Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Третий фронт Путина

Третий фронт Путина

Поможет ли поездка российского президента в Нормандию снизить градус напряженности в Европе?

На этой неделе президент России Владимир Путин посетит Францию, где примет участие в юбилейных мероприятиях по случаю 70-летия высадки союзных войск в Нормандии. Эта поездка российского лидера станет его первым визитом в Западную Европу с начала затянувшегося кризиса на Украине и введения против нашей страны санкций.

На торжества в Нормандию приглашены главы государств и правительств восемнадцати стран. Свой приезд, в частности, уже подтвердили президент США Барак Обама, королева Великобритании Елизавета II, канцлер ФРГ Ангела Меркель. Будет даже Петр Порошенко, еще не вступивший в должность президента Украины.

По сути, во Франции Путину придется общаться с лидерами стран, которые, собственно, и подвергли Россию остракизму за ее позицию в украинском вопросе и за возвращение Крыма.

Изначально предполагалось, что Нормандия станет площадкой для российско-американского диалога. Однако накануне стало известно, что президент России не планирует отдельно встречаться во Франции ни с Обамой, ни с Порошенко.

Тем не менее, у него запланированы двусторонние переговоры с хозяином мероприятия – президентом Франции Франсуа Олландом 5 июня. А днем позже с премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном.

Уже известно даже, что центральной темой на встрече Путина и Кэмерона станет Украина. Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 Елена 4 июня 2014 16:09
+30
Очень тяжелая поездка! Желаю Владимиру Владимировичу стойкости и выдержки на встрече с этими монстрами!Помоги ему бог!
№2 Fin 4 июня 2014 17:21
+3
Цитата: Елена
Очень тяжелая поездка!

Да.. не позавидуешь.. Сначала, как обычно, ЛГБТ пустят с флажками и портретами, потом Фемены с сиськами, затем возбужденные вагины пойдут и т.д. И все, как бы случайно, прорвутся сквозь десятки охранников. В дальнейшем разные западные упыри будут демонстративно на камеры журналюг показывать свою неприязнь. Зря он там на 2 дня, Кэмерон мог бы и обойтись. Визит вежливости презику Франции и достаточно. Держись Владимир!!!
№3 ма123кс 4 июня 2014 17:35
+1
За день до проведения мероприятия и собственно приезда ВВП, ввести во Францию Джигурду!
... и плевать мы хотели на сиськи, камеры и недовольные рожи biggrin
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№4 skeptik1971 4 июня 2014 17:38
+5
США и Европа договорились между собой о захвате и разделе Украины, о газовом шантаже России, поэтому убеждать их Путин ни в чем не будет - бесполезно, они прекрасно знают, что делают и отступятся, только если почувствуют чужую превосходящую силу и реальную опасность для себя. Я думаю, Путин будет стараться перессорить их между собой: англичанам посулит материальные выгоды (эти ребята всегда были очень рассчетливы и меркантильны, за деньги не только Америку - маму родную предадут), а дебила- француза припугнет или обдурит. Вобщем, как говаривал Аль Капоне: " Я ему сделал предложение, от которого нельзя отказаться." Очень желаю нашему президенту удачи в его нелегкой работе.
№5 MarBel 4 июня 2014 18:26
0
А дебил Олланд хочет выйти на первые роли в контактах с Россией, пока Обама и Меркель не у дел. Пусть старается. Главное вбить клином между ними всеми. А один клин в Европе уже вбит: между Западной и Юго-Восточной.
№6 ssdboss 4 июня 2014 16:09
+11
Будь моя воля я бы послал туда Шайгу или Рогозина на белом лебеде. Они бы сисюкатся не стали, показали бы что внутри в бомболюках. Враз бы присмирели, а так жди подставы, в логово со змеями по сути едет.
№7 mirvsem 4 июня 2014 16:23
+17
Плюсую за сравнение Европы с логовом со змеями. Тяжелейшая будет поездка. Там уже ворчат, что не хотят сидеть рядом с Путиным (наверное, боятся, что он их карманной атомной бомбой уничтожит). Но полагаюсь на характер Путина - он хорош в крутые моменты, мгновенно находит кучу дерьма, в которую надо ткнуть носом дерьмократов и европросвещенцев.
№8 Владимир.Л 4 июня 2014 16:45
+5
Думаю, что сидеть рядом с Путиным будут охотно и много. Американские мечталки слабо соответствуют реальной жизни.
№9 natalia.melroy 4 июня 2014 17:06
+3
Это точно.Они могут ненавидеть Путина,НО!сочтут за честь посидеть рядом с ним.Поскольку эти ничтожества хоть и тупы,но соображают,что Путин и сильней,и свободней всех их вместе взятых biggrin
№10 MarBel 4 июня 2014 18:27
0
Будут уговаривать снова сделать G8. И разобраться с Украиной
№11 Чилавег 4 июня 2014 20:24
0
Боюсь, что как раз Путину сидеть с ними будет не очень приятно.. sad
№12 Олег_Чорный 4 июня 2014 16:17
+5
Не поможет, послушают умного Путина, потрындят что-то в ответ невразумительное и будут дальше тяжёлым вооружением крошить Донецк и Луганск, Восток они не отдадут никогда, без него Руине смерть...

А федерация после стольких убийств и ненависти майданутых -это совершенно нереально давно.
№13 Владимирыч 4 июня 2014 16:31
+1
Руине под пиндосами и евросами - смерть хоть с востоком, хоть без него.
№14 Gnom55 4 июня 2014 16:18
-11
А технику из Крыма кто отдает -чтоб она появилась на Донбассе -кто делает отсрочки по газу тем кто бомбит Донбасс ? Или бабки важнее людеей ?? Уже за 2 месяца 278 из них 105 мирных - и 34 из арттелерии и авиации ? Теперпь вопрос кто обещалл людям защиту и помощь ? Что млять экономика важннее людей ?
№15 Владимир.Л 4 июня 2014 16:40
+4
Можно близоруко видеть в сложившейся ситуации только одну ветку - Донбасс, ее, конечно, жалко и хочется сохранить, но можно видеть всё дерево - Новороссию, где растет эта ветка, а можно видеть участок сада, где растет всё это дерево. Ветку нельзя спасти, если не спасти все дерево и землю под ним. Путин учитывает намного больше факторов, чем рядовой обыватель, который видит даже не всю ветку, а только её небольшой участок. Ввод войск - это, конечно, быстрый и внешне эффектный способ, но вряд ли способный принести быстрый и устойчивый мир. Геополитика России сейчас сводится к тому, чтобы иметь рабочие отношения с Европой без посредничества и диктата США. Это понемногу решается. Ввод войск может спровоцировать длительное противостояние с понимающей угрозу Америкой и в этом случае мало не покажется никому.
№16 ВВН 4 июня 2014 16:55
+3
А если Донбасс не ветка, а корень?
№17 Росса Маха 4 июня 2014 17:24
+2
Ну написал же человек.... "Ветку нельзя спасти, если не спасти все дерево и землю под ним".. вместо "ветки" поставьте "корень" или даже "дерево"
№18 ВВН 4 июня 2014 17:35
+4
Я знаю, что написано. Поэтому и пишу про корень. Донбасс - это не ветка, а росток с корнем. Из него Новороссия растет. Потеряем Донбасс, потеряем Новороссию.
№19 MarBel 4 июня 2014 18:32
+5
Я не посвящена в мысли Путина (он со мной ими не делится), но, если бы он сдал Донбасс, сегодня бы не брызгали слюной бабка Меркель и Обама не уговаривал бы Европу изолировать Россию. Что-то там наверху закручено, и очень круто, раз такие страсти развернулись. И дело не только на Украине. Там и Сирия и пр. пр. пр. Путин никого не сдавал. И Донбасс не сдаст!
№20 lucky.chuck 4 июня 2014 17:33
+2
Корень - это Москва и Росиия, не будет России и от Донбаса тем более ничего не останется при любом раскладе.
№21 ВВН 4 июня 2014 17:40
+1
Россия в данной аналогии, не корень, а садовник.
№22 Kabistan 4 июня 2014 17:54
+1
Садовник это Путин и его команда
№23 Лугань 4 июня 2014 18:29
0
от Донбасса и так почти ничего не осталось, убитые реформами и опустевшие города и села , земля изрытая копанками и напоминающая лунный пейзаж ,бежит отсюда народ куда кто может и последние события только ускорят этот процесс
№24 читаю 4 июня 2014 17:07
+2
Технику из Крыма давным-давно перестали возвращать, задолго до обострения на Донбассе.
№25 SM67 4 июня 2014 16:19
+9
Ну что же Бог в помощь, но что то не верится, что эта поездка остановит геноцид. Остается только один шаг тогда - введение войск, или хотя бы объявление безполетной зоны.
№26 Владимир.Л 4 июня 2014 16:44
+1
Думаю, что тема эта будет обсуждаться, но без поддержки и понимания Европы это сделать довольно сложно и малоэффективно, а чтобы убедить европейцев нужно разрушить американские стереотипы, вбиваемые в их сознание. Давно известно: "воюй не числом, а умением".
№27 Sarsak 4 июня 2014 16:30
-9
Пока что кроме Крыма похвалиться нечем, везде проигрыш. Авансом за базирование Черноморского флота, снижение цены на газ, 3 млрд кредита, замасливание В.Януковича и всё прахом. ДНР и ЛНР на грани гуманитарной катастрофы. Переговоры с лидерами, которые и организовали майдан, обречены. Хотя отрицательный опыт тоже опыт,бесполезность диалога с ними покажет черту, за которой нам земли нет.
№28 neonilla 4 июня 2014 16:52
0
скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
№29 Сергей О 4 июня 2014 17:31
+7
Нечем???
За последний год: 1. Сноуден, 2. Сирия, 3. Крым, 4. Договор с Китаем, 5. ЕвразЭС, 6. Киргизия (убирают амерскую военную базу), 7. Армения (тоже хочет в ЕвразЭС), 8.Охотское море, 9. Арктика (тут правда все только начинается, но мы вышли на хорошие стартовые позиции).
Это только навскидку. А если подумать......
№30 Sarsak 4 июня 2014 18:05
+1
Уважаемый Сергей О! Зачем же перечислять, что достигли с В.В.Путиным? Разве речь об этом? То, что с ним Россия встала с колен, обсуждению не полежит. В статье ставится вопрос - снизится ли градус напряжённости, возникшей из-за затянувшегося кризиса на Украине. Речь идёт только об Украине и о последних событиях, а не вообще обо всём. Просто надо рассматривать вопросы узко в рамках статьи.
№31 MarBel 4 июня 2014 18:33
+2
События на Украине тесто связаны с Сирией.
№32 Сергей О 4 июня 2014 18:38
+1
Как ни странно, ни прискорбно, но определенный градус напряженности на Украине выгоден России в геополитическом плане:
1. Отвлекает наших противников от других точек (Сирия, Египет, Ближний восток, где пророссийские позиции значительно окрепли)
2. Практически поименно выявили 5 колонну внутри России
3. Россия получила "прививку" от своего майдана
4. Перемалывает пушечное мясо мирового терроризма
5. Удалось вбить небольшой клин между Европой и США.Задача - расшатать его
Признаю,что это игра на грани фола, ходьба по лезвию бритвы. Путин не сторонник таких быстрых изменений, больше спокойной работы по достижению целей, но не он расшатал ситуацию на Украине, у США нет другого выбора. Путин просто принял ставку в этой игре, и постарается спустить ситуацию на Украине на тормоза, т.е. ввода войск не будет, а пойдет по Сирийскому сценарию, война на истощение ресурсов (скорее не материальных, а моральных)
Я думаю так....
№33 Sarsak 4 июня 2014 19:44
+1
Не думаю, что выгода большая, хотя полностью отрицать нельзя. Проблема Сирии была решена практически в прошлом году, Египта - тоже задолго до майдана, когда скинули братьев-мусульман от власти. 5-я колонна правда высветилась, но её высветили ещё на Болотной площади. До сих пор привлекаются, пока всем по серьгам не воздадут. И прививкой от своего майдана явилось появление как раз закона о НКО. Может не совсем серьёзно относились к такому явлению, Киев точно предупредил. Перемалывание пушечного мяса мирового терроризма ведь обходится недёшево, погибают свои, да и перемолоть её невозможно, пока есть Запад, США, Великобритания (выделяю отдельно - источник финансовой подпитки) - так и будет финансироваться. Расшатать Запад и Европу вбивая клин между ними, думаю, не удастся, они ведь не самоубийцы. И для Запада, и для США Россия - объект для раздражения (М.Олбрайт - расчленить Россию), зависти. Не зря ещё Николай I, по- моему, сказал, что у России только два союзника: Армия и Флот. А о вводе войск речь не шла. Может надо было признать итоги референдума, (не потому ли США сразу предупредили, что если признаем - будет больно) и подписать Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи. Это обошлось может и дороже, но скольких жертв можно было избежать. Кстати, на это и надеялись , видимо, жители ДНР и ЛНР.
№34 Чилавег 4 июня 2014 20:50
0
... постарается спустить ситуацию на Украине на тормоза, т.е. ввода войск не будет, а пойдет по Сирийскому сценарию, война на истощение ресурсов (скорее не материальных, а моральных) Я думаю так...
Моральных?! Ну-ну... Пока что истощаются вполне конкретные ресурсы - жителей ЛНР и ДНР. Что-то в моём понимании они не похожи на "моральные ресурсы". Вы размышляете в категории выгодно/невыгодно, забывая, что человеческая жизнь цены не имеет в принципе! А их там уже сотни - загубленных жизней. Я так понял, читая этот пост и другие комменты, что "хрен с ним, с Донбассом! Пусть хоть все подохнут,если так нужно для мифической Новороссии, которая может быть никогда не будет существовать. А мы в это время с умными рожами будем рассуждать о геополитике, и делать выводы - выгодно ли это нам на сирийском направлении". Простите, ребята, но стыдно и противно читать ваш бред. ИМХО
№35 Ильянка 4 июня 2014 20:58
0
По технике безопасности во время аварийной ситуации в самолете - кислородную маску сначала должна надеть мать, и только потом ребенку.
Вас, наверное, это тоже возмущает до глубины души?
Подумайте хорошенько над этим.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№36 Чилавег 4 июня 2014 21:44
0
Это, извините, примитивный ответ. Покажите мне, где именно, в предыдущем посте, я обвинял в чем-либо руководство РФ? Ведь Вы именно ему в своей метафоре отводите роль "матери"? Нет? Неужели "диванным стратегам"? Ну тогда я вообще в непонятках...
№37 Ильянка 4 июня 2014 22:06
0
Я ответила по поводу вашего возмущения о ценности человеческой жизни. Что это всего лишь просто крики души, с требованием справедливости в жизни.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№38 Чилавег 5 июня 2014 11:58
0
Именно так. Это протест не против действий Путина, а против "унылого" общественного мнения, которое судит о каких-то мнимых выгодах в ущерб человеческим жизням
№39 vassa 4 июня 2014 18:45
+1
Цитата: Sarsak
Речь идёт только об Украине


Если бы Россия сейчас не решала проблемы Украины и Донбасса в частности, вряд ли Донбассу светило бы будущее. А решение не в том, чтобы ввести войска, т.е. войной списать на нет все преступления хунты, а в том, чтобы хунту киевскую уничтожить. Это и делается - в политике, экономике и межличностных отношениях.
№40 ChelmSoran 4 июня 2014 18:00
+5
Ну как это ничего ?
Донецк-Луганск сопротивляются, хунта на себя компромат создаёт.
Первые 700 миллионов долга за газ отжали а это почти 1/5 долга.
Далее выборы в европарламент показали, что простые люди Россию поддерживают в её трудном пути а это не малого стоит. Думаю Путин передаст весточку Мари Ле Пен от себя.
Мистралями вбили клин между США, Францией и НАТО.
Много маленьких речек сливаются в большой поток. Нужно ещё делать и делать.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№41 sss7097 4 июня 2014 16:40
+4
Что значит кроме Крыма похвалиться ничем? Есть!!! Ну и не за день и даже не замесяц проблемы все должны решаться. Путин не глупый человек и я думаю он знает, что делает.
№42 vassa 4 июня 2014 18:49
0
Цитата: sss7097
Путин не глупый человек


И не волшебник тоже. Тех, кто не верит ему, убедить в том, что нужно верить, можно. Только вот зачем? Путник1 очень удачно выразился однажды, что он не психиатр, чтобы кого-то в чём-то разубеждать. Я с ним солидарна girl_mad
№43 ivankolom89 4 июня 2014 16:45
+3
Если следовать логике Федорова, то цель центральных каналов в России - дестабилизация ситуации в России путем непрерывного показа всего, что происходит на Украине и таким образом вызвать дестабилизацию в России и недовольство населения политикой Путина. Что ж даже по высказываниям комментарием на политикусе они (американцы) своего добиваются, печально однако, все таки мы проигрываем информационную войну. Получается мы (население) ведемся на западный крючок с наживкой. Нельзя им этого позволить!!!Хотя и понять, что движет Путиным мы тоже не можем...
№44 Evgeniy777 4 июня 2014 16:52
+5
Голосование в Европарламент проявило сильнейшие тенденции в Европе на курс против американской глобализации и на обретение суверенитета европейских наций. Фактически произошла легализация антиамериканских сил в Старом Свете, которые ставит перед собой цель выход континентальной Европы из-под патроната США. Понятно, что это только начало, и сразу ничего не произойдёт. Однако впервые недовольство широких слоёв европейского населения действиями своей проамериканской элиты вышло на официальный уровень. Катализатором наметившегося раскола Запада стал конфликт на Украине.

И тут же в Европу приехал Дядя Сэм под маской Обамы и заявил о защите Восточной Европы от России. Ставка именно на Польшу и младоевропейцев при таком демарше Западной Европы понятна и очень показательна. Но поездка эта не ограничится тем, чтобы дать миллиард на защиту Восточной Европы. Задача американцев - это настучать по башке элите западно-европейских стран и максимально нейтрализовать те силы, что выступают за суверенизацию Франции, Германии, Италии. По большому счёту, речь идёт о карательной дипломатической акции Вашингтона по отношению к Европе. США хочет уничтожить попытки вассала выйти из подчинения на корню. Получится ли это или нет, станет ясно после поездки Путина в Нормандию, где он не встретится с Обамой, но переговорит как раз с лидерами Германии, Франции и Англии. Хорошо известно, что европейская политика Путина как раз направлена на отрыв континентальной Европы от Вашингтона и переориентации её на Евразийский союз. Кто кого - Путин или Вашингтон? Большинство экспертов полагает, что шансов на то, что Европа сейчас не послушается США, никаких. Посмотрим.

Ставка более чем высока. Она имеет историческое значение.

РМ
№45 бывалый 4 июня 2014 17:37
+3
Абсолютно верный расклад! Нельзя замыкаться, нужно вбивать клин, чем и займётся ВВП. Пожелаем ему удачи!
№46 Семён Семёныч 4 июня 2014 16:55
+8
Я уже как то высказывался по-поводу В.В.Путина. Это большой стратег, дальновидный политик, честный, и патриотичный человек своей страны. Ему и в пример то поставить из нынешних руководителей стран Гейропы некого.
Дай бог выносливости и терпения В.В.Путину на этой встрече.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№47 Чилавег 4 июня 2014 21:06
+1
К сожалению, не все зависит от Путина. Был бы он Государем всея Руси, тогда да. А так приходится маневрировать между реальными западниками (СШП и Европа) и скрытыми (правительство и бизнес). И этим скрытым есть что терять. Я лично верю Путину, но не обольщаюсь насчет его возможностей.
№48 natalia.melroy 4 июня 2014 16:58
-7
Отвечаю:ничего не поможет.
Ну съездит,ну пофотографируется с этими упырями.Хорошо,если не арестуют..хотя вряд ли.Путин покуда их более-менее устраивает.
№49 Иван 4 июня 2014 17:30
0
Да, с упырями говорить неочем
и ездить к ним незачем
№50 Семён Семёныч 4 июня 2014 17:35
+1
Цитата: natalia.melroy
Отвечаю:ничего не поможет.
Ну съездит,ну пофотографируется с этими упырями.Хорошо,если не арестуют..хотя вряд ли.Путин покуда их более-менее устраивает.

Ну что за бред вы уважаемая несёте?
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№51 natalia.melroy 4 июня 2014 18:27
0
А в чём бред-то?
№52 Чилавег 4 июня 2014 21:08
0
Бред в том, что он туда не на пикник едет. Он вообще, я думаю, никогда ничего не делает "просто так". Если б Вы туда поехали, то не сомневаюсь, что все произошло бы именно по Вашему сценарию lols
Вам,россиянам, повезло с Путиным, а нам, украинцам не везет , такая богатая земля , а черноземы, лучшие в мире.и такие правители, не можем мы управлять своей страной , 23 года грабят и грабят , конца не видно, а сейчас стравили украинцев брата на брата, когда ж это закончится , БОже , за що нас караеш ?
№54 Anna D_Kiev 4 июня 2014 18:02
+3
Может, за то, что нас так легко стравить?
Даже не знаю, что нам пожелать(
Людям – мужества и терпения, зомби – возмездия.
№55 arjlight 4 июня 2014 18:17
+2
За что? Да все за то же.
politikus.ru/events/20696-mnenie-kievlyanina-vchera-ya-pochuvstvoval-sebya-inoplanetyaninom-v-rodnom-kieve.html
№56 Чилавег 4 июня 2014 21:12
0
Обычно то, что посторонние понимают под твоим "везением", есть плод не видимого ими труда. Ну и "от обратного" - невезение есть не более, чем просто отсутствие такого труда. Другими словами - с дивана счастья не построишь. Как-то так...
№57 Anna D_Kiev 4 июня 2014 17:57
+2
Очередной важный рубеж. Буду молиться.
№58 arjlight 4 июня 2014 18:16
+2
Одно непонятно - с какого бодуна туда порося попрется?
№59 MarBel 4 июня 2014 19:28
0
Показать, что он легитимный и всеми ими признанный президент
№60 orff 4 июня 2014 18:58
+2
день назад Путин с Саркози в Сочи встречался. Семья Ле Пен правильную песню поет. Похоже французов берут крепко и за все места. Не удивлюсь, если Россия по итогам встречи разместит у французов еще какой-н нехилый в денежном эквиваленте заказец, чтобы америкашкам тошно стало.
№61 Семён Семёныч 4 июня 2014 19:06
0
Цитата: natalia.melroy
А в чём бред-то?

Ну я всмысле - ареста Путина... Бред наиполнейший.
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№62 Tatyana.L 4 июня 2014 19:16
0
Жириновского или Зюганова с Шойгу в Нормандию отправить. Не испортят пашню))))))
№63 dracula 4 июня 2014 19:12
0
ну...скоро только кошки родятся.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№64 Аслан.Ш 4 июня 2014 20:31
0
В укро газетах напишут типа:Наш президент безстрашно стоял в 5 метрах
от Путина.
№65 Ильянка 4 июня 2014 21:14
+1
Скидывала в другой теме - скину и здесь.

ВАЖНО. Текста много, слов серьезных тоже. Но в нем вы найдете много ответов на все вопросы, связанные с происходящим сейчас мировым переделом и....
ну короче, читайте, вникайте и главное - соотносите с УЖЕ произошедшими событиями, фактами и т.д. winked

Майский узел.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№66 duzer 5 июня 2014 10:35
-1
Куда же без парашки!!!он теперь везде будет с барашкой,лизать то надо!!!