Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16903 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин, как всегда, прав: референдум пока не нужен. Псевдопатриоты себя обозначили

Путин, как всегда, прав: референдум пока не нужен. Псевдопатриоты себя обозначили

Англия - в трансе, Америка - в тоске, Европа нервно курит в сторонке: Россия не поддается на провокации, не вводит войска на Украину. Но как же хочется англосаксам развязать бойню в центре Европы, втянуть в нее Россию и сделать Её же еще и во всём виноватой. Ан нет вам, фигушки! Россия борется за целостность Украины, но конечно федерализированной и действительно независимой от пиндосов. Россия играет вдолгую, а запад себе этого позволить не может, потому что банкрот.

К сожалению, планируемый на 11 мая референдум - это подстава народа Юго-Востока, да и всего народа Украины. Нет необходимых условий для его проведения, невозможно обеспечить его результаты без ввода российских войск, а Россия войска вводить не будет, не даст повода развязать на Украине полномасштабную кровавую бойню. Поэтому есть подозрение, что в руководстве ДНР и ЛНР правят бал засланные казачки, которые на самом деле играют на стороне англосаксов, что подтверждают высказывания Царёва, Пушилина и других "деятелей" юго-востока о том, что референдум надо проводить, игнорируя мнение Путина. То есть они показали, что ведут свою игру, отличную от интересов России, а значит в интересах запада.

Референдум 11 мая - это лакмусовая бумажка. Поднявшийся вой псевдопатриотов очень показателен. Этот референдум - подстава киевской хунты. Очевидно, что в руководстве Юго-Востока правят бал засланные казачки типа Царёва. Без поддержки России референдум не имеет никакого смысла и значения. Тот, кто настаивает на его проведении 11 мая - предатель интересов народа Украины.

Депутаты "Донецкой народной республики" отказалось переносить референдум о суверенитете региона 11 мая. Об этом "РБК-Украине" сообщил один из лидеров ДНР Андрей Пургин. Аналогичное решение принял и Народный совет "Луганской народной республики".

Путин же официально попросил референдум отложить. Он и здесь переиграл запад, потому что уже очевидно: проведение референдума в военных условиях - это просто дискредитация референдума. Обеспечить нормальную явку по всей территории невозможно, обеспечить прозрачность - то же нельзя. Думаю, что в руководстве Юго-Востока уже рулит хунта, и результаты референдума шокируют патриотов и станут большим козырем в руках киевской хунты.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 The_ork 8 мая 2014 17:20
+6
После таких статей кажется что, Донбассу придётся воевать и против России, т.е. вообще против всех, за свою свободу? Или какой вывод из этого надо делать?
№2 Смешинка 8 мая 2014 17:22
0
Скорее всего так и произойдет. Буржуйская власть страсть как боится вооруженного народа.
№3 Анахорет 8 мая 2014 17:36
+2
Цитата: Смешинка
Буржуйская власть страсть как боится вооруженного народа.

Не согласен . Где больше всего стволов на душу населения ? В США . А в СССР в свободной продаже оружия не было .
№4 Смешинка 8 мая 2014 17:41
+4
Сами по себе стволы - не страшны. Но вот когда народ поднялся, то и дубина становится оружием страшнее ствола.
Ю.востоку осталось всего ничего, осталось лишь внести требование НАЦИОНАЛИЗАЦИИ имущества олигархии. Это будет КОШМАРНЫЙ СОН для буржуев Украины, России, Европы и США... biggrin
№5 Анахорет 8 мая 2014 17:45
+1
Вы хоть один лозунг такой от туда слышали ? Сейчас перед ними другие задачи .
№6 Смешинка 8 мая 2014 17:50
0
Не слышала, но если он раздастся, то давить Ю-Восток начнут всем буржуазным миром, как СССР в свое время. Капиталисты моментально забудут свои внутренние разногласия и объединятся.
№7 Анахорет 8 мая 2014 18:10
+1
Цитата: Смешинка
но если он раздастся,

Он не раздастся . В данное время , как говорят не до жиру ... СССР в свое время , не только давили но и помогали, что бы народ уничтожал сам себя .
№8 Смешинка 8 мая 2014 18:27
0
Идея национализации имущества олигархов на Ю.В.Украине просто висит в воздухе. Еще немного времени и она прозвучит, т.е. начнут уничтожать не только следствие, но и саму причину случившегося. Не держите народ за дурака.
№9 Анахорет 8 мая 2014 18:36
0
Есть задачи неотложные и первоочередные , есть второстепенные . Если горит дом , надо сначала вывести из него жителей , а потои думать о спасении имущества и пр . Если кто такой лозунг сейчас бросит , то это или идиот , или враг , как большивики в 17 желали поражения своему государству. А сейчас Ю-Востоку задача отбиться и уцелеть .
№10 Вито 8 мая 2014 18:36
+3
Цитата: Смешинка
Идея национализации имущества олигархов на Ю.В.Украине просто висит в воздухе.

Даже при национализации какого-либо предприятия оно станет государственной собственностью, а не народной. Преобразуется в какое-нибудь ОАО, и продаст часть акций частному капиталу. Пока что социализмом не пахнет. Не выдавайте желаемое за действительное.
№11 Смешинка 8 мая 2014 19:53
0
Это весьма вероятное следующее действие Ю-Востока, а вовсе не желаемое или действительное. smile
№12 Вито 8 мая 2014 20:21
+2
Цитата: Смешинка
Это весьма вероятное следующее действие Ю-Востока, а вовсе не желаемое или действительное.

Каковым бы это действие не было, никто не отменит частную собственность на средства производства. Соответственно на существующий строй – капитализм, никто не покушается. Просто отнимут у «плохих» ребят и отдадут «хорошим».

Но в случае с юго-востоком передел собственности – это вопрос десятый. Им сейчас надо выжить.

Если считаете меня не правым, а так и есть, не спорьте ради спора. Можете убедить, приведя высказывание за социализм любого из лидеров юго-востока. Не за отъем собственности, а именно за отмену ее.
№13 Смешинка 8 мая 2014 21:29
+1
Да нет пока таких высказываний smile Но, думаю, что их появление не за горами.
№14 Вито 8 мая 2014 21:49
+3
Цитата: Смешинка
Но, думаю, что их появление не за горами.

Ваш оптимизм радует.
Без иронии.
№15 Смешинка 8 мая 2014 22:10
+1
А куда им деваться?
Увы, но сегодня мир на Украине может установиться уже только силой классовой организации и силой оружия. Хунта - это фашисты. И вести с ними переговоры, к чему призывает Лавров, Путин и пр. - бессмысленно. Природа фашистов от переговоров НЕ меняется. Нет общей судьбы у бандеровцев и украинцев. Поэтому откладывать референдум смертельно опасно.
Людям Ю.В. следует обязательно провести референдум и не мешкая брать в руки оружие и брать всю полноту власти в свои руки.
№16 Hanters 8 мая 2014 20:36
-1
В общем то, пора прекратить разговоры о социализме, как о сферическом коне в вакууме. Надо признать что даже сталинская система представляла из себя монокапитализм государственного типа, так что в любом случае даже национализация в конечном счёте приведёт к образованию олигархического класса как в советском союзе. Что бы успокоить противников что сейчас начнут кидать мне минусы предлагаю поработать над трудами В.И.Ленина и И.В.Сталина, тогда волей не волей сами придёте к такому же выводу, социальная формация исключает возникновение социализма, т.к. это зависит от состояния общества.
№17 Вито 8 мая 2014 20:50
+3
Цитата: Hanters
В общем то, пора прекратить разговоры о социализме, как о сферическом коне в вакууме.

Это с какого такого перепугу? Потому что вам так хочется? Ну, так не говорите!
№18 Hanters 8 мая 2014 22:22
-1
Ну что подискутируем? Учтите я член КПСС и изучал Марксизм Ленинизм.
№19 Вито 8 мая 2014 22:40
+2
Цитата: Hanters
я член КПСС

Цитата: Hanters
как в советском союзе.

Не надо рассказывать сказку. Член КПСС, если только он им не прикидывался ради карьерного роста, никогда не напишет Советский Союз со строчных букв. Посему дискутировать с вами у меня нет никакого желания.
№20 Hanters 8 мая 2014 23:20
-4
Угу а может желания нет потому что уровень не позволяет?
№21 Вито 8 мая 2014 23:25
+2
Цитата: Hanters
уровень не позволяет?

Господин лжекоммунист, отвалите пожалуйста. Я ведь то же владею русским языком и могу оскорбить.
Только не стоите вы этого.
№22 Hanters 8 мая 2014 23:46
-6
Хамим парниша, надеюсь ваш словарный запас превышает словарный запас племени Мумбо-Юмбо?
№23 Смешинка 8 мая 2014 21:14
+1
Со своей стороны, рекомендую Вам прочесть всего одну работу Маркса, чтобы понять, что такое социализм и, что о социализме в СССР говорить не стоит вообще. Как можно называть СССР социализмом, когда вместо диктатуры пролетариата, Сталиным была установлена диктатура партийной номенклатуры?
Это работа называется "Критика Готтской программы".
№24 Hanters 8 мая 2014 22:20
-4
Спасибо, но я помню слова господина Маркса что "теория социализма очень интересна, теперь надо найти страну,которую не жалко, для её проверки". Ну как вам это?
№25 Смешинка 8 мая 2014 22:40
+1
Буду Вам ЧРЕЗВЫЧАЙНО благодарная, если Вы пришлете точную ссылочку на работу, где Маркс написал эти слова.
Я "такого" у Маркса не встречала и всегда считала, что эти слова были произнесены Отто Фон Бисмарком...
№26 Hanters 8 мая 2014 23:44
-4
Хорошо я освежу "Критику готской программы", после чего отвечу, а вот диктатуру партийной номенклатуры установил Владимир Ильич, а Иосиф Виссарионович был убит как раз тогда когда попытался передать основные функции управлением государством именно советам. Так что давайте не будем трепать имена, да и постараюсь в ближайшее время дать ссылку на первоприменение слов приведённых мною выше.
№27 Смешинка 9 мая 2014 10:11
+1
И ссылочку..., ссылочку на Маркса с этими, приписываемыми Вами ему словами не забудьте. Пожалуйста. smile
№28 Вито 9 мая 2014 10:27
+3
Цитата: Смешинка
И ссылочку

Испугался он. Умеет только врать и оскорблять. На большее не способен.
Я то же могу написать, что только что оторвался от чтения «Капитала». Хотя на самом деле это был «Плейбой». Кто проверит? А начнут припирать к стенке, перейду на нецензурную лексику.
Так что не ждите вразумительного ответа.
smile
№29 Смешинка 9 мая 2014 10:50
+1
А вдруг человек имеет что сказать? Интересно. smile
№30 Вито 9 мая 2014 12:34
+3
Цитата: Смешинка
А вдруг человек имеет что сказать?

Нет. Не будет он перечитывать Маркса. От силы Ильфа и Петрова. facepalm
№31 Смешинка 9 мая 2014 14:31
+2
Не думаю, что Ильфа с Петровым. Скорее уж антикоммуниста Кара-Мурзу. Очень похоже...
№32 Смешинка 9 мая 2014 10:40
0
P.S.
1) Разве Ленин разогнал РабКрИн, уничтожил боевые профсоюзы? Выкладывайте свое обоснование, логические выкладки. Жду с нетерпением. fellow
2) Как можно пытаться изменить производственные отношения через такое большое время после революции? Новые ПО можно вводить только непосредственно после революции, когда старые ПО ею обнулены. Ну лет 5-7, не более. А потом уже не получится, т.к. общество НЕ может жить без ПО и реставрирует старые. Это азы научного коммунизма и исторического материализма.
Или Иосиф Виссарионович на 19-м съезде возомнил себя Богом? smile Впрочем, это в его стиле.

Так что, очень прошу Вас обосновать свои слова насчет Владимира Ильича.
№33 Hanters 9 мая 2014 19:05
0
Хотел было с вами подискутировать понять хотя бы ошибки допущенные в прошлом, приведшие к распаду СССР, но утром открыв ветку, понял что разговора НЕ БУДЕТ чем вы и ваш визави лучше майдаунов, НИЧЕМ. Оскорблять и гадить в отличии от вас не буду, просто в игнор
№34 Смешинка 9 мая 2014 19:31
+2
Разве я Вас чем-то оскорбила или нагадила в ответ на Ваши голословные утверждения? Тогда - где и когда? smile
Хотите действительно подискутировать со мной - извольте. Я уже озвучила несколько вопросов к Вам и жду на них ответа от Вас до сих пор.
№35 Михаил_Марс 9 мая 2014 00:10
0
Далеко не факт, элита у нас не однородная, часть её давно просит кирпича (и она об этом знает), а вся структура элиты государства в новых геополитических условиях требует переориентации финансовой и как следствие идеологической(если часть либерастной элиты всё ещё скачет, то им дадут понять быстро, что они не москали, попутно отжимая финансовые потоки...). Другая часть элиты, ориентированная на укрепление суверенитета России, приобретёт более презентабельный вид и завуалирует своё владение имуществом России.
А Юго-Восток если он получит суверенитет и национализирует имущество своей страны, то Россия мягко экономически войдёт в страну и установит там свой контроль, сбывать большую часть продукции Юго-Востока всё равно не где кроме как в России...
----------
В огне брода нет!
№36 Kolrazo 8 мая 2014 17:21
+2
Если начнется война, то сделать так, чтобы это была последняя война за 1000 лет.
№37 Vita_RUS 8 мая 2014 17:21
+1
"Игра престолов" отдыхает biggrin
№38 dzhef56 8 мая 2014 18:02
0
Вот только смайлик здесь лишний. Ничего смешного.
№39 Jodin 8 мая 2014 17:21
+10
А Путин точно этого хотел?! Хотелось бы доказательств этой теории.

«Было проведено голосование, и на этом голосовании было принято стопроцентное решение дату референдума не переносить, он состоится 11 мая», – объявил по итогам заседания сопредседатель правительства Донецкой народной республики Денис Пушилин.

Все предатели по-вашему?
№40 Алексеич 8 мая 2014 17:24
+19
Тактик блин. И все то автор статьи знает. Иди учи свою жену щи варить.
№41 Житель Николаева 8 мая 2014 17:30
+3
applodisment В точку, ну или мужа учи щи варить!!!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№42 Житель Николаева 8 мая 2014 17:27
+11
Следуя логике автора, референдум не проводить, и продолжать тупо просто воевать и удерживать позиции обрастая "двухсотыми" и "трехсотыми" без какой либо цели? Это терроризм какой то получится, как это людям в окопах объяснить, которые пришли воевать? А заодно статья вбивает кол недоверия в руководство ДНР, а это уже не знаю чем пахнет (воняет). Может я не прав, но на первый взгляд картинка из статьи не очень...
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№43 igor_didux 8 мая 2014 17:33
+2
Продолжать тупо умирать.
В данной ситуации, при любом результате референдума будет видно в цифрах, что в ЮВ не кучка сепаратистов-террористов, как пытаются предъявить массам СМИ, а народное восстание.
№44 yuraov4arov 8 мая 2014 17:29
+9
Глупая статья в самый раз для конспирологов
№45 Петр 8 мая 2014 17:29
+10
Путин ведёт партию значительно тоньше, чем думает большинство. Всё идет по плану. Результат получился тот, который и предполагался. Не надо паниковать!
№46 Смешинка 8 мая 2014 18:07
+2
Еще по событиям зимы-весны 2014 года, было хорошо заметно, что управляемость процессами на Украине, как со стороны России, так и со стороны США, весьма ограничена. Поэтому в хитрые планы я не особо верю - они, конечно, могут быть, но это из области хитрого плана Януковича, приведшего к государственному перевороту, и хитрому плану американцев, приведшему к потере Крыма и восстанию на Юго-Востоке. biggrin
№47 koshey 8 мая 2014 17:30
+1
Скорее всего будет ещё один референдум, нт спустя некоторое время, когда войска перестанут убивать население и будет организована безопасная предвыборная кампания. Видимо результаты 11 мая не будут признаны в силу невысокой явки. Посмотрим, главное чтобы сейчас бойня прекратилась. Будем верить в победу народа.
№48 r-fik 8 мая 2014 17:54
+3
Кем не будет признаны? Они проводят его сами для себя. Чтобы придать легитимность дальнейшим своим действиям - конституция, парламент, граница, армия, просьба о введении миротворцев и присоединении к России.
Никто не признал и Крым. Или признание Никарагуа стоит стольких жертв?
№49 User_1868 8 мая 2014 17:30
-16
Не хочет Россия помочь Донбассу - ну и не надо! Значит она еще не достаточно сильна. Значит Россия пока может только раздуваться как жаба, чтобы напугать врагов. Сможем - сами справимся, а нет - ну что ж, "мертвые сраму не имут!" Говорили что своих не бросают? Посмотрим. Теперь у Путина есть отмазка - мол не послушали, то пусть пеняют на себя. Запасайтесь, россияне, поп-корном и делайте ставки на нас.
№50 Ириска 8 мая 2014 17:50
+14
User_1868

Моей бабушке под восемьдесят. Она ловит новости о вас с утра до вечера. Пьёт валокордин, корвалол, плачет и всё равно ждёт ХОРОШИХ сдвигов. Я просила её не смотреть ТВ по-хорошему. Я ругалась. Я вырубала ей кабель. Она тащится к соседу, он подключает ей грёбанный зомбоящик и она опять ждёт хорошего и опять просит принести ей капель. И плачет.
Думаете, для неё это сериал?!
Если не верите, что мы грызёмся за вас, поверьте хотя бы в то, что мы бьёмся за себя. И в данный момент вы=мы.
Не говорите таких слов - "делайте ставки на нас". Или знайте, что в этой игре ставка - мы сами и наша страна.
№51 User_1868 8 мая 2014 19:04
-2
Ириска, спасибо и Вам и Вашей бабушке за ваши переживания, но нам бы больше помогли "Фаготы" для борьбы с бронетехникой! Да и просто небольшие подразделения с четкой структурой и организацией совсем были-бы не лишними. Ведь добровольцев хватает, а вот оружия у нас нет. С палкой на танк лезть - проще повеситься от безысходности! А ведь будь хоть рота регулярной армии и за сутки ее в дивизию можно было-бы превратить. Ведь толпа и с оружием остается толпой! В Славянске десяток военных во главе с Стрельцовым смогли создать из местных жителей боеспособный полк самообороны. А в Мариуполе такого ядра не нашлось, а значит и сопротивления организованной армии не смогли оказать! Армию на пустом месте образовать за месяц просто невозможно!!!
№52 Border_of_darkness 8 мая 2014 19:18
0
Так заявляли что самый боеспособный контингент из Мариуполя ушёл в Словянск на усиление... Не правда что ли?
№53 User_1868 8 мая 2014 19:30
0
Это из Луганска рота добровольцев ушла на Славянск. А в Мариуполе никогда нормальной самообороны не было. Ну в самом деле, какая самооборона с двумя ржавыми двустволками? Управление милиции всегда подчинялось Киеву, полк ВВ тоже киевский... Резервистов на танках подкармливали селяне возле Мариуполя, но поступил приказ из Киева и танки пошли на подавление восстания.
№54 r-fik 8 мая 2014 17:55
+5
Нет повода обвинять Путина. Следите за событиями.
№55 mab3162 8 мая 2014 19:36
+1
Владимир Владимирович показал себя мастером беспроигрышных ходов. На этот раз ход такой же гениальный, как и предыдущие. Главное - каждому честно делать свое дело и сбудется чему суждено.
№56 figaro.sdeberzherack 8 мая 2014 17:58
+1
Кому помогать ? Жалкой кучке ополченцев ? А остальной народ Донбасса где ? Жуёт поп-корн и выглядывает в окно : "Где там ВС России ?" ? За что должны русские парни погибать ? За вашу инфантильность , надежду на "авось пронесёт" и принцип "моя хата с краю , ничего не знаю" ?
№57 Мстислав 8 мая 2014 18:03
+6
Ну зачем же вы так. Мы, вообще-то, переживаем все за вас. Но ведь и вы должны понимать, что дело идет к Третьей мировой войне, а мы к ней пока не готовы. Победить то мы победим, это даже не обсуждается. Но вопрос тут лишь в том, каковы будут жертвы. Сказал лишь то, как сам понимаю ситуацию.
№58 dzhef56 8 мая 2014 18:05
+1
Мозг включи. Политика-это тебе не мелочь по карманам тырить.
№59 AkinaK 8 мая 2014 17:33
+8
Не знаю, что думает В.В.Путин, я ему доверяю, он мудрый политик и думаю, сделает все как надо. А вот насчет референдума у меня тоже сомнения. ДНР и ЛНР как я понимаю, не контролируют всю инфраструктуру на своей территории, да и саму территорию всю не контролируют. И как тогда в таких условиях можно провести референдум? Обеспечить безопасность людей идущих голосовать? Наверное об этом идет речь? Поправьте, если не прав.
№60 Доктор 8 мая 2014 18:05
+4
А что поправлять? Верно всё. Вчера по скайпу общался с приятеем из Мариуполя. Он говорит- постреливают, но так пока войны нет. А насчет референдума выразился "Посмотрим. Но этот озноб уже достал, не знаешь, где завтра выстрелят. Пошумят, постреляют и тишина. Мы как на наковальне с двух сторон давят. По периметру мариуполя украинские танки, и БТРы. Автоматы, пулемёты, гранаты, горючие смеси.однозначно." Кто-то всерьёз думает , что по всему Донбассу, по посёлкам и маленьким городкам все жители СПОКОЙНО смогут проголосовать? Многие из дома не станут выходить. По паре вооруженных кровосеков на село - и всё. Кирдык референдуму! Бабушки не выйдут. Основания так думать? Сколько угодно! В Донецке телецентр не могут взять, Аэропорт принимает борта с вооруженными наёмниками. Границы продолжают охранять бандеровцы. Это что за ВЛАСТЬ ДНР? Хунта в Киеве? Так объявление ДНР- это отделение "дэ факто". А референдуи- отделение "де юре". Отделились- держите свою власть и порядок! Если "де факто" не могут, то что, "де юре" смогут? Сомнения.... Или они не могут или не хотят.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№61 AkinaK 8 мая 2014 18:39
0
Ну да, я о том же. Сейчас, на мой взгляд, референдум можно попытаться провести только в Славянске, где действительно граница и ополчение контролирует весь город и может защитить остальных жителей.Но там другая проблема, там может помешать внешний враг. Да и так уж повелось, что весу и легитимности волеизъявления народа добавляют сторонние наблюдатели, желательно еще и с запада.Не представлю, как их туда заманить. Надо было ОБСЕшников не отпускать, а заставить их наблюдателями поработать)).
№62 mab3162 8 мая 2014 19:44
+1
Невозможность проведения референдума в этих условиях тоже учтена планом Путина, как и отказ руководства
ДНР отложить его до более благоприятных времен. А ответственность за воспрепятствование проведению референдума (не дай Бог, кровопролитие) даст лишние козыри против хунты, появится моральное право на более жесткие действия. Кроме этого, на действия хунты можно будет повесить неявку избирателей и не совсем устраивающие ДНР и РФ результаты голосования. Плюс к этому, неудачный исход референдума поможет расшевелить "спящее большинство" - остальные, кто будет участвовать, смогут им сказать в лицо много правильных, хотя и, возможно, непарламентских выражений. А это уже не пропаганда по ТВ, это слова соседей и друзей, рядом с которыми прожиты годы, которым доверия всяко больше, чем журналистам, обозревателям и прочим "пропогандонам".
№63 limon 8 мая 2014 17:35
+1
Совсем все запутали. Но то что референдум в таких условиях провести очень сложно - это точно. Только один вариант - идти на Киев.
№64 SFL 8 мая 2014 17:35
+2
Статья псевдопатриота
№65 Влад Войце 8 мая 2014 17:37
+3
Бред. Единственное - Царева лучше лидером не делать.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№66 URSUS 8 мая 2014 17:45
+2
поддерживаю,Царёв не нужен("скрипач не нужен"-Кин-дза-дза)
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№67 Влад Войце 8 мая 2014 19:57
0
Скрипача не трогайте(равняйте) biggrin это вам не какой-то Царев.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№68 Шаман 8 мая 2014 20:12
0
Ну все прямо "молодцы". А автор вам сейчас аплодирует - купились, одним махом обосрал и Путина и Царёва, и вы уже готовы топить всех кто не по вашему поступает. А Путин виртуозно продолжает партию турецкого гамбита - с одной стороны показал всем пиндосовским и западным визгунам, что не Россия разжигает страсти на юго-востоке, что там реально поднялся народ Украины. И сразу ещё раз заставил бандеровцев и пиндосов показать их истинное лицо. Пора уже привыкнуть к изощрённой дипломатии Путина.
№69 Влад Войце 8 мая 2014 20:29
0
Причем тут автор и его слова о Цареве и Путине?
Царев как лидер - пустышка. Это видно было по его деятельности за последнее время(раньше я им просто не интересовался). О Путине же я и вовсе ничего не сказал.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№70 keeper 8 мая 2014 17:41
+4
Автор не учитывает что отложить референдум может обозначать вообще похоронить эту идею и большое количество людей которые пытаются её реализовать. Хунта, знаете-ли тоже не дремлет и они Путина точно слушать не станут. Это уже не говоря о том что много людей уже отдали свои жизни за этот референдум. Жить с бандервой в одной стране для жителей Донбасса больше абсолютно невозможно, а борьба предстоит в любом случае. И Донбасс предпочитает отстаивать свою ДНР а не ждать безропотно, забившись в угол повторение одесской Хатыни в своих городах.
№71 Пилат 8 мая 2014 17:42
+4
Автор думает что понял Путина? Оставим это на его совести. Многоходовки Владимира Владимировича никто не может просчитать,кроме его самого и эти комбинации всегда приводят к нужному результату,а просьба не проводить референдум слишком проста.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№72 Sergh 8 мая 2014 18:58
+2
Цитата: Пилат
Владимира Владимировича никто не может просчитать,кроме его самого

Путин прекрасно знает, что отменить технически уже подготовленный референдум за двое суток до начала--не реально и этим всё сказано! Такие вещи с кандачка за два дня так не решаются. Здесь у Путина опять какая-то хитрая удочка с крючком. Но не боись народ, если-уж далёкую Сирию не сдал, то Украину подавно, ждём...
№73 Ириска 8 мая 2014 17:42
+6
В этом политическом танго очень много всяких па. Я не очень верю, что ополченцы совсем не соотносят свои решения с пожеланиями и возможностями Кремля, тем паче, что кроме России прикрыть их спины некому.
Может это и самогипноз с аутотренингом, но я не верю, что ВВП ЮВ "кинет". Другое дело, что в таком сложном хоре все голоса должны быть четко расписаны - кто солирует, кто дирижирует, а кто на подпевках. И неизвестно, какая ария и когда будет главной.
№74 User_523 8 мая 2014 17:43
+2
В каких бы условиях не проводился референдум - запад все равно не признает!
В Крыму вон вообще все было спокойно и то не признают.
На что им нужно их признание?
Люди надеются, что после референдума банда отстанет, жертв станет меньше, в этом тоже есть логика и правильность.
А Путин, может, с самого начала знал, что ю-восток откажется переносить голосование, т.е. может это его хитрый ход. (чтоб миру показать, что никакого сговора у нас нет, все по-честному)
№75 vassa 8 мая 2014 17:44
+6
Мне кажется, у Луганска и Донецка не было выхода. Киев отказался выполнить главное условие предложенной ОБСЕ дорожной карты - остановить войсковую операцию. Как они могли ещё решить? Путин тоже, думаю, уже не ждал от них поддержки своей просьбы. потому что это была бы капитуляция. А речь шла о диалоге. ДЛЯ ДИАЛОГА нужно было прекратить воевать и отложить референдум. Отказались в Киеве, т.к. пиндосы скомандовали - нет. desantura
№76 URSUS 8 мая 2014 17:44
+10
статья провокационная,это просто верх лицемерия!!!!почему опубликовали этот пост????? facepalm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№77 r-fik 8 мая 2014 18:10
+1
чтобы мы не дремали
№78 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 18:36
+1
У меня тот же самый вопрос.
Автор белены объелся - везде ему засланцы мерещатся.
№79 Kassi 8 мая 2014 17:45
+1
заказная деза
№80 inna.fast.5 8 мая 2014 17:47
+2
Люди уже настроены на 11мая. Каждый день ожидания-пытка.
№81 keeper 8 мая 2014 17:47
+4
И, кстати автор не допускает мысли что ВВП и Донбасс делают свои ходы согласованно, как бы нелогично это не выглядело со стороны прозорливого аналитега?
№82 dondimasso 8 мая 2014 17:48
+2
Вы уж простите за откровенность.)) Но просто мысль.. мелькнула.. ну коль юго-восток, реально желает войти в состав России.. то почему недоверяют своему будущему президенту?))) fellow
№83 keeper 8 мая 2014 17:50
+1
А почему вы так решили? Мы с вами видим только фасад событий.
№84 Semen Gorbunkoff 8 мая 2014 18:02
0
Речь о вхождении в состав России ДНР и ЛНР не идёт...Почитайте выше и всё поймёте...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№85 Русский Танчик 8 мая 2014 19:30
0
Вообще то идёт. Референдум будет проводиться в два этапа: 1) Независимость ДНР. 2) Присоединение региона к России.
№86 Михаил 9 мая 2014 00:39
0
Доверие - обоюдоострая штука. Донбасс сам сделает свой выбор. А вхождение в состав России лишь один из вариантов. Ещё варианты: Новороссия, Украинская федерация (конфедерация), Республика Донбасс.
№87 Ната 8 мая 2014 17:49
+3
Лидеры ЮВ - это простые люди не имеющие опыта в "дворцовых интригах", поэтому им так же как и нам с вами трудно разобраться, что имел в виду ВВП и как на это нужно реагировать. Своим решением они снова продемонстрировали свою смелость и силу духа. и если мы не можем поддержать их физически, то давайте хотя бы морально!
Пусть они знают, что мы за них переживаем и молимся!
и желаем всем удачи и долгой жизни!
№88 Пушинка 8 мая 2014 17:50
+10
еще немного мыслей о том же
Отдать Украину фашистам мы не можем по ряду причин. Во-первых, на Украине живут русские люди, которых нельзя сдавать карателям. Во-вторых, совершенно очевидно, что если разрешить американцам раздувать фашизм дальше, скоро банды «мирных демонстрантов» начнут просачиваться через границы, чтобы помочь нашим местным белоленточным иудам. Майдан на Красной площади нам не нужен.
Мне кажется, всё абсолютно очевидно. Путин считает правильным проводить референдум не на территории Донецкой и Луганской областей, а на территории всей Новороссии.
Есть ли у Сопротивления время? Да, есть, время работает на нас. Проблемы хунты принципиально нерешаемы, хунта доживает последние недели. Вот-вот в Киеве начнётся следующий раунд грызни за власть, в процессе которого про Новороссию просто забудут, так как все боеспособные банды карателей будут нужны в столице.
В любом случае, что бы ни решили сегодня руководители ДНР, своим предложением о переносе референдума Путин сильно продвинул Сопротивление по пути легитимизации. Мировое сообщество постепенно привыкает к мысли, что народ Донбасса — это не безымянные жертвы, которых надо «расстреливать из атомного оружия» или защищать от фашистов, а полноценные участники переговоров, как минимум не менее легитимные, чем самопровозглашённые киевские власти.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№89 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 18:43
0
Есть ли у Сопротивления время? Да, есть, время работает на нас.

На основании чего сделан сей вывод?
Проблемы хунты принципиально нерешаемы, хунта доживает последние недели.

Эта мантра повторяется изо дня в день, а хунта пока как сидела, так и сидит. Причем не просто сидит, она еще и делишки творит!
вчера подонок Турчинов "подписал закон о применении амнистии к лицам, в отношении которых продолжается расследование или суд". Тем самым законодательно закрепив то, за что вчера, на закрытом (понятное дело) заседании проголосовала Верховная Рада. И теперь тысячи выпущенных из СИЗО уголовников, - не каких-то "сотников Микол", находившихся в бегах всего лишь за мошенничество, а людей солидных, проходивших по ст. ст. 115, 152, 187 УК Украины (проверяйте сами) без суда амнистированы, освобождены и зачислены в зондербатальоны, отправляемые на Юг и Восток, куда боятся ехать наци-вольняшки.

https://putnik1.livejournal.com/
В Николаев завезено 15 автобусов подонков.
№90 Пушинка 8 мая 2014 19:00
0
Время работает на нас, потому что хунта торопится. Им надо все сделать поскорее, а нам, надо думать не только о сиюминутной выгоде, а вперед на будущее.
К сожалению, а может к счастью, всему свое время. Хунта шла к власти три месяца, надо дать срок и на ее "уход".
И еще, имхо, Путин таким образом дал понять, что проведение референдума 11 мая не будет означать, что Россия введет свои миротворческие войска, а на это конечно же народ неосознанно надеется.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№91 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 19:13
0
На кого "на нас" работает некое время? - Вы в Славянске или в Мариуполе?

Россия не введет войска, и на это никто не надеется. Там в руководстве ополчения не идиоты и не сопляки сидят.
№92 Пушинка 8 мая 2014 19:36
0
Я далеко от Украины, но я с Украиной. Все, что происходит на Украине, когда-то коснется и России. С Украины - начало. Не зря она зовется матерью городов русских.
Поэтому нам всем небезразлична судьба людей на Украине, Е.Федоров все верно говорит, что Украина послужит стартером для освобождения от оккупации и для России.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№93 Татьяна Татьяна 8 мая 2014 19:45
0
Вам бы было полезно побыть на Юго-Востоке - мигом бы про пацифизм забыли.

Мать у нас одна - Россия со столицей городом Москва.
А куев к нам не имеет с некоторых пор никакого отношения.

Ставленник хунты Романчук официально пригласил в Николаев боевиков с Ивано-Франковской области на 9 мая
06.05.2014 22:41

автор: Administrator
Глава Николаевской области обратился к мэру Калуша с просьбой помочь в обеспечении порядка на территории областного центра и области в целом. Об этом сообщил городской голова Калуша Игорь Насалик во время пресс-конференции в Ивано-Франковске.

«В Калуше была создана Народная гвардия. Это люди преимущественно 40-55 лет. Мы за счет местных средств полностью их укомплектовали и выглядим не хуже тех «зеленых человечков», также они прошли стрельбища. Сегодня к нам обратился губернатор Николаевской области, он дал официальный запрос, чтобы мы усилили позиции их проукраинской гвардии", - рассказал Игорь Насалик.

По мнению городского головы Калуша, именно Николаев во время 9 мая будет наиболее жаркой зоной, потому что он является перешейком между Крымом и Центральной Украины.

«Донбасс и Одессу уже проштурмували, а на 9 мая в основном пойдут на Николаев и Херсон», - считает Игорь Насалик.

Так, по его словам, почти 140 добровольцев из Калуша и 20-30 из Ивано-Франковска отправятся на помощь украинцам в Николаевскую область. Все они предварительно примут присяги и вступят в ряды Национальной гвардии Украины.

https://nabat.in/news/75684.html

Вот так дела реально обстоят. И эти твари уже в Николаеве.
№94 homa 8 мая 2014 17:54
+1
Автор решил щегольнуть фрондёрством, а получилось с точностью наоборот, провокация от якобы всезнайства.. Как сказал бы Б.Н. - Вот такая загогулина, понимашь..
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№95 vudubard 8 мая 2014 18:01
+6
Значит приходит с Москвы приказ:"Нет референдуму" и мы, люди Луганска и Донецка его отменяем? Что за х...ня? Не Путин нас заставлял проводить референдум, не Путин заставляет умирать людей на ЮВ за свой выбор и НЕ Путину решать, что нам делать.Россия и так нам достаточно помогает, как минимум в дипломатическом русле.Простите, но автор статьи идиот и провокатор и абсолютно не знает, что думают люди на ЮВ.Это наш осознанный выбор, хотя против нас и нацистская армия, и СБУ, и милиция и мы понесём ответственность за результат своего выбора, а не Путин.
№96 User_777 8 мая 2014 18:02
0
Согласна с автором. Кобовцы, которые непосредственно являются свидетелями событий говорят о том же самом. https://www.youtube.com/watch?v=DYHd2XeBnuw https://www.youtube.com/watch?v=dKGq00gIFeQ&list=UU6yMH_COzKCmuvBd8ex-glg
№97 Михаил 9 мая 2014 02:23
0
А за какие дела Вы этих скучных ребят называете кобовцы? Или кобовцы это сценический образ? И чем эти скучные ребята помогли Русским, например, на Окраине?
№98 Пилат 8 мая 2014 18:06
+2
Понравился комментарий на "Полемике" к статье Дарины Хаевской. Человек под ником Изюмкин пишет-цитата "черт те чего..Путин молчит,все суетятся бегают и потеют..Путин заговрил,тоже сейчас начнут бегать и потеть." Конец цитаты.Лучше и не скажешь.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№99 alcapitan 8 мая 2014 18:15
0
Зачем здесь это?
№100 kogerent 8 мая 2014 18:19
+1
А я давно писал, что ЦАРЕВ - дебил. А меня минусовали. Этот гопник не только не умеет говорить как руководитель, он вообще ничего не может организовать и спланировать. Ну полный отстой. А Путин просек это дело. Судя по всему, референдум обосрется и ПУТИНУ придется начинать все сначала.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№101 Михаил_К-В 8 мая 2014 18:20
+2
"Очевидно, что в руководстве Юго-Востока правят бал засланные казачки типа Царёва."
Так и хочется спросить у автора, что курил? Не нам - диванным войскам говорить, что Ю-В делать, а что нет. Там на месте виднее. И с оружием в руках они не потому, что им нужен этот референдум, им нужна свобода, а прежде всего их собственная жизнь. Автор бы еще написал, что одесские сами себя подожгли, потому что хотели чтобы Путин ввел войска. Ни нам осуждать людей Юго-Востока, мы не на их месте, мы не стоим вместе с ними на баррикадах, потому мы не имеем морального права осуждать их, и тех кто их организует. Если бы не было этих, как пишет автор "засланных казачков", там бы была бойня похлеще одесской. И если Ю-В преклонит перед кем-то колено, то только в память о павших товарищах.
Ну и напоследок отрывок из песни Высоцкого "Балада о борьбе"
№102 logen 8 мая 2014 18:25
0
Другие "эксперты" сходятся во мнении, что таким образом ДНР и ЛНР не подконтрольны Москве, а значит не казачки, а из народа. И если народ придет и проголосует, то уже нельзя будет сказать что террористы взяли "заложников". Автор статьи думает шаблоном- Путин сказал во всеуслышание, срочно выполнять. А может Путин именно замолчал между строк самое главное, как всегда он это делает?! Автора накол!
№103 User_777 8 мая 2014 18:25
+1
Я не очень то эксперт, но считаю , что не нужно сейчас проросийски настроеным гражданам вылазить, не нужно вестись на провокации и делать всё в точности да наоборот чем от них ожидает хунта, надо быть спокойными и даже начать кричать, что хотим в ЕС. Думаю даже, что надо дать придти Порошенко к власти и требовать вхождения в ЕС. Вот тогда хунта жидко обкакается , ведь нет в планах Запада и украинских "властей" , вступления в ЕС и станет очевидно ,что это блеф и моркова за которой идёт ослик на котором едут. У Европы нет ни сдредств ни желания содержать Украину, а когда Россия выведет из обращения доллар, то их будет ещё меньше. Путин идёт во банк, пророссийские украинцы, мы вас не бросили мы с вами, но реагируйте правильно на решение российского президента. Кто-нибудь смотрел фильм Турецкий гамбит?
№104 ветер северный 8 мая 2014 18:27
0
"Путин же официально попросил референдум отложить."

Враньё, этого не было.. ДНР никто и ничего запретить не может. Думайте..
№105 AVAR 8 мая 2014 18:31
0
Путин попросил, а Донбасс отказал, все по плану, и ни каких казачков!
№106 Василий 1 8 мая 2014 18:32
+4
Я уже не знаю, кто прав. Но в любом случае, навешивать ярлыки и учить жизни, находясь в безопасности, тех, кто живет под пулями, мягко говоря - свинство.
№107 maanima 8 мая 2014 18:54
0
Путин, как всегда, прав: референдум пока не нужен. Псевдопатриоты себя обозначили

Это Вы про себя?
№108 вуаля 8 мая 2014 19:02
0
И спросила Кроха: "референдум хорошо, выборы преза укров плохо? Что ты, что ты, кроха, ..."
№109 maksimus 8 мая 2014 19:04
+2
Статья подстава...
1. Людям хочется нормальной человеческой жизни...
2. Путин предложил... люди сказали нет... это ли не демократия...
3. Киевской хунте не нужно перемирее... ей нужны деньги, а деньги они получат при выжженной земле на юго-востоке.
№110 Саша_Суворов 8 мая 2014 19:05
0
Зарубите себе все на носу - Донбасс, Одесса, и вообще вся украина - это наши, российские земли, временно утраченные в результате трагических обстоятельств. И задача руководства России вернуть их любым способом.

Не нужно отвлекаться на мелочи, вроде кто-то не пришел на митинг, кто-то сидит у тв. Вообще пассионарных людей в любом обществе 10-15% не более. Раз пришел человек на баррикады - честь и хвала, не пришел, значить такой он есть.

А Россия имеет сейчас уникальную возможность вернуть утраченное на украине и не нужно мелочиться и подсчитывать процент участия мирных жителей Юго-Востока. Нужно проявить характер и исполнить волю народа. И российского и русского на украине
№111 вуаля 8 мая 2014 19:05
0
по автору заметки получается, что референдум - это очень плохо
№112 Miss Klen 8 мая 2014 19:09
+1
Сторонники референдума находятся под страшным давлением, прежде всего военным, но и информационным давлением. Ходят разные слухи , провокации , людей просто терроризируют и сталкивают между собой. Референдум им нужен немедленно, сейчас, чтобы хотя бы самим увидеть, насколько они едины.
№113 Ефимыч 8 мая 2014 19:10
0
Да может и прав Путин,что спешить не надо.Не все на Украине поддерживают федерализацию.Хотел поздравить сослуживца из Василькова(служили вместе в 80-х в Монголии)с Днем Победы-такое от него получил...и за Крым,и за Славянск. В Славянске кубанские казаки,насильно удерживают мирное население в заложниках,Крым принадлежит Османской империи,Россия должна Украине денег за транзит газа,поэтому они за газ не платят.И вообще через три месяца-от России останется только Московская область.Это меня успокоило-я здесь живу,правда,не сказал куда денется все остальное.Как-то все это настораживает-вроде и мужик нормальный был-давно общаемся.
№114 Border_of_darkness 8 мая 2014 19:20
0
Гниленькая какая то статья.. Как по заказу Коломойского.. bad
№115 Александра.Б 8 мая 2014 19:28
+3
Не согласна с автором статьи. Пусть автор пообщается с людьми, которые живут в Славянске, в Краматорске. Тогда он поймёт, что если народные власти востока не проведут референдум 11 мая, то их народ просто разорвёт!!!
№116 И.В.Е 8 мая 2014 19:30
+1
Если есть серьезный градус неприятия и желания выйти из этого лепрозория, он именно сейчас имеет наивысшее значение. Нельзя ждать, когда все подуспокоится, остынет. Думаю, Путин понимает, что это его официальное предложение Юго-Восток не услышит. Если бы он хотел лично дать совет, что, способа донести в обход ушей всего мира не нашел бы?
№117 Olrg 8 мая 2014 19:30
+1
Сам автор и есть подстава.
№118 Ужа 8 мая 2014 19:34
-1
Что ужасного произойдёт если референдум проведут 11 мая? Мали ли что там ВВП сказал. Он, типа Россия, к "революциям" навУкраине ничего общего не имеет. Всё зависит от добровольцев с оружием, которые готовы идти воевать против укро фашиков, а всю границу не перекроешь.
----------
№119 anko49 8 мая 2014 20:05
0
Источник: https://olegmorozov.livejournal.com/104366.html

++++++++++++++++++++
Источник статьи всем виден.Зашел в ЖЖ,есть такая статья,но нет ни одного комментария.
Если к Путнику-1,Кунгурову,Жилину,Вассерману и т.д. зайти в ЖЖ-там аналитика,ссылки,
обсуждения.Какой-то аноним,работающий на себя?А насчет референдума,я думаю,это
проверка на причастность ВВП к ЮВУ.Если согласяться-Путин рулит,влезает в события на
Украине,ПОПАЛСЯ,нет-так он рекомендовал,а там воля людская-чист и непорочен.
№120 kursk-444 8 мая 2014 20:19
0
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны..." писал классик
№121 Вито 8 мая 2014 20:29
+3
Цитата: kursk-444
писал классик

Шота Руставели писал.
И, тем не менее, обсуждать и осуждать действия политиков не запрещается. В рамках приличия, разумеется.
А орать: «Путин нас предал!», - это паникерство. В войну за это расстреливали.
№122 nabljudatel 8 мая 2014 20:52
0
К сожалению, планируемый на 11 мая референдум - это подстава народа Юго-Востока, да и всего народа Украины. Нет необходимых условий для его проведения, невозможно обеспечить его результаты без ввода российских войск, а Россия войска вводить не будет, не даст повода развязать на Украине полномасштабную кровавую бойню. Поэтому есть подозрение, что в руководстве ДНР и ЛНР правят бал засланные казачки, которые на самом деле играют на стороне англосаксов, что подтверждают высказывания Царёва, Пушилина и других "деятелей" юго-востока о том, что референдум надо проводить, игнорируя мнение Путина. То есть они показали, что ведут свою игру, отличную от интересов России, а значит в интересах запада.

Полная ХРЕНЬ - почему референдум не возможен, но возможны выборы презика в условиях борьбы с собственным народом. И не надо тут ВВП припрегать.
№123 Воротников1960 8 мая 2014 22:30
+1
Никакая падла не отменит наш референдум 11 мая!
№124 Tina 9 мая 2014 01:24
+1
Ну и ну... Статья ошеломила.
№125 Квадрат 9 мая 2014 02:16
+1
Нытьё автора статьи.
Прежде чем писать такое, нужно заткнуться, положить руки в карманы и не писать.

Всё просто.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№126 kursk-444 10 мая 2014 08:15
0
"и не писать... " в смысле не ссыте?
winked
№127 Квадрат 10 мая 2014 14:17
+2
При любом ударении будет правильно. Такая ирония smile
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№128 qwert 28 мая 2014 08:31
0
Статью написал ВРАГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!