Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Танковый бой начался под Донецком

В поселке Карловка под Донецком идет танковый бой. Движение перекрыто, автомобили разворачивают обратно в сторону Донецка.
Также на подъезде к поселку Карловка стоят несколько грузовых машины с бойцами армии Донецкой республики.
По предварительной информации вооруженная группировка украинских войск утром предприняла попытку прорваться к Донецку.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
153 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

походу начали укропы бои серьезные, тут или пан или пропал. Держитесь Новороссы !

Только что от Стрелкова: "Под Карловкой у укров подбито 2 танка, после чего они отошли".

Цитата: tovarizhch-A
Только что от Стрелкова: "Под Карловкой у укров подбито 2 танка, после чего они отошли".
Ну, вот, в мифологии Великой Укрии появилась свое великое танковое сражение, и своя Прохоровка - Карловка!
Все пучком, все - как у людей!

Меня сейчас интересует, только,один вопрос: когда вся эта котовасия закончится, с какой рожей они придут к нам, предлагая"взаимовыгодную торговлю"?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Ну с Богом!
----------
Казак уральский
Казак уральский

держитесь россияне и новоросы! 


Удачи Вам русские патриоты.
Бейте фашистов и оставайтесь живыми.
Бейте фашистов и оставайтесь живыми.

В Карловке взорвали мост. Ополченцы отошли за реку. Сейчас сильные бои идут на Саур-могиле.

Порошенко - мразь.. "Кровавый диктатор" Янукович, хоть и вор, но в сравнении с этими "демократами" сраными - пацан.. Будь они прокляты все во веки веков!

эти уроды еще будут Яныка как самого лучшего презика вспоминать.

Будут, не сомневаюсь. Если выживут, конечно.. А шансов на это у них немного. Или в ходе карательной операции от наших подохнут, или "обоссация" с ЕС доконает..

вы еще про реституцию забыли западэнцев тот еще сюрприз ждет

О, это нескончаемая тема для разговоров.. Причем, ждет это не только западэнцев, но и Днепропетровск, и Киев, и Житомир.. Евреи им быстро напомнят о своем "майне", кстати, по-моему, уже напомнили.. Предупреждали же дураков, но свои ж мозги не вложишь, а у них мозгов отродясь не хватало - йододефицит, понимаете ли, сказывается..

нет мое мнение это генетическое .у нас на всю огромную семью только 10 человек с мозгами оказалось.остальные бандэрлоги.

Мои соболезнования. А сколько бандерлогов (чтобы примерно прикинуть процент вменяемых)?

60 плюс минус 20 просто не со всеми общаюсь еще после оранжевого путча.а теперь мы вообще изгои так как выбрали Россию

Не густо... И ведь ничто, кроме пули, их уже не остановит... 


это точно!!этим оленям еще евросоюз предстоит,вот тогда они поживут!!!

С таким отношением правительства Украины к своему народу, они обречены на поражение и забвение.

Цитата: viktop973
они обречены на поражение и забвение.
Я больше надеюсь на повешение.

А я настаиваю. Причём, за ноги, как Муссолини.

Цитата: тнт
Причём, за ноги, как Муссолини.
Это слишком жестоко, можно повесить за одну ногу.

А вторую к "Уралу", да? Да Вы, батенька, просто изверг. Клиент-же не успеет осознать всю ощибочность факта своего рождения!

За яйца его повесить и всего делов. Рядом можно поставить ящики с бейсбольными битами, арматурой и розгами. Первый удар бесплатный, каждый последующий - 10 рублей.

а я за несчастный случай: шарфик, полоний, кондиционер неисправный ...

Хвост! Напольная плитка! Она часто такая скользкая...

Подскользнулся,упал... на нож. И так - 8 раз.

думал раны шарфиком перевязать и случайно запутался шеей.

Или чтоб деревянный пол туалетный в яму сломался ! 


Перемирие было для того чтобы как можно больше уехало мирных жителей, а теперь пацанские разборки начались серьезные. Обоим сторонам деваться некуда. Война алчности и патриотизма. Надеюсь на ополченцев! Бог им в помощь и российскую смекалку с оружием и другой помощью. 


Давно заметил если полное имя и фамилия (Андрей Бузаев) типа это то это подставные лица.

Давно заметил если полное имя и фамилия (Андрей Бузаев) типа это то это подставные лица.
...сказал искандер осмонов

Это надо в Мысли великих"




Вот я - Алексей Сазонов.Так зарегистрировался, ибо живу в России и скрываться не от кого. И что? Тоже подставной? 


Пусть Бог святое войско озарит,
Бойцов от смерти лютой оградит.
Бойцов от смерти лютой оградит.

...Бог в помощь вам ребята, а духа вам не занимать!!!
...победа будет за нами!!!
...победа будет за нами!!!

Цитата: Оксана
Янукович, хоть и вор
Он только вор. А "мочиловом" заниматься - это для убийц, нацистов, фашистов и иже с ними.
Слава Богу, у Донецка есть танки


и танкисты. и рембригады. и топливо. И откуда всё взялось? 


Раздолбайте их ребья, вы ранее рпгэшками их валили, теперь танками раскатайте эту продажную мразь 


Надеюсь в исходе этого боя ополчение поёдёт в наступление...

Если Вы не в курсе, то у ополчение уже имеется на вооружении вся (кроме авиации) техника для наступления. И достаточное колличество личного состава.

Именно так и будет, даже не надо быть ясновидящим 


«Бой начался около девяти утра. Сейчас пункты пропуска закрыты. Российские пограничники и сотрудники ФТС отошли на безопасное расстояние. Оформление сейчас вестись не может», – сообщил Бельянинов, передает РИА «Новости».
"российские пограничники отошли на безопасное расстояние"
ОТСТУПАЮТ ПОГРАНИЧНИКИ,ОТСТУПАЕТ И ГРАНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!



----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Не паникуй, ещё не вечер.

Валерьяночки примите,уважаемый.Как отошли ,так и подойдут.Смысл рисковать здоровьем таможенников,половина из которых невооружённые женщины?
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

Я надеюсь что "Буратино" стоят наготове и ждут первого осколка попавшего на нашу территорию.

Цитата: scuckoff
Я надеюсь что "Буратино" стоят наготове и ждут первого осколка попавшего на нашу территорию.
К великому сожалению, Буратино применять нельзя.
Велика вероятность смерти гражданского населения

вообще-то я имел ввиду артилерийский позиции и места гуртования танков, а это чистое поле.

Ты все знаешь о ТОЗ Буратино? И месте его гипотетического применения? Более чем странные выводы-утверждения у тебя - круг.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

А привет, карифан 


да вы меня валерьяночкой не успокаивайте,сами поберегите себя любезный,и прочитайте ещё раз что я написал,и что написали СМИ....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!


Ваше?Вот именно к этому и валерьяночка.И впредь ,если хотите что бы я и окружающие, внятно понимали ваши отсылки к сторонним материалам,вставляйте в посты ссылки.Всех вам благ.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"



----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Не отступили,а отошли..Бой прямо у пунктов пропуска.. Опять мины могут прилететь..

Не отступили,а отошли..
Богатый русский язык! Сколько здесь стратегов на сайте пропадает! 
Интересно было бы посмотреть на мексиканцев, обстрелявших пиндосовский пограничный КПП!


----------
Места тут тихие..
Места тут тихие..

Цитата: URSUS
«Бой начался около девяти утра. Сейчас пункты пропуска закрыты. Российские пограничники и сотрудники ФТС отошли на безопасное расстояние. Оформление сейчас вестись не может», – сообщил Бельянинов, передает РИА «Новости».
"российские пограничники отошли на безопасное расстояние"
ОТСТУПАЮТ ПОГРАНИЧНИКИ,ОТСТУПАЕТ И ГРАНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!



Совершенно верно.
Возможно какая-то ошибка.
Пограничники могут и должны в этом случае окапываться и готовится к отражению нападения,
Но отступать нельзя.

Угу. А если случайно заедет танк или прилетит 152 мм от них можно полосатым жезлом отмахиваться...

Цитата: Border_of_darkness
Угу. А если случайно заедет танк или прилетит 152 мм от них можно полосатым жезлом отмахиваться...
У пограничника нет полосатого жезла, это войн,защитник.
Причем защитник границы.
Вы наверное с таможенниками спутали.
Но в любом случае, таможня вместе с пограничниками на военном положении и не только не может, но и не имеет права покидать границу.
Например могут быть провакации, минирование нашей территории.
Да и много чего.

И зачем народ провоцировать???
и какой же вы пограничник, если истерите без причины???
и какой же вы пограничник, если истерите без причины???

Цитата: viktop973
С таким отношением незаконного правительства Украины, пришедшего к власти в результатте переворота к народу Украины, они обречены на поражение и забвение.
поправил, не благодари


нет слов, только стон в груди. Небо, дай силы ребятам, Солнце не слепи им глаза, Ветер охлади им руки и плечи. Пусть все силы Добра и Правды помогут им в бою! Заклинаю Высшую Справедливость - Восторжествуй!
не знаю какие еще слова говорить. Но повторяю все снова и снова..............
не знаю какие еще слова говорить. Но повторяю все снова и снова..............

Сильно сказанно....
Поддерживаю!!!!!!!!!!!
Поддерживаю!!!!!!!!!!!

Да пусть жмёт хоть чёрту если для дела нужно....Главное что бы поддержу Новороссии "материальную " и прочую продолжал и усиливал ..

А тебе надо, что бы он с гранатой на передовой скакал?
Это то же война. Будешь жать руку, даже если хочется в глотку вцепиться...
Это то же война. Будешь жать руку, даже если хочется в глотку вцепиться...

Цитата: URSUS
«Бой начался около девяти утра. Сейчас пункты пропуска закрыты..."российские пограничники отошли на безопасное расстояние" ОТСТУПАЮТ ПОГРАНИЧНИКИ,ОТСТУПАЕТ И ГРАНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, ты, "выпускник училища пограничников", а, точнее, болтун! Как же тебя обучали в твоём пограничном училище, если ты не знаешь про ситуацию, когда пограничников отводят, заменяя их армейскими подразделениями? И, почему, при такой замене "отступает граница" -это только выпускникам пограничных училищ понятно.

Цитата: Kraft
И после этого Путин будет жать руку Порошенко, высказывая свою озабоченность
Не умничай!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

для КОСОГОРА....
ещё один умняшка
вы все может с одной больницы??????для вас лично,любителю ездить на БРОНЕПОЕЗДЕ
...пограничники не отходят без приказа,в случае нарушения границы высылается "тревожная группа",звучит команда "в ружьё" и вся эта "бригада"едит на место...если надо принимает бой,и НИКУДА НЕ ОТХОДИТ,А СТОИТ ДО КОНЦА,пока не будет приказа!!!а будет подкрепление или не будет не волнует НИКОГО,СТОЙ НА МЕСТЕ И ВОЮЙ!!!!есть команда"массовый переход границы",но это тебе не надо знать
пример как без приказа не отходят,и пример как не пришли вооружённые силы(судя по вашему комменту)...это остров Даманский(почитайте на досуге)и бой 12 Московской погранзаставы в Таджикистане,где 11 часов пограничники бились,хотя по вашему,их должны были сменить,вы просто убогий!!!!




----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Помоги Господи рабам твоим , бойцам Новороссии избавиться от зла исходящего.
Всем неравнодушным, сходите в церковь помолитесь за Новороссию, за защитников
Всем неравнодушным, сходите в церковь помолитесь за Новороссию, за защитников

Карловка=Прохоровка

ВСЕМ КТО ПНЕ ПОСТАВИЛ МИНУС!!!!!!!!господа-товарищи,я пограничник,офицер,учился в 90ых в Калининградском училище.....преподаватели всегда говорили,и это аксиома со времён Петра Первого,ОТСТУПАЮТ ПОГРАНИЧНИКИ ОТСТУПАЕТ И ГРАНИЦА!!!!вы не мне минусы ставьте.....
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Я думаю там достаточно войск в километре от границы, если сейчас положить вооруженных легким оружием бойцов пользы никому не будет.
А если укропы попробуют пересечь "неохраняемую" границу, то ......
PS Мы не с укропами воюем - с пендостаном, нам надо все максимально честно сделать.
Как европа визжала что мы хохлам груки по газу выкручиваем?
А теперь уже европа пинает под сраку незалежных - давайте платите.
А если укропы попробуют пересечь "неохраняемую" границу, то ......
PS Мы не с укропами воюем - с пендостаном, нам надо все максимально честно сделать.
Как европа визжала что мы хохлам груки по газу выкручиваем?
А теперь уже европа пинает под сраку незалежных - давайте платите.

За панику...Если Вы военный то знаете как с паникёрами поступают..
Вы реально ждёте вторжения непобедимого укр вийська" на террриторию РФ? Предположим зайдут на сто метров в рай-не поста и как их мочить войскам если там же российские таможенники,пограничники и гражданские?
Вы реально ждёте вторжения непобедимого укр вийська" на террриторию РФ? Предположим зайдут на сто метров в рай-не поста и как их мочить войскам если там же российские таможенники,пограничники и гражданские?

а где вы панику увидели???????тоже проблемы с восприятием действительности,и адекватности понимания написанного???? 

----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

URSUS, Вы правы по простой логике вещей, но в жизни, особенно на войне, всегда есть исключения из правил, которые, кстати, их и подтверждают. Россия не воюет с соседним государством, поэтому и отвели людей ( уверен, что не всех) с целью избежать никому не нужных жертв.

Я смотрю тут только урсус адекватен - Какого куя пограничник может бросить границу ? Вы тут все уже совсем ухи переели ? Не бывает лучшего повода как нападение на территорию.И сколько раз на нашу границу прилетали снаряды ? А нам плюй в глаза -божья роса.Просто ВВП так заигрался в геополитику что сам берега потерял .

сударь - Вы наивны, будет как то так: - после поражения Новоросии разочаровавшиеся в России русские северного причёрноморья, при активном запугивании и давлении укроСМИ с чувством брошенности будут массово переходить в укаинство, оголтелое украинство, амеры, и ЕС то своих реально не кидают. Но все это начнет происходить только после подавлении Новоросии с молчаливого невмешательства Великого Славянского соседа,ну а далее - интеграция майдана в соседнюю страну.

В целом согласен...Кроме "амеры, и ЕС то своих реально не кидают" Своих это кого ? Ирак что ли?

амеры и ЕС поддержали распад Югославии - активно без каких либо разрешений бомбили Сербию, Белград, потом вооружали косовских албанцев и опять бомбили Сербию. Схожая ситуация была в Ливии. За предыдуший комент я получил ДВА МИНУСА...с чего бы это? надеюсь и за этот мне ДВА МИНУСА влупят - правдивый прогноз ...не приветствуется

амеры, и ЕС то своих реально не кидают.
ага, ты это Саддаму Хусейну скажи, амеры своих вешают!(пиндосы сначала дали ему добро на атаку Кувейта а потом за это и повесили)
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

???? Ну-ну... Граница там, где ты стоишь. И битвы проигрывают в головах, а не на поле боя. Испугался? Подвинься - найдутся посмелее.

Вы хоть и пограничник, но ситуацию в корне путаете. Пойдут укры на Россию, объявив ей войну, вот тогда вы будете правы, только если погранцы так же будут отступать. А сейчас ситуация другая.

МЕДВЕДЮ.
а истерите как рыночник:)) а не пограничник.
Уже было ВСЕ ПРОПАЛО:))) А Стрельцов до сих пор в Славянске... И Донецк стоит...
ИЗвините - но ВЫ ТРЕПЛО!
а истерите как рыночник:)) а не пограничник.
Уже было ВСЕ ПРОПАЛО:))) А Стрельцов до сих пор в Славянске... И Донецк стоит...
ИЗвините - но ВЫ ТРЕПЛО!

для ЛАРИС...а вы то ПУСТЫМ МЕШКОМ КОНТУЖЕНАЯ где увидели мою истерику,тоже проблемы с тем что написано
сколько же вас таких после войны с гармошками ходит 


----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

У меня был один такой лейтенант из Голицынского пограничного училища,тоже по аксиомам учился.Так мы за него план охраны границы составляли.И два сержанта не выползали из дежурных по заставе,пока он реальность с полученными "знаниями" сопоставлял,не выходя неделями на службу.
для справки: я тоже погранец,сержант -срочник,КсаПо,47 ПО(Керки),12 ПЗ.1987-88г.А до этого год по ММГ этого и 68 ПО(Тахта-Базар).
Эт так,для того что бы вы тут себе медальки не вешали по поводу вашего "образования".
И ещё случай из жизни.У нас в дозор по КСП,положено было ходить в касках.Мы так и делали.Ненуачо?По уставу же!Пока по бликам от этих касок не стали с того берега Аму-Дарьи по нам фуячить.Нашли драный старый масхалат и обшили каски чтоб не бликовали.Так ,припёрся особист на заставу,всё донимал откуда мы знаем элементы и экипировки войск НАТО и кто дал команду это сделать.Ну потерпели идиота.Зато никто не погиб.
Так что лично мне все эти "петровские заветы" до одного места.
для справки: я тоже погранец,сержант -срочник,КсаПо,47 ПО(Керки),12 ПЗ.1987-88г.А до этого год по ММГ этого и 68 ПО(Тахта-Базар).
Эт так,для того что бы вы тут себе медальки не вешали по поводу вашего "образования".
И ещё случай из жизни.У нас в дозор по КСП,положено было ходить в касках.Мы так и делали.Ненуачо?По уставу же!Пока по бликам от этих касок не стали с того берега Аму-Дарьи по нам фуячить.Нашли драный старый масхалат и обшили каски чтоб не бликовали.Так ,припёрся особист на заставу,всё донимал откуда мы знаем элементы и экипировки войск НАТО и кто дал команду это сделать.Ну потерпели идиота.Зато никто не погиб.
Так что лично мне все эти "петровские заветы" до одного места.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
Экипаж авианосца "Крым"

для КРЫМСКИЙ....быстро ты стал пограничником,поздравляю
долго раздумывал кем стать?????как вы быстро адоптируйтесь и перекрашиваетесь,просто феноменально 


----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Зайдите, зайдите на нашу территорию, ближе бандерлоги, ближе - это уже будут не единичные пуки из далека, наши Вас встретят.

Заманивают?

Как всегда, до самой Москвы.

Да , к сожалению сейчас война идет с сшп, но руками укров (

Пограничники не отступают, они заманивают карательные войска)

Одолеют и отобьют, за Новороссами правда.
----------
Рожденный в СССР - 1970
Рожденный в СССР - 1970

01.07.2014 10:59
Рада учредила орден "хероев" Небесной сотни.
Побольше наштампуйте, для посмертного награждения.
Рада учредила орден "хероев" Небесной сотни.
Побольше наштампуйте, для посмертного награждения.

Господи Храни всех Новороссов,ибо бьются под знамением твоим!

Стоять и не сдаваться . Главное не погибать ополченцам. вы нужны своим семьям и всем жителям .

Тогда не стоять ,а активно маневрировать..Не мишени же ... 


Цитата: тнт
А я настаиваю. Причём, за ноги, как Муссолини.
За что поймают, за то и повесят, гыгы
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

на риановости написано, что армия сюда стягивает все силы. вот тут её надо и разгромить. поставить точку раз и на всегда.

Подманить к границе, подождать пока какой то нацик границу заступит и .. мочить их на сопредельной территории за "военную агрессию" всем чем есть ... 


Уверен бой закончится победой защитников Новороссии.

Присвятая Богородица, Матерь Божия,помоги, защити и благослови православных в Новороссии!
Преподобный Николай Угодник, укрепи веру и дух доблестным воинам Новороссии в защите своей ЗЕМЛИ!
Преподобный Николай Угодник, укрепи веру и дух доблестным воинам Новороссии в защите своей ЗЕМЛИ!

Защищают ополченцы в том числе нас Россиян, нашу жизнь,наши ценности, наш Русский мир!!!
Дай бог им стойкости, а добрые люди дайте подкрепление и оружие!!!


не только россиян, а всех русских. у нас в Латвии русских не считают людьми. хотя нас половина от населения в Латвии. в законе не давно так и написали латышская нация здесь живёт а про остальных не слово. а то что мы староверы здесь живёт испокон веков, в нашем городе 80% русских. им наплевать. так что пора фашистов поставить на место

Замутите революцию)

Покрышек нет? Или испугались мощной прибалтийской армии?
Надо организовываться в партию, продавливать права.

Надо организовываться в партию, продавливать права.

не кому, молодёжь вся на грядках Англии и Дании. мы в НАТО , так что нас тут быстро поставят на место. да и народ у нас пассивный. просто если в Европе поменяется отношение к России. у нас тоже будет по другому

Цитата: пипл
мы в НАТО , так что нас тут быстро поставят на место.
Я уверен Нуланд лично привезет печенье на прибалтийский майдан


Страшно,всё это...Дай то Бог отбиться Новороссии,что б в живых остались воины-защитники...не хватает слов и понимания,что б разглядеть "киевскую власть",её зверские поступки...до сих пор в голове не укладывается,как можно бомбить,стрелять,резать,жечь заживо,свой народ?своих земляков?дикость какая то...и это европейская страна
больше напоминает первобытные племена


Донецкая-Курская дуга Надеюсь что Дончане пепевернут ход событий,а наши специ поддержут вас Храни Вас бог!!!

Цитата: Сибирячка
больше напоминает первобытные племена
Первобытные за себя воевали, а эти твари за заокеанскую мразь...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

ДЕРЖИТЕСЬ БРАТЦЫ!!! Порошенко будь проклят гад вместе с украми!

Как же я сейчас не завидую Путину! Тяжело ему! Иметь возможность стереть эту т.н. укрармию и все скопища бандерлогов за сутки, за следующие сутки дойти до их берлог и удавить их там, и не воспользоваться этим! Хотеть этого , а - нельзя! Вот ведь дилемма!
Ребята! Держитесь там! Всё равно - правда за вами!
Ребята! Держитесь там! Всё равно - правда за вами!

Да...
Восхищаюсь его выдержкой.
Восхищаюсь его выдержкой.

К сожалению, в международных отношениях решающую роль играет не искусство дипломатии, а сила. Уступки воспринимаются как слабость и вызывают требования новых уступок. Раньше от нас требовали просто отвести войска от границы. Теперь от нас все более жестко требуют вообще прекратить какую-либо поддержку наших собратьев в Новороссии. Не надо вводить войска. Слишком поздно. Но формула помощи давно известна: добровольцы, оружие, финансирование. Так мы делали в далеком 1938-м в Испании. Так нужно делать и сейчас.
Ровно 15 лет назад закончилась агрессия НАТО против Югославии. Наши братья-славяне могли еще долго держаться. Если бы не откровенное предательство Ельцина и его подельников. Россия не только промолчала, но и в лице Черномырдина выступила единым фронтом с Западом в требовании о капитуляции. Тогда утешали себя тем, что Балканы далеко, а нам позарез нужны добрые отношения с Западом. Однако непротивление агрессии привело к тому, что западный хищник, почувствовав запах крови, пошел крушить другие непокорные государства.
Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия – все это жертвы нашего непротивления агрессору.
И вот сегодня война уже вышла на наши границы. Уже пошли потоки беженцев. Силы специального назначения НАТО под видом иностранных наемников воюют на Украине. Сегодня против наших соотечественников воюет не украинская армия. Сегодня, как сейчас в Сирии и два года назад в Ливии, воюют вспомогательные войска НАТО в виде банд местных наемников под общим названием Национальной гвардии. Это пушечное мясо НАТО.
На Украине совершаются военные преступления, идет откровенный геноцид русскоязычного населения.
Ровно 15 лет назад закончилась агрессия НАТО против Югославии. Наши братья-славяне могли еще долго держаться. Если бы не откровенное предательство Ельцина и его подельников. Россия не только промолчала, но и в лице Черномырдина выступила единым фронтом с Западом в требовании о капитуляции. Тогда утешали себя тем, что Балканы далеко, а нам позарез нужны добрые отношения с Западом. Однако непротивление агрессии привело к тому, что западный хищник, почувствовав запах крови, пошел крушить другие непокорные государства.
Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия – все это жертвы нашего непротивления агрессору.
И вот сегодня война уже вышла на наши границы. Уже пошли потоки беженцев. Силы специального назначения НАТО под видом иностранных наемников воюют на Украине. Сегодня против наших соотечественников воюет не украинская армия. Сегодня, как сейчас в Сирии и два года назад в Ливии, воюют вспомогательные войска НАТО в виде банд местных наемников под общим названием Национальной гвардии. Это пушечное мясо НАТО.
На Украине совершаются военные преступления, идет откровенный геноцид русскоязычного населения.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Если Россия продолжит проводить тонкую, но при этом жесткую линию в украинском вопросе, а также «играть на разделение» ЕС, обращаясь напрямую к заинтересованным в сотрудничестве и газе странам, то вероятность ввода санкций будет сведена к минимуму, а шансы на успешный для России исход украинского противостояния повысятся. При этом уступки России на этом пути, в частности тот же отзыв решения Совета Федерации, не являются необратимыми. Так, если Запад введет пакет экономических санкций против Москвы, то лишится серьезного инструмента давления. И тогда уже у Владимира Путина больше не будет значимых ограничителей для ввода войск на Украину. Ведь разрешение сенаторов можно легко получить вновь — за считаные часы.
https://expert.ru/expert/2014/27/vvodit-vojska-uzhe-ne-nuzhno/
https://expert.ru/expert/2014/27/vvodit-vojska-uzhe-ne-nuzhno/
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Вообще, все эти "разрешения" и "отзывы разрешений" - игра на публику. Президент может ввести войска куда угодно и не спрашивать ни у кого разрешений.

Сердце кровью обливается за наших братьев! Стер бы укров с лица земли.

*Как это что делать?.. Расстрелять их быстро!* - генерал Лебедь . 

----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Жду когда ополчение, катюшами ударит по карачуну и ИС-3 будет живьем хоронить в окопах укрофашистов!

Цитата: doom33
Донецкая-Курская дуга Надеюсь что Дончане пепевернут ход событий,а наши специ поддержут вас Храни Вас бог!!!
Бог с Большой Буквы----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Сша вавилон Великая блудница а обама антихрист,судя по обамомании
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Цитата: крестьянин
К сожалению, в международных отношениях решающую роль играет не искусство дипломатии, а сила. Уступки воспринимаются как слабость и вызывают требования новых уступок. Раньше от нас требовали просто отвести войска от границы. Теперь от нас все более жестко требуют вообще прекратить какую-либо поддержку наших собратьев в Новороссии. Не надо вводить войска. Слишком поздно. Но формула помощи давно известна: добровольцы, оружие, финансирование. Так мы делали в далеком 1938-м в Испании. Так нужно делать и сейчас.
Ровно 15 лет назад закончилась агрессия НАТО против Югославии. Наши братья-славяне могли еще долго держаться. Если бы не откровенное предательство Ельцина и его подельников. Россия не только промолчала, но и в лице Черномырдина выступила единым фронтом с Западом в требовании о капитуляции. Тогда утешали себя тем, что Балканы далеко, а нам позарез нужны добрые отношения с Западом. Однако непротивление агрессии привело к тому, что западный хищник, почувствовав запах крови, пошел крушить другие непокорные государства.
Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия – все это жертвы нашего непротивления агрессору.
И вот сегодня война уже вышла на наши границы. Уже пошли потоки беженцев. Силы специального назначения НАТО под видом иностранных наемников воюют на Украине. Сегодня против наших соотечественников воюет не украинская армия. Сегодня, как сейчас в Сирии и два года назад в Ливии, воюют вспомогательные войска НАТО в виде банд местных наемников под общим названием Национальной гвардии. Это пушечное мясо НАТО.
На Украине совершаются военные преступления, идет откровенный геноцид русскоязычного населения.
Ровно 15 лет назад закончилась агрессия НАТО против Югославии. Наши братья-славяне могли еще долго держаться. Если бы не откровенное предательство Ельцина и его подельников. Россия не только промолчала, но и в лице Черномырдина выступила единым фронтом с Западом в требовании о капитуляции. Тогда утешали себя тем, что Балканы далеко, а нам позарез нужны добрые отношения с Западом. Однако непротивление агрессии привело к тому, что западный хищник, почувствовав запах крови, пошел крушить другие непокорные государства.
Ирак, Афганистан, Ливия, Сирия – все это жертвы нашего непротивления агрессору.
И вот сегодня война уже вышла на наши границы. Уже пошли потоки беженцев. Силы специального назначения НАТО под видом иностранных наемников воюют на Украине. Сегодня против наших соотечественников воюет не украинская армия. Сегодня, как сейчас в Сирии и два года назад в Ливии, воюют вспомогательные войска НАТО в виде банд местных наемников под общим названием Национальной гвардии. Это пушечное мясо НАТО.
На Украине совершаются военные преступления, идет откровенный геноцид русскоязычного населения.
Хватит ныть умник, хочешь "герой диванный" с автоматом побегать или фильмов нагляделся? Думаю после первого выстрела в твою сторону первый зароешься по самое не балуйся. В генштабе не дураки сидят!

Цитата: Тихоня
Хватит ныть умник, хочешь "герой диванный" с автоматом побегать или фильмов нагляделся? Думаю после первого выстрела в твою сторону первый зароешься по самое не балуйся. В генштабе не дураки сидят!
Я в свои 60 лет если нужно и окопаться смогу и тихих бандерлогов пострелять.Так,как 28 лет отдал этому искусстиву и обучил немало тех ,кто более эффективно это выполнит .
Повторяю для тихих пацифистов:-безнаказанность преступления, ведёт к большим преступлениям!
И не надо мне хамить "тихий-умник".
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Бушам никто не давал нобелевскую премию,не называл их фамилией горы,макароны,футболки и т.п
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
Бог с Россией,а хунта от сатаны

Да... ощущение, что либо пан, либо пропал. Второго очень бы не хотелось! Но, похоже, речь идет о переломном моменте, от которого все и зависит.
Всем воинам Новороссии - мужества. Всем нам - веры. И - победы! Нашей победы!
Всем воинам Новороссии - мужества. Всем нам - веры. И - победы! Нашей победы!

Неоднократно была инфа, что у укропов проблемы с горючкой. А танки ее хавают со страшной силой. Могут же наши поделится данными авиаразведки о местах укропских сккладов ГСМ. Вроде у ополченцев и гаубицы есть, чтоб накрыть их.

Уважаемые поправьте меня, если не прав, но на фото разве не Т-72, я к тому, что фото не соответствует...

Да, Т-72, но просто нет фото с места событий, там не до этого явно сейчас
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Я вполне понимаю, что не до этого. Просто не хотелось, давать повод "свидомитным", орать, что русские танки уже там :)
Раньше времени ;)
Раньше времени ;)

Не переживайте, они все равно будут орать, будут там русские танки, или нет, такова их природа 

----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Это для того что бы Вы знали как выглядит танк вообще и из какого места он стреляет
..А вообще из сообщения не ясно какие танки там воюют.. По исходным данными должны 64-ки махаться..


вот я поэтому и спрашиваю, что Т-72 на вооружении Руины не стоит, а на фото явно он.

Вот так выглядят те Т-72, что есть у Руины (Киевский танкоремонтный завод, на фото Т-72 слева и в центре, Т-64 - справа)
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Очень наглядное для сравнения фото.
И это они на ремонт так складируются? Штабелями? 



Эти - на утилизацию. Фотография 2009 года, с этих машин поснимали все что годилось в дело для комплектации тех, которые продали в Грузию Ющенковскому куму Мишико. С этих еще, вероятно, что-то снять можно, но вот возрождать просто нецелесообразно. Что сейчас творится на территории завода, я не в курсе.
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов

Откуда вообще взялась легенда-сказание от том что у укров нет Т-72?
Неужели так сложно подумать головой?
На момент распада СССР, на территории Украины было 3 военных округа. Киевский, Одесский и Прикарпатский. СССР распался в 1991 году, Т-72 выпускался с 1976 года, если не ошибаюсь. И кто поверит в то, что там находились на вооружении только устаревшие танки?
Но всякое бывает, может данные военные округа были третьестепенными, и снабжались оружием плохо.
Откроем военное обозрение, ведь количество танков не большой секрет и публикуется в открытой печати.
Читаем, Т-64 -1700 танков из них 700 на хранении, Т-72 - 600,все находятся на хранении, Т-80 165 штук, все на хранении.
Это их сейчас выпускают в Харькове, вернее снимают с хранения.
Так что в сумме у них 2,5 тысячи танков. Учитывая малое количество противотанковых средств в Новороссии воевать там можно и Т-64 и Т-62 и Т-55.
А к штурму Крыма они снимут с хранения и Т-72 и Т-80 в этом можно не сомневаться.
Неужели так сложно подумать головой?
На момент распада СССР, на территории Украины было 3 военных округа. Киевский, Одесский и Прикарпатский. СССР распался в 1991 году, Т-72 выпускался с 1976 года, если не ошибаюсь. И кто поверит в то, что там находились на вооружении только устаревшие танки?
Но всякое бывает, может данные военные округа были третьестепенными, и снабжались оружием плохо.
Откроем военное обозрение, ведь количество танков не большой секрет и публикуется в открытой печати.
Читаем, Т-64 -1700 танков из них 700 на хранении, Т-72 - 600,все находятся на хранении, Т-80 165 штук, все на хранении.
Это их сейчас выпускают в Харькове, вернее снимают с хранения.
Так что в сумме у них 2,5 тысячи танков. Учитывая малое количество противотанковых средств в Новороссии воевать там можно и Т-64 и Т-62 и Т-55.
А к штурму Крыма они снимут с хранения и Т-72 и Т-80 в этом можно не сомневаться.

Там выше, "в контакте", просят назвать хоть одну причину, из-за которой Путин не вводит войска! Для "диванных" - Не вводит, потому что Россия дорога! Дорог младенец, дорог дед старый с бабкой своей,, дорога жизнь пацана, только призвавшегося! Аналогии с Крымом нет. Втянуть Россию? В бесконечную партизанскую войну? Наша задача максимально, на грани, помочь Новороссии! Там достаточно здравомыслящих ! И дай Бог победить, выстоять, держаться! Ввести войска? Не дорога Родина? Хм...! (достали псевдопатриоты, блин)!

Украина- ступень к России! Украина нафиг (простите) не нужна америкосам , великобританцам и прочей сволочи, возомнившей себя...Как там...Ротшильды-Рокфеллеры? Правительство мировое теневое?
Протезы зубные обломают о Россию и Новороссию! ( а в "стоматологии" Россия профессионал!)
Протезы зубные обломают о Россию и Новороссию! ( а в "стоматологии" Россия профессионал!)

Родина конечно дорога..Но ведь следующей будет Россия. Это и так понятно. Если не вводить то признать можно было.И оружия открыто поставлять тоже. Но..санкции о которых говорят что они не страшные видимо всё таки страшные..Америкосы вон сирийским мятежниками на пол-ярда оружия поставят и ни чо что они пол Ирака отхавали...Но санкций против США РФ не организовывает..А Россия 10 штурмовиков с "инструкторами" не в Новороссию, а в Ирак.
Пиндосы 30 ярдов на "революцию" в России выделили и "посла" специфического по цветным революциям специализированного,а Россия даже не откажет ему в аккредитации..Хотя это явно враждебный вызов России.. Я не государственный деятель ,могу много не знать..Но искренне надеюсь Путин знает что делает..Просто выглядит это не очень..
Пиндосы 30 ярдов на "революцию" в России выделили и "посла" специфического по цветным революциям специализированного,а Россия даже не откажет ему в аккредитации..Хотя это явно враждебный вызов России.. Я не государственный деятель ,могу много не знать..Но искренне надеюсь Путин знает что делает..Просто выглядит это не очень..

Дума взялась обсуждать закон о ЧВК, возможно это один из вариантов.
Амеровские ЧВК воюют за парашку, может и Стрелков позволить себе нанять какую-нибудь ЧВК.
Амеровские ЧВК воюют за парашку, может и Стрелков позволить себе нанять какую-нибудь ЧВК.

----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.

План "Б" Поросенка!

Парашка сам "Б.. америкоская"

Есть сообщение о подбитой укротехнике, - 2 танка. Читать здесь:https://www.segodnia.ru/news/142110

Не знаю как вы,а я гораздо мучительней воспринемаю.Окружающих меня,здесь в Киеве мещянских мразей.Словно из Гадких лебедей.У них сегодня ренесанс надежд,-ликование.В связи с этим осознаеш ,что фильтрационные лагеря и депортация ,с последующей принудительной денацификацией.Просто необходимы.

Я тоже живу в Киеве, и ощущаю себя так, как будто вокруг меня изменилось ВСЁ! Это просто театр АБСУРДА! Все хотят убивать, все ненавидять, дай им в руки оружие и все стройными рядами пойдут убивать! Это очень, очень страшно!

надеюсь кто хотел ухать из Донбаса, женщины и дети, смогли это сделать, Россия большая - всех примем!, а тактика Стрелкова будет состоять в заманивании нацпидарасов поглубже в Донецк и Луганск, где они удачно и будут закабанены, Порося ждет Сталинградский капкан!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...

По полю танки грохотали
Танкисты шли в последний бой
И молодого укрнациста несли с оторванной башкой
Вот в танк ударила болванка
погиб фашистский экипаж
четыре жареных нациста
Украсят Карловки пейзаж
Сюда гадёнешей не звали
Здесь им не рады никогда
Пускай свидомые полачут
Такая уж у них судьба.
Танкисты шли в последний бой
И молодого укрнациста несли с оторванной башкой
Вот в танк ударила болванка
погиб фашистский экипаж
четыре жареных нациста
Украсят Карловки пейзаж
Сюда гадёнешей не звали
Здесь им не рады никогда
Пускай свидомые полачут
Такая уж у них судьба.

Взвыли свидомые! Понёсся горестный вой:
"2 підбитих танка з нашої сторони. Наші відійшли від Карловки.
Також є інфа про підбиту СУшку"
"2 підбитих танка з нашої сторони. Наші відійшли від Карловки.
Також є інфа про підбиту СУшку"

Ссылки сразу давай.

Не иначе - цензурятня

В тырнете воют, на страничках, в комментах... ЗагуглиТЕ и почитайТЕ...



Цитата: URSUS
ВСЕМ КТО ПНЕ ПОСТАВИЛ МИНУС!!!!!!!!господа-товарищи,я пограничник,офицер,учился в 90ых в Калининградском училище.....преподаватели всегда говорили,и это аксиома со времён Петра Первого,ОТСТУПАЮТ ПОГРАНИЧНИКИ ОТСТУПАЕТ И ГРАНИЦА!!!!вы не мне минусы ставьте.....
Уважаемый URSUS, не будем мерятся званиями ( в 80-х ОВАКОЛУ), Вы подменили понятия, отсюда и минусы. Есть понятие ОТСТУПИЛИ, и понятие ОТОШЛИ на безопасное расстояние позволяющее контролировать границу техническими средствами. Пограничники РФ в бой не вступали, соответственно и отступать не могут. Важнейшая задача командира любого уровня - беречь личный состав, что они и делают, и это по уму. Извините, еси я чем то Вас задел
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Цитата: крестьянин
Цитата: Тихоня
Хватит ныть умник, хочешь "герой диванный" с автоматом побегать или фильмов нагляделся? Думаю после первого выстрела в твою сторону первый зароешься по самое не балуйся. В генштабе не дураки сидят!
Я в свои 60 лет если нужно и окопаться смогу и тихих бандерлогов пострелять.Так,как 28 лет отдал этому искусстиву и обучил немало тех ,кто более эффективно это выполнит .
Повторяю для тихих пацифистов:-безнаказанность преступления, ведёт к большим преступлениям!
И не надо мне хамить "тихий-умник".
Что ты можешь я не знаю, а вот в свои пятьдесят, пришлось побывать и не в одном конфликте, а писать не зная обстановки дел, может только дилетант и повторюсь"Диванный воин" который не знает даже сколько патронов в магазине АКМ. Не считай всех дураками!

Цитата: Тихоня
Не считай всех дураками!
Ты считаешь себя дураком? Однако!!!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.