Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Киев предложил ЕК перенести точку приема транзитного газа на российскую границу

Киев предложил ЕК перенести точку приема транзитного газа на российскую границу

Киевские власти в обращении к руководству Еврокомисии предложили перенести точку приема транзитного газа на украинско-российскую границу, сообщает во вторник пресс-служба украинского кабмина со ссылкой на премьер-министра Украины Арсения Яценюка.

«Предлагаем перенести точку приема российского природного газа на российско-украинскую границу и подписать новые соответствующие договоры, которые позволят европейским газовым компаниям использовать свободные мощности украинских подземных хранилищ газа в общих интересах энергетической безопасности», - говорится в сообщении, передает РИА «Новости».

Ранее председатель правления Газпрома Алексей Миллер заявил, что компания в случае отсутствия предварительной оплаты «Нафтогазом» газа за июнь поставит на границу с Украиной только те объемы газа, которые украинская сторона должна транспортировать потребителям стран Европы в соответствии с контрактом. По его словам, украинские партнеры будут нести ответственность за несанкционированный отбор этого газа.

В настоящее время Украина предоставляет свою ГТС для транспортировки российского газа в Европу. Голубоев топливо из России принимается украинской стороной на границе двух государств и передается европейским странам на западной границе Украины.

Украина во время так называемых газовых войн с Газпромом неоднократно ставила под угрозу транзит газа в Европу, изымая предназначавшееся для европейских потребителей топливо. В связи с этим Россия вынуждена была прокладывать газопроводы в обход Украины («Северный поток» по дну Балтийского моря уже построен, строительство «Южного потока» по дну Черного моря только началось). Кроме того, Газпром пытался получить контроль над ГТС Украины, однако не достиг успеха.

Цена поставок российского газа на Украину с 1 апреля составляет 485 долларов за тысячу кубометров. Начиная с марта текущего года от НАК «Нафтогаз Украины» не поступило ни одного платежа. Общий долг Украины за газ достиг 3,5 млрд долларов.

Газпром в мае направил руководству украинского Нафтогаза официальное уведомление о переходе на авансовую систему оплаты за поставки голубого топлива и выставил Киеву предварительный счет за июнь, исходя из контрактного объема поставок в 114 млн кубометров в сутки. Однако Украина пока не планирует оплачивать счет.

Министр энергетики России Александр Новак сообщил в пятницу, что Москва готова предоставить Украине скидку на газ в случае, если Киев оплатит долг, накопившийся за период до 1 апреля в объеме 2,23 млрд долларов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
83 мнения. Оставьте своё
№1 Татьяна Татьяна 20 мая 2014 22:42
0
Так это ж хорошо!
№2 Читатель 20 мая 2014 23:14
+27
Чем это хорошо? Вы мозг включаете?
Основная фишка в том, что все говорят о реверсе газа. Типа Европа купит дешевле чем Украине поставляется и часть газа передаст Украине. Так вот когда точка учета на "западной" границе, то Европа газ полностью выбирает а потом отдает Украине, только газ по трубе идет только в одну сторону. Для реверса нужно построить отдельную трубу. А это сильно дорого да и просто невозможно.
Поэтому нас гнут на "условный" реверс. То есть хохлы просто забирают сколько хотят и это как будто "реверс".
Но при этом на "западной" границе примут меньше газа. А вот тогда мы их очень прилично штрафуем за недобор газа. Европа этого совсем не хочет.
А когда точка учета на "восточной" границе у нас никаких рычагов давления не остается.

Я вас прошу, не пишите комментариев по темам в которых не разбираетесь. А лучше вообще не пишите.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№3 Русс Иван 20 мая 2014 23:19
+6
+100! Именно этого хохлы и добиваются!
№4 Татьяна Татьяна 20 мая 2014 23:20
+2
Чем это хорошо, я написала ниже.
Сочинительства урофашистов на тему виртуального реверса меня не интересуют.
И прошу Вас не хамить мне, давая невостребованные советы.
№5 nesvobodnye 21 мая 2014 02:18
0
Таня, это интернет, тут могу и на//уй послать.
Поэтому не принимайте близко к сердцу то, что вам кажется оскорблением, но таковым не является.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№6 oleg.knyasev 21 мая 2014 08:18
+1
Типа, интернет "все спишет"?
№7 Татьяна Татьяна 21 мая 2014 10:37
+2
Да, я не особо и принимаю. smile
Просто думаю, что надо всем учиться слушать не только себя, но и собеседников.
А вот посылать, насколько, мне известно, матюгальными словами тут не принято (банят).
Спасибо Вам!
Удачи!
№8 aleksandrpushkin 21 мая 2014 09:21
0
Это вообще конкретно плохо! Козлов в огороде нам не нужно. Это наша труба и наша земля - только дырявых нехватало!
присоединяюсь к Читатель.
№9 Sergh 20 мая 2014 23:30
+4
Цитата: Читатель
А когда точка учета на "восточной" границе у нас никаких рычагов давления не остается

Да-да, Украина на проходе по своей территории отбор делает и на западной ганице за разницу расчитывается с Европой. А ещё как вариант, может взять больше и Уеропе недадать и нам недоплатить. Ну лядь, хитровылупаные, вообще под лохов катят. Если даже я в этом деле бамбук и то за две минуты догадался.
№10 Б.Сергей 20 мая 2014 23:40
0
а ведь правда.газ дешевле + транзит
№11 Николай_Р 21 мая 2014 00:43
+1
Вот молодец камрад, отчеканил на 5 с плюсом.
Жаль, что люди многие не читатели, а писатели feel
А ведь почитать мнение своих товарищей иногда не мешает.
№12 Walkman 21 мая 2014 00:46
+2
А гейропе оно надо? Все долги какло-*опых виснут на ней автоматом
№13 Walkman 21 мая 2014 00:48
0
все контракты в этом случае подлежат корректировке. Неустойки- непосредственно с инициаторов.
№14 Николай_Р 21 мая 2014 01:46
+3
Гейропа со своим третьим энергопакетом нацелилась сделать весь газовый трубопроводный транспорт в будущем госсобстенностью Евросоюза. Равно как и магистральные линии электропередач. Украинская ГТС с газохранилищами была бы неплохим дополнением к остальным вкусностям, которые Европейцы надеются откусить у Газпрома. Для этого Газпром и Россию надо выгнать как можно дальше от мест прохождения трубопроводов. И плевать им на все контракты. Чего только нам Европа не обещала... Могу напомнить начиная с Первой мировой и Антанты, про Договор о ненападении с Евросоюзом перед Второй мировой. Обещание о нерасширении Военного альянса НАТО на восток... Они там все такие честные. Наши малороссийские братья просто ангелы и образцы честности по сравнению с Европейцами.
Так что, резюмирую. Гейропе оно надо. И надо со времён, когда папа римский запрещал в Европе церковные службы на русском языке, когда псы-рыцари, Шведы, поляки ходили на Москву, когда Наполеон (тоже Евросоюз того времени) пришёл в Москву погреться у огонька.
Оно им всё неймётся.
№15 Юрий 21 мая 2014 05:47
+1
Причем здесь ревеврс? Просто укры хотят переложить всю ответственность на еуропейцев, и воровать потихому газ из трубы. Но естественно никто такие огромные деньги вкладывать в экономику укры не будет. По сути это просто пустозвонство. Ура можно сказать на грани полнейшего дефолта, и ей уже ничего не поможет.
№16 avissbp 21 мая 2014 12:39
0
Вопрос! А где она узаконенная граница! fellow
№17 fil76 20 мая 2014 22:42
+8
Украина готова рассчитаться за газ, но вносить предоплату не будет — ЯценюкУкраина отказывается вносить России предоплату за газ. Об этом во вторник, 20 мая, заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк в обращении к руководству Европейской комиссии и лидерам государств-членов ЕС в связи с ситуацией, сложившейся вокруг проблемы поставки российского природного газа, передает пресс-служба правительства.Меня умиляют такие слова, особенно обращенные гейропейцам, а не к России, которая скоро перекроет трубу. Ну пока что тепло вся укропия и геропа скачет в эйфории. А вот, что будет когда придут холода? Вот вопрос.
№18 Serj 20 мая 2014 23:07
+9
№19 Walkman 21 мая 2014 00:51
+1
Забить на всё и свалить на хохло*опых. Оствить транзит в гейропу только по "Северному потоку" и через "белых"
№20 Николай_Р 21 мая 2014 01:49
+2
Да, но для этого надо успеть воспользоваться ситуацией и достроить завод по сжижжению газа, и закончить прокладку Южного потока.
№21 Сергей Хлусов 20 мая 2014 22:42
+4
самим потом тырить а говорить что Россия не дадает...
№22 Сергей Хлусов 20 мая 2014 22:44
+1
Да и другой вопрос - за чей счет???
№23 fair_Marina 20 мая 2014 22:44
+7
Отлично! За транзит платить не будем!
№24 Kassi 20 мая 2014 22:44
+8
Я не технарь, и в этих газовых делах болван-болваном, но разве это предложение для России плохое? Разве нам самим не интересно, что бы Европа сама лично имела возможность контролировать объемы газа, которые будут ей поставляться. Ведь если украина не оплатит выставленный по предоплате счет (а она его не оплатит), то Газпром будет передавать через Украину ровно столько газа, сколько полагается только старушке Европе, вот и пусть Европа сама дальше разбирается, вышло ли с Украины столько газа, сколько зашло? Пусть её представители сидят и контролируют поток с самого начала пути. Потому что мы, знаете ли, уже устали в одиночку по этому газу с Украиной бодаться.
№25 Татьяна Татьяна 20 мая 2014 22:55
+5
Именно так.
Европа получает газ по предоплате. Сколько оплатит Европа авансом, столько газу и дадим. Инспектор на российско-укровской границе может проверить. А числу к 20-ому, когда все причитающееся Европе будет закачано, перекроем вентиль.
Дальше пусть ЕС сам с укрорейхом разбирается.
№26 hymenos 20 мая 2014 22:56
+11
Просто в таком случае мы фактически ГТС окраины уступаем ЕС. Структуры ЕС в виде энергоконтроллирующих и энергоприемных структур передвигаются на восток ровно на территорию незалэжной. Фактически мы уступаем Европе для осваивания территорию за влияние на которую мы боремся. И потом как быть с Новороссией? Если согласиться на предложение Киева, то это значит, что мы точно признаем украинское руководство и в тех районах, которые принадлежат ДНР И ЛНР. Для нас это предложение пока неприемлимо.
№27 Kassi 20 мая 2014 22:59
+1
а, теперь ясно
№28 Border_of_darkness 20 мая 2014 23:03
+4
Им придётся не фиговые деньги в ГТС вгашивать. На контроль и обслуживание. И брать на себя всю ответственность за функционирование на территории с непонятным будущим.
Чё то мне кажется что ни бабла на это у ЕС нет ,ни политической ответственности они нести не заходят.
№29 Walkman 21 мая 2014 01:06
0
не территория с непонятным будущем, а непонятно что за территория.
А, вообще, спасибо "незалежным" за "манежную-2"! Сам лично набью харю(другого названия даже не рассматриваю) любой "бело-ленточной" или "красно-черной" твари, которую увижу, хотя, и не считаю наше правительство идеальным! Петра 1-го тоже не люблю, но за "Виват, Россия!" прощаю ему многое!
№30 Татьяна Татьяна 20 мая 2014 23:22
+3
Зачем ЕСу украинская труба? Ведь Северный и Южный потоки строятся именно ради того, чтобы газ шел не через эту непредсказуемую территорию. Думаете, ЕС станет выкупать эту трубу ради пары лет? - Не станет.
№31 Сибирячка Втылудрузей 20 мая 2014 23:36
0
Когда Газпром озвучит решение, мы все узнаем - что выгодно а что нет
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№32 Татьяна Татьяна 21 мая 2014 00:35
+1
Вообще-то предложение было в адрес Еврокомиссии. Думаю, она сейчас находится в весьма неприятном положении. biggrin
№33 dmb84 20 мая 2014 23:08
+3
А я бы по газу бодаться бы не устал, пустите пожалуйста. Готов работать за треть, да ладно , за десятую часть их окладов. А кто говорил , что будет легко. За национальное достояние надо сражаться, стоять как Славянск.
№34 gibbs1968 20 мая 2014 23:12
+1
тогда Руиния получит газ по самой низкой цене, которую выставляют какой либо из стран, а не 485$
№35 kursk-444 21 мая 2014 09:38
+2
Дык, уже говорили, что ребята, платите, тогда будем говорить про скидки.
Газпром в убыток Европе не продаёт газ. А так кто-то из Европы принял бы риски неплатежей на себя. Есть в этом свои плюсы.
Просто достаточно долго и нудно прорабатывать в новых условиях допсоглашение к контракту. А давление на Украину такими долгами сомнительно. Как говорят, если ты банку должен 100 миллионов - ТЫ у него в руках, а если 100 миллиардов - то ОН у тебя в руках.
Так что не всё однозначно плохо или хорошо.
№36 Сергей О 21 мая 2014 09:35
0
Дело в том, цена разная на газ для Украины и Германии например (связано в трубопроводами, которые Германия сама построила). Германия будет завышать объем потребляемого газа, отдавая разницу Украине по цена газа для Германии.
Для России это не выгодно.
Как то так...
№37 волжанин 20 мая 2014 22:45
+6
Это что бы ЕУропейсы за майдаунов платили. Фантастика еврожмоты не пойдут на такое если конечно совсем не спятили.
№38 Татьяна Татьяна 20 мая 2014 22:55
+3
Никто за них платить не будет.
№39 Svarog 20 мая 2014 22:45
+4
Хитрожопый яйценюх lols и ЕС подставить и шоб клятим москалям тошно стало, а он понадкусывает biggrin , так мало того стратегический объект страны за бесплатно сдает, что они еще успели и успеют отдать клоуны.
№40 ZMAI 20 мая 2014 22:52
+11
Это обозначает только одно,хунта поняла,что за счёт России больше жить не получится,и все стрелки переводит на Евросоюз,глядишь какое то время удастся пожить за счёт Европы,но тут они похоже не угадали,уж в Европе деньги считать умеют,и воровства газа не допустят.
№41 Vestigator 21 мая 2014 02:45
+1
Просто это еще одна попытка Госдепа хоть как нибудь стравить Европу с нами bad
№42 AkinaK 20 мая 2014 22:53
+8
Даа..хитрожоп кролик. Хочет чтобы ес за них хранилища на шару заполнили. В одном ошибся, чего-то всех вокруг лохами посчитал))).
№43 Синай 20 мая 2014 23:11
+5
Кролик, ли? Госдеп консультирует
№44 Border_of_darkness 20 мая 2014 22:57
+2
КролеГГ боится что олигархи газ разворуют ,а ему отвечать... biggrin
№45 Арина Гарина 20 мая 2014 22:57
+2
А может из огромных объемов воровать легче? Как говорится, с миру по нитке - Украине газ на зиму?
№46 Татьяна Татьяна 20 мая 2014 23:23
+1
Укрорейх получает достаточно большие объемы - столько не своруешь.
№47 Walkman 21 мая 2014 01:09
0
дорогой газ тогда будет. дороже. чем любитель морковки думает!
№48 Победа 20 мая 2014 22:57
0
За одно пусть предложат гейропе заплатить за них долги.
№49 Дмитрий К. 20 мая 2014 22:58
+4
Агония во всей красе. Ждём финала.
----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
№50 Русс Иван 20 мая 2014 23:24
+2
Цитата: Дмитрий К.
Агония во всей красе. Ждём финала.

Далеко там ещё до финала. Это ещё даже не середина.
№51 kursk-444 21 мая 2014 09:39
0
Как писал Козьма Прутков - начало того конца, которым оканчивается начало...
winked
№52 Победа 20 мая 2014 22:58
0
За одно пусть предложат гейропе заплатить за них долги.
№53 Brennet 20 мая 2014 23:21
+4
Вчитывался-вчитывался в это "шоколадное" предложение… На первый взгляд для России оно выгодно. Да и на второй. Но всегда нужно искать ответ на вопрос: "а кому это выгодно"?
Итак, кому выгодно чтобы Украина не несла ответственности за транзит? Учитывая, что марионеткой Яценюком руководит США, можно предположить, что Украину планируется уничтожить как государство и тогда все эти транзитные трубы окажутся бесполезными, ибо скорее всего окажутся под контролем абстрактных бандитов, которые в свою очередь будут контролироваться американцами (вот для чего изначально делалась ставка на хаос). И что получится в итоге? Россия не будет иметь возможности продавать газ а Европу в нужных для неё объёмах. При этом Россия начнёт терять деньги (тогда как при нынешних условиях, даже в случае воровства, Европа по контрактам всё равно должна будет платить). Что же Европа..? Европа будет вынуждена покупать газ у тех же американцев (сланцевый, втридорога) или у Катара (который тоже подконтролен США). А на Украину очень быстро перестанут обращать внимание, так как она потеряет стратегическое значение для Европы. Далее под шумок на эту территорию высаживается натовский десант и строятся вожделенные базы. Вот такая комбинация.
Но всё это значит только одно: Украина приговорена. И те из украинцев, которые ещё думают, что "можно отсидеться, а там какая-нибудь власть придёт", жестоко ошибаются.
№54 Чилавег 21 мая 2014 00:26
+5
Это не совсем так. Северный и Южный потоки по суммарной мощности способны заместить укропскую ГТС. После их выхода на проектную мощность укропская труба превратится в груду металлолома. ЕС никак не пострадает, Россия тоже. Пострадает государство Дуркаина и СШП.
№55 Татьяна Татьяна 21 мая 2014 00:36
0
Верно! Еще Opal недозагружен.
№56 Walkman 21 мая 2014 01:11
+1
Выгода даже пиндосам не очевидна. А гейропе на пару лет гемморой обеспечен
№57 Gostal 20 мая 2014 23:21
+2
Яценюк клоун. Недавно предлагал Украину в G8 вместо России.
№58 Labux59 20 мая 2014 23:27
+1
Ну по долгам укропии гейопа платить не будет и это уже ясно.А вот ВВП гейопу развести на 300-400 млд.евриков во на это нужно будет посмотреть.
№59 Михаил48 20 мая 2014 23:28
0
Такие споры... Наверное подавляющее большинство являются акционерами Газпрома. biggrin
Не думаю что Газпром даст себя надуть.
№60 Walkman 21 мая 2014 01:13
+1
я, пока ещё. акционер "Газпрома"
№61 Hanters 20 мая 2014 23:32
0
Я думаю стоит согласиться на узел учёта на российской границе, чуть позже, думаю что сопредельная Словакия будет более адекватной чем, некогда существовавшая страна Укропия.
№62 АляскаХочетДомой 20 мая 2014 23:33
+3
Типично-украинская логика:) Они почему то считают, что если газ примут перед границей Украины, то за воровство на территории Украины им отвечать не придётся. Убогие.
----------
Смотреть в будущее могут не только лишь все - мало кто вообще может это делать.(с)
Виталий Кличко.
№63 Москвичка 20 мая 2014 23:38
+8
Предложение сделано ЕС. Интересно, что же ЕС на это предложение скажет? Наши, по доброй традиции, должны взять паузу и многозначительно помолчать. Пусть все вскроют свои карты!
№64 Татьяна Татьяна 20 мая 2014 23:48
+4
Очень верно подмечено!
Помимо этого, предложение делают те, кто через пару дней уже не будут у власти...
№65 Walkman 21 мая 2014 01:15
0
А ЕС есть идиоты? Если и есть, но считать даже они не разучились
№66 Новосиб 21 мая 2014 09:30
+2
Вот и посмотрим, что они ответят!
№67 Арина_Симонова 21 мая 2014 00:01
-1
На днях читала, что майдауны подписали соглашение о безвозмездной передаче газотранспортной системы амерам, чуть ли не компании Шелл. А у тех - это розовая мечта : ещё больше укоротить поводок для ЕС и получить дополнительный повод диктовать России. Так что с ГТС не всё так однозначно!...
№68 Walkman 21 мая 2014 01:15
0
ненадолго
№69 Пан Ги Мун 21 мая 2014 00:02
0
А осень все ближе и ближе. Европа в щепки Киев разнесет, но не даст себя шантажировать.
№70 vik_858 21 мая 2014 00:11
+1
Яйценюх решил развести Евросоюз biggrin
№71 p17031964 21 мая 2014 00:15
+9
№72 Walkman 21 мая 2014 01:16
0
реалии наших дней!
№73 Чилавег 21 мая 2014 00:20
+2
Я тоже руками, ногами и хвостом "ЗА" это предложение. Пущай теперь европи-дары "несанкционированный отбор" оплачивают biggrin
№74 Сергей А 21 мая 2014 00:24
-2
Красивая ЖоПа biggrin
№75 Птибурдуков 21 мая 2014 00:36
+1
Я давно уже писал на эту тему. Именно так и надо. Мы даём гейропе на нашей границе столько, сколько оплачено. И это уже никак не опровергнуть, тем более, если контролёры будут с ЕС. Ну, а если не дойдёт до них газ, то пусть сами со своими хунтозаврми и разбирабтся Одна неувязочка, Донецк и Луганск. Но не бывает же безвыходных ситуаций...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№76 uralec70 21 мая 2014 01:24
0
Да ладно Вам - пусть переносят. С одним условием: все кредиты каклам через Сбер или ВТБ)))
№77 Северянка 21 мая 2014 06:42
+3
№78 Лука 21 мая 2014 07:05
+3
Цитата: Читатель
Чем это хорошо? Вы мозг включаете?
Основная фишка в том, что все говорят о реверсе газа. Типа Европа купит дешевле чем Украине поставляется и часть газа передаст Украине. Так вот когда точка учета на "западной" границе, то Европа газ полностью выбирает а потом отдает Украине, только газ по трубе идет только в одну сторону. Для реверса нужно построить отдельную трубу. А это сильно дорого да и просто невозможно.
Поэтому нас гнут на "условный" реверс. То есть хохлы просто забирают сколько хотят и это как будто "реверс".
Но при этом на "западной" границе примут меньше газа. А вот тогда мы их очень прилично штрафуем за недобор газа. Европа этого совсем не хочет.
А когда точка учета на "восточной" границе у нас никаких рычагов давления не остается.

Я вас прошу, не пишите комментариев по темам в которых не разбираетесь. А лучше вообще не пишите.


Вы тоже с советами не спешите. Реверс одна из тем. Но главная тема в том, что при продаже газа на границе с хохлами цена будет единой для всей Европы. Такие страны как Германия, Турция, Греция, Италия и многие другие имеют долгосрочные договора к которым они уже успели выбить скидок. Вот эти договора придётся рвать, платить неустойку или договариваться с Газпромом, потом заключать общеевропейский договор на основе общей цены, что для большинства потребителей будет означать подорожание газа. А вот Украина становиться европейским энергетическим хабом, от которой зависят и Россия и Европа. Такой расклад выгоден только хохлам и их руководителям в СШП. Несколько таких заходов мы уже отбили в прошлом.
№79 Лука 21 мая 2014 07:07
0
Цитата: Арина_Симонова
На днях читала, что майдауны подписали соглашение о безвозмездной передаче газотранспортной системы амерам, чуть ли не компании Шелл. А у тех - это розовая мечта : ещё больше укоротить поводок для ЕС и получить дополнительный повод диктовать России. Так что с ГТС не всё так однозначно!...

Шеврон. Пока слухи. Да и зачем амерам металлолом? Ждут пока политики решат.
№80 ветер северный 21 мая 2014 08:59
0
Цитата: Читатель
А лучше вообще не пишите.


жоска
№81 Эрик Михайлович 21 мая 2014 09:18
0
Понятно ,что с подачи пендосов все это. Вроде как и заманчиво, но алчный запад заставляет нас призадуматься: с чего это ради пендосы решили помочь нам с нашей проблемой? Которую они кстати сами и замутили. Им видно невдомек что на двух стульях не усидеть ну да ладно спишем на непросветную тупость. Итак пендосы решили прибрать к рукам транзит газа, это было понятно когда байдененыша туда впустили, теперь вот официальное предложение. Ну в руках труба и что с того? Во первых сильная европа америке не нужна, значит будут диверсии и взрывы например к началу закачки в пгх, или выставить псаку на обозрение где она с тупым видом будет глашатать что Москва не поставляет газ в Европу, вентили то у них, закрыл-открыл, покормил укропию газом, если будет чем платить. А нет , тогда трубу сварганят еще куда нибудь, не бесплатно конечно, по мировым ценам демократия ведь Этим можно шантажировать бесконечно, попутно поднять цену за транзит газа до небес, тут они понимают что все же лучше иметь дело с тупыми европитеками, чем с Москвой.
если у пендопитеков план сработает, европа обречена, надеюсь они это понимают. Ну а мы? Для нас ничего нового, как боролись с воровством газа и истерикой укроп и, так и будем дальше бороться. Пендосы не дооценивают одного что России в принципе на европу положить, толчок к бурному строительству южного потока, если бы европа была действительно единой то этой ситуации не возникло бы, а так кто уже кормится с северного потока положить на проблемы остальных.
Пендосы слишком грубо играют, у них не получается так тонко и изящно как у Путина. Думаю он эту проблему переложит на европу, пусть заднеприводные сами там друг с другом разбираются, кто там у них пассив- актив.
№82 greenveron 21 мая 2014 11:35
0
Воровали у Нас, теперь решили ворвать у Европы. biggrin
Неужели там такой развод пойдут?... dumaet
За чей счёт банкет будет?... xoxol
Ну придумали братаны, нет слов. Укроп, он и в Африке укроп!!! lols
№83 DrRusuas 21 мая 2014 11:50
0
biggrin ЭТИ ХОХЛЯТСКИЕ ВЛАСТИ ТАКИЕ НАИВНЫЕ, НУ КАК НЕВОСПИТАННЫЕ И ТУПЫЕ ДЕТИ crazy