Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В ДНР намерены национализировать предприятия олигарха Рината Ахметова

В ДНР намерены национализировать предприятия олигарха Рината Ахметова

Предприятия украинского олигарха Рината Ахметова, находящиеся на территории Донецкой народной республики, будут национализированы. Об этом заявил председатель Верховного совета Донецкой народной республики Денис Пушилин.

«Эти предприятия построены не одним поколением наших отцов, наших предков. Я думаю, это будет справедливое решение», - приводит РИА Новости слова Пушилина.

Ранее правительство Донецкой народной республики сообщило, что намерено до конца 2015 года национализировать собственность украинского государства на территории республики, в частности Мариупольский торговый порт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 inanna.vinogradova 29 июня 2014 20:48
+9
Это самое страшное, что только может быть! shok
Уже и заминусовали... А что самое страшное для Ахметова - гибель жителей Юго-Востока? diablo
№2 zdm77 29 июня 2014 20:58
+1
Надо был уточнить для кого самое страшное, по контексту лично я прочел, что это страшно для ЮВ как раз. Ну извините, изменить плюс на минус нет возможности.
т.е. минус на плюс, блин оговорился
№3 inanna.vinogradova 29 июня 2014 21:00
+4
zdm77 Я свой плюс вам поставлю... curtsey

Вообще думала, что понятно... пришлось разъяснить...
№4 zdm77 29 июня 2014 21:08
+1
Главное, что разобрались ;)
№5 inanna.vinogradova 29 июня 2014 20:58
+6
Цитата: inanna.vinogradova
Уже и заминусовали...

Эй блин, ахметовцы! Объясните, за что минусуете - не нравится национализация, как самое страшное для Ахметова? biggrin
№6 бимбер 29 июня 2014 20:48
+2
И это правильно, пустить по миру ахметку не получится, а пощипать его надо.
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№7 kislitsyn53 29 июня 2014 21:04
0
За порт удавятся? Как порт, Мариуполь хорош, если суда через Керченский пролив будут проходить. А если запереть? Как, например, Турция свой Босфор - кого хочу, того пропускаю.
№8 Пеплофф 29 июня 2014 20:54
+4
за порт каклы удавятся. вить краденное сбывать надо как то, а тут порту хана. так что надо к вопросу серьёзно подойти. с максимальной военной поддержкой.
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№9 WillPower 29 июня 2014 21:10
+1
Достаточно плату правильно выставить за проход пролива.
№10 Умная Маша 29 июня 2014 20:56
+8
Не зря Пушилина две недели в Москве инструктировали! Перевербовали-таки! Отрёкся от спонсора. Теперь вопрос к Ходаковскому - будет хранить верность Ахметке до последнего?
№11 Оксана 29 июня 2014 20:58
+9
Сама удивилась.. Пошел против хозяина - удивительно! Вот что Кремль животворящий делает..
№12 Александр.Г 29 июня 2014 21:02
+1
Умненькая Маша, а кто такой Ходаковский?
№13 Умная Маша 29 июня 2014 21:21
+1
Ахметовский "крот" в НОД. Но сейчас, похоже, его отодвинули, судя по активности в Донецке в последние 2 дня. И слава Богу!
№14 Vicky 29 июня 2014 21:31
+2
Командир батальона Восток, который с помпой выдвинулся помогать в Мариуполь, а доехал только до ближайшей военной части, где ему сдались без боя. И тот который послал многих ополченцев на смерть при штурме донецкого аэропорта, а сама в нем не участвовал.
Ходили слухи, что он пересек границу и попал в руки ФСБшников, который его и его людей арестовали как раз за эпизод в аэропорту...
№15 Kabistan 30 июня 2014 00:08
0
Тухлый какой-то этот Ходаковский, если его сцапали жалеть его не буду
№16 fil76 29 июня 2014 20:59
0
Давно пора!
№17 WillPower 29 июня 2014 21:00
+7
А Ахметова потом принять на работу помощником шахтера. Пусть отрабатывает незаконно потребленное за последние 23 года.
№18 Оксана 29 июня 2014 21:03
+3
лучше помощником говночиста.. или говночистом, ладно..
№19 WillPower 29 июня 2014 21:06
+1
Хорошо, повысим до главного говночиста. biggrin
№20 С.Беляева 29 июня 2014 21:10
+1
Злые прям какие-то вы. Главным ассинизатором хоть примите.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№21 Мудрый Каа 29 июня 2014 21:29
+1
Не-е-е главный говночист в говно не ныряет. Так что помощник младшего говночиста - это ахметкина должность.
№22 ovalos59 29 июня 2014 21:00
+3
Если не банальный грабеж, а нормальная национализация, согласен, новой власти деньги ведь нужны, и работа народу нужна! И до порта доберутся, тем более все грузы теперь пойдут через наш пролив!.
№23 УПРАВДОМ 29 июня 2014 21:00
+4
Удачи вам ребята в этом святом деле. Уверяю вас, ваш почин будет подхвачен и в отношении других кровопийц ограбивших свой народ и сколотивших свое богатство на крови народа. Смерть ублюдкам !!!
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№24 Dominanta 29 июня 2014 21:11
0
Землю - крестьянам!!!
Фабрики - рабочим!!!
Мир - народам!!!
№25 Александр.Г 29 июня 2014 21:25
0
А Хероям - САЛА!!!
№26 Kabistan 30 июня 2014 00:14
0
Им даже сало давать нельзя - пусть захлебнутся в слюне. Так правильнее
№27 zorro 29 июня 2014 21:12
+1
тут нужно уточнить национализация будет проходить через безвозмездную экспроприацию ( конфискация) или через реквизицию (частичный или полный выкуп) ???
а то Ахметов ещё и деньги получит за ограбленные предприятия (либералы они такие скользкие)
№28 ameli 29 июня 2014 21:17
0
ну давно пора! дай Бог чтоб все получилось. ахметка наворовал добро, значит по-справедливости добро вернуть народу!
№29 Михаил48 29 июня 2014 21:19
-1
Вот теперь и посмотрим на риторику гэ Ахметова, такой ли он патриот Донбаса, как представлялся.
№30 maanima 29 июня 2014 21:31
0
Хотя бы душа у ахметова болеть перестанет. А что ценнее душевного равновесия?
№31 Вера 29 июня 2014 21:27
+4
Новороссия ещё России покажет, как расправляться с олигархами во благо народное
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№32 Александр.Г 29 июня 2014 21:29
0
Боюсь нажили еще одного врага. Была банда у Коломойского, теперь будет еще и у Ахметова!
№33 Vicky 29 июня 2014 21:33
0
я это за последние 2 месяца раз пять слышала, только воз и ныне там...
как бы это не оказалось простым пиаром так как звучит из уст Пушилина
№34 Руский 29 июня 2014 21:35
+1
Без согласования с кремлём такие вещи не делаются. Если заявили, значит получили ДОБРО, а если получили, значит будет и поддержка и страховка и защита. Конец Ахмедке. Интересно когда уже Шахтёр будет играть в России? А так же донецкий Металлург, луганская Заря, Ильичёвец? желательно бы и Черноморец одесский, Металлист харьковский, Металлург запорожский, Николаев, Днепр днепропетровский? :) У них самые сильные клубы все с Юго-Востока :) Значительно бы усилили наше болото и чемпионат сразу бы стал интересным а сборная пополнилась бы квалифицированными игроками. Думаю с чемпионата 15-16 году уже будут у нас. Но я всё равно теперь буду "болеть" за Шахтёр и Зарю и в Европейских кубках и чемпионате руины, пусть пока там поиграют сезон когда Новороссия окончательно сформируется.
№35 vassa 29 июня 2014 21:46
+3
Чего не понимаю, то почему первую национализацию предприятий Ахметова отменили. dumaet
№36 Vicky 29 июня 2014 22:38
0
вот и я об этом
уже же объявляли о национализации предприятий месяц назад.
подозреваю, что это та же бодяга как с казначейством - объявили что захватили здание разместившись на 3м этаже, а на 2м этаже этого же здания контора примерно продолжала перечислять денежки хунте...
№37 Чингачгук-старший 29 июня 2014 23:13
-2
Чтобы провести национализацию и не жалеть потом о сделаом, нужны хорошие управленческие кадры - грамотные, опытные, честные. А они есть?
№38 Богдан 29 июня 2014 21:51
+2
Предприятия построенные народом на народные деньги должны принадлежать народу
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№39 Богдан 29 июня 2014 21:51
+1
Предприятия построенные народом на народные деньги должны принадлежать народу
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№40 avissbp 29 июня 2014 22:08
0
yes
№41 inna.fast.5 29 июня 2014 22:10
-1
Скорее бы! Даёшь заводы и порт народу!
№42 Маугли 29 июня 2014 22:18
0
№43 Impress 29 июня 2014 22:32
-1
Нужно только опытных людей у руля поставить, чтобы во время перехода правления никаких сбоев/провокаций/глупостей по неопытности не произошло.
№44 СТАЛИНГРАД 29 июня 2014 22:38
-1
applodisment applodisment applodisment
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№45 Nani Ero 29 июня 2014 22:41
-2
Воздерживалась от комментариев под статьями об национализации, но все таки скажу...
Вы представляете себе схему управления всем комплексом предприятий Ахметова? Это же не отдельно стоящий киоск, там все предприятия заключены в круговой замкнутый цикл- от добычи, до реализации. Не в обиду никому, но те, кто кричат :давай, быстрее, забирай, отбирай и т.д. похоже вообще понятия не имеют о чем говорят. Не верю, что на такие заявления и действия Россия дала отмашку, потому, что там отлично понимают, что любому государству нужны внешние инвестиции и Россия сама борется за такие инвестиции. А туда, где отбирают, забирают, инвесторы не приходят.Это - раз.Второе: кухарка управляет государством - это уже проходили и к чему привело тоже знаем. Так холдинг Ахметова то же государство и управлять им тоже надо уметь. Управленцы холдинга перейдут единогласно на сторону Новороссии? Сомневаюсь. Последствия - даже не нуждается в анализе. В лучшем случае Новороссии достанутся стены предприятий с толпой голодных рабочих и шахтеров. Почему голодных? Потому, что стены сами по себе прибыль дают только когда их сдают в аренду. Говорила раньше (за что меня нещадно минусовали), и сейчас повторюсь: с Ахметовым надо договариваться. Какие "способы" будут при этом использоваться - это уже отдельный разговор, тут все способы хороши. Что бы я сделала на месте ДНР с предприятиями Ахметова и не только:
1. составила список стратегических направлений в промышленном сегменте Новороссии.
2. составила список предприятий подпадающих под эти направления.
3. ввела законодательно обязательное владение пакетом акций или долей собственности государством (как минимум 30%)на этих предприятиях.
4. ввести монопольное право государства на дальнейшее приобретение акций или долей собственности при их реализации.
5. ввести в совет директоров представителя государства + квота государства на руководящие должности в управлении.
6. Обязательная регистрация в госорганах всех договоров с предварительным "одобрямс" до их подписания.
7. ежегодный аудит со стороны государства и участие в распределении прибыли по результатам установленного периода....
.....ну и т.д.... Способов цивилизованных много поставить все под контроль и на благо государства. Так зачем такими заявлениями показывать свою полную некомпетентность?..Ребята, для начала создайте государство не на бумаге и не в заявлениях. А с полным набором государственной составляющей. Но в первую очередь необходимо очистить Новороссию территориально от всех нациков.
№46 kuriozin 29 июня 2014 22:45
0
нельзя договариваться - нужно делать, как в СССР - а там это было сделано. И представьте, за каких-то 23 года, после преднамеренного развала СССР, уже налажена преступная группировка олигархата разных направлений.
И не забывайте, что у кого деньги сейчас - тот и у руля(государства). Для начала кухарок нужно умных завести туда, которые разберутся что к чему. Думаю, таких найдут.
Вообще. национализация -хорошо, но считаю, что это блеф в данном случае на Украине.
№47 Nani Ero 29 июня 2014 22:56
-1
В СССР были госзаказы - этим предприятия и жили... facepalm преступная группировка олигархата разных направлений- напряглась, но так и не поняла о чем вы... shok Для начала кухарок нужно умных завести туда, которые разберутся что к чему. Думаю, таких найдут. - не хочу и вас разочаровывать в этом вопросе, сама разочаровывалась и не раз...
№48 kuriozin 30 июня 2014 00:24
0
Ой. да ладно - жили и неплохо - а нефть то все равно толкали заграницу. Так что, не прибедняйтесь. Деньжищь было немерено.
№49 Nani Ero 30 июня 2014 00:27
-1
Конечно жили, сама жила..только конец печальный и почему-то та же Россия не стремится к повтору...И вы забываете, что СССР тогда был во главе социалистического лагеря государств, а это пол-Европы...
№50 Маугли 29 июня 2014 23:17
+1
Схема управления комплексом проста. Грабёж недр и вывоз за кордон + возмещение НДС себе в карман из бюджета. При этом металла на Украине нет. Пинчуки,Ахметовы вывозят всё за границу за долляры. А на Украине уже гвозди по-штучно. Пилят оградки на кладбищах,рельсы и люки снимают канализационные. Вывод :рыжего пса -расстрелять. 100 % национализация крупных стратегических предприятий. .
Я не верю в социализм в ДНР. Не те там люди.
№51 Nani Ero 29 июня 2014 23:22
-2
При этом металла на Украине нет. - конечно нет, около 80% идет в Россию...А на Украине уже гвозди по-штучно. Пилят оградки и люки снимают канализационные- и вас разочарую, меткомбинаты Ахметова не выпускают продукцию под указанный вами ассортимент...Там чуть-чуть посложнее...Ну а остальное: забрать и поделить, да .. еще новенькое - расстрелять... facepalm
№52 Маугли 29 июня 2014 23:30
+1
Мне плевать что они выпускали. Они должны выпускать то, что нужно народу или государству на данный момент. Перепрофилировать можно всё. Плюс, нужно запретить вывоз металлолома, как стратегического сырья. Это сырьё не восполнимое и его нужно разумно расходовать. Ну можно вешать ещё, а не стрелять. smile
№53 Nani Ero 29 июня 2014 23:36
-1
facepalm biggrin Плакать или смеяться от таких рассуждений...??? shok Перепрофилировать? Можно, построив новые технологии, модернизацией это называется... Денег дайте....А государству нужен доход, от продукции, которая пользуется спросом не только внутри государства, а прежде всего на внешних рынках. Потому, что это не просто доходные поступления в бюджет, но и валютные поступления. Не думаю, что у нас сейчас столь острая необходимость в гвоздях и крышках для коллекторов....
№54 Маугли 29 июня 2014 23:54
-1
На внешний рынок обычно продают остатки. Сначала нужно насытить внутренний рынок. Это на Украине идиоты продали весь сахар ,а потом втридорога закупали. Национализированное государственное предприятие 100 % дохода идёт в государство. А олигарх продал, завысил расходы, занизил прибыль, "отчитался" и дворец себе купил в Лондоне. Здесь не нужно быть гением. Просто логика. Для государства "прибыль" не является самоцелью. Для государства цель- благополучие народа,оно для того и создаётся. Валюта нужна что бы закупать то, что необходимо , но не производится в стране.
Касательно Украины,учитывая её географию, климат,почву, логичнее было бы производить продукты питания и излишки продавать на экспорт, а не грабить недра, вывозить трубы,а потом закупать ГМО еду и травить население.

P/S/ А олигарха спрашивать не нужно. Он никто. Преступник. Вор. Не сторона по делу. Лишний элемент уравнения. Собственник всего народ. Не нужны тут посредники. С какой стати ?
№55 Nani Ero 30 июня 2014 00:04
-1
К сожалению листовой прокатный металл в магазинах не продается и населением ежедневно не употребляется... Это не сахар. И еще - Для государства "прибыль" не является самоцелью. Для государства цель- благополучие народа,оно для того и создаётся...если расскажете как обеспечить благополучие народа в убыточном государстве - вы гений...К тому же, Новороссия - промышленный район, а не аграрный. Огурцы у нас ростут, но больше в огородах и на дачах... У нас больше на душу населения выпуска проката, машиностроения, химии, угля чем сахарной свеклы. Поэтому возможно ваши рассуждения и хороши, но явно не для Донбасса..

P.S.P/S/ А олигарха спрашивать не нужно. Он никто. Преступник. Вор. Не сторона по делу. Лишний элемент уравнения. Собственник всего народ. Не нужны тут посредники. С какой стати ?..скажите это ВВП по поводу его личных друзей - двух евреев и одного хохла, которые попали под санкции США.... facepalm biggrin

№56 Маугли 30 июня 2014 00:11
0
Я не говорю, что нужно в копанках грибы выращивать. Металл так металл. Ключевое слово здесь ГОСУДАРСТВО занимается ФХД,а не частный дядя. Мотивы дяди и государства совершенно разные. Не смещайте акценты. Вы прекрасно меня поняли.

А для меня нет принципиальной разницы между Ахметовым и например Абрамовичем. Это -враги народа.
№57 Nani Ero 30 июня 2014 00:17
-2
Уже доказано и не раз - государство не является эффективным 100%-м управленцем при рыночных отношениях. Это уже даже не мои наблюдения и заключения - ведущих управленцев, экономистов и финансистов. России в том числе...
№58 Маугли 30 июня 2014 00:27
-1
Барышня это полная чушь, вбитая Вам в голову демократическими капиталистическими СМИ, которое содержат эти же олигархи на украденные у нас же средства. Зачем олигархам газеты и ТВ каналы ? мозги вам промывать. Зачем олигарх покупает политическую партию ? законы писать под себя. Не для народа же.
Всем этим финансистам -грош цена. Помним мы "эффективных менеджеров" Чубайса. Эти менеджеры ничего не создали за 20 лет, а всё что нас окружает : дома ,мосты ,заводы,электростанции , железные дороги были построены государством.
№59 Nani Ero 30 июня 2014 00:36
+1
Спасибо за барышню, но мне в 48 лет как-то трудно уже что-то вбить и промыть. Точно как и доказывать преимущества "отобрать,поделить и раздать всем поровну" перед хорошо организованной рыночной экономикой с элементами частной собственности и контролем государства.
№60 Маугли 30 июня 2014 00:52
-1
Вы просто уже не способны воспринимать и анализировать информацию. Рыночная экономика это ЗЛО. Это погоня за прибылью. Это ВСЕГДА приводит к монополиям. Монополии к транснациональным корпорациям и ваше государство со временем обязательно попадёт под внешний контроль. Это математика. Я говорю вам , что 2+2 = 4, но я не могу научить вас это сосчитать.Увы
№61 Nani Ero 30 июня 2014 00:54
-1
facepalm biggrin
№62 Nani Ero 30 июня 2014 01:14
-1
А это вам как страшная "сказка на ночь":
Руководстово ДНР национализирует предприятия Рината Ахметова
30.06.2014 00:28


"Те предприятия, которые конкретно заявили, что ДНР для них неприемлема, это вот предприятия Рината Ахметова. Естественно, если они не начнут плотно взаимодействовать с ДНР, то у нас нет другого выхода. — также заявил Пушилин.
И тут у меня вопрос: а если начнут плотно взаимодействовать, оставят собственнику все 100% собственности? fellow biggrin
Предполагается, что будет использована схема частичной национализации: 51% будет принадлежать ДНР, 20% будут закреплены за рабочими местами, 29% останутся акционерам.
Это то, о чем я говорила в первом посте. Радует, что разум взял верх над революционными лозунгами. fellow
№63 puxlik 30 июня 2014 00:09
+2
сначала надо создать условия для внутреннего рынка, а если будет национализация серьезный бизнес уйдет и как в СССР будем вариться в собственном соку.
№64 Nani Ero 30 июня 2014 00:14
-2
Так к этому и призывают! facepalm lols
№65 Маугли 30 июня 2014 00:17
-1
А вы за "день открытых дверей" ? Ну-ну. Я думал за 20 лет народ выводы -то сделал...ан нет
№66 Nani Ero 30 июня 2014 00:20
-1
За 20 лет народ начал жить и работать в реалиях времени и условий, а не притягивать за уши революционные лозунги на голодный желудок.
№67 Маугли 30 июня 2014 00:38
-1
За 20 лет народ вымер на 6 миллионов на Украине (это только официально.) Вышел на лидирующие места в мире по : алкоголизму, детскому алкоголизму, детской смертности, материнской смертности,"продолжительности жизни ", наркомании,туберкулёзу, СПИДу. Упал уровень образования и культуры в целом. Кошмарная медицина. Полно бомжей, детей -беспризорников. Проституция, детская проституция, торговля органами. Это по вашему "пэрэмога" ? ))

p/s А то, что вы сейчас называете продуктовым изобилием, так от этого изобилия быстрее ноги протянешь чем от "дефицита". ГОСТов нет. Кругом химия.

Я не спорю, может быть конкретно ВАМ и хорошо было сидеть у Ахметова на каком-то гешефтном занятии, но народу нет дела до этого.
№68 Nani Ero 30 июня 2014 00:46
+1
Да хватит вам уже лозунги толкать от имени всего народа. Поверьте - это дело не благодарное, историей доказано и не раз. Конкретики в ваших постах нет,одни лозунги... На сем считаю дальнейшую дискуссию по этому вопросу с вами вести нет смысла.
№69 Маугли 30 июня 2014 01:07
-1
Ну почему же,я конкретно всё сказал, как нужно делать. Вам просто крыть нечем. У вас нет знаний. Только эмоции и страх потерять нажитое преступным путем. То что рыночная экономика это ЗЛО давно очевидный факт.

"Рыночная экономика это система, основанная именно на эксплуатации человека и безграничном эгоизме, и порождает рыночное общество-систему, где принципы эгоизма и крайнего рационализма проникают во все без исключения сферы общественной жизни"

Подумайте над этим. Адью smile
№70 Nani Ero 30 июня 2014 01:21
-1
Удачи вам в построении коммунизма на отдельно взятой планете. На планете Земля вам это на вряд ли получится сделать - даже заклятые китайские коммунисты и те созрели к рыночной экономике и стали одной из самых первых экономически развитых держав в мире. Видно и китайцам перед вами крыть будет нечем... facepalm biggrin
№71 Маугли 30 июня 2014 05:31
-1
Да причем здесь коммунизм ? Я Вам говорю про стратегические, крупные предприятия. Посмотрите в Белоруссии сколько примеров государственных предприятий нормально функционирующих. Да и на Украине они нормально работали, пока Ахметовы и им подобные на них глаз не положили. Или Вы думаете, что здесь все дураки и не знают как эти заводы и ГОКи , специально банкротились,через подставных людей и взятки, а потом скупались за бесценок на липовых аукционах ? Бугага. А потом нам рассказывают "специалисты" , что по другому никак нельзя жить. Так и получилось, что миллионы строили ,а пользуются несколько десятков семей подонков и всё типа нормально. Нет.Так не должно быть.
Мелкий бизнес и лавочничество впрочем вполне возможны, но когда какая-то мразь электростанции банкротит и скупает, то это недопустимо. Это угроза национальной безопасности.
Не думайте, что все глупее вас. Вы говорите штампами и не вникаете в суть.
Ничего ,по условиям соглашения об ассоциации с ЕС предусмотрена полная приватизация остатков Украины. Вот когда иностранный собственник скупит последний клочок земли и в целях удешевления расходов завезет с собой миллион азиатов или вьетнамцев,работающих за еду, вот тогда и поймете "шо воно таке" , когда и земля как бы есть , а она уже не ваша и заводы как бы есть , но на них работы "немае" . Пишите письма потом Трупчинову. До востребования.

А все ваши доводы попахивают какими-то личными корыстными мотивами, а никак не заботой о благе народа Донбасса.
Я за справедливость,поэтому наши позиции с Вами диаметрально противоположны. Хочется надеяться народ ДНР сломает эту схему и избавится от паразитов.
№72 Hanters 30 июня 2014 09:23
-1
Маугли, а судьи кто будут? Швондера может хотите в управляющие?
№73 Hanters 30 июня 2014 09:21
-1
Маугли, почему то вы напоминаете мне Шарикова, вам давно мозг поменяли? Бедный Преображенский знал бы что Шариков потомство даст себе бы руки наверное отрезал бы.
№74 Маугли 30 июня 2014 10:06
0
Не истери. Я порхаю как бабочка и жалю как пчела applodisment

НАЦИОНАЛИЗАЦИЯ - ПРИЗНАК РАЗВИТОГО ОБЩЕСТВА

Принадлежащие олигархату СМИ упорно запугивают общество «неэффективным управлением государственным имуществом», «ужасами совка» и «призраками чучхе». Но не стоит вестись на эту пропаганду и комплексовать. Национализация имущества - это не только форма восстановления справедливости, безопасности, но и признак экономически развитого общества и страны - тем более, которой нужно выйти из кризиса. Подробнее здесь

Как правильно национализировать имущество олигархов и наладить экономику ДНР?
№75 Hanters 30 июня 2014 10:20
-1
Пока, бабочка, истеришь ты, а жало, ты наверное спутал с вторичным продуктом, к гастроэнтерологу срочно, а то умрёшь ведь от разрыва очка. Если, милейший, работаешь ассенизатором не лезь в медицину. Твоими методами, опять восстанавливать специалистов придётся после назначения тебя на должность Наркома речного и морского транспорта. Вот и проверим тебя на знание истории.
№76 Vicky 30 июня 2014 14:06
0
посмотрите как Ахметов "управлял" шахтами все это время
https://www.youtube.com/watch?v=l1xJbtX9V-U

просто пилились активы
№77 Nani Ero 30 июня 2014 14:41
-2
Мне смотреть тут не на что... fellow Если думаете, что можете на что-то "открыть" мне глаза - ошибаетесь. Знаю как "+", так и "-", и не по источникам с Ютуба fellow
№78 puxlik 29 июня 2014 23:58
+2
полностью Вашу точку зрения поддерживаю, тем более РЛА не последний человек, и если его убедить и дать гарантию работы его бизнеса будет намного лучше чем отобрать и поделить
№79 Nani Ero 30 июня 2014 00:10
-2
Это вы понимаете, это я понимаю, это понимают многие и в руководстве ДНР тоже. Поэтому и ведутся с ним переговоры, а такие заявления я расцениваю или как полная некомпетентность в этом вопросе, что очень опасно для Новороссии, или просто очередная "игра"...
№80 Маугли 30 июня 2014 05:55
-1
Вы тоже наивны. Ахметов как и любой олигарх сидит на плотном кукане у западных банкиров,поэтому никто ему не даст пространство для маневра. И не путайте "национализацию" с "взять и поделить". Взять и поделить это когда "частное целое" делят на несколько "частных". А национализация, это когда целостность не разрушается,а просто начинает работать на всех. Когда Каддафи выгнал американцев и национализировал нефть Ливия стала процветающей страной, до это там население писать и читать не умело. Теперь американцы вернулись, Каддафи убили ,нефть забрали и в Ливии наблюдается обратная картина.
№81 Hanters 30 июня 2014 09:18
-1
Хоть один человек трезво подошёл к проблеме, Пушилин в Москве получил, наверное, инструктаж как это правильно сделать что бы предприятие не разрушилось. Не даром в РФ идёт тихая национализация, лучше потерять не много денег чем получить обломки.
№82 kuriozin 29 июня 2014 22:42
0
Подождите, а разве там только Ахметов - Олигарх ?
Что-то вот это мне не нравится, что национализация идет исключительно избирательно , избранных лиц. Типа, только национализация предприятий неугодных олигархов будет. А остальных - не тронет. Мне вот такая ситуация в голову лезет.
Я не спорю, нужно с чего-то начинать, но тут явно одностороннее начинание, чрезвычайно избирательное.
№83 Nani Ero 29 июня 2014 22:58
-1
Пусть национализируют мариупольский Рошен.. biggrin На нем потренируются... biggrin
№84 kuriozin 30 июня 2014 00:26
0
Вот-вот. Пусть попробуют, но что-то , смотрю, не охота там чет им возиться. Лень или еще чего.
№85 Nani Ero 30 июня 2014 00:31
-2
Не лень, просто сказать - это одно. Вот, что потом с этим делать?
№86 ЗриВКорень 29 июня 2014 22:53
0
Болтовня. Уже собирались.
Национализируйте, а потом говорите. А то так на Авакова походить начнете.
№87 товарищ Сухов 29 июня 2014 23:17
0
Национализация предприятий Ахметова-это точно такой же, только в левой руке.
№88 Маугли 29 июня 2014 23:21
0
Много слов- мало дела. Шлёпнуть и забыть. «Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем» (С)
№89 Glimpse 30 июня 2014 02:40
0
Страшный сон Ренатика таки вещий biggrin
№90 MedveD 30 июня 2014 04:19
-1
успехов Новороссии, может на ее примере и в РФ порядок наведут..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№91 Лука 30 июня 2014 08:01
0
Цитата: Руский
Без согласования с кремлём такие вещи не делаются. Если заявили, значит получили ДОБРО, а если получили, значит будет и поддержка и страховка и защита. Конец Ахмедке. Интересно когда уже Шахтёр будет играть в России? А так же донецкий Металлург, луганская Заря, Ильичёвец? желательно бы и Черноморец одесский, Металлист харьковский, Металлург запорожский, Николаев, Днепр днепропетровский? :) У них самые сильные клубы все с Юго-Востока :) Значительно бы усилили наше болото и чемпионат сразу бы стал интересным а сборная пополнилась бы квалифицированными игроками. Думаю с чемпионата 15-16 году уже будут у нас. Но я всё равно теперь буду "болеть" за Шахтёр и Зарю и в Европейских кубках и чемпионате руины, пусть пока там поиграют сезон когда Новороссия окончательно сформируется.

Как болельщик Спартака полностью вас поддерживаю. Чемпионат был бы на загляденье)
№92 пипл 30 июня 2014 13:54
+1
отобрать можно всё, но за предприятиями ещё надо следить, модернизировать. искать куда продавать продукцию. не всё так просто. а вот то что он должен деньги оставлять в ДНР -это другое дело.