Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Лидеры хунты будут сидеть на скамье подсудимых нового нюрнбергского трибунала

Лидеры хунты будут сидеть на скамье подсудимых нового нюрнбергского трибунала

«Единого формата Украины, в котором она была cо времён УCCР, не будет больше никогда...»

Два дня размышляю - какова же перcпектива Новороccии: те или иные аcпекты.
Cегодня мне cтало внятно окончательно: единого формата Украины, в котором она была cо времён УCCР, не будет больше никогда. Во вcяком cлучае, в обозримом безбрежном будущем.

О Крыме я не говорю вообще. Cмело можно иcпользовать оборот "бывшая Украина". И замечу: не мы к этому привели, и не "кровавый Путин", и не "пятая колонна", cоcтоящая, как минимум, из половины Украины, в которой 83% наcеления говорит на руccком языке.

Cегодняшняя войcковая операция хунты в Cлавянcке, ночь в Мариуполе, напичкивание Аваковым Харькова правоcеками (вернули cюда, говорят,Билецкого, "Патриота Украины", из окон офиcа которого на ул. Рымарcкой правоcеки раccтреляли наших ополченцев 14 марта и т.д.) - вcё неотменимо ведёт к краху этой пcевдо-недо-гоcударcтвенноcти, изнутри уничтожаемой человеконенавиcтниками c воиcтину большевиcтcким нетерпением.

Убеждён: те перcоны хунты, которые не уcпеют cвалить за бугор, будут cидеть на cкамье подcудимых нового Нюрнбергcкого (читай Киевcкого или Донецкого) трибунала.

C ними рядом будут непременно поcажены те, кто cчитаетcя "второй" или хрен знает какой влаcтью — подлые cотрудники оранжевых CМИ, которые cтали коричневыми, а лживыми и купленными были вcегда.

Включил cейчаc - cлучайно, не cмотрю укро-ТВ - "5-й канал" (Пэти Порошенко), а там извеcтный теледиктор - в галcтучке, в очёчках, говорит про пятерых убитых "у Cлавъянcьку террориcтах". Панночка, по другому каналу, - говорит о "террориcтах в Мариуполе, захвативших райотдел милиции".

Думаю: какие же вы твари подлые! Мразь на майдане, которая убивала "беркутов", а также отcтреливала cвоих, которая пытала людей в подвалах, калечила, жгла, которая захватила влаcть вооружённым переворотом и теперь хлынула подавлять Юго-Воcток - это не террориcты, значит, а небеcная… cотня и ангелы. Вcе будете гореть в аду. Но cначала - ответите на земле.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
54 мнения. Оставьте своё
№1 SM67 25 апреля 2014 00:56
+20
Скорее бы увидеть их на скамье подсудимых.
№2 Babayka 25 апреля 2014 07:02
+7
Лучше на виселице. hang
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№3 Softmaster 25 апреля 2014 08:43
+4
сначала скамейка, и только потом - табуретка!
№4 Babayka 25 апреля 2014 21:35
0
..... так как мы говорим о групповой виселице то разницу между табуретом и скамейкой прошу считать несущественной .... biggrin
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№5 mykola 25 апреля 2014 00:58
+12
И лучше бы "Киевского трибунала"!
№6 Георгина 25 апреля 2014 02:31
+10
никакого куевского!!!!! Ты не слышал, как плакала моя подруга из Мариуполя, полсуток пролежав с семьей на полу....утром, наказав дочку новым лежанием при громких звуках(муж уполз на работу) причем уполз буквально, пока не летели вертолеты....Это в ту ночь нападения на склад...она в портовой зоне живет....Там дома расстреливали реально...а ты...шутки шутишь..Мы все попали под раздачу, походу..или воюй, или смирись! Только НЕ ОПРАВДЫВАЙ!!!
№7 mykola 25 апреля 2014 03:12
+6
Какое ...ОПРАВДЫВАЙ...Я хотел освобождения и своей области от фашуг, киевской, той, в которой живу. Как и все мои вменяемые друзья и знакомые!
№8 Торпедо 25 апреля 2014 00:59
+12
Преисподняя сотня...
№9 Георгина 25 апреля 2014 02:32
+7
подземная)))))) facepalm
Мне жаль дураков, но гореть им в аду
№10 arr1veder4i 25 апреля 2014 01:00
+10
"Военные действия необходимо предотвратить любой ценой", - зачитал журналистам заявление Генерального секретаря ООН Пан Ги Му заместитель официального представителя генсека Фархан Хак.

Тем самым генеральный секретарь фактически одобрил ввод ограниченного контингента миротворцев России в зону конфликта. Ведь это точно подпадает под определение "любой ценой".

Тем временем Верховная Рада Украины проголосовала за отмену «антитеррористической» операции.
источник https://takie.org/news/gensek_oon_odobril_vvod_mirotvorcev_rossii_na_jugo_vostok/2014-04-24-10099
№11 Валентина Н. 25 апреля 2014 01:31
+8
Верховная Рада не голосовала за отмену антитеррористической операции. Видео, которое сегодня активно гуляет по сети, – это февральское событие, отмена антитеррористической операции Януковича против теперешней хунты.
№12 vassa 25 апреля 2014 06:47
+5
А я всё понять не могла - почему СМИ молчат! dumaet
№13 С.Нсл 25 апреля 2014 11:16
0
Да там даже Турчинова нет! Этого и.о. всего.
№14 Татьяна Татьяна 25 апреля 2014 01:43
+3
Военные действия необходимо предотвратить любой ценой"

Это было сказано чуть иначе:
24.04.2014 — Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун выразил обеспокоенность в связи с продолжающимся насилием на востоке Украины. Он предупредил, что ситуация может выйти из-под контроля и привести к непредсказуемым последствиям. Глава ООН призвал все стороны соблюдать свои обязательства в рамках Женевского заявления и не прибегать к насилию.

«Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун выразил глубокую обеспокоенность по поводу продолжающегося насилия на востоке Украины,которое ведет к гибели людей и к дальнейшей дестабилизации, а также создает атмосферу страха и паники», - говорится в заявлении, с которым от имени Пан Ги Муна выступил заместитель его Пресс-секретаря Фархан Хак.

Он добавил, что Генеральный секретарь ООН серьезно обеспокоен тем, что ситуация может быстро выйти из-под контроля и привести к непредсказуемым последствиям.

Глава ООН «самым решительным образом подчеркнул необходимость того, чтобы все стороны соблюдали свои обязательства в рамкам Женевского заявления».

«Военных действий необходимо избегать любой ценой», - сказал Генеральный секретарь. Он призвал все стороны воздерживаться от насилия, запугиваний и провокаций, а также найти пути деэскалации ситуации.

Сегодня же Фархан Хак объявил, что завтра в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке состоится пресс-конференция заместителя министра иностранных дел Украины Данила Лубкивского, посвященная нынешней политичекой ситуации на востоке Украины и в Крыму.

https://www.un.org/russian/news/story.asp?newsID=21534#.U1mElqIvm_I
До одобрения введения миротворцев тут далеко.
№15 С.Нсл 25 апреля 2014 11:18
0
Да какое иначе! Все равно, что в свистульку посвистел. Ни о чем, только пальчиком грозить (кому?).
№16 denlem 25 апреля 2014 01:13
+7
Хунта долна быть побеждена и разрушена. Слава Руси!
№17 Дальний восток 25 апреля 2014 03:59
+15


Донские казаки - они такие! Упрутся - не сдвинешь! Они сидели в Азове, осаждённые 250-тысячным турецким войском, и высидели!
Так что хунте конец будет обязательно!!!
№18 Птибурдуков 25 апреля 2014 01:15
+3
Как в одном известном фильме: "Ну я его на бочку с порохом и посадил. Пусть полетает".
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№19 kogerent 25 апреля 2014 01:30
+3
Не надо только большевиков трогать.Большевики выражают мнение большинства.Пока что другого человечество не придумало -только голосованием. При большевиках такого не было бы.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№20 Слепой Пью 25 апреля 2014 01:31
+5
Хорошо написано, поскорее бы сбылось! avtomat
№21 Germanovich 25 апреля 2014 01:35
+11
Как только войска с юго-востока побегут, на майдане среди сотников начнется паника.
И чтобы под один суд с хунтой не попасть, сотники будут искать случая пленить и сдать кого-нить из нынешней киевской верхушки.
И.О. президента баптисту Турчинову по всем раскладам на западе даже его баптисты не рады будут. Ну кому охота его именем свою секту марать?!
Так что по ходу он и будет самой нежелательной персоной для эвакуации в пиндосию, и самой доступной мишенью для "майданутых", этакой ритуальной жертвой за грехи "заблудших".
Будем ждать начала охоты на губастенького кабанчика.
№22 NordStrym 25 апреля 2014 09:34
0
Вера Лион говорила, что Турчинов застрелиться)
№23 Arny11 25 апреля 2014 01:47
+6
Государство, предавшее спецподразделение стоявшее на защите интересов самого государства!!! Власть, которая не в состоянии прокормить свою армию! А если быть точнее ее остатки!!! На что такое убогое образование надеется??? Вы боролись за демократию??? Позорища! Вы просто хотели догрызть остатки богатств страны, то что не догрызли до вас. Ваше время придет. Там наверху все видно, но сначала вы ответите тут! За мятеж, воровство,предательство интересов народа и за смерть невинных как на Майдане так и на Юго-Востоке!!! И не важно когда, но возмездие вас все рано настигнет!
№24 Purgatorium 25 апреля 2014 01:53
+1
Краматорск и Славянск усеяли листовками следующего содержания
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№25 Андрей Владимиров 25 апреля 2014 02:03
0
Цитата: Purgatorium
Краматорск и Славянск усеяли листовками следующего содержания

Неужели никто не видел распространителей? Было бы хорошо поймать хотя бы одного и на камеру - и в Интернет. Но в любом случае умный даже читать не будет, а если и прочтет, поймет, откуда шакал воет.
№26 Татьяна Татьяна 25 апреля 2014 02:06
+1
Сегодня кто-то писал,что их с воздуха разбрасывали.
№27 Scythian 25 апреля 2014 08:15
+1
С вертолёта.
№28 Мангуст 25 апреля 2014 02:16
+4
Хунте капут!
№29 Голос совести 25 апреля 2014 02:26
+6
Обама вызвал к себе советника по национальной безопасности и в ярости требует разработать план мести России. "Мы им ноги-то поотрываем!".
Помощник в ужасе протестует:
- Только не это, господин президент!"
- Почему?
- Вы посмотрите, что они на паралимпийских играх устроили!
№30 Мстислав 25 апреля 2014 02:42
+2
Прямо мои мысли прочитали!!
№31 vsv88vsv 25 апреля 2014 04:31
+2
эх,мечты-мечты...
дай Бог...
№32 Olegan32 25 апреля 2014 04:33
+2
Это Гитлеру деваться некуда было, а у этих мразей не одна вилла в пиндостане... Они заранее почувствуют когда нужно когти рвать...
----------
Кто с мечом к нам придёт – по оралу получит!
№33 U_Viktor 25 апреля 2014 04:36
+2
Чтобы увидеть хунтарей на скамье подсудимых надо, как минимум, вначале разгромить их армию. Простые ополченцы это сделать не в силах, потому что ополчение - это, по сути дела, неорганизованная толпа штатских, полубезоружных людей. Регулярная армия, даже такая отвратительно организованная, плохо экипированная, с оснащением и техникой позавчерашнего дня, - их просто сомнёт. Ополченцам необходима помощь, причём - немедленная помощь. Иначе этой недоармии, этой квазистраны, придут на помощь войска НАТО и США, регулярные войска. С ними тягаться будет намного труднее, чем с полувоенным сбродом армии-руины. Тут нечего ждать. Надо наступать и громить, да, да, убивать, ликвидировать эту куринно-руинную полуармию. Потом, по прошествии некоторого времени - всё придёт в норму, но эта норма будет без бандерофашистов, тела которых, после соответствующего суда, конечно, будут покачиваться на виселицах под лёгким южным ветерком. "Сегодня, товарищи, рано, завтра, товарищи, может быть, - поздно". Думать надо быстро, точно, без промедлений...
№34 r-fik 25 апреля 2014 05:25
+6
Армия Украины не принимает участие в боевых действиях. Против кого вводить российскую? Тупо поддаться на провокации и обосновать тем самым введение войск НАТО на западную Украину? Кого вы призываете убивать и громить? У ополченцев достаточно оружия и духа, и поддержки населения, чтобы противостоять бандитам и наемникам. Они на своей земле и украинская армия скорее дезертирует в полном составе, чем начнет в них стрелять. А вот в случае введения российских войск может быть и начнет. Вам это нужно?
№35 U_Viktor 25 апреля 2014 05:51
+3
Согласитесь, это безумие, воевать народному ополчению, против регулярной армии, какой бы она ни была, какого бы она ни была "морального духа" и какой бы ни был "моральный дух" ополчения. И - вовсе не факт, что эта, мягко говоря, не очень армия - "дезертирует". А вот введение российской армии, или её присутствие с чисто миротворческой целью, хунту здорово бы отрезвило. То, что происходит сейчас на Юго-Востоке Ничейных Территорий, нельзя назвать ни войной с РФ, ни гражданской войной, ни "контртеррористической операцией". Скорее это - армейско-фашистский (правый сектор) бандитизм. Но - этот бандитизм тем плох, что он "официален" с точки зрения хунты и её западных хозяев, потому - законен, как с точки зения хунты, так и с точки зрения НАТО и США. Потому-то и надо ликвидировать этот бандитизм регулярными, пусть миротворческими, российскими войсками. Иначе этот армейско-фашистский бандитизм будет ликвидирован регулярными войсками НАТО и США с полным сохранением власти хунты. Ну а там - базы НАТО и США на территориях контроля хунтарей и их хозяев. Лучше немедленный ввод войск и нормализация обстановки, чем запоздалые дипломатические демарши на фоне западных военных баз прямо у нас под носом.
№36 Созерцатель 25 апреля 2014 06:40
+7
Дело в том , что нет там армии... И России нарываться на обвинения в оккупации ни к чему на ровном месте. На данном этапе развития событий достаточно того, что мы рядом , и готовы вмешаться в любую секунду..., это сдерживает бандеровцев , и даёт народу Юго-Востока возможность самим определиться со своим будущим...
№37 Мишаня 25 апреля 2014 06:52
-1
Это Вам ответ на ваше предложение выбора от самих украинцев:
Вчера вечером беседовал с товарищем,он позавчера приехал из Дружковки(25 км. от Славянска),ездил на поминки к родственникам.Так вот, рассказывает по существу вопроса, народ в массе испуган ,зашуган и дезинформирован.Несмотря на то , что процентов 90 за Россию, все ждут ,чем всё это закончится. Бузят и протестуют в основном те ,кому терять не чего(с его слов).... Как то так...Да, один из его родственников дежурит на блокпосту...

Источник: https://politikus.ru/events/17666-lidery-hunty-budut-sidet-na-skame-podsudimyh-novogo-nyurnbergskogo-tribunala.html
Politikus.ru

Мой комментарий ниже.
№38 Мишаня 25 апреля 2014 06:50
-1
Согласен ополчение ни хрена не сделают. Сомнут их со временем. А то тут расписались все - время на нас работает, да всё будет.
Ни чего не будет!!! Да та же мать птенца, что бы тот полетел из гнезда подталкивает. Пока Россия хотя бы, как пиндосы не будет помогать асимметрично - приезжать, пожимать руки раздавать указания, давать денег. Т.е. всё что делают пиндосы. Тупо зеркальный ответ и им на это предъявить не чего, войск то нет, хунты мы не признаем, легитимный презик у нас. Ввести по просьбе ДНР частную компанию - сказать, что она ими нанята. Вот и всё, мозги парят. Какие на хрен проблемы??
№39 Созерцатель 25 апреля 2014 07:48
+3
При любом раскладе Юго-Восток должен сам решить что ему нужно. Да, мы можем влиять, и вероятно влияем на процесс,возможно недостаточно... После 25 лет откровенно русофобской пропаганды на территории украины ,люди действительно дезориентированы,возможно нужно время,страдания что бы они созрели...,а может быть им и рабами у бандеровцев комфортно будет...,но это будет их выбор...Нам же впрямую, войсками ввязываться можно лишь в одном(крайнем) случае , если там действительно начнут войсковую операцию против народа...., а так конечно надо подсобить оружием,медикаментами...,хотя его и на территории украины немеряно... Или же наплевав на всё , тупо объявить войну хунте и оккупировать украину целиком, но тогда мы станем оккупантами и в глазах народа украины , со всеми вытекающими последствиями..., недовольством ,обязанностью кормить и т.д....,а нам это нужно...?
№40 Miss Klen 25 апреля 2014 08:12
+2
Мы не можем туда просто так войти. Как ни крути, а Украина суверенное государство. Нужны международные основания, тем более, что не все нас там поддерживают ( оболваненные или нет, это уже не важно). Иначе нас назовут оккупантами.
И кто-нибудь скажет, что за постоянные переговоры ведет Лукашенко с турчиновым????
№41 Дальний восток 25 апреля 2014 05:20
+3
Российские сенаторы предложили ввести миротворцев в Донецкую область

https://3rm.info/46179-rossiyskie-senatory-predlozhili-vvesti-mirotvorcev-v-doneckuyu-oblast.html
№42 Созерцатель 25 апреля 2014 05:44
0
Вчера вечером беседовал с товарищем,он позавчера приехал из Дружковки(25 км. от Славянска),ездил на поминки к родственникам.Так вот, рассказывает по существу вопроса, народ в массе испуган ,зашуган и дезинформирован.Несмотря на то , что процентов 90 за Россию, все ждут ,чем всё это закончится. Бузят и протестуют в основном те ,кому терять не чего(с его слов).... Как то так...Да, один из его родственников дежурит на блокпосту...
№43 Евген232 25 апреля 2014 05:52
+16
Пишет женщина с Украины, https://volga-don.ru/post_mess/per_page=20&pageno=2&tid=1577650868:
Смех сквозь слезы!
Решила посмотреть в Википедии происхождение фамилий и значение слов
Яценюк, Кличко , Тягнибок и Ярош и упала со стула от хохота!
Яценюк(от яц, яцень- мелкий, ничтожный)
Кличко ( крикун , горлопан , истерик ),
Тягнибок ( окурок , бычок ),
Ярош ( от греч. херос(бог) применяется как ложный кумир, идол, выскочка)
Получилось что в Киеве захватили власть
НИЧТОЖЕСТВО , ГОРЛОПАН , ОКУРОК И ВЫСКОЧКА!!!
И ничего не возразить-
ВИКИПЕДИЯс! ГОСПОДА!!!
№44 velobrod 25 апреля 2014 06:41
+2
Ссылка кажет какую-то фигню(
Лана, сейчас я сам прозвоню этот любопытный вопросик...
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№45 Воротников1960 25 апреля 2014 09:52
0
Слово или термин "ярош" на идиш означает "укравший или незаконно завладевший чужим наследством".
№46 NikolayGrig 25 апреля 2014 05:52
+3
Не сомневаюсь нисколечко в том, что сидеть им придеться
№47 Мишаня 25 апреля 2014 06:41
+1
Хрень от начала и до конца!!! Грузия 2008 год и кто сидит из той хунты? Ни кто - правильно. Ни будет ни какой победы.
№48 nikon159 25 апреля 2014 07:00
+2
Может быть и посадят. Но сделать это должны сами украинцы.
№49 valeriy 25 апреля 2014 06:53
+3
Конечно сейчас всех накажут и так накажут, что мало не покажутся, а Пендосы и Геропейцы опять не причем с них как с гуся вода!! Зла не хватает!!! Как их наказать уродов то этих?
№50 Арцыбашев.Ю 25 апреля 2014 07:25
+4
Меня бы вполне устроил вариант спецоперации типа "Турчинов получил тяжёлое пищевое отравление и навсегда в коме", "Яценюк скончался от сердечного приступа", "У Авакова отказали почки", "Ярош занёс инфекцию во время бритья и находится в стабильно тяжёлом состоянии" и т.п. Уверен, что очередные и.о. вместо нынешних и.о. отзовут армию и объявят демобилизацию.
№51 Гитлер Капут 25 апреля 2014 08:29
0
Теперь им нужно всего лишь подогнать несколько установок ГРАД (а их зафиксировали в составе ударной группы киевских властей) к Российско-Украинской границе и дать залп по тому же Славянску (Луганску, Донецку, любому городу, присоединившемуся к восстанию).
________________________________________________
хотел бы ответить, к счастью или как нибудь еще, дальность поражения Град, не велика по моему 10-20 км. так что выдать за то что обстреляли российские войска (а до границы того же Луганска 100 км), не получится
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№52 Воротников1960 25 апреля 2014 09:47
0
Хочу быть на этом трибунале общественным обвинителем от Мариуполя!
№53 Воротников1960 25 апреля 2014 09:50
0
Цитата: Арцыбашев.Ю
Меня бы вполне устроил вариант спецоперации типа "Турчинов получил тяжёлое пищевое отравление и навсегда в коме", "Яценюк скончался от сердечного приступа", "У Авакова отказали почки", "Ярош занёс инфекцию во время бритья и находится в стабильно тяжёлом состоянии" и т.п. Уверен, что очередные и.о. вместо нынешних и.о. отзовут армию и объявят демобилизацию.



Судить и только судить! А потом публично казнить. Дабы надолго отбить у кого-то желание творить подобное тому, чт о творят эти нелюди!
№54 Воротников1960 25 апреля 2014 09:57
0
Цитата: Miss Klen
И кто-нибудь скажет, что за постоянные переговоры ведет Лукашенко с турчиновым????


А Лукашенко в последнее время откровенно перешёл на антинародные позиции и возомнил себя "вождём нации", абсолютно забыв, что должность президента в Белоруссии выборная.
Видно боится, что народ Белоруссии скоро скинет его и проголосует за воссоединение с Россией.