Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Губарев приехал доставить саботажника Кургиняна в военный трибунал

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
74 мнения. Оставьте своё
№1 Русь Святая 8 июля 2014 17:11
+17

Доп@зделся

№2 Иванычъ 8 июля 2014 17:46
+9
Отец — Ерванд Амаякович Кургинян (1914—1996),
Мать — Мария Сергеевна Бекман (1922—1989)

"Таки еще имеются вопгосы по чьим заданиям он пгиехал?!"
№3 woodrom 8 июля 2014 18:16
+6
Кургинян старательно замалчивает, где берет деньги на жизнь и творчество. Но в спорах о Ближнем Востоке высказывает симпатии одновременно Ирану и Израилю. Вот к чему всё это!
№4 Мао 8 июля 2014 21:13
+2
Чел пишет книги, читает лекции на которые собирают деньги и вообще он и режиссенто и офигенто математикус. Талант, блин! Все поездки , гостинницы, приемы и пр. за него оплачивают. Многие так устроились. Фамилий называть не буду - оглядитесь - догадаетесь.
№5 Сергей СЗ 8 июля 2014 19:41
+1
Таки их и не было, достаточно на рожу посмотреть.
№6 ЗриВКорень 8 июля 2014 23:07
+1
Дед по линии матери, Сергей Николаевич Бекман — потомственный дворянин, потомок шведа Бекмана, приехавшего в Россию и поступившего на службу к Ивану Грозному, и польского дворянского рода Бонч-Осмоловских, белый офицер, перешедший к красным, был расстрелян в 1938 году[6]. Бабушка со стороны матери — Мария Семёновна Бекман, дворянка из рода Мещерских из Смоленска, дочь урождённой княжны Мещерской[7].

Отец — Ерванд Амаякович Кургинян (армян), профессором по новейшей истории и специалистом по Ближнему Востоку
Отец — Ерванд Амаякович Кургинян (1914—1996), «родом из глухого армянского села».

Из крестьян, ставший академиком.

И что тут не так????
№7 OlBuraq 8 июля 2014 20:43
+3
С дикой настойчивостью пытался добиться положительного ответа о военной помощи не гуманитарного характера.
У пиндосов НЕТ доказательств поставки военной техники от России.
Путин говорил Западне - предъявите доказательства, вместо пустых словес. Кургинян прибыл добывать от первых лиц ополчения! На гавно изошел выспрашивая доказательным тоном, что были поставки.
----------
СВРга
№8 Житель Николаева 8 июля 2014 17:12
+16
Подробности нападения на блокпост под Одессой: стрелял снайпер, солдат в тяжелом состоянии
Подозревают группу диверсантов.

В Командовании Военно-Морских Сил Украины рассказали подробности нападения на блокпост "Кошары" минувшей ночью.

Оперативники предварительно установили, что стрельба велась со стороны лесопосадки. В результате пострадал 24-летний контрактник. Он получил огнестрельное ранение в бедро, его доставили в больницу Южного и прооперировали. Медики оценивают его состояние как тяжелое.

По словам военных, блокпост на трассе "Одесса-Николаев" подвергся нападению группы диверсантов. Стрельба велась из снайперской винтовки.

При этом в соцсетях пишут, что ответственность за обстрел блокпоста взяли представители одесского Антимайдана, которые называют себя "народным ополчением".
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№9 Аслан.Ш. 8 июля 2014 17:17
+9
Одна винтовка и сразу группа диверсантов.
Дай бог,чтобы нападение было не последним.
№10 Border_of_darkness 8 июля 2014 19:16
+1
Это вполне может быть провокацией того же Палицы .Для оправдания нахождения в Одессе большого контингента вооружённых фашиков. Типа :"Видите ? Враг не дремлет..И не фиг писеть на наши блок-посты и что вас шмонают на въезде "...Ну что то в этом роде..Большого ущерба ведь не причинили. Содатика подстрелили..Вот если бы поезд Бени идущий в Одессу под откос пустили....Тогда да.. Это Сопротивление. Беня скорее задницу свою подставит чем бабки потеряет..Или того же Бениного Палицу из РПГ грохнули.. avtomat
№11 steeler5 8 июля 2014 17:12
+7
Да, оказался мелкой проституткой, а как говорил-то? Как говорил?...
№12 читаю 8 июля 2014 17:55
+10
Не надо торопиться с выводами. Идет информационная война, в которой этот самый Ервандович был одним из тех, кто лично руками, ногами и головой останавливал белоленточный майдан. И потому за ним - огромное число честных россиян - участников движения "Суть времени".
Что там на самом деле происходит и с какой целью делаются иногда очень жесткие вбросы на грани фола - мы узнаем только после победы.
Ну и плюс эмоций и личных амбиций, к сожалению, тоже никто не отменял.
Посему вдохнули - выдохнули и делаем каждый свое дело для победы. Без лишних эмоций и оценок.
№13 Kabistan 8 июля 2014 23:49
0
Потерял он ужо не мало сторонников в этой эпопее. Посмотрим с кем он дальше будет тусить
№14 Ilona L 8 июля 2014 17:14
+7
Допрыгался,сектант. Довизжался. По идее, его запросто сейчас можно ставить к стенке, по законам военного времени
№15 msi 8 июля 2014 17:15
+7
кургинян мразь, провоцирует Губарева
№16 oxana09370937 8 июля 2014 17:15
+3
Во, Харьков не успел закончить куплет, как Одесса припев подхватила
Цитата: Житель Николаева
Подробности нападения на блокпост под Одессой: стрелял снайпер, солдат в тяжелом состоянии
Подозревают группу диверсантов.

В Командовании Военно-Морских Сил Украины рассказали подробности нападения на блокпост "Кошары" минувшей ночью.

Оперативники предварительно установили, что стрельба велась со стороны лесопосадки. В результате пострадал 24-летний контрактник. Он получил огнестрельное ранение в бедро, его доставили в больницу Южного и прооперировали. Медики оценивают его состояние как тяжелое.

По словам военных, блокпост на трассе "Одесса-Николаев" подвергся нападению группы диверсантов. Стрельба велась из снайперской винтовки.

При этом в соцсетях пишут, что ответственность за обстрел блокпоста взяли представители одесского Антимайдана, которые называют себя "народным ополчением".

Новороссии быть!!!!!
№17 kirill.andreev 8 июля 2014 17:16
+4
Эта мразь Кургинян какого х.. вообще свое жало туда сует, расстрелять. avtomat
№18 Умная Маша 8 июля 2014 17:16
0
Да ладно.. Какой трибунал для дедушки?! Так, поговорить на "понял-понял"...
№19 Сибирячек 8 июля 2014 17:17
+4
К Стрелкову окопы копать. Пусть покажет свою храбрость! rus
№20 vassa 8 июля 2014 17:18
+13
Какая гадость! Как недостойно себя ведёт и оскорбляет замечательного человека! Дедушка сам себя уничтожил окнчательно hang
№21 Alex-1607 8 июля 2014 17:18
+4
Кургиняна вы3,14здить надо с ДНР,пусть кур пасёт.НАдо было вопрос ему задать -кто его уполномочил и от чьего имени или приказу он говорит,чмо.Там люди гибнут не по телевизору,а в геройски.Упырь
№22 Аслан.Ш. 8 июля 2014 17:19
+2
Его слова ,ему же в глотку забить,вместе с зубами.
№23 Серёга 8 июля 2014 17:19
+5
Чего они с этим троцкистом сюсюкаются?!
№24 Favens 8 июля 2014 17:20
+13
Кургинян умер как политический специалист, крест на его карьере 100% столько народу предал!
№25 Арцыбашев.Ю 8 июля 2014 17:21
+7
"По законам военного времени"... Ерландовичу следовало переговорить со Стрелковым и услышать ответы на вопросы ДО того, как обвинять. И Губарев прав - сено к корове не ходит, надо самому - ножками - дойти и поговорить. Похоже, многие - слишком многие - и в Москве, и в Донецке и в Киеве - надеялись, что из Славянска Стрелкову живым не уйти...
№26 Вито 8 июля 2014 17:21
+7
Зачем Кургиняна в Донецке привечать? Пусть едет домой.
№27 Виктор ЕКБ 8 июля 2014 17:21
+5
Не надо Кургиняна к стенке ! Сначала б понять откуда реально сквозит и для кого концерт . А уж потом под камеру пинка под жо пу и домой через границу . Но пинка обязательно на камеру и ролик в тытрубу vava
№28 Vitamin 8 июля 2014 18:04
0
Может пытать его? Ну так, чуть-чуть?
№29 Мао 8 июля 2014 21:19
0
Гдядя на Ваше честное лицо общественность думает поручить это Вам! Не увлекайтесь! Билет в Донецк за свой счет.
№30 Border_of_darkness 8 июля 2014 19:18
0
Неа. Поговорить да. И выслать тихо .. Он ведь на либероидов открыто наезжает.. Может ещё быть полезен.
№31 Победа 8 июля 2014 17:24
+1
Губарев грубый хам, а не изящный, вот так вот biggrin
№32 Андрей Дурасов 8 июля 2014 17:26
+2
Ни где не нашёл коментарий самого Кургиняна. А интересно послушать! Выводы сделать... подтвердить, так-сказать, возникшую неприязнь к бывшему уважаемому... Может у человека мочеизлияние в мозг? Может маскировался, москировался и ... А, может, это и не Кургинян, а Сванидзе с Макаром так хитро замоскировались? Что там про 5тую?
№33 Mikhaylovich 8 июля 2014 17:26
+8
Кургинян - прослойка еврейская. Настоящий армянин с молоком матери впитывает и любовь к русам. Ведь благодаря им армяне как народ сохранился. Правда, грузины об этом забыли. Они забыли, что на протяжении 200 лет они упрашивали русского царя, чтобы он взял их под свою защиту. Если бы не русы грузин, как и армян, не было бы.
№34 Olrg 8 июля 2014 17:27
+9
"Овёс к лошади не ходит" - это русская пословица, а не оскорбление. И это верно, народ мудрее политиков. С какой радости Стрелков поедет к старому дебилу Кургиняну. Опозорился Кургинян, обкакался от страха к Стрелкову поехать и поговорить. Трусливый болтун. Я всегда к болтунам относился с подозрением. Кургинян это подтвердил лишний раз. Дело делают молча, а те кто болтает - импотенты.
№35 inna.fast.5 8 июля 2014 17:31
+4
Мразь! Его изящно надо на кол посадить и изящно , без пены у рта , допросить. Наверно, много интересного расскажет. И чей заказ выполняет, и кто бабки платит.
№36 leksa-2214 8 июля 2014 17:32
+3
А он(кургинян), вообще, какое отношение имеет к Донецку? Радует то-что ”движения” в Донецке пошли. А без Игоря Ивановича НИКАК(это куёво, когда нет на кого ”положиться”)!
№37 Елена_Николова 8 июля 2014 17:34
+5
Да, Стрелков некоторым в Москве, как бельмо на глазу. Ясно, что Кургинян по заказу работал. Поэтому допросить его надо. Хорошенько...И протокол Путину отправить.
№38 yunonik 8 июля 2014 17:37
0
Конечно на допрос! он на Войне - повезет если не к стенке поставят!...вообще-то и быстро о нем забудут
№39 Пан Ги Мун 8 июля 2014 17:38
+1
У Кургиняна политический климакс.
№40 AlexxxxS 8 июля 2014 19:20
0
Кстати да, возможно в этом и дело, многое объясняет.
№41 Border_of_darkness 8 июля 2014 19:30
-1
Не забываете что он театральный деятель..И всё это может быть инфо прикрытием..
№42 dzhef56 8 июля 2014 17:45
+8
Эти люди воевали там и друзей хоронили , а этот упырь их в отсутствии изящной словесности обвиняет,тварь.
№43 Всмысле 8 июля 2014 17:54
+3
Кому нужен этот старый пердун со своим "мнением".Говнецом попахивает от него небось...
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№44 Геннадий.Д 8 июля 2014 17:55
+3
Как от этого дурно пахнет.Либераст одним словом.Но удивляет другое,есть люди готовые его защищать с пеной у рта.А что самое паскудное верят человеку который преуспел в словоблудии.Говорит умело,правильно расставляет акценты.МХАТ о нем плачет.Отбросить словесную шелуху и в остаче все должны умереть или успеть сдаться.Свяжите их с Царевым и в Казенный Торец,спокойнее будет.
№45 Border_of_darkness 8 июля 2014 19:21
0
Курги явно не либераст. Он их сильно не любит..И открыто нападает.. Тут он конечно перемудрил.Поэтому тишком выслать..Пригодится ещё против белоленточных червей.
№46 Арина_Симонова 8 июля 2014 17:57
+4
Моё отношение к Кургиняну всегда было индеферентным. Зато после его гастролей в Донецке, я его видеть не хочу!!!!!!.....
№47 Orskiy 8 июля 2014 18:20
+2
Аналогично. Все эти красные отряды на площади как то не естественно выглядели, вызывали сомнение. Наверно выход Стрелкова не входил в чей то план.
№48 Border_of_darkness 8 июля 2014 19:23
0
Главное что эти отряды были. Не нужно забывать Поклонную гору.. И его активные действия против против болотных..
№49 lia 8 июля 2014 18:10
+2
а чего эта тушка кургинян вообще делает в донецке? он что, поставлял снаряды-патроны, теперь отчёт требует? вместо этой тушки нетто весом в авто из россии патроны бы загрузили для ополчения. люди обороняются, делом заняты, а этот треплется (а ведь наверняка от имени и по поручению). пинка под зад, пусть пехом выбирается.
№50 Anna German 8 июля 2014 18:19
+6
Кургинян, как хозяин приехал в Донецк требовать отчёт. Ощущение омерзения и более ничего. Престарелый демагог пытался оскорбить ополчение и лично Стрелкова.Полная фальшивка. Он что не знал, как выглядит Губарев? И зачем так упорно добивался признания на камеру, что Россия помогает ополчению оружием? Мерзкий провокатор-истерик. Раньше с интересом слушала его выступления и во многом была согласна. Или он сошел с ума или это страшный человек, которого не надо подпускать к ополчению на пушечный выстрел.
№51 dm98900 8 июля 2014 18:20
+6
Это враг soldier
№52 kolt777 8 июля 2014 18:32
+4
арестовали бы его там в зале! avtomat
№53 Ефимыч 8 июля 2014 18:35
+3
Это ему не слюнями брызгать на оппонентов в политик-шоу. На войну приехал.
№54 Opoffis 8 июля 2014 18:51
+3
Для Кургиняна это Тоже самое что и ШОУ !
№55 dok123 8 июля 2014 18:49
+1
Сванидзе надо в ДНР отправить..., чтобы уж сразу, по законам военного времени...
Столько к нему вопросов накопилось...
Да и остальную пятую колонну...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№56 Геннадий.Д 8 июля 2014 22:03
0
Неа ребята,у нас своих пруд пруди.Вы уж со своими сами.
№57 товарищ Сухов 8 июля 2014 18:50
+3
Надо дать 2-3 пощечины.Развернуть по направлению к Первопрестольной и дать хорошего пинкаря ! Желательно кирзачем в навозе измазанным,уверяю после таких "почестей".это будет "опущенное"чмо,с которым уже никто из коллег руки не подаст,а потом итог его мерзкой жизни: hang
№58 Opoffis 8 июля 2014 18:51
+2
Губарев Молодец, Кунай Этого Кургиняна в лужу Дерьма !
№59 Чкалов 8 июля 2014 19:00
+1
Кургиняна в Славянск! Может попадется правосекам...
№60 cktljgen 8 июля 2014 19:12
+3
Наконец-то расшифровался этот престарелый интеллигент-провокатор. Какой удивительно подлый старик.
№61 AlexxxxS 8 июля 2014 19:22
+4
Про сено это здорово biggrin
№62 Opoffis 9 июля 2014 17:51
0
Ему надо дать Кликуху - Сено !
№63 AlexxxxS 10 июля 2014 13:35
0
Не..., корова, т.к. не Стрелкову к кургиняну идти.
№64 Andrey87 8 июля 2014 19:25
+3
Поведение кургиняна было вполне предсказуемо. Он всегда был таким: напичканный информацией не отработанной мозговыми извилинами, крайне не воспитанный, эмоциональный, вспыльчивый, всегда убежденный в правоте своих мнений и рассуждений. Не понятно зачем он там оказался, но поведение его вынуждает делать выводы: гнать его и как можно скорее, но если его отобъют укры, то жалеть не надо.
№65 Opoffis 9 июля 2014 17:56
0
если честно по ток шоу мне он симпатизировал он всегда защищал Российскую империю и различных ПроРоссийских деятелей работающих и Живущих для процветания России и СССР, Но теперь Его Мировозрение помялось на 180 градусов !
Теперь Путин и нынещнее положение страны в мире ему омерзительно !

Теперь я понял что все те Ток Шоу были бональной Ложью Для Роста его Пиара ПроРоссийских Граждан России !
№66 ion9ultra 8 июля 2014 19:50
+2
Самый хитрый из армян-это падла Кургинян.
№67 grindz 8 июля 2014 23:49
+1
По еврейским канонам, он чистый еврей. Мать у него еврейка. А вообще, ролики с ним всегда вызывали какое-то отторжение. Вроде бы и правильные вещи говорит, а вот что то не то и не так. А теперь он раскрылся. Стало всё понятно.
№68 AlexxxxS 10 июля 2014 13:37
+1
Вот и меня такое ощущение не покидало.
№69 Ba33y33a 8 июля 2014 20:01
+4
Вот жэж, незадача. А ведь симпатизировал ему раньше.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№70 Alexandro 8 июля 2014 20:19
+3
Удивило, что с ним церемонятся на Вы все, да оправдываются. За шкирку и с лестницы бы спустили. Выискался авторитет, учить он приехал....
№71 Carbon40 8 июля 2014 20:56
+5
Как в разборках,вперед выпускают языкастого,а потом у кого нервы вперед сдадут.
Губарева сколько прессовали в СБУ,а тут идейный в белом свитере приехал.
Выключить камеры,пару пощечин,труп показать и пинка в зад!
Пускай с Ляшко так разговаривает.
Ребятам респект за выдержку,я бы набуцкал!
----------
Эвонна,как...
№72 ЗриВКорень 8 июля 2014 23:17
+1
Прикольная статья, а название в сочетании с роликом и то что на нем в реальности так вообще образец пиндосской пропаганды.

Позравляю всех. докатились.
№73 AkDes 9 июля 2014 00:50
+1
"Сено к корове не ходит". Это еще мягко сказано. Надо было сказать к козлу.
----------
Рожденные ползти, известно, не летают.
Но ухитряются порою заползать
Так высоко, что перед ними, пресмыкаясь,
Смиренно ползают рожденные летать!
№74 Land 9 июля 2014 02:42
0
Павел Губарев, не трогайте Кургиняна. Те, кто его послал, вам этого не простят. И вам это сейчас не нужно. Будьте мудрыми.