Обсуждаемое
Опрос
Закончит ли Трамп конфликт на Украине?
Да, он сможет
Нет, закончить сможет только Россия
Популярное
Какая милота 🥰 просм. 14062 Какая милота 🥰
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Рейтинг
Видео

О праве на пендаль фашисту. К одному нашумевшему ролику

О праве на пендаль фашисту. К одному нашумевшему ролику

Сегодня в сети появился ролик со сценой наказания луганского евромайдановца, пойманного в Луганске за срыв объявлений о народном референдуме.



На видео довольно пухлого «хероя» ведут по улице на поводке на четвереньках. Окружающие при этом высказывают одобрение увиденным и время от времени награждает правосека пенделями. Вот, собственно, и всё. Но удивительно вовсе не это, а реакция некоторых соотечественников на увиденное. Её стоит разобрать.

Итак, значительная часть комментаторов выразила решительное неодобрение метода наказания. Основные мотивы при этом сводятся к следующему:

— не нужно уподобляться бандеровским мразям;

— теперь этим видео воспользуются украинские СМИ, чтобы обвинить во всём сторонников федерализации.

В качестве альтернативы предлагается передать пойманного в руки следствия и положиться на решение справедливого украинского суда.

Вот, например, пишут такое:

«Успокойтесь, люди!

Если вы Государство, если вы претендуете на то, чтобы с вами в будущем считались, то с самого начала стройте институты власти. Пусть следствие расследует, прокуратура Луганской республики предъявляет обвинение, суд судит. Не надо дикости. Пусть хунта демонстрирует дикость, а вы должны предстать перед миром как цивилизованные люди!»

Таких комментариев на самом деле много, едва ли не половина, что позволяет задуматься о проявлении уже однажды выявленного нами психологического феномена. Но прежде хотелось бы указать всем порицающим действия самообороны конкретно в этом случае на один моральный аспект, который они, сами взывая к категориям морали, почему-то игнорируют. Он очень прост — у вас, друзья, нет никакого морального права на осуждение. Но это можно исправить — поднимайтесь с дивана, отправляйтесь в Луганск, Краматорск, Славянск, Мариуполь и т.д. и вставайте плечом к плечу на баррикады с ополченцами. Постойте под обстрелом хоть одну ночь, загляните в мёртвые глаза расстрелянных демонстрантов, поклонитесь пеплу сожжённых заживо. А потом возвращайтесь и расскажите нам снова про справедливый и гуманный суд, который должен решать судьбу фашистов. В ином случае попридержите своё морализаторство при себе.

Добавлю ещё и то, что, учитывая напряжённость момента, ползающий на корячках правосек должен благодарить своих пленителей за высшую степень проявленного к нему гуманизма. Общественности доступна масса видеороликов, где просто за принадлежность к противоборствующей идеологии людей разрывают на куски, отрезают головы, сбрасывают в колодцы. Под бодрые и радостные крики «Аллах акбар». И, что примечательно, такие ролики почему-то из Ютуба либо не вырезаются либо удаляются крайне лениво. Всё потому, что сами по себе они являются информационным оружием и направлены на подавление воли к сопротивлению у противника (в данном случае — у сторонников свергнутых законных властей Ливии и сторонников Б. Асада в Сирии). Ролик же с привязанным на поводок бандеровцем следует расценивать как сигнал его собратьям, не отличающимся, как мы знаем, особой храбростью. Определённо, в мирное время он бы выглядел диким и отталкивающим, но, учитывая сложившуюся ситуацию, вполне уместен.

А теперь вернёмся к феномену.

Мы знаем, что, сталкиваясь с несправедливостью удалённо, среднестатистический интернет-комментатор преисполняется воинственным духом, оголяет воображаемую саблю и призывает покарать виновных со всей возможной строгостью. На лицо обратная пропорция — чем менее знаком такой воин с насилием в реальности, тем более кровожадны его призывы. И наоборот — чем больше довелось комментатору поглядеть на насилие и его последствия в реальной жизни, тем менее кровожаден он в своих высказываниях. Однако, так как воинственность кровожадных рождена не личным опытом, а представлениями, подчерпнутыми из кинематографа/мультипликации, то при первом же столкновении с ней или её отголосками они быстро теряют пыл и превращаются в гуманистов. Некоторым достаточно даже самого лёгкого дуновения реальности, например, в виде ролика с ползающим на коленках бандеровцем. Такое дуновение у иных призывателей к расправам вызывает головокружение, приступы тошноты, сердцебиение и резкую смену риторики со сталинской на толстовскую.

Вот и обсуждаемый ролик открыл в сети неслыханную ещё вчера линию обсуждения — врагов, оказывается, нужно отдавать в руки следствия и суда. И демонстрировать «всему миру» свою «цивилизованность».

Что тут скажешь. Чхать хотел весь мир на вашу цивилизованность. Пока вы порицаете скорый и весьма гуманный народный суд, этот мир спешит свернуть сопротивление в бараний рог, сжечь в печах и втоптать в землю. А потом и до нас добраться. Только кто будет воевать, если у каждого второго — сердцебиение и тошнота?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
91 мнение. Оставьте своё
№1 Obmorok 12 мая 2014 00:57
+6
херой, с дырой... от ударов и пинка бабские всхлипывания.. Не хватает "дяденьки, не бейте меня пожалуйста, я больше не буду".
Срамота, тьфу!
----------
за связь без брака!
№2 SEWER96 12 мая 2014 07:27
+1
Для западенцев жопу оголять не в первой, они ведь за еблосоюз с его гомо моралаями.
Тьфу б...ять!!! bad
----------
Русь - отчизна дорогая!
Никому не уступлю:
Я люблю тебя, родная,
Крепко, пламенно люблю.
Владимир Бенедиктов
«К Отечеству и врагам его»
№3 Михаил48 12 мая 2014 00:57
+13
Не знаю, может у меня устаревшие взгляды, но мне претит унижение поверженного. Лучше сразу грохнуть, если смертельный враг. А глумление... Не по мне короче!
№4 Прохор 12 мая 2014 01:10
+2
Хммм... ежели после глумления грохнуть, то я с тобой соглашусь - валить сразу. Но если вместо грохнуть врага опустить, то всё в порядке. Как вариант, из множества, самый гуманный.)
№5 Михаил48 12 мая 2014 01:25
+7
Я не собираюсь спорить на эту тему, у каждого есть свои моральные ценности и я не поп что бы проповеди читать. Вот в Одессе начали фашиков мочить, тех что людей жгли. Я получаю моральное удовлетворение. Справедливость торжествует, сделал - ответь. Но когда уподобляются тем же бандеровцам или пиндосам, которые ссали на трупы иракцев - извини, душа не принимает. Я высказал свою точку зрения и продолжать эту дискусию больше не намерен.
№6 Бегемот 12 мая 2014 05:43
-1
"Вот в Одессе начали фашиков мочить, тех что людей жгли. Я получаю моральное удовлетворение." - А как-же человечность? "Но когда уподобляются тем же бандеровцам или пиндосам, которые ссали на трупы иракцев - извини, душа не принимает." - Сравнивать защитников Юго-Востока с пиндосами и бандеровцами, просто не допустимо.
№7 volf07 12 мая 2014 10:27
0
Зачем валить?! Лучше отрубать шашкой руки!Пускай потом живёт и вспоминает вежлевых дядинек!
№8 serjik80 12 мая 2014 14:57
0
когда такой херой грохнет любого твоего родственника, посмотрим что ты будешь делать! Моральные принципы в войне не приемлемы! Я носил погоны 7 лет, так что полностью в теме.
№9 MadamInkina 12 мая 2014 01:21
+11
А когда раненых и плененных Беркутов гнали по "коридору позора" вам ничего не претило?? Мало дали!!
№10 Железный суслик 12 мая 2014 01:25
+7
Нужно возвращаться к смоле и перьям. Классика вечна
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№11 Babayka 12 мая 2014 06:01
0
Был еще жбан с дерьмом и сабля над головою периодически...
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№12 Михаил48 12 мая 2014 01:36
0
Претило! Я ненавижу фашистов. Читай внимательней пост выше.
№13 Мороззз 12 мая 2014 01:34
-1
Я придерживаюсь того же мнения - либо к стенке, либо в тюрьму. А унижать человеческое достоинство... Но и с автором согласен, осуждать ополченцев нельзя.
№14 MadamInkina 12 мая 2014 01:40
+8
Это вы серьезно, о достоинстве?? У кого, у этих ублюдков?? Где вы там нашли а) человечность; б) достоинство? Уточните, пожалста...
№15 Мороззз 12 мая 2014 02:07
-2
Про человечность я не упоминал. А достоинство по определению присутствует у каждого человека. В том числе и у таких ублюдков. А в том что это человек а не марсианский боевой папоротник я не сомневаюсь. Еще вопросы?
№16 symboll 12 мая 2014 02:27
+4
Человек, имеющий честь и достоинство, не позволил бы себя унижать, и не лазил бы на карачках аки собачка. Дело бы закончилось избиением, смертью, но не ползанием на поводке. Этот урод сам встал в привычную для себя позу и считает, что легко отделался.
№17 Мороззз 12 мая 2014 02:36
+1
Эх... И про честь я тоже не упоминал. А что касается позволил-не позволил... по моему это уже демагогия. Могу сказать только что путем унижений как раз и ломается достоинство человека. Хочу чтобы меня правильно понимали, я ненавижу эту фашистскую мразь но и уподобляться ей не хочу, используя ее методы. Русского воина всегда отличало благородство, и издевательство над пленными ему не свойственно.
№18 MadamInkina 12 мая 2014 02:49
+2
ВОТ! В саму точку - МРАЗЬ! Ну где у мрази достоинство, любезнейший? Человек превращается в мразь, только потеряв всякое достоинство...
№19 Мороззз 12 мая 2014 03:07
0
Честно сказать я не в курсе происходящего в процессе перевоплощения в мразь. Вот википедия считает что достоинство - неотъемлемая часть любого человека. Вы считаете что достоинство можно потерять. А у меня нет желания углубляться в обсуждение сего термина. Смысл моего первого поста - если на вас гавкает собака то не стоит вставать на четвереньки и гавкать в ответ. Нужно быть выше этого. Если вы не согласны - это ваше право. Я пожалуй останусь при своем мнении.
№20 MadamInkina 12 мая 2014 03:19
+1
Цитата: Мороззз
Я пожалуй останусь при своем мнении.

Имеете полное право, и я ваше мнение уважаю! Просто насмотревшись того, что эти изуверы сотворили с живыми людьми в нашем сгоревшем Доме Профсоюзов, мой гуманизм резко заглючил...
№21 Мороззз 12 мая 2014 03:50
-2
Я вас понимаю. Но все же в любой ситуации нужно оставаться человеком.
№22 Бегемот 12 мая 2014 05:13
+2
Википедия крайне сомнительная вещь для того, что-бы Русский человек вообще на него опирался в своих примерах )))
№23 Мороззз 12 мая 2014 05:39
-2
Давайте я как нибудь сам решу на какую вешь мне опираться?!
№24 Бегемот 12 мая 2014 05:10
+2
Наказание это наглядное, оно не издевательство. Глаз ему никто не выколол, руку не отрубил, не поджег !!! Демагогией-же занимаетесь вы и пытаетесь поменять местами понятия. Люди с большой буквы, Луганцы и есть.
№25 Мороззз 12 мая 2014 05:49
-1
Т.е. прогуливать пленных на поводке пинками под зад это не издевательство, а понятия при этом подменяю не я а вы? Нормально. Знаете я вообще в последнее время с таких как вы офигеваю. Вот только что наткнулся на новостную статью на лайфньюс о 15-ти летнем подростке убитым током ванне, в которой такие же комментаторы веселились и выдвигали несчастного на премию дарвина. Откуда берется такая жестокость?
№26 serjik80 12 мая 2014 15:03
+1
спорить нет смысла, сидя на диване нельзя понять людей, которых ежедневно обстреливают из миномета! По сообщениям понимаю, что вы в принципе не служили и не понимаете что такое оружие. Для начала сходите на полигон, потом таких ублюдков будете сами таскать на поводке!
№27 Мороззз 12 мая 2014 16:09
-1
Вы наверное пишите мне из очага боевых действий, лежа под обстрелом. В противном случае вы тоже не можете понять этих людей. Насчет связи полигона и издевательств над пленными не стану комментировать. Ведь сидя на диване нельзя, бл.., понять тех кто унижает и бессмысленно издевается над пленными.
№28 MadamInkina 12 мая 2014 02:28
+2
Вопросов нет, есть реплика. У тех, кто считает других людей насекомыми (колорадами) и ватниками только за то, что они хотят жить и говорить иначе, не может быть достоинства априори!
№29 Мороззз 12 мая 2014 02:41
-2
И именно по этому мы в ответ тоже должны считать их насекомыми? В чем же тогда наше отличие?

Понятие достоинство предполагает присутствие оного у каждого человека.
№30 MadamInkina 12 мая 2014 02:46
+1
Лично я их даже насекомыми не считаю! Упыри и вурдалаки - самое оно...
№31 Бегемот 12 мая 2014 05:18
0
По вашему выходит, что фашисты это достойные люди !?
№32 Мороззз 12 мая 2014 05:50
-2
И как вы пришли к такому выводу? Просвятите.

У меня всерьез появляется впечатление будто вы потролить пришли. Я не прав?
№33 Maikl 12 мая 2014 08:52
+1
Мороззз, легко рассуждать, когда никого из твоих родных не убили, посмотрел бы я как бы ты себя вёл, когда убили бы твоего сына или дочь, да ещё мучительно. Я как то в одноклассниках спорил с одним демагогом о смертной казни, я за неё, а он - давайте будем людьми... Я ему написал, что он со своей либеральностью, может испытать, что чувствуют люди к убийцам, когда убивают близких... Через полгода я получил от него сообщение, что я был прав... На мои вопросы он не ответил, но я предположил, что кого то у него убили.
Люди сейчас на Украине находятся, в другой, средневековой эпохе, где животные, а по другому их и не назвать, убивают людей просто так, и кровь льётся как водица и осуждать их за то, что какое то животное посадили на поводок, просто свинство. К тому же, для других животных это воспитательный процесс, пусть знают, что с ними могут сделать...
№34 Мороззз 12 мая 2014 15:30
-2
Майкл, думается мне что вам так же легко рассуждать как и мне. Ополченцев я не осуждаю, о чем писал еще в первом своем сообщении. Но издевательства над пленными нельзя оправдать ничем. Ни кровью, ни смертями. Я вот сейчас вспоминаю толпу дегенератов в Одессе, через которую пинками ползком прогоняли выжившего парня. Тогда я не понимал как можно опуститься настолько, чем можно мотивироваться для того чтобы унижать поверженного противника. После вашего коммента мне стало ясно как мыслят такие не/люди.
№35 Boriss73 12 мая 2014 11:14
+2
"Возмездие - это акт отмщения на справедливой основе, это месть, осуществляемая любыми средствами. Неизбежность возмездия служит гарантией пресечения будущих преступлений"
Б.Маслов
№36 OlBuraq 12 мая 2014 08:47
+1
Мерзость - она и есть МЕРЗОСТЬ, под какой красивой и благородной личиной ее не представь!

Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ, ЧТОБЫ РУССКИЕ ЛЮДИ ОПУСКАЛИСЬ ДО МЕРЗОСТИ!!!

Не НАШЕ это!
----------
СВРга
№37 serjik80 12 мая 2014 15:07
+2
уже написал такому же демагогу, все только слова пока лично вас не коснулось! Потом сами побежите глаза выцарапывать!
№38 Dark_Gray 12 мая 2014 15:37
0
Расскажите о гуманности родственникам погибших в Мариуполе и Одессе, Славянске и Краматорске. Этого клоуна пощадили и подарили ему ЖИЗНЬ! Фашисты так с вами бы не поступили.
№39 Dark_Gray 12 мая 2014 15:34
+1
Над ним не глумятся, а воспитывают. Ему было сделано щедрое подношение - ему подарили ЖИЗНЬ!
№40 SM67 12 мая 2014 00:58
+9
Как могут давать советы о цивилизованности если в их городе такие вот малодчики не устраивают погромы. Не стреляют в их родственников. Это он здесь, чмо, такой напуганный, а когда их стая, то они херои. Легко эта тварь отделалась, нужно было отметелить по полной
№41 Михаил48 12 мая 2014 01:04
+4
Отметелить - согласен, даже если убили б не осудил! Но глумиться - много смелости не надо.
№42 tovarizhch-A 12 мая 2014 01:46
+3
Попробуйте, уважаемый и ему плюсующие, открыть учебник истории СССР. Там подробно описано для чего Сталин провёл пленных фашистов по Москве.
№43 Михаил48 12 мая 2014 01:57
+4
Нигде не видел, что бы советские солдаты водили ползущих немцев на поводке. Не надо мне тыкать учебником истории. Сталин умер когда мне было пять лет, но я до сих пор помню этот день. И НАС, советских людей, воспитывали на других ценностях. Что бы сейчас не утверждали в так называемых учебниках истории. И прошу, не надо писать ответы на мои предыдущие посты. Спорить бесполезно, а не ответить вроде как неудобно... А насчёт плюсов - я к ним равнодушен. Мне интересен этот сайт тем, что здесь много моих единомышленников и можно обсудить интересные темы. А не возможможностью покрасоваться плюсами.
№44 Бегемот 12 мая 2014 05:25
-4
Луганцы не советские солдаты, сравнение не корректно. Вам tovarizhch-A говорит для чего а вы передёргиваете на кто, разница огромина.
№45 Babayka 12 мая 2014 18:19
-2
Вы хотите сказать, что Луганцы не потомки Победителей в ВОВ, а всего лишь разновидность жалких злобных бандеровцев, наслаждающихся унижением слабых?
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№46 Бегемот 12 мая 2014 18:24
+1
Что вы несёте!? Написано всё просто и точно без всяких там подтекстов.
№47 Babayka 12 мая 2014 18:45
-2
А для чего? Для того, что-бы поиздеваться над более слабым? Используя численное превосходство? Чем ТЫ ЛУЧШЕ ФАШИСТА в таком случае? Или тебе напомнить как фашисты жгли ничем не отвечающий им Беркут или как их ставили на колени, чем ТЫ ЛУЧШЕ? Ответь! Точно так же глумливые имбицилы издеваются над физически более слабыми людьми инвалидами, ЧЕМ ТЫ ЛУЧШЕ в таком случае? Если считаешь, что то, что делается на этом видео правильным.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№48 A.Red 12 мая 2014 22:48
+1
А чем ты лучше эльфа из Средиземья(или еще откуда)?
№49 Babayka 13 мая 2014 09:18
-2
... а грибы тоже ничего у Рэда?
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№50 Babayka 12 мая 2014 18:22
-2
И для чего же Сталин провел пленных немцев по Москве? Насколько я помню из истории это проходило в жуткой тишине никто даже не выкрикнул ни одного ругательного слова в их адрес, не то, что-бы как-то глумиться над ними. Вроде под НОД косишь, а мелочный как бандеровец.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№51 Бегемот 12 мая 2014 18:49
0
Прогавкать и перейти на личные оскорбления, типичный пример тролля. Насчет бандеровца - в зеркало глянь бандарлог.
№52 Babayka 12 мая 2014 19:19
-2
Ну во первых если от слепой ярости Вы даже не разбираете на чьи коментарии отвечаете, то не надо влазить в переписку не с Вами, смотрите внимательно куда пишете. Данный ответ предназначался не Вам а НОДу и не надо выступать истеричной прокладкой в чужом разговоре. Во вторых если я Сравнил Ваши слабохарактерные заявления с ФАШИСТАМИ, это только сравнения, я не сказал, что Вы ФАШИСТ, я сказал, что своими мелочными высказываниями Вы не отличаетесь от ФАШИСТА, насчет троллинга согласен, я не люблю мелочности, и буду троллить ее насколько это возможно, потому, что это противоречит широте православной души.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№53 Бегемот 12 мая 2014 23:16
-1
С фашистом сравнивай себя тролль, ну а в разговор посчитал нужным и вступил, тебя не спросил ))) .. и ещё ПНХ ))) вот такие объяснения тебе подходят, демагог вонючий ?
№54 Babayka 13 мая 2014 09:20
-2
Следите за речью! Открой словарь и посмотри, что такое демагог прежде чем постить. А вот Твое поведение похоже на фашиста правосека ушлепка, дохляка по жизни, но который когда в толпе весь из себя такой "грозный" хотя по натуре просто слабохарктерная гнилушка. Где-то тут на политикусе был этот ушлепок, видимо это ты по сути.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№55 Бегемот 13 мая 2014 14:26
-1
Ты тролль и просто мерзкая кончита, заткни уже свою пасть ! Мнения отличные от твоего есть и будут, ты-же брызжешь слюной и считаешь что только у тебя есть право на него, поганый либерастишка и госдеповская подстилка. Пшел вон.
№56 Babayka 13 мая 2014 14:36
-2
Базар фильтруй чмошник! Ты пропагандируешь и еще и защищаешь поведение которое использовали правосеки в Одессе, т.е. когда человека тупо забивали толпой такие чмошники-шакалы как ты. И тебе хочется делать то же самое, ты просто ничтожество которое глумиться над слабыми, ты от бандеро-фашистов зжигавших людей заживо в Одессе и добивающих их на улице ничем не отличаешься. Ты такое мелкое убогое существо которое пропагандирует право сильного перед слабым. Такие как ты насилуют детей и грабят инвалидов и пенсионеров причем толпой. Самое печальное во всем этом, что Ты ничтожество считаешь себя православным. Дешевка.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№57 Бегемот 13 мая 2014 15:43
0
Ну ты и навешал на меня ))) Тролль успокойся и печеньку сожри. Чмошник в твоём зеркале... и где это я пропагандирую поведение правосеков ? шакал тоже ты а не я, ну а что мне хочется делать тебе не узнать никогда, всё остальное дерьмо что из тебя тут вывалилось и комментировать не стану)))
№58 Babayka 14 мая 2014 05:08
-2
Да ты и комментировать не можешь ибо слаб ты духом! И воевать можешь только со слабыми, как "доблестная Омериканская армия".
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№59 Бегемот 14 мая 2014 05:13
0
Ну уж на пендель под зад фашисту сил и духа хватит rus
№60 Babayka 14 мая 2014 05:34
-2
Ну да, фашисту которого уже обезвредили из под тишка пнуть его связанного. Боец блин!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№61 Бегемот 14 мая 2014 07:23
0
Кое какой опыт и по добыче разной мрази имеется, но тебе доказывать и объяснять не стану. Просьба более не обращаться с полемикой в мой адрес и прекратить оскорблять меня. Моё мнение не зависит от точки зрения других людей, поэтому останется неизменным: публичное наказание врага другим в назидание-полезно. Издевательства это нанесение физических увечий, тем более публично. Сравнивать человека с фашистами за наличие собственного мнения-недостойно и подло. Это моё мнение.
№62 Vita_RUS 12 мая 2014 01:12
+3
applodisment applodisment applodisment
№63 bccp 12 мая 2014 01:15
+7
Всё нормально,не дошло через голову,дойдёт через жопу.
№64 Железный суслик 12 мая 2014 01:26
+2
В Гейропах только через нее и понимают, и делают
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№65 Влад Войце 12 мая 2014 01:56
0
А если через это не дошло - добро пожаловать на осину hang .
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№66 sociopat 12 мая 2014 01:19
+1
Не надо показывать унижения. Наказали (избили, убили, вые...ли) - расскажите, НО не демонстрируйте на весь мир.
№67 vedun77777 12 мая 2014 01:28
0
молодцы
№68 Каталонка 12 мая 2014 01:41
+4
Это надо было так довести людей, чтобы даже такие неблагородные поступки не вызывали отторжения! Наверное, до Одессы совесть бы и кольнула, теперь - нет.
№69 Vestigator 12 мая 2014 02:05
+2
applodisment applodisment applodisment
№70 Русич 2014 12 мая 2014 02:27
+6
Учтите место, где это происходит. Это Донбасс! Это Дон! Это казаки! А нагайка здесь самое верное учение и наказание исстари.
№71 ton_lov 12 мая 2014 05:06
0
Самое главное забыл, в конце обучения "ученик" должен сказать "Спасибо за науку!"
№72 Ильянка 12 мая 2014 05:20
+5
Сама бы так не сделала. Сделавших - не осуждаю.
Да и "Макаревич" из меня после 2 мая в Одессе выдавился полностью.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№73 ton_lov 12 мая 2014 05:46
+2
ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП СПРАВЕДЛИВОСТИ-НАКАЗАНИЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТЯЖЕЛЕЕ ВИНЫ! ЗА ГЛУПОСТЬ-ПО *ОПЕ! ЗА ПОДЛОСТЬ-ПО МОРДЕ! ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ-ЗДЕСЬ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЯЖЕСТИ. ПАЛАЧ ИЛИ ИСПОЛНИТЕЛЬ(ВЫНЕСЕННОГО РЕШЕНИЯ) НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ,ЭТО МОЙ ДОЛГ И Я ЕГО ИСПОЛНЯЮ.ХОТИТЕ УПИВАТЬСЯ МЕСТЬЮ-ВАШЕ МЕСТО В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ. СИСТЕМА НАКАЗАНИЯ И ПРАВОСУДИЯ ВЕКАМИ СТРОИЛАСЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ,ЧТОБЫ ПОСЛЕ НАКАЗАНИЯ ОДНОГО УРОДА,МЫ НА ВЫХОДЕ НЕ ПОЛУЧИЛИ НЕСКОЛЬКИХ.ВСЕГДА НУЖНО ПОМНИТЬ О ТОМ,ЧТО ПРАВИЛЬНЫЕ ВЕЩИ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО Т.Е. СТРОГО ПО ПРАВИЛАМ. ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ ПРАВИЛ БЫВАЮТ,НО ЭТО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ!ПРАВИЛА ОСТАЮТСЯ ПРАВИЛАМИ,А ИСКЛЮЧЕНИЯ ОСТАЮТСЯ ИСКЛЮЧЕНИЯМИ.
№74 Babayka 12 мая 2014 06:05
+4
Вообще издеваться над слабым не достойно сильного вот и все. Вломили как следует сломали нос вывернули челюсть, что-бы кашками питался потом месяц, это по мужски, нк на край заперли бы его в гараже пристегнув наручниками к батарее, что-бы посидел подумал, а то, что на видео это называется глумление над слабым и чести автору не делает, а ставит его на одну полку с майдаунами..
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№75 skrand2008 12 мая 2014 07:38
+2
То, то в ролике-НЕДОПУСТИМО! Чем тогда мы отличаемся от них? Герой одного фильма говорил-УМОМ надо отличаться, УМОМ!
№76 Babayka 12 мая 2014 18:16
0
... УМОМ и милосердием. Милосердие всегда было одной из основных СИЛЬНЫХ сторон славянства.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№77 Dominanta 12 мая 2014 07:39
+3
Вроде бы надо радоваться - вот, наказали сволочь, а нет радости, есть маленькое подленькое злорадство. А если в душе поселилось зло, даже и "маленькое", то чем я буду отличаться от этой сволочи? Думаю, перевоспитывать надо другими методами. Наверняка, в Луганске было немало порушено - так и отправить евромайданца на ремонтные работы. Пленных немцев тоже отправляли на разборы завалов, восстановительные работы, и эти тоже пусть учатся строить. Опыт Макаренко (тоже, кстати, украинская фамилия) забыт напрасно.
№78 k888 12 мая 2014 08:31
0
А что так некоторых передернуло? Вы разве не знаете, что в таких случаях предлагают, ну типа либо пулю в лоб (по коментам это нормально, по человечески) либо рачком встать, подставить гузок. .. А под что, это уже вторично. . . И что выбрать, решать тому кто выбирает. А вы бы что выбрали? Так что это высший акт гуманизма, исполнение желания наказываемого. Возможно, еще домой вернется, коленки с жопой заживут, будет в огороде себе копаться. А другие подумают, на себя примерят, прикинут, что судов цивилизованных не будет, а будут осины, и не поедут. . А тем, которые поедут, смело можно кишки пускать, без всяких гуманистических соплей.
№79 kip96 12 мая 2014 08:52
+6
Статья на грани УК. Автор вдруг решил, что он рупор народа, и всем остальным пытается заткнуть рот, хотя сам пишет, что мнение разделилось на пополам.
Таких комментариев на самом деле много, едва ли не половина,

При этом опять же делит всё на чёрное и белое. Если вы думаете иначе- вы враг. Риторика похожа на украинскую хунту.
Дорогой автор, видимо не те фильмы вы смотрите. Нас воспитывали, что фашисты -звери и садисты, а советский воин гуманный и не кровожадный.
Какая разница между нацгвардией , блэквотер и ополченцами? И те убивают, и те. И каждый имеет на то свою причину. Я вам отвечу. Разница существенная. Одним нравится убивать, другие вынуждены убивать защищаясь. Когда, дай Бог всё закончится, блэквотер поедет убивать в другое место. А ополченцы останутся дома устраивать МИРНУЮ жизнь.
Тем мы и отличаемся от животных. Не пытайтесь сделать из нас зверей.
Да простит вас Бог, ибо не ведаете что творите!
№80 Бегемот 12 мая 2014 17:52
0
И М Е Н Н О(ёпт !) !!! ну хоть кто-то выдал кратко и точно.
№81 OlBuraq 12 мая 2014 08:54
-2
Спасибо автору за предоставленный материал.
Нравственный выбор Русского Мира обязательно нужно обнародовать.
Чтобы не опускаться ниже НАШЕГО родового уровня!
Меня радует, что он высок, судя по большинству комментариев. applodisment
Спасибо.
----------
СВРга
№82 k888 12 мая 2014 08:59
+3
Есть еще ролик, его в новостях часто крутят, как в Одессе НАШ весь мокрый от крови ползет. . . А его палками забивают. . . Ценители человеческого достоинства, гуманисты сраные, про этот ролик что скажете? А, ну да, не надо уподобляться! мы же не звери! Онижедети. .. Их судить надо! И непременно цивилизованно! А вешать Нас они будут потом. ..
№83 dracula 12 мая 2014 10:03
+1
подумаешь,пнули... переживет. не забили прутами,цепями,не поломали руки-ноги. жив, ума всыпали маленько да и все.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№84 Михаил48 12 мая 2014 10:22
0
Цитата: k888
Ценители человеческого достоинства, гуманисты сраные, про этот ролик что скажете

Скажу что этих мразей надо казнить. На оскорбление отвечать не стану...

"Взбесившейся тупостью назвал жестокость писатель А.Круглов, и он же хорошо отделил жестокость от жёсткости. «Жёсткость – говорит он – тот предел, в котором можно быть злым, оставаясь правым». О жестокости так не скажешь. Жестокость – это болезненное самоутверждение труса через насилие над другим. Жестокому хочется предстать перед людьми страшным до жути, и он знает, чего боятся люди, потому что сам боится того же." (с)
И хватит передёргиваний, это просто непорядочно.
№85 nikolayui 12 мая 2014 10:46
+2
По старым казацким обычаям придурков всегда секли кнутами.И это еще гуманно.А зверей садили еуродупой на КОЛ!
№86 Алексей_П 13 мая 2014 00:31
0
Да секли но не водили как скота
еще казнили через березы или рассечка об кол лошадьми... жуткие казни, но не глумились.....
№87 mab3162 12 мая 2014 11:02
+2
Высокоморальным ревнителям абстрактной справедливости предлагаю профинансировать содержание подлежащего справедливому суду контингента и его охрану до момента наступления Нюрнбергского процесса-2 за свой счет.
№88 anko49 12 мая 2014 11:39
0
"Лучше умереть стоя,чем жить на коленях"-это слова Долорес Ибаррури,сказанные в 1936 году.«Если позволить фашистам продолжать преступления, которые они совершают в Испании, агрессивный фашизм обрушится и на другие народы Европы. Нам нужна помощь, нужны самолеты и пушки для нашей борьбы... Испанский народ предпочитает умереть стоя, чем жить на коленях».
И она доказала всей своей жизнью приверженность этой идее.И сын ее,Рубен,Герой Советского Союза,погиб в Сталинграде.
А этот,ползающий "страдалец"-лишенец,лишенный чести,совести,мозгов. vava
№89 ing 12 мая 2014 14:11
+1
Человек, унижающий человеческое достоинство другого человека, сам перестает быть человеком.
№90 A.Red 12 мая 2014 14:39
+2
Какая статья? Какой расстрел? Жирный трус срывал объявления о референдуме и клеил свои агитки, насколько я знаю. За это даже в морду не положено. Всё правильно сделали. Тот же дёготь и перья, или чан с дерьмом... вполне традиционно
№91 Бегемот 12 мая 2014 17:55
0
Поддерживаю !