Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

Российский проект резолюции СБ ООН по Украине подтверждает суверенитет и территориальную целостность страны

Российский проект резолюции СБ ООН по Украине подтверждает суверенитет и территориальную целостность страны

Россия представила обновлённый проект резолюции СБ ООН по Украине. Документ подтверждает суверенитет и территориальную целостность страны.

Представленный Россией обновлённый проект резолюции СБ ООН по Украине подтверждает суверенитет и территориальную целостность страны, а также возлагает на Киев основную ответственность за обеспечение безопасности и прав украинских граждан, передаёт ИТАР-ТАСС.

В тексте документа отмечается необходимость принятия срочных мер, «нацеленных на стабилизацию ситуации на Украине мирными средствами», и подчёркивается «основная ответственность украинских властей за обеспечение защиты и безопасности жителей Украины, а также их прав и свобод».

По словам постпреда РФ при всемирной организации Виталия Чуркина, российская делегация приложила максимум усилий, чтобы «сделать текст сбалансированным, и он получил более широкую поддержку среди членов Совета Безопасности».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 paveltt 18 июня 2014 13:47
-3
хренота хренот. рассуждения о судьбе пассажиров падающего в пропасть автобуса
----------
Павел Тукабаев
№2 aranoff 18 июня 2014 13:55
+20
Чуркин знает что делает. Будет потом что предъявить Европе, мол, мы предупреждали и всячески хотели помочь.
№3 Наталья_Периастрова 18 июня 2014 18:16
+4
Да, если в двух словах- то Чуркин прекрасно понимает что напиши хоть с десяток резолюций, тряси ими перед носом у Обамки и его сявок, перед носом у Порошенко- всё одно, цена у этих резолюций одна- просто ещё один исписанный лист бумаги. НО!!!!! Зато будет потом на что опереться когда снова-здорово Россию будут обвинят в симпатиях к Юговостоку и всё такое,, а мы в ответ-"НИХРЕНА ПОДОБНОГО. и резолюцию им. Вот тогда она станет нашим щитом, индульгенцией, мандатом, да чем хотите!
....... Одним словом, Виталий Чуркин прекрасно знает что и зачем делает.
№4 Умная Маша 18 июня 2014 13:49
+3
Прокатят эту резолюцию, как и все предыдущие, предложенные Россией...
№5 svervolff 18 июня 2014 13:54
+27
В этом самое хитрое то, что прокатив эту резолюцию, прокатят подтверждение суверенитета и территориальной целостности страны. А тогда ,... ну уж если СовБез ООН против,не подтверждает, то что уж тут ... вперед Осетия...Южная
№6 Михаил48 18 июня 2014 14:04
+6
Как бы самим себя не перехитрить...
№7 aleksgr8 18 июня 2014 14:02
+8
Прокатят резолюцию суверенитет и территориальную целостность страны, а также ответственность за обеспечение безопасности и прав украинских граждан?
ХМ… Думается цель такой резолюции поскорей разоблачить Киевскую шоблу, и продемонстрировать общественности их лицемерие, а нас почище отмыть от штатовских клише и ярлыков.
№8 skeptik1971 18 июня 2014 13:50
+21
Правильно, нам нужна вся Украина целиком, только власть там будет принадлежать дружественному Донбассу, а не фашистско-американской хунте!
№9 Назар 18 июня 2014 13:56
+6
А ты знаешь как это сделать? Поделись информацией.
Этот комментарий получил слишком много голосов против.показать
№11 Каталонка 18 июня 2014 14:42
+13
И не говорите! Тяжело не согласиться с неумным человеком! После них мирные киевские неподонки все разребают и разгребают "Градами ".
№12 kam 18 июня 2014 14:45
+11
И тут ульяна "нарисовалась". Стараешься, троллишь? Молодец. Печеньку с дурью заработала! bad
№13 Георгина 18 июня 2014 15:44
+5
Печеньку отрабатывает...Ульяна...не Надеина? Так вроде УП доступна, идите отсюда на свои говносайты и там гадьте вволю, у вас там полное единодушие и мнение одно на всех, иногда, вас всех читая, жалею, что жулька не отгородила ЮВ от расово правильных колючей проволокой еще в 2004, как обещала...наверное щас бы войны не случилось, сидели бы вы в своем бандерштате и растили бы свиней в центрах городов, хотя, судя по комментам на ваших сайтах, там и так одни свиньи выросли...
№14 Ужа 18 июня 2014 23:14
0
Ну вы ей Богу, призвание этих самый Ульян (даже если это псевдоним) - это гадить, гадить и ещё раз гадить, как истинный туповатый укрохахле. Всякие "Ульяны" развалили свой хохлостан, теперь лезут на Европу, Россию, США. Им скучно в своём укроболоте, поэтому они лезут на другие сайты, в чужие монастыри, со своими уставами, только ради того, что б погадить. Им не нужны аргументы, факты, им плевать на ваши доказательства. А насчёт стены, для укрохахле отгородиться стеной от России это самый страшный сон. Потому что тогда укрохахле некого будет больше винить в своей ущербности. facepalm
----------
№15 oleg.knyasev 18 июня 2014 14:58
+7
Да уж!!! Донецкие уже наруководили. Да так, что от всего мира теперь скрываются- и руководитель, и его шобла. Теперь финансируют из своих вонючих нор войну на своем же донбассе. Подонки каких не сыскать больше!


Главное, что на Украине сейчас, после "донецких", все хорошо. И у власти не подонки. И коррупция побеждена. И в Европу пустили. И русский язык - второй государственный. И экономика на взлете. Ось воно, щастя, понадкусили!

Правда, уже полгода война идет...
№16 Победа 18 июня 2014 13:50
+3
Еще это

Виталий Чуркин: СБ ООН может проголосовать по гуманитарной резолюции по Сирии 19 июня, если будут приняты предложения РФ

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/36992#ixzz34z0EX9TG
№17 Universum 18 июня 2014 13:50
+4
Хм. Высокая политика или рояль в кустах...
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№18 boriks 18 июня 2014 13:57
+3
Думаю, у Высокой всегда рояль припрятан... biggrin
№19 крестьянин 18 июня 2014 13:56
+7
Суверенитет и территориальную целостность нацистского образования украина? Мне непонятен этот политический ход!Жители Новороссии провели референдум о независимости от укро -фашистов.На территории Донецкой и Луганской обл. киевской хунтой проводится геноцид людей не желающих жить с бандеровцами. Что всё это значит?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№20 smith 18 июня 2014 13:59
+3
Хочу напомнить всем статью от 18.04.2014г. на Политикусе.
"Ультиматум"

Источник: https://politikus.ru/articles/17276-ultimatum.html
Politikus.ru
№21 Оксана 18 июня 2014 14:09
+2
таки-да!
№22 aleksgr8 18 июня 2014 14:06
+1
Провели референдум о федерализации областей в составе Украины. Не надо путать с непризнанной р-ой Ичкерия. Фашисткой хунта стала после начало этнической чистки.
№23 крестьянин 18 июня 2014 14:17
+3
Киевская банда стала хунтой с момента государственного переворота организованного спецслужбами сша и осуществлённого фашистскими ушлёпками правого сектора. А референдум независимости Луганск и Донецк подтвердил ,как суверенные независимые государства. И в "составе украины " здесь не пахнет!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№24 Border_of_darkness 18 июня 2014 16:08
0
Референдум имел только один вопрос: "Признаёте ли вы акт о государственном суверенитете
ДНР?". О федерализации там речь не шла.
№25 alki 18 июня 2014 14:10
+3
Чуркин вообще молодец мужик.
№26 Physic 18 июня 2014 14:16
+4
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли
Слова французского министра иностранных дел Шарля Мориса де Талейрана (1754—1838), которые он произнес (1807) в беседе с испанским послом во Франции Искьердо, когда тот напомнил Талейра-ну об обещаниях, данных им королю Испании Карлу IV.
№27 Андрей Владимиров 18 июня 2014 14:16
+11
Цитата: крестьянин
Суверенитет и территориальную целостность нацистского образования украина? Мне непонятен этот политический ход!Жители Новороссии провели референдум о независимости от укро -фашистов.На территории Донецкой и Луганской обл. киевской хунтой проводится геноцид людей не желающих жить с бандеровцами. Что всё это значит?

Объяснение вот какое. Если Украина целостная, то Порошенко воюет с собственным народом и применяет недопустимые вооружения. Далее. Россия таким образом предлагает усадить за стол переговоров Порошенко и руководство Новороссии, чтобы те разошлись цивилизованно как чехи и словаки. Далее Россия предлагает осудить Киев за войну и преступления против собственного народа. Текст таков, что и принять нехорошо и не принять еще хуже. Понятно, что заблокировав, Совбез как бы отрицает территориальную целостность Украины, а приняв, юридически подтверждает, что Россия не причем, хотя те же США утверждают обратное. Вот такое "казнить нельзя помиловать". Пусть репу теперь чешут они.
№28 Border_of_darkness 18 июня 2014 16:15
0
"Общечеловеки" и так признают суверенитет и терр. целостность Украины. И без резолюции. А так же считают что киевская хунта ИМЕЕТ право применять силу для защиты терр. целостности. И если они её заблокируют то заблокируют только осуждение хунты. И репу они чесать не будут. Просто заблокируют и всё. Так что это ход мне по прежнему не понятен. Эта резолюция отрицает существование ДНР и ЛНР и всей Новороссии в целом.
№29 vassa 18 июня 2014 14:17
+3
необходимость принятия срочных мер, «нацеленных на стабилизацию ситуации на Украине мирными средствами», и подчёркивается «основная ответственность украинских властей за обеспечение защиты и безопасности жителей Украины, а также их прав и свобод»

С газом закончили - ЕС убедились, во что вляпались. Теперь весь мир должен убедиться, что так называемое "государство" Украина полный импотент и в суверенитете, и в территориальной целостности. Ответственности не снесёт и - сдохнет (простите за прямоту).
№30 Елена_Николова 18 июня 2014 14:17
+1
Позавчера смотрела репортаж по "России". Думаю, покойного Игоря. sad Одна пожилая женщина говорила, что им надоели стрельба, бомбежки. Что они не понимают, кто против кого и за что. Что свои убивают своих. И в конце сказала: "Одни олигархи против других олигархов." Вот так-то.
№31 Каталонка 18 июня 2014 14:55
+4
У нас сейчас внедряют такие идеи повсеместно. Попытка дискредитировать движение ЮВ на отделение.
И в Киеве начинаются такие же "непонимания". Чаще всего таким образом уходят от нежелания признаваться в собственной тупости.
№32 Отставной бранд-майор 18 июня 2014 14:21
+5
Цитата: Андрей Владимиров
Цитата: крестьянин
Суверенитет и территориальную целостность нацистского образования украина? Мне непонятен этот политический ход!Жители Новороссии провели референдум о независимости от укро -фашистов.На территории Донецкой и Луганской обл. киевской хунтой проводится геноцид людей не желающих жить с бандеровцами. Что всё это значит?

Объяснение вот какое. Если Украина целостная, то Порошенко воюет с собственным народом и применяет недопустимые вооружения. Далее. Россия таким образом предлагает усадить за стол переговоров Порошенко и руководство Новороссии, чтобы те разошлись цивилизованно как чехи и словаки. Далее Россия предлагает осудить Киев за войну и преступления против собственного народа. Текст таков, что и принять нехорошо и не принять еще хуже. Понятно, что заблокировав, Совбез как бы отрицает территориальную целостность Украины, а приняв, юридически подтверждает, что Россия не причем, хотя те же США утверждают обратное. Вот такое "казнить нельзя помиловать". Пусть репу теперь чешут они.


Искусство ставить вилки...
№33 Мудрый Каа 18 июня 2014 14:32
+2
Да тут и вилка-то такая... И так СШП не хочется, а не сделаешь - вообще жопа.
№34 Анатолий Анатольич 18 июня 2014 14:48
+1
Гениально! И страна целая и хунта с СШП и ЕС в глубокой g....
№35 Миллер Владимир 18 июня 2014 14:51
+3
Чтобы обсуждать документ, надо его сначала прочитать, и понять. Такие документы составляются дипломатическим языком, их трудно понять, не зная всех соглашений, законов,договоренностей, и тд, которые к этой резолюции относятся. Просто хорошо бы, если резолюция будет принята, услышать комментарий специалиста, что значит эта резолюция для России, какую силу или значение имеет. Чуркин опытный дипломат, и если вносит эту резолюцию, значит это нужно России.
№36 Альфонсо Габриэль 18 июня 2014 18:56
+1
Украинская государственность должна быть уничтожена как явление. И уничтожена жестко, чтобы и потом неповадно было. Только кремль со мной не согласен.
№37 Vestigator 18 июня 2014 21:06
0
Кремль прямо так Вам и сказал - не согласен, и все тут? facepalm
№38 Ужа 18 июня 2014 23:26
0
Вся эта укр государственность пожрёт сама себя и останется на уровня всяких чухоний, вот увидите. России незачем марать руки. Тут главное, что бы ФСБ делало свою работу и всё будет прекрасно. Если укрохахле хотят в Европу, вот и пускай "европа" и придёт навУкраину. Да так придёт что никакие быдлосеки не спасут. Самое главное - это развязать руки Европе, достроив ЮП и выставить вон из Европы подпиндосников.
----------