Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сербия объявила о приостановке работ по «Южному потоку»

Власти Сербии вынуждены приостановить работы по строительству газопровода «Южный поток» в связи с позицией руководства Болгарии в этом вопросе, заявила вице-премьер и министр по делам транспорта и инфраструктуры страны Зорана Михайлович.
«Болгария – это центр. Таким образом, пока не будут окончены переговоры Болгарии с Брюсселем и Евросоюза с Россией, стоим и мы. Или пока Россия не изменит маршрут. Но в любом случае и первый, и второй сценарий означают отсрочку работ в нашей стране», – передает РИА «Новости» со ссылкой на белградскую газету «Блиц», которая цитирует Михайлович.
В воскресенье премьер Болгарии Пламен Орешарски по окончании встречи с американскими конгрессменами сообщил, что распорядился приостановить работы по проекту «Южный поток».
На той же встрече сенатор-республиканец Джон Маккейн заявил, что «проблемы «Южного потока» Болгария должна решать в сотрудничестве с европейскими коллегами». «Мы понимаем сложившуюся ситуацию и хотели бы, чтобы в «Южном потоке» было меньше российского участия», – добавил он.
Однако в Минэнерго России сообщили, что Москва пока не получала официальных уведомлений от Болгарии. Ведомство планирует обсудить этот вопрос с Еврокомиссией 9 июня.
Напомним, во вторник ЕС направил официальное письмо болгарским властям, призвав их приостановить реализацию проекта «Южный поток». По словам представителя ЕК Антуана Коломбани, Еврокомиссия заподозрила Болгарию в предоставлении привилегий российским участникам тендера на строительство «Южного потока».
27 мая победителем тендера на строительство газопровода «Южный поток» в Болгарии объявлен «Стройтрансгаз консорциум», в состав которого вошла российская компания «Стройтрансгаз», подконтрольная структурам российского миллиардера Геннадия Тимченко. Стройтрансгаз – одна из компаний, которая попала под санкции в связи с ситуацией на Украине.
28 мая председатель ЕК Жозе Мануэл Баррозу предупредил премьер-министра Болгарии Пламена Орешарского, что Еврокомиссия отреагирует на нарушения европейских правил при работе газопровода «Южный поток». Однако уже на следующий день стало известно, что Греция предложила Газпрому построить на своей территории ответвление от «Южного потока».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Я не поняла, а что, Маккейн уже официально руководит ЕС? Совсем шлюхой стала старушка-европа.. Противно..

южный поток не нужен только СШП, они прибрали к рукам Украинскую трубу, и сейчас будут контролировать Европу с ее помощью, а евросоюз сам на собственной шее петлю завязывает.

премьер Болгарии Пламен Орешарски по окончании встречи с американскими конгрессменами сообщил, что распорядился приостановить работы по проекту «Южный поток». На той же встрече сенатор-республиканец Джон Маккейн заявил, что «проблемы «Южного потока» Болгария должна решать в сотрудничестве с европейскими коллегами». «Мы понимаем сложившуюся ситуацию и хотели бы, чтобы в «Южном потоке» было меньше российского участия», – добавил он.
Вы поняли, о чем я? О том, что они уже не скрываясь, дают ЦУ европейским странам, а те молча подчиняются себе во вред..
Это из серии "против лома нет приёма..."





Тоже такой коврик хочу!




Сербушки и болгарушки явно нам не "братушки"
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Сербы наши братья!!! Руководство шлюхи...

----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."

Сербы ничего не могут сделать из-за болгар... А вот "братушки" совсем легли под пиндосню... И нас в Укропии это ждет, если подпишем экономический пакет отсосиации...




Да уж... Хотелось бы, чтоб Порошенко внимательно его прочитал, да приложение-табличку изучил, а то там циферки как-то не вдохновляют. Рабское соглашение, по сути.

Премьер Сербии Александр Вучич заявил, что правительство страны не принимало новых решений по «Южному потоку», сообщает РИА Новости. «У нас всё идет, как и планировалось. Если будут какие-то изменения, правительство примет решение, и вы будете уведомлены об этом», - сказал Вучич на пресс-конференции в Белграде.
09 июня 2014, 14:36
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/35786#ixzz348fhUdxX
09 июня 2014, 14:36
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/35786#ixzz348fhUdxX
----------
С Уважением!
С Уважением!

Таааак. Умерла братская любовь.
Спасибо вам, ребята. В самые трудные моменты, мы всегда можем рассчитывать что вы нас хорошо наругаете.
Брат-предатель из Болгарии.
Спасибо вам, ребята. В самые трудные моменты, мы всегда можем рассчитывать что вы нас хорошо наругаете.
Брат-предатель из Болгарии.
----------
Вежливый паразитолог из Болгарии.
Вежливый паразитолог из Болгарии.

Да причем тут болгары? Руководство - это еще не весь народ. Но очень жаль, что руководство страны ложится под ЕС...

Спасибо, Андрей.
Ну и ругать можно и надо - но градивно
, чтобы нас разбудить.
У сербов ещо есть какие-то сопротивительные силы, но мы как народ передались, кажется.
Ну и ругать можно и надо - но градивно

У сербов ещо есть какие-то сопротивительные силы, но мы как народ передались, кажется.
----------
Вежливый паразитолог из Болгарии.
Вежливый паразитолог из Болгарии.

Сербушки и болгарушки явно нам не "братушки"
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Россия же тоже говорит, что у нее друзья, на которых она может положиться - только Армия и Флот.... Вот и здесь - ничего личного только бизнес... Быть братьями и друзьями легко только на бумаге...

Идёт шантаж России во время переговоров с укропами. 


Посмотрим, думаю к зиме переговоры будут идти гораздо быстрее, и уговаривать, даже умолять его строить, будут нас.

Вся эта канитель имеет целью только на одно: дождаться смерти укротрубы от естественного старения. Она уже на грани физической смерти (ремонтировать её никто не будет), а её остановка позволит «дирижёрам» иметь дополнительный рычаг давления на Россию через СП и ЮП.
Эти (как бы их повежливей назвать...) «европейские партнёры» категорически не хотят платить за то, что с развалом Союза они рассчитывали брать даром.
Эти (как бы их повежливей назвать...) «европейские партнёры» категорически не хотят платить за то, что с развалом Союза они рассчитывали брать даром.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).

ПОДОЖДЕМ 1 СЕНТЯБРЯ, ВОТ ТОГДА ПОГОВОРИМ С ЕВРОГЕЯМИ, НАИХ ЯЗЫКЕ. 

----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ

Ну, понятно. "Братушки" ,как всегда, нас "кинули".

Вас никто не кидал. Болгары остановили на время разбирательства, а сербы..им смысла не имеет что-либо строить, если в Болгарии остановили. Это все равно что продолжить строить дом в лесу, когда остановили работы по строительству дороги и коммуникаций к нему.

Трейдер, разбирательство может длится годами, а тем временем Руина будет воровать наш газ, а ЕС шантажировать нас ценой за этот газ. Все сейчас делается для того, чтобы фактически подконтрольная теперь западу ГТС Руины не пустовала, потому что ЕС затеяла весь этот майдан, чтобы получить контроль над газовой трубой Украины (у США и другие интересы есть), а с "Южным потоком" этой трубе горш цена.Так что, не ждите быстрого разбирательства. И далеко не факт, что "разберутся" в пользу России.

Разбирательтсво с китайцем длилось с годами. Ничего спешно нет.
Нас - болгарам (а и сербам тоже), управляют курви, в большинстве случаев - евреи. Договориватся с ними - бессмысленно.
Но не обижайте народами, которые являются частью семьи. Да, мы находимся в срамное положение. Нужено толко вспомнит как вы чувствовались 15 лет назад и вы поймете.
Нас - болгарам (а и сербам тоже), управляют курви, в большинстве случаев - евреи. Договориватся с ними - бессмысленно.
Но не обижайте народами, которые являются частью семьи. Да, мы находимся в срамное положение. Нужено толко вспомнит как вы чувствовались 15 лет назад и вы поймете.
----------
Вежливый паразитолог из Болгарии.
Вежливый паразитолог из Болгарии.

Не переживай! Болгары как были братьями для нас, так и останутся! Разбирайтесь со своими правителями. Они вас предают, а не нас! Россию сломить не удастся никогда и никому! Нас нельзя предать, потому что мы надеемся только на себя. Нам радостно, когда у нас появляются друзья, но мы не ропщем на судьбу, когда от нас отворачиваются ради западных посулов.
Мне странно видеть, как ради колбасно-вещевой выгоды люди отворачиваются от возможности построить русско-славянскую цивилизацию на принципах здравомыслия и равноправия. Русские никогда никого не порабощали. Мы освобождали народы и уходили обратно в Россию. Мы не уничтожили и не растворили в себе ни один этнос, каким бы малым он ни был. Мы помогали малым этносам и народам создавать свой алфавит, поддерживали их культуру... За всю нашу историю на территории России не ушёл в небытие ни один народ.
Отворачивайтесь от нас и уходите! Хуже будет только вам! Но если есть у вас желание построить мир без американской кровавой "демократии", без западного обмана, без постоянной угрозы мировой войны, присоединяйтесь! Мы будем рады вам!
Мне странно видеть, как ради колбасно-вещевой выгоды люди отворачиваются от возможности построить русско-славянскую цивилизацию на принципах здравомыслия и равноправия. Русские никогда никого не порабощали. Мы освобождали народы и уходили обратно в Россию. Мы не уничтожили и не растворили в себе ни один этнос, каким бы малым он ни был. Мы помогали малым этносам и народам создавать свой алфавит, поддерживали их культуру... За всю нашу историю на территории России не ушёл в небытие ни один народ.
Отворачивайтесь от нас и уходите! Хуже будет только вам! Но если есть у вас желание построить мир без американской кровавой "демократии", без западного обмана, без постоянной угрозы мировой войны, присоединяйтесь! Мы будем рады вам!

Но ведь Греция предложила построить ЮП к ним. В чем проблема-то? Лишние километры? Найдутся инвесторы и в Греции. В Греции, как известно, все есть. А через Грецию уже и к остальным. А вот Болгарии газ подороже встанет. Намного.

Приостановка.
Цитата: Эль Мюрид
Нужно сразу оговориться - Европа не будет отказываться от строительства "Южного потока". Сам по себе он ее вполне устраивает. Не устраивает тот факт, что "Южный поток" не входит под условия Третьего энергопакета, по которому продажа и транспортировка газа должны быть разделены, а любая труба должны быть заполнена объемами от разных поставщиков.
Смысл Третьего энергопакета - поставить продавцов газа в зависимость от благорасположения Еврокомиссии. Между продавцом и покупателем появляется Еврокомиссия, которая вправе определять квоты, давить на цены и объемы. Тот, кто командует Еврокомисией, получает контроль над рынком. Собственно, именно здесь и лежит причина конфликта на Украине. Нелогичное поведение европейцев, создающих катастрофу на путях транспортировки стратегического энергоносителя, лишь на первый взгляд кажется идиотизмом и клиникой. На самом деле этот конфликт подогревается наднациональной структурой, в которой Европа представлена лишь первым словом в названии.
Смысл Третьего энергопакета - поставить продавцов газа в зависимость от благорасположения Еврокомиссии. Между продавцом и покупателем появляется Еврокомиссия, которая вправе определять квоты, давить на цены и объемы. Тот, кто командует Еврокомисией, получает контроль над рынком. Собственно, именно здесь и лежит причина конфликта на Украине. Нелогичное поведение европейцев, создающих катастрофу на путях транспортировки стратегического энергоносителя, лишь на первый взгляд кажется идиотизмом и клиникой. На самом деле этот конфликт подогревается наднациональной структурой, в которой Европа представлена лишь первым словом в названии.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).

Вот и выручай их, заступайся, жизни свои клади... Проститутки
----------
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
Хочешь изменить мир? Начни с себя!

а что вы хотели от стран-голодранцев? приехали конгрессмены с вазелином и братушки начали отжиматься.
майдан нужен прорусский на балканах, чтобы проамеровских ушлепков изгнать из власти. да и референдум провести с выходом из ЕС
майдан нужен прорусский на балканах, чтобы проамеровских ушлепков изгнать из власти. да и референдум провести с выходом из ЕС

Уставом ЕС не предусмотрен механизм выхода из этой конторы.

Да у братушек просто тестикулы крепко зажаты в пиндосском кулачке. Ну ничего, посмотрим на развитие событий.

В ЕС бл..дь на бл..ди и бл..дью погоняет. Эта политическая проституция уже достала, вроде очевидный факт, "Южный поток" нужен и ЕС и РФ, так нет эти проституты просто не могут чтобы не сделать говна, сначала создают трудности а затем верещат как плоха Россия, приличных слов уже нет. Плюнут бы им в харю и пусть сами своим говном себя отапливают и производства обеспечивают, ну может когда ни будь так будет надеюсь.

Болгары готовы гейропе в *опу заглядывать. Никогда не имели четкой позиции. Знаю не понаслышке, долгое время там жил. Скоро прийдут холода, тогда и запоют...

Подозреваю, что когда пойдет газ по новому трубопроводу в Китай, Европа сама будет умолять построить Южный поток. Так что запасемся терпением, господа

про Сербию пока деза:
Премьер Сербии Александр Вучич заявил, что правительство страны не принимало новых решений по «Южному потоку», сообщает РИА Новости. «У нас все идет, как и планировалось», - сказал он.
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/35786#ixzz348aOybk6
Премьер Сербии Александр Вучич заявил, что правительство страны не принимало новых решений по «Южному потоку», сообщает РИА Новости. «У нас все идет, как и планировалось», - сказал он.
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/35786#ixzz348aOybk6

Да не парьтесь, коллеги! Газ вообще-то у нас в землице, а фантики у Д.Сэма и Европейского союза "Дырявых". Год-два, туда-сюда...свое итак выторгуем, по нормальной цене. Нам не жмет. Ведь не стоИт задачи поскорее втюхать газ кому угодно по любой цене. Время работает на НАС! Подождем, когда в Питере откроется сырьевая биржа, настроимся..;)
Без суеты, господа. Без суеты..
Без суеты, господа. Без суеты..

слова не мальчика, но мужа! Ставлю плюс.

Неистово плюсую! 





Робяты!Сами сербы не при делах.Руководство у них всегда было проблядью,отКараджорджевичей и Тито-Ранковича до ноннешних Балдахуиновичей! 


Премьер Сербии Александр Вучич заявил, что правительство страны не принимало новых решений по «Южному потоку», сообщает РИА Новости. «У нас всё идет, как и планировалось. Если будут какие-то изменения, правительство примет решение, и вы будете уведомлены об этом», - сказал Вучич на пресс-конференции в Белграде.
09 июня 2014, 14:36
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/35786#ixzz348dwfwaE
09 июня 2014, 14:36
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/35786#ixzz348dwfwaE

Это за наше поведение, а точнее за наше подлое скотское, предательство ДНР и ЛНР. С каждым днем снежный ком будет нарастать, Зурабов - МОЛЕКУУЛА уже заискивающе улыбается его превосходительству, сидит на краешке стула, Миллер с Новаком умываются соплями... Все хорошо, все по плану, к осени будем обсуждать порядок возврата Крыма, там уже появляются сообщения типа да мы и не хотели, да мы и не стремились, да и не голосовали на референдуме с таким процентом. Победителю все, проигравшего мордой в дерьмо. В мире ничего не изменилось. "Рим предателям не платит"! Воина Игоря жалко, Храни его Бог и его Святой Полк

Хватит здесь сеять панику и сопли по тарелке размазывать! Хочется потроллить - гайда на УП!

Это не паника, а констатация факта, если у Вас есть аргументы против, то пожалуйста приведите... А обвинять что я торлль , легче всего, я по крайней мере говорю об очевидных вещах, инсайдерской информации нет, а о предательстве в открытую уже говорят и Стрелков и Холмогоров, и ролики ополченцев, и люди из Луганска и Донецка, спрашивают - что Россия не придет ? испугалась? Там все в шоке, столько людей погибло и все зря? Я не хочу жить в иллюзиях какие бы они не были приятны, и Вам не советую - легче будет принимать правильные и адекватные решения. Извините если что не так.Но это моя позиция.

Это моя инфа , а где Ваша? Перепост: Сергей Глазьев заявил в ходе круглого стола в Москве. «Хочу напомнить слова Черчилля: «Тот, кто между позором и войной выбирает позор, получает и войну, и позор одновременно». Это война современная. Это не значит, что нам надо двигать наши танки на Киев, но, по меньшей мере, прекратить геноцид населения мы вправе», - сказал он.
«Для этого достаточно закрыть небо и использовать тот же механизм подавления военной техники, который применили те же американцы в Ливии, которые сначала закрыли небо, затем с воздуха расстреляли бронетехнику, артиллерию, авиацию и таким образом сделали тот режим, с которым они воевали, небоеспособным. У нас еще есть возможность это сделать, через полгода такой возможности уже не будет», - сказал Сергей Глазьев.
Он заявляет, что власти Украины взяли курс на милитаризацию и мобилизацию населения против России. «Посмотрите динамику - если в декабре нацистов было 2 тыс. человек в Киеве, в феврале - 20 тыс., в мае их уже 50 тыс. вместе с военнослужащими, в середине лета их будет 100 тыс., в сентябре их будет 200 тыс., к концу года они поставят под ружье 500 тыс. человек», - сказал Сергей Глазьев и добавил, что на Украине проводится расконсервация военной техники.
«Мы получаем мощнейшую военную машину, ориентированную против нас, нашпигованную нацистами, идеологически заряженными против России... Конечной целью этого всего действия является война с Россией. Мы не сможем, потеряв Донбасс, сохранить мир, так как следующая цель, которая декларируется – Крым», - сказал он.
«Для этого достаточно закрыть небо и использовать тот же механизм подавления военной техники, который применили те же американцы в Ливии, которые сначала закрыли небо, затем с воздуха расстреляли бронетехнику, артиллерию, авиацию и таким образом сделали тот режим, с которым они воевали, небоеспособным. У нас еще есть возможность это сделать, через полгода такой возможности уже не будет», - сказал Сергей Глазьев.
Он заявляет, что власти Украины взяли курс на милитаризацию и мобилизацию населения против России. «Посмотрите динамику - если в декабре нацистов было 2 тыс. человек в Киеве, в феврале - 20 тыс., в мае их уже 50 тыс. вместе с военнослужащими, в середине лета их будет 100 тыс., в сентябре их будет 200 тыс., к концу года они поставят под ружье 500 тыс. человек», - сказал Сергей Глазьев и добавил, что на Украине проводится расконсервация военной техники.
«Мы получаем мощнейшую военную машину, ориентированную против нас, нашпигованную нацистами, идеологически заряженными против России... Конечной целью этого всего действия является война с Россией. Мы не сможем, потеряв Донбасс, сохранить мир, так как следующая цель, которая декларируется – Крым», - сказал он.

Паникёров стреляют. Конечно давление будет нарастать. Зурабов на переговорах - это хороший признак. Это значит, что эти переговоры не считают серьёзными, но нужно сделать вид участия. А чтобы вернуть всю Украину под контроль России, так к этому нужно подготовится. Подготовка идёт. СШП тоже не дремлют, но их укусы пока не существенны. А Крым уже никогда не уйдёт от России.

ЗураБов в бытность министром здравоохранения и соц развития в открытую разрушал Российскую медицину, находился под следствием за хищение 60 миллионов американских рублей,- замяли и спрятали послом в Киев, думали тихое , теплое местечко, просрал и проспал все что можно и не можно на Украине и теперь опять явился. Достойные люди в таких случаях подают в отставку, а он все туда же... Еще раз повторюсь - Это ничтожество - МАЛЕКУЛА. Хотя вор и вор за одним столом быстрее поймут друг друга... по понятиям.Что касается растрелов паникеров - это ты что ли в палачи записался? Духу то хватит в человека выстрелить , или клава все стерпит? Стрелялка не выросла

Про Зурабовы вы правы, но паниковать-то зачем. Таких как Зурабов в России много, даже слишком много. Стрелять в человека я не буду. Но, духу, думаю хватит. Стрелял, это дело не хитрое. Стрелял по косулям, по медведю, по кабанам.

По поводу паникерства: Перепост - Сергей Глазьев заявил в ходе круглого стола в Москве. «Хочу напомнить слова Черчилля: «Тот, кто между позором и войной выбирает позор, получает и войну, и позор одновременно». Это война современная. Это не значит, что нам надо двигать наши танки на Киев, но, по меньшей мере, прекратить геноцид населения мы вправе», - сказал он.
«Для этого достаточно закрыть небо и использовать тот же механизм подавления военной техники, который применили те же американцы в Ливии, которые сначала закрыли небо, затем с воздуха расстреляли бронетехнику, артиллерию, авиацию и таким образом сделали тот режим, с которым они воевали, небоеспособным. У нас еще есть возможность это сделать, через полгода такой возможности уже не будет», - сказал Сергей Глазьев.
Он заявляет, что власти Украины взяли курс на милитаризацию и мобилизацию населения против России. «Посмотрите динамику - если в декабре нацистов было 2 тыс. человек в Киеве, в феврале - 20 тыс., в мае их уже 50 тыс. вместе с военнослужащими, в середине лета их будет 100 тыс., в сентябре их будет 200 тыс., к концу года они поставят под ружье 500 тыс. человек», - сказал Сергей Глазьев и добавил, что на Украине проводится расконсервация военной техники.
«Мы получаем мощнейшую военную машину, ориентированную против нас, нашпигованную нацистами, идеологически заряженными против России... Конечной целью этого всего действия является война с Россией. Мы не сможем, потеряв Донбасс, сохранить мир, так как следующая цель, которая декларируется – Крым», - сказал он.
«Для этого достаточно закрыть небо и использовать тот же механизм подавления военной техники, который применили те же американцы в Ливии, которые сначала закрыли небо, затем с воздуха расстреляли бронетехнику, артиллерию, авиацию и таким образом сделали тот режим, с которым они воевали, небоеспособным. У нас еще есть возможность это сделать, через полгода такой возможности уже не будет», - сказал Сергей Глазьев.
Он заявляет, что власти Украины взяли курс на милитаризацию и мобилизацию населения против России. «Посмотрите динамику - если в декабре нацистов было 2 тыс. человек в Киеве, в феврале - 20 тыс., в мае их уже 50 тыс. вместе с военнослужащими, в середине лета их будет 100 тыс., в сентябре их будет 200 тыс., к концу года они поставят под ружье 500 тыс. человек», - сказал Сергей Глазьев и добавил, что на Украине проводится расконсервация военной техники.
«Мы получаем мощнейшую военную машину, ориентированную против нас, нашпигованную нацистами, идеологически заряженными против России... Конечной целью этого всего действия является война с Россией. Мы не сможем, потеряв Донбасс, сохранить мир, так как следующая цель, которая декларируется – Крым», - сказал он.

Мне тоже кажется - немного времени, никуда не торопиться и Болгария все-таки передумает, деваться им некуда...

вот уж фашистики из хохлостана порадовались.... белая обезьяна из сша маккейн не оригинален, где эта тварь появляется - жди вонь, от кучи д...., что он оставил... что он, что нуланд... вонючая парочка....

Если постороний поставщик хочет гнать свой газ,пусть строит свою трубу.
А где он этот стороной поставщик? Нету его. Лишь бы России напакостить.
Если после Китая,Россия договорится с Японией про трубу с Сахалина,
тогда ЕС запоет по другому.
А где он этот стороной поставщик? Нету его. Лишь бы России напакостить.
Если после Китая,Россия договорится с Японией про трубу с Сахалина,
тогда ЕС запоет по другому.

Маккейну больше всех надо,как затычка в ... .

СКОТО-база!!! 


Да не куда они не денутся..от бытовых потребностей. 


Премьер Сербии: У нас с «Южным потоком» все идет по плану
9 июня 2014, 14::38
Правительство Сербии не принимало новых решений по «Южному потоку», заявил премьер-министр страны Александр Вучич на пресс-конференции в Белграде.
«Решение должно принимать правительство, которое не проводило заседания. У нас все идет, как и планировалось. Если будут какие-то изменения, правительство примет решение, и вы будете уведомлены об этом», - заявил Вучич.При этом не уточнил, какие новые шаги по «Южному потоку» могут быть приняты, но выразил желание, чтобы в связи с подобными решениями проявлялось «больше терпения», передает РИА «Новости».
9 июня 2014, 14::38
Правительство Сербии не принимало новых решений по «Южному потоку», заявил премьер-министр страны Александр Вучич на пресс-конференции в Белграде.
«Решение должно принимать правительство, которое не проводило заседания. У нас все идет, как и планировалось. Если будут какие-то изменения, правительство примет решение, и вы будете уведомлены об этом», - заявил Вучич.При этом не уточнил, какие новые шаги по «Южному потоку» могут быть приняты, но выразил желание, чтобы в связи с подобными решениями проявлялось «больше терпения», передает РИА «Новости».

Санта-барбара!

Болгарское марионеточное правительство в своё время также отказались чтобы им построили АЭС.

Да и нехай, если сами себе не принадлежат. А дров мы им не дадим.

Будет зима и мы посмотрим как они за пляшут. Ведь Украина полюбому будет воровать газ как и сейчас они это делают. А южный поток еще не поздно повернуть в сторону балканской Турции.

унтер - офицерская вдова болгария

Минэнерго Болгарии считает, что строительство «Южного потока» неизбежно
Власти Болгарии не отказываются от строительства газопровода «Южный поток», заявил министр энергетики страны Драгомир Стойнев. По его словам, все текущие вопросы будут решены, и реализация проекта возобновится.
09 июня 2014, 13:47
Власти Болгарии не отказываются от планов по строительству газопровода «Южный поток» и считают реализацию этого проекта неизбежной. Об этом заявил министр энергетики страны Драгомир Стойнев, сообщает РИА Новости.
«Если мы посмотрим на эту ситуацию стратегически и без эмоций, то окажется, что проект «Южный поток» не может быть отменён. Он одинаково важен как Европе, так и Болгарии, - заявил министр энергетики страны Драгомир Стойнев. - Я убеждён, что все текущие вопросы будут решены».
Власти Болгарии не отказываются от строительства газопровода «Южный поток», заявил министр энергетики страны Драгомир Стойнев. По его словам, все текущие вопросы будут решены, и реализация проекта возобновится.
09 июня 2014, 13:47
Власти Болгарии не отказываются от планов по строительству газопровода «Южный поток» и считают реализацию этого проекта неизбежной. Об этом заявил министр энергетики страны Драгомир Стойнев, сообщает РИА Новости.
«Если мы посмотрим на эту ситуацию стратегически и без эмоций, то окажется, что проект «Южный поток» не может быть отменён. Он одинаково важен как Европе, так и Болгарии, - заявил министр энергетики страны Драгомир Стойнев. - Я убеждён, что все текущие вопросы будут решены».

Мда... Вот она, вся прелесть евроинтеграции: получать указания вперемежку с пинками.

Вместо братушек - другой транзитер.

Правительство Сербии не принимало никаких решений по строительству газопровода «Южный поток». Об этом заявил премьер-министр страны Александр Вучич, передает ИТАР-ТАСС. Ранее сообщалось, что Белград вынужден приостановить работы по «Южному потоку» в связи с тем, что строительство затормозилось в соседней Болгарии.(сайт АФТЕРШОК 09.06.с.г.)
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Подождем,возьмем паузу.Как говорит ВВП:"Кто нас обидит,тот и три дня не проживет."
Скоро ПАСЕ поменяется,всякие Баррозу с Эштоншами уйдут.Глядишь,новые депутаты глупостей по отношению к России и Европе не допустят.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Подождем,возьмем паузу.Как говорит ВВП:"Кто нас обидит,тот и три дня не проживет."
Скоро ПАСЕ поменяется,всякие Баррозу с Эштоншами уйдут.Глядишь,новые депутаты глупостей по отношению к России и Европе не допустят.

Нельзя ли как-нибудь обойти эту капризную Болгарию?

Яценюк призывает Евросоюз заблокировать "Южный поток"
https://ria.ru/economy/20140603/1010489255.html
Вот где собака зарыта!
----------
Извините, но с падежами не дружу совсем :)
Извините, но с падежами не дружу совсем :)

Внутри правительств Сербии и Болгарии вспыхнули открытые споры вокруг «Южного потока». Под давлением Запада – в том числе скандально известного сенатора Маккейна – в Софии и Белграде объявили было о «заморозке» проекта, но чуть позже другие члены правительств опровергли заявления коллег. Как разные политические силы на Балканах борются за и против «Южного потока», разбиралась газета ВЗГЛЯД.
Это из Взгляда
Это из Взгляда
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.