Обсуждаемое
Сталинград комм. 61 Сталинград
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Дура просм. 11554 Дура
«    Май 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Рейтинг
Видео

Послевыборные обещания

Послевыборные обещания

Петр Порошенко, едва победив на выборах президента, сделал ряд воинственных заявлений: пообещал вернуть Крым и завершить спецоперацию на Востоке «за считаные часы». Эти угрозы – не более чем послевыборная риторика, полагают депутаты Рады и эксперты. На подавление Донбасса не хватит сил, а с Москвой все равно придется договариваться, хотя бы по поставкам газа.

Силовая операция на Востоке (которую начал его предшественник, и. о. президента Александр Турчинов), должна быть продолжена, хотя и в измененном формате, потребовал на первой пресс-конференции в новом качестве лидер украинской президентской гонки Петр Порошенко (известный по прозвищу Шоколадный король). Он пояснил, что операция будет «более эффективной и проведена в более короткие сроки... антитеррористическая операция не может и не будет продолжаться два–три месяца, она должна и будет длиться часы».

Кандидат в президенты подчеркнул, что первые шаги новой власти Украины будут направлены на повышение боеспособности украинской армии и правоохранительных органов. «Мы тогда увидим уже очень быстро повышение эффективности антитеррористической операции», – пообещал он.

Порошенко может провести кадровые перестановки в силовых ведомствах и правоохранительных органах, предполагает директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский. «Как президент – по конституции, действующей сегодня – Порошенко имеет право министра обороны, главу Службы безопасности Украины, секретаря Совета национальной безопасности и обороны, генерального прокурора – всех этих людей поменять», – цитирует РИА «Новости» эксперта. По мнению Погребинского, Порошенко воспользуется этим правом – «если не по всем позициям, то по некоторым точно». В частности, политолог ожидает смены генпрокурора, ставленника партии «Свобода» Олега Махницкого.

Что касается уступок жителям бунтующих провинций, то Порошенко готов лишь на мелкие – например, он не возражает против местных выборов на Востоке Украины. «Если кто-то хочет прийти к власти в Донбассе, к местной власти – пожалуйста, – заявил де-факто избранный президент Украины. – Я не боюсь никаких референдумов. Более того, как только люди с оружием будут убраны, я готов идти на любые референдумы. Но вместо референдумов, может, мы выборы объявим, и, может, вы, жители Донбасса, власть себе изберете, которая будет вас наконец представлять?»

Свободное волеизъявление граждан – возможно, оптимальный путь для представления интересов в регионе, цитирует «Интерфакс» Порошенко. Он заявил о готовности вести переговоры со всеми жителями Донецкой области, независимо от их политических взглядов.

Вернуть Крым, вступить в ЕС

Победивший кандидат вновь повторил свое главное обещание – вернуть Крым. «Одним из первых приоритетов деятельности президента, всей украинской власти будет решение крымского вопроса: возвращение Крыма Украине, защита украинцев, проживающих в Крыму, которые из-за своего «украинства» сейчас испытывают чрезвычайно высокое давление», – заявил Порошенко.

В привязке к крымскому вопросу он призвал к разработке новых международных договоров коллективной безопасности. Что же касается самого Крыма, то, по словам Порошенко, Украина будет отстаивать право на свою территорию в международных судах.

Еще один приоритет новой власти – евроинтеграция. «Она получила огромную поддержку среди избирателей, принявших участие в президентских выборах», – заявил Порошенко. Напомним, что накануне выборов он обещал, что через год–два Украина вступит в ЕС – а сам победитель украинской избирательной гонки в будущем видит себя в роли депутата Европарламента.

«Газ был предметом коррупции»

Порошенко не обошел вниманием традиционно больной вопрос – о поставках газа. «Мы стремимся превратить газ из российской «энергетической дубинки» в товар», – заявил он. Кроме того, Порошенко пожурил своих предшественников, отметив, что «долгие годы газ был предметом коррупции на всех уровнях – вплоть до самого высокого: премьера, президента».

Кандидат в президенты повел речь об альтернативных источниках голубого топлива: упомянул о реверсных поставках российского газа из Евросоюза и даже анонсировал начало добычи нетрадиционного газа внутри самой Украины. «Через два года у нас будет LNG-терминал (терминал для транспортировки сжиженного природного газа – прим. ВЗГЛЯД) на Черном море, – пообещал Порошенко. – Это один из предметов переговоров с турецкой стороной, мы предлагаем им партнерство».

Терминал на Черном море – это полная чушь, комментируя эти обещания Порошенко, заявил газете ВЗГЛЯД гендиректор Фонда национальной энергетической безопасности Константин Симонов. «В Европе 80% СПГ-терминалов стоят пустыми. Просто физически нет газа. Да и цены зачастую существенно выше, чем у нас».

Симонов напомнил, что еще при Януковиче Украина пыталась подписать подобное соглашение с одной испанской компанией. «Однако потом выяснилось, что мужчина, который подписывал от имени компании, там не работает и является аферистом, это просто липа. Испанцы сами с удивлением узнали об этом, а ведь там присутствовал и премьер-министр Украины и так далее. Вернуться к этой идее – просто нонсенс», – отметил собеседник.

Когда в Киеве обещают уйти от российского газа путем реверса – это очень «сильный» ход, иронизирует эксперт. «Реверс из того же российского газа проходит через Украину, проходит западную ее границу и возвращается, – поясняет Симонов. – Как можно избавиться от российского газа, покупая российский газ?» По словам эксперта, Порошенко все это прекрасно понимает. «Все равно ему надо будет ехать в Москву и решать вопрос. Потому что наступит осень, и никакого реверсного газа не будет вообще, остановят поставки, и газ на Украину не зайдет. Так что, думаю, его риторика изменится».

Саакашвили еще не советник, Янукович пока не подсудимый

Кандидат также не исключил, что возьмет в свою команду в качестве советника представителя Грузии. Лидер партии УДАР Виталий Кличко, который отказался от участия в выборах президента в пользу Порошенко, не исключал ранее, что экс-президент Грузии займет пост пост советника в случае победы Порошенко. «Пока что я не вел этих переговоров с Саакашвили, по остальным я не исключаю», – заявил Порошенко. «Остальные» кандидаты, по данным печати, это бизнесмен, бывший министр экономики Грузии при Саакашвили Каха Бендукидзе и экс-посол Грузии в Киеве Григол Катамадзе.

Что же касается свергнутого президента Виктора Януковича, то между ним и Порошенко произошел заочный диалог. Янукович, которого отстранили от власти в феврале, по сути признал итоги выборов. «Прошли внеочередные выборы президента Украины. Вне зависимости от того, в каком регионе и какой процент населения пришел голосовать, какой вы сделали выбор – я этот выбор, сделанный в самое трудное время для нашей Родины, уважаю». Правда, при этом, по мнению Януковича, легитимность выборов все же можно поставить под сомнение из-за неучастия в голосовании жителей Юго-Востока.

В свою очередь Порошенко заметил, что Янукович интересует его только с позиции возвращения на скамью подсудимых.

«Невозможно провести полноценную операцию»

Порошенко вел умеренную и сбалансированную политическую линию, поэтому, собственно, он и был выбран, отметил в беседе с газетой ВЗГЛЯД депутат Верховной рады от Партии регионов, избранный от Луганска Владимир Медяник. По его мнению, заявления Порошенко о «силовой операции за считаные часы» и обещания «вернуть Крым» – это по большей части риторика.

«Все понимают, что невозможно провести полноценную антитеррористическую операцию на таких огромных и густонаселенных территориях, как Луганская и Донецкая область. Это порядка восьми миллионов человек, можно сказать, маленькое государство, сравнимое с Чехией, – отмечает собеседник. – Здесь огромное количество мирного населения, жертвы будут исчисляться тысячами». Также нет технических условий, нет опыта проведения таких операций, подчеркивает Медяник. «В городах и поселках находится огромное количество вооруженного населения – это факт», – подчеркивает депутат Верховной рады.

Медяник обратил внимание на обещание Порошенко нанести первый визит в Донецк и Луганск и даже предположил, что инаугурация президента пройдет на Востоке. По мнению Медяника, Порошенко готов работать с Кремлем, причем даже без посредников из ЕС и США.

«Вчера ночью он заявил, что готов и будет встречаться с руководством РФ после инаугурации на уровне президента, –отмечает депутат. – Он сказал четко, что Россия была, есть и остается нашим соседом. Сейчас достаточно сложные отношения с Россией впервые за двести лет, и надо выходить из этой ситуации». Таким образом, Порошенко хочет напрямую вести переговоры с руководством России, полагает Медяник. «По крайней мере, это было так озвучено, про каких-то там посредников речь не шла», – добавляет собеседник.

«Стратегия прихода к реальной власти»

Угрозы Порошенко – это «не программа действий, это даже не предвыборная, а именно послевыборная риторика», полагает политолог Сергей Марков. «Порошенко после победы на выборах хочет получить реальную власть, которой у него сейчас нет», – отметил эксперт в беседе с газетой ВЗГЛЯД. Реальная же власть на Украине, по мнению Маркова, «принадлежит «партии войны» и Вашингтону, который полностью контролирует всю Украину. Порошенко должен простроить стратегию своего прихода к реальной власти, его риторика направлена именно на это.

Марков сомневается в том, что в ближайшее время состоится российско-украинская встреча в верхах: «С Путиным Порошенко встретиться не может, конечно. Но с другими представителями, например с министром иностранных дел, переговорить он может».

«Думаю, что Россия будет готова участвовать в переговорах любого формата, но в любом случае возможности Порошенко будут ограничены тем, что ему нужно получить реальную власть, а власть он может получить только от США, потому что Украина сейчас – оккупированная страна», – вновь подчеркивает собеседник.

По мнению Маркова, у Порошенко есть четыре возможных пути: путь войны, мира, обмана и компромисса. «Путь войны в его случае – это раскручивание военного подавления Донбасса, путь мира – выход на компромисс, обман –это переговоры, круглые столы, бесконечные обещания, но никакой правды, – поясняет Марков. – Путь компромисса по сути – признать отделение Донецка и Луганска и сосредоточить усилия на сохранении Харькова, Одессы и других регионов».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
72 мнения. Оставьте своё
№1 kogerent 26 мая 2014 19:44
0
Похоже кто-то поставил еврея, чтобы отдать юго-восток России. Нести такую ересь может только безмозглый еврей. Украсть, разделить поссорить кого-то - это жидам по силам. А вот, чтобы мыслить стратегически - это не их работа. КРЫМ вернуть - это уже признак того, что ПЕТЯ идиот.
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№2 Physic 26 мая 2014 19:47
0
Если Порошенко действительно был бы бизнесменом, а не ридером и вором, то невооруженным взглядом бы просчитал крах украинской экономики, судорожно трясущиея руки, готовые разорвать его за рост цен, отсутствие сала. Нет у него ресурсов выплачивать пенсии и одновременно платить за газ, проводить войну с Востоком и говорить о гражданском мире. Вообще, это, конечно, полукровка, чистые евреи нахрапом не прут.
№3 nedosol 26 мая 2014 21:35
0
Он уже стоит перед делемой.Оплатить России газ - сепаратистов воевать некем будет,от нефинансирования щирые и свидомые пойдут за баблом обратно в Киёв.Неоплатить газ - Европа будет на горло наступать и руки выкручивать,и Россию грязью поливать никак не получится,не смотря даже на дружественную к Киёву риторику США.
№4 spetryaev 26 мая 2014 19:49
0
Да, стране нужны герои, а тут такой дебил. Украине опять не повезло. :(
№5 mf-1978 26 мая 2014 19:51
0
Бред(
№6 NikoLexx 26 мая 2014 19:53
0
Не скачет только москаль на граблях. Похоже в Киеве нравится скакать на граблях =)И кататься на каруселях :)
№7 Ириска 26 мая 2014 19:53
0
Не, ну ЧТО петюндер сделать собрался - понятно. Гораздо интереснее услышать КАК мальчонка будет сие осуществлять.
№8 Potapotapov 26 мая 2014 23:32
0
Обыкнеовенно. Сейчас в Мариуполе стрельба. Это не так страшно,как кажется находясь не в России- всего лишь несколько человек убито. А так,конечно- никаких проблем- ничего-то у него не получится.
----------
В принципе мне безразлично мнение других. Поэтому всегда рад минусующим- значит есть те,кого задело мое мнение
№9 sss7097 26 мая 2014 19:55
0
"Вернуть Крым" Так без него уже вернули.
№10 dm98900 26 мая 2014 19:57
0
Вот кто мне объяснит чем лучше еврей Порошенко хохла Януковича - может Ярош объяснит для чего они революцию делали??? Вы можете себе представить Яроша главой кабинета министров израиля??? А вот жиды могут жида Порошенко поставить во главе славянской Украины shok shok shok Такая же безмозглая курица как и всё их поганое племя diablo diablo diablo
№11 kogerent 26 мая 2014 20:12
0
Да это так. Каждая жидовская морда мечтает быть во власти на Украине, чтобы сделать хохлов "счастливыми". И опять же, только ТУПЫЕ ХОХЛЫ могут поверить еврею, что он желает им добра.ПОЧЕМУ ХОХОЛ не является премьер-министром ИЗРАИЛЯ
----------
Товарищ, верь: пройдет она - бандеризация, украйность, и вот тогда Госбезопасность припомнит банды имена!
№12 lucky.chuck 26 мая 2014 21:22
-1
Яроша очень даже можно ибо настоящее имя его Авдим и фамилеё еврейское А-рош (лидер, вождь). Там у них куда не плюнь, везде криптожиды
№13 a5367414 26 мая 2014 19:59
0
путь компромисса устроил бы Донбасс
№14 Tatyana.L 26 мая 2014 20:00
0
Турчинов несёт обращение к народу.. Вот где по-настоящему ложь. НЕВЕРОЯТНАЯ ЛОЖЬ. Вчера вечером "Бесов" по Достоевскому показывали. Страшное кино. Но то, что сейчас на Украине - точные БЕСЫ. Это, по-моему, - самое страшное зло сейчас на Земле в человеческом облаченье..
№15 Москвичка 26 мая 2014 20:05
+2
"Только сдвинь корону на бок, чтоб не висла на ушах" (с)
№16 Москвичка 26 мая 2014 20:06
+2
То есть конкретных задач он решать не будет: ни долги погашать, ни благосостояние проголосовавших укров повышать.... ОТЛИЧНО!!! Поздравляю всех выбравших такое чудо--- брехливого ВОЛШЕБНИКА ИЗУМРУДНОГО города!!! Повысить всем ЖКХ, уменьшить зарплаты-- все для "возвращения Крыма"!!!
№17 Tatyana.L 26 мая 2014 20:09
0
Порошенко как будто Олимпиаду выиграл.. Радуется, осёл. И совсем не хочется знать, что наши олигархи и власти будут давать жить этим преступникам... sad
№18 V_Svitich 26 мая 2014 20:10
0
Большая просьба ко всем пишущим здесь не называть Парашенко избранным презиком, а называть его победителем так называемых "выборов президента"...
№19 Русс Иван 26 мая 2014 20:12
0
Он приедет в Донецк и его там грохнут. Это будет подарком украинскому народу.
№20 Potapotapov 26 мая 2014 23:34
0
Да. А еще проще- это просто шапками их (правосеков)закидать
----------
В принципе мне безразлично мнение других. Поэтому всегда рад минусующим- значит есть те,кого задело мое мнение
№21 Русс Иван 28 мая 2014 17:24
0
В принципе мне безразлично Ваше мнение. Поэтому всегда рад его выслушать. Тем более, что оно всё равно не несёт ни какой смысловой нагрузки. smile
№22 p17031964 26 мая 2014 20:17
0
№23 Svarog 26 мая 2014 20:17
0
Страны уже нет. Герои есть, хероям слава и этот чем не херой biggrin . Как руине может повезти, если вверху всплыло все. У фиктивной страны, фиктивный президент.
№24 Че Марина 26 мая 2014 20:19
0
Как он Крым-то возвращать собрался??? Свою-то страну собрать не может, а собирается влезать в Россию...
№25 Tatyana.L 26 мая 2014 21:31
0
Да, Марина.. Впечатление от заявлений, что Крым - земля с крепостными крестьянами (или холопами-смердами). Землю эту с рабами можно продавать, оценивать, обесточивать и не поить и т.д. Как можно оценивать ущерб?? А крымчан спросить не хотят совсем? Миллионы заявлений на Референдуме - это писк рабов на плантациях? И это 21 век..
№26 sinner 26 мая 2014 20:20
0
Куда пропали оценки комментариев?
----------
Русский патриот, язычник.
№27 Семён Семёныч 26 мая 2014 20:21
0
Бес, он и в Африке - БЕС.
Нет на Украине - Лидера и Политика с Большой Буквы.
На фоне эйфории от победы на выборах, у этого так сказать - Презика - Порошенко, крышу сносит напрочь.
Страна на грани дефолта, погрязшая в гражданской войне, без доходов и средств к существованию (а не за горами - зима), а ОН несёт детскую ахинею, как ОН быстро и стремглав наведёт везде порядок и благоденствие... Моразм и бахвальство.
Это всё наверное от недалёкого ума, потому как и Вашим, и Нашим, никто никогда ещё не смог сделать без потери всего, и причём мгновенно. Так и этот бахвал, потеряет всё и сразу, и причём довольно скоро. Ничего не сможет сделать Порошенко, он даже не в состоянии будет хоть как то переломить ситуацию на Украине, всё останется по прежнему или ещё хуже. И будет ещё один(а может и не один) майдан, и революция будет, и Порошенко до окончания своего срока не досидит в кресле(свергнут), потому что в управлении страной участвуют из вне, а своего мнения у этих политиканов не было и нет. И надеется, что Европа ИМ поможет, это сверх глупо, тем более, что сейчас перевыборы в Евро парламент, потом выборы Амерского презика, а потом - Тупик. И вся незалежная Украина останется один на один со своими болячками, проблемами и колоссальными долгами, по которым ИХ заставят платить во-время и ещё с бОООльшими процентами. Вот тогда то и приползут все блудливые политиканы Украины на коленях к России, ну наверное кроме олигархов, они то все за кардон двинут, денег, что наворовали хватит. А народ так и будет проклинать всех и вся, сводя концы с концами, и конечно же всех обвинять, мол виноваты только ОНИ, а МЫ всегда за здравый кипишь...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№28 Anna German 26 мая 2014 21:12
0
Я думаю, что никто не удивится, когда через месяца 3-4 будет "поросенко ГЭТЬ". Эдакое дежавю по майдановски и по-новой понеслааась....И опять обиженные парубки и дивчинки будут надувать губы и причитать во все камеры как их надули и мынезатостоялы. belay А виноваты снова будут кто? Совершенно верно - кляти москали и Путин. Удачи вам майданутые, мечтайте о Крыме и всеукраинском благоденствии. crazy
№29 Potapotapov 26 мая 2014 23:37
0
Сенькю вери мач. Привет из Мариуполя. На Россию с самого начала надежды было мало- "внутренние дела суверенного государства, почему вы там сидите, а россияне должны вам помогать" итп. Чтож- что верно- то правда- обойдемся без поддержки России,которая продолжает требовать разъяснений по поводу безобразий на Украине
----------
В принципе мне безразлично мнение других. Поэтому всегда рад минусующим- значит есть те,кого задело мое мнение
№30 Победа 26 мая 2014 20:24
0
№31 Столыпин 26 мая 2014 20:25
0
экс-президент Грузии займет пост пост советника в случае победы Порошенко




facepalm
№32 Kassi 26 мая 2014 20:29
0
Жарьте цыпочек, Пэтя, мы вам вместо Крыма весь меджлисс в полном составе вышлем (компенсируем, так сказать, потерю)
№33 Чингачгук 26 мая 2014 20:29
0
Украинцы Вас опять обманывают...
№34 Валентина Н. 26 мая 2014 20:44
0
Да шо Вы грите? Ой, таки да, обманывают! Спасибочки, шо подсказали. Ми бы сами не догадались.
№35 Владимир.Л 26 мая 2014 21:56
-2
Та не, ви шо. За шо там спасиба. Тем более, шо вас уже обманули. Хто не скаче - той - москаль! От такая от Ивроппа. И саааааааааааааааааааааааааааа-ла-ла-лааааааааааааааа! Багато!
№36 Валентина Н. 26 мая 2014 22:01
0
Не-а, нас не обманули! Могли, если бы мы им верили. Но кто ж им верит?! Так что нет, не обманули. Но о-о-очень стараются.
№37 nabljudatel 26 мая 2014 22:15
0
Да нет, мы Вам подсказываем, мы просто констатируем факт.
№38 Валентина Н. 26 мая 2014 22:24
0
Ну, если факт, – тогда другое дело. Мы тоже этот факт констатируем.
№39 Arny11 26 мая 2014 20:33
0
Мерзкая зажравшаяся рожа жулика-олигарха! Поздравляю Навукраину!!! Столько проблем в стране и даже смертей, чтобы это убогое животное стало у власти??? Правильно "Евромайдан" отписал, про то, как 400 лет все имеют хохлов!!! Жаль что глазки раньше не открыли, дауны!!! facepalm facepalm facepalm
№40 Den4ik 26 мая 2014 20:39
0
Какой же он тупой... У меня совесть чиста, на выборы не ходил )
№41 Olrg 26 мая 2014 20:43
0
Обещал, обещаю и ещё буду обещать...
№42 User_777 26 мая 2014 20:48
0
Фамилия какая знаковая-порошенко от от слова порошок , а на мысль приходит фраза- стереть в порошок. А ещё слово-параша. Так вот укры выбрали сами свою учесть. Выбрали бы Путина...
№43 Семён Семёныч 26 мая 2014 20:56
0
Цитата: User_777
Фамилия какая знаковая-порошенко от от слова порошок , а на мысль приходит фраза- стереть в порошок. А ещё слово-параша. Так вот укры выбрали сами свою учесть. Выбрали бы Путина...

Да вы что??? Путина В.В. не отдадим никому, тем более Укре...
Такой президент нам и самим "НУЖОН", таких как В.В. Путин больше нет нигде на земле... good
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№44 ZIL.ok..130 26 мая 2014 20:57
0
В результате президентства Поросенко у Руины слиплись ...ласты.
Аминь. biggrin
№45 Силаева 26 мая 2014 21:01
0
Началось в колхозе утро biggrin
№46 Алекс 26 мая 2014 21:02
+3
У Порошенко кричаще слабые позиции, и полная безысходность... Чтобы он не пытался предпринимать, в какую бы сторону ни метнулся, всё с его стороны будет суета и бессмыслица, везде его ждет провал и катастрофа...

Чтобы вытащить страну из хаоса, отмыться от крови и очиститься от скверны фашистской, нужны мозги, совесть, воля, покаяние, нужны сверхчеловеческие усилия, неограниченные ресурсы, и настоящие, бескорыстные партнеры. НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ У ПОРОШЕНКО.

Главное, что Новороссию ему не остановить, она уйдет из Украины...
№47 Kassi 26 мая 2014 21:10
0
Вот именно, что был бы умным, разложил бы всё по полочкам и сделал выводы - Донбасс ушёл, всё, успокойся и не ломай копья. Просто прими как факт. а если тебе есть чем не на словах о сладкой богатой счастливой европейской жизни, а на делах это дать оставшейся Украине, так вперёд, у тебя уйма работы, засучивай рукава и впрягайся в эту телегу, раз так хотелось стать волом. И тогда, может быть, от тебя следом за Донбассом не убегут остальные потенциальные регионы Новороссии
А если ты своё президентство начинаешь с войны, то не надейся что к концу года будешь цел и здоров (и твоя страна будет целой и здоровой)

Но это если бы он сам своей головой думал. А когда за тебя думает госдеп, то твоя голова нужна ему только для того что бы ты их планы как свои собственные озвучивал
№48 Алекс 26 мая 2014 21:18
+3
Лавров назвал "колоссальной ошибкой" решение нового президента Украины активизировать АТО на территории Новороссии.
Думаю, что сейчас мощно активизируется стремление народа Новороссии бежать из Украины, а к ним поспешат присоединиться соседние регионы...

Бизнесмен Порошенко не тянет на президента страны, которая находится на краю гибели...
№49 nemchinov_andrey 27 мая 2014 05:14
0
Порошенко как слабая фигура и был продвинут Госдепом в президенты, чтобы легче было им управлять. Ведь если бы вдруг нашелся какой-нибудь более сильный политик (где же они, ау!), то им управлять было бы немного сложнее. А Госдепу сложностей итак уже достаточно. Порошенко - удобная говорящая голова, а Яйценюх при нем - посредник от Госдепа. Йулю, очевидно, купили с потрохами - недаром же Олбрайт приезжала - чтобы пурги не мела.
№50 nabljudatel 26 мая 2014 22:19
0
Чтобы вытащить страну из хаоса, отмыться от крови и очиститься от скверны фашистской, нужны мозги, совесть, воля, покаяние, нужны сверхчеловеческие усилия, неограниченные ресурсы, и настоящие, бескорыстные партнеры. НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ У ПОРОШЕНКО.
Полностью с данным предложением с Вами согласен, но вот по поводу НОВОРОССИИ есть сомнения, без РОССИИ им самим не справиться, хотя бы в части вооружения.
№51 Алекс 26 мая 2014 23:30
+4
Вопрос времени, и, к огромному сожалению, количества невинных жертв со стороны мирного населения Новороссии.

Порошенко - самый натуральный оккупант в своей стране, беспринципный "бизнесмен", не успев "победить" на выборах, получить власть, тут же начал выполнять приказ своих хозяев из вашингтона об атаке на Новороссию.

Но восставший народ победить нельзя, тем более, народ, который, не имея иных, мирных способов избежать геноцида со стороны нацистского государства, сам взял в руки оружие для своей защиты.

Никому и никогда в истории не удавалось победить такой народ. Новый президент Украины ничего не сможет сделать, он поступает тупо, выполняет приказ...

Россия помогает Новороссии уже тем, что безоговорочно на ее стороне, и, я уверен, оказывает не только моральную поддержку...
№52 Ефимыч 26 мая 2014 21:05
0
Вот читаю комменты и удивляюсь!Ведь какой-никакой,а избранный,и всем миром(западным)будет признанный-общаться с ним по-любому придется руководству нашей страны.Вопросы и по газу,и по транзиту решать все-равно придется на уровне руководителей государств.А,что касается их армии-ведь есть,что в один кулак собрать-много ли надо,что бы поодиночке долбать город за городом.Пока сидели у власти все ВРИО-один вопрос,а тут единоначалие начнется и спрос за результаты.Как-то мне тревожно за юго-восток.
№53 donbass2014 26 мая 2014 21:06
0
уверен ,что сегодняшний штурм Донецка связан со вчерашним захватом резиденции Ахметова...Где то читал,что он в кУеве.. С пАрашкой договорились...Мстит жителям Донецка....
Сжечь к ё.... матери его хоромы и его гордость Донбасс-Арену!! bomb
Зачем наносить ракетные удары по заводу ,,Точмаш'' в центре города!!?? Не понимаю ...Погибла женщина ...
№54 Татьяна Татьяна 26 мая 2014 21:33
0
Бомбят Славянск.
№55 SPEKTOR GLADIUS 26 мая 2014 21:14
0
Обещала свинья рыло в грязь не совать!
№56 Ефимыч 26 мая 2014 21:15
0
Ну-хоромы ладно! А Донбасс-Арену? Шахтер-тоже расстрелять?
№57 Владимир.Л 26 мая 2014 21:58
-2
Та не. Луше тысчонку шахтеров.
№58 Пан Ги Мун 26 мая 2014 21:15
0
Парашенко долго у власти не задержится, он не сможет полностью выполнять указания США, США желает, что бы этой зимой Евросоюз замерз. Борьба за пост президента Украины, только начинается.
№59 Владимир_Харин 26 мая 2014 21:17
0
По мнению Владимира Медяника, заявления Порошенко о «силовой операции за считаные часы» и обещания «вернуть Крым» – это по большей части риторика.
И именно эта риторика стреляет в Донецке по жд вокзалу и штурмовала аэропорт.
Ещё один луганчанин - прихлебатель.
Надо ЗАПИСАТЬ.
№60 alekc.chek.9 26 мая 2014 21:25
0
Бедные укры, мало того, что еврея выбрали, так он ещё и шизофреник.
№61 Татьяна Татьяна 26 мая 2014 21:34
0
А этот Порошенко на сей момент кто? Разве уже была инаугурация?
№62 hydroponic 26 мая 2014 22:54
0
Цитата: Татьяна Татьяна
Разве уже была инаугурация?


А разве были выборы?
№63 Татьяна Татьяна 27 мая 2014 12:22
0
Пока никто из официальных лиц внятно не высказался в плане непризнания выборов.
№64 Kassi 26 мая 2014 21:40
0
Вот ещё одна толковая аналитика
«Молодой». Пятый президент Украины (В. Скачко)
№65 sovarm 26 мая 2014 21:51
-2
После развала СССР Украина была лучшая по социально-экономическим показателям из всех 15 республик.
Начиная с 1991 года после каждого из 4 бывших президентов, положение Украины только стабильно ухудшалось. И у этого конфетного магната нет ни какого шанса и даже нет видения как эту традицию угропрезидентов изменить. Видимо этот украинец до конца развалит Украину.
Значить судьба Украины такая, без России.
№66 Ефимыч 26 мая 2014 22:12
0
Так и СССР также разваливали на Газпром,ЕЭС,Роснефть,Татнефть и пр.В результате-сельского хозяйства нет,газификация только Европы,бензин-цену надо назвать? Выживаем как-то однако.Уж лучше так,чем в Луганске.Я не за социализм,но на народ в стране тоже обращать внимание надо.
№67 Iouri 26 мая 2014 22:13
0
Непонятное желание вернуть Крым. Вроде Крым уже и без него вернули, осталась Новороссия и центр.
№68 NikolayGrig 26 мая 2014 22:36
-2
Ему пиндосов не перехитрить, нюх у тех еще тот, лисий. Пиндосам вкачивать зелены в новоявленного не выгодно, будут пока присматриваться..., по-своему, разумеется
№69 NikolayGrig 26 мая 2014 22:38
-2
Цитата: sinner
Куда пропали оценки комментариев?
а вам оно надо?
№70 avissbp 26 мая 2014 23:10
0
Шоколадный заяц ...
№71 Kollega007 27 мая 2014 00:10
0
не, я конечно все понимаю - но как можно говорить что то про НАШ Крым - когда эти твари тупо перекрыли ВОДУ в разгар посевной?
это ж реально геноцид, людям тупо (если б не наши ВС и Шойгу) не было бы что пить и купаться (бред конечно про купаться - однако морем не помоешься - и с пресной водой там шляпа)
- и вот после всего этого они чо то там трындят? 95 квартал - вообще лошары,тупо бабки отрабатывают...
№72 LUTYIAV 27 мая 2014 10:26
0
Брехня!Что может у тверждать представитель "вашингтонского обкома"?Что прикажут,то и делать будет,"шестерка".