Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ополченец: Украинские военные зашли в больницу и расстреляли раненых

Ополченец: Украинские военные зашли в больницу и расстреляли раненых

Украинские военные расстреляли раненых в больнице населенного пункта Приволье на севере Луганской области, заявил журналистам представитель ополчения Остап Чёрный.

Как сообщает РИА Новости, по словам ополченца, это произошло во время боестолкновения в четверг. Ранее сообщалось, что в ходе боя под Лисичанском на севере Луганской области как среди ополченцев, так и среди солдат украинской армии были убитые и раненые.

«Они (украинские военные) зашли в больницу и расстреляли раненых», — сказал Черный. Он уточнил, что в больнице были как ополченцы, так и украинские военные.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 MadamInkina 23 мая 2014 02:27
0
Почему видео не выложить?.......
№2 Valog 23 мая 2014 03:08
0
Чтобы выложить запись, её надо сначала сделать. Вы готовы вести съемки в такой обстановке?
№3 ШамЭль 23 мая 2014 02:32
+1
Что за твари?!
№5 dok123 23 мая 2014 02:45
0
Мне интересно... Долго Россия будет это терпеть?!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№6 Apolitikus 23 мая 2014 02:47
0
Россия терпила, что ли? мне интересно, как долго хохлы будут это терпеть.
№7 Sergh 23 мая 2014 04:02
0
Цитата: Apolitikus
Россия терпила, что ли?

Ага, меня тоже последнее время эта жлобское "возвание" уже начинает раздражать.
№8 Vestigator 23 мая 2014 05:22
0
Не только вас, скулеж надоел уже
№9 ветер северный 23 мая 2014 08:18
0
Почти всё мужское население военнообязанные.
На защиту встали, в основном, рождённые в СССР.
№10 Звездочка 23 мая 2014 15:35
0
а мне жаль русских, нормальные мужики не терпят, а давят, как могут, эту заразу у себя на Родине, только не вводом войск может помочь Россия на сегодняшний день, если ввести войска(это очень крайний случай) то крови будет гораздо больше, то что Путин отвел войска от границ, на мой взгляд, означает, что дела налаживаются, возможно и не видны они нам, простым обывателям, но есть шанс поставить все на свои места без большой крови.
№11 Valog 23 мая 2014 03:06
0
Это происходит на территории другого государства.
№12 Владимир.Л 23 мая 2014 07:57
-2
А мужское население этого края еще долго будет терпеть? Это интересный вопрос. Обгаживали Россию дружно и по-европейски. Только теперь стало понятно, кто есть кто. Как говорил Путин по поводу Сербии: "Мы не можем быть большими сербами, чем сами сербы." Посмотрите обращение Стрелкова. Сейчас уже есть недовольные ополчением, они бы предпочли послушно хайлить. Но назад дорога только в ад. Зачем России опять быть виноватой в агрессии. Ну, во всяком случае до псевдовыборов.
№13 Kassi 23 мая 2014 08:40
0
Недовольные ополчением потому, что сами же ему не помогают и в нем не участвуют?
Ай молодцы какие. И чего это ополчение не справится с укрофашистами за пару суток? А мы на диванах в это время по валяемся, пока нам тут россияне Стрелков да Бабай, да несколько сот местных (из нескольких миллионов местных) мир завоёвывают. А долго завоёвывают, мешают нормально жить, так то виновата Россия, чего не вмешивается? И следом другой голос оттуда же - Россия вмешивается, Россия воюет с Украиной, чего вы лезете, нам и без вас хорошо.
№14 perfecta 23 мая 2014 08:23
0
При чем тут Россия? Мужики на Украине вымерли что ли? Как преференции и газ даром, и заработки в России - это норма, а защищаться от фашистов, которых сами вырастили своим равнодушием и молчанием - так Россия, помоги! Почему мой муж или сыновья должны положить жизнь и здоровье за здоровых украинских мужиков? Пусть возвращаются от нас да воюют.
№15 Evgeniy 23 мая 2014 03:10
0
Да, действительно : долго Россия будет терпеть?
А где, скажите многомиллионные митинги в поддержку Юго-Востока?
А не получится ли так, что Путин войска введёт и получит сзади в спину от своих же.
И получим такой же хаос в России.
Так что прежде чем от Путина требовать ....
№16 Serj 23 мая 2014 03:31
0
Украинские войска и нац гвардию принимающие участие в боевых действия против народа нужно рассматривать как;-американский иностранный легион окупировавший территорию Украины и подлежащий уничтожению всеми силами и средствами.
№17 Iriska 23 мая 2014 03:45
0
А вы что не слышали, что правый сектор теперь легетимная партия. Этих сук узаконили.
№18 Катализатор 23 мая 2014 05:04
+1
Не легитимная власть не может никого узаконить, самозванцы могут плодить только самозванцев.
№19 mrt 23 мая 2014 04:08
0
репости ! Я звертаюся до жінок України ! До тих, чиї брати , чоловіки і сини ведуть зараз бойові дії проти українців Південно- Сходу! Коли була біда , коли рвонув Чорнобиль , то Донбас ( жителі Донбасу ) забрали до себе дітей з Києва і заходу України ! З травня по серпень ! Вивозили школами ! Коли повінь відібрало у жителів західних регіонів житті і вдома , то з усього Донбасу збирали гроші , щоб допомогти вам впоратися з цією бідою ! Ви ж збирали гроші , щоб знищити Донбас ! Тепер ви послали своїх чоловіків , щоб втілити в життя плани злочинної хунти по знищенню всіх , хто не згоден з її політикою ! Жінки , матері ! Зупиніть бійню! Виходьте на всі майдани країни! Вимагайте зупинити війну! Вона принесе велике горе в кожну родину ! Донбас не здасться ! І вантажі 200 будуть колонами повертатися в рідні будинки ! Кров ллється з обох боків! І це кров синів України ! А ті , яких ви обрали своєю владою , і хто послав українців вбивати українців , залишаться зі своїми палацами і мільярдними рахунками в банках і будуть, посміюючись над вами , підраховувати свої срібники за кров людську ! За кров українців , якою мовою б вони не розмовляли ! Жінки України ! Зупиніть війну в вашому домі! Інакше ваші діти проклянуть вас , якщо залишаться живі!?
№20 ветер северный 23 мая 2014 08:21
0
Не хрена не понял. Что хотел то? Поможем, обязательно поможем вам..

Передача было с Западной Украины, показывали тамошних венгров. Украинские венгры говорят, что не понимают украинский язык, только на русском могут..
№21 Kassi 23 мая 2014 09:12
0
Перевод от меня)))
Как, говорит, вам не стыдно, свидомые хохлоиды - когда был Чернобыль, Донбасс к себе киевских ребятишек забирал, когда на Запукрии были стихийные бедствия, Донбасс грошами помогал, а теперь когда Донбасс не захотел жить под бандеровскими каблуками, вы в знак благодарности отправляете туда карателей. Только овощ вам огородный, а не Донбасс. И кровью захлебнутся те, кто сюда со своим уставом полез. Так что вертайте своих хлопцев взад, они вам самим скоро понадобятся
№22 LEECH 23 мая 2014 08:22
-1
По русски надо писать научиться spiteful , пригодится rus
№23 Шутник 23 мая 2014 10:42
0
Понимаешь, ли - он украинец и пишет по украински и для украинок, что бы те поняли.

А ты на каком языке кроме русского писать умеешь?
№24 LEECH 28 мая 2014 22:59
-1
Ни на каком больше не умею sad .
№25 alex7su 23 мая 2014 08:58
0
Очень странно, что воззвание к женщинами остановить войну. Что они могут сделать?
№26 MadamInkina 23 мая 2014 12:09
0
Они могут не пустить своих мужей-сыновей-братьев на войну...
№27 dok123 23 мая 2014 04:34
0
Цитата: Valog
Это происходит на территории другого государства.



Ой, ну я вас умоляю... Псаки из вас не получится!
Кокое это, в ...опу, другое государство?! Там живут наши русские люди, наши сестры и братья, в прямом смысле... Россия обязана защищать своих людей, независимо от того, на какой территории они находятся!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№28 Владимир.Л 23 мая 2014 08:00
-2
Еще недавно на Россию дружно нападали за якобы "торговую войну" против Педрюка Вальцмана и его канхвэт с бензопиреном. А теперь опять Россия виновата, только наоборот.
№29 Kassi 23 мая 2014 09:22
0
Согласна. Осталось совсем немного - что бы половина сестёр и братьев, которая сейчас кричит - оккупанты, враги, не лезьте, вы нам не братья... успокоилась и пришла в себя.
Потому что пока один наш брат готовит для нас каравай, за стенкой его сосед, другой наш брат, готовит для нас снайперскую винтовку
sad
№30 Paradox75 23 мая 2014 05:05
0
Цитата: dok123
Псаки из вас не получится!

Хороший комплимент человеку, правильный :)
№31 dok123 23 мая 2014 05:10
0
Цитата: Evgeniy

[b]А где, скажите[u] многомиллионные митинги в поддержку Юго-Востока?


А вот, кстати, да! Где многомилионные митинги по вмей стране, в поддержку ЮВ, как жто было в поддержку Крыма?!
А то, как-то странно получается..., там мв всем миром, а тут все ограничивается фроновыми сводками... Только в Крыму, слава Богу, людей не убивали, а на ЮВ илет настояшиц геноцид и бомбы рвутся на территории детских садов и школ...
Я не понимаю, почему нет такого общественного резонанса, как было с Крымом?! Тогда я чувствовал больше гордость, за то, что мы делали...
А тут что..., боимся санкций? Или боимся, что Штаты спят и видят, когда же мы наконец введем войска?!
Позвольте спросить, а что же на свамом деле будет, если мы, все-таки введем войска?! Какой кошмар ждет Россию от пендостана и гейропы в этом случае? Чио они нам могут еще сделать, в обмен за спасенные славянские жизни?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№32 LEECH 23 мая 2014 08:29
-1
Война будет, начнется усиленное финансирование войск нато и сша. А если хочется повоевать- на юв Украины примут в ополчение с распростертыми руками.И не санкций мы боимся, а солдат наших жалко за чужую землю класть.
№33 Просто шел мимо 23 мая 2014 11:08
-3
Где, спрашиваете, многомиллионные митинги в поддержку ЮВ? Крым, мол, поддержали, а ЮВ - нет. А вы что, разницы не видите? - Крым был полностью РУССКИЙ (он русским по духу оставался все годы с момента передачи его в состав Украины Хрущевым и своей русскости не утратил даже за 23 года хохлонэзалэжности); Юго-Восток же - совсем другое дело. Да, там немало этнических русских и, если так можно выразиться, полурусских (переженившихся на украинках и повыходивших замуж за украинцев). Но ПОЧТИ ВСЕ эти русские и полурусские настолько ОХОХЛИЛИСЬ, что хохловство (со всеми его отвратительными чертами) в них возобладало над русскостью. Я сказал ПОЧТИ ВСЕ - мы видим, что лишь малая часть населения ЮВ на деле, с оружием в руках защищается от куевской хунты. Подавляющее же большинство, да, проголосовав за независимость Донбасса и Луганщины, этим и ограничилось. А воевать за них - русский Ваня приди! А вот хрена! Помогать надо - и думаю, Россия БУДЕТ ПОМОГАТЬ - тем, кто сам в массе своей будет бороться. Ну а тем, кто просто сидит и скулит о помощи, я бы ответил так: русские и полурусские Юго-Востока, вытравите, наконец, из себя поганое хитрожопое ХОХЛОВСТВО и начните защищать себя сами, тогда вам помогут, а не вытравите - ну что ж, продолжайте скулить и ждать, что ваше ХОХЛОВСТВО окончательно превратится в ХОЛОПСТВО. Закончить хочу тривиальной, но абсолютно верной, ставшей крылатой, фразой: "Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!"
№34 OlegSM 25 мая 2014 04:35
+1
великолепно
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№35 dok123 23 мая 2014 05:11
0
Цитата: Evgeniy

[b]А где, скажите[u] многомиллионные митинги в поддержку Юго-Востока?


А вот, кстати, да! Где многомилионные митинги по всей стране, в поддержку ЮВ, как это было в поддержку Крыма?! Где концерты на Красной площади с пламенными выступленияими звезд эстрады?!
А то, как-то странно получается..., там мы всем миром, а тут все ограничивается фроновыми сводками... Только в Крыму, слава Богу, людей не убивали, а на ЮВ идет настояший геноцид и бомбы рвутся на территории детских садов и школ...
Я не понимаю, почему нет такого общественного резонанса, как было с Крымом?! Тогда я чувствовал больше гордость, за то, что мы делали...
А тут что..., боимся санкций? Или боимся, что Штаты спят и видят, когда же мы наконец введем войска?!
Позвольте спросить, а что же на свамом деле будет, если мы, все-таки введем войска?! Какой кошмар ждет Россию от пендостана и гейропы в этом случае? Что они нам могут еще сделать, в обмен за спасенные славянские жизни?...
Почему отвели войска?! Разве там все успокоилось?!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№36 Лугань 23 мая 2014 07:32
0
я слышал от россиян, что такие митинги запретили в регионах проводить , не кошерно
№37 Владимир.Л 23 мая 2014 08:03
-2
Да, вполне возможно. Тут нет никакого секрета. Даже планируется проведение года науки Россия-ЕС. Путин не может допустить падение уровня жизни в России, дать повод пятой колонне. Все не так просто. Я не одобряю его молчание, но пытаюсь понять. Ну а на Россию лили помои дружно, в том числе в Донбассе. Прозрение стоит дорого.
№38 doremidont 23 мая 2014 10:58
+1
А почему же то уйло (януковощ),что больше всех лил помои на Россию,что разговаривало с Россией "через губу",что всё грозил по всякому поводу евросудом России,то чмо,что с маниакальностью показывал жопу России и плевал в её сторону,кто ростил эти все правые,левые,центральные сектора,свободы фашистские - почему же Россия ЭТО чмо приняла с распростёртыми обьятиями,ПОЧЕМУ ОНО "пригрето" и обласкано Россией,а не ВЫСЛАНО в страну которую ОНО предало? И Вас как-то это ВСЕХ жителей России устраивает и не возмущает.
№39 ветер северный 23 мая 2014 08:28
0
Основная масса украинцев сидит по домам и ждёт чем всё кончится. Я не прав?

Ну ладно, пацанов молодых жалко, а мужики, у которых уже дети выросли и внуки на подходе, они что сидят? Чем дома на диване от инсульта или инфаркта сдохнуть, записались бы лучше в ополчение, марш-броски бегать не надо, а вес сбросят.
Внуки украинских терпил, по всей видимости, будут на "мове" разговаривать и в вышиванках маршировать.
№40 Лугань 23 мая 2014 08:40
0
я написал всего лишь о моральной поддержке, людская не нужна ,тем более чужой стране, как многие здесь пишут
№41 Tatyana.L 23 мая 2014 08:51
0
Вчера меня в Луганск воевать звал.. Переставай провоцировать сайтовцев. Россияне всегда рядом. И хватит нас винить в украинских проблемах. Мы украинцев в нашем Ельцине не виним. Выбирайте себе руководителей, думайте и живите ответственно.
№42 Лугань 23 мая 2014 08:57
0
хорошо, тогда не суйте сюда нос, и хватит нас обсуждать
№43 Kassi 23 мая 2014 09:29
0
Я уже наверное ДЕСЯТЫЙ раз разжевываю. Митинги и концерты в поддержку Крыма проходили в России ПОСЛЕ оглашения результатов референдума о ВОССОЕДИНЕНИИ, что бы помочь Президенту принять положительное решение, что бы весь мир видел, что Президент не самовольничает а следует воле своего народа, который и в Крыму и во всей остальной России желает воссоединения.
Референдум в Донбассе был политически другим, и пока нет политических причин проводить митинги по этому поводу. За нас сейчас митингуют Лавров и Чуркин. И Путин тоже. А ещё за нас сейчас митингует Бабай, Стрелков и прочие добровольцы из России.
Начни мы тут митинговать, на нас тут же всё мировое сообщество наброситься и обвинит весь наш народ в стремлении оккупировать Украину.
Неужели это нужно объяснять?
А митинги против насилия на юго-востоке, они же постоянно проходят, и в Москве и в Питере, и у посольств США, Украины... просто они там постоянны и про это уже не трубят во всеуслышание.
№44 Новосиб 23 мая 2014 13:48
+1
Разумная цитата из Р. Ищенко.
"Путин (пока что на 22.05.14 - прим. А.М.) принял решение добиватьcя cвоих целей в ходе гражданcкой войны на Украине. C точки зрения интереcов граждан Украины это крайне неприятное решение. C точки зрения гоcударcтвенных интереcов Роccии - логичное. Кроме того, оно находитcя в руcле традиционной политики Путина - он никогда не принимает решений, проcчитанных оппонентами. Его характеризует неожиданноcть политичеcких ходов. Cамые крупные cовременные политики и cамые талантливые экcперты не берутcя предcказывать ходы Путина.
В cвете cказанного, при вcем уважении к лидерам cопротивления Донбаccа, я cомневаюcь, что Путин не предуcмотрел дублирующих механизмов, в cлучае неожиданного изменения позиции Губарева, Cтрелкова (еще кого-то) или, например, гибели кого-то из них или их cоратников, или даже их вcех. Cудьба cверхдержавы, результат ее многолетней политики - не может завиcеть от одного человека или группы людей. Результат такой операции, как cейчаc проводитcя на Юго-Воcтоке, должен быть многократно гарантирован. Cлишком выcоки cтавки. Здеcь нет меcта cлучайноcтям и импровизациям. Поэтому Донбаcc не может cлитьcя, пока так не решит Путин, а Путину пока явно нет cмыcла принимать такое решение." Конец цитаты.
Еще пример. Св. кн. Д.Донской, благословленный игуменом земли Русской - прп. Сергием Радонежским на битву на Куликовом поле, расставил войска единственно возможным для победы образом. Он понимал, что воинов в центре ждет верная гибель, но другого выхода не было. Дмитрий Иванович сменил доспехи княжеские и сам встал в ряды ратников в центре. Путин делает так же, только условия сейчас внешне другие, а так - ничего не поменялось.
Ликвидировать хунту все равно придется тем или иным способом: от ввода войск до "руками" армии Юго-Востока. Все будет зависеть от обстановки.
Причем не столько хунта и фашизм опасны, сколько идея создания нового Хазарского Каганата - государства-химеры (в терминах Гумилева).


Поэтому их ликвидация - это основная цель, которую Путин видит и знает. Каким путем он будет это делать - увидим, но он будет это делать непременно, как человек, окончательно связавший свою судьбу с борьбой за восстановление единого Русского Мира.
№45 kogerent 23 мая 2014 06:24
0
Объясняю. 1. Мужики в Донецке и Луганске сидят жопы греют на диванах. Сражаются только единицы. А населения там до 10 лимонов. 2.Если Россия войдет на Восток, румыны войдут и займут Юг - Одессу. Эти цыгане уже сидят с янками на границе и ждут пока Путин сделает ошибку. 3. Вы же потом и начнете орать, что захватчики из России разорвали страну.

Если народ, который гнобили 23, ТУПОЙ и ничего не понимает, когда его уже начали резать, то нафига таким дебилам помогать?Так чтот хватит вещать из белого дома. А то вчера гордились своим незалежным гамном, а сегодня: "Россия помоги!" Теперь жрите свою самостийность полной ложкой, придурки.

А какие санкции? Что может пиндостан сделать с РОССИЕЙ? Соли насыпать на край... Сталевару ПЕТЕ запретят приехать в ГЕЙРОПУ на гей-парад?
Это все надолго, пока центр Укропии не проснется. А спокойно в центре потому что Донбасс пока еще сражается. Если бы не восток, то тех, кто сейчас сидит и думает, что вроде все спокойно, уже бы убивали. Неужели не понятно, что янки строят срану-рейх-стадо для сжигания на войне против РОССИИ.
И пока ублюдки у власти, жизни не будет. Бандеровцы пока притихли, но, если они всю укропию захватят, то будут как и в 44-м бросать детей в колодцы. Проснитесь, бараны, вас режут уже!
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№46 vlasiev 23 мая 2014 06:54
0
applodisment
№47 Mudrets 23 мая 2014 19:39
0
applodisment
----------
один выстрел в ногу - заменяет три часа воспитательной беседы.
№48 Владимир_Харин 23 мая 2014 07:07
0
Когда придется эвакуировать Ростов-на-Дону, и ВСЕХ вдоль Дона, вот тогда и посмотрим где ЛИЧНО ТЫ будешь.
№49 Владимир.Л 23 мая 2014 08:08
-2
Что, опять Россия не такая? Жди и смотри, если больше нечем заняться. Возле моря погоды. А лучше что-то делай реальное. Россия, можно предполагать, себя защитит. Но неопределившийся пока еще народ защищать накладно. Ну, а политические расклады, наверное, здесь неуместны, не та публика. Здесь все больше эмоции.
№50 Tatyana_Sergienko 23 мая 2014 07:36
+1
yes good
№51 perfecta 23 мая 2014 08:24
0
+100
№52 Tatyana.L 23 мая 2014 08:54
0
Совершенно верно. Румыны в Одессе хорошо себя чувствовали после 1917г.. А ещё скажу, последнюю неделю здесь появились тролли. Они не оздоравливают дискуссию. Они снова деньги зарабатывают.
№53 Юрий 23 мая 2014 07:03
0
Хорошая песня.
Слушал ее и читал свежее письмо от уважаемого Штабса.
Короткое, - два номера телефона, пара имен, и только, - но долгожданное.

Итак, если кто-то всерьез интересуется туризмом за идею по пересеченной местности, сезон открыт, лицензии выписаны, путевки оплачены, тетя будет рада и гостям, и гостинцам, а проблемы с гостинцами не будет.

Кому интересно, подробности типа ФИО, ГР, ВУС и прочие бемысленные наборы букв, - в личку.
Но, извините, отвечать буду только френдам, заходившим на огонек до осени минувшего года.
https://putnik1.livejournal.com/
№54 Jack_BZ 23 мая 2014 07:19
0
Вот такое сегодня по скайпу получил:
Всеобщая МОБИЛИЗАЦИЯ РУССКИХ по всему СНГ!! (Требую Репост)
Ребята, все кто хочет и может помочь своим братьям и сестрам на Украине!
Все понимают, что это война международных банкиров и транснациональных корпораций с Русью, русскими, славянами, со всей белой расой. Нас намерено стравили, чтобы нас стало еще меньше. Мы прекрасно осознаем это, но пока мы не дадим этим псам по зубам, да так чтобы вылетели все, они не успокоиться и будут продолжать и наращивать этот кровавый беспредел.
Каждый из нас просто ОБЯЗАН, перед собой, своими женами и детьми, перед внуками и будущими поколениями славян, ВСТАТЬ НА ЗАЩИТУ СВОЕГО ДОМА.
Я сейчас в Ростове, могу обеспечить коридор и "ВСЕ необходимое" для этого. У многих семьи и родственники на Украине, люди просто не могут сидеть дома, когда такое творится, и пробиваются туда мелкими группами по 4,5-10 чел, идут в неизвестность с голыми руками!!
Давайте создадим ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК и ударим по ним раз и решительно!! Армия против народа воевать не будет, а те продажные шкуры ничего не умеют (это показала атака на блокпост Станица Луганская: из 60 атакующих ПС 40 двухсотых и 20 пленных, с нашей нет даже легких 300), так что победа будет за нами. Вопрос с ЧВК, но разве у нас мало хороших "специалистов"??!
Сейчас все отбросы в виде наемников за деньги убивать своих братьев собрались на Украине, так давайте сотрем их с лица земли одним ЖЕЛЕЗНЫМ КУЛАКОМ!!

Контакты указывать не стал, а то мало ли...
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№55 LEECH 23 мая 2014 08:32
-1
Цитата: Владимир.Л
Ну а на Россию лили помои дружно, в том числе в Донбассе. Прозрение стоит дорого.

Точно выразил мысль: "...стоит дорого yes ".
№56 donbass2014 23 мая 2014 11:08
+1
Факты
Цитата: Владимир.Л
Ну а на Россию лили помои дружно, в том числе в Донбассе. Прозрение стоит дорого.

Дааааа...это просто писец shok
Донбасс все 23 года независимости Украины был пророссийским регионом diablo
Спасибо россияне ....низкий вам поклон за моральную поддержку.. applodisment
Дай Бог здоровья Путину!!! ..Все достижения России за последние годы -ЭТО ДОСТИЖЕНИЯ ПУТИНА...отнюдь не Ваши!
Если не дай Бог с ним что нибудь случиться,я просто уверен что с такими людьми как Вы, Россию ждёт Майдан.. applodisment
№57 vassa 23 мая 2014 11:54
+1
Здесь каждый высказывает своё мнение. Как, например, Вы. И каждый для Вас - Россия? Вы тролль что ли?
№58 donbass2014 23 мая 2014 13:19
+1
Да называйте кем хотите ...надоело...
Не нравится чьё то мнение:ТРОЛЛЬ!...
Почему же Вы не обзываете троллем Владимира.Л!?
''Ну а на Россию лили помои дружно, в том числе в Донбассе.''
Не надо говорить за каждого жителя Донбасса!
Я отвечал конкретно ему ,а не всей России..
№59 vassa 23 мая 2014 13:33
+1
Ну если вы считаете, что спросить - это значит обозвать, то трудно разговаривать. Вам надоело, что российская армия не вошла на территорию Украины, как ни стараются украинская хунта по наущению пиндосов? Вы до сих пор не понимаете, что помощь России заключается не в том, чтобы стрелять и убивать? Ждёте третью мировую? Или как?

Россия уже выиграла информационную войну - чаяния Донбасса известны и понятны многим в мире. А теперь Нужно выиграть ещё и политическую: чтобы республики ДНР и ЛНР были признаны. Чтобы, если захотят, на законном основании смогли войти в состав России.

А издеваться над поддержкой как-то ...
№60 donbass2014 23 мая 2014 15:26
0
Я с Вами согласен на 100%..Не надо ввода российских войск..Достаточно моральной поддержки.
Просто комментарии отдельных россиян задели за живое...стало обидно за своих земляков..
Извините если чем то Вас обидел .....
№61 Kassi 23 мая 2014 17:20
0
просто нужно всем успокоиться и не обвинять друг друга... один народ, одна вера, одни корни. просто непонятные капризы отдельных ничтожеств, раскидали нас по разным странам.
с той стороны в нашу тоже часто доносится - слили, кинули, бросили... просто все сейчас на нервах facepalm
№62 vassa 24 мая 2014 12:41
+1
Нам ведь тоже хочется, чтобы Донбасс "вернулся домой" (как крымчане сказали). Ждём. И будем рады ну очень-очень.

А Путин Госдеп сделает, да так, что их даже в сортире мочить не надо будет.
№63 dok123 23 мая 2014 08:40
0
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№64 EU-EU 23 мая 2014 09:00
-1
Никто не знает, Иван Грозный, когда брал Казань, интересовался ли наличием митингов в поддержку его действий, или его интересовало только безопасность России?
№65 ASTRA 23 мая 2014 09:17
0
где факты, доказательства?
№66 avissbp 23 мая 2014 09:23
0
facepalm если это правда то очень плохо. Под "Завязку" галицаи могут много гадостей натворить, лови их потом в бандеростане.
№67 SPEKTOR GLADIUS 23 мая 2014 09:34
0
Америка финансирует военных преступников.
№68 Алекс 23 мая 2014 09:34
+3
Самая больная, кричащая проблема сейчас: войска на Украину надо вводить, чтобы людей спасать, почему же не вводим, чего ждем?

Весь мир, особенно враждебный нам, ждет: Украина (киевская хунта об этом только и вопит - "агрессия, агрессия, на Украине уже воюют русские террористы"), лицемерный, русофобский запад (политэлита, лидеры их стран нагло заявляют: "Путин - агрессор, Россия - родина и спонсор террористов"), а все вместе они делают все, чтобы Россия вынуждена была ввести войска на территорию восточной Украины, и обрушить на Россию весь шквал обвинений во всех смертных грехах.

Россия тоже ждет (нормальные люди возмущены преступлениями правосеков и всей этой бандитской своры, и готовы послать российскую армию на Украину)...

Но реальное решение о вводе войск принимает глава государства, верховный главнокомандующий - Путин и никто другой, вот в чем дело и все это прекрасно понимают. А решения такого всё нет. Путин даже отводит войска от границы с Украиной.
Очевидно, он владеет таким объемом и такого характера информацией, которые мы знать просто не можем, он также ясно и четко представляет все последствия такого шага...
И только он уже знает момент, когда этот ввод надо осуществить, если это станет неизбежным и победным для России и Новороссии, а может, и всей Украины.
№69 Медведяка 23 мая 2014 11:01
0
+1
Пока нам туды не надо.
Не думал что такое скажу!
Но эта ситуация напрягает и пока восток сам не сплотится и не начнет давать отпор!
Нам там делать не куя!!! Не нужно руками Российских ребят desantura разгребать говно на территории Укропов.
№70 Tatyana.L 23 мая 2014 11:08
0
Не думал что такое скажу!
Но эта ситуация напрягает и пока восток сам не сплотится и не начнет давать отпор!
Россияне не станут БОЛЬШЕ украинцами, чем САМИ украинцы. Крымчане другие. Они объединились, понимали друг друга с полуслова. А Луганск с Донецком даже не объединились. Когда Беркут убили в феврале, уже всё стало понятно. Не всем на Украине. К сожалению, это жлобство и зависть к Януковичу (САМИ выбрали, а вороватые менты ТОЖЕ ваши дети, ничьи больше). Бомбить не дадим. Но моск вправлять - САМИ.
№71 kogerent 23 мая 2014 11:16
0
езжай. У тебя и автомат уже есть.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№72 Grizli 23 мая 2014 10:16
0
Цитата: LEECH
.И не санкций мы боимся, а солдат наших жалко за чужую землю класть.

лагеря правосеков можно разбомбить и с территории рф, можно и не летальным оружием - снатворным каким нибудь
№73 dok123 23 мая 2014 11:37
0
Цитата: donbass2014
Дааааа...это просто писец
Донбасс все 23 года независимости Украины был пророссийским регионом
Спасибо россияне ....низкий вам поклон за моральную поддержку..
Дай Бог здоровья Путину!!! ..Все достижения России за последние годы -ЭТО ДОСТИЖЕНИЯ ПУТИНА...отнюдь не Ваши!
Если не дай Бог с ним что нибудь случиться,я просто уверен что с такими людьми как Вы, Россию ждёт Майдан..


Я русский и мне стыдно за таких типа россиян, чья тактика "моя хата с краю!..." Никогда русские своих в беде не бросали, никогда не считали Украину и Беларусь чужими государствами - граница, это только политика! Важнее то, что этой границы нет в душе настоящих славян, настоящих русских.
А те, у кого эта граница в башке, нет..., не в душе, а именно в башке, те к настоящему русскому имеют опосредованное отношение. Стыдно за таких...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 donbass2014 23 мая 2014 12:16
+1
Спасибо брат!...
Разве можно сравнивать события в Крыму с Донбассом!?
Все прекрасно понимают, что за спиной крымчан стояли российские войска..Не известно сколько бы продержался Симферополь без российских войск.В Крыму не было АТО!!А Славянск, Краматорск, Луганск и.д. сражаются на смерть!
Цитата: Tatyana.L
Не думал что такое скажу!
Крымчане другие. Они объединились, понимали друг друга с полуслова. А Луганск с Донецком даже не объединились.
№75 NikolayGrig 23 мая 2014 11:42
-2
Неслыхано....
Это необыкновенный фашизм. Дать определение этому зверству невозможно, тем более, наказанию за содеянное.
Конечное желание - лишить жизни. Все!!!
№76 AFA 23 мая 2014 11:45
0
официально РА никогда не войдет на территорию Украины. Ибо вопросы "це наши?" и "це ненаши?" в боевых действиях принципиально не решаемы.
№77 dok123 23 мая 2014 11:54
0
Цитата: Алекс
а все вместе они делают все, чтобы Россия вынуждена была ввести войска на территорию восточной Украины, и обрушить на Россию весь шквал обвинений во всех смертных грехах.


А не надоело боятся, что там скажут про Россию в пендосии??!!...

Вам оно не все равно? Или Вы боитесь санкций и замороженных активов за рубежом, как жтого боятся наши местные лобби! А не они ли не дают ВВП действовать более решительно и навести КОНСТИТУЦИОННЫЙ ПОРЯДОК на Украине, пока еще действуют полномочия действующего президента. Кстати, он уже неоднократно просил об этом. После 25- го будет уже поздно...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№78 Мимоходец 23 мая 2014 13:11
-1
После 25го будет у кого спрашивать, с кого требовать действий, будет тот, кто должен отвечать за свои слова и стану, в которой назначен на президентство. И вот если тогда и окажется, что всёкирдык, то будет уже другой разговор и без наших усилий. Украине не поможешь примерно с того момента, как у народа промыли мозг и выдают это за объективную точку зрения.

После выборов власть в стране станет не "майданной", которая нынче выдаётся за "временное народное правительство, набранное из избраников революции", тобишь якобы представителей этого самого народа (хотят они или нет, а именно сторонники активные и пассивные майдана ответственны за эту власть), и действия против этого правительства больше выглядит как действия против народа. Результат на лицо. А вот при имеющемся ответсвенном уже есть кого назначить виноватым и если надо - против него действия вести уже вполне реально, ибо за результаты будет отвечать назначенный по результатам выборов (легитимность которых он сам себе ещё не раз припомнит).

Если ты спасаешь фанатика от самоубийства во имя его веры, то он никогда не поймёт твоих благих намерений, потому что он сам туда шагает. По этому вопрос ос помощи украине сейчас рассматривается чрезмерно двояко. Или потерять большую часть населения посредством ввода войск (а это, как можно догадаться, автоматически создаст им ощущение общего врага и снова сплочит хомяков вокруг радикалов). Или второй вариант - назначить ответственного, спросить с него, оставить дело за дипломатией. Спросить у человека, где журналисты, зачем им нужен ПС, какого черта они по массмедиа туфту несут.

Необходимость именно в том, что уже новое правительство не сможет поехать и подписав договорённость рядом с главами больших стран, подтереться этой бумажкой, как это делает нынешнее чмо. К тому же тут же появляются вопросы, куда делись миллиарды МВФ и почему в ЕС не идёт нефть.

Ещё одно явное последствие выборов - СМИ. Как известно, СМИ принадлежат в нелегитимно-незолежной стране под разными хохлами. Так вот внезапно может оказаться, что сие люди стоят под разными кандидатами. И победа одного из них принесёт некоторым представителям СМИ большую славу и выгоду, а другие тихим сапом или тихо прогнуться, или начнут действия уже против первых, ибо логично, что на всех кормушки не хватит. Тут проблема возрождается в единстве мнений. Если все будут освещать события с разных сторон, то ощущение единения СМИ развалится. Тогда украинский народ может начать и в материалах копаться, чтоб понять что и где.

Вот тогда уже и посмотрим, как они поскачут.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
№79 dok123 23 мая 2014 13:42
0
Цитата: donbass2014
Спасибо брат!...
Разве можно сравнивать события в Крыму с Донбассом!?
Все прекрасно понимают, что за спиной крымчан стояли российские войска..Не известно сколько бы продержался Симферополь без российских войск.В Крыму не было АТО!!А Славянск, Краматорск, Луганск и.д. сражаются на смерть!



Абсолютно согласен!!! Другая ситуация.
И, все равно, есть внутренняя уверенность, что без русского вмешательства не обойдется... Может не сейчас..., нужно немного потерпеть.. Хотя..., какой там к черту терпеть, когда там гибнут люди...
Хунту надо уничтожать, иначе плохо будет не только вам, но и нам. Уверен, что ВВП это прекрасно понимает, об это много говорят наши политики патриоты. Говорят...
Без России ситуацию не исправить, тем более, что в том, что произошло, виноваты и мы..., наше правительство - допустили все это...
Держитесь, братья..., помощь будет, уверен!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№80 dok123 23 мая 2014 13:52
0
Цитата: Мимоходец
После 25го будет у кого спрашивать, с кого требовать действий, будет тот, кто должен отвечать за свои слова и стану, в которой назначен на президентство.


"Свежо придание, да вериться с трудом..." (с)
Послушайте Шоколадного короля, отменять АТО он не собирается.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№81 Мимоходец 23 мая 2014 18:09
-1
Никто и не сомневался, да вот когда он будет - там уже будет точно видно, кому бить по наглой рыжей морде. А пока осознание толпы, мол это весь народ януковича свергнул и пока мол весь народ толпой (в лице т.н.в.и.о. президента) правит. Херня, конечно, ничего не поменяется с материальной точки зрения, но вот с моральной и юридической будет много всякой интересной фигни. Остаётся только пожелать чтоб у них там в штабе ПС и всех остальных АТОшников бомбануло так (без шансов свалить всё на Россию), чтоб до окончания выборов разгребали.

Моё мнение как человека эмоционального - ключевые удары по штабам с начальством хунты и ПС. Возвращение худобедного Янука на освободившийся сантехнический трон. Референдум по всей украине, после выборы нового главного. Дальше уже дальше - как приживётся. Если хорошо приживётся - пусть ещё побудут суверенной хохляндией.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.