Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Совет Донецкой народной республики просит Россию рассмотреть вопрос о вхождении ДНР в РФ

Совет Донецкой народной республики просит Россию рассмотреть вопрос о вхождении ДНР в РФ

Руководство Донецкой народной республики объявило о суверенитете ДНР и обратилось к РФ с просьбой о включении в состав России. Ранее на пресс-конференции председатель Центризбиркома провозглашённой Донецкой народной республики Роман Лягин заявил, что государственную самостоятельность Донецкой области в ходе референдума поддержали 89,7% принявших участие в голосовании.

«Мы, народ Донецкой народной республики, по результатам референдума, проведённого 11 мая 2014 года, и основываясь на декларации о суверенитете ДНР, объявляем, что отныне Донецкая народная республика является суверенным государством», - заявил на пресс-конференции в понедельник сопредседатель правительства ДНР Денис Пушилин.

«Просим рассмотреть вопрос о вхождении Донецкой народной республики в состав Российской Федерации», - добавил он.

По словам Пушилина, высшим органом государственной власти ДНР станет Верховный совет, который формирует правительство Донецкой народной республики и Совет безопасности.

В Донецкой и Луганской областях Украины 11 мая состоялись референдумы о статусе регионов. На референдумы в двух областях был вынесен один вопрос: поддерживаете ли вы акт о государственной самостоятельности, соответственно, Донецкой и Луганской народных республик. Независимость Луганской народной республики поддержали, по итоговым данным ЦИК, 96,2% жителей региона.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 ПИСТОЛЕТ 12 мая 2014 19:29
+7
Добро пожаловать!
№2 волжанин 12 мая 2014 19:30
+2
Таков план? Или импровизация?
№3 vassa 12 мая 2014 19:30
+4
Если хунта не выведет армию и своих убийц с Донбасса, мне так хочется, чтобы республику приняли в РФ. girl_mad

Только вот про Луганск непонятно - они что, ещё не подвели итоги?
№4 Venganza 12 мая 2014 19:31
+3
Понеслась...
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
№5 Jodin 12 мая 2014 19:33
+16
...и тут наступает тяготное молчание Путина, доводящее запад и Киевскую хунту до истерики.
№6 ivankolom89 12 мая 2014 19:52
+4
Да если честно не только Запад и хунту, но и часть населения провозглашенных республик, им то в этой неопределенности хуже всего. Да и нам тут в России как то нервозно...
№7 natalia.melroy 12 мая 2014 20:20
-1
Да они всё-равно будут приняты в Россию.
Возможно,пока ТАЙНО.НЕофициально.
№8 MadamInkina 12 мая 2014 20:41
0
Что значит ТАЙНО? НЕофициально означает, что приняты не будут...
№9 Jodin 12 мая 2014 20:34
+3
Я думаю, регионы принимать Путин не будет, наблюдателей-то там не было. Там нет четкой границы, кто в Россию,кто в ЕС - чем дальше на запад, тем процентное соотношение меняется, плавно. Скорее, там будут объединение республик. А план-максимум освободить всю Украину от сша и нацистов, а решение принять должны сами украинцы.
Либо совсем нестандартностранношикарная идея,объединить ДНР с Чечней, а там Рамзан на месте разберется.
№10 natalia.melroy 12 мая 2014 20:38
-1
Во,вот это последнее предложение- идея мне понравилась.Очень нестандартно! lols
№11 vk_175150935 14 мая 2014 21:59
0
В этом случае до дела даже доводить не надо - просто объявить
№12 Mashurov 12 мая 2014 19:33
+1
Конечно очень стремительно развиваются события!

Добро пожаловать)
№13 URSUS 12 мая 2014 19:33
+7
слишком всё быстро....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№14 Physic 12 мая 2014 19:34
+5
Слава России!
№15 Я самая 12 мая 2014 19:34
+10
Ещё немного, ещё чуть-чуть, Последний бой, он трудный самый. А я в Россию домой хочу, Я так давно не видел маму.
№16 Михаил_К-В 12 мая 2014 19:36
+4
Добро пожаловать домой братья!!!
№17 keeper 12 мая 2014 19:36
+1
Не думаю что это не согласованная ни с кем импровизация... Ждёмс.
№18 Сидор_Спиридоныч 12 мая 2014 19:38
+5
Рановато, конечно. Как бы, погнавшись за ДНР, не упустить остальную Новороссию... russian
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№19 natalia.melroy 12 мая 2014 20:24
-1
"Главное ворваться в бой,а там посмотрим" (граф Суворов)winked
А ещё думаю..мы слишком много думаем.Иногда полезно мозг вообще отключить.
Посмотрите на всех этих западных "лидеров".У них мозг отключен постоянно. biggrin
И ничего.. живут эти люди,точнее нелюди..
№20 MadamInkina 12 мая 2014 20:39
+2
Вы слишком часто выдаете желаемое за действительное! Нельзя сейчас принимать их в состав Росии, НЕ ВРЕМЯ!
№21 natalia.melroy 12 мая 2014 20:44
-1
Я просто отключаю мозг.Точнее его левое полушарие winked
Между прочим,мысль МАТЕРИАЛЬНА.Доказано наукой.
№22 MadamInkina 12 мая 2014 20:52
+1
У вас прям не мозг, а люстра, включаете одну лампочку, чтоб много не нагорело... Вкрутите энергосберегающие и не экономьте... на полушариях! winked
№23 Dominanta 12 мая 2014 19:39
+3
Возможно, нужен ещё референдум о вхождении в РФ? Как должно быть сделано по нормам международного права?
№24 Воротников1960 12 мая 2014 19:58
0
Достаточно обращения ВС ДНР!
№25 Москвичка 12 мая 2014 21:49
+3
Еще не мешало бы избрать ВС ДНР, а потом на основании его решения делать различные обращения! Пока же голосовали на референдуме совсем не за присоединение к РФ, а за самостоятельность.. Заметьте, именно самостоятельность, а не независимость. По моему это неравнозначные понятия. Мне кажется, ДНР осталась в составе Украины по результатам этого референдума. Еще нужно пройти массу процедур юридических, организационных и пр., прежде чем делать такие заявления. И потом, почему такое заявление не делает народный губернатор? В товарищах согласья нет?
№26 Валентина Н. 12 мая 2014 19:40
+9
Мне кажется, они не очень хорошо подумали. Это обращение выглядит (но это на мой взгляд) несколько провокационно: оно открыто "подставляет" Россию: отказать нельзя и принять сейчас тоже. Если Россия их примет, это развяжет руки Западу – на Украину будут введены войска НАТО.
№27 inxs5 12 мая 2014 21:13
0
Согласна!!! Пушилин своим заявлением терроризирует РФ, если примет хорошо(после чего Москва приобретает еще больше проблем), если откажет значит Москва слила Юго-Восток.
Не доверяю я ему spiteful
№28 Валентина Н. 12 мая 2014 21:41
+2
Мне все это очень не нравится, боюсь, что такие "лидеры" все испортят. Не пойму только, они это по глупости делают или со злым умыслом.
№29 inxs5 12 мая 2014 22:52
+1
Думаю с проплаченным,злым умослом...
№30 zezeg 12 мая 2014 19:41
+1
а ВВП просил их повременить..
принять Донецк в РФ ,возможно и примут,но стрельба от этого не прекратится
----------
Созидай_и_здравствуй.
№31 Арина Гарина 12 мая 2014 19:42
+3
Чемодан - Вокзал - Россия! Оставайся с Богом, мачеха Украина!
№32 sovarm 12 мая 2014 19:53
-1
По-моему, жители ДНР ни куда не уезжают (какой к черту чемодан-вокзал), они остаются на своей земле. Они предлагают всем укрофашистам убраться с их земли. А куда им входить они сами решат, без хунты.
№33 dm98900 12 мая 2014 19:50
+3
Отчего в Славянске сражаются славяне - а тут во главе всего три еврея??? popcorm
- Что ж ты делал в городе? Видел наших?
- Как же! Наших там много: Ицка, Рахум, Самуйло, Хайвалох, еврей-арендатор...
- Пропади они, собаки! - вскрикнул, рассердившись, Тарас. - Что ты мне тычешь свое жидовское племя! Я тебя спрашиваю про наших запорожцев.
- Наших запорожцев не видал. soldier
№34 Леший 12 мая 2014 19:53
+7
Рановато.Рановато !.Проход до Приднестровья нужен,да и хунту гнать до границы с Поляками ..,кто будет ?
Поляки горят желанием им подарки за Волынь вручить.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№35 URSUS 12 мая 2014 19:55
+2
согласен с Вами ЛЕШИЙ!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№36 Gold_vtSta 12 мая 2014 20:33
0
Крым вошел в состав России и нам помог, кто сказал, что пойди мы по пути Крыма - бросим своих? Сейчас никто не сможет помочь другим областям, наши ребята с места сдвинутся не смогут, они защищают дом, вот когда дом будет в безопасности они смогут идти дальше...
№37 Gold_vtSta 12 мая 2014 20:35
+1
Крым вошел в состав России и нам помог, кто сказал, что пойди мы по пути Крыма - бросим своих? Сейчас никто не сможет помочь другим областям, наши ребята с места сдвинутся не смогут, они защищают дом, вот когда дом будет в безопасности они смогут идти дальше...
№38 EU-EU 12 мая 2014 21:08
+1
Дай то бог, что бы было так и без крови, но без нее, похоже уже не обойдется. Бандерлоги все больше утрачивают челевеческую сущность.
№39 alex7su 12 мая 2014 21:28
+1
Вот и я говорю, что по ходу это только его инициатива. Вот еще народ пусть скажет, а то как то странно - провозгласить на основании референдума самостоятельное государство, а потом сочинить воззвание и от ДНР попросить о вхождении в состав РФ. Как то мутно все. Вижу и между соратниками нешуточная борьба идет.
№40 inxs5 12 мая 2014 21:32
+1
Губарев сегодня заявлял, что 2/3 человек ополчения проплаченные Ахметовым! Вот и думай теперь...
№41 alex7su 12 мая 2014 21:38
+1
А видео есть?
№42 Маруся 13 мая 2014 02:20
0
а можно ссылку на заявление Губарева?
№43 Маруся 13 мая 2014 02:41
0
Ссылка уже не нужна! Сама нашла..и то,что 2/3 ополченцев проплаченные Ахметовым это не сейчас,а еще до ареста Губарева.
Пожалуйста,не надо дезинформировать!!! sad
Павел Губарев:"В этих условиях начали появляться лидеры так называемого народного ополчения во всех городах. И партия власти, олигархи наши восточные, прибегли к тем же удобным для них средствам подкупа. Об угрозах, наверное, речь уже не шла, скорее подкуп и интриги, так начали работать с активистами народного ополчения. Оказалось, что две трети из активистов уже на содержании олигарха Ахметова. Очень небольшая группа лиц сохраняла верность идее, но при этом все равно брала деньги. Деньги брали все!

Вы говорите про ситуацию до вашего ареста?

Павел Губарев: До ареста.
https://www.rg.ru/2014/05/12/gubarev.html
№44 Jack_BZ 13 мая 2014 11:01
0
А что тут думать? Ахметов, в отличие от Коломойского и Порошенко, в кровавых карательных операциях не участвовал. Да, поддерживал хунту. Пока хунта не начала беспределить (это уже после февральской революции имеется в виду) и давить Юго-Восток, который, в том числе, является и его рабочими, сотрудниками и менеджерами. Те бабки, которые на Западе, он уже, скорее всего, перепрятал. Деньги на месте есть. Как правильный хозяин, защищает своё имущество и тех, кто на его предприятиях работает. Онли бизнес. Никаких эмоций. Он ополченцам помог? Помог. И еще поможет. Он на каждом углу об этом вещает? Нет. По крайней мере я не слышал и в инете не находил. Ему какая разница, в какой стране быть миллиардером? Может он вообще всю жисть мучился, что хочется быть патриотом России, а приходится быть олигархом вна Украине? Давайте уж оценивать по итогам. А то вдруг "Штирлица" завалим?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№45 Воротников1960 12 мая 2014 19:55
+1
Лёд тронулся! Теперь, главное, не сворачивать с намеченного курса: воссоединение с Россией!
№46 Воротников1960 12 мая 2014 19:56
+5
Цитата: Арина Гарина
Чемодан - Вокзал - Россия! Оставайся с Богом, мачеха Украина!


В Россию не только с чемоданом, но и с вокзалом, и с железной дорогой, и со всем Донбассом!
№47 Воротников1960 12 мая 2014 19:57
+1
Цитата: zezeg
а ВВП просил их повременить..
принять Донецк в РФ ,возможно и примут, но стрельба от этого не прекратится

Ещё как прекратится! Стрелять по России - гарантированное самоубийство!
№48 Влад Войце 12 мая 2014 20:05
+1
Це добре.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№49 Павел76 12 мая 2014 20:12
+1
Направление правильное, но рановато о вхождении в РФ. ДНР и ЛНР отправная точка для всего Юго-Востока.
№50 logen 12 мая 2014 20:14
+3
А давайте опираться на разум, а не на эмоции. Я считаю что это парням сорвало крышу от эйфории. Либо тут задумка другая. Вы, те кто говорит, добро пожаловать Донбассик, вы хоть понимаете что этого не будет. Владимир Путин и Лавров всегда опираются на букву закона, это их реноме. И вы считаете они сейчас его похерят, приняв ДНР в состав РФ?! Смешно. РФ даже наблюдателей не прислала на выборы. Вы от этого отталкивайтесь для начала, а не в эйфории пребывайте.
№51 Леший 12 мая 2014 20:56
0
Цитата: logen
Владимир Путин и Лавров всегда опираются на букву закона, это их реноме. И вы считаете они сейчас его похерят, приняв ДНР в состав РФ?! Смешно. РФ даже наблюдателей не прислала на выборы.


Потому и не прислало ,что "правительство" в куеве не легитимное ,"выборы президента"
25 числа ,вообще хрень полная,ни одно международное соглашение в куеве не выполняется.
А вы про какие-то буквы .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№52 logen 12 мая 2014 21:46
+1
ну вы могли же по смыслу моего комментария понять что я допустил описку ( вместо референдума написал выборы). А про выборы вы правы.
№53 Лугань 12 мая 2014 21:26
+1
наблюдателей от РФ не пропустили на границе
№54 logen 12 мая 2014 21:46
0
это где вы такое учуяли? :)
№55 Лугань 12 мая 2014 21:50
+1
на России24
№56 logen 12 мая 2014 23:18
+1
хм...я на РТ читал что РФ и не отправляла никого. может общественники какие то? да вроде в Луганской обл. граница не у укропитеков в руках. странно.
№57 Ольга_Серебрякова 12 мая 2014 20:16
+1
Не примут. Не сейчас. Что ДНР может предлжить России, кроме проблем? Органов власти не создано, границы не контролируются, всеми крупными предприятиями владеют прокиевские олигархи, укровойска вполне свободно перемещаются по области. И что со всем этим должна разбираться Россия и ее армия? Неся потери финансовые, политические и человеческие? ДНР тоже хороши, хотят все решения их пооблем свалить на Путина и Россию. Рскатали губешку.
№58 Арцыбашев.Ю 12 мая 2014 20:18
+1
Крым - это примерно +2% внутреннего валового продукта России. Луганская область/республика - ещё +2%. Донецкая Республика - ещё +2%. Теперь Вы понимаете "зловещий" смысл слов ВВП, когда он обращаясь к правительству охарактеризовал сырьевую модель экономики как "исчерпавшую свой потенциал роста" ? biggrin
№59 Iriska 12 мая 2014 20:19
+3
Оооочень быстро. Что то как то все странно происходит. Ни каких толком реорганизаций, ни каких толком изменений, хоть мало мальских, кроме референдума. Может опять какая то политическая игра за счет народа. Такое ощущение подставы присутствует (это сугубо мое мнение,дай бог чтобы я ошибалась).
Но от души, добро пожаловать.
№60 alex7su 12 мая 2014 21:33
+2
Согласен. Раньше до АТО, народ в Донецкой области не было единого мнения по поводу вхождения в РФ. А пользоваться результатами референдума по другому вопросу, мягко говоря, не дальновидно, если не опрометчиво.
№61 крестьянин 12 мая 2014 20:22
-1
Денис Пушилин -глуп,или выполняет провокационный заказ!Пусть четко выполняет все приказы Стрелкова и не лезет в серьёзную политику.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№62 Николаевна 12 мая 2014 20:22
+2
Где Павел Губарев? Он должен говорить.
№63 natalia.melroy 12 мая 2014 20:31
+3
А давайте тут устроим голосование,примет Россия просьбу ДНР или нет winked
По разуму получается нет,не примет!
По эмоциям - все ЗА!
Разум и эмоции на самом деле это две половинки головного мозга.Левое полушарие и правое.Так какой правильный ответ? Или "когда нельзя,но очень хочется.."
Ладно,пока просто шучу smile
№64 Арцыбашев.Ю 12 мая 2014 20:44
+1
Конечно же Россия НЕ примет просьбу ДНР... сразу. Надо немножко пококетничать - чтоб инсульт стал самой модной болезнью в фашингтоне, чтоб европейсы успели одуматься, чтоб Турчок и Яйценюх вкусили адского пламени... А там - глядишь - Новороссия скучкуется - и всем колхозом - ДОМОЙ!
№65 natalia.melroy 12 мая 2014 20:55
0
Понятно..В принципе подавать просьбу о включении ДНР в состав России они могут теперь хоть каждую неделю.
Приднестровье это делает годами и держит тем самым "в тонусе" молдавскую верхушку.
Это мне чем-то напоминает угрозы санкциями Запада России.
Они всё угрожают,угрожают..а ничего толком не происходит.Но видимо,в этом тоже есть смысл.
№66 elbuzon 12 мая 2014 20:34
+1
Но, центральные телеканалы упорно молчат! Будто и не было данного заявления...
№67 MadamInkina 12 мая 2014 20:42
+2
А почему молчит Губарев?...
№68 Purgatorium 12 мая 2014 20:55
+4
Провокаторы, чтоле? Губарев хочет Новороссию, с возможностью принимать другие области, всякие пушилины ставят Путину фактически ультиматум - чтобы людям сказать "Россия против"?!? Вы возьмите под контроль ВСЮ территорию, включая погранзоны с РФ!!! а потом будете свою ответственность размазывать тонким слоем по России. Торопыги, блин!
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№69 Арцыбашев.Ю 12 мая 2014 20:59
+2
У них там ОДИН серьёзный человек - Стрелков biggrin Но у него к сожалению другая специализация - не государственное строительство avtomat
№70 MadamInkina 12 мая 2014 21:24
+4
Сегодня днем, на одной из веток Губарев сказал, что еще до его ареста в их команде практически ВСЕ были на подсосе у Ахметки! Потом вроде почистили ряды, объяснились с народом, но, видимо, недостаточно! Этот фальстарт Пушилина - явная провокация! И очень опасная...
№71 Vova 12 мая 2014 21:00
+1
После такого разочарования с новостью про Ляшко я уже ничему не верю. Как легко в эти месяцы вскрылось - какая же помойка все-таки этот Интернет... Столько лжи здесь, больше чем в телевизоре..
№72 EU-EU 12 мая 2014 21:11
-1
Очень часто люди выдают желаемое за действительное. Поэтому всему написанному нельзя верить. Похоже, вы никогда не читали газету "Правда" и не можете читать между строк. Учитесь.
№73 volf07 12 мая 2014 21:07
0
Хохлы с америкосами вернули нам крым теперь вернут восток и юг! good
№74 Alexander_D 12 мая 2014 21:12
+2
Для принятия Донецка в состав РФ не были соблюдены определенные процедуры, а именно:
-референдум с вопросом о вхождении в состав России
-референдум или хотябы социологический опрос жителей России о принятии Донецка
-дума и совет федерации тоже не собирались по этому поводу
-не установлена четкая структура управления ДНР

Боюсь пока у России не хватит спецов чтобы еще и Донецк прокачать, как Крым.

Жаль, что желания не всегда совпадают с возможностями.
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№75 Vova 12 мая 2014 21:14
+1
Вот есть мнение на этот счет

Опасный призыв
https://el-murid.livejournal.com/1791854.html

Прочтите внимательно.

И я пока немного склоняюсь к этому мнению... Если честно, ребята, мне никогда не нравился Пушилин. С тех пор, когда он пошел на встречу с Ходором и одним из олигархов. Хотя до этого Ходора гнали оттуда ссаными тряпками..
№76 Alexander_D 12 мая 2014 21:19
0
Ребята, к вам едет старуха, встречайте
www.youtube.com/watch?v=ItL3AVCSBYM&list=UUSVUT043etlZfLOo5WAtyzw
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№77 MadamInkina 12 мая 2014 21:33
+1
Несет Мамку вразнос... Лучше бы не нюхала, а пила! biggrin
№78 AlexxxxS 12 мая 2014 21:27
+1
Я только ЗА!!!
№79 Vova 12 мая 2014 21:30
+1
Цитата: Alexander_D
Ребята, к вам едет старуха, встречайте
www.youtube.com/watch?v=ItL3AVCSBYM&list=UUSVUT043etlZfLOo5WAtyzw


Эх, баба Юля... Ну посмотрим, как тебя встретят шахтеры и другие, которые "не хотят никакого референдума".. если и будет какое-либо мероприятие, то постановочное. Скорее всего. А может и вообще не пустят в Донецк - кто его знает..
№80 Alexander_D 12 мая 2014 21:40
+1
Коментарии под видео забавные:) Народ на Ютюбе не сдерживает эмоций
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№81 Василий 1 12 мая 2014 21:54
0
Если уже попросились, как отказать? Путина не поймут ни здесь, ни там. В общем - ласково просимо!)
№82 logen 12 мая 2014 22:03
+2
Донбасс должен претворять в жизнь итоги референдума вместе с Киевом - МИД РФ
"Считаем, что претворение в жизнь итогов референдума должно проходить в рамках диалога между Киевом, Донецком и Луганском", - заявляют в МИД РФ.

"Вновь подтверждаем необходимость незамедлительного налаживания широкой дискуссии на Украине относительно ее будущего государственного устройства с участием всех политических сил и регионов страны", - отмечается в комментарии.


ну вот и подтвердилось. все таки научился я понимать моих любимчиков Лаврова и Путина. горячим головам привет от меня лично. winked
№83 Лугань 12 мая 2014 22:18
+1
бесполезный диалог, да и не будет его
№84 Jack_BZ 13 мая 2014 11:10
0
Это-то понятно. Здесь главное - показать, что РФ за мирный диалог. После таких заявлений отказ хунты участвовать как будет пониматься? Правильно, как отказ от мирных инициатив и поддержку силового решения вопроса.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№85 Мирра 12 мая 2014 22:28
+5
Думаю они всё сделают как надо! А принимать в Россию своих обязательно нужно! Они свою волю к объединению с Россией доказали! И своей кровью и даже жизнями!
№86 Dominanta 13 мая 2014 01:54
+1
Принимать то конечно надо, но все законные процедуры надо выполнить.
№87 Лёва 13 мая 2014 02:23
0
Надо брать, но не резко чтоб бюджет сильно не пострадал. Деньги сейчас думаю больше в других сферах нужней.
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
№88 Владислав 13 мая 2014 03:50
0
Добро пожаловать домой! love