предпринять. Мы бы очень хотели, чтобы Мексика это сделала. Они на это способны. Но, к сожалению, картели очень сильны в Мексике».

Вчера президент Колумбии Густаво Петро резко ответил на угрозы Трамп. Он причислил его к «клану педофилов» и добавил, что не боится США: «Клан педофилов хочет уничтожить нашу демократию. Чтобы список Эпштейна не был обнародован, они посылают военные корабли убивать рыбаков и угрожают нашему соседу [Венесуэле] вторжением из-за его нефти».
№60 ded-MaXoP Вчера, 10:55
+2
Зря тут некоторые радуются - теперь дания станет второй У для России, лишь бы их амеры оставили в покое.
----------
дед Махор
№61 Лида Л. Л.-2022 Вчера, 11:11
+6
А не обломится ли этот "миротворец", когда начнёт Данию с Гренландией бомбить одновременно
вместе с Канадой? biggrin
№62 Комбат Бессмертных Вчера, 11:18
+5
Цитата: Лида Л. Л.-2022
А не обломится ли этот "миротворец", когда начнёт Данию с Гренландией бомбить одновременно
вместе с Канадой? biggrin

Он не будет их бомбить - они сами согласятся.
№63 Вежливые люди Вчера, 14:14
+2
Он не будет их бомбить - он как в Венесуэле купит высших продажных чинуш.
№64 Gibon Вчера, 11:29
+1
Сами отдадут , еще спасибо скажут что забрали . Трамп не будет с ними церемонится , типа это наши люди , еба_ет разбежаться не успеют , и бить будет не по избушке в лесу .
№65 NZT 47 Вчера, 11:37
+2
То, что делают пендосы реально опасно. Если объединят всю северную и подчинят южную им некому будет противостоять. dumaet
№66 Комбат Бессмертных Вчера, 11:42
+1
Цитата: NZT 47
То, что делают пендосы реально опасно. Если объединят всю северную и подчинят южную им некому будет противостоять. dumaet

Будет сюзереном, главным феодалом - королем. Помнишь у него корона была на голове?
Россия и Китай ему точно не по зубам, по крайней мере пока.
№67 NZT 47 Вчера, 11:55
+2
dumaet так понимаю, что ему "гайки закрутят" в недалёком будущем. Гегемон никому не нужен.
№68 Комбат Бессмертных Вчера, 12:09
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Странно , а почему вы это говорите адекватному пользователю, а не человеку, который устроил срач?))
Меня всегда удивляет как избирательно на сайте стыдят адекватность и патриотизм и почему-то именно те, кто устраивает срач и изначально писал в истерической манере вызывают у вас заботу и уважение)

И кто устроил срач? по вашему?
Вы это вообще у кого спросили? Ничего не ясно.
№69 Несказанна Пустятишна Сегодня, 09:06
0
Цитата: Комбат Бессмертных
Цитата: Несказанна Пустятишна
Странно , а почему вы это говорите адекватному пользователю, а не человеку, который устроил срач?))
Меня всегда удивляет как избирательно на сайте стыдят адекватность и патриотизм и почему-то именно те, кто устраивает срач и изначально писал в истерической манере вызывают у вас заботу и уважение)

И кто устроил срач? по вашему?
Вы это вообще у кого спросили? Ничего не ясно.

Ну да, вам всегда ничего не ясно))
Цитата: limited
С мужем своим в плюсики/минусики играй.

Цитата: limited
Только тупая девочка может без объяснения выражать свои эмоции, раскрываясь направо и налево плюсиками и минусиками. Ты жалок. Лечись, пресмыкающее.

Цитата: limited
Именно. Нужно говорить правду и обосновывать своё мнение, но не плескаться в своих плюсиках. Есть ответ - обозначь его чётко, а не будь бабой. Нечего сказать - скули как мопс или болонка из-под лавки. Жалко таких убогих.

Цитата: limited
Васька впопкин, меня не цепляют такие как ты. Мне смешно над вами. Вы же примитивные диванные зомбированные одноклеточные))).

И ,да, первый пост, минус на который обосновывать вообще не нужно.
Цитата: limited
Международный позор. Позорище! Я с треском меняю мнение о Первом! Это не лидер уже, лидер должен лидировать, а не оправдываться по телеку перед своими гражданами.

Или вам нужно?
№70 Kuzmich Вчера, 12:17
0
А зачем нам Венесуэла, Гренландия (член НАТО). Пусть грызутся. Меньше времени на Украину останется. У нас что своих забот мало. Вон сегодня зашел в пятерочку, а там перед торговым залом было штуки 3 небольших магазинчиков. Всё, их нет. Съехали... или закрылись. Как минимум 6 человек остались без работы. А вы о какой-то Гренландии. Пусть там сопли поморозят. Может быть мозги на место станут.
№71 romeomio Вчера, 12:59
+4
"Трамп, Гренландия и новые угрозы" - Ну всё, пипец на ближайшую неделю. Трамп перехватил эстафету у Долиной. Замучает теперь окончательно. 9 из 10 тем про рыжего. В интернете видел мнение что это всё организовала Долина, чтобы отвлечь от себя внимание. lols
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№72 siberian-boots Вчера, 13:34
+1
Дания, как дела? Готова принимать десант в Попенгагене?

Они не только в Попенгаген, они и в Ротимдам примут mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.