Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Замминистра обороны США примет участие в разработке АТО

Украинские силовики перебрасывают дополнительные подразделения и военную технику в Донецкую и Луганскую области для активизации боевых действий против сторонников "самопровозглашенных республик".
Об этом сообщают СМИ со ссылкой на источник в силовых структурах Украины.
Источник сообщил, что заместитель министра обороны США Дерек Шолле, находящийся в Киеве, примет участие в разработке военной операции, которую украинские власти ведут против юго-востока страны. Закончить эту карательную акцию избранный президент Пётр Порошенко поручил к 7 июня — дню своей инаугурации.
«По указанию вновь избранного президента дан приказ АТЦ зачистить административные здания в Донецкой и Луганской областях до инаугурации. Сюда перебрасывается дополнительная бронетехника, БТР нового поколения, танки, увеличивается численность внутренних войск и армейских подразделений», — рассказал источник. «По имеющейся информации Дерек Шолле примет участие в разработке и проведении операции», — добавил он.
2 июня, в день начала визита Шолли на Украину, был нанесён авиаудар по центру Луганска, в результате которого погибли семь человек, 15 получили ранения. Многие эксперты отмечают, что украинские власти начинают применять более жестокие средства против населения юго-востока страны именно после визитов американских чиновников.
Об этом в эфире RT говорил и министр иностранных дел России Сергей Лавров. «Да, они объявили перерыв в так называемой контртеррористической операции, однако после визита Джо Байдена в Киев операция была вновь переведена в активную фазу. Даже сам момент для объявления о возобновлении операции говорит о многом, особенно с учётом того, что начата эта операция была сразу после визита в Киев Джона Бреннана. Так что у меня нет никаких оснований сомневаться в том, что США очень плотно руководят всем процессом», — сказал руководитель российской дипломатии.
«США ведут себя гораздо более прямолинейно, не испытывая каких-либо угрызений совести, по сравнению с европейцами, которые стараются действовать более деликатно. Поступает очень много информации о роли сотрудников ЦРУ в развитии ситуации на Украине, об их присутствии на территории страны. Часть из них расположились в здании СБУ, где они занимают целый этаж. Кроме того, вновь появилась информация о роли американского посольства в событиях на Майдане: оно напрямую взаимодействовало с вооружёнными активистами, которые планировали совершить незаконные действия, штурм зданий и т. д.», — добавил российский министр.
Кроме того, США увеличили размер финансовой помощи оборонному сектору Украины в два раза, до 18 миллионов долларов.
Замминистра обороны США отметил в понедельник, что американцы готовы предоставить вооружённым силам Украины все виды материальной помощи, однако пока речь не идёт о поставках оружия. «Украинцы предоставили нам очень длинный список того, что им нужно, и США, и наши близкие партнеры — Франция, Британия и Польша — будут работать над тем, чтобы удовлетворить этот список», — сказал он.
В своей речи Шолле также заявил, что США полностью поддерживают силовую операцию, проводимую киевскими властями в юго-восточных регионах страны. По словам представителя Пентагона, украинские силовики «показали высочайший профессионализм в деле поддержания мира и стабильности в регионе».
Американский посол ранее сообщал, что на этой неделе Украину посетит делегация Пентагона, которая обсудит с представителями правительства Украины, как наилучшим образом использовать американскую поддержку. Приезд делегации из США перекликается с заявлением новоизбранного президента Украины Петра Порошенко о необходимости предоставления Украине прямой военной помощи США наподобие программы ленд-лиз времен Второй мировой войны — в связи с продолжением спецоперации украинских силовиков на востоке страны.
По словам избранного президента Украины, он не намерен прекращать спецоперацию на востоке страны, а наоборот, выступает за повышение ее эффективности и рассчитывает на более серьезную военную помощь США и будет добиваться улучшения условий работы украинских силовиков на востоке страны.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Обрушение империи

Катастрофав самой США, тогда отстанут. Там у них один хороший вулкан зреет

нах нах тот ваш вулкан.

смотрите сегодня новости. увидите.
----------
«У победы много отцов, поражение — сирота».
«У победы много отцов, поражение — сирота».

Они уже за. ..ли нос не в свое дело засовывать. "Носители демократии"

США ведут себя гораздо более прямолинейно, не испытывая каких-либо угрызений совести, по сравнению с европейцами, которые стараются действовать более деликатно.
Может уже пора и России себя вести аналогично, а не сюси-пуси разводить? Или всё-варитесь в своём котле сами? Странно как-то всё начинает выглядеть....
Может уже пора и России себя вести аналогично, а не сюси-пуси разводить? Или всё-варитесь в своём котле сами? Странно как-то всё начинает выглядеть....
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

накрыть градом, чтобы живого места не осталось.

Блин да сделайте уже бесполетную зону

Россия напрямую такую зону делать пока не собирается. Может соберется, когда Луганск в Славянск превратится. Жаль сбить с земли никак не получится

На Русской весне запущена петиция о создании бесполётной зоны. Правда, сайт change.org не вызывает доверия, замечен в сбросе числа подписавшихся.

Все эти петиции ерунда полная, только данные пользователей собираются

Так точно! Я думаю, что вот это и должно быть начало решения проблема. ДНР и ЛНР - зона запрещена для каких либо полетов, не только боевой авиации ВС Украины.



Цитата: OldRush
Чем дальше события развиваются, тем очевидней становится, что сша тоже отступать не намеряны.
Какие события интересно должны случиться что бы они задний ход дали ?
Какие события интересно должны случиться что бы они задний ход дали ?
ядерный удар наверно по ним...

шо за бред...

Всё это будет провалом как и вся их деятельность(есть отличная книга об истории ЦРУ :) ), но очень хочется чтобы быстрее, чтобы меньше погибших было из-за них. Ублюдки, одним словом.

Приехав с визитом в Польшу, Барак Обама назвал защиту Восточной Европы в контексте кризиса вокруг Украины «священным долгом США», пишет Deutsche Welle.Обама собирается попросить у Конгресса 1 млрд долларов на усиление военного присутствия США в Европе, передает РИА «Новости» со ссылкой на заявление президента, распространенного Белым домом.
Так что Баран Обама всё ещё пыжится не по-детски
Так что Баран Обама всё ещё пыжится не по-детски


Твари не стесняясь уже правят самостийной.

Не была эта хрень никогда самомтийной. Они уже кем то другим правят!

Ну не пора ли пиндосам сказать -или вы не лезете в дела украины либо нанесём ядерный удар по вам,ну ведь ох.ели совсем!!!

Вообще нюх потерян... Не пора ли в парашу пиндосов окунуть? Или будет достаточно заявления, что РФ примет участие в разработке операции "На Берлин через Киев, далее везде", и они сами через очко с последующим смывом утекут?
Ни мозгов, ни души. Одна зеленая макулатура в глазенках.
Ни мозгов, ни души. Одна зеленая макулатура в глазенках.

Охренели твари, дальше только мат...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Некие силы подталкивают мир к мировой войне.

И сомнений никаких, что спецы из США по прямому приказу черножопого примата по кличке Обама участвуют в разработке и проведении так называемого АТО. И это делает все пиндосовское руководство, в том числе и этого очкастого кренделя Дерека Шолле, военными преступниками. Боже, покарай Америку! Боже, покарай Укропию! Боже, покарай всех этих упырей!!!

Обама - ничто, шестерка на службе кукловодов!

Гитлер тоже был шестёркой,а сколько бед и страданий принёс миру... 


Закончить эту карательную акцию избранный президент Пётр Порошенко поручил к 7 июня — дню своей инаугурации.
Чёрта лысого ему. Не выйдет !
Чёрта лысого ему. Не выйдет !

Боже, пошли на Порошенко хорошего снайпера!

Первый, пошёл!



Ну почему не выйдет? Закончить карательную операцию можно в любой момент, хоть прямо сейчас. Просто отозвать войска...
----------



эти города находятся рядом с границей , разведка должна работать чётка и сбивать самолёты. содержать армию , вылеты , выезд БТР. на всё это нужны деньги. хватит России спонсировать Украину.

бандуину хватит
а Донбассу надо помогать полюбому
а Донбассу надо помогать полюбому

Наверно крайней мерой с нашей стороны может быть полная блокировка воздушного пространства над Украиной нашими ВВС + ПВО, все гражданские самолеты перехватывать на подлете и заставлять разворачиваться, военные сбивать. Взять в заложники весь американский персонал на перевалочной базе в Ульяновске. И ультиматум США - прекратить эскалацию АТО, перейти к переговорам, иначе заложников не отпустим.

Тут заложников с каждой стороны можно столько набрать, что потом 10 лет разменивать будут.
Это не выход
Это не выход

Жестокость будет только усиливаться. На каждый факт у наших должно появляться все более новое оружие из тех, что было всилу "информационных" причин имелось, но не было доступно. Вероятные последствия - ускорение "зачистки" внутреннего пространства Новороссии, после чего можно будет переходить в конрнаступление. По ходу, только полная зачистка Киева вптоть до Львова - просто необходимы.

03.06.2014 - 10:55. СРОЧНО. Ополченцы отбили атаку Нацгвардии под Красным Лиманом.
Бойцы Нацгвардии Украины начали отступать из-под Красного Лимана. Как говорится в сообщении штаба ополчения Славянска, "несколько БТРов отходят от места боя. Часть вражеской техники, по предварительным данным, подбита".
По словам источника, "плотность огня у ополчения выше, чем у Нацгвардии. Ополченцы ведут яростный бой и не дают врагу ни малейшей передышки. Данных по убитым и раненым пока нет", сообщает "Ридус".
https://www.segodnia.ru/news/140462
Бойцы Нацгвардии Украины начали отступать из-под Красного Лимана. Как говорится в сообщении штаба ополчения Славянска, "несколько БТРов отходят от места боя. Часть вражеской техники, по предварительным данным, подбита".
По словам источника, "плотность огня у ополчения выше, чем у Нацгвардии. Ополченцы ведут яростный бой и не дают врагу ни малейшей передышки. Данных по убитым и раненым пока нет", сообщает "Ридус".
https://www.segodnia.ru/news/140462

А когда-то мы отдыхали с друзьями под Красным Лиманом... Кто бы мог подумать, что Красный Лиман будет упоминаться в связи с боевыми действиями. Вот уроды. В мире уже столько стран, "обиженных" пиндосней, что впору объединяться. Корейцы даже обещались атомную бомбу им закинуть. Ну так надо помочь восточным товарищам.
----------



маски сброшены!
=





----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

"Высочайший профессионализм" означает, согласно пиндосам, то, чем они занимаются последние 100 лет. собенно, на Близком востоке. Зачистка мирного населения и наплевательство на жертвы. Тут все ясно. Мне не ясно одно. Может, хватит нашим гнать пургу, взывая к миру в различных про-пиндосовских организациях, а негласно послать военспецов, как во Вьетнаме быЛо. Ну, и под покровом темноты, несколько "швейных машинок" последнего выпуска, с набором "шпулек". Я Стрелкову верю, что там, кроме добровольцев, помощи со снтороны России нет. Надо помочь купить вертушечку у укров.
Пиндосы совсем обнаглели и их надо ПРОУЧИТЬ!
И это, верю, можно сделать так, чтобы пиндовский комар носа не подточил. И так воют, что Россия разжигает конфликт. Воем больше или меньше - дела не меняет. А если пиндосы ПЕРВЫМИ дадут повод, можно все сделать "я не я и лошадь - не моя."
Пиндосы совсем обнаглели и их надо ПРОУЧИТЬ!


В международных делах всегда приходится оглядываться (и формировать) на "общественное мнение" и на всякие политические союзы. У них же тоже есть народ-налогоплательщик, который под действием своей пропаганды требует "жёстких мер" против "агрессора и его пособников". Пиндосам это только и надо - вотум доверия от "трудящихся масс" и пошли на третью мировую...

Не хотят наши власти помогать русским на украине, так хотя бы не спонсировали АТО, соблюдали договор по газу, а то прямо расстелились перед ними... прямо на нашей границе( а там ее нет по существу) происходят бомбежки,гуманитарная катастрофа... все это отразится на нас даже, если наше правительство пальцем не пошевелит для помощи людям. чем больше Россия занимает страусиную позицию- тем больше ее давят. неужели это не очевидно

олигархическим структурам (нашей власти) в россии важно своё - поток валюты. поэтому такие уступки по газу и не только. поэтому нет гос поддержки новороссии. даже народ почти безмолвстсвует в россии - нет постоянных пикетов у посольств, митингов в поддержку. это хотя бы можно организовать, неужели нет патриотических организаций?!

Что то разочаровываюсь в нашей власти,хотя вчера еще была урапатриот Путина.Понимаю что олигархи у нас свое гнут.А им плевать на новороссию им важнее что бы доллары в их карманах водились и Пиндостан им указы раздает.Да даже одно то что не могут разогнать всю эту либерастую пятую колонну из нашей экономики(типа Чубайса,Улюкаева,Кудри и Дворника) прямо говорит о том какое место во власти на самом деле кто занимает
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.

Ох, ребята, как же поверхностно вы мыслите! А назовите-ка мне хоть один, хоть малюсенький неверный ход Путина? Послушать вас, так надо ногу в стремя, шашку вон и по-чапаевски вперед на врага... Ну а дальше-то что - кто-нибудь из вас хоть на день, хоть на час вперед видит? Слава богу и счастье России, что у власти Путин, а не чапаевы!

Пожалуйста, продолжает поставлять за бесплатно газ украм, которые на сэкономленные деньги убивают русских на русском юго-западе. Цитата из воскресного выпуска Д. Киселева. Он тже чапаевец? Повторяю вопрос во-второй раз, ответа нет.
Что должен был сделать.
В ответ на отказ оплачивать долги ВВП забирает ряд областей в счет погашения долга, а не как Паниковский Дайте миллиончик,дайте миллиончик.
Что должен был сделать.
В ответ на отказ оплачивать долги ВВП забирает ряд областей в счет погашения долга, а не как Паниковский Дайте миллиончик,дайте миллиончик.

Так всегда бывает с урапатриотами когда им хорошо и понятно их устраивает,а как только что то не так сразу готовы переметнуться.Как какаш-и

Надо заявить, что любая помощь со стороны США Украине будет расценена как объявление войны с Россией, и Россия ответит на подобную помощь массированным ракетно-ядерным ударом по территории США, Достали уже!!!!

Hey you Whitehouse, ha ha, charade you are
You house proud town mouse, ha ha, charade you are
You're trying to keep your feelings off the street
You're nearly a real treat
All tight lips and cold feet
And do you feel abused?
You gotta stem the evil tide
And keep it all on the inside
Mary you're nearly a treat
Mary you're nearly a treat
But you're really a try.
Pigs (Three Different Ones) Pink Floyd - 1977
You house proud town mouse, ha ha, charade you are
You're trying to keep your feelings off the street
You're nearly a real treat
All tight lips and cold feet
And do you feel abused?
You gotta stem the evil tide
And keep it all on the inside
Mary you're nearly a treat
Mary you're nearly a treat
But you're really a try.
Pigs (Three Different Ones) Pink Floyd - 1977
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Это уже необъявленная война против РФ со стороной СШ.

Сегодня в 07.07 на сайте "Мир тесен" опубликовано следующее сообщение:
Батальон "Алия" вступил в войну против хунты за честь еврейского народа
Сегодня к ополчению присоединилась группа из Израиля. Батальон «Алия», сформированный в 2002 году из уехавших в Израиль профессиональных военных Советской армии и армий стран СНГ и занимающийся охраной еврейских поселений в Иудее и Самарии, незамедлительно отправил в Славянск двадцать высокопрофессиональных бойцов с опытом службы в советской и израильской армиях, а в течение двух недель готов довести количество своих бойцов, сражающихся с нацистами, до двухсот, - сообщают наши источники на Донбассе.
Иудея и Самария (Шомрон) - исторические еврейские территории богатые газовыми и нефтяными месторождениями, за которые еврейское население ведёт длительную борьбу с американскими и европейскими монополистами, натравливающими арабское население соседних территорий и поселений против евреев. Поэтому не удивительно, что еврейские добровольцы прибыли на помощь русскому народу, так же противостоящему американо-европейскому лобби, посягающему на богатейший Донецко-Криворожский бассейн.
Можно много говорить об антисемитизме среди русских, юдофобии на юго-востоке и черносотенцах в рядах ополченцев. При рассмотрении оказывается, что вся эта "юдофобия" не более чем провокации со стороны прохунтовских сил и агентов вляния "майдана". Антисемиты, представленные на юго-востоке, как правило оказываются либо интернетовской "диванной гвардией", либо членами российских нацистских организаций, в своё время активно поддержавших "майдан" и участвовавших в фашистском путче в феврале 2014 года. Российские нацисты за участие в свержении законного украинского правительства получили благодарность от "Правого Сектора" и лично от Дмитрия Яроша. Они, напоминаю, составляли отдельную боевую единицу фашистских штурмовых отрядов - т.наз. "Русский Легион". И появление этих же самых лиц в рядах ополченцев вызвало тревогу не только у журналистов и наблюдателей, но и у населения Донецкой и Луганской Народных Республик. Их присутствие так же объясняет случаи мародёрства и другие дискредитирующие ополчение моменты.
Участие еврейских добровольцев в составе народного ополчения Донбасса, думаю, положит конец всем антисемитским провокациям со стороны юденрата и сил подчинённых Игорю Коломойскому, пытающимся разжечь антисемитские настроения на юго-востоке и стравить русский и еврейский народы.
На поддержку русских в Славянск отправляются также чеченцы. Всё это в действительности может обернуться для лидера бандеровских террористов Авакову ещё большим кошмаром. Бандеры умудрились объединить против себя русских, евреев и "чехов'!
_______________________________
Ну что, интернациональные бригады в действии?! Если это так, куевскую хунту скоро посетит белый и пушистый полярный зверек из семейства собачьих. И еще было бы здорово, если бы Россия объявила небо над ДНР и ЛНР бесполетной зоной и сшибала бы накуй все укропские аэропланы и вертушки! Это бы значительно ускорило дело!
Батальон "Алия" вступил в войну против хунты за честь еврейского народа
Сегодня к ополчению присоединилась группа из Израиля. Батальон «Алия», сформированный в 2002 году из уехавших в Израиль профессиональных военных Советской армии и армий стран СНГ и занимающийся охраной еврейских поселений в Иудее и Самарии, незамедлительно отправил в Славянск двадцать высокопрофессиональных бойцов с опытом службы в советской и израильской армиях, а в течение двух недель готов довести количество своих бойцов, сражающихся с нацистами, до двухсот, - сообщают наши источники на Донбассе.
Иудея и Самария (Шомрон) - исторические еврейские территории богатые газовыми и нефтяными месторождениями, за которые еврейское население ведёт длительную борьбу с американскими и европейскими монополистами, натравливающими арабское население соседних территорий и поселений против евреев. Поэтому не удивительно, что еврейские добровольцы прибыли на помощь русскому народу, так же противостоящему американо-европейскому лобби, посягающему на богатейший Донецко-Криворожский бассейн.
Можно много говорить об антисемитизме среди русских, юдофобии на юго-востоке и черносотенцах в рядах ополченцев. При рассмотрении оказывается, что вся эта "юдофобия" не более чем провокации со стороны прохунтовских сил и агентов вляния "майдана". Антисемиты, представленные на юго-востоке, как правило оказываются либо интернетовской "диванной гвардией", либо членами российских нацистских организаций, в своё время активно поддержавших "майдан" и участвовавших в фашистском путче в феврале 2014 года. Российские нацисты за участие в свержении законного украинского правительства получили благодарность от "Правого Сектора" и лично от Дмитрия Яроша. Они, напоминаю, составляли отдельную боевую единицу фашистских штурмовых отрядов - т.наз. "Русский Легион". И появление этих же самых лиц в рядах ополченцев вызвало тревогу не только у журналистов и наблюдателей, но и у населения Донецкой и Луганской Народных Республик. Их присутствие так же объясняет случаи мародёрства и другие дискредитирующие ополчение моменты.
Участие еврейских добровольцев в составе народного ополчения Донбасса, думаю, положит конец всем антисемитским провокациям со стороны юденрата и сил подчинённых Игорю Коломойскому, пытающимся разжечь антисемитские настроения на юго-востоке и стравить русский и еврейский народы.
На поддержку русских в Славянск отправляются также чеченцы. Всё это в действительности может обернуться для лидера бандеровских террористов Авакову ещё большим кошмаром. Бандеры умудрились объединить против себя русских, евреев и "чехов'!
_______________________________
Ну что, интернациональные бригады в действии?! Если это так, куевскую хунту скоро посетит белый и пушистый полярный зверек из семейства собачьих. И еще было бы здорово, если бы Россия объявила небо над ДНР и ЛНР бесполетной зоной и сшибала бы накуй все укропские аэропланы и вертушки! Это бы значительно ускорило дело!

дай Бог что бы это была правда
потому что с приездом американца началась бомбежка населения. только сша могут такое предлагать - ковровые бомбежки... нелюди!
а от бомбежки национальные бригады не спасут.
только уничтожение самолетов противника важно, диверсионная работа еще может помочь.
а так только - бесполетная зона спасет
потому что с приездом американца началась бомбежка населения. только сша могут такое предлагать - ковровые бомбежки... нелюди!
а от бомбежки национальные бригады не спасут.
только уничтожение самолетов противника важно, диверсионная работа еще может помочь.
а так только - бесполетная зона спасет

Проявление любого национализма это результат обострения подростковой шизофрении.

ВТОРОЙ ВЬЕТНАМ?

Цитата: ветеран
ВТОРОЙ ВЬЕТНАМ?
Первый Юго-Восток!
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Юго-Запад, так правильнее.

А ведь вы, возможно, весьма близки к истине...

Скорее Испания. :(

Агония укров с пиндосами, откуда у них БТР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ??? Оборжаться 


"смазывают старый" - салом 


Цитата: asorokin
БТР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ??? Оборжаться
Сам из под стола вылазию! Наверно по-колено покрасили... гудроном.

Это те, что Ирак забраковал. Все корпуса были в трещинах. 


....«По указанию вновь избранного президента дан приказ АТЦ зачистить административные здания в Донецкой и Луганской областях до инаугурации. Сюда перебрасывается дополнительная бронетехника, БТР нового поколения, танки, увеличивается численность внутренних войск и армейских подразделений».... Очень символично. Зачистить здания любой ценой, ценой жизней (и мирных жителей, и солдатских тоже). А если сгорят эти символы власти? Они, что ремонт начнут делать).... помнится Москва горела.

Цитата: Просто шел мимо
которые еврейское население ведёт длительную борьбу с американскими и европейскими монополистами, натравливающими арабское население соседних территорий и поселений против евреев
Что за бред ? У Израиля один союзник сша, они вместе и "поддерживают демократию" на Ближнем востоке. Уже "фильтры в ушах" несправляются с количеством "аналитического бреда" из разных источников.
То Цой - агент цру, то сша арабов на израиль натравливают.

Э, нет, дорогой, узко мыслишь. Вспомни крылатую фразу: "Разделяй и властвуй!" Вот именно так и действуют США. Цель - ослабить своих союзников. Или не видишь, как США нагибают своего главного союзника - ЕС, заставляя вводить санкции против России (хотя эти санкции объективно работают на ослабление экономики Европы)? И Израиль, будь уверен, как может сопротивляется этой политике США. Да, а еще не надо ставить знак равенства между батальоном "Алия" и государством Израиль. Как-то так.

Как нагибают - не вижу. Пока все санкции только слова, и реальными они станут ТОЛЬКО если сша будут готовы компенсировать ЕС потери от санкций - в любом виде.
А слова про Израиль это плод больного воображения - у Израиля никогда не было и нет самостоятельной политики, даже расходы на оборону сша субсидирует. Так что слова про "еврейское население ведущее борьбу с американскими монополистами" вызывают недоумение - факты то есть ?
А слова про Израиль это плод больного воображения - у Израиля никогда не было и нет самостоятельной политики, даже расходы на оборону сша субсидирует. Так что слова про "еврейское население ведущее борьбу с американскими монополистами" вызывают недоумение - факты то есть ?

Цитата: OldRush
ТОЛЬКО если сша будут готовы компенсировать ЕС потери от санкций - в любом виде.
Никогда, никому США не будут ничего компенсировать. Они считают, что весь мир им и так должен, потому что они – АМЕРИКА.
Цитата: OldRush
у Израиля никогда не было и нет самостоятельной политики
Политика Израиля – сложная штука. Не управляют ей американцы в обычном понимании. А учитывая вес израильского лобби в США скорее наоборот.

СДОХНИ америка !
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________

Наблюдаю за своими соотечественниками на Украине и вижу как у некоторых мнение пляшет то в одну, то в другую сторону. На днях жестоко разругались с мужем после того как он в течении нескольких дней просмотра укрских новостей выдал фразу - Я уже и не знаю кому верить. Ко мне пришла в голову мысль о том, что есть люди которые легко поддаются гипнозу, а есть люди, которых он не берёт. Я не знаю от чего это зависит. Точно так же и телевидение кого-то гипнотизирует, а кого-то нет. В инете появился Киберберкут, который может всё взломать и уничтожить, а почему до сих пор не появился к примеру Телеберкут, который внедрится в телепространство может через спутники или ещё как-то ( я не специалист ) и начнёт выводить людей из этого кошмара. Я знаю товарищей, которые телик не выключают сутками.

Я знаю товарищей, которые телик не выключают сутками.
А я знаю, которые его вааще не смотрят...в последние три месяца точно
А я знаю, которые его вааще не смотрят...в последние три месяца точно
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

властям россии и олигархам бабло дороже интересов страны. в итоге россия допустила геноцид русскоязычного населения. и где? у границы с россией!

Хм. а что разве нельзя его нечаянно, ну хотя бы убить? Времена-то там смутные всякое бывает, дружественный огонь или еще чего.. по неосторожности.

Такая же мысля пришла.
----------
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.
Я девочка,я не хочу ничего решать .Я хочу бусики.

Зарекалась свинья в грязь рыло не совать!

А пиндосов видно желтый кирпич напрягааает!

Мне одной кажется что ВВП "приглашает" пиндосию увязнуть по самые уши, заманивает их в ловушку, делая вид, что ни при каких условиях не введет войска?.. 


опасно увязывать кого то у своих стен, да еще и амеров

Да-да, потому так заманчиво для залужных идиотов! Искусство войны...
Сущность войны - обман. Искусный должен изображать неумелость. При готовности атаковать демонстрируй подчинение. Когда ты близок - кажись далёким, но когда ты очень далеко - притворись, будто ты рядом.

Вот ребус разгадываю.Зачем Газпром дал фашруине оттяжку по газу до "9" если инагурация"7"

Весь политический мир гадает ребусы ВВП! Пока "дешифратора" не нашлось... 


После встречи в Нормандии ВВП домой приедет, обсудит результаты бесед.
Ну, и решат окончательно какой крантик насколько крутить
Ну, и решат окончательно какой крантик насколько крутить

Такое впечатиление,что его самого уже за крантик держат, причем за его крантик.Зачем даром отдавать газ? Что бы потом было чем укрнаци Русских с истребителей обстреливать.

Это сложная, видимо, игра. Путину надо побывать на праздновании во Франции. Там будут вестись переговоры, так вот переговорами часто делают, типа, "перемирия". Результат переговоров выльется в те или иные действия. В том числе и по газу.

ВСЕ больше убеждаюсь пора ПОКАЗАТЕЛЬНО, желательна поближе к берегам сша произвести ядерный взрыв, причем помощнее ... так сказать поубавить агрессивные настроения

А план Сахарова?

Сообщили о сбитом су-25 и вертолёте...

Грача сбили, надо же, так-то он очень крепкий, чем интересно сбили..

Наверное из БТР старого поколения 


Под Славянском сбит вертолет Ми-24 украинских вооруженных силПо данным ополченцев, во время отражения утренней атаки им также удалось сбить штурмовик Су-25.
Это сообщение по LifeNews
Это сообщение по LifeNews

Ох как же это хорошо! Пилотов в плен не брать - на ближайшем дереве повесить!

Горите в аду, мрази!

Госсекретарь Ватикана: Киев возвращается в Европу.
https://korrespondent.net/ukraine/politics/3372777-hossekretar-vatykana-kyev-vozvraschaetsia-v-evropu
Другом европе можно быть в случае, если ты ... католик?
Но ведь в России (не важно какая страна, где государствообразущий этнос - это православные) уживаются и католики и буддисты и православные и мусульмане, а это - не демократично ...
https://korrespondent.net/ukraine/politics/3372777-hossekretar-vatykana-kyev-vozvraschaetsia-v-evropu
Другом европе можно быть в случае, если ты ... католик?
Но ведь в России (не важно какая страна, где государствообразущий этнос - это православные) уживаются и католики и буддисты и православные и мусульмане, а это - не демократично ...

Корреспондент настолько злобное лживое издание, что не стОит доверять его "новостям"..

География утренних боестолкновений: тяжелые бои в районе Семеновки, рыбхоза и Комбикормового завода. Серьёзный бой на подступах к Красному Лиману.
Часть украинских бронемашин с потерями отступили от Семеновки, блокпост ополчения сильно потстрадал от обстрела, артиллерия с Карачуна продолжает обстрел.
Поднимаются клубы черного дыма над блокпостом в пос.Брусовка (между Славянском и Красным Лиманом) и над районом Славянска "Восточный".
10:22 (Мск) "Только что два истребителя, затем вертолёт нанесли ракетные удары по Семёновке", - сообщает с места Андрей Краснощеков.
2 боевых вертолета МИ-24 продолжают обстреливать блокпост на Семеновке из НУРСов.
Житель Славянска рассказал Андрею Краснощекову по телефону, что в район Химик (следующий к центру после Семёновки) из снайперских винтовок "простреливают прямо под окнами".
В 30 км от Славянска над Святогорском были замечаны вертолеты.
11:15 (Мск) Продолжается обстрел частного сектора в Черевковке, района БЗС, Селезневки, Семеновки.
Многие жители прячутся в подвалах, осколки от взрывов бьют по крышам и окнам домов.
От попаданий некоторые частные дома горят, идет дым.
11:30 (Мск) Вертолеты и артиллерия продолжают обстрел.
В пригороде Славянска Семеновке сожжены несколько БТРов нацгварди и сбит вертолет, еще один вертолет поврежден огнем ополчения. После нескольких часов тяжелого боя, атака украинских военных захлебнулась, пригороды продолжает обстреливать артиллерия. В результате боя сильно повреждены несколько блокпостов ополчения. Количество жертв с обеих сторон уточняется.
Часть украинских бронемашин с потерями отступили от Семеновки, блокпост ополчения сильно потстрадал от обстрела, артиллерия с Карачуна продолжает обстрел.
Поднимаются клубы черного дыма над блокпостом в пос.Брусовка (между Славянском и Красным Лиманом) и над районом Славянска "Восточный".
10:22 (Мск) "Только что два истребителя, затем вертолёт нанесли ракетные удары по Семёновке", - сообщает с места Андрей Краснощеков.
2 боевых вертолета МИ-24 продолжают обстреливать блокпост на Семеновке из НУРСов.
Житель Славянска рассказал Андрею Краснощекову по телефону, что в район Химик (следующий к центру после Семёновки) из снайперских винтовок "простреливают прямо под окнами".
В 30 км от Славянска над Святогорском были замечаны вертолеты.
11:15 (Мск) Продолжается обстрел частного сектора в Черевковке, района БЗС, Селезневки, Семеновки.
Многие жители прячутся в подвалах, осколки от взрывов бьют по крышам и окнам домов.
От попаданий некоторые частные дома горят, идет дым.
11:30 (Мск) Вертолеты и артиллерия продолжают обстрел.
В пригороде Славянска Семеновке сожжены несколько БТРов нацгварди и сбит вертолет, еще один вертолет поврежден огнем ополчения. После нескольких часов тяжелого боя, атака украинских военных захлебнулась, пригороды продолжает обстреливать артиллерия. В результате боя сильно повреждены несколько блокпостов ополчения. Количество жертв с обеих сторон уточняется.

Приехал бомбить Новороссию. Как Белград.Убийца.

"...«Украинцы предоставили нам очень длинный список того, что им нужно, и США, и наши близкие партнеры — Франция, Британия и Польша — будут работать над тем, чтобы удовлетворить этот список», — сказал он..."
Все равно у вас всех сала не хватит, чтобы прокормить всех этих майданутых козлов-бездельников, лучше они сами к вам скоро придут в ваши дома, в города и села, когда их погонят с Украины... 



Простые люди, не армия, а ополчение - и ничего то с ними хунтомайдауны и пиндосы сделать не могут! Дай вам Бог, наши дорогие ополченцы, удачи боевой и здоровья! И храни вас Господь!

Эта сволочь, будет спокойно убивать кого-угодно. Взгляд убийцы.

Ну твари! Сдохнете все в Новороссии! И "чуткое руководство" не поможет!

Цитата: Daini
Закончить карательную операцию можно в любой момент,
Да кто ж ему позволит ? Вашингтонский обком держит и поросёнка, и всю остальную командную шелупонь за горло.

...Замминистра обороны США примет участие в разработке АТО...
Обыкновенный наёмник, пиндосовский.
Можно грохнуть без зазрения совести...
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Вот я например по сей день не могу понять почему Россия не вводит войска. Многих этот вопрос беспокоит... Начинаются обвинения и.т.д. Но не надо спешить с выводами, просто мы чего то не знаем.

Открытое участие в планировании убийств людей на ЮВ Украины америкоса по фамилии Шолле это, по-моему, откровенный вызов РФ, если не пощёчина. Очень надеюсь, что наша страна подкинет "свинью" и не одну в планы этих людоедов и всё у них пойдёт прахом.

Цитата: Semen Gorbunkoff
США ведут себя гораздо более прямолинейно, не испытывая каких-либо угрызений совести, по сравнению с европейцами, которые стараются действовать более деликатно.
Может уже пора и России себя вести аналогично, а не сюси-пуси разводить? Или всё-варитесь в своём котле сами? Странно как-то всё начинает выглядеть....
Может уже пора и России себя вести аналогично, а не сюси-пуси разводить? Или всё-варитесь в своём котле сами? Странно как-то всё начинает выглядеть....
У России еще не так много реальных союзников в мире, чтобы так вот резко противостать Америке. Это во-первых. Во-вторых, большая часть работы, проводимой Россией, ведется на дипломатическом уровне. Иногда дипломатические победы важнее в стратегическом плане, нежели сиюминутный успех на поле боя.


пиндосня вообще нюх потеряли. гниды! 


Выкрасть и показательно грохнуть этого Дерека, как в Египте. Или просто грохнуть. Должен же в Киеве быть наш Всеволод Владимирович Владимиров.
----------
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
"Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет". Генри Джон Темпл Палмерстон, английский государственный деятель, 1848 .
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Какие события интересно должны случиться что бы они задний ход дали ?