Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июнь 2026    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Укронацист прямым текстом объясняет, зачем Украина начала войну

Укронацист прямым текстом объясняет, зачем Украина начала войну

Укронацист прямым текстом объясняет, зачем Украина начала войну:

«Запад нас вооружил не потому, что они нас любят, а потому что мы выполняем задачу Запада. Потому что мы любим убивать и воевать. Поэтому Украина начала войну, которой не было уже 60 лет».

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Барон фон КрендельБерг 27 февраля 2026 14:03
+23
А сейчас "огребаете" по полной!!! И еще бегать от возмездия замучаетесь, всех в яму ОГНЕННУЮ загоним, твари!
№2 nekto727 27 февраля 2026 14:42
+15
Ёще раз подтвердил правильность действий нашего Президента. Слава Богу , что наш Президент не стал миндальничать , как Медведев в 2008 году.
№3 Заседатель 27 февраля 2026 15:22
+5
Медведев кстати не мильдальничал. ВС РФ показали на что способны, даже до Тбилиси идти не понадобилось. И "жестов доброй воли" никаких не было
№4 Несказанна Пустятишна 27 февраля 2026 16:26
+1
Медведев? Когда?
№5 vosem07 27 февраля 2026 23:01
+3
Цитата: Несказанна Пустятишна
Медведев? Когда?

После звонка Путину в Пекин 08.08.08
№6 Несказанна Пустятишна 28 февраля 2026 08:18
+1
Это же решение Путина, а не Медведева.
Причем тут Медведев
№7 vosem07 28 февраля 2026 15:01
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это же решение Путина, а не Медведева.
Причем тут Медведев

Тогда Медведев был президентом, а Путин премьером.
Медведев главнее popcorm
№8 GR777 28 февраля 2026 08:43
0
vosem07, Путин звонил "ИЗ" Пекина, а не "В" Пекин.
№9 vosem07 28 февраля 2026 15:03
0
Цитата: GR777
vosem07, Путин звонил "ИЗ" Пекина, а не "В" Пекин.

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев говорит, что связался с Владимиром Путиным первый раз после начала конфликта в Южной Осетии в 2008 году около 18 часов 8 августа
№10 vosem07 28 февраля 2026 15:05
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Медведев? Когда?

Пардон, сперва "позвонил" по грузинам, потом Путину dumaet
"По звонкам я давал комментарии. Повторю еще раз, как было дело. В ночь с 7 на 8 августа, когда началась агрессия, я разговаривал только с министром обороны и сотрудниками МИДа. Именно министру обороны около 4 утра я отдал приказ о нанесении ответного удара. Больше никаких разговоров не было. После этого улетел утром в Москву и провел совет безопасности. С В.В.Путиным, который находился в Пекине, я впервые после начала конфликта переговорил во второй половине 8 августа, около 6 часов вечера", - написал Медведев в Facebook
№11 Несказанна Пустятишна 1 марта 2026 11:15
+2
А зачем тогда саркози умолял Путина не отвечать?
Саркози кстати за это и посадили потом, естественно под другим предлогом.
Он не выполнил своей задачи.
А медведев бы согласился запросто.
№12 Несказанна Пустятишна 1 марта 2026 11:22
0
Кстати почему саркози приезал не к президенту, а у Путину?))
В то время Франция председательствовала в Европейском совете, и Саркози отправился в Россию, чтобы сыграть роль посредника в конфликте России и Грузии. Дмитрий Медведев, на тот момент президент России, уже заявил о прекращении военных действий, но «партия ещё не была выиграна». А Владимир Путин, хотя и не занимал пост президента, но, по словам Саркози, мог сказать последнее слово. Так что переговоры были весьма деликатными и начались с плохого эпизода.

Политикус ссылку не пропускает, найдите по тексту источник
№13 vosem07 1 марта 2026 20:01
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Кстати почему саркози приезал не к президенту, а у Путину?

Просто Медведев не посчитал это важным и делегировал Путина yes
Или Вам интереснее конспирология? shok
№14 Несказанна Пустятишна 2 марта 2026 05:28
0
Или Путин все решал?)))
Медведев не справился и Путина частично наделили полномочиями президента сами ККГ.

Но вы можете думать как вам удобно, у нас свобода мысли))
Я не перестану вас уважать, даже если вы думаете по другому ))
№15 vosem07 2 марта 2026 09:46
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Или Путин все решал?)))
Медведев не справился и Путина частично наделили полномочиями президента сами ККГ.

Всё-таки конспирология popcorm
№16 Несказанна Пустятишна 3 марта 2026 05:31
+1
Просто факты)
№17 vosem07 3 марта 2026 09:09
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
Просто факты)

ВладимВладимыч сам доложил? shok
№18 Несказанна Пустятишна 4 марта 2026 06:53
+1
а вам для понимание нужны доклады ВВ?))
№19 vosem07 4 марта 2026 09:01
0
Цитата: Несказанна Пустятишна
а вам для понимание нужны доклады ВВ?))

Конечно yes
А иначе это домыслы и конспирологии popcorm
№20 Несказанна Пустятишна 5 марта 2026 12:53
+1
Почему саркози встречался с путиным отдельно от медведева, это не протоколу и выглядит странно.
№21 vosem07 6 марта 2026 08:40
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Почему саркози встречался с путиным отдельно от медведева, это не протоколу и выглядит странно.

Далась Вам эта встреча biggrin
Ну, встретились, пивка с лягушками попили без протоколу. Может сюрприз какой Медведеву на день Рождения готовили, потому его и не пригласили.
Вариантов море popcorm
№22 Несказанна Пустятишна 6 марта 2026 09:20
0
Нуууу нет , когда Зеленский встречается с каким нибудь обычным и неважным чиновником из США притащившим ему новве инструкции вы сами назовете это отсутствием суверинитета страны 404.

А вот когда президент независимой страны тащится на прием к премьер министру от которого зависит его карьера ...для вас это другое?))
№23 vosem07 6 марта 2026 10:27
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
когда президент независимой страны тащится на прием к премьер министру от которого зависит его карьера

Карьера Саркози зависила от Путина?? shok
ВладимВладимыч красавчег! good
№24 Несказанна Пустятишна 6 марта 2026 12:46
0
Да, его посадили, вы не помните?
Он должен был убедить Россию не вмешиваться
№25 vosem07 6 марта 2026 17:29
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Да, его посадили, вы не помните?
Он должен был убедить Россию не вмешиваться

Помню, видимо не убедил biggrin
№26 vosem07 1 марта 2026 19:58
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
А зачем тогда саркози умолял Путина не отвечать?

А, вот, и не знаю curtsey
№27 Несказанна Пустятишна 2 марта 2026 05:27
+1
))))))
Спорщик
№28 vosem07 2 марта 2026 09:47
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Спорщик

В споре рождается истина yes
№29 Несказанна Пустятишна 5 марта 2026 12:55
+1
Вы же не принимаете доводы)
Это уже не истина)
№30 vosem07 6 марта 2026 08:36
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Вы же не принимаете доводы

Не все доводы одинаково полезны yes
Я фильтрую popcorm
№31 Несказанна Пустятишна 6 марта 2026 09:14
0
Это не всегда говорит о разумности)
Любезно так вставила ответную шпильку)
№32 vosem07 6 марта 2026 10:24
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
Это не всегда говорит о разумности

С чего это такой вывод?? shok
№33 Несказанна Пустятишна 6 марта 2026 12:49
0
А мы не можем быть правыми всегда и отвергая информацию нераздумывая, можно вылить и истину
№34 vosem07 6 марта 2026 17:30
+1
Цитата: Несказанна Пустятишна
отвергая информацию нераздумывая

Дык, я раздумываю, прежде чем вылить biggrin
№35 ylay 27 февраля 2026 16:01
-5
Интересно, а вы какое участие принимаете в этом, приближая победу!? Как в яму загоняя!?
Слышен устрашающий, леденящий душу стук по клавиатуре....
№36 heta 27 февраля 2026 14:08
+4
Жека Карась в своём репертуаре - редкий отморозок. Удивляюсь, как его до сих пор не упокоили свои же.
№37 до Дубровки 27 февраля 2026 14:44
+7
Там таких миллионы - разной степени отмороженности ... shok А он просто дурачок , и так сказать , публичный выразитель мыслей этих миллионов . Те , кто поумнее , помалкивают , ибо жопой чувствуют , что язык может довести до цугундера - через кукан и Пицунду ... hang
№38 алекс-волга 27 февраля 2026 14:10
+9
За первоначально приличными причинами (свободы и кружевных труселей им хотелось) всегда скрываются более простые - тупо отработать деньги, не взирая на кровь и смерти... facepalm
Всё всплывает в конце концов, даже дерьмо... krut
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№39 Лида Л. Л.-2022 27 февраля 2026 15:59
+14
Пусть эти бандеровцы-скакуасы теперь своим детям и всем родственникам объясняют, зачем они начали эту войну. Твари-сатанисты они продажные.
Продались всему западу, а запад их даже за людей не считает.
Именно запад и сделал из хохлопитеков пушечное мясо, а хохлопитеки продолжают вылизывать всему западу их грязные ковбойские сапоги. Зато хохлопитеки "не рабы", об этом везде и
хвалятся...
№40 Георгий Гвоздев 27 февраля 2026 14:13
+11
Ну вот - не говорите потом что не знали. А с врагом как с врагом - уничтожать.
№41 kflvbkf36 27 февраля 2026 15:31
+5
Хохляцкий эпштейн - извращенцы бесовские.
Придёт и ваш срок. Надеюсь, скоро.
№42 Хомяков_Александр 27 февраля 2026 15:47
-2
Перекрыть поставки оружия, слабо, ума не хватает?
№43 stass777 27 февраля 2026 17:10
+2
это какой-то краник надо закрутить? подскажите МО, что за краник и где он находится, а то они видимо не знают.
----------
Миру мир!
№44 Хомяков_Александр 28 февраля 2026 01:03
+2
Оружие перевозят по автомобильным железным дорогам, автомобильных и десяти не будета железнодорожных веток на одной руке хватит пальцев. Оружие перевозят фурами, фура едет только по асфальту, по грунту, тем более чернозёму она не проедет, оружие и боеприпасы в авоськах не носят, когда не будет боеприпасов и оружия, рогатками воевать никто не будет, почему это не делается, спросите у МО
№45 Несказанна Пустятишна 28 февраля 2026 08:20
+3
Выбивают локомотивы,
Была информация, что зеленский просил локомотивы
№46 Хомяков_Александр 28 февраля 2026 09:08
+2
Какие локомотивы?!!! Есть мосты через автомобильные и железные дороги, на их востановление нужен не день и не два, а как восстановили, повторить процедуру, не ужели до этого так сложно дойти?!!! Это МО нужно гнать в шею!!! При чём в полном составе!!!
№47 Несказанна Пустятишна 28 февраля 2026 14:07
+2
Жд дороги быстро восстанавливают.
А потом из истории помню, что была операция , где Краснпя Армия выбила все мосты и дороги окружая немцев, но потом сама оказалась без них, и у не были те же самые проблемы, которые пришлось героически преодолевать теряя ресурс и время.
Имеет смысл выбивать точечно подстанции, локомотивы,так как их число на украине ограничено
№48 Хомяков_Александр 28 февраля 2026 09:10
0
знают, набрали мзды в $ а мзда в западных банках, вот и держат их за кокушки, что им говорят, то они и делают, другого объяснения у меня нет, если у вас есть другое объяснение, поделитесь
№49 Папандопуло 27 февраля 2026 16:21
+3
Где эта тварь теперь?
№50 symboll 27 февраля 2026 16:45
+4
Почему же эта мразь пучеглазая до сих пор не на фронте, не веселится раком в окопах, вместе с остальным укровоинством?
№51 staratel 27 февраля 2026 19:41
+1
Вопрос к нашим спецслужбам . Почему эта тварь до сих пор живёт ?