Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ЕС дал три дня на деэскалацию ситуации на Украине

ЕС дал три дня на деэскалацию ситуации на Украине

Евросоюз потребовал к понедельнику принять ряд мер по деэскалации ситуации на Украине, в противном случае Европейский Совет готов собраться в любое время, чтобы обсудить новые санкции против России.

«Европейский Совет ожидает, что к понедельнику 30 июня будут предприняты следующие шаги: согласовать механизм контроля за прекращением огня и эффективного контроля над границей при мониторинге ОБСЕ, возвращение украинским властям трех пограничных пунктов («Изварино», «Должанский», «Краснопартизанск»), освобождение заложников, включая всех наблюдателей ОБСЕ, запуск основательных переговоров по применению мирного плана президента Порошенко», – говорится в заявлении Европейского Совета по Украине, который приводит РИА «Новости».

Совет обещает изучить ситуацию и, если это потребуется, примет необходимое решение. «Европейский Совет подчеркивает свое обязательство собраться в любой момент для (принятия) дальнейших ограничительных мер», – отмечается в тексте.

Ранее президент Украины Петр Порошенко объявил о продлении на 72 часа режима прекращения огня на Востоке Украины.

Если бы перемирие не было продлено, то его срок истек бы в пятницу вечером.

Напомним, с середины апреля киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. Силовики активно используют тяжелую артиллерию и боевую авиацию. Сообщается о многочисленных жертвах среди мирного населения и разрушениях жилых домов и объектов инфраструктуры.

В Москве спецоперацию силовиков, которая уже привела к многочисленным жертвам с обеих сторон, а также среди мирного населения, назвали карательной и призывают Киев немедленно ее прекратить.

На прошлой неделе Порошенко отдал приказ о прекращении огня на неделю всеми силовыми подразделениями, участвующими в спецоперации на Востоке Украины. Он также представил мирный план по урегулированию. Ополченцы поддержали инициативу о перемирии.

Между тем отметим, что перемирие не оправдало ожиданий ни властей в Киеве, ни гражданского населения в этом регионе. Здесь гибли военные и мирные люди, обстановка продолжает оставаться напряженной. В четверг Порошенко заявлял и об альтернативном «плане Б», который он обещал ввести в действие в случае нарушения перемирия, однако такое решение не было принято.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
105 мнений. Оставьте своё
№1 Рожденный в СССР 27 июня 2014 18:39
+12
и чо?
№2 ZMAI 27 июня 2014 18:48
+7
№3 Vasya 27 июня 2014 19:18
+9
ЕС дал три дня на деэскалацию ситуации на Украине.


ВС РФ способны создать самодостаточную группировку на любом направлении за три дня.

Такую экспертную оценку дали военачальники в ходе внезапной комплексной проверки боеготовности войск ЦВО.
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№4 scuckoff 27 июня 2014 19:22
+4
Это просто совпадение crazy
№5 Vasya 27 июня 2014 19:26
+10
Это совпадение я наблюдал на Чебаркульском полигоне.
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№6 p17031964 27 июня 2014 18:40
+15
Сосать будет вся Гейропа!
№7 Kassi 27 июня 2014 18:40
+25
кажется Европа упорно решила остаться к зиме без газа
№8 Сергей.Д 27 июня 2014 18:44
+11
Да... гейропа упорно ищет приключения на свою задницу.
№9 MarBel 27 июня 2014 18:46
+4
Миллер сказал, что они сейчас закачивают столько газа, что им хватит на всю зиму.
№10 scuckoff 27 июня 2014 18:54
+3
"закачивают", а не "закачали".
№11 Волк 27 июня 2014 19:10
+1
Зима может шарахнуть морозами нехило,природа онаж санкциям не подвержена,тогда уся гейропа заскачет согреваясь у покрышек,закачанного газа может не хватить.
№12 scuckoff 27 июня 2014 19:44
+3
Не щаз какчают в Австрийские хранилища, поэтому ихний еврейский комиссар по энергетике и бесится.
Если европа затарится газом, то хохлов можно будет просто отключить до оплаты долга.
№13 Россия_33 27 июня 2014 19:28
+3
Сколько бы они ни закачали нашего газа, к зиме все равно ВСЕ разворуют. Укропия,как бездонный колодец - сколько ни клади,все пропадает. biggrin
№14 Мудрый Каа 27 июня 2014 20:08
+4
Так потому и качаем в ПХГ в Австрии, а Укропам - майку полосатую (или писю волосатую. Я путаю все время)
№15 MarBel 27 июня 2014 20:10
+3
Не разворуют. Газ для Европы закачивается в австрийские газохранилища. А раньше закачивали - в украинские. Теперь отказались. Вот Гюнтер вместе с Украиной и бесятся. Как сынок Байдена будет денежки намывать? На чем?
№16 Тата Омичка 27 июня 2014 18:43
+16
Нет, это даже не наглость - запредельная наглость!
№17 Сергей.Д 27 июня 2014 18:43
+13
Россия снова виновата? Ну кто бы сомневался. Шакалы.
№18 Vestigator 27 июня 2014 18:56
0
Думается что как только упырки европейские введут санкции, мы введем войска в хохлодурку, причем эффективно до коликов - сразу везде biggrin crazy
№19 Чемодан 27 июня 2014 19:04
-20
Цитата: Vestigator
Думается что как только упырки европейские введут санкции, мы введем войска в хохлодурку, причем эффективно до коликов - сразу везде

Очень интересное мнение.
А недалее как третьего дня, когда я криком кричал, что нужно вводить войска
Ты ругался как пьяный сапожник в мой адрес и утверждал что делать этого нельзя, так как Путин все знает и все решит, верьте ему люди.
Вот например одна из твоих цитат
Цитата: Vestigator
Чемодан, ты задолбал уже своими высерами, не купится здесь никто - поменяй ресурс, бедолаг

Что случилось?


Лето целое всё пела......?

Запомните люди, нравится Вам или не нравится
Вы должны для себя уяснить Украина сильнее Новороссии и она потопит её в крови.

Чтобы это не случилось нужно вводить русские
войска, чем раньше тем лучше.
№20 Nani Ero 27 июня 2014 19:20
+16
Минусовала за эти призывы неделю назад и сейчас минусую.Ты, сидя в России, хочешь устроить у меня дома полномасштабную войну с партизанщиной в которой еще будут участвовать и российские пацаны? Получать проклятья на наши головы еще и от российских матерей за смерть их сыновей-призывников?...Имея таких "друзей" и "советчиков" как ты, нет в необходимости заводить врагов...
№21 Житель Николаева 27 июня 2014 19:32
+10
Умничка, это даже тупые поняли, россияне не видят сколько зомби за только за 10 лет с 2004 на юго-востоке появилось, а после полугодовой массированной обработке СМИ без альтернативы тут каждый второй зомби sad
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№22 Nani Ero 27 июня 2014 19:45
+8
Ну в Донбассе зомби не так уж и много, скорее всплывают сейчас шкурные интересы - ДНР и ЛНР прикрывают незаконный бизнес, много криминала пресекают. Вот как раз эти элементы и создают батальоны типа "Шахтерск". Посмотрите кто у него во главе - статьи за разбой и изнасилования. Конечно - прикрыли "бизнес" в Торезе. И куда ему теперь податься? Конечно в Нацгвардию. А так более 90% проголосовало "за" на референдуме и люди мнения не поменяли. Вот с югом по сложнее - там точно полно зомби.
№23 Житель Николаева 28 июня 2014 00:08
+1
И главное не понятно от чего, до 2004 все в общем в норме было, люди вчера ( до 2004) нормальные и адекватные бред несут, пичалька, пока надежда на ДНР и ЛНР, это все что осталось
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№24 Nani Ero 28 июня 2014 00:23
-1
В 2004-м вообще выворот мозга у людей был...Для самой было откровением то неприятие и ненависть, которая выливалась со всех дырок.
№25 Невежливый 27 июня 2014 19:24
+4
Не нужно вводить войска и прямо участвовать в "конфликте".
----------
Рожденный в СССР - 1970
№26 Nani Ero 27 июня 2014 19:31
+4
И я о том же...Помощь есть, помощь идет и это самое главное.
№27 Kassi 27 июня 2014 19:38
+3
Вся западная стая гиен и шакалов только того от РФ и ждёт. Но, чую, не дождется
А вот на ответные санкции уж очень они напрашиваются. Мы люди вежливые, не злобные, мы много раз предупреждали - как Киев с предоплатой, оскомину набили, Киев так и не понял что мы не шутили, так и тут - предупреждали? Предупреждали. До придурков не дошло? Не дошло. Ну звиняйте, кто не спрятался, мы не виноваты.
№28 Nani Ero 27 июня 2014 19:50
+1
biggrin К ним подходит поговорка - дурак думкой богатеет... biggrin Да не надо к ним санкций - они и своих-то боятся... hang biggrin
№29 sgepeter 27 июня 2014 19:37
+7
для себя уяснить Украина сильнее Новороссии - не согласен. У Донбасса уже есть сильнейшая нарастающая мотивация защиты себя, а о остальной квази Украины есть только падающая мотивация.
№30 Мудрый Каа 27 июня 2014 20:08
0
А чего рейтинг отрицательный? Морозы?
№31 Вера 27 июня 2014 20:50
0
Ага! щас мы тут с вами и решим: вводить или не вводить. а чо?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№32 samson 27 июня 2014 19:12
+7
Мля, кажется, что бы ни делала Россия - она всегда виновна. Ну, например, скажет ВВП: "ребят, с Донбаса, сложите оружие"... Так Порошенко сразу проквакает, чтобы "Россия не вмешивалась во внутренние дела Украины"... (Маразм ЕС крепчает!)
№33 кошк(сама по себе) 27 июня 2014 18:45
+7
Да уж есть такое мнение что в следующий раз они потребуют луну с неба .
№34 Prigozhzya 27 июня 2014 19:04
+23
es
№35 кошк(сама по себе) 27 июня 2014 19:06
+2
супер именно так и есть в точку
№36 beerloger120 27 июня 2014 18:45
+8
З.....пу тебе на воротник Гейропа
№37 Волк 27 июня 2014 19:00
+4
Ёмкий комментарий applodisment
№38 Kassi 27 июня 2014 18:46
+10
А теперь если где наводнение, землетрясение или цунами случится - весь демократический цивилизованный Запад, Россию санкциями обложит.
Может наконец и Россия научится показывать зубы, что бы у любителей накладывать санкции энурез с диареей каждый раз происходил при слове САНКЦИИ?
№39 samson 27 июня 2014 19:16
+3
Да-да, что ни понедельник, так Европка наложила кучку санкций на коврик... безобразие какое-то! Когда эта Моська перестанет гадить? Убирай потом за ней...
№40 Чемодан 27 июня 2014 18:46
-24
А что Вы хотели?
Путин, для того чтобы не вводили санкций, обещал Европе не вводить войска на Украину.
А Европа увидев что Путин могнул, в ответ пообещала всё равно ввести санкции если не произойдёт деэскалации ситуации на Украине.

Что еще должен сделать Путин?
На колени Россию поставить?
Или всё-же по мужски вытащить голову из жопы Европы?

И что делать с просьбой Стрелкова?

Стрелков открыто заявляет о предательстве.

Цитата: Стрелков
Народное ополчение Донецкой народной республики несёт большие потери, город Славянск попал в оперативное окружение, но московским чиновникам нет до этого никакого дела




Или он врёт и он не прав?
И он сам не знает что он справится и всех победит?
№41 Павел 27 июня 2014 19:05
+7
Не переживайте, с того момента, уже отбились, окружение не замкнуто, пришло пополнение, приехала техника,прилетел беспилотник и тд) все в Новороссии будет хорошо, не сразу, НО БУДЕТ.
№42 pridurkin 27 июня 2014 19:20
+3
Увкол,Чемодан, если Вы взялись цитировать Стрелкова, то, если Вам не трудно, конечно, процитировать его же но на следующий день. Там, где про "критику главнокомандующего в военное время".
№43 Мудрый Каа 27 июня 2014 20:12
+4
Ах да... Глубоко неуважаемый Чумодан, вы случайно не запамятовали Президентом какой страны является Путин В.В.? Если нет, то попробуйте аргументировать ввод войск в чужое гос-во без объявления войны. Очень уж хочется послушать исповедь дилетанта.
№44 Умная Маша 27 июня 2014 18:46
+20
Им же ВВП ясно сказал: Россия не является стороной конфликта! Опять не поняли... А потом удивляются, что Путин неделями молчит и с ними не разговаривает. А как с такими разговаривать, если они напрочь глухие, слепые и в придачу тупые?!!
№45 3APOK 27 июня 2014 18:47
+15
противном случае Европейский Совет готов собраться в любое время, чтобы обсудить новые санкции против России.


Малоуважаемые Гейроппа, да не пошли бы вы все на йYx, - заипали!!! skalka
----------
№46 Чемодан 27 июня 2014 18:54
-14
Цитата: 3APOK
противном случае Европейский Совет готов собраться в любое время, чтобы обсудить новые санкции против России.


Малоуважаемые Гейроппа, да не пошли бы вы все на йYx, - заипали!!! skalka


Нет, нет и нет.

Это может сказать только тот человек, который введёт российские войска .
В противном случае, это выглядит так как будь-то нам дали по морде и мы убегая, кричим из-угла, что не боимся.
№47 Anna German 27 июня 2014 21:00
+2
Слушай, тролль, ты забодал уже. Угомонись, а ,если невтерпёж, вали в Новороссию и повоюй.
№48 Сергей.Д 27 июня 2014 18:47
+5
Не успокоятся, пока не получат по мордасам.
№49 Елена_Николова 27 июня 2014 18:50
+6
ЗабыЛи газ включить по 286 $ за куб. И чтобы руководство новых республик пришло в наручниках.
По наглым европейским рожам, огонь! avtomat
№50 Norden 27 июня 2014 18:51
+2
К сожалению, скоро они будут не санкции обсуждать, а вопрос о включении Украины в состав государств-членов НАТО. Формально Украина не может стать частью блока, пока у нее сохраняются территориальные проблемы. Но когда европейцев и пр. американцев останавливали юридические формальности... Их останавливает только сила.
№51 pavel.grygin 27 июня 2014 18:51
+27
Собрались однажды в Киеве на Майдане:
- послы США, Франции, Испании, Германии, Дании;
- помощник госсекретаря США - Виктория Нуланд;
- американские сенаторы - Крис Мерфи и Джон Маккейн;
- министр иностранных дел Германии - Гидо Вестервелле;
- представитель Евросоюза по иностранным делам и политике безопасности - Кэтрин Эштон;
- бывший президент Грузии - Михаил Саакашвили;
- министр иностранных дел Голландии - Франс Тиммерманс;
- европарламентарий - Яцек Протасевич;
- министр иностранных дел Литвы - Линас Линкявичюс;
- спикер сейма Литвы - Лорета Граужинене;
- бывший премьер-министр Польши - Ярослав Качиньский;
- сенатор Чехии - Яромир Штетина...
... и обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины!
№52 Сибирячка Втылудрузей 27 июня 2014 22:15
+1
это типа "Мы вас грабить никому не позволим! сами будем".
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№53 Рожденный в СССР 27 июня 2014 18:53
+8
По ходу через три дня ЕС снова затрясет кружевом панталон и ромашками нас по щекам, по щекам.
№54 Lapotnik 27 июня 2014 18:53
+2
Пусть твари из Европы идут лесом!
----------
Смерть дифанным Хероям.
№55 Михаил48 27 июня 2014 18:54
+1
"Мне ненавистна идея использования санкций в качестве наказания для России, - указал Порошенко. - Нам нужен мир, нам нужно, чтобы Россия отвела свои войска". (С)
О как!
https://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1282987
№56 Рожденный в СССР 27 июня 2014 19:23
+8
а мне ненавистна идея использовать Изпражненко в качестве наказания для Украины.

это слишком безчеловечно..
№57 Timych 27 июня 2014 18:54
+3
Допустим, газа им всем на зиму хватит. Но ведь таки не последний год живём. Простой пример, воду в унитазе, в некоторых странах, после м/н не сливают. Ибо нет её , воды, в нужных кол-вах.
№58 Русь Святая 27 июня 2014 18:58
+6
ЕС настолько убог и противень... У них мания на санкции. Резиновые изделия, до вас никак не дойдет, что над вашими санкциями смеется вся Россия?))
№59 Бармаглот 27 июня 2014 22:22
+1
Когда чудики из ес говорят про санкции, такое чувство, что они говорят сами с собой.
№60 budyavka 27 июня 2014 18:58
+4
Да убейтесь вы лбом об стену наконец, гейропцы хреновы! Достали, как зубная боль! skalka
№61 A-Phaethon 27 июня 2014 19:01
+3
наверное, на участке газопровода в Европу, который пролегает через НовоРоссию, произойдут серия взрывов, которые поставят под вопрос укров, как надежных транзитеров
№62 lenovo 27 июня 2014 19:02
+6
Они прямо вынуждают Россию ввести миротворческий контингент, что б удовлетворить все пожелания гейропы.
№63 dm98900 27 июня 2014 19:03
+7
Ощутимым ударом по странам поддерживающим лидеров государственного переворота на территории бывшей украины - мог бы стать запрет на выезд в эти страны российских граждан желающих потратить свои накопления в европе пиндостане и странах британского сообщества - можно объявить временный мораторий - до суда над уголовниками захватившими власть в киеве! popcorm
№64 Олег АК 27 июня 2014 19:04
+2
Керри вчера так вообще давал два часа... biggrin
№65 Невежливый 27 июня 2014 19:04
+2
Падет Киевский самоедский режим, и скоро.
----------
Рожденный в СССР - 1970
№66 samson 27 июня 2014 19:04
0
А хари всем ЧЛЕНАМ евросовета вареньем не намазать?
№67 Kabistan 27 июня 2014 19:22
0
Надо не спрашивать, а утверждать и делать
№68 waal 27 июня 2014 19:08
+3
Это, по моему, похоже на ультиматум со стороне ЕС?! Или мне только... а?
dumaet
№69 Brummbar 27 июня 2014 19:10
0
Если нужен пиндосам крайний -то это русский.Сами обос..рались по уши,а виноваты русские.
№70 Natalija 27 июня 2014 19:10
+7
«Европейский Совет ожидает, что к понедельнику 30 июня будут предприняты следующие шаги: согласовать механизм контроля за прекращением огня и эффективного контроля над границей при мониторинге ОБСЕ, возвращение украинским властям трех пограничных пунктов («Изварино», «Должанский», «Краснопартизанск»), освобождение заложников, включая всех наблюдателей ОБСЕ, запуск основательных переговоров по применению мирного плана президента Порошенко»

Три раза перечитала... И что из всего перечисленного относится к России?! Она что, старик Хоттабыч? Или должна вторгнуться на территорию чужой страны?! Чесслово, матом не ругаюсь, совсем.... Дол..ё..бы!!!!
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№71 NevsK 27 июня 2014 19:11
-2
Сегодня в обьщении с своими друзьями и на работе с людьми которые действительно люди и верят но уже не верят - вот такие настроенния !
теперь вопрос -что же дальше будут делать - сказочники тв .И как будут обьяснять им ?

Как всегда с-уки штабные !
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№72 Hanters 27 июня 2014 21:22
-2
Что провокатор и здесь кучку дерма решил наложить?
№73 Луганцев 27 июня 2014 19:17
+3
Любые переговоры с хунтой не имеют смысла. Она изначально, с февральского переворота, была нацелена даже не на изоляцию, а на физическое истребление любого инакомыслия. Позиция подонков из хунты едина - уничтожение сил сопротивления. Переговорная фаза хунтой используется исключительно для передышки и концентрации сил. Это хорошо видно по ЛНР, куда с Харьковского направления в район Луганска, и юга ДНР в район Свердловска перебрасывается живая сила и техника. Нельзя допустить смертельно опасной ее концентрации. Надо бить на опережение. И, прежде всего, по тылам противника.
№74 Tangut 27 июня 2014 19:17
+2
Что-то ЕС уже борзеет не-похорошему; интересно, а если-бы Россия встала тоже в позу и заявила, что с бандеро-фашистами ей разговаривать не о чем, разруливать ситуацию в пользу нацистов для нас неприемлемо, да и вообще, "дальше Крыма русской нет земли", а если что, то умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии...Что бы тогда взвыли все страдатели-укрофилы?
№75 Victor_P 27 июня 2014 19:20
+3
Как они надоели со своей пугалкой о вводе санкций, даже уже хочется чтобы ввели на свою ж... и успокоились.
Глазьев уже писал, чем ответит Россия. Южная Корея обещает и сидит на низком старте, что построит завод по выпуску автомобилей в течении полутора месяцев, Япония тоже ждёт не дождётся когда немецкий автопром под зад коленом из России выкинем.
№76 Гитлер Капут 27 июня 2014 19:20
+3
при слове САНКЦИИ, лопается резинка на трусах от смеха. Санкции и Анекдот, уже слова синонимы
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№77 ion9ultra 27 июня 2014 19:23
+1
Интересно,а потом что?Давно не отгребали,убогие?
№78 Чемодан 27 июня 2014 19:23
0
Цитата: Сергей.Д
Не успокоятся, пока не получат по мордасам.

Чтобы дать кому то по мордасам,
нужно вводить русские войска.

Вот так как наши деды

№79 Бармаглот 27 июня 2014 22:26
+2
Это был достойный ответ на санкции ес!
№80 skeptik1971 27 июня 2014 19:26
+5
А может, пусть вводят , наконей-то эти санкции? Мы, русские, переживем, а вот Гейропе с Руиной газ надо отключить. Навсегда. Я даже доплачу, лишь бы посмотреть, как они вокруг пустой трубы скаать будут.
№81 scuckoff 27 июня 2014 19:29
+7
Европейский Совет ожидает, что к понедельнику 30 июня будут предприняты следующие шаги:
Это вякают балбесы которым осталось "работать" 2 с половиной дня.
Они напоследок могут много чего напи трындеть, но сейчас будет сформирован новый европарламент и тогда бум посмотреть.
№82 Vitamin 27 июня 2014 19:32
0
Таким макаром можно на все санкции вводить. Глобальное потепление - санкции против России, землетрясение - санкции, наводнение - опять санкции...
№83 donbass2014 27 июня 2014 19:35
+13
Ни х..ра не понял. diablo

А если Меркель гонорею подхватит!? - Россия наградила!?

Где санкции против Новороссии!? rtfm

Заснуть не могу без санкций!Как там мои счета на Бермудах!?
Что будет с недвижимостью в Лондоне!? Как избавиться от акций Standard Oil и Shell !?
Как в конце концов стать Кончитой!? Как же мне жить без однополых браков!!??

Неужели мне Отца (покойного) не дадут называть Родитель № 1!?

Всё это меня сильно беспокоит.Ухожу в Глубокий Запой!....Ах черт, Столичная же под санкциями.. dumaet

Не родила вишня 10 лет и голода не было!
№84 scuckoff 27 июня 2014 19:42
+9
Цитата: donbass2014
Столичная же под санкциями..

"Столичную" никак нельзя , после неё на баб тянет, не по европейски это.
№85 donbass2014 27 июня 2014 20:41
+2
Руина скоро поймёт, что это к ней применили настоящие санкции (ассоциация с ЕС). biggrin

Цитата: scuckoff
Цитата: donbass2014
Столичная же под санкциями..
"Столичную" никак нельзя , после неё на баб тянет, не по европейски это.


Пусть давятся своим клопиным вискарем bad
№86 sdv1405 27 июня 2014 22:09
+1
А если Меркель гонорею подхватит!?

Одно из двух: либо Вы никогда не видели Меркель, либо не знаете, КАК передаётся гонорея lols
№87 donbass2014 28 июня 2014 03:36
0
Меркель??
№88 argus21 27 июня 2014 19:37
+11
Если в течении трех дней не нормализуется ситуация на Украине, то Россия введет санкции против ЕС. Примерно вот такой должен быть ответ!
№89 Natalija 27 июня 2014 19:54
+3
Сказать: а не пошли бы вы... Отвернуться обиженно на Восток и перекрыть при этом все трубы и все остальное, что течет в направлении на Запад. Путь потом долго уговаривают не обижаться biggrin

Во, еще одна санкция: всем россиянам отказаться от всех поездок без срочной надобности в страны, участвующие в санкциях biggrin
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№90 sdv1405 27 июня 2014 22:11
0
Согласен! Нужно дать ЕС 50% скидку на газ. В смысле НА ОБЪЁМ biggrin
№91 Тихоня 27 июня 2014 19:57
+3
ВВП им че нибудь прифигарит, думаю у него уже план "Ю"- готов!!!
№92 martun 27 июня 2014 20:11
+2
интересно, а что ж ОБСЕ не замечает ЧВК Коломойского и иже с ним, к примеру, такие как "Донбас", "Днепр", "Айдар"...
№93 namoreletom 27 июня 2014 20:22
+1
Вежливость стала такой редкостью, что некоторые принимают её за флирт.

Еурофрики, еуросекта опять возбудились и слюнями всё забрызгали, опять бред и эпилепсия, надо вежливо микротоковые процедуры сделать. Для короткого замыкания по усем неудовлетворённым еурочленам.
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№94 Арина_Симонова 27 июня 2014 20:23
0
Имхо,после окончания "перемирия",Парасвин даст команду на уничтожение ЮВ. Этого ждёт вся его банда и хозяева. Будет применено оружие, которое за эти несколько дней прибыло из сшп. И не только оружие.
№95 миледи 27 июня 2014 20:25
+1
Чего то я совсем перестала понимать, прямо театр абсурда какой то. Хохлы замайданили эту баланду , заставили всех это есть, а виновата Россия. В чем виновата? В том, что у хохловэпидемия идиотизма приключилась? Это какая же выдержка у Темнейшего . У меня бы уже тормоза бы сорвало . Пора уже России санкции вводить, и разговаривать с этими , убогими разумом только с позиции силы. Не нравится- на х.., кем они себя возомнили в той занафталиненной Европе, кто их вообще спрашивать собирался, как нам жить и что делать. Вы вообще кто? Вас тут не стояло, так что не мельтешите попусту. Только так , наверное, нельзя. Я бы просто уже послала.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№96 Марина Донская 27 июня 2014 20:28
+3
Смотрела сегодня заседание Газпрома, так Миллер был прям в ударе!
Аж искры сыпались. yahoo
Мы не всё знаем про ЭТО. Значит, вот она- газовая игла, belay
и никуды гейропцы не спрыгнут с неё!
№97 просто Мария 27 июня 2014 20:38
+1
Ждемс понедельника! popcorm
№98 mab3162 27 июня 2014 20:41
+2
С кубинцами договориться о совместных военно-морских учениях в Мексиканском заливе с боевыми пусками крылатых ракет на 30 число (подводные лодки там поблизости сто пудов где-то в окрестностях имеются) - сразу пиндосы присмиреют и шавок подпиндосных своих угомонят!
№99 Светлейший 27 июня 2014 20:43
+1
Всё нормально, пусть вводят. Динамика развитию из за санкций пока только положительная. Теперь ждём санкции на экспорт в Россию: табака, виски и мерседесов))))))Может санкции на геев введут как на главную ценность Европы)))))
№100 Вера 27 июня 2014 20:44
+1
О как! не успели, как говорится, высохнуть чернила на подписи, а ЕС уже заявила права на означенные территории
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№101 ovalos59 27 июня 2014 20:57
+1
Не, ну жуть как хочется ответных санкций! Да понимаю, что во многом от запада зависим! Но наш народ и худшее выдержит! Это всякая богема, "элита" да "интеллигенция беловоротничковая" со своей тонкой кишкой очень обделается! ВВП, сделай народу праздник души! Да мы и пятилетку на картошке и огурцах протянем! Зато естественный отбор какой будет! Вся нечисть или сдохнет, или дрыснет за бугор! А там еще хуже, если мы у них ничего брать не будем, друг друга сожрут! А если еще Поднебесную уболтать, чтобы подсобила! Картина маслом!
№102 p17031964 27 июня 2014 21:49
+2
№103 mykola 27 июня 2014 22:11
0
А что будет 30.06 в СШП, я забыл, подскажите, кто знает! Что-то, чуть ли не то же, что было 07.02?
№104 ЗриВКорень 27 июня 2014 22:56
+2
Такой забавный этот ЕС с США.

Еще чуть чуть, еще на ниточке, еще на сопельке, еще на козявочке ..............................
№105 kruser 28 июня 2014 07:45
0
Да, европейские толеранты совсем рамсы попутали! Вот от кого укры заразу, которой вся украина страдает, подхватили!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.