Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Январь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

Белый дом оправдал захват «Маринеры» подделкой флага РФ

Белый дом официально заявил, что захваченный в Атлантике танкер «Маринера» (бывший Bella 1) не принадлежит ни одной стране и классифицируется как судно без государственной принадлежности. Согласно заявлению американской администрации, танкер является частью «теневого флота» Венесуэлы и использовал «ложный флаг» России для обхода энергетической блокады. В Вашингтоне утверждают, что регистрационные данные судна были подделаны, что дало американским военным юридическое право на проведение абордажной операции в нейтральных водах.



Несмотря на то, что ранее The New York Times сообщала о регистрации судна в Сочи и Таганроге, США настаивают на нелегитимности этих документов. По версии Белого дома, «Маринера» признана «пиратским» объектом после того, как проверка якобы выявила использование поддельного флага. Телеканал Fox News отмечает, что такая юридическая формулировка позволяет США игнорировать протесты Москвы, так как судно без официального флага лишается суверенного иммунитета, гарантированного международным морским правом.

Данный инцидент создает опасный прецедент: США продемонстрировали готовность самостоятельно определять легитимность государственного флага на любом судне в океане. По сообщениям Reuters, захват был ускорен из-за приближения российских военных кораблей, однако теперь Вашингтон считает инцидент исчерпанным, поскольку судно официально признано «ничейным». Эксперты предупреждают, что такая тактика может привести к массовым арестам других судов, недавно сменивших флаг на российский, под предлогом проверки подлинности их регистрации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
95 мнений. Оставьте своё
№1 limited 7 января 2026 22:23
-31
Давайте по соплям Путину. Или я в чём-то не прав?
№2 Ikarus 7 января 2026 22:25
+16
Быдло бандеровская, захлопни свою вонючию пасть!
№3 limited 7 января 2026 22:31
-2
Да я не быдло и не бандеровское. Я рязанский человек, проживающий в Подмосковье, я офицер запаса, который правду привык говорить, а вот ты тряпка обоссаная, которая всю свою жизнь сраку вылизывала.
№4 Laris 7 января 2026 23:03
+15
Робинзон
Количество комментариев: 75 
Дата регистрации: 18 октября 2017

Очередной турист.

Я рязанский человек, проживающий в Подмосковье, я офицер запаса, который правду привык говорить, а вот ты тряпка обоссаная, которая всю свою жизнь сраку вылизывала.


Если вы офицер запаса, тем более вы обязаны думать, что вы
пишите.
Анализировать информацию, и только потом делать выводы.
А у вас все с точностью до наоборот.
Несете фигню. И не впервые.

Давайте по соплям Путину. Или я в чём-то не прав?
это умный коммент?
По соплям дали вам. Не поняли этого?!
Вы же русский офицер, как бы!!!
Гражданин России. Или и гражданин как бы...
№5 нулёвый Вчера, 06:52
+2
Ты, Робинзон, простой пидарас из подмосковья! diablo
№6 limited Вчера, 15:15
+2
Это не призыв к тому, чтобы давать по соплям, это вид со стороны, когда получаешь по соплям. Это то, что рыжий Джон делает, развязав руки, а Великая Держава проглатывает. И это не только моё мнение - это мнение офицеров запаса, когда обмениваешься информацией. Вот в чём я не прав? Танкеры захватывают пиратским способом, президента страны берут в заложники, остров хотят захватить. Если я не прав, то вы все потворствует терроризму США. Вы прикрываетесь лживым патриотизмом.
№7 Laris 7 января 2026 23:19
+10
maxde
Количество комментариев: 90 
Дата регистрации: 1 июня 2014 20:14


Щурмай
Дата регистрации: 27 июня 2021
Количество комментариев: 219


Туристический сезон в полном разгаре

И почему- то именно туристы плюсуют ваши посты...
№8 Alex1952 Вчера, 05:54
+6
С одно стороны, этот наплыв наблюдается (есть и явные провокаторы), но с другой стороны - турист не турист, главное не в этом, главное чтобы человек писал по делу и предлагал именно своё мнение. Здесь и не туристов, завсегдатаев полным полно, которые лучше бы заткнулись т. к. пишут полную чушь и своим рвением приносят больше вреда чем пользы! Тусовка тупоголовых, крикливых демагогов, якобы патриотов, считающих себя единственными носителями истины, пытается держать тут масть и затыкать всем рот, кто думает не так как они, - вот это проблема. Слепилось какое-то сообщество, которое одобряет или не одобряет авторов (посредством плюсов и минусов), безапелляционно считающее, что они и есть лицо сайта (ошибочное мнение), каждый может писать то, что он думает, не оглядываясь на этих турбопатриотов. Надо уже перестать орать "патриотические" кричалки и воевать с думающими, глубокими людьми, которые тоже, к счастью, есть на сайте, пора уже серьёзно подходить к проблемам, не забрюливая видеть и анализировать их и предлагать реальные, практические шаги их устранения, а не отделываться убогими картинками и примитивными, поверхностными лозунгами-кричалками. Патриотизм высокое, светлое понятие и не следует отдавать его в руки одноизвилинных людей, прикрывающих им примитивность своих мыслей, от их галдежа толку не будет!
№9 Laris Вчера, 07:32
+4
Надо уже перестать орать "патриотические" кричалки и воевать с думающими, глубокими людьми, которые тоже, к счастью, есть на сайте, пора уже серьёзно подходить к проблемам, не забрюливая видеть и анализировать их и предлагать реальные, практические шаги их устранения, а не отделываться убогими картинками и примитивными, поверхностными лозунгами-кричалками.

Вот и не кричите. Начните с себя.
Но бывают ситуации, когда стоит промолчать и не радоваться тому, что творит Запад в отношении твоей страны.

В отношении туристов. Формирование общественного мнения . Слышали о подобном?
Совсем уж вам не понравится то, что я вам напишу.
Во время ВОВ за распространение панических настроений и провокационных заявлений - был предусмотрен расстрел. Без суда и следствия.
У нас принято говорить: а вот Сталин бы...

Патриотизм высокое, светлое понятие и не следует отдавать его в руки одноизвилинных людей, прикрывающих им примитивность своих мыслей, от их галдежа толку не будет!

Патриотизм каждый человек проявляет по своему. Мы разные, у нас разные возможности, разные взгляды на происходящее.
И прекрасно понимаем, что мы , к сожалению, не боги. И те, кто принимает решения на самом верху, тоже не боги.
Никого не отправдываю и не обеляю.
Напоминаю. В истории нашей страны был 1941 и был 1945.
№10 Русская Ракета Вчера, 07:48
+2
Такие люди в своё время про$рали СССР, поэтому сейчас на$рать на их мнение.
Это как г@вн@, плывущее по течению.
№11 Alex1952 Вчера, 09:05
+1
Это не дискуссия. Просто интересно с чем вы и такие как вы не согласны из того, что я написал? Задело? Попал в цель?
А по вашему конкретному злобному окрику следующее. - Система, возглавляемая КПСС, сама по себе была исторически нежизнеспособна в длительной перспективе. ВВП отказался возлагать вину на конкретные личности, предложив смотреть глубже. «В целом виновата система, и это надо признать», — заявил он, подчеркнув нежизнеспособность той модели, которая привела к распаду СССР. С ВВП, такие как вы надеюсь, спорить не станут т. к. все, что говорит ВВП не просто мнение отдельного человека, в продуманная государственная позиция или вы критик Путина и считаете его болтуном?
№12 Alex1952 Вчера, 09:28
+2
Кстати, призываю не переходить на личности и злобно не обзываться, я ведь тоже могу вас обзывать - только зачем? Ругня - показ низкого интеллектуального уровня бранящегося, а вы уж постарались!
Цитата: Alex1952
Кстати, призываю не переходить на личности и злобно не обзываться, я ведь тоже могу вас обзывать - только зачем? Ругня - показ низкого интеллектуального уровня бранящегося, а вы уж постарались!

feel хе...

Цитата: Alex1952
С Здесь завсегдатаев полным полно, которые лучше бы заткнулись т. к. пишут полную чушь и своим рвением приносят больше вреда чем пользы! Тусовка тупоголовых, крикливых демагогов, якобы патриотов, считающих себя единственными носителями истины, пытается держать тут масть и затыкать всем рот, кто думает не так как они, - вот это проблема. Слепилось какое-то сообщество, которое одобряет или не одобряет авторов (посредством плюсов и минусов), безапелляционно считающее, что они и есть лицо сайта (ошибочное мнение), Надо уже перестать орать "патриотические" кричалки и воевать с думающими, глубокими людьми,пора уже видеть и анализировать,предлагать реальные, практические шаги их устранения, а не отделываться убогими картинками и примитивными, поверхностными лозунгами-кричалками. Патриотизм не следует отдавать в руки одноизвилинных людей, прикрывающих им примитивность своих мыслей, от их галдежа толку не будет!

Цитата: Alex1952
с чем вы и такие как вы не согласны? Задело? Попал в цель?
А по вашему конкретному злобному окрику (...)

Ну и кто тут злобный редиска, переходящий на оскорбления?)))
Вам сколько раз говорили не вспоминайле других всуе, говорите конкретно о проблеме.
№14 Laris Вчера, 09:29
+2
Задело? Попал в цель?

Нет удивляет , что мужчина родившийся в 52 году ведет себя как мальчик в период полового созревания.
Казалось бы, жизненный опыт. Должен осознавать, что иногда - молчание - золото.
Неа.
№15 Alex1952 Вчера, 10:32
+3
Передайте путяточне, которая опять влезла без приглашения в чужой разговор, что я писал о ЛИЧНЫХ оскорблениях типа: "Такие люди в своё время про$рали СССР, поэтому сейчас на$рать на их мнение. Это как г@вн@, плывущее по течению." Вот это оскорбления, а у меня просто констатация факта, я же лично никого не оскорблял.
"Вам сколько раз говорили не вспоминайте других всуе, говорите конкретно о проблеме" - но наличие таких людей, каких я обозначил здесь, их поведение и встревание не по делу и есть чуть ли не главная проблема, они-то и превращают сайт в убогое словоблудие!
Вы даже не поняли о чём я писал и отвечали не по делу, ответы не совпадают с моими тезисами или искусственно к ним притягиваются, особенно про патриотизм. С чем конкретно вы не согласны из того, что я написал? Я написал неправду?
Ваши ответы на мои тезисы - набор слов, обидевшегося человека с беспомощными обращению к возрасту (уже набивший оскому приём). Надо говорить о тексте и мыслях, а не о человеке, который вам почему-то не по нраву! Опять на личности перескакиваете?
№16 Alex1952 Вчера, 10:44
+2
Кстати, вся шатия-братия, о которой я ранее написал, уже здесь подтягивается - значит в точку! Соскучились, что о вас правду давно не писали?
Цитата: Alex1952
Кстати, вся шатия-братия, о которой я ранее написал, уже здесь подтягивается - значит в точку! Соскучились, что о вас правду давно не писали?

Ну у вас смелости хватает писать самому себе гадкие пасквили)
Че то вы сеачала всех на сайте оскорбили , а потом сами себе раздухарились))
Такое писать самому себе ума много не надо.
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Alex1952
Кстати, призываю не переходить на личности и злобно не обзываться, я ведь тоже могу вас обзывать - только зачем? Ругня - показ низкого интеллектуального уровня бранящегося, а вы уж постарались!

feel хе...

Цитата: Alex1952
С Здесь завсегдатаев полным полно, которые лучше бы заткнулись т. к. пишут полную чушь и своим рвением приносят больше вреда чем пользы! Тусовка тупоголовых, крикливых демагогов, якобы патриотов, считающих себя единственными носителями истины, пытается держать тут масть и затыкать всем рот, кто думает не так как они, - вот это проблема. Слепилось какое-то сообщество, которое одобряет или не одобряет авторов (посредством плюсов и минусов), безапелляционно считающее, что они и есть лицо сайта (ошибочное мнение), Надо уже перестать орать "патриотические" кричалки и воевать с думающими, глубокими людьми,пора уже видеть и анализировать,предлагать реальные, практические шаги их устранения, а не отделываться убогими картинками и примитивными, поверхностными лозунгами-кричалками. Патриотизм не следует отдавать в руки одноизвилинных людей, прикрывающих им примитивность своих мыслей, от их галдежа толку не будет!

Цитата: Alex1952
с чем вы и такие как вы не согласны? Задело? Попал в цель?
А по вашему конкретному злобному окрику (...)

Ну и кто тут злобный редиска, переходящий на оскорбления?)))
Вам сколько раз говорили не вспоминайле других всуе, говорите конкретно о проблеме.
№18 Alex1952 Вчера, 11:33
+2
"Че то вы сначала всех на сайте оскорбили..." Не обманывайте и не юлите, написал далеко не о всех, а только об устоявшейся здесь кучке "единомышленников", которая тут пытается насаждать своё примитивное видение разных ситуаций и цепляется ко всем подряд, паразитирует на пустых дискуссиях - лишь пособачиться! Просто противно видеть как однобоко мыслящие люди пытаются тут всех подчинить своей ватаге и многие, к сожалению. боятся сказать им правду, кто они есть на самом деле, - вот и приходится иногда напоминать. Не даром вы почти все даже без кличек тут обозначились - знает кошка чьё сало съела!
Сделали вид, что не читали мой ответ, где я всё расписал по ситуации - ну, ну. Взяли за моду будто не замечать разумные доводы другого и навязывать свой ход разговора - слабая тактика. Ну а вы лично, идите уже - надоели, я к вам не прилипал.
Почему же прочла , могу третий раз скопировать)
У вас опять таблетки закончились?
№20 Alex1952 Вчера, 12:01
+1
Иногда очень даже полезно с такими как вы словами поперебрасываться, это намного сложнее чем с мыслящим, адекватным человеком (т. к. тебя принципиально не слышат или просто тупо не врубаются, применяют разные простые как палка приёмы ведения "базара"), это тренирует выдержку и даже где-то веселит. Почитайте рассказ Шукшина - "Срезал", там о вас и таких как вы.
Ну, что, всё, тётка-копирка иссякла - давай, до свидания.
Хорошо что вы признаете чье то превосходство )))))
Видно вы мало полезной информации несете, поэтому вас не читают)
Цитата: Alex1952
Иногда очень даже полезно с такими как вы словами поперебрасываться, это намного сложнее чем с мыслящим, адекватным человеком (т. к. тебя принципиально не слышат или просто тупо не врубаются, применяют разные простые как палка приёмы ведения "базара"), это тренирует выдержку и даже где-то веселит. Почитайте рассказ Шукшина - "Срезал", там о вас и таких как вы.
Ну, что, всё, тётка-копирка иссякла - давай, до свидания.

Кстати я прочла дрстаточно, что бы понять, что вам опять надо на лечение)
Цитата: Несказанна Пустятишна
Цитата: Alex1952
Кстати, призываю не переходить на личности и злобно не обзываться, я ведь тоже могу вас обзывать - только зачем? Ругня - показ низкого интеллектуального уровня бранящегося, а вы уж постарались!

feel хе...

Цитата: Alex1952
С Здесь завсегдатаев полным полно, которые лучше бы заткнулись т. к. пишут полную чушь и своим рвением приносят больше вреда чем пользы! Тусовка тупоголовых, крикливых демагогов, якобы патриотов, считающих себя единственными носителями истины, пытается держать тут масть и затыкать всем рот, кто думает не так как они, - вот это проблема. Слепилось какое-то сообщество, которое одобряет или не одобряет авторов (посредством плюсов и минусов), безапелляционно считающее, что они и есть лицо сайта (ошибочное мнение), Надо уже перестать орать "патриотические" кричалки и воевать с думающими, глубокими людьми,пора уже видеть и анализировать,предлагать реальные, практические шаги их устранения, а не отделываться убогими картинками и примитивными, поверхностными лозунгами-кричалками. Патриотизм не следует отдавать в руки одноизвилинных людей, прикрывающих им примитивность своих мыслей, от их галдежа толку не будет!

Цитата: Alex1952
с чем вы и такие как вы не согласны? Задело? Попал в цель?
А по вашему конкретному злобному окрику (...)

Ну и кто тут злобный редиска, переходящий на оскорбления?)))
Вам сколько раз говорили не вспоминайле других всуе, говорите конкретно о проблеме.
№22 KIRbICH1 Вчера, 07:37
+1
и кстате, закидайте меня тапками, правильно сделали, ибо нехер делать такие финты, плывет это галоша под флагом габона и потом объявляет - мы гусское судно и наши давай телеграфировать я-я даст ис рашен корыто, ми написаль бумажка, щас чернила подсохнут вышлем, а америкосы такие - да пошли вы нахер клоуны, амеры видите ли любители прециндентов и раскинули, что так их кидать теперь будут каждый раз, наши руководятелы почемуто решили, что как с каклами воюем четыре года обожравшись мынетакина так и с амерами будем жопой вилять, а вот хер там плавал, там ребята прагматичные и плеванто на законо, щас выразим возмущение и прочертим 100500ю коричневую линию
пысы - судно должно сразу идти под флагом Росси с вооруженной охраной, вот тогда америкосы сильно задумаются, нет потопить то его потопят при остром желании, но захватить уже нет
№23 Laris Вчера, 09:08
+1
Каминецкий (Шмуэль Каминецкий).
Он является главным раввином Днепра и Днепропетровской области. В октябре 2025 года он публично заявил, что конфликт завершится 15 января 2026 года.
Детали его прогноза:
Каминецкий уточнил, что говорит это не как пророк или религиозный деятель, а основываясь на мнении «влиятельных людей в Европе».


Т.е. "влиятельные люди в Европе " предполагают провести операцию , в результате которой, Россия согласится с планом фактически капитуляции России, озвученным в Брюсселе/ Вашингтоне?
В свете штатовской операции в Венесуэле возникает множество вопросов и крамольных мыслей .
Но масло то пролилось именно в Днепре...
Всевышний решил подкорректировать планы европейцев и евреев украины?:)

15 января на подходе.
№24 Laris Вчера, 09:38
+2
А теперь проанализуйте происходящие события вокруг России и в самой России.
Российские ККГ, которые хотели бы убрать тем или иным спосом нынешнего президента никуда не делись.
И лозунг "Мы критикуем Путина за то, что он мало Путин" сегодня может сыграть с Россией и россиянами злую шутку.
Путин не согласен идти на переговоры с Западом, В.В.Путин затягивает эти переговоры.
ККГ теряют деньги. Им нужен мир, пусть и на условиях капитуляции России.
Рассмотрите ситуацию с операцией США в Венесуэле и арест танкера под российским флагом с этой точки.
А еще бравурные и недалекие заявления Трампа.
И не забудьте об оглашенной информации о 15 января этого года.
№25 Laris Вчера, 09:51
0
Дело в том, что всё становится очевидным. Выше я скинул новость о том, что в Конгресс США вызывают наших депутатов. Я прочитал комментарии к этой новости и люди в принципе правильно всё поняли как видно из комментариев. Другая новость, танкер, который сменил название и принял российскую юрисдикцию, Белла 1, США все-таки захватили и это явилось результатом атак на резиденцию Путина, теракт в Херсонской области, последующее свержение Мадуро. Запад уверовал полностью в предательство росионских элит. Запад готовит капитуляцию на Украине. Но, люди это видят, армия это видет, запад действует уже открыто как и их прихвостни. А когда зло проявилось, пшеница отделилась от плевел, сорники можно удалять.


Из сети.
№26 Конь_в_пальто Вчера, 04:09
+1
clown
Содрать с тебя погоны перед строем.Вякать на Верховного в такое время,да ты герой.Знаешь ,что тебе за это ничего не будет.Нет,пора вводить для таких как ты военно-полевые суды avtomat
№28 Конь_в_пальто Вчера, 04:36
+6
... скорее, видим мутацию "дочерей офицера", ибо по вектору изложения своей мысли оно что-то около подростка (или чуть старше, на подсосе у родителей), на офицера ну никак не тянет ...
№29 Вал Вчера, 07:55
0
Это он мстит нам...За то,что недавно узнал,что его родственница *работала* в РФ и зачала его !
№30 pilot-66 Вчера, 12:17
+1
ну что там.....Вдарили по пиратам ..которые захватили танкеры... ? Или ищут красные карандаши..?
№31 Георгий Гвоздев 7 января 2026 22:44
+11
Да будь ты хоть из Вологды - ты враг. Подмосковный хохол готовый болтать против своей страны и её президента. Так какая разница что "подмосковный" враг? Вот тебе бы по соплям дать....
№32 pilot-66 Вчера, 12:17
0
ну что там.....Вдарили по пиратам ..которые захватили танкеры... ? Или ищут красные карандаши..?
№33 Teka Вчера, 00:56
+3
А когда ты видел эти сопли? Путин молчит и это молчание не сулит ничего хорошего для пиндocских придурков и подсвинков. Теперь кто не спрятался, медведь не виноват. В сортирах мочить будут. Опыт имеется, но у больных на голову память короткая.
№34 счастливый_случай Вчера, 05:52
+7
Да, Путин молчит.
Но бравада америкосов стала сползать после появления новости о гибели 8 британских и 2 америкосов под Одессой.
О юридической стороне заговорили.
Цитата: счастливый_случай
Цитата: Matelot
Вот теперь есть два адресата для немедленного и решительного ответа.
В Одессе под удар попал некий элитный отряд ВСУ, который тренировали британские подводники, ориентированные на диверсии. Британцев тоже устранили, среди погибших иностранцев восемь офицеров. Сколько украинских спецов ликвидировано – речь идет о десятках».
Подполье сообщило о гибели восьми британских
и двух американских офицеров под Одессой

----------
укрOTANинско-сионистский Карфаген должен быть разрушен
№35 Alekca 7 января 2026 22:33
+4
.. просто охреневаю от такой наглости и беспредела.. biggrin .. думал что меня уже ничем не удивить !!
№36 Байкал Вчера, 03:32
0
Цитата: Alekca
.. просто охреневаю от такой наглости и беспредела.

Откровенно говоря я тоже прибалдел от новогодних новостей . Но мне опять-таки интересно другое. Если с Мадуро как будто "все ясно"))) и амеры ему типа конкретно шьют))) типа уголовщину то нафига в случае захвата танкера амерам нужно было оправдываться "подделкой документов" хотя они просто могут исходя из логики их поведения просто послать всех нахрен заявив что ,мол, мы поступаем как считаем нужным - делов-то... И они же в СМИ толкуют что в это время там шарахалась русская подлодка. Так был ли мальчик? Набивают себе цену? А зачем? Одно дело произвести захват на глазах у офигевшего потенциального противника или без него - но с трындежом о "подделке документов" и наличии подводной лодки... И будут ли дальнейшие захваты? Если по мне то какая-то говорильня с мутью и танцами с саблями.
№37 pollux Вчера, 10:47
+1
Мне не очень понятна истерика с танкерами! Там еще 5 на очереди!
Это не наш, это теневой флот Венесуэлы, торговали нефтью дешевой в Иран.
Смена флага — обычная рыночная практика, которая в соответствии с международными нормами в области судоходства и морским правом даёт возможность судовладельцам продолжить коммерческую деятельность, оптимизируя логистику.
На самом деле это танкер "Bella 1" турецкой компании Louis Marine Shipholding Enterprises S.A.
Танкер был внесен в санкционный список США ещё в 2024 году , как было заявлено, в рамках мер, направленных на противодействие финансированию шиитского движения "Ансар Алла".
Ходил (в последнее время) то под панамским флагом, то под гайанским. Америкосы долго за ним гонялись.
А тут, в этих гонках с преследованиями, получил временное разрешение на плавание под государственным флагом России 24 декабря 2025 года, а команда малюет на борту российский триколор и переименовывает судно в "Marinera". Российский морской регистр судоходства 1 января резко присваивает Маринере свой регистрационный номер и прописывает в Сочи.
Ну, америкосы офигели, и сказали "Товарищи! У меня все ходы записаны...!" и довели начатое до конца, чтоб их за лохов не считали с такими махинациями.
Далее в суде они докажут реальную принадлежность танкера. Потому в Думе и озаботились только, о гуманном отношении к экипажу.
Большего ничего ожидать не стоит.
80 % венесуэльской нефти вывозит Китай. А его танкера не захватывают, потому что ему есть чем ответить.
Большинство членов экипажа "Маринера" составляют украинцы — 20 человек, еще шесть граждан Грузии и двое россиян.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№38 Laris Вчера, 13:12
0
Мне не очень понятна истерика с танкерами! 

Наших бьют , а власть бездействует.
Чем не повод, попросить власть ( в лице кого- то конкретного) - на выход.
Танкер может стать поводом , еще одной каплей в чаше недовольства нынешней властью.
Т.н. игра на два паса.
Смена флага — обычная рыночная практика, которая в соответствии с международными нормами в области судоходства и морским правом даёт возможность судовладельцам продолжить коммерческую деятельность, оптимизируя логистику.

Не сильна в подобном.
Но с точки зрения политики - был ли смысл в данной конкретной ситуации эта самая смена флага.
Это прям керосинчик в костер, я об аресте посудины уже под российским флагом.
№39 pollux Вчера, 13:41
0
Ну так это не наш танкер. Нефть не наша, продавец и покупатель не наши. Поэтому весь это звиздеж как раз таки мешает имиджу России. Теперь каждая собака будет прикрываться флагом РФ?
Некрасивенько получается!
Но с точки зрения политики - был ли смысл в данной конкретной ситуации эта самая смена флага.

В данном случае смысл у капитана был прагматический - суда под флагом РФ не трогают, поэтому капитан поступил подло. А у нас в России радули политический скандал, который также быстро затих.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№40 Laris Вчера, 15:23
0
Поэтому весь это звиздеж как раз таки мешает имиджу России. Теперь каждая собака будет прикрываться флагом РФ?
Некрасивенько получается!
и я о том же. Тот кто принимал подобное решение или дурак, или преследовал какие- то цели.

Вопрос ( я полнейший профан): разве капитан сам мог принять решение о смене флага? Без санкции/ разрешения чиновников?
А у нас в России радули политический скандал, который также быстро затих.
не уверена, что затих.
Хочу ошибаться.
№41 Alekca Вчера, 11:25
0
№29 ? Байкал

.. про документы это для всех, а чисто захват танкера это для нас.. я раньше уже говорил что Трамп не простит нам свое унижение, мы заставили Небожителя Трампа сесть с нами за переговоры, мы решали принимать нам условия Трампа или не принимать.. судя по тому как Хегсет сказал - Ну и где российская ПВО !!?? .. из этого следует что мы объявили Трампу типа - Не лезь в Венесуэлу.. мы поставили там свое ПВО и т.д.. Трамп нам этого не забудет и не простит.. biggrin .. это я так думаю.. все продолжится пака Трамп не получит по зубам или появится явная угроза получения по зубам..
№42 asterix Вчера, 10:25
+2
Неужели вы сомневались?!!!!!
Серьезно?! После того как сша бомбили всех кого хотели?
№43 starik80 7 января 2026 22:37
+2
а выкрутились красиво ничего не попишешь, юридическая подкованность и много наглости - бизнес ничего личного.
№44 Eneus Вчера, 12:27
0
Можно, конечно, выкручиваться, но есть и другие примеры, когда такая наглость не проходила.
"Можете ли представить, чтобы сотрудник современного российского посольства на встрече с консулом какой-либо из западных стран в ответ на оскорбительные слова в адрес нашей страны ударил именитого русофоба хлыстом по физиономии? Едва ли. И это не потому, что современные дипломаты хорошо воспитаны (тут как раз, наоборот, бандицкая, совецкая школа), и не потому, что они крепко держатся за карьерные перила. Просто само отношение к Слову стало иным, нежели в относительно недалёком по меркам всемирной истории прошлом.
Иное дело 162 года назад, в 1864 году. Тогда в Османской империи разгорелся скандал: 33-летний Константин Леонтьев, в недавнем прошлом военный врач, ветеран Крымской войны, только начинающий дипломатическую карьеру, в канцелярии французского консульства «отоварил» консула Дерше за его русофобскую шутку.
- Miserable! («Ничтожество!») – завопил в ответ француз, на что молодой Леонтьев лишь презрительно бросил:
- Et vous n'etes qu'un triste Europeen! («А вы всего лишь жалкий европеец!»)
" (с)
№45 vilfbrim 7 января 2026 22:43
+2
Мда уж, конечно наш молодец, не дал страну увести и развалиться. Но вот его либеральное отношение к т.н. партнерам уже бесит.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№46 Teka Вчера, 01:18
+5
Ему как-то задали вопрос: «Не хочется ли иногда врезать какому-нибудь...?» Ответ был короток: «Всегда!» Но вы ведь понимаете, что он очень ответственный человек. Он не может себе позволить по-пацански реагировать на хулиганские выходки безответственных дебилов.
№47 Комсомолец 7 января 2026 22:45
+1
А если успеют русские военные - по той же схеме высадиться для проверки подлинности документов? Судно ведь без флага!
№48 Ыгр 7 января 2026 22:56
+5
Или проверить их посольство в Москве. А вдруг оно поддельное?
----------
Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?!!
№49 asterix Вчера, 11:03
0
Можно Трампа объявить, притворяющимся президентом сша
№50 S3H 7 января 2026 23:09
+5
Чем-то мне это напоминает позиции наших судов по налоговым спорам)
Контрагент компании-истца лично говорит в суде: «Да, это мои подписи на счетах-фактурах», а суд говорит: «Но в деле есть экспертиза, что не ваша это подпись, значит, подписывали не вы))))».

Так и тут. РФ говорит: «Мы предоставили свой регистр этому судну и включили его в Российский международный реестр судов», а американцы говорят: «Да нет, чуваки, мы точно знаем, что судно бесхозное и без флага». )))
В интересном мире живем) Вот только хорошего в этом мало и доведет это все до цугундера с карачуном...
----------
.издеть не мешки ворочать.
№51 Teka Вчера, 01:40
+4
Как вы точно предсказали: такое поведение по отношению к нам точно приведет их к жестокому наказанию (цугундеру), сулит смерть, мрак, мороз (карачун). Они уже ощущают ледяное дыхание злого славянского духа, и их действия больше похожи на отчаянные конвульсии. Важно не делать резких движений и не ослаблять хватку, а дать им тихо успокоиться.
№52 sakh60 7 января 2026 23:12
0
Самое печальное во всём этом то, что янки на флаге российском оттоптались...
И все эти "сказки" беспрепятственно позволяют пиндocам доставить членов экипажа судна в США, где они подлежат суду за возможные нарушения федерального законодательства США...

«Было установлено, что судно не принадлежит никакой стране, оно шло под ложным флагом, ордер на его задержание был выдан судом, по этой причине экипаж подлежит преследованию» - Левитт

Наш МИД отреагировал на это и уже потребовал гуманного обращения с россиянами на судне «Маринера»

«С учетом поступающей информации о наличии среди экипажа российских граждан требуем от американской стороны обеспечить гуманное и достойное обращение с ними, неукоснительно соблюдать их права и интересы, а также не препятствовать их скорейшему возвращению на Родину».
№53 S3H 7 января 2026 23:31
+4
Ага, сосед к вам заходит, берет любую понравившуюся вещь и говорит, что доподлинно знает, что эта вещь вам не принадлежит, она бесхозная, и поэтому он ее забирает, поскольку ввел против вас свои собственные санкции)))
----------
.издеть не мешки ворочать.
№54 starik80 7 января 2026 23:44
+4
если нет регулятора (ООН) и сосед намного физически крепче вас или он не один, то в целях сохранения вашей жизни рекомендую вам отдать то, что у вас хотят забрать. (я думаю так и случится в нашем случае).
Или если у вас есть пистолет и яйца, можете попробовать застрелить его. Учтите, что если его сразу не завалите, то он может пристрелить вас. А потом надо дать еще пиздюлей его дружкам поменьше.
Или второй вариант валить его дружка поменьше и говорить, что он следующий.
И да надо учесть вокруг соседи и могут не понять примение огнестрела, или как это не одобрить.
№55 Teka Вчера, 01:49
+2
А еще лучше вообще не спорить с таким соседом, закрыть за ним дверь, и пусть познакомится со сторожевыми псами.
№56 S3H Вчера, 22:24
0
рекомендую вам отдать то, что у вас хотят забрать
Давеча как раз имел беседу на подобную тему))))
Рекомендация правильная если есть желание пожить.... Но иногда желание выпустить кишки сильнее)))
А с выпущенными кишками соседа будет не очень интересовать ваша дальнейшая судьба)
----------
.издеть не мешки ворочать.
№57 sakh60 Вчера, 00:08
+5
Ессно, в принципе, в эту игру можно играть вдвоем...
...например, выпустить закон и противодействие санкциям со всеми вытекающими...
№58 Laris 7 января 2026 23:30
+5

Британия сыграла ключевую роль в задержании шедшего под российским флагом танкера «Маринера», обеспечив высадку американского десанта на его борт около Исландии. Об этом заявил министр обороны Соединенного королевства Джон Хили.

По имеющимся данным, США запросили поддержку Великобритании, поскольку судно преследовал корабль Береговой охраны США, не имеющий возможности действовать в водах Атлантики, как у побережья Соединенных Штатов. Лондон согласился и оказал помощь, включая базирование противолодочных самолетов ВМС США, а также дозаправку американского корабля и наблюдение за российским судном.

Военное обозрение.

Мы все ближе и ближе к " всемирному веселью."
№59 а.л.е.к.с Вчера, 01:19
+2
игла, муха, шмель, верба... не, никак?

----------
Моя ладонь превратилась в кулак
Вот так! ...вот так ©
№60 Хомяков_Александр Вчера, 02:10
+1
Никак, потому что в МО предатели, им заплатили!!!!
№61 Alex_Alex Вчера, 05:41
+1
Мадуро в последнее время стал заигрывать с США, вот и доигрался, с Сирией тоже самое, но там вообще песня, Россия спасла Сирию от ИГИЛ, а в итоге сирийцы оставили Россию в плане бизнеса с носом, итог очевиден, Сирия под ИГИЛ, зачем России впрягаться за тех, кто вертит перед западом своей хитрой жопой, пускай получают по полной, хитрожопые.
№62 Laris Вчера, 07:37
+2
Сирия под ИГИЛ, зачем России впрягаться за тех, кто вертит перед западом своей хитрой жопой, пускай получают по полной, хитрожопые.

И тем не менее, нынешнее правительство Сирии заинтересовано в возвращении наших военных в Сирию.
И я говорю не о базах.
№63 pollux Вчера, 10:23
0
Россия спасала Асада от вооруженной оппозиции.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№64 Laris Вчера, 11:58
0
Россия спасала Асада от вооруженной оппозиции.

Спасала.
Но есть государственные интересы ( я о России), и та самая глобальная политика.
Например, Иран, который судился с Россией за вооружение , которое вовремя не поставили в Иран.
И в Сирии бодались за верховенство над нами.
А условно сегодня, когда подгорает, подписывает соглашение о сотрудничестве.
Как бы, ничего личного.
№65 pollux Вчера, 13:50
0
Согласен. Сирия это темный лес. Там было множество стран, движений, группировок, преследующих каждый свои интересы. В частности у России с Турцией огромный пласт противоборства за Идлиб.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№66 Хомяков_Александр Вчера, 02:05
+2
Ворьё!!! И страна США, бандитская, т.к. её организовали бандиты, и не нужно петь про свободолюбивых граждан, все бандиты любят и мечтают о свободе, а тут целую страну организовали!!!! А наше МО РФ одни предатели, на такие действия нужно отвечать быстро и чётко, а не сопли жевать, а лучше предупреждать такие события чтобы потом их не раслёбывать. Особенно было обидно когда прилетало по Крыму, когда GLOBAL HAWK висел со стороны Турции а в это время прилетало по Крыму и Крымскому мосту, а вот хуситы, хлопцы в тапках, на пиндocов не обращают внимание, для них это разбойники с большой дороги. Летает Global Hawk, сбили, не летает, снова появился, снова сбили, и плевать им что он стоит 40 лямов зелени. Появился авианосец, замочили палубу на авианосце, и пиндocы тихо увели его на ремонт. пиндocы захватили танкер а теперь наши будут оправдываться ..... твари сидят в МО. Весь мир поверил России, что Россия может дать пиндocам по зубам до крови а теперь такое..... Что сказать, предательство на каждом шагу!!! Не зря Иосиф Виссарионович выжигал предательство калённым железом!!!! Теперь такого не будет, кто больше заплатит тому и служат, капитализм однако.....
№67 Хомяков_Александр Вчера, 02:22
0
Сопли не нужно было жевать!!!!
№68 Alex_Alex Вчера, 05:41
+4
Фиг его знает, кому принадлежит этот танкер, но с Америкой и Англией держать ухо надо востро, как по мне, Англию стереть с лица земли пора, эта гадина гадит уже в открытую и не стесняется.
№69 Русская Ракета Вчера, 05:44
+7
Цитата: limited
Давайте по соплям Путину. Или я в чём-то не прав?

Вам, Лимитированная версия офицера, проще, - вы ни за что не отвечаете. А на Верховном лежит ответственность за нас всех, перед Богом.
Поэтому давайте ведите себя как мужик, а не как баба на базаре.

С такой провокации началась Первая мировая война, и Японию США аналогично присвоили. И сейчас, судя по "туристам" - подстрекунам, нас заманивают куда-то.
№70 Хомяков_Александр Вчера, 06:23
+1
Давай пригласим пиндocов хлебом и солью встреим, ну а чё ждать, завлекают потом будут развлекать
№71 Laris Вчера, 07:39
+4
Прежде чем бить, стоит подумать, к чему приведет твой шаг. К упрочению твоей позиции, или твоему полному краху.
Разговор не о хлебе с солью, а о холодном расчете.
№72 Русская Ракета Вчера, 08:01
+3
Да у меня кот был умнее этого Хомякова. Его выманить бантиком на ниточке можно было только до 3х месячного возраста.
Видно же, что Россию провоцируют. Из за 25 летнего танкера начинать войну? В следующий раз лучше чтоб их военное судно само случайно ушло на дно, тихонько.

Кст во Владивостоке военных моряков почти нет, где-то бороздят.
Крупные нефтяные компании не спешат возвращаться в Венесуэлу, несмотря на энтузиазм Трампа, - CNN
Планы Трампа привлечь американские компании к добыче венесуэльской нефти сталкиваются со скепсисом отрасли. Низкие цены на нефть, политическая неопределённость и разрушенная инфраструктура делают инвестиции рискованными и дорогими, пишет телеканал
Единственной компанией США, уже работающей в стране, остаётся Chevron
Трамп: нефтяные компании смогут восстановить добычу нефти в Венесуэле за 18 месяцев
@geonrgru | YouTube | sponsr.ru

Комментарии в сети:
Писали же, что не менее 10 лет и необходимо вложить огромную сумму на развитие добывающих/перерабатывающих мощностей и обновить энергетические сети/подстанции)

Деньги? Куда? В лес в котором бегают партизаны?)))

Пока ГАРАНТИИ не получат, что деньги отобьются от политиков США, вряд ли будут они там. Дело за политиками теперь. И вряд ли америкосы от нечего делать это начинали, просто надо немного подождать.

За полтора года он хочет восстановить добычу нефти? Ну-ну, удачи, чё сказать.
Понты колотить - не мешки ворочать миллиарды частных денег в разведку, проектирование, инфраструктуру и т.д. вбухивать!

Бизнесу нужны гарантии для вложения миллиардов. Или политическое решение.
Когда и если сменится администрация Трампа, а с ней и политическая линия, кто будет нести гарантии? Похоже что сейчас тоже пытаются разыгрывать карту "падение цен" на рынках.
Надолго ли хватит этого эмоционального импульса? Вряд ли Венесуэла способна резко, за месяц нарастить добычу и экспорт в разы


Темпы промышленного падения еврозоны усиливаются

Индекс деловой активности в производственном секторе еврозоны (PMI) в декабре упал до 48,8 с 49,6 в ноябре. Это самый низкий показатель за девять месяцев, и он второй месяц подряд находится ниже отметки 50, которая отделяет рост от падения, - констатирует S&P Global

В Германии, крупнейшей экономике блока, зафиксированы самые слабые показатели, при этом индекс деловой активности достиг 10-месячного минимума на уровне 47,0

«Спрос на промышленную продукцию в еврозоне падает. Компании не смогут наращивать темпы в следующем году, а вместо этого проявляют осторожность, которая губительна для экономики», - подчеркнул представитель Гамбургского коммерческого банка Сайрус де ла Рубиа
@geonrgru | YouTube | sponsr.ru

Так что турбо-патриоты с красными кнопками и остальные истерички остыньте.
Терпение и труд все перетрут (с)
№74 Вал Вчера, 10:14
0
Цитата: Laris
Во время ВОВ за распространение панических настроений и провокационных заявлений - был предусмотрен расстрел. Без суда и следствия.

Я смеялся ..нет ...я ржала аки конь, после вашего сообшения мне в личку,чтобы я вам рассказал свою правду о бойцах на СВО.. lols И кто из нас идиот?
А чего вы свою правду Номер 13 не рассказали, когда он был здесь?
Сравнили бы данные
№76 Вал Вчера, 10:17
0
Цитата: Русская Ракета
Да у меня кот был умнее этого Хомякова

Вы с ларисой не заметили троллинга со стороны Хомякова..Как всегда , на своей волне посчитали, что он типа негодяй и ату его...МоСк включите, уважаемые специалисты широкого профеля
№77 Laris Вчера, 12:03
0
его...МоСк включите, уважаемые специалисты широкого профеля

А вы оказывается, еще в школу ходите:)))
И чего тогда на этом сайте потеряли?:)
И трусите, ко всему прочему. А геройствовали то как...
Пуговицы летели на весь сайт. Звону было...

Усе, извините, но вы не интересны.
№78 GR777 Вчера, 10:22
0
Ты смотри, как бабьё тут вызверилось за умиротворение агрессора. "Турбо патриоты", "Да у меня кот был умнее этого Хомякова." - а чего с ним сейчас? Сдох от тебя?, "Вам, Лимитированная версия офицера, проще, - вы ни за что не отвечаете. А на Верховном лежит..." Кто лежит? Кабаева? Бывает иногда такое, когда мужа фулюганы по соплям бить начинают, а его жена, будучи глубоко "за мир" и, вроде бы, стараясь мужу помочь, хватает его за руки, мешая ему закрывать морду от ударов. И при этом жена визжит мужу в ухо так, что он почти теряет сознание. Вот и бабы на этом сайте такие же "миролюбивые".
№79 Русская Ракета Вчера, 11:12
+1
Умные руссие женщины это не баьё, а мягкая сила и опора России.
Это ты баба с базара.
№80 GR777 Вчера, 12:45
+1
"...Умные руссие женщины..."- это чайлд-фри что ли умные? Окстись, дурында. Как начнут бабы рожать, как наши матери и бабушки рожали, так и станут женщинами, а сейчас - говно, детей по три миллиона в год в абортах убивающее.
№81 Laris Вчера, 13:20
+1
"
...Умные руссие женщины..."- это чайлд-фри что ли умные? Окстись, дурында.
вы полагаете, хамя здесь и сейчас вы утверждаете себя как Умный Мужчина?:(

детей по три миллиона в год в абортах убивающее.
поговорите с умными священно служителями и они вам объяснят, что грех в- первую очередь на мужчине, который свое семя сеет налево и направо.
Который не может удержать свое животное начало, забывает, что он Человек.
За аборты ответственность несут оба, а не только женщина.
№82 asterix Вчера, 10:34
0
Сейчас все сильно стало похоже на мир 30-х годов 20 века. Все гитлеры а истории децствовали одинаково: 1)Возвышение над остальными "Нам можно, мы - истина, другие - варвары, нелочеловеки итд" ; 2)Теория обоснования возвышения для масс, 3) Разделы и захваты стран и территорий, грубое и необоснованное нарушение главных международных законов, 4)Запугивание и перевод в зависимость союзников, 5)Порабощение части союзников, 6) Попытка захвата всех ресурсов куда дотянутся руки, 7)Нападение на русских, 8)Смерть
№83 pollux Вчера, 10:34
0
Del
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№84 Владимир Иванович Вчера, 11:29
0
Пока наши главковерхи молчат от растерянности Штаты захватят ещё парочку танкеров.
Смотрим...
№85 edgon Вчера, 11:59
0
Придет же отрезвление, наконец, насчет цивилизованности! Право сильного она не отменила, но лишь приукрасила его либеральной лексикой да овлекающими уловками типа наперстков. Таки на океане появился пират, прикрывающий свой авантюризм липовой аргументацией корсара. Разумеется! Нонешние пираты они образцовые, с нарисованной американской улибкой, в белых перчатках. История повторяется... фарсом!!!
№86 пипл Вчера, 12:02
0
Не важно чей танкер. Российские суда сопровождать военными и все будет хорошо
№87 Русская Ракета Вчера, 13:02
0
Выпустить танкера, в сопровождении подводной лодки. Парочка СШАксных военных судов тихонько утонет, быстро угомонятся.
№88 pollux Вчера, 13:55
+1
Это не российское судно! От смены порта приписки, танкер не становиться собственностью России! Вот нахрена наши в этот блудняк вписались? Начинается вранье Российский танкер, на котором из 26 человек 20 украинцев и 2 русских это конечно мощно!


Выдержка из статьи:
Москва, 6 янв – ИА Neftegaz.RU. Супертанкер (VLCC) Bella 1, подозреваемый в связях с Венесуэлой и Ираном, сменивший имя на Marinera и перешедший под российский флаг, завершает переход через Атлантический океан.
Об этом свидетельствуют данные сервисов отслеживания судов.
Охота за Bella 1/Marinera
США начали погоню за танкером Bella 1 (IMO 9230880, дедвейт 318 518 т, флаг Гайаны) 21 декабря 2025 г. в связи с попыткой судна подойти к берегам Венесуэлы. Супертанкер включен в санкционный список США из-за подозрений в связях с Ираном и Венесуэлой. По данным TankerTrackers.com, нефтеналивной танкер Bella 1 за последние 4 года перевез в общей сложности 11 млн барр. иранской и венесуэльской нефти различными способами, а также еще 9,3 млн барр. прошли через нее в рамках перевалки борт в борт (STS), в основном в адрес Китая.

За время преследования Bella 1 предприняла несколько попыток скрыться, дважды появлялись неподтвержденные сообщения о захвате судна (21 и 26 декабря 2025 г.), однако танкер не подчинялся требованиям остановиться.

Для защиты от преследования США экипаж танкера Bella 1 нарисовал на борту судна российский триколор, писала The New York Times (NYT) 31 декабря 2025 г., а 1 января 2026 г. Российский морской регистр судоходства (РС) внес судно в российский государственный реестр судов.

Согласно данным регистровой книги РС, судно имеет регистровый номер 010977, носит имя Marinera (Маринера) и ходит под флагом РФ с портом приписки Сочи.
Это помогло?
Примечательно, что Bella 1 после объявления США блокады Венесуэлы и захвата танкеров Skipper и Centuries отказалась от планов по заходу в воды Венесуэлы, но США развернули масштабное преследование танкера, даже несмотря на то, что он развернулся у о-ва Антигуа и Барбуда, стремясь уйти из Карибского моря.
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№89 пипл Вчера, 12:03
0
Пару раз жахнуть по захватчикам.быстро угомонятся
№90 vivnap Вчера, 14:18
0
Just weld a nuke to the deck of a tanker let the US know Russian tankers now carry nukes and if they are seized by any hostile forces the ship and invaders will be vapourised instantly.

Im guessing seizures of Russian ships will cease quite quickly

Alternatively considering Russian ships have been attcked by ''unknown'' terrorists recently and theres absolutely nothing from the EU or US about finding those responsible the exact same can happen to western ships.

Its time Russia stopped being the nice guy whos sticking to the international laws, which judging but the last few years are non existant, and started playing by the rules the west and especially the US are playing by.

All the reports about the US wanting to build relations with Russia, warming relation ect while the entire chaos in Ukraine is all Europes fault is absolute garbage !
The US is the driving force behind the anti Russian agenda and it will NEVER be Russias friend as it see's Russia as a major threat to its global hegemony !

I pray for Russia's victory in the chaos thats unfolding.


Просто прикрепите ядерную бомбу к палубе танкера, дайте знать США, что российские танкеры теперь несут ядерное оружие, и если они будут захвачены какими-либо враждебными силами, корабль и захватчики мгновенно испарится.

Я предполагаю, что захваты российских кораблей прекратятся довольно быстро

В качестве альтернативы, учитывая, что российские корабли недавно подверглись нападению «неизвестных» террористов, и ЕС и США ничего не говорят о поиске виновных, то же самое может случиться и с западными кораблями.

Пришло время России перестать быть хорошим парнем, который придерживается международных законов, которых, судя по всему, последние несколько лет не существует, и начать играть по правилам, по которым играет Запад и особенно США.

Все сообщения о том, что США хотят построить отношения с Россией, потеплить отношения и т. д., в то время как во всем хаосе на Украине виновата вся Европа, - это абсолютный мусор!
США являются движущей силой антироссийской программы, и они НИКОГДА не будут другом России, поскольку видят в России главную угрозу своей глобальной гегемонии!

Я молюсь за победу России в разворачивающемся хаосе.
----------
Jump in the waters fine
Вы думаете, что чтото помешает англосаксам устроить провокацию с этим танкером, а потом обьявить о том, что РФ обезумела?))
Ну и советы...... себе берите такие)
№92 pollux Вчера, 15:02
+1
Почитайте внимательно декларацию международного морского права, и что в ней говорится про произвольную смену национального флага и названия судна во время следования из одного порта в другой. И какие действия против такого судна в праве применить любой военный корабль, абсолютно любого государства, даже в нейтральных водах... Якобы выданное турецкому судну разрешение на использование российского флага кардинально ничего не меняет, поскольку смена как национального флага, так и названия судна должны были производиться либо в порту отправки, либо в порту назначения.

Кстати, если большинство экипажа хохлы - почему Зеля молчит?
----------
На войне политики дают боеприпасы, богатые дают еду, а бедные отдают своих детей!
Когда война закончится, политики пожимают друг другу руки! Богатые поднимают цены на продовольствие, а бедные ищут могилы своих детей.
(Сербская пословица).
№93 Вал Вчера, 15:52
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
А чего вы свою правду Номер 13 не рассказали, когда он был здесь?
Сравнили бы данные

Это вы мне коммент написали?
№94 Вал Вчера, 16:01
0
Цитата: Laris
поговорите с умными священно служителями и они вам объяснят, что грех в- первую очередь на мужчине, который свое семя сеет налево и направо.
Который не может удержать свое животное начало, забывает, что он Человек.
За аборты ответственность несут оба, а не только женщина.

facepalm А кто он такой и кто ему дал право *обьяснять*? Знаете, читаю тут некоторых *вумных* индивидуумов и становится смешно из-за них.....Обратитесь к тому или тому ..или богу....А самим что, ума не хватает разобраться? Или лишь бы красиво написать..За аборты-вы вААще красава,сразу видно..... Пословицу знаете--сучка не захочет,кабель не вскочит...Ой, моя *звериная сущность* показала себя...ой нет....животное начало...Много высокопарных слов---а по жизни можете быть гон...ом ( это не к вам лично относится) biggrin
№95 Вал Вчера, 16:44
0
Цитата: Laris
И чего тогда на этом сайте потеряли?:)

Хочу понять и как общаться с идиотами...Понятно так написал
Цитата: Laris
И трусите, ко всему прочему. А геройствовали то как...Пуговицы летели на весь сайт. Звону было...

Дебил , извините за мой *хранцузкии*- вы серьезно думаете что я ,что-то, писал бы вам в личку? Тогда вы не дебил, вы просто дурак..Ваше юношеское *на слабо* такое наивное...Вам сколько лет,ребёнок?