Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16796 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Следователи в Луганске не обнаружили бронетехники и фрагментов тел на месте сбитого Ил-76

Следователи в Луганске не обнаружили бронетехники и фрагментов тел на месте сбитого Ил-76

ЛУГАНСК, 17 июня. /ИТАР-ТАСС/. Следователи провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) не обнаружили ни военной техники, ни фрагментов тел военных на месте сбитого Ил-76, заявил глава ЛНР Валерий Болотов. "На данный момент нашими следователями не обнаружено ни одного фрагмента тел /военнослужащих - прим. ИТАР-ТАСС/. Ни военной техники, ни вооруженных сил там не было", - подчеркнул Болотов во время пресс-конференции.

По словам Болотова, за несколько часов до крушения самолета в районе аэропорта завязался бой между десантниками из Днепропетровской и Львовской областей. Львовские военнослужащие "уничтожили тех солдат, которые хотели перейти на нашу сторону", подчеркнул глава провозглашенной ЛНР. "Погибшие, скорее всего, находятся в аэропорту. Получается, что самолет был пустой, хоть что-то должно было остаться", - сказал Болотов, предположив, что сбитый самолет мог предназначаться для "транспортировки тел убитых". Он также подтвердил, что самолет был сбит в аэропорту Луганска силами ополченцев.

Транспортный самолет Ил-76 был сбит при заходе на посадку в аэропорту Луганска в ночь с 13 на 14 июня.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Александр.Г 17 июня 2014 14:04
+6
Ну вот, приехали..., а как же 50 наемников, объявленный траур?
№2 Громозека 17 июня 2014 14:17
+9
Да как в анекдоте.

- Ничего не знаю, крутись как хочешь, но твои похороны назначены на завтра. Гроб, венки и столовка оплачены.

Утром проснутся в дали от суеты, сюрприз будет.

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№3 Железный суслик 17 июня 2014 18:11
+1
Не будет им сосны, для них Эуропа пластик приготовила
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№4 Громозека 17 июня 2014 18:15
+3
Цитата: Железный суслик
Не будет им сосны, для них Эуропа пластик приготовила


Ну вот пусть пластик и соснут. smile
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№5 Железный суслик 17 июня 2014 18:17
+1
biggrin applodisment good
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№6 MOPO3x74 17 июня 2014 14:04
+8
летел на автопилоте чтоли, что за бред , тела пилотов полюбому должны быть. чет вброс за вбросом идет.
№7 Olrg 17 июня 2014 14:04
+4
Самолёт пустой. А лётчики? Так хунта за счёт лётчиков списывает свои преступные убийства.
№8 Патриотус 17 июня 2014 14:07
+11
Тёмная история с этим самолётом...
Башни блезницы в сша тоже как-то упали странно.Особенно соседнее третье здание о котором не любят вспоминать - самолёт-то не долетел, а оно упало.........
сша - офис дьявола на земле.
№9 Михаил48 17 июня 2014 14:21
+3
Кстати о башнях... Я смотрел как взрывают здания предназначенные под снос. Так вот картинка один в один. Небольшие взрывы сверху вниз и здание компактно складывается.
№11 Михаил48 17 июня 2014 14:27
+2
А как же найденные документы на польском? Всё страньше и страньше... Хотя что непонятного, информационная война.
№12 nemchinov_andrey 17 июня 2014 14:38
0
Скорее всего, это больше похоже на правду. К сожалению, сейчас очень трудно чему-либо верить без 3-4 подтверждений из иных объективных источников.
№13 Тихоня 17 июня 2014 14:07
+13
ЛУГАНСК, 17 июн — РИА Новости. Ополченцы взяли в плен троих женщин-снайперов, сообщил глава Луганской народной республики Валерий Болотов.
"За последние сутки мы взяли пять пленных, в том числе женщину-снайпера", — сказал Болотов журналистам.
По его словам, всего было взято в плен три женщины-снайпера, одна из них, предположительно, из Прибалтики. applodisment
№14 strelkov 17 июня 2014 14:41
+5
Опять будет фото в трусселях))
№15 Вorn in the USSR 17 июня 2014 14:07
+2
Офигеть! Ну и пусть теперь прокомментируют эту инфу СМИ Украины!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№16 Анира 17 июня 2014 14:09
0
а как же летчики? хоть что-то должно было остаться....
№17 nafanail 17 июня 2014 14:10
+4
Цитата: Тихоня
ЛУГАНСК, 17 июн — РИА Новости. Ополченцы взяли в плен троих женщин-снайперов, сообщил глава Луганской народной республики Валерий Болотов.
"За последние сутки мы взяли пять пленных, в том числе женщину-снайпера", — сказал Болотов журналистам.
По его словам, всего было взято в плен три женщины-снайпера, одна из них, предположительно, из Прибалтики. applodisment
Фото видео в студию.
№18 lenovo 17 июня 2014 14:11
+8
Возможно десантников еще ранее расстреляли, а теперь сфабриковали историю как они погибли. Не зря же большое количество военных "бегут" с армии и "переходят" на сторону ополченцев. Думаю что украинская земля пополнилась многими безымянными могильниками, где украинская хунта скрывает свои преступления. Родным же объясняют что солдаты просто "сбежали".
№19 Железный суслик 17 июня 2014 14:11
+3
Фигня какая-то. Допустим трупы могли укропы забрать, чтоб наемников не светить. Но на фотографиях и на видео четко видно колеса и остатки гусениц от БМД. Так что же это было?
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№20 DerSturm 17 июня 2014 14:19
+9
колеса то видно..вот только самолет сбили на посадочной глиссаде(скорость 210-260 км в час), я не думаю что при такой скорости удара об землю от БМД остались только колеса, да и после 3- часового пожара почему то остались тельняшки и прочие горючие материалы..
Зы..попробуйте 49 трупов собрать ночью за несколько часов..
№21 Lubava 17 июня 2014 14:26
+5
прибавьте к этому сильный пожар на месте, как при этом собирать трупы?? ясное дело какая-то провокация, не зря тут же вопли пошли при "невинно убиенных".
№22 nemchinov_andrey 17 июня 2014 14:42
+2
Да скорее всего борт был сбит пустым, а это укропам просто на руку сыграло: убитых в бою в аэропорту просто списали на этот эксидент.
№23 Железный суслик 17 июня 2014 14:45
+2
Я и говорю, что дело темное, нужно больше фактов.
Что трупы собирать в темноте на пожаре я не настаиваю, всего лишь допускаю.
А вот касательно техники, могли, конечно и какой-то хлам загрузить в самолет, чтобы создать видимость. Вряд ли они хлам подвезли и кинули в пожарище.
А вот касательно БМД тельняшек и прочего, включая боеприпасы, тут допускается, что правда. Смотрите:
1. Особенность авиакатастроф такова, что самолет и его содержимое может от удара практически мгновенно раскидать по значительной площади и тогда сгорает не все.
2. БМД изготавливается из алюминиевого проката АБТ-101, это все таки не сталь да и авиатопливо горит посильнее бензина. Под спойлером фото, как сгорают БМД


При этом опорные катки изготавливаются из магниевого сплава, вот они и "выживают", когда "коробочки" уже нет

Неплохо бы поболее фото и видео от ополчения в свободный доступ или хорошую статью с аналитикой фактов
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№24 Железный суслик 17 июня 2014 15:22
0
P.S. тельняшку как раз могли и нацгарды, что там шарились тупо бросить за ненадобностью
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№25 DerSturm 17 июня 2014 15:28
+1
странные какие то нацгады...не успел самолет упасть, как сразу организовали "спасательную команду" и ломанулись ночью из блокированного аэропорта...
№26 Железный суслик 17 июня 2014 15:46
0
Хрен их, убогих поймет. Если там был какой-то компромат, могли и дать команду ни смотря ни на что его забрать. А блокированный - это тоже понятие растяжимое, от аэропорта до места крушения - 2 км. Сами ополченцы признались, что их нацгарды там какое-то время "тусовались" причем с бронетехникой.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№27 Железный суслик 17 июня 2014 16:11
0
"что их нацгарды там какое-то время "тусовались" причем с бронетехникой." тьфу ты блин, описка
"что нацгарды там какое-то время "тусовались" причем с бронетехникой."
во, так правильно, а то иначе смысл прощается с мозгом biggrin
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№28 голос за кадром 17 июня 2014 16:20
0
Не, в интеллегентной среде, это называется "оговорочка по Фрейду". )
№29 Железный суслик 17 июня 2014 16:46
0
Оставьте эти фантазии старине Фрейду, тут он не к месту
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№30 tovarizhch-A 17 июня 2014 17:14
+4
Есть такое мнение:
№31 Железный суслик 17 июня 2014 17:53
0
Интересно...
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№32 wert.sas 17 июня 2014 22:03
0
Отлично!!! Теперь ракету на посольство сшп в киеве-т.к.оттуда американцы ведут управление всей войной на Окраине!
№33 sergey.hlynin 17 июня 2014 14:14
+3
Правильно! Если врать, то врать по полной. Никого в самолете отродясь не было! А родителям скажут: пошли купаться и утонули...все сорок девять.
№34 marwin 17 июня 2014 14:17
+2
Вот это поворот!
№35 Valog 17 июня 2014 14:19
+1
"Язык" нужен из группировки на Луганском аэродроме.
Хотя со временем и так всё выяснится.
№36 lenovo 17 июня 2014 14:28
+3
Всех "языков" и "участников" на следующем рейсе отправят, в один конец, что б концы запрятать. А спишут опять на ополчение. Это же испытанный у них способ, еще в 40-50гг бандеровцы переодевались в форму красноармейцев и расстреливали целые деревни.
№37 Смирнова_Наташа 17 июня 2014 14:22
+1
Вот хоть какой-то предел их вранью есть? Я уже просто не могу это читать.
№38 Победа 17 июня 2014 14:29
+2
Значит хунта записала погибшими в этом самолете тех бандерлогов которые были закопаны под Донецком. Только где пилоты, веди они то должны были быть там, хоть что то от них должно было остаться. Может там были фосфорные бомбы, они сожгли все.
№39 lenovo 17 июня 2014 15:32
+1
Одно дело собрать 50 трупов, в разрушенном самолете, во время пожара. А другое дело выдернуть мертвых пилотов, зарания зная где они должны были находится. Возможно что и экипаж не полный был.
№40 голос за кадром 17 июня 2014 15:41
0
Возможно, что и самолёта никакого небыло, а так кучку обломком подпалили.....
Судя по фото, у этого Ила было только два двигателя.
№41 lenovo 17 июня 2014 15:46
0
Я не спец в этом, но думаю таскать на веревочке останки самолета, через пол страны, не лучший вариант. А вот заранее заминированный самолет подставить под удар ополченцев. Или самим взорвать дистанционно, выпустив предварительно, от имени ополчения, пару ракет, этот вариант вполне имеет право на жизнь.
№42 голос за кадром 17 июня 2014 15:50
0
Зачем таскать? При каждом аэропорте есть стоянка списанной техники.
№43 lenovo 17 июня 2014 15:57
+1
А жители местные и ополченцы не знают что там за хлам хранится и куда и чего там передвигается? У нас бардак, а там еще хлеще, и у каждого, порядочного, местного жителя, должны в огородах кресла со списанных самолетов стоять. Так что такой номер, не замеченным, не прошел бы. А вот взорвать самолетик, наспех собранный с подручных средств, и разъяснять что это самолет с войсками и техникой- вполне реально. Думаю что таких самолетов не много, и можно выяснить откуда он взялся и в каком состоянии был до этого полета.
№44 голос за кадром 17 июня 2014 16:10
+1
Местные жители всё прекрасно знают. Я сам, будучи пацаном, дербанил со списанных самолётов разные нужные мне штуки, но это было давно. С приходом капитализма, дефицит пропал, а охрана усилилась, но помойки никуда не делись.
№45 lenovo 17 июня 2014 16:17
+1
Вспомнили? Только не надо идиализировать "украинский капитализм", там мало что менялось, единственное- воровать стали больше. Так что перетаскивание кучки металла с одного края поля на другой- не замеченными бы не прошли. И те же ополченцы и местные об этом бы знали. Да и аэродром не такой большой, что б ни кто не заметил бы там стоящий в кустах ИЛ. Так что он по любому должен был откуда то прилететь.
№46 голос за кадром 17 июня 2014 16:30
0
Пока, всё ещё мало инфы, чтобы сделать окончательный вывод. Ждём....
№47 NevsK 17 июня 2014 14:34
0
Какой на ... ИЛ-76? Подстава чистой воды.
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№48 Железный суслик 17 июня 2014 15:14
+1
Тот "хвост", что на фото и видео, это не киль (к тому же видно, что слишком маленький элерон), а стабилизатор киля, сравните его с Вашим фото, они одинаковы.

P.S. В военной версии Ил-76 над десантно-транспортным люком есть спаренная кормовая пушечная установка ГШ-23Л. Где-то проскакивало фото ее обломков, нужно поискать.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№49 NevsK 17 июня 2014 15:26
0
Можно вопрос - где воронка от паденния и почему именно рулевой киль стоит + почему на фото киля вверху не царапинки и нет отпадания двух перпендикулярных крыльев ? Киль вверху не тронут и нет обрывов.
Я не разбераюсь в авиации - но сдесь сразу видно ,что хвостовая часть самолета не от ил-76 . И то ,что его жгли при передвиженнии по земле - думаю и мне ясно.
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№50 Железный суслик 17 июня 2014 15:38
+1
Вопрос, а почему должна остаться именно воронка? Это же не снаряд. Насколько можно судить по фотографиям и видео, повреждения земли от падения есть.
За киль еще раз повторю, то что торчит - стабилизатор киля, один из тех "перпендикулярных крыльев". Второй стабилизатор отвалился, а сам киль с рулем направления лежит горизонтально на земле
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№51 Slava21 17 июня 2014 16:24
+1
А крылья где? Кабина?
Увезли?
Поверь мне, там тонн сто было, если это ИЛ76.
Это такая дура, что мама не горюй.
Если угол посадки был маленький (читай - маленькое углубление), то длина места аварии была бы гораздо длинней и разрушения самолёта были бы не такими значительными.
А если кабины нет, то угол падения должен быть весьма крутым. Значит и ямка должна быть побольше.
№52 Железный суслик 17 июня 2014 16:52
0
Вес Ил-76 мне известен. Вес пустого пассажирского Boeing 747 от 150т., но он лопатой тоже не работает.

А крылья где? Кабина? Увезли?

Вот фотография Ил-76, горящего в Браззавиле. Вопрос: что останется от самолета, если его не тушить 3 часа? Особенно крылья, они же топливные баки?
конго

На фотографиях с места падения видно, что земля под обломками и по периметру падения хорошо перепахана, я несколько сомневаюсь, что это нацики лопатами костер тушили
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№53 Slava21 17 июня 2014 15:42
+1
Ну какая может быть воронка?
Там же всего навсего 100 тонн упало.
И скорость маленькая была, около 300 км/ч.
А то, что кабины нигде не видно, ну так это вообще мелочи...
Она просто смогла до аэродрома дотянуть, и лётчики все живы. Их просто в неразберихе в покойники записали. Случайно.
Летел самолётик, попала в него ракета, он хвост, как ящерица отбросил, и полетел дальше.
А мы все дебилы и ватники, не в состоянии понять простые вещи.
№54 Железный суслик 17 июня 2014 15:39
+2
Нашел я фото с пушечной установкой ("шарик" справа):

ГШ-23

Значит, все-таки Ил-76
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№55 пипл 17 июня 2014 14:37
+1
значит наврали
№56 Татьяна.С 17 июня 2014 14:39
+1
Ну что это такое? Провокация за провокацией. Сами уничтожили своих и списали на подбитый самолет.Ну не твари, а?
№57 Пушинка 17 июня 2014 15:12
0
Не сами. Болотов же много раз подтверждал, что самолет сбили ополченцы.
Укры воспользолвались случаем и списали потери на крушение самолета.
Но дело действительно неясное. shok
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№58 maksimus 17 июня 2014 14:45
+1
Похоже там два разных самолёта, если судить по фото- ощущение что он и не взлетал, а сгорел на земле... при скорости 210 на посадке его должно было растащить на сотни метров но не так компактно...
№59 Тамбовский волк 17 июня 2014 14:50
+1
может я что то не понимаю...но на этом фото наверно порох отсырел...
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
№60 NevsK 17 июня 2014 14:51
0
++++++ facepalm А теперь самое главное почему ЛНР заявляли ,что они сбили ? Если видно ,что самолет сожгли стоячим ? если бы он падал - полоса бы от падение была бы не меньше 250- 300 метров .
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№61 Железный суслик 17 июня 2014 15:30
+2
Если самолет затянули на поле, то должны остаться следы его и тягача, все-таки это не По-2.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№62 голос за кадром 17 июня 2014 15:45
0
А был-ли самолёт?
Может авиционную помойку подпалили,а для антуража добавили деталей.
№63 Железный суслик 17 июня 2014 15:58
0
Может, но нужно подтверждение от местных, что она там была. Притянуть такое количество хлама незаметно трудно, кто-то бы точно просек. Подождем больше информации.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№64 Vestigator 17 июня 2014 19:51
0

Единственное фото со стороны
№65 aleksgr8 17 июня 2014 14:59
+4
Версия с пустым самолетом вполне правдоподобна. Киеву надо было скрыть инцидент с перестрелкой между десантниками из Днепропетровской и Львовской областей и увезти трупы. После крушения самолеты, быстренько сменили версию на погибших в авиакатастрофе.
№66 Елена_Николова 17 июня 2014 15:04
+1
Странно то, что уже в 5 утра по УКРОСМИ трубили о сбитом самолете. Обыкновенно, они дают инфу часиков через 10...
А пилоты могли и катапультироваться. Впрочем, останки могли и убрать нацики. Самолет на посадке же упал. А могло их и не быть. Просто пгибшие в бою или расстрелянные своими же, спишутся, как подло убитые при теракте наймитов Кремля.
№67 голос за кадром 17 июня 2014 15:47
+2
Цитата: Елена_Николова

А пилоты могли и катапультироваться.

Таки - не могли, там катапульт нема.
№68 Железный суслик 17 июня 2014 16:00
+1
Да, эвакуация через люки с парашютами, но если самолет бьют на посадке, это без толку
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№69 ВиктоRUS 17 июня 2014 17:21
0
в самолётах ВТА и в частности в ИЛ76 - катапульта нет.
№70 Отставной бранд-майор 17 июня 2014 15:13
0
Цитата: Александр.Г
Ну вот, приехали..., а как же 50 наемников, объявленный траур?


А был ли мальчик?
Повод для раздувания "народного гнева" был и довольно качественный. А мальчика не было...
№71 NevsK 17 июня 2014 15:40
0
Ввидно план даллеса удался ,но вот кто подкидывает масло в этот план ??? facepalm
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№72 NevsK 17 июня 2014 15:40
0
Ввидно план даллеса удался ,но вот кто подкидывает масло в этот план ??? facepalm
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№73 алекс-волга 17 июня 2014 15:34
+1
Честно говоря, что-то всё меньше и меньше верится во всякие новости...
Что телевизор, что газеты, что Интернет... ВСЕ ВРУТ!
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№74 AFA 17 июня 2014 15:45
0
Цитата: алекс-волга
ВСЕ ВРУТ!
а в чем собственно вранье? ИЛ-76 с очень большой долей вероятности взорвался уже даже не на глиссаде, а близко к моменту касания с землей. Бронетехники в нем не было, но люди были. Затем первыми к месту катастрофы прибыли бандерлоги и довольно долго там хозяйничали.
А наши следователи когда туда добрались? Если вчера, то что они хотели там увидеть?
№75 dondimasso 17 июня 2014 16:45
0
я вот тоже удивился посмотрев фото сбитого самалета.. позиционировалось, что он якобы вез 3 БТР. ну там еще много чего.. БТР даже при падении с огромной высоты и взрыве.. все равно должен остаться какой то остов.. они ведь не из картона сделаны..и почему укропы вдруг сразу заявили что там погибло 49 человек.. откуда такие сведения? пусть предьявят информацию.. а то Россия виновата.. день траура укропы провели.. если знают что 49 человек погиб.. значит должны быть какие то списки.. и при таком взрыве и пожаре.. когда в принципе выгорел весь самолет.. там в пепелище находят совершенно целые патроны.. нисколько не закапченные.. не то что от температуры и огня взорванные или стрелянные. как то все это странно.
№76 Железный суслик 17 июня 2014 17:37
0
БэТэРов там точно не было, от них бы остались специфические колесные диски. А вот одна БМД могла быть, на фото мелькают обломки Еще можно увидеть обгоревший колесный диск, а также нетронутое огнем колесо, явно не авиационное. Возможно, это был упоминавшийся крупнокалиберный миномет, орудие, либо какой-то прицеп. Ждем фактов и подтверждений.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№77 ВиктоRUS 17 июня 2014 17:32
0
Я обслуживал эти самолёты в Мелитополе и долгое время жил в этом городе. Только что связался с сослуживцем, он естественно на пенсии и он подтвердил, что на борту было 9 членов экипажа, 40 нациков(фотография на лётном поле с зигой 8 чел это из их числа),продовольствие и боеприпасы Двоих членов экипажа он лично знал. Кстати мой сослуживец 20 лет отлетал старшим бортовым техником и оставшиеся пару лет дослуживал у нас в ТЭЧ полка. Бортовой номер разбившегося самолёта с-т76777
№78 Унтура 17 июня 2014 17:37
0
Может я пропустил, но был ли в Киеве опубликован список погибших в крушении самолета? Где-то промелькнула инфо, что власти Киева возместили семьям погибших материальную помощь.
А никаких фрагментов тел в районе катастрофы до сих пор так и не обнаружено. Мутно всё это...
№79 volf07 17 июня 2014 18:07
0
Я так и писал:хохлы чё-то химичат!
№80 Просто шел мимо 17 июня 2014 19:05
-1
Здесь высказывалась версия, что, мол, укры взорвали на земле авиахлам. По-моему, эту версию следует отмести, и вот почему.
Внимательно еще раз просмотрел видеозапись с камеры у остановки недалеко от аэропорта (надеюсь, все видели). Так вот, хронометраж: 1.10 - момент пуска ПЗРК, ясно видно, как ракета пошла в небо, потом светящийся след от нее на несколько секунд пропал, и в 1.23 в продолжение траектории полета ракеты ясно видна вспышка (небольшая, но это объяснимо - заряд у ракеты для ПЗРК небольшой); потом опять темнота - значит самолет в воздухе не горел, иначе на фоне темного неба горящий самолет был бы виден очень хорошо; в 1.47 - взрыв на земле в аэропорту.
Вывод: версия инсценировки украми взрыва пустого самолета на земле отпадает - иначе это была бы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТАЛАНТЛИВАЯ ИНСЦЕНИРОВКА (и пуск ПЗРК, и вспышка в воздухе, и взрыв на земле - и все это укладывается в реальный временной интервал???), а в боевых условиях, да еще после нескольких
дней полной блокады укры вряд ли на это способны. То есть САМОЛЕТ БЫЛ РЕАЛЬНО СБИТ В ВОЗДУХЕ И ВЗОРВАЛСЯ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ. Кто сбил - другой вопрос. Здесь возможны варианты.
Сами укры? Есть и "за" и "против" этой версии. "ЗА" - надо было скрыть факт расстрела своих же "несогласных" в ходе перестрелки между днепропетровскими и нацигвардейцами (кстати, поначалу говорили, что днепропетровские ушли из аэропорта под российским флагом, а потом, как оказалось, не ушли) и списать это на повстанцев со всеми вытекающими соплями и воплями. Еще одно "ЗА" - чтобы скрыть факт расстрела, не жаль пожертвовать и Ил-76, иначе если о расстреле своих своими узнают на Украине, будет несладко... "ПРОТИВ" - не очень понятно, ОТКУДА у окруженных и блокированных в аэропорту укровояк ПЗРК, и главное - ЗАЧЕМ им ПЗРК, ведь авиации у ополченцев, и это общеизвестно, нет. Для обороны от российских ВВС? - этот аргумент, думается, всерьез не может рассматриваться... Так что вопросы остаются.
№81 colton_stephens 17 июня 2014 19:10
0
Фото видео в студию.[/quote]
А если они страшненькие? Не испугаешься?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№82 Allon 17 июня 2014 19:11
+1
Э-э-э. Я конечно не специалист взрывотехник, но мне непонятно одно: как сгорели металлические БТР и не сгорела трава под ними? И ещё. Есть ли какая возможность узнать, как двигалась(год, пол-года назад)и как сейчас движется очередь на трансплантацию в европе? Не наблюдается ли неожиданное появление ремкомплектов в количестве ну, хотя бы 49 шт.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№83 Железный суслик 17 июня 2014 19:44
0
Пожар был не на всем пятне падения, основной там, где было топливо, поэтому трава (довольно-таки высокая и земля там явно была влажная ночью) частично выгорела, а частично была высушена. В отличие от напалма и термических смесей, которые облепляют объект и прожигают внутрь, авиатопливо можно сказать "горит вверх".
БТР, там не было, как раз ее остатки бы лучше сохранились в подобной ситуации. На фото прослеживаются обломки БМД, а у нее алюминиевая броня, которая не то что горит, а плавится и испаряется в огне такой температуры. Посмотрите в комментариях выше, я спрятал там под спойлером, как сгорают БМД. Та "серебрянка" на остатках - это и есть плавленый алюминий.
А вот те обломки БМД, которые отбросило при ударе самолета об землю или детонации боекомплекта от пожара, уцелели. Те, что остались в кострах из авиатоплива - расплавились.
А за трансплантацию, если я не ошибаюсь, Вершинин писал, что резко ускорилась с началом АТО. Вот только отследить конкретные "ремкомплекты" может только тот, кто ими торгует, слишком сечас большой объем "поставок" с этого направления.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№84 Allon 17 июня 2014 21:24
+1
"Железный суслик" сенк, но согласитесь, что чувство о-о-о-очень мутной водицы, становится всё ощутимей и ощутимей.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.