Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
06-03-2026
Суд приговорил экс-главу азербайджанской диаспоры Урала Шахина Шыхлински к 22 годам колонии
Книга «Славянское царство», 1601 г.: славяне древнее, чем мы думали

«Славянский народ озлоблял оружием своим чуть ли не все народы во Вселенной; разорил Персиду: владел Азиею, и Африкою, бился с египтянами и с великим Александром; покорил себе Грецию, Македонию, Иллирическую землю; завладел Маравиею, Шеленскою землею, Чешскою, Польскою, и берегами моря Балтийского, прошёл во Италию, где многое время воевал против римлян.
Иногда побеждён бывал, иногда биючися в сражении, великим смертопобитием римлянам отмщевал; иногда же биючися в сражении, равен был.
Наконец, покорив под себя державство Римское, завладел многими их провинциями, разорил Рим, учиняя данниками цесарей римских, чего во всём свете иной народ не чинивал…» — эти тезисы, способные перевернуть современные учебники истории, выдвинул еще 400 лет назад католический священник Мавро Орбини. В своем монументальном труде «Славянское царство» он утверждает: предки славян не просто сосуществовали с Древним Римом и Египтом, но и диктовали им свою волю.
Орбини, архимандрит Рагузский, провел настоящую детективную работу в монастырских библиотеках Италии. Опираясь на тексты античных классиков — Публия Корнелия Тацита, Страбона, Плиния и других, — он пришел к выводу, который сегодня назвали бы исторической революцией. По его версии, под именами вандалов, готов, скифов и сарматов в древних хрониках скрывались именно славянские племена. Логика автора проста и дерзка: если римляне называли одних и тех же варваров разными именами, то почему бы не объединить их под единым славянским знаменем?
Особый интерес вызывает утверждение Орбини о том, что сам Александр Македонский был славянином, а его знаменитая грамота, дарующая славянам права на владение половиной мира, якобы хранилась в архивах. Книга, вышедшая в 1601 году, стала своеобразным манифестом славянского величия, объединив разрозненные племена общей героической судьбой. И хотя Ватикан на время внес труд в «Индекс запрещенных книг», для многих поколений, включая Петра I, он стал источником национальной гордости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
95 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Ну, как же читали :) , об этом еще Фоменко писывал :)))
Вообще это больше похоже на графоманские изыскания каждого второго средневекового монаха, которому любой бандит , который вдруг оказался бароном, заказывал составить ему список древних предков.
Как не обидно это для кого-то звучит!
Вообще это больше похоже на графоманские изыскания каждого второго средневекового монаха, которому любой бандит , который вдруг оказался бароном, заказывал составить ему список древних предков.
Как не обидно это для кого-то звучит!
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Достаточно УСЛЫШАТЬ Нашу РЕЧЬ и станет понятно, без всяких Орбини и ватикана, кто Мы есть.
Кто нибудь может сказать, что на самом деле означает слово - ХУДОЖНИК?
Какая связь между этим словом и словами Худо или Худой? Корень то, один.
ХРЕН ВЫ СКАЖЕТЕ, "РУССКОЯЗЫЧНЫЕ"...
ВЫ имеете честь разговаривать на одном из самых ВЕЛИЧАЙШИХ языков, но нихрена его не понимаете. Хотя, ВСЕ (!) отгадки прям в "тексте" прописаны. Наши предки догадывались, что Наша Речь достанется тупым потомкам и поэтому напихали "отгадок" полную панамку, но они наверное и предположить не могли, что потомки окажутся настолько тупыми(!).
---
Ну, кто самый смелый, предложите варианты к словам
Художник
Худой
Худо
---
Даля не предлагать, он наполовину немец и датчанин. Его сразу в отстой.
Кто нибудь может сказать, что на самом деле означает слово - ХУДОЖНИК?
Какая связь между этим словом и словами Худо или Худой? Корень то, один.
ХРЕН ВЫ СКАЖЕТЕ, "РУССКОЯЗЫЧНЫЕ"...
ВЫ имеете честь разговаривать на одном из самых ВЕЛИЧАЙШИХ языков, но нихрена его не понимаете. Хотя, ВСЕ (!) отгадки прям в "тексте" прописаны. Наши предки догадывались, что Наша Речь достанется тупым потомкам и поэтому напихали "отгадок" полную панамку, но они наверное и предположить не могли, что потомки окажутся настолько тупыми(!).
---
Ну, кто самый смелый, предложите варианты к словам
Художник
Худой
Худо
---
Даля не предлагать, он наполовину немец и датчанин. Его сразу в отстой.
"художник" - надо в церковнославянском посмотреть 12в..,
"худые" - проживают на мервоморяцкой а не евреи........
а "худо" явно от худых
"худые" - проживают на мервоморяцкой а не евреи........
а "худо" явно от худых

Ясно...
Я же говорю - отгадка перед носом находится.
Наши предки писали, как слева направо, так и справа налево.
Азбука, вообще читается, в любом направлении, даже по диагонали.
Если буква А, к примеру, читается как Азъ (это даже дети знают), то буква О читается как Онъ (О Наше, Наш Круг, Бог)
Далее совсем просто:
Худо - Он ДУХ.
Худой - означает человека от которого один дух остался (образно).
Художник - Одухотворяет Наше жизненное пространство. Душу вкладывает в картину.
---
Лик - Лицо
Ник - Наше жизненное пространство (это буквально)
Ник - Кин (о)
---
Улица
1) У лица (дома)
2) Утверждает ЛИЦА
3) От слова Улей - Улица
Я же говорю - отгадка перед носом находится.
Наши предки писали, как слева направо, так и справа налево.
Азбука, вообще читается, в любом направлении, даже по диагонали.
Если буква А, к примеру, читается как Азъ (это даже дети знают), то буква О читается как Онъ (О Наше, Наш Круг, Бог)
Далее совсем просто:
Худо - Он ДУХ.
Худой - означает человека от которого один дух остался (образно).
Художник - Одухотворяет Наше жизненное пространство. Душу вкладывает в картину.
---
Лик - Лицо
Ник - Наше жизненное пространство (это буквально)
Ник - Кин (о)
---
Улица
1) У лица (дома)
2) Утверждает ЛИЦА
3) От слова Улей - Улица
Чело как только не мажут брайтоновские бичи уже сидящие в "как это по русски то". Не зря время будет потрачено на хранящуюся в Реймсе библию Ярославны на которой род королей присягу приносил и писаной на кирилице + глаголице

https://archive.org/details/Russian...Mavro.Orbini/page/31/mode/2up

Интересно написано об этом у Фоменко и Насовского.

Там одни подтасовки. Фоменковщина!
Хохлы тоже находят "научные" обоснования своей крутой древности.
Их лавры покоя не дают?
Хохлы тоже находят "научные" обоснования своей крутой древности.
Их лавры покоя не дают?
Чего вы так на Фоменко с Носовским взъелись.Один из вариантов нашей истории.Фоменко А.Т. не какой то там лыковый академик,а один из ведущих наших математиков.У меня к нему веры поболее.Да и Носовский своими работами особенно по истории Китая подорвал веру в официальную историю китая.Как писал покойный О.Бузина:Всяк народ выйдя на историческую арену первым делом пишет себе историю.Неважно насколько правдивую,главное поболе шума и треска..Вон хохлам по их словам более ста сорока тыщ лет,хотя хомо сапиенсу не более 40 тыщ.Генетики говорят.Приватизировали Аттилу.У меня в личной библиотеке есть эта книга .Так же семитомник Морозова.Скифская история -Андрея Лызлова.Так что когда я перечитал эти книги и не раз В мозгах начала складываться какая никакая а концепция нашей истории.Советую вам ознакомиться с книгой А. Гуца-Многовариантная история России.Взгляньте под другим углом.

Цитата: симплиций симплициссимус
Чего вы так на Фоменко с Носовским взъелись.Один из вариантов нашей истории.....
Ну, да . А новая укроистория - это , видимо по вашему мнению, один из вариантов украинской истории.
Нет , это все суть выдумки и целенаправленное извращение событий с целью раскола общества. И на Украине это отлично себя показало.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Если не принимать во внимание выдуманные за 3 минуты байки, то украинская пропаганда работает вполне результативно - они берут исторические события с участием древних славян и приписывают их новоиспечённым украинцам.
А что официальная история с этими фактами не согласна, так это уже другая политика.
А что официальная история с этими фактами не согласна, так это уже другая политика.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
А вы хотите побороться за право говорить о себе все то, что говорят о себе украинцы ?

Цитата: симплиций симплициссимус
Чего вы так на Фоменко с Носовским взъелись.Один из вариантов нашей истории.Фоменко А.Т. не какой то там лыковый академик,а один из ведущих наших математиков.У меня к нему веры поболее.
Так зато как "грозно" этот персонаж "Alev" кидается на защиту "бедных" иудеев!

У Толкиена тоже неплохо ... 

Цитата: до Дубровки
У Толкиена тоже неплохо
У него лучше всех!
Это конечно интересно, но не важно, когда мы были, главное кем мы будем и будем ли. Конечно, до укров далеко в копании морей, но ведь и они чёрт их побери тоже славяне.
А остальная гейропа, почти все имеют одни корни и их все языки – ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ.
Общность, расколотая как зеркало.
А остальная гейропа, почти все имеют одни корни и их все языки – ИНДОЕВРОПЕЙСКИЕ.
Общность, расколотая как зеркало.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Это конечно интересно, но не важно, когда мы были, главное кем мы будем и будем л
"Интересный " подход. Попробуйте вырастить дерево, лишив его корней.
Вот так и с нами, фальсифицируя нашу историю, нас лишают корней.
И много вы нарастите" ветвей", без нашего глубинного " Я" , т.е. без наших " корней"?
я лишь хотел акцентировать на том, что будущее у нас очень непростое и то, что корни у нас общие и неплохо бы стать мощным деревом.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Вот теперь понятно написали, но смысл ранее написанного был другой

Славяне уже объединились под эгидой НАТО против России и корни у них мощные ... 
Болгария , Северная Македония , Польша ,Словакия , Словения , Хорватия , Черногория , Чехия , по факту - Украина , Сербия мутит схему "индивидуального плана партнёрства с НАТО" .
Осталась Белоруссия . Но там вся веселуха начнётся как только Александр Григорьич дуба даст от старости ...
Болгария , Северная Македония , Польша ,Словакия , Словения , Хорватия , Черногория , Чехия , по факту - Украина , Сербия мутит схему "индивидуального плана партнёрства с НАТО" .
Осталась Белоруссия . Но там вся веселуха начнётся как только Александр Григорьич дуба даст от старости ...

"Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские"
Гитлер
Гитлер
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
Впервые текст, очень похожий на эту фразу, встречается только в русском переводе книг 1990х (без оригинальных источников)
Исследователи, которые изучали это высказывание, не нашли его в германоязычных оригиналах монологов Гитлера или других первоисточниках.
Исследователи, которые изучали это высказывание, не нашли его в германоязычных оригиналах монологов Гитлера или других первоисточниках.

Что не нашли, ещё не значит, что не было.
А разве сама мысль не верна?
А разве сама мысль не верна?
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Во первых, нашли авторитета!
Во вторых, Русский народ не только украинцы и белорусы.
В третьих вообще бред бредячий, потому что в России все Русские.
Во вторых, Русский народ не только украинцы и белорусы.
В третьих вообще бред бредячий, потому что в России все Русские.
Найдите вы))))
Лень искать,но подобное высказывание я помнится встречал в застольных беседах гитлера.Генри Пиккера
Так докажите))))
Вы читали оригиналы или пересказ псевдоавторов?))
Вы читали оригиналы или пересказ псевдоавторов?))

Белорусы и украинцы не то что поверили , а УЖЕ ЗНАЮТ , что они не русские , а "славяне" ... 

Т.е. европейцев били по мордасам задолго до 1812?
Так их и Минин с Пожарским били - поляков, и гнали из кремля.
И Пётр 1 тоже.
И Пётр 1 тоже.

Цитата: Aenfens
но не важно, когда мы были, главное кем мы будем и будем ли.
Знаете слово *манкурт* и что обозначает?

Очередной вброс Ватикана,призванный слепить из славян(читай - русских) образ кровожадных завоевателей,против которых вся "свободолюбивая" Европа должна объединится.
В нынешнее время такие бумажки целый отдел в МУРе в Ватикане шлёпает.....
В нынешнее время такие бумажки целый отдел

Очередной вброс Ватикана,призванный слепить из славян(читай - русских) образ кровожадных завоевателей,против которых вся "свободолюбивая" Европа должна объединится.
В нынешнее время такие бумажки целый отдел в МУРе в Ватикане шлёпает.....
В нынешнее время такие бумажки целый отдел в МУРе в Ватикане шлёпает.....
Так они уже много раз обеднялись против Русских. Итоги известен


Славяне - это не только русские.
А по версии хохлов - это они древние укры (древние славяне), и это они черное море выкопали.
Их лавры покоя не дают?
Фоменковщина!
А по версии хохлов - это они древние укры (древние славяне), и это они черное море выкопали.
Их лавры покоя не дают?
Фоменковщина!

По мнению многих древних авторов русские вообще не славяне ...

(2) II [...] Что же касается ар-Русийи, то она находится на острове, окруженном озером. Остров, на котором они (русы) живут, протяженностью в три дня пути, покрыт лесами и болотами, нездоров и сыр до того, что стоит только человеку ступить ногой на землю, как последняя трясется из-за обилия в ней влаги. У них есть царь, называемый ха-кан русов. Они нападают на славян, подъезжают к ним на кораблях, высаживаются, забирают их в плен, везут в Хазаран и Булкар и там продают
Валерий простите, страница почему то поползла. Хотела лайк поставить.

Исправьте кто нибудь мой минус, пожалуйста.
Исправьте кто нибудь мой минус, пожалуйста.

Не стоит нервничать из-за пустяков ... 
Спасибо))
Эта книга как раз и соединила всех славянские народы)))
Племена славян УКРОВ действительно существовали, но очень далеко от Днепра, на территории нынешней Германии около современной границы с Польшей. При всём желании древние УКРЫ не могли копать Черное море так как жили далеко.

Не могли же прибалтийские укране перепутать Понт Эвксинский с Мare Balticum ??
Ежели только обожравшись горилки и вкусного поросячьего жира с цибулей ...
Ежели только обожравшись горилки и вкусного поросячьего жира с цибулей ...
В 1722 году по указу Петра I часть книги "Славянское царство" перевели на русский язык, что помогло распространению её идей среди русскоязычных читателей.
Так вот откуда вся альтернативщина взялась))
Мавро Орбини (итал. Mauro Orbini, ок. 1563–1614) — далматинский монах-бенедиктинец, историк и хронист, один из первых авторов, попытавшихся создать обобщённую историю славянских народов.
Он стремился показать, что славяне это древний и великий народ, хотел доказать, что они имели мощные государства и правителей и восстановить, по его мнению, несправедливо забытое место славян в мировой истории.
Его труд носит характер патриотической и идеологической истории, а не строгого научного исследования.
XVII веке книга была внесена в Индекс запрещённых книг Ватикана.
В России труд стал известен в XVIII веке и повлиял на интерес к славянской древности.
Это важный памятник исторической мысли своего времени и источник для изучения раннего славянского самосознания.
Спасибо)) для меня новая информация
Он стремился показать, что славяне это древний и великий народ, хотел доказать, что они имели мощные государства и правителей и восстановить, по его мнению, несправедливо забытое место славян в мировой истории.
Его труд носит характер патриотической и идеологической истории, а не строгого научного исследования.
XVII веке книга была внесена в Индекс запрещённых книг Ватикана.
В России труд стал известен в XVIII веке и повлиял на интерес к славянской древности.
Это важный памятник исторической мысли своего времени и источник для изучения раннего славянского самосознания.
Спасибо)) для меня новая информация

"Славяне " никогда не были народом . Это просто группа родственных племён , связанных некоторой общностью происхожения языка и культуры.
Также как и родственные славянам германские и балтские племена не были "народами" ...
Также как и родственные славянам германские и балтские племена не были "народами" ...
У него было самосознание, и свои взгляды))
Мы все хотим быть великими )))))
Этот человек был жителем Далмации, этнический южный славянин.
Сейчас это Хорватия.
Мы все хотим быть великими )))))
Этот человек был жителем Далмации, этнический южный славянин.
Сейчас это Хорватия.

Цитата: до Дубровки
"Славяне " никогда не были народом . Это просто группа родственных племён , связанных некоторой общностью происхожения языка и культуры.
Также как и родственные славянам германские и балтскЕие племена не были "народами" ...
Также как и родственные славянам германские и балтскЕие племена не были "народами" ...
Если бы они не были народом, их бы не было...

И германской группы племён тогда не было бы ... 

"Звались они венеды, славяне, анты, верлы или герулы, аланы или массагеты, гирры, скирры, сирбы, эминхлены, даки, шведы, фены или финны, пруссы, вандалы, бургундионы, готы, остроготы, визиготы, геты…роксоланы, или русские и московиты, поляки, чехи, силезцы и болгары. Все эти народы были одного славянского племени" - Ян Дубравий «История Богемии»
"…историки того временим называют (их) сарматами и скифами, мы венедами, а сами они называют себя славянами" - Иоганн Авентин
"Тогда неукротимое славянское племя впервые вторглось в Истрию и дошло до подступов к Венеции. Это племя скифского происхождения, нападая вместе с другими племенами на Римскую империю, стяжало себе славное имя воинской доблестью." - Бернардо Джустиниани, «История Венеции»
"…историки того временим называют (их) сарматами и скифами, мы венедами, а сами они называют себя славянами" - Иоганн Авентин
"Тогда неукротимое славянское племя впервые вторглось в Истрию и дошло до подступов к Венеции. Это племя скифского происхождения, нападая вместе с другими племенами на Римскую империю, стяжало себе славное имя воинской доблестью." - Бернардо Джустиниани, «История Венеции»
Они общие источники читали))
Оказывается переписывание у них не считалось плагиатом, а было признаком учености))
Почти все они пользовались одними и теми же древними и средневековыми авторами:
Тацит
Плиний
Иордан
Павел Диакон
средневековые монастырские хроники
римские анналы
Вообще интересно))
Оказывается переписывание у них не считалось плагиатом, а было признаком учености))
Почти все они пользовались одними и теми же древними и средневековыми авторами:
Тацит
Плиний
Иордан
Павел Диакон
средневековые монастырские хроники
римские анналы
Вообще интересно))
Тацит не писал о славянах напрямую, потому что в I веке нашей эры понятия «славяне» ещё не существовало. Однако он описывал народ, который позже историки связывали со славянами.
Где упоминаются предки славян
«Германия» (Germania)
Тацит описывает племена за Рейном и Вислой, на северо-востоке Европы.
Он называет некоторые племена «венеты» (Veneti).
Многие историки Средневековья считали, что венеты — это предки славян.
Описание включает:
быт, нравы, законы, военное устройство, обычаи.
Пример: Тацит говорит, что венеты воюют с племенами к востоку и северу от Рейна, но ведут сравнительно мирный и честный образ жизни.
Но современная наука:
не считает прямую идентичность венетов и славян доказанной;
видит в Таците практически этнографическое описание германских и соседних племен, с которыми Рим контактировал.
Где упоминаются предки славян
«Германия» (Germania)
Тацит описывает племена за Рейном и Вислой, на северо-востоке Европы.
Он называет некоторые племена «венеты» (Veneti).
Многие историки Средневековья считали, что венеты — это предки славян.
Описание включает:
быт, нравы, законы, военное устройство, обычаи.
Пример: Тацит говорит, что венеты воюют с племенами к востоку и северу от Рейна, но ведут сравнительно мирный и честный образ жизни.
Но современная наука:
не считает прямую идентичность венетов и славян доказанной;
видит в Таците практически этнографическое описание германских и соседних племен, с которыми Рим контактировал.

Факты, зафиксированные в энциклопедии «Брокгауза и Ефрона» и «Большой советской энциклопедии». Так вот, германские племена, порой выставляемые в качестве наших прародителей, сами образовались только к 1 веку до нашей эры. И разместились на достаточно небольшой территории. Между нижним Рейном и Вислой, Дунаем и Балтийским и Северным морями. Но на карте святого Евсения (примерно 330 год до н.э.) уже имелись СЛАВЯНСКИЕ НАДПИСИ! О размещении ряда славянских племён на тот момент. Эти территории до сих пор носят данные в те годы наименования. А в 460 году до н.э. исследователь Фукинд говорит, что славяне-скифы есть многолюднейшее племя в мире. Саксон Грамматик в 500 году до н.э. говорит, что при Фротоне 3-м русы и гунны напали на Данию, царь русов Олимер начальствовал флотом, а царь гуннов – сухопутным войском. И это только ближайшая к германцам часть русской истории. О каком германском прародительстве может идти речь?
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

"Кстати, рекомендую всем озаботиться вопросом изучения нашего реального прошлого. Потому что историю нашу писали кто угодно, только не русские. И само собой, всякие «правозащитники» тоже. И немцы писали. И скандинавы. Похоже, что историю России не писали только русские. И понаписали там такого, что за это враньё ещё возмущённый Ломоносов бил морду немцу Миллеру 250 лет тому назад при Елизавете. Ломоносов-то знал нашу историю как она есть настоящая. И с тех пор, будьте уверены, количество лжи только увеличилось."
На протяжении 117 лет - более чем столетие! - в Российской Академии наук, начиная от ее основания в 1724 году до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА.
На протяжении 117 лет - более чем столетие! - в Российской Академии наук, начиная от ее основания в 1724 году до 1841 года, из ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ АКАДЕМИКОВ-ИСТОРИКОВ БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ТРИ РУССКИХ АКАДЕМИКА.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
Вы внимательно читаете посты?)
Разве хоть словом обмолвилась, что германские племена прародители славян? Нужно быть внительнее, если собираетесь отвечать)
Теперь ответ:
1. Ни один серьёзный историк сегодня не считает германцев «прародителями славян».
2. Советская энциклопедия написана давно, а археологическая наука шагнула дальше. Появились новые артефиюакты, новые технологи исследования археологических находок
2.«Карта святого Евсения (330 г. до н. э.) со славянскими надписями» исторически невозможна, так как Евсевий Кесарийский жил ок. 260–340 гг. нашей эры.. Был христианским епископом.
Не существовало никаких карт с этническими надписями на славянском языке.
Все «славянские надписи» на картах античности — поздние подделки или ретроконструкции
3. Фукидид нигде не упоминает славян
Термин «славяне» появляется только в VI веке н. э. Он писал о скифах, фракийцах, иллирийцах.
Фраза о «самом многолюдном племени» принадлежит Геродоту, и относится к скифам. Скифы иранская группа , а не славянская.
4. «Саксон Грамматик не жил 500 г. до н. э., это грубая ошибка хронологии
Но никто не отрицает что примерно в l- lV веках славяне начали появляться.
Гунны появляются в Европе только
в конце IV века н. э.
В 1150–1220 гг. , когда жил этот автор русы восточные славяне Руси, и да они сушествовали. Саксон Грамматик писал не как античный историк, а как средневековый хронист, и он сознательно переносил современные ему этнонимы в мифическое прошлое, чтобы текст был понятен читателю.
из текста Саксона Грамматика не следует, что он сознательно говорит о реальных предках русов.
Он говорит о персонажах легендарной древности, которых он называет “русами” задним числом.
Это средневековая мифоистория, а не источник по древности.
5. Согласно науке и последним данным археологи, по консенсусу науки,
Античные авторы не знали этнонима «славяне».
Проверяйте все свои идеи))
Разве хоть словом обмолвилась, что германские племена прародители славян? Нужно быть внительнее, если собираетесь отвечать)
Теперь ответ:
1. Ни один серьёзный историк сегодня не считает германцев «прародителями славян».
2. Советская энциклопедия написана давно, а археологическая наука шагнула дальше. Появились новые артефиюакты, новые технологи исследования археологических находок
Археология показывает, что формирование германского мира началось раньше:
Североевропейский бронзовый век — с XV–XII вв. до н. э.
Ясторфская культура — с VI–V вв. до н. э., признана протогерманской
К I в. до н. э. германцы уже давно существовали как культурно-языковая общность.
И разные авторы описывают разные периоды:
Пифей (IV в. до н. э.) — косвенные сведения о северных народах
Посидоний (II–I вв. до н. э.)
Цезарь и Тацит — описывают уже сложившийся германский мир
То есть германцы не “возникли внезапно”, а прошли длительную эволюцию.
Североевропейский бронзовый век — с XV–XII вв. до н. э.
Ясторфская культура — с VI–V вв. до н. э., признана протогерманской
К I в. до н. э. германцы уже давно существовали как культурно-языковая общность.
И разные авторы описывают разные периоды:
Пифей (IV в. до н. э.) — косвенные сведения о северных народах
Посидоний (II–I вв. до н. э.)
Цезарь и Тацит — описывают уже сложившийся германский мир
То есть германцы не “возникли внезапно”, а прошли длительную эволюцию.
2.«Карта святого Евсения (330 г. до н. э.) со славянскими надписями» исторически невозможна, так как Евсевий Кесарийский жил ок. 260–340 гг. нашей эры.. Был христианским епископом.
Не существовало никаких карт с этническими надписями на славянском языке.
Все «славянские надписи» на картах античности — поздние подделки или ретроконструкции
3. Фукидид нигде не упоминает славян
Термин «славяне» появляется только в VI веке н. э. Он писал о скифах, фракийцах, иллирийцах.
Фраза о «самом многолюдном племени» принадлежит Геродоту, и относится к скифам. Скифы иранская группа , а не славянская.
Связывать скифов со славянами гипотеза XIX века, ныне отвергнутая наукой.
4. «Саксон Грамматик не жил 500 г. до н. э., это грубая ошибка хронологии
Саксон Грамматик (Автор Gesta Danorum) жил ок. 1150–1220 гг. н. э. и писал через 1500 лет после описываемых “событий”.
Тоесть не был свидетелем, а как и все опирался на устные сказания и древние источники.Фротон III (Frotho III, Fr??i, Frode) - легендарный датский царь, персонаж скандинавской мифо-исторической традиции, а не реальный правитель, подтверждённый историческими источниками.
Олимер - готский король жил ок. 300–375 гг. н. э. реальный исторический персонаж, но его образ в поздних источниках (включая Саксона Грамматика) сильно искажен и анахроничен.
Правил в Причерноморских степях
Упоминается:
Аммианом Марцеллином (IV в.)
Иорданом (Getica, VI в.)
Гот (восточногерманский народ)
Язык - восточногерманский
К славянам не относился.
Правил многоэтничным готским союзом включавшим: иранцев, финно-угров, балтов, ранних славянских групп.
Правил в Причерноморских степях
Упоминается:
Аммианом Марцеллином (IV в.)
Иорданом (Getica, VI в.)
Гот (восточногерманский народ)
Язык - восточногерманский
К славянам не относился.
Правил многоэтничным готским союзом включавшим: иранцев, финно-угров, балтов, ранних славянских групп.
Но никто не отрицает что примерно в l- lV веках славяне начали появляться.
Гунны появляются в Европе только
в конце IV века н. э.
В 1150–1220 гг. , когда жил этот автор русы восточные славяне Руси, и да они сушествовали. Саксон Грамматик писал не как античный историк, а как средневековый хронист, и он сознательно переносил современные ему этнонимы в мифическое прошлое, чтобы текст был понятен читателю.
из текста Саксона Грамматика не следует, что он сознательно говорит о реальных предках русов.
Он говорит о персонажах легендарной древности, которых он называет “русами” задним числом.
Это средневековая мифоистория, а не источник по древности.
5. Согласно науке и последним данным археологи, по консенсусу науки,
славяне появляются в I–IV вв. н. э.
Предславянские культуры (пшеворская, черняховская — смешанные)
VI век н. э.
Первые достоверные упоминания: склавины, анты
VII–VIII вв.
Массовое расселение славян
Предславянские культуры (пшеворская, черняховская — смешанные)
VI век н. э.
Первые достоверные упоминания: склавины, анты
VII–VIII вв.
Массовое расселение славян
Античные авторы не знали этнонима «славяне».
Проверяйте все свои идеи))

Г. Шафарикъ, котораго изысканiя доставили столько драгоценныхъ матерьяловъ для объясненiя Славянскаго мipa, особенно среднихъ временъ, не затрогивая западныхъ ученыхъ мненiй на счетъ Свевовъ, но колеблется сознать Гунновъ Славянами: «Византiйскiе писатели ?еофанъ и Кедренъ именемъ ?????? называютъ Славянъ; западные писатели и особенно Beda Venerabilis (7 и 8 в.) Гуннами называютъ Славянъ; въ Германскихъ народныхъ сказанiяхъ, подъ именемъ Huni разумеются Славяне; въ северныхъ квидахъ Гуннскiе богатыри Jarisleifr—Ярославъ II Jarizcar—Ярожиръ и пр. обличаютъ въ себе Славянъ.»
М. Орбини указывал на то, что многие известные нам народы Древнего мира являлись СЛАВЯНАМИ: «Готфы, Вандалы, Визиготфы... различались только именами, в прочем же согласовались. Были белы телом, волосами желтоваты, ростом велики, одних и тех же законов, и той же веры, и один и тот же язык имели, нарицаемый готфский. Ныне же... невозможно отпереться, что Славяне той же породы, что и готфы... Народ Вандальский занял в Европе от севера до полудни весь оный кряж, который простирается между морем Германским и Средиземным... Поэтому Москвитяне, Россияне, Поляки, Чехи, Черкасы, Далматяне, Истрияне, Карваты, Бошнаки, Булгары, Рашчяне и прочие соседи различались только собственными именами, однако же были одного и того же Вандальского племени и одного общего языка»
Екатерина Великая утверждала в одном из писем Гримму: "Я собрала множество сведений о древних славянах и вскоре буду иметь возможность доказать, что они дали названия большинству рек, гор, долин, округов и областей во Франции, Испании, Шотландии и других местах" (Письмо от 9.09. 1784 г.). А спустя неделю Она писала ему: "Говорю это вам одному, потому что это недостаточно исследовано: дело в том, что салийцы салического закона, франкские короли Хильдерик I, Хлодвиг и весь род Меровингов были славяне, как и вандальские короли Испании. Их выдают их имена, а также их поступки. Не удивляйтесь больше, что французские короли принимают присягу на славянском Евангелия при их короновании в Реймсе (речь идет о знаменитом Реймсском Евангелии)" (Письмо от 14.09. 1784 г.).
М. Орбини указывал на то, что многие известные нам народы Древнего мира являлись СЛАВЯНАМИ: «Готфы, Вандалы, Визиготфы... различались только именами, в прочем же согласовались. Были белы телом, волосами желтоваты, ростом велики, одних и тех же законов, и той же веры, и один и тот же язык имели, нарицаемый готфский. Ныне же... невозможно отпереться, что Славяне той же породы, что и готфы... Народ Вандальский занял в Европе от севера до полудни весь оный кряж, который простирается между морем Германским и Средиземным... Поэтому Москвитяне, Россияне, Поляки, Чехи, Черкасы, Далматяне, Истрияне, Карваты, Бошнаки, Булгары, Рашчяне и прочие соседи различались только собственными именами, однако же были одного и того же Вандальского племени и одного общего языка»
Екатерина Великая утверждала в одном из писем Гримму: "Я собрала множество сведений о древних славянах и вскоре буду иметь возможность доказать, что они дали названия большинству рек, гор, долин, округов и областей во Франции, Испании, Шотландии и других местах" (Письмо от 9.09. 1784 г.). А спустя неделю Она писала ему: "Говорю это вам одному, потому что это недостаточно исследовано: дело в том, что салийцы салического закона, франкские короли Хильдерик I, Хлодвиг и весь род Меровингов были славяне, как и вандальские короли Испании. Их выдают их имена, а также их поступки. Не удивляйтесь больше, что французские короли принимают присягу на славянском Евангелия при их короновании в Реймсе (речь идет о знаменитом Реймсском Евангелии)" (Письмо от 14.09. 1784 г.).
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
Вы разве ответили мне на сказанную вами искаженную вами информацию изложенную в прошлых ваших постах?
Мне не хочется проверять ваши тексты снова, потому что все что я проверила до этого момента искажено или не соответствует действительности.
Простите
Вы сами можете проверить свою информацию.
Хочу предупредить, что в яндексе это делать трудно , так как яндекс перестал выводить достоверную информацию на первое место. А вот неправдоподобная блажь выводится с завидной регулярностью
Постоянно встречаю жалобы пользователей на этот счет.
Кому это нужно, я не знаю.
Мне не хочется проверять ваши тексты снова, потому что все что я проверила до этого момента искажено или не соответствует действительности.
Простите
Вы сами можете проверить свою информацию.
Хочу предупредить, что в яндексе это делать трудно , так как яндекс перестал выводить достоверную информацию на первое место. А вот неправдоподобная блажь выводится с завидной регулярностью
Постоянно встречаю жалобы пользователей на этот счет.
Кому это нужно, я не знаю.

А по какому мерилу Вы отличаете достоверную информацию от недостоверной?
Только по тому, что одобряет официальная история, так там предубеждений и ошибок немало.
Зубрицкий; “Многие писали историю России, но как она не совершенна! -Сколько событий необъяснённых, сколько упущенных, сколько искажённых! Большею частию один списывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с большой утратой времени и трудом. Переписчики старались только в том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих праотцов!*
Только по тому, что одобряет официальная история, так там предубеждений и ошибок немало.
Зубрицкий; “Многие писали историю России, но как она не совершенна! -Сколько событий необъяснённых, сколько упущенных, сколько искажённых! Большею частию один списывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с большой утратой времени и трудом. Переписчики старались только в том, чтобы блеснуть витиеватостью, смелостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих праотцов!*
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Зачем великим хотеть быть великими ?? Желание стать великими присуще обычно мелким ничтожествам ... 
Ну не скажите))))
У нас на политикусе тут полно "великих" и доказывают они это непрестанно, а этот этнический славянин че лысый?)))
У нас на политикусе тут полно "великих" и доказывают они это непрестанно, а этот этнический славянин че лысый?)))

Надо же, как за последнюю тысячу лет церковь и немецкие монархи вбили в голову народу, что он всегда был ничем (жили в лесу, молились колесу). Мозахизм сознания до сих процветает у большинства.
-У вас было великое прошлое.
-Да что вы, мы всю жизнь в лаптях ходили, куда нам... Это всё враньё, нас враги запутать хотят.
И русского народа не существует, есть многонациональная страна, где любой негр русским может назваться.
Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.
Йозеф Геббельс
-У вас было великое прошлое.
-Да что вы, мы всю жизнь в лаптях ходили, куда нам... Это всё враньё, нас враги запутать хотят.
И русского народа не существует, есть многонациональная страна, где любой негр русским может назваться.
Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.
Йозеф Геббельс
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Одним из способов, которым большинство заставили подчиняться меньшинству — это фальсификация прошлого. Об этом откровенно высказывался очень умный, но дьявольски жестокий Римский Папа: «…Поэтому, чтобы подчинять мирно, я использую очень простой и надёжный способ — я уничтожаю их прошлое... Ибо без прошлого человек уязвим... Он теряет свои родовые корни, если у него нет прошлого. И именно тогда, растерянный и незащищённый, он становится “чистым полотном”
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
У этой фразы нет достоверного автора.
Это современная апокрифическая цитата. Она возникла в публицистике и интернет эссе (1990е -2000е) Использовалась в идеологических текстах, антиглобалистских статьях, псевдоисторических работах
Затем начала «кочевать» с приписанными авторами.
Сама идея известна давно:
ещё у Цицерона, у Полибия, у Ницше, у Оруэлла («Кто управляет прошлым…»).
Но конкретной фразы в таком виде не существовало.
Это современная компиляция идей.
Почему такие цитаты появляются и живут
Потому что они эмоционально сильны, подтверждают ощущение «нас обманывают», создают иллюзию тайного знания, легко распространяются без проверки.
Это псевдоэпиграф — текст, приписанный авторитетному имени для усиления эффекта.

Это современная апокрифическая цитата. Она возникла в публицистике и интернет эссе (1990е -2000е) Использовалась в идеологических текстах, антиглобалистских статьях, псевдоисторических работах
Затем начала «кочевать» с приписанными авторами.
Сама идея известна давно:
ещё у Цицерона, у Полибия, у Ницше, у Оруэлла («Кто управляет прошлым…»).
Но конкретной фразы в таком виде не существовало.
Это современная компиляция идей.
Почему такие цитаты появляются и живут
Потому что они эмоционально сильны, подтверждают ощущение «нас обманывают», создают иллюзию тайного знания, легко распространяются без проверки.
Это псевдоэпиграф — текст, приписанный авторитетному имени для усиления эффекта.

Страна, забывшая свою культуру, историю, традиции и
национальных героев - обречена на вымирание.
(Л.Н.Толстой)
национальных героев - обречена на вымирание.
(Л.Н.Толстой)
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
Да, но нужно ли быть похожими на великоукров и всех остальных великих?))

Не надо быть похожими, надо быть самим собой.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
Но вы призываете именно к поведению, которым "прославились" укры.
Вы используете искаженную информацию, а уж кто ее исказил уже не так важно, вы должны все проверять сами.
Вы используете искаженную информацию, а уж кто ее исказил уже не так важно, вы должны все проверять сами.

Что привёл искажённого?
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
"славяне" это по языку как зап\европа "латинская". А по факту раздел был по Одеру-Дунай, только в "румынии" римляне прорвали мал мала, но по затопленным в Рейне пограничным спец\катерам римлян как и лодкам славян с добром римским ( германцы ещё по лесам тарились в серой зоне ) столкновения мал мала были

Цитата: Несказанна Пустятишна
Валерий простите, страница почему то поползла. Хотела лайк поставить.

Исправьте кто нибудь мой минус, пожалуйста.
Исправьте кто нибудь мой минус, пожалуйста.
исправил!
Ооооокеееей, я за взаимность)))
Будьте счастливы)))))
Будьте счастливы)))))
Цитата: шахтёр
Очередной вброс Ватикана,призванный слепить из славян(читай - русских) образ кровожадных завоевателей,против которых вся "свободолюбивая" Европа должна объединится.
В нынешнее время такие бумажки целый отдел в МУРе в Ватикане шлёпает.....
В нынешнее время такие бумажки целый отдел
Не нужна нам любовь этих тварей, нам достаточно, если эти твари будут нас бояться.
[quote=Карачун]Надо же, как за последнюю тысячу лет церковь и немецкие монархи вбили в голову народу, что он всегда был ничем (жили в лесу, молились колесу).
Добавьте к слову церковь - "греческая". Что из себя представляла Россия времён от Калиты до самой, практически революции. Деревни-деревни-городок. При въезде в деревню -холмики из земли с дверью на ремнях и дымом из всех щелей под названием "землянка", в которых не живут, а существуют тощие русские крестьяне с землистыми от голода лицами и тощие же, мрущие как мухи русские детишки. В центре - кривой домишко, типа мазанки с одним-двумя окошками, но с трубой, в котором обитает замызганный помещик с семьёй. А на холме, рядом с погостом стоит каменная церковь с каменным поповским домом, в котором обитает жирный поп с жирной попадьёй и выводком жирных попят. У всех черные кучерявые волосы, крючковатые носы на лупоглазой, изначально треугольной (до пожирнения) роже. Совсем другой фенотип, совсем другой народ. Вот это и есть каста греческих попов, уже тысячу лет паразитирующая на русском народе. Да ладно бы обжирали нас только они, но ведь они ещё ухитрялись отсылать немалые деньжища в метрополию в Константинополь. Спасибо туркам, избавили нас от этой глисты. Представляете, как бы мы сейчас жили, не сдохни Византия. До сих пор бы в землянках под поповские унылые напевы ютились. А русско-турецкие войны? Не греческие ли попы были их главными бенефициарами? А кто в Кафе были работорговцами, продававшими русских людей на невольничьи рынки? Те же греки и ещё армяне. Такие вот дела.
Добавьте к слову церковь - "греческая". Что из себя представляла Россия времён от Калиты до самой, практически революции. Деревни-деревни-городок. При въезде в деревню -холмики из земли с дверью на ремнях и дымом из всех щелей под названием "землянка", в которых не живут, а существуют тощие русские крестьяне с землистыми от голода лицами и тощие же, мрущие как мухи русские детишки. В центре - кривой домишко, типа мазанки с одним-двумя окошками, но с трубой, в котором обитает замызганный помещик с семьёй. А на холме, рядом с погостом стоит каменная церковь с каменным поповским домом, в котором обитает жирный поп с жирной попадьёй и выводком жирных попят. У всех черные кучерявые волосы, крючковатые носы на лупоглазой, изначально треугольной (до пожирнения) роже. Совсем другой фенотип, совсем другой народ. Вот это и есть каста греческих попов, уже тысячу лет паразитирующая на русском народе. Да ладно бы обжирали нас только они, но ведь они ещё ухитрялись отсылать немалые деньжища в метрополию в Константинополь. Спасибо туркам, избавили нас от этой глисты. Представляете, как бы мы сейчас жили, не сдохни Византия. До сих пор бы в землянках под поповские унылые напевы ютились. А русско-турецкие войны? Не греческие ли попы были их главными бенефициарами? А кто в Кафе были работорговцами, продававшими русских людей на невольничьи рынки? Те же греки и ещё армяне. Такие вот дела.

Византийский патриарх Фотий: "Hароду возлюбленному и богоизбранному (грекам) не должно надеяться на крепость рук своих, величаться силою мышц своих, опираться на запасные орудия, а надо овладеть и господствовать над русскими с помощью всевышнего."
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
Фраза она не встречается в подлинных источниках Фотия и не подтверждается исторической наукой.
Встречаются лишь в современной публицистике или националистических текстах
В его произведениях русский народ не воспевается как враг или объект «господства», а скорее упоминается как новый, необычный народ, с которым Византия должна иметь дело духовно и дипломатически.
Встречаются лишь в современной публицистике или националистических текстах
Что реально Фотий писал о русах:
События 860 года
Фотий проповедовал и давал толкования в период нападения руссов (??? / Ros) на Константинополь в 860 году. Он характеризует это событие как неожиданное и пугающее явление, описывает русов как «новый народ, неизвестный ранее местным жителям» (они потрясли Восточную Римскую империю).
В его окружном послании к восточным иерархам в 867 году он сообщает о том, что русские проявили интерес к христианству и что направленный им епископ принял их к вере.
События 860 года
Фотий проповедовал и давал толкования в период нападения руссов (??? / Ros) на Константинополь в 860 году. Он характеризует это событие как неожиданное и пугающее явление, описывает русов как «новый народ, неизвестный ранее местным жителям» (они потрясли Восточную Римскую империю).
В его окружном послании к восточным иерархам в 867 году он сообщает о том, что русские проявили интерес к христианству и что направленный им епископ принял их к вере.
Фотий видел в нападении русов испытание Божией воли и возможный повод для духовного диалога.
Он считал, что иностранные народы могут быть обращены к христианству через веру и мирные отношения.
Византийская риторика тех лет была религиозной, но скорее трактовала внешние события через призму духовных истин и моральных уроков.
Он считал, что иностранные народы могут быть обращены к христианству через веру и мирные отношения.
Византийская риторика тех лет была религиозной, но скорее трактовала внешние события через призму духовных истин и моральных уроков.
В его произведениях русский народ не воспевается как враг или объект «господства», а скорее упоминается как новый, необычный народ, с которым Византия должна иметь дело духовно и дипломатически.

Если Фотий в 860 году воспринимает русских, как новый народ, то он видимо до 860 года не вылезал из своего погреба. Или переводчики врут.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
Считаете, что у него был интернет?))
Вот цитаты после нападения на город.
По моему это естественно, что он возмущался, или нет??
Вот цитаты после нападения на город.
По моему это естественно, что он возмущался, или нет??
Ибо те, кому некогда казался невыносимым один лишь слух о ромеях, подняли оружие на саму державу их и потрясали руками, разъярённые, в надежде захватить царственный град, словно гнездо».
ru.wikipedia.org
«Я вижу, как народ грубый и жестокий окружает город, расхищает городские предместья, всё истребляет, всё губит — нивы, пастбища, стада, женщин, детей, старцев, юношей, — всех поражает мечом, никого не жалея, никого не щадя».
dzen.ru
«Народ неименитый, ( вот буквально о том, что народ неизвестный) народ не считаемый ни за что, народ, стоящий наравне с рабами, неизвестный, но получивший имя со времени похода на нас, незначительный, но получивший значение, униженный и бедный, но достигший блестящей высоты и несметного богатства
ru.wikipedia.org
«Я вижу, как народ грубый и жестокий окружает город, расхищает городские предместья, всё истребляет, всё губит — нивы, пастбища, стада, женщин, детей, старцев, юношей, — всех поражает мечом, никого не жалея, никого не щадя».
dzen.ru
«Народ неименитый, ( вот буквально о том, что народ неизвестный) народ не считаемый ни за что, народ, стоящий наравне с рабами, неизвестный, но получивший имя со времени похода на нас, незначительный, но получивший значение, униженный и бедный, но достигший блестящей высоты и несметного богатства
А это вторая работа)))
Но приведенных вами цитат нет нигде, не только в этих текстах, а вообще нигде в исторических источниках))
Да и что нам до их признания?))
Окружном послании 866–867 годов Фотий заметил: «И не только этот народ променял прежнее нечестие на веру во Христа, но даже и многие многократно прославленные и в жестокости и скверноубийстве всех оставляющие за собой так называемые росы, которые, поработив находящихся около них и отсюда возомнив о себе высоко, подняли руки и против Ромейской державы. А в настоящее время даже и они променяли эллинское и нечестивое учение, которое содержали прежде, на чистую и неподдельную христианскую веру, с любовью поставив себя в чине подданных и друзей наших, вместо ограбления нас и великой против нас дерзости, которую имели незадолго перед тем. И до такой степени разгорелись у них желание и ревность веры, что приняли епископа и пастыря и лобызают верования христиан с великим усердием и ревностью».
При этом Фотий не готов признать превосходство русов или их политическое равноправие, называя их «поданными» Византии
При этом Фотий не готов признать превосходство русов или их политическое равноправие, называя их «поданными» Византии
Но приведенных вами цитат нет нигде, не только в этих текстах, а вообще нигде в исторических источниках))
Да и что нам до их признания?))

Как Вы считаете должны описывать нападающую армию?
В ВОВ у нас немцев тоже не жаловали.
А тут ещё религиозная подоплёка. Некоторые христиане до сих пор иноверцев считают за дикарей и т.п.
А то, что Фотий якобы не знал про Русь, так это говорит лишь о его ограниченном кругозоре, видимо не далеко выходящем за алтарь.
В ВОВ у нас немцев тоже не жаловали.
А тут ещё религиозная подоплёка. Некоторые христиане до сих пор иноверцев считают за дикарей и т.п.
А то, что Фотий якобы не знал про Русь, так это говорит лишь о его ограниченном кругозоре, видимо не далеко выходящем за алтарь.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Чушь, Славяне появляются на историческом полотне в 5-6 веках нашей эры. Родина Славян, Белорусское и частью украинское Полесье. В археологии, это "Пражско-Корчагская" культура, крайне бедная и примитивная, по причине отсутствия ресурсов. Однако славяне ухитрились выжить и расселились по огромной территории от Средиземного до Балтийского морей и от Дуная до Тихого океана. Наши ближайшие родственники, прибалты.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

Это точно, еврей Соловьёв вам подтвердит. До этих пор на Руси только евреи жили.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Дебилам везде евреи и хохлы мерещатся.)))
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

Кто же по-вашему Соловьёв, итальянец? (там у него плантации).
«По десяткам позднесредневековых летописных списков, скифские («всем им в совокупности есть имя – сколоты, по имени их царя. Скифами же их называли эллины» [1; по 2, IV-6])) князья Словен и Рус основали небольшие городки у Словенского моря в 2395 г. до нашей эры. От следов первых поселений, «первых колышков» (Коломцов) – теоретически и практически – и можно вести историю населенных пунктов Приильменья. Археологических подтверждений обитания сравнительно развитых пращуров-земляков в ту пору на нашей земле все больше» [3].
[1. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. – М.: Наука, 1981;
2. Геродот, История в девяти книгах, пер. с греч., 2 изд., т. 1-2, М., 1888;
3. Золин П.М., Следы Велеса (Волоса). Энциклопедический Фонд России, Фонд "Руссика", С.-Пб, 2007]
«По десяткам позднесредневековых летописных списков, скифские («всем им в совокупности есть имя – сколоты, по имени их царя. Скифами же их называли эллины» [1; по 2, IV-6])) князья Словен и Рус основали небольшие городки у Словенского моря в 2395 г. до нашей эры. От следов первых поселений, «первых колышков» (Коломцов) – теоретически и практически – и можно вести историю населенных пунктов Приильменья. Археологических подтверждений обитания сравнительно развитых пращуров-земляков в ту пору на нашей земле все больше» [3].
[1. Рыбаков Б.А. Язычество древних славян. – М.: Наука, 1981;
2. Геродот, История в девяти книгах, пер. с греч., 2 изд., т. 1-2, М., 1888;
3. Золин П.М., Следы Велеса (Волоса). Энциклопедический Фонд России, Фонд "Руссика", С.-Пб, 2007]
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Есть археологические и летописные данные, в которых говорится то, что я уже сказал. Эти данные, строго научные, т.е. проверенные разными методами, и из разных источников. Евреи, это крошечное семитское племя, одно из множества, которое исповедует иудаизм. Проживали они на территории Ближнего востока, к территории современной России, отношения, не имеют. Были хазары, которые так же исповедовали иудаизм, но они являлись тюрками, а не семитами. Так что нет, до расселения Славян по всей нынешней территории, евреи здесь не жили. Прими таблетки, обмотайся влажными простынями и успокойся.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.

А я то думал, что вы сошлись с Соловьёвым в трактовке истории.
Вы считаете, что славян до 5 века не было, Соловьёв тоже самое утверждает, но так как свято место пусто не бывает, говорит, что до славян тут жили евреи.
Вы считаете, что славян до 5 века не было, Соловьёв тоже самое утверждает, но так как свято место пусто не бывает, говорит, что до славян тут жили евреи.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.

Соловьёв конченый мудак. На этой территории жили множества племён, зачастую совершенно не родственных друг другу. Тюрки, угро-финны, готы, гунны и ещё чёрт знает кто, но точно не евреи.
----------
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
Антисоветчик, это всегда русофоб и тупица.
стандартный совковый пэтриот, в погоняле Соловьёв, хлебал от глав\славянина РАНа заодно и глав\ехудого Ерусалимского института иудаистики Петрухина который после попыток найти с Сатановскимс хазар в Итиле признал что найденные артефакты только "византика".
Есть, совсем не русофилы, европейская "ран" это институт Планка с создателями генома: этнос русских самый древний на европейской части сформировался с древ\греками (но которые по науке исчезли), помоложе остатки др\греков на Сицилии. А ровесники русских находятся в Эфиопии, а рядом в Эритрее родина евреев на лет 600 этнос моложе
Есть, совсем не русофилы, европейская "ран" это институт Планка с создателями генома: этнос русских самый древний на европейской части сформировался с древ\греками (но которые по науке исчезли), помоложе остатки др\греков на Сицилии. А ровесники русских находятся в Эфиопии, а рядом в Эритрее родина евреев на лет 600 этнос моложе

Какой Соловьёв патриот? - это прожжёный еврей с недвижимостью за границей. За что ему платят, то и вещает.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
Нет наука говорит , что ранние славянские племена сушествовали с 1 века.

Современная наука слишком политизирована и верить ей наивно.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
{ Карачун Современная наука }
admixturemap.paintmychromosomes.com по клику шкала времени внизу слева. Только чтобы браузер открывал http без S , что то браузеры как по команде "отключают" старый интернет
admixturemap.paintmychromosomes.com по клику шкала времени внизу слева. Только чтобы браузер открывал http без S , что то браузеры как по команде "отключают" старый интернет

Интересный сайт, жаль даже Яндекс не берётся его русифицировать.
----------
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
«Существует две истории: лживая официальная история… и тайная история, где видны подлинные причины событий».
Оноре де Бальзак.
{ Карачун Интересный }
графики для учёных, а так зная историю немного или версии: давим финлянд - красная приведёт к соседям монголов Orogen, 11% вполне спрятались за русскими если Чингизхан погнался за "татарами". Вполне понятно по greek и почему исчезли древ\греки - но остались в пятке сапога италийскогоского
графики для учёных, а так зная историю немного или версии: давим финлянд - красная приведёт к соседям монголов Orogen, 11% вполне спрятались за русскими если Чингизхан погнался за "татарами". Вполне понятно по greek и почему исчезли древ\греки - но остались в пятке сапога италийскогоского


В этой книге очень интересен список литературы. Многие книги, на которые ссылался автор, нам неизвестны. Это наводит на мысль, что эту литературу Ватикан уничтожил или засекретил.
Вы можете открыть интернет и все тайны рассыпятся, а теории заговоров исчезнут)))
Античный автор Публий Корнелий Тацит жил в 56-120 годах н.э.
Или вы хотите прочитать их в оригинале?
Тогда вам придется проехать в Европу)
Античный автор Публий Корнелий Тацит жил в 56-120 годах н.э.
Или вы хотите прочитать их в оригинале?
Тогда вам придется проехать в Европу)
Оригинальные рукописи не сохранились.
Все тексты дошли через средневековые переписки (манускрипты):
Annales — рукописи IX–XI века (например, Codex Mediceus, Codex Sangallensis).
Germania — несколько рукописей IX–XI вв., включая Codex Hersfeldensis (с X века).
Agricola — Codex Amiatinus (XI век) и другие.
Historiae — Codex Aesinas (переписка IX–XI веков).
Современные хранилища:
Национальные библиотеки Европы (Ватикан, Париж, Берлин, Мюнхен).
Библиотеки университетов: Кембридж, Оксфорд, Тюбинген.
Электронные архивы и критические издания: Perseus Digital Library, Loeb Classical Library.
Все тексты дошли через средневековые переписки (манускрипты):
Annales — рукописи IX–XI века (например, Codex Mediceus, Codex Sangallensis).
Germania — несколько рукописей IX–XI вв., включая Codex Hersfeldensis (с X века).
Agricola — Codex Amiatinus (XI век) и другие.
Historiae — Codex Aesinas (переписка IX–XI веков).
Современные хранилища:
Национальные библиотеки Европы (Ватикан, Париж, Берлин, Мюнхен).
Библиотеки университетов: Кембридж, Оксфорд, Тюбинген.
Электронные архивы и критические издания: Perseus Digital Library, Loeb Classical Library.

Упомянутая в статье - это только часть литературы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
















— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?