Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Донбасс - это уже не Украина и чем раньше это поймут в Киеве, тем лучше

Донбасс - это уже не Украина и чем раньше это поймут в Киеве, тем лучше

"Проведение референдума на Донбассе, к сожалению, не остановит боевые действия на Востоке Украины", - заявил в комментарии корреспонденту в Киеве сегодня, 12 марта, политический эксперт Валентин Жаронкин.

"Правительство в Киеве принципиально не хочет понять, что рано или поздно все равно придется садиться за стол переговоров с теми, кого они называют сепаратистами. В марте нужно было договариваться о статусе русском языке, в апреле - о федерализации и признании народных губернаторов Донбасса. С 11 мая можно говорить только о прекращении огня. Донбасс - это уже не Украина. Чем раньше это поймут в Киеве, тем лучше. Будет меньше жертв",- отметил эксперт.

"Это как в шариате. Супруги могут сориться, бить посуду, но стоит трижды произнести: "Развожусь!", - все, спорить больше не о чем. Народ Донбасса эти слова произнес. Украинская власть не помешала провести волеизъявление. Самое разумное, что можно сделать сегодня - это цивилизованно оформить расставание", - подчеркнул Валентин Жаронкин.

Как сообщалось, по предварительным данным, на референдуме за признание Донецкой народной республики положительно проголосовало 89% жителей региона, при том, что явка в целом по Донецкой области на голосовании составила около 74%. На референдуме по Луганской народной республике за создание ЛНР проголосовали от 94 до 98% избирателей, при явке 73-76%.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 Sergei 12 мая 2014 18:28
+26
Какую только грязь сейчас льют на Донецкую и Луганскую Республики! Жуть! Но несмотря на все эти помои, народ проявил свою волю. Молодцы! Мы вас поддерживаем и душой и телом. С нами Бог!
№2 SM67 12 мая 2014 18:29
+23
Если хунта не остановится сегодня, то завтра нечего будет назвать Украиной
№3 Венди 12 мая 2014 18:34
+9
Хун та остановится только если будет угроза для их жизни. На Украину им глубоко наплевать. Их задача была - развязать войну.
№4 Катерина.К 19 июня 2014 01:15
+1
точно! На днях в переписке мой собеседник так и написал: "слава Богу, в двух областях удалось развязать войну!"- причем он считает, что она освободительная, и освобождает она украинский народ от россиян!
№5 MadamInkina 12 мая 2014 18:36
+3
Ну почему же, Галичина останется!
№6 SM67 12 мая 2014 18:43
+2
Тогда возникает вопрос: А кушать они что будут?
№7 alex7su 12 мая 2014 18:50
+4
А всю демократическую общественность эта маленькая деталь совсем не волнует. Главное, чтоб долги за Украину отдали, хоть деньгами, хоть натурой.
№8 Nadym62 12 мая 2014 20:58
+1
Денег нет,натурой-больно.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№9 илларион 12 мая 2014 20:17
0
А друг друга или американские сухие пайки.Это уже не наша проблема.
№10 Гитлер Капут 12 мая 2014 20:09
+2
С долгами перед МВФ biggrin
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№11 Nadym62 12 мая 2014 20:47
+1
Кто последний,тот платит долги.Юго-Восток,чешитесь резче если столько времени не мылись!
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№12 Влад Войце 12 мая 2014 19:55
+4
Какая такая Украина? Дикое поле это уже. С клеймом в виде свастики на лбу.
А ведь еще даже месяца три назад - пациент был скорее жив, чем мертв. Сейчас же -Сестричка, а, может, все-таки в реанимацию?
- Доктор сказал в морг, значит, в морг.
- Но я же еще не умер!
- А мы еще и не доехали

----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№13 Semen Gorbunkoff 12 мая 2014 18:29
+8
Да они ещё от результатов Гейровидения 2014 в себя не пришли, а тут в дагон ещё такое событие! Им надо время всё переварить и т.п., а также посоветоваться с Бананом Бановичем...
----------
Long Live Rock'n'Roll
№14 hymenos 12 мая 2014 18:30
+14
Сейчас срочно нужно налаживать управление, создавать новые органы. Обеспечивать финансирование и создавать военные подразделения. В первую очередь нужно обеспечить контроль и порядок на территории ДНР. Переговоры будут потом, если будут. Точнее если будет вменяемая украинская власть, но на это надежды мало. Поэтому надо готовиться к затяжным боевым столкновениям и не забывать о повседневной жизни республики. Задача не из простых.
№15 Сибирь 12 мая 2014 18:31
+23
№16 vk_175150935 12 мая 2014 20:49
+2
Теперь каждая новая версия будет временной, а не постоянной.До следующих изменений applodisment
№17 Победа 12 мая 2014 18:31
+10
Совет Донецкой народной республики просит Россию рассмотреть вопрос о вхождении ДНР в РФ

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/31589#ixzz31VnMKkpu
№18 Юрий 12 мая 2014 18:31
+8
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ПРОВОЗГЛАСИЛА СЕБЯ СУВЕРЕННЫМ ГОСУДАРСТВОМ — ЗАЯВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
РИА НОВОСТИ


РИА Новости https://ria.ru/world/20140512/1007507367.html#ixzz31VnXYq76
№19 gariplay 12 мая 2014 18:31
+8
Донбасс - это уже не Украина и чем раньше это поймут в Киеве, тем лучше

Да не поймут они.Нечем там понимать,по причине отсутствия мозга. umnik
№20 Алексеич 12 мая 2014 18:33
+8
Хунте впору в петлю лезть. Отваливаются самые сильные в экономическом плане регионы. Что завтра кушать будете, господа?
№21 Сибирь 12 мая 2014 18:34
+6
Господа то найдут, что покушать, а вот у быдла возникнут проблемки...
№22 Влад Войце 12 мая 2014 20:00
0
Проблемы быдла пусть само быдло и волнуют. А о народе Украины окраины России, Россия же и позаботится.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№23 IceCube 12 мая 2014 19:00
+7
Вот и хотелось бы, что бы поголодали до прояснения мысли... Но к сожалению, они (хунтари) точно не будут голодать, голодать, как всегда, будет ни в чем не повинный народ... Хотя, это тоже вопрос, так ли он неповинен в с сложившейся ситуации.
№24 илларион 12 мая 2014 20:19
0
А зачем списки участников составляются .? И видео*/фото съемка ведется?.Официант,счет!
№25 Катерина.К 19 июня 2014 01:17
0
ээээээээээээээ... они то считают, что эти регионы убыточны и висят на шее у работящих западенцiв
№26 Елена.С 12 мая 2014 18:34
+17
Чем больше украинцы скачут, тем большие куски отваливаются от Украины.
№27 Eneus 12 мая 2014 18:58
+4
Смешно! Интересно, что в итоге останется?
Кстати, эти поскакушки заразны - в ЕС тоже скакать начинают.
№28 илларион 12 мая 2014 20:20
+1
Вот ЕС пусть и скачет.Нам их не жалко и нас**ть на них.Мы помогаем своим.
№29 Lost 12 мая 2014 20:56
+1
Вот ЕС пусть и скачет.Нам их не жалко и нас**ть на них.Мы помогаем своим.

А чё звёздочки:
- Стою во мху я по колено.
- Слева нас рать.
- Справа нас рать.
- И битвою мать Россия спасена.
№30 arjlight 12 мая 2014 18:36
+3
Как же хочется чтобы у них всё получилось, и эта дурацкая хунтярская пальба наконец прекратилась.
№31 keeper 12 мая 2014 18:37
+3
украинская "власть" состоит из засланных козачков, национал-дебилов, проституток и упырей с полным отсутствием понятий честь и совесть чуть более чем полностью, поэтому с таким же эффектом можно пообщаться с каштанами на Крещатике.
№32 ветеран 12 мая 2014 18:37
+2
" Украинская власть не помешала провести волеизъявление. "-Это как понимать?Шайка американских отморозков опять "белая и пушистая"?
№33 volf07 12 мая 2014 18:37
+3
А ей без Домбаса теперь и так хана! Экономика хохляндии сдохнет. Кормить-то некому будет.Америкосы печеньками покормят! И сало им только во сне жувать! biggrin fuck-you
№34 SM67 12 мая 2014 18:44
+6
Нужно не только Донбас, а Малороссию и Новороссию всю забрать
№35 Physic 12 мая 2014 18:37
+7
На карте как-то неуклюже выступает Одесская область. Пора ставить вопрос об оптимизации границ Украины.
№36 Катерина.К 19 июня 2014 01:20
+1
так они вон намереваются провести одностороннюю демаркацию границ и потом по нарисованым границам ставить стену! И нетрудно предположить, где они её рисовать станут! Ток кто им даст?
№37 homa 12 мая 2014 18:39
+5
Всё ясно и абсолютно понятно, что с АТО и,соответственно,КТО, надо заканчивать и чем быстрее, тем лучше. Но кто мне старому дураку объяснит, как можно садиться за стол переговоров с теми, кто отдавал преступные приказы, повлекшие гибель сотен людей?
Ополченцы не святые, в долгу не остались, но тут как говорится, не они первые начали.
Есть железобетонная отмазка.
----------
Не оставляй водку на завтра, а женщин на старость.
№38 Катерина.К 19 июня 2014 01:21
0
ну как то же принимали капитуляцию у Германии- за столом...не на полу же её подписывали...
№39 Дальний восток 12 мая 2014 18:43
+13
Не прекратят огонь исполним обещание...
№40 Катерина.К 19 июня 2014 01:22
+1
До Вашингтона!
№41 ОВД 12 мая 2014 18:44
+1
"Проведение референдума на Донбассе, к сожалению, не остановит боевые действия на Востоке Украины", - заявил в комментарии корреспонденту в Киеве сегодня, 12 марта, политический эксперт Валентин Жаронкин.

Исправьте дату. Скорее всего имелось в виду 12 мая.
№42 fair_Marina 12 мая 2014 18:46
+22
№43 Михаил_К-В 12 мая 2014 18:48
+1
Ураааа!!!! ДНР обратилось с просьбой о вступлении в РФ))))
№44 alex7su 12 мая 2014 18:51
+1
Не гоните коней. Никто пока не обращался.
№45 Walkman 12 мая 2014 18:58
+2
уже Донецк обратился
№46 alex7su 12 мая 2014 18:59
0
не выдавайте желаемое за действительное. Внимательно посмотрите прессуху по оглашению итогов референдума.
№48 alex7su 12 мая 2014 19:12
+2
Ну вот внимательно послушайте что там говорят только Полную версию.
А то я вижу, даже anna-news перепечатывает непроверенную инфу.
№49 Михаил_К-В 12 мая 2014 19:13
0
После этого конференция была)))
№50 alex7su 12 мая 2014 19:20
+2
Ну это честно сказать бред какой-то. Может я что то не догоняю? на первой он говорил про акт от 7 апреля, а тут читает какую-то непонятную бумагу. И на основании чего он ссылается на референдум?
И ещё, а где весь остальной совет ДНР? Как они к этому относятся?
№51 IceCube 12 мая 2014 19:26
+1
Может часть людей работает на втягивание России непосредственно в конфликт на Украине?
№52 alex7su 12 мая 2014 19:27
+1
Да вот теперь ничего не понятно. Сначала он говорит одно, через пять минут другое.
№53 MadamInkina 12 мая 2014 19:42
+2
На Россия24 об этом обращении уже сказали
№55 Lans_SU 12 мая 2014 18:50
+2
Приказ Верховного Главнокомандующего Вооружёнными силами ДНР

взято тут
№56 alex7su 12 мая 2014 18:55
+2
уже в другой ветке сказали - это вброс.
№57 Den4ik 12 мая 2014 18:56
+2
хунта и так уже в большой жопе, петля не поможет )
№58 Птибурдуков 12 мая 2014 19:12
+1
Неужели мы думаем, что они не понимают? Всё прекрасно понимают. Может им даже и не жалко потерять территорию но уходят такие жирные куски бюджета, который каждый в киеве пилит, как ему нравится. И Борются они не за Донецкую и Луганскую области (бывшие области) а всего лишь за бабло!
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№59 Тамбовский волк 12 мая 2014 19:16
+2
Так уже и сама Украина...уже не Украина...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№60 Михаил 12 мая 2014 19:16
+2
С хунтой переговоры не эффективны. Переговоры имеет смысл вести с США.
Области Окраины пока ещё пребывают в статусе фактических колоний США.
Сейчас молодые республики должны:
1. Сформировать силовые структуры. Это уже делается - interfax(точка)ru/375843
2. Выдвинуть ультиматум хунте: в 24 часа убрать карателей.
3. Обратиться к метрополии (США) с требованием убрать наёмников.
4. По истечению срока ультиматума приступить к контр-террористической операции.
5. Сформировать учредительное собрание для принятия конституции.
6. Вынести проект конституции на народное обсуждение (за основу можно взять крымскую).
7. Внести в конституцию народные дополнения на учредительном собрании.
8. Вынести конституцию на народное утверждение (голосование).
9. Провести выборы власти.
10. Установить дипломатические отношения.
№61 Тарас 12 мая 2014 19:18
+3
ДНР обратилась с просьбой о вхождении в состав РФ. Как - то прытко. Впрочем, я их отлично понимаю. Невесело, когда войска на окраинах стоят и из минометов долбят по мирным жителям. И выхода другого не вижу. Какая там Новороссия? Их со дня на день "Градами" начнут давить. Что скажет мистер Путин? Хотя навряд ли этот сценарий с ним не был согласован. Другое дело, что народ как бы обули немного. На референдуме - то спрашивали о другом.
№62 Птибурдуков 12 мая 2014 19:19
+2
На России24 Денис Пушилин объясняет в прямом эфире причину обращения именно сегодняшнего обращения о вхождении ДНР в состав РФ
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№63 Вера 12 мая 2014 19:20
+2
а что у них орёлик на гербе совсем даже без ног как бы? и без символов власти...
символика для нарождающегося государства ОЧЕНЬ важна
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№64 В.Бенц 13 мая 2014 01:01
+2
Орелик правильный! В лапках щит держит!
№65 Вера 13 мая 2014 17:26
0
я и не заметила, что там лапки у щита... winked
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№66 Babayka 12 мая 2014 19:40
+2
Господа не торопитесь с выводами, да прошел референдум, да все идет по плану, но вы не забывайте, что сейчас начнется самое интересное. Вчера, а точнее сегодня вся стая западных хищников ждавших как ей раздербанить Украину поняла, что самые "Вкусные" области не захотели, быть съеденными. И юридически и по "понятиям" дали понять всем, что они под Киев не лягут, проект Украина теряет всякий смысл для режиссеров, а главное "спонсоров" которые "разорились" на этот проект, а в результате получили "руку согнутую в локте" и сейчас начнется агония.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№67 Walkman 12 мая 2014 19:58
+1
ну, скулежу ближайшие дни будет- мама не горюй! И эти, как их, ссанкции!)
№68 Воротников1960 12 мая 2014 20:23
+1
Первый шаг сделан: мы уже [давно] не Украина! Нужен второй шаг: ведь мы ещё не Россия!
№69 Воротников1960 12 мая 2014 20:24
+3
Цитата: Михаил
С хунтой переговоры не эффективны. Переговоры имеет смысл вести с США.
Области Окраины пока ещё пребывают в статусе фактических колоний США.
Сейчас молодые республики должны:
1. Сформировать силовые структуры. Это уже делается - interfax(точка)ru/375843
2. Выдвинуть ультиматум хунте: в 24 часа убрать карателей.
3. Обратиться к метрополии (США) с требованием убрать наёмников.
4. По истечению срока ультиматума приступить к контр-террористической операции.
5. Сформировать учредительное собрание для принятия конституции.
6. Вынести проект конституции на народное обсуждение (за основу можно взять крымскую).
7. Внести в конституцию народные дополнения на учредительном собрании.
8. Вынести конституцию на народное утверждение (голосование).
9. Провести выборы власти.
10. Установить дипломатические отношения.



Переговоры вести ТОЛЬКО с Россией!
№70 Ефимыч 12 мая 2014 21:20
+1
Наверное ничего не делается на "авось",видимо,какие-то договоренности есть.Можно ведь заявить-завтра мы входим в состав Швейцарии-а ее спросили? Обидно будет за дончан,если завтра аваковцы их назад загонят,они референдум не признают,проводят АТО.
№71 Вера 13 мая 2014 17:15
+1
ну что вы говорите?!! у вас за спиной РОССИЯ. никто вас никуда не загонит, если сами не поддадитесь. под сенью России стройте своё государство
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№72 samson 12 мая 2014 22:22
+1
Да, уж... Теперь без газа, теперь без уголька, а у каждой осины в незалежной партизан с веревкой и мылом для ПС...