Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украинцы, забирайте своих раненых бойцов

Украинцы, забирайте своих бойцов. Пока живые и пока не поздно. Если вы кого-то знаете, свяжитесь пожалуйста с родственниками, чтоб их забрали. Киев на них плюнул, а лекарств крайне мало.
1. Адамарчук В.А.,1983 г.р.
2. Рыбак М.В., 1994г.р.
3. Иванчук А.М., 1990г.р.
4. Волох Д.Р.,1998 г.р. (видимо ошибка с д.р.)
5. Андрощук Н.А.,1979 г.р.
6. Рудец А.Н., 1984 г.р.
7. Перчук П.В., 1990 г.р.
8. Вальчук В.В., 1986 г.р.
9. Моравский Э. Л., 1969 г.р.
10. Андрощук Ю. В., 1987 г.р.
11. Федоришин А. В., 1987 г.р.
12. Поханский А. Ю.,1991 г.р.
13. Андрейчук П. Д.,1991 г.р.
14. Пащенко С. А., 1988 г.р.
15. Вознюк М. П.,1990 г.р.
16. Серенко В. В.,1975 г.р.
17. Шостак Д. В.,1985 г.р.
18. Шапранюк Р. В.,1978 г.р.
19. Лыс И. И., 1993 г.р.
20. Лесько М. В., 1994 г.р.
21. Шестюк Р. В., 1978 г.р.
22. Тарасенко Р. Н.,1983 г.р.
23. Прокопчук В. И.,1991 г.р.
24. Ткачук Ю. В., 1992 г.р.
25. Олексюк А. И.,1988 г.р.
26. Овчарук В. Б.,1987 г.р.
27. Махновец В. И.,1979 г.р.
28. Теренко В. А.,1980 г.р.
29. Шафранюк А. В.,1985 г.р.
30. Гайдым В. П. 1991 г.р.
31. Феофилин А. В.,1987г.р.
32. Шостак Д. В., 1985г.р.
33. Матьяж В. И.,1992 г.р.
34. Ивандроп А. В.,1986г.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
65 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.


Если они кому нужны - так только родителям ... И то не факт 

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.



Цитата: Tinich1961
Если они кому нужны - так только родителям ... И то не факт 

Ты такие вещи не говори - ДЕТИ РОДИТЕЛЯМ ВСЕГДА НУЖНЫ! Ты видать или детей не имеешь или я не знаю тогда что ты за "родитель" такой, если такие заявления делаешь...

----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll


ТАКИХ детей не имею, у меня дитё НОРМАЛЬНОЕ
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.


Был такой анекдот:
- Ты же говорила, что детей нет!
- Так это же не дети!!! Это СКОТЫ!!!
- Ты же говорила, что детей нет!
- Так это же не дети!!! Это СКОТЫ!!!
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.


и правда, что же это за родители отдавшие свои чадо на смерть


А они, не просто на смерть отдают, они ещё при этом гордятся и проклинают Путина. Это полный мрак.


На стенах домов в Грозном то же писали "добро пожаловать в ад"


Это универсальная формула для приветствия врагов.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
Боевые либерасты - в атаку!


haile ande faile - вот универсальное приветствие врагу.
----------




В основном все укропы-это жители западной руины, зачем их лечить? Они пришли к нам в Донбасс убивать и этим и занимаются.Они враги и убийцы.В землю тварей, пусть гниют на радость Едыной Украине.


иди воздухом подыщи.
Лютовать в интернете мы все мастаки, а людям помочь нужно.
Лютовать в интернете мы все мастаки, а людям помочь нужно.


Многих загнали насильно, угрозами... Или примеров мало как убивают тех, кто сопротивляется... Поэтому правильно ополченцы делают, что многих возвращают или отпускают... Нормальное отношение к пленным это тоже гвоздь для армии укров. Солдаты не хотят воевать и видя человеческое отношение ополченцев они понимают, что эти люди им ближе чем хунта, поэтому известно много случаев, когда солдаты или сдаются или переходят в ополчение или занимают нейтральную позицию.


Maikl, молодец!


Молоток,бычишь!!!!!


Повторяю- убивают наемники, право-гомо-секи и какой-то процент отморозков - украинцев. А отморозки есть и среди русских, грузин, чечен и других. Ни один нормальный человек не убивает, если знает, что перед ним - НЕ ВРАГ, а такой же.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!


Расскажи это местным из Славянска, по которым лупасят 152мм гаубицы. И ты веришь, что ЭТО делают правосеки, нацики? Если ты не в курсе стрелять из гаубицы без артнаводчика - дело тухлое, а артнаводчик - скорее всего офицер с опытом. Или вертолёты. К чему приводит штурмовка без авианаводчика - Волноваха. А авианаводчик - специально обученный офицер (в СССР - выпускники Ворошиловградского (Луганского) училища штурманов - филиал в Багерово - под Керчью). И ты считаешь, что ОНИ не военные Украины?


а "нацгвардия"своих расстреливает....вот вам отношение Русских к раненым,и вообще к противникам!!! 

----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!


В Одессе, к сожалению, русские тоже убивали этих несчастных людей. Дело тут вообще не в нации, а в убеждениях.


Фашисты с русскими фамилиями на украине - это не русские, а украинцы. Есть национальность, а есть нация - Русские.


Вылечатся и обратно припрутся!А вообще то по человечески,конечно,если не участвовали в боях,то можно и спасти.Но,если руки в крови,то вывод -отрицательный.Око за око,зуб за зуб.


Больше чем уверен, что эти парни сейчас вернуться на бандерщину и начнут говорить, что их ранили русские спецназовцы. А тот, кто не захочет врать - будет просто замалчивать правду.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!


Ну так вы постмотрите на года рождения, ну нет там года призывного, я больше чем уверен что пошли за бабками. 69 год рождения -очень сомневаюсь что ума небыло и его заставили. Сейчас кто подлечиться и выживет, так или опять за ствол или будет дома хероем ходить, рубаху рвать что с москалями воевал. То что отпускают так это от того, что действительно лечить нечем, и жалости у меня к ним нет, они намеренно шли туда убивать москалей, а ЮВ для Зп всегда были москалями, но война она очень злая тетка и не смотрит кто есть кто к сожалению, кто москаль а кто свидомый.


Валить!!!!


У моей подруги в Кривом Роге мужа призвали, он 1975 года, он от первого призыва бегал, от второго не смог. Возможно тоже где-то там, сидят впроголодь, какие там деньги...
----------




Цыц все убивальщики!!!!
Что вы за звери по вашему и германию надо было напалмом залить всю.
А если это списки ребят что нацики сами и угрохали недавно, там много раненых было может это они и есть.
Я кровожадный канешь, но не надо быть сволочью, в русской армии до первой мировой была традицая обмен ранеными. Это был признак уважения к противнику, я канеш понимаю что времена не те и всем уже чихать, но воин на то и воин чтобы иметь совесть.
Что вы за звери по вашему и германию надо было напалмом залить всю.
А если это списки ребят что нацики сами и угрохали недавно, там много раненых было может это они и есть.
Я кровожадный канешь, но не надо быть сволочью, в русской армии до первой мировой была традицая обмен ранеными. Это был признак уважения к противнику, я канеш понимаю что времена не те и всем уже чихать, но воин на то и воин чтобы иметь совесть.


Ты это про фашистов????


Немцы УСПОКОИЛИСЬ ТОЛЬКО после ДВУХ подряд поражений в обеих мировых войнах, когда у них выкосило более 25 млн человек. Вопрос. А каковы потери Галиции за эти же войны.
Прим.
Гражданской войны на ИХ территории НЕ было.
Прим.
Гражданской войны на ИХ территории НЕ было.



Забирайте.


Что ж.... Возмездие в действии.
"Верх европейского цинизма-Мать Русских городов в огне.
Пока мы боремся с фашизмом Господь НА НАШЕЙ стороне!"
"Верх европейского цинизма-Мать Русских городов в огне.
Пока мы боремся с фашизмом Господь НА НАШЕЙ стороне!"



----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.


Иначе их убьют свои же


Раненый это уже не воин, не боец и требует, как минимум, сострадания. Для родных и близких нет своих и чужих, они всегда свои, кровинушки.. Не надо уподобляться фашистам...
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...


Патриотус выложил картинку убитого (вверху), вы заметили свастику у него на левой части груди?
И я должна испытывать сострадание к нему, по-вашему? И думать, что он чья-то "кровинушка"?
Они пришли убивать, а оно видишь ли, их самих убили.
Жажда наживы и фашистская идеология налицо.
А если срочники, то надо было их родственникам либо спрятать, либо отослать куда-нибудь их с украины.
И я должна испытывать сострадание к нему, по-вашему? И думать, что он чья-то "кровинушка"?
Они пришли убивать, а оно видишь ли, их самих убили.
Жажда наживы и фашистская идеология налицо.
А если срочники, то надо было их родственникам либо спрятать, либо отослать куда-нибудь их с украины.


Цитата: Tinich1961
Если они кому нужны - так только родителям ... И то не факт 

Какими бы не были дети, для родителей они всегда останутся родными детьми.
Когда живые такие детки, мне их не жаль ни сколько... Но когда вот так бросают, и они никому не нужны, то это уже страшно и больно. По-большому счёту, это зомбированные нациками за десятки лет - юнцы - молодёжь, которая ещё и думать то не научилась...
Может и насильно пригнанные на ЮВ Киевской хунтой...
Пичалька...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!


Я просил бы не употреблять унизительные слова типа "укроп" и т.д.
Нас читают не только отмороженные неонацисты, но и израненные вражьей пропагандой украинцы, чьи души в смятении.
Великое благо сделаем если приобретём друзей, вместо того чтобы отвращать их от нас, в т.ч. и бездумными оскорбительными клише.
Нельзя плясать на костях поверженного неприятеля.
Для родителя нет плохого сына, а есть собственная вина, что не уберёг...
Спаси Господи люди Твоя и сохрани достояние Твое!
Нас читают не только отмороженные неонацисты, но и израненные вражьей пропагандой украинцы, чьи души в смятении.
Великое благо сделаем если приобретём друзей, вместо того чтобы отвращать их от нас, в т.ч. и бездумными оскорбительными клише.
Нельзя плясать на костях поверженного неприятеля.
Для родителя нет плохого сына, а есть собственная вина, что не уберёг...
Спаси Господи люди Твоя и сохрани достояние Твое!


Согласен. Когда читаешь такие слова в свой адрес( укропы, укропитеки, хохлопитеки), становится немного не по себе, мягко сказано.Подавляющее большинство на сайте привыкло к подобным словечкам и мажут одним миром всех живущим на Украине.Мы от якобы своих слышим так же в свой адрес - ватники, титушки, колорады, сепаратисты, федерасты. Если объединить все эти "эпитеты", то становится иногда и страшновато.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...


На русских столько дерьма вылили, столько ненависти и опять, мы что-то кому-то должны, чтобы не травмировать "бедных украинцев".
Мы не знаем уже как вас всех сортировать, какой украинец фашист, а какой нет. Вы бы сами разобрались сначала.
Надоели уже с вашими вечными капризами, все вас никак никто не оценит.
Мы не знаем уже как вас всех сортировать, какой украинец фашист, а какой нет. Вы бы сами разобрались сначала.
Надоели уже с вашими вечными капризами, все вас никак никто не оценит.





Правильно!


а как их называть?поймите меня правильно,когда у нас в Крыму попытались нам рассказывать что "мы же все украинцы" и в этом случае должны опустить голову и поклонится фашистам,то единственное что нас спасло от ада гражданской войны,было именно то что мы чётко знали что мы не "украинцы"!
для меня теперь это слово означает лишь стадо больных на голову человеческих особей!
Поэтому скажите мне пожалуйста ,как я должен их называть ,дабы проявить к их помрачению рассудка,терпение и толерантность?
для меня теперь это слово означает лишь стадо больных на голову человеческих особей!
Поэтому скажите мне пожалуйста ,как я должен их называть ,дабы проявить к их помрачению рассудка,терпение и толерантность?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"


Правильно, это не наша русских вина, что украинцы теперь ассоциируются с фашистами.


Нас в Крыму почему то зомбировать не удалось. 26 февраля у ВС Крыма стояло очень много молодёжи. И настроены они были очень по боевому. Еле сдерживали их.
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.


Насчет Германии... А они бы нас не пожалели
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды


Замечание. Надо убрать БЫ. Ведь мы для нациков - НЕДОЧЕЛОВЕКИ, РАБЫ.
ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ,
ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ,


меньше эмоций, друзья. Касательно погибших - это так всегда бывает. Если кому интересно, что, кроме того, что они погибшие, они ещё и узнали настоящую правду. Которая живым пока недоступна. И потому не стоит ни ругать их, ни хвалить, а разве только помнить стоит.
Раненые же узнали много правды - но и этого немало. И ничего, что всей правды они пока не знают. Дело это наживное для каждого. Узнав же правду, они уже никогда не будут прежними. И это хорошо.
Что же касается предыдущего оратора про "свои кровинушки" - мало Вы знаете. Какие кровинушки бывают и что с ними другие такие же кровинушки, случается, делают. Я Вам не желаю такого опыта - но и согласиться не смогу с Вашими суждениями.
Раненые же узнали много правды - но и этого немало. И ничего, что всей правды они пока не знают. Дело это наживное для каждого. Узнав же правду, они уже никогда не будут прежними. И это хорошо.
Что же касается предыдущего оратора про "свои кровинушки" - мало Вы знаете. Какие кровинушки бывают и что с ними другие такие же кровинушки, случается, делают. Я Вам не желаю такого опыта - но и согласиться не смогу с Вашими суждениями.


Нет такой национальности - украинцы.
Есть русские, предавшие свои русские корни.
А "украинцы" это иноземный проект, предполагающий создание из окраинных русских враждебной России страны
Есть русские, предавшие свои русские корни.
А "украинцы" это иноземный проект, предполагающий создание из окраинных русских враждебной России страны


Саша поддерживаю!!! 



Я согласен со всеми буквами в этом посте.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"


Согласна с вами Саша Суворов.


Тот, кто опубликовал это - большой молодец.
Поймите, идет информационная война.
Поймите, идет информационная война.


Мы все прекрасно понимаем, что эта война является в том числе войной отцов и детей. Отец может быть в ополчении, а зомбированный сын , на воспитание которого не было времени, оказался в действующей армии. Поэтому Очень прошу сделать максимальный перепост. Матери ищут своих детей. Отдать тех, на чьих руках нет крови, а остальных- под военный Трибунал!


Как человек военный, более 20 лет прослцуживший на Сев.Кавказе, скажу так, пусть живут и ПОМНЯТ, и передадут своим потомкам, кому обязаны жизнью своей, а также дальнейшими своими поступками искупляют своё преступление, вольное или невольное! Аминь!


Как человек военный, более 20 лет прослцуживший на Сев.Кавказе, скажу так, пусть живут и ПОМНЯТ, и передадут своим потомкам, кому обязаны жизнью своей, а также дальнейшими своими поступками искупляют своё преступление, вольное или невольное! Аминь!


Жест благородства защитников, в трудные для них время, возвышает их морально и укрепляет дух. Молодцы!!!


нужно всегда оставаться человеком
правильно делают, что обратились к родителям
правильно делают, что обратились к родителям


Подлечить и на восстановительные работы.


Может срочники и скажут спасибо,но наёмники,особенно с правого сектора - никогда не будут благодарны за спасённые им жизни.Они с молоком матери впитали ненависть к России.Лечить всех,но разобраться кто и зачем,и кто обогрил свои руки кровью судить.А родители - да многие как и их дети ненавидят Россию, увы даже на востоке шириться спектр антирусских настроений,как больно терять ещё вчерашних друзей для которых ещё вчера Россия была друг а сегодня враг.


Евреи бы конечно замочили, но Русские отпустят домой к родителям! 



Вот мне интересно,все те ,кто желают смерти раненным, будь такая возможность, смогли бы вы их убить? Звучат красноречивые призывы.Я, конечно, понимаю, эмоции, то да сё.
Представим, вы заходите, где они находятся и вам предлагают любое подручное средство, от ножа до пистолета и веревки. Сможете ли вы исполнить, а?
Вот то то же. Почему же у вас присутствует такая виртуальная жестокость, может кто нибудь объяснить?
Война есть война, если не ты,то тебя. Фашизм и славен тем, что бьет не только физически, но и находит единомышленников, несмотря на окрас.
Представим, вы заходите, где они находятся и вам предлагают любое подручное средство, от ножа до пистолета и веревки. Сможете ли вы исполнить, а?
Вот то то же. Почему же у вас присутствует такая виртуальная жестокость, может кто нибудь объяснить?
Война есть война, если не ты,то тебя. Фашизм и славен тем, что бьет не только физически, но и находит единомышленников, несмотря на окрас.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...


Молодцы - правильно делают, отдать матерям.
Дончане ведь не хотят войны, хотят жить в мире - так не надо уподобляться фашистам.
А свою землю защищать надо - не лёжа на диване, а организованно и с активной жизненной позицией.
Дончане ведь не хотят войны, хотят жить в мире - так не надо уподобляться фашистам.
А свою землю защищать надо - не лёжа на диване, а организованно и с активной жизненной позицией.


Как же преуспели пендосы в своей пропаганде, заставив русских ненавидеть русских ( а хохлы для меня русские, утратившие свои корни)! Как достучаться до этих свидомых, как объяснить им, что они воюют с родственниками на потеху англосаксам и за их интересы?! Раненых добивать? С одной стороны это как-то не по-русски и не по человечески, с другой - у некоторых из них руки по локоть в крови и ненависть в голове, и если оставить их в живых, они оклемаются и продолжат убивать. Вот дилемма!


Цитата: skeptik1971
Как же преуспели пендосы в своей пропаганде, заставив русских ненавидеть русских ( а хохлы для меня русские, утратившие свои корни)! Как достучаться до этих свидомых, как объяснить им, что они воюют с родственниками на потеху англосаксам и за их интересы?! Раненых добивать? С одной стороны это как-то не по-русски и не по человечески, с другой - у некоторых из них руки по локоть в крови и ненависть в голове, и если оставить их в живых, они оклемаются и продолжат убивать. Вот дилемма!
Да нет никакой ненависти! С чего Вы взяли?? Хоть бы пиндосы там трижды усрались, настаивая...
Нужно просто розгами попороть. По-отечески. Шобы в ум пришло. А так всё нормально.


К сожалению, большенство из отпущенных- снова оденет форму и возьмет калаш в руки, другая часть вернется домой и начнет говорить то что от них там хотят услышать. А хотят там слышать только как Россия напала на Украину. Лучше бы для них загон устроили, под эгидой красного креста, как гаранта что лагерь не разбомбят, а лечить и кормить за счет гуманитарки, поставляемой тем же красным крестом, или другой организацией.


Вот бы их отправить куда нибудь сначала в Россию , что б подлечить, а потом восстанавливать дома и работать на благо Новороссии!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).