Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Полная пресс-конференция Кургиняна в Донецке 7 июля



Совсем полная версия с другого ракурса smile
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
163 мнения. Оставьте своё
№1 Favens 8 июля 2014 17:26
+4
Полная пресконференция длиться более часа вот она: My Webpage
№2 Razgrebatel 8 июля 2014 17:58
+6
Мерзкая, самодовольная тварь стукач драный, Тупица, уеб..е. И здесь тварь украл.
№3 Apolitikus 8 июля 2014 18:07
+1
добавлю видео в новость
№4 Михаил_Марс 9 июля 2014 01:35
-4
)) Сколько ж здесь интернет военов отметились хихикакающими гнуснейшими оскорблениями, до которых нормальный человек не опустится даже в отношении врага.

Разбираем факты: Кургинян в отличие от вас, суперинтернетвоены, приехал на Донбасс с реальной очень большой военной и гуманитарной помощью, он как человек смелый и не думающий о сохранности своей шкуры, видя что на его глазах творится катастрофа (оставление 5 городов без веских причин), вмешался чтобы разобраться с ней.

Грязь, ни оказавшая ни какой помощи Юго-Востоку между прочим, всегда проявляет себя ярче всего в травле достойных людей. Рано радуетесь.

https://www.youtube.com/watch?v=_EQYmtHsyvk
----------
В огне брода нет!
№5 Favens 9 июля 2014 09:47
+1
Дайте угадаю - Вы один из тех, кто с удовольствием произносит оскорбительные выкрики в сторону ВВП.


Кургинян вдруг заговорил в примирительном тоне, что таких людей, как Стрелков в смутные времена - на перечет, что только они способны начать вооруженную борьбу, что он, Кургинян "не против Стрелкова, а за Стрелкова". (!!!)

И куда делись все обвинения в измене, преступном сговоре с врагом и выходе через "коридор", обеспеченный украми, в оставлении огромного арсенала врагу, в намерении захватить власть?
Теперь СЕК настаивает только на том, что оставление Славянкса было "преступным", но это уже не Стрелков виноват, а некие "темные силы", которые им "манипулировали". Но теперь Стрелков де начал понимать, что "он на крючке", "Стрелков задумался"... И этого добился он, Кургинян! Кургинян спас Стрелкова!

В общем, типичная брехня старого негодяя.

Беда только в том, что СЕК - ни разу не свой. Это враг. Самый обыкновенный враг. Достаточно выслушать, с какой ненавистью он говорит о Губареве. И он Губареву никогда не простит. Что? А вот ту самую фразу "сено к корове не ходит". Кургинян - театральный режиссер и понимает, что мизансцена была выстроена идеально (думаю, старый маразматик уверен. что все специально было подстроено) и убойная реплика была произнесена Губаревым необычайно эффектно. Вроде и негромко, но так, что прогремела на всю Россию.
Кстати, кургиняновские зомби уже получили команду "мочить" Губарева, что они и делают прямо сейчас в Тырнетах.

При этом последнюю часть своего выступления Кургинян посвятил "мудрым наставлениям руководству ДНР". При этом он особо упирает на то, что власть должна быть сосредоточена в руках полевых командиров, а "политические болтуны" должны быть отодвинуты от власти.

Это забавно, конечно, слышать от профессионального политического болтуна. При этом, самое смешное, что Кургинян предлагает установить в Донецке не военное положение, а именно военную диктатуру, что и означает отстранение от власти гражданских лидеров. Между тем, Донбасское Сопротивление - это народное Сопротивление и чисто народные, не военные лидеры тут тоже нужны как воздух для обеспечения постоянной связи с массами. Их голос понятен народу и он должен звучать. Иначе народ ощутит себя в оккупированном чужими силами городе, что для Сопротивления просто опасно.

Но, столкнувшись со стойким неприятием и со стороны гражданских лидеров (а таковым он воспринимает и Губарева) СЕК хочет нагадить напоследок.
При этом есть еще одна важная деталь. СЕК ненавидит демократию. Народ для него - стадо, объект для реализации проектов элиты (в т.ч. и "красного проекта"). Поэтому какое-то там народное самоуправление, прямая демократия - для Кургиняна просто ересь.
Кстати, и его хамское поведение в отношении и Губарева, и ополченцев - проявление именно этого. Он, представитель московской "интеллектуальной элиты" приехал к каким-то "диким провинциалам", а они смеют спорить с ним!


В общем, нет, гражданин Кургинян! Политическое самоубийство в прямом эфире состоялось. Мы выносим ваш политический труп вон. А ваше стадо зомби пусть беснуется за оградкой. Это ваши проблемы. (с) Оригинал взят у 777hawk
№6 Михаил_Марс 9 июля 2014 17:33
-3
Жизнь не много проще чем вам привиделось)
Всё просто, демократ, мы немного поживём и увидим, что "политическое самоубийство" Кургиняна привиделось секте просвирнинарианцев в сладком сне, а реальность вас как всегда разочарует... Кургинян в отличие от разномастных интернет тролей сейчас в Донецке занят делом, просто замаскированные псевдолевые троли, вроде тех которыми кишат комменты (не считая недоумков, которых хлебом не корми, дай кого-нибудь потравить стаей), ни когда не побеждали вообще и поэтому маленький временный успех приняли за абсолютную победу...
Вы можете повторять мантру "молитическоегосамоубйствоКургиняна" сколько вашей душе угодно, но по факту старик не подведёт и вытянет ситуацию, спасёт Ополчение от раскола, тк у него есть яйца.

На счёт ВВП не угадал, да и не старался, надо всго лиш было посмотреть список моих комментов.
----------
В огне брода нет!
№7 Favens 9 июля 2014 17:43
+2
Оригинал взят у 777hawk в Кургинян меняет маску
В последнем (выпуск №8, ссылка внизу) ролике Кургинян вдруг заговорил в примирительном тоне, что таких людей, как Стрелков в смутные времена - на перечет, что только они способны начать вооруженную борьбу, что он, Кургинян "не против Стрелкова, а за Стрелкова". (!!!)

И куда делись все обвинения в измене, преступном сговоре с врагом и выходе через "коридор", обеспеченный украми, в оставлении огромного арсенала врагу, в намерении захватить власть?
Теперь СЕК настаивает только на том, что оставление Славянкса было "преступным", но это уже не Стрелков виноват, а некие "темные силы", которые им "манипулировали". Но теперь Стрелков де начал понимать, что "он на крючке", "Стрелков задумался"... И этого добился он, Кургинян! Кургинян спас Стрелкова!

В общем, типичная брехня старого негодяя.

Беда только в том, что СЕК - ни разу не свой. Это враг. Самый обыкновенный враг. Достаточно выслушать, с какой ненавистью он говорит о Губареве. И он Губареву никогда не простит. Что? А вот ту самую фразу "сено к корове не ходит". Кургинян - театральный режиссер и понимает, что мизансцена была выстроена идеально (думаю, старый маразматик уверен. что все специально было подстроено) и убойная реплика была произнесена Губаревым необычайно эффектно. Вроде и негромко, но так, что прогремела на всю Россию.
Кстати, кургиняновские зомби уже получили команду "мочить" Губарева, что они и делают прямо сейчас в Тырнетах.

При этом последнюю часть своего выступления Кургинян посвятил "мудрым наставлениям руководству ДНР". При этом он особо упирает на то, что власть должна быть сосредоточена в руках полевых командиров, а "политические болтуны" должны быть отодвинуты от власти.

Это забавно, конечно, слышать от профессионального политического болтуна. При этом, самое смешное, что Кургинян предлагает установить в Донецке не военное положение, а именно военную диктатуру, что и означает отстранение от власти гражданских лидеров. Между тем, Донбасское Сопротивление - это народное Сопротивление и чисто народные, не военные лидеры тут тоже нужны как воздух для обеспечения постоянной связи с массами. Их голос понятен народу и он должен звучать. Иначе народ ощутит себя в оккупированном чужими силами городе, что для Сопротивления просто опасно.

Но, столкнувшись со стойким неприятием и со стороны гражданских лидеров (а таковым он воспринимает и Губарева) СЕК хочет нагадить напоследок.
При этом есть еще одна важная деталь. СЕК ненавидит демократию. Народ для него - стадо, объект для реализации проектов элиты (в т.ч. и "красного проекта"). Поэтому какое-то там народное самоуправление, прямая демократия - для Кургиняна просто ересь.
Кстати, и его хамское поведение в отношении и Губарева, и ополченцев - проявление именно этого. Он, представитель московской "интеллектуальной элиты" приехал к каким-то "диким провинциалам", а они смеют спорить с ним!


В общем, нет, гражданин Кургинян! Политическое самоубийство в прямом эфире состоялось. Мы выносим ваш политический труп вон. А ваше стадо зомби пусть беснуется за оградкой. Это ваши проблемы.


Ссылка на ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=_EQYmtHsyvk
№8 severina 9 июля 2014 12:12
+3
Кургинян упорно старается, чтоб ополченцы признали факт помощи оружием от РФ, а ополченцы ещё упорнее уходят от признания. И правильно делают!
Вывод: Кургинян подставляет РФ перед всем миром (сознательно или нет- не имеет значения), а вот ополченцы- отводят подозрения от РФ. Честь им и хвала за это!
№9 kirill.andreev 8 июля 2014 17:26
+15
Ублюдок законченный. Твое мнение вообще никого не интересует. Походу зарядили черта, или Ахметов или Сурков
№10 Умная Маша 8 июля 2014 17:32
+3
Возможно, Ходор...
№11 Вера 8 июля 2014 21:27
0
И Ахметов, и Сурков
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№12 Вера 9 июля 2014 08:29
0
а мотивировать (-) - слабо, трусливые заспиношники?
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№13 Серёга 8 июля 2014 17:28
+16
Кургенян - говнарь. Кто-нибудь ещё теперь в этом сомневается?
№14 Sergh 8 июля 2014 17:42
+12
Цитата: Серёга
Кургенян - говнарь

Тварь поганая. Бабло хапнул, а поставил ржавые стволы и вместо тыщщ, пару сотен, а про технику, так вообще смех. Поймали на микине Кургиняна, вот он зачем прискакал, думал Стрелок погибнет и концы в воду, а тут прокол вышел. ППЦ Кургиняну, дома будет ответ держать.
№15 Border_of_darkness 9 июля 2014 02:33
0
А Вы сколько стволов поставили? Или лайками помогаете в войне
? dumaet
№16 severina 9 июля 2014 12:17
+2
Лично я с каждой пенсии по 2000 отправляю.
№17 Прохор 8 июля 2014 17:31
+8
Ну что ж, вот и ещё одна звёздочка появилась на "небосклоне"... то бишь на полу вокзальной параши.
№18 Prigozhzya 8 июля 2014 19:24
+3
Что вы все этого Кургеняшку обсуждаете. Вы лучше послушайте внимательно, что ополченцы говорят. А Губарев:"Сено к корове не ходит!" Блеск!! lols Наконец-то СМИ вынуждены показать истинное мнение народа о таких "общественных" деятелях.
№19 Прохор 8 июля 2014 23:34
0
Я за него и слова не сказал! Просто отметил изменения в дизайне кафельного пола отхожего места на Киевском вокзале... и всё.
№20 donbass2014 8 июля 2014 17:35
+9

Если ТЫ ГОСТЬ ,то и веди себя как ГОСТЬ.. diablo
Крыша поехала от НАРЦИЦИЗМА!
№21 adron666 8 июля 2014 17:50
+8
Судя по разговору в районе 8:15 складывается такое ощущение, что он был прислан чтобы раскрутить на разговор, что им помогает Россия и дать козырей укропной хунте. Потому что задавать такой вопрос перед телекамерами нужно быть как минимум провокатором.
№22 elf1982 8 июля 2014 18:45
+2
ага....действует на лоха!!!
как в тюряге на разговоре ловит!!!
№23 severina 9 июля 2014 12:21
+2
Абсолютно согласна. Мой коммент выше об этом же:
? №-- severina Сегодня, 12:12 Жалоба



Кургинян упорно старается, чтоб ополченцы признали факт помощи оружием от РФ, а ополченцы ещё упорнее уходят от признания. И правильно делают!
Вывод: Кургинян подставляет РФ перед всем миром (сознательно или нет- не имеет значения), а вот ополченцы- отводят подозрения от РФ. Честь им и хвала за это!

Ополченцы молодцы- не подставили РФ, как ни старался Кургинян обеспечить эту подставу.
№24 leonid.n 8 июля 2014 17:36
+2
Бред какой то .
№25 kava001 8 июля 2014 17:37
+4
Кургиняну нужно на линию фронта с оружием. Обличитель, (матерная брань)!!!!Гад.
№26 kolt777 8 июля 2014 17:37
+4
Почему Игорь Иванович не пришел? потому что в отличии от вас господин Курягин он делом занят!
№27 Серёга 8 июля 2014 17:52
+8
Да и не пристало Стрелкову со всяким говном общаться...
№28 Border_of_darkness 8 июля 2014 18:06
+1
Неа. ДОЛЖЕН выступить против этого наезда.Молчание будет не правильно истолковано. Я Ервандыча уважал за анти-болотную деятельность.. Но блин.. Неужели ему не ясно что все эти акции Просвирина,Латыниной и прочей нечисти на абсолютно засвеченных как враги Эхо Москвы,Дождь,Спутник и Погром это наезд НЕ НА ПУТИНА, а для дискредитации СТРЕЛКОВА. ТОЛЬКО для этого. Что ж он скатился до уровня этого клоуна Гильбо?! Какой нафиг поход на Москву?Стрелков естественно в авторитете, но как ПОЛЕВОЙ КОМАНДИР ЮГВ .Как вариант замены президента он НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ! Сравнение с Лебедем не уместно.Пара для рассмотрения Лебедь-ЕБН ещё была возможна,но Стрелков-Путин НУ НИ КАК...ИМХО. Зол я на Курги , очень зол.. spiteful
№29 Серёга 8 июля 2014 18:14
+7
Народ и без Кургиняна против "болота" восстал. Кургинян лишь подсуетился чтоб впереди рабочих масс оказаться. А теперь спит и видит как людей в сторону увести, на ложную цель.
№30 severina 9 июля 2014 12:25
+2
Вот именно. Воевать- не хлебалом щёлкать. Стрелков воюет, а Кургинян "щёлканьем" себе на хлеб зарабатывает. Сюда-то ЗАЧЕМ полез?!.
№31 HOLLAND 8 июля 2014 17:38
+3
Типа крутой, падла. Ведет себя как большой начальник из центра, приехавший устраивать разнос провинившимся чиновникам на местах. Он на людей наводит страх: "Уволю всех!!!" - какой размах!
№32 iNekto 8 июля 2014 17:38
-23
Это дяди Вовин "проверенный кадр". Теперь понятно кто сливает Новороссию.
№33 Серёга 8 июля 2014 17:58
+10
Шёл бы ты на Путина гнать в ЖЖ к другим тупорылым троллям!
№34 urbancorax 8 июля 2014 17:39
+5
чмо старое отрабатывает бабосики заботливо подкинутые в оффшорик на кипре госдепом шша? Обратите внимание на его интонацию в конце... "Вы срываете поддержку Преднестровья" (25:04) этой интонацие все сказано.
№35 Софья.К 8 июля 2014 17:39
+14
Какая сволочь! приперся к людям, которые стоят с оружием за свою землю и смеет, перхоть, им чего-то высказывать! Провокатор! его , суку , купили! Старый павиан! Извините за горячность.. слов нет ..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№36 severina 9 июля 2014 12:35
+1
Этот старый придурок уже подставил РФ, утверждая, что мы поставляем оружие. Вот пошла уже реакция в стане врага:

Копирую: Валерий Орлов

"Вчера в 18:23 оставил комментарий на странице Полная пресс конференция Кургиняна в..
.



Я сто раз говорил что оружие поставляет Россия.Что не было бы оружия - не было бы смертей.Поставка оружия в соседнюю страну - НЕЗАКОННА.Это всё имеет прямые и явные признаки -ТЕРРОРИЗМА.Власти россии прикрываются каким то гражданским обществом благотворителей - которое оказывается поставляет оружие.Ну кто у нас или какое общество имеет такие запасы оружия?И как это общество может осуществлять поставки без ведома властей?
Вывод: власти россии занимаются откровенным терроризмом по отношению к соседям!

Ссылка Полная пресс конференция Кургиняна в..



Мне нравится.
Поделиться Пожаловаться"


Ополченцы оказались бОльшими патриотами РФ, чем этот старый паршивец- они упорно отрицали военную помощь с нашей стороны, прикрывая нас.
№37 Софья.К 9 июля 2014 12:42
+4
Да-да, я заметила, как он давил на Губарева, добивался, признания в поставках.
Что там такое происходит, интересно, ради чего ( или за сколько? spiteful ) сурковцы отчаялись на такой скандал?
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№38 severina 9 июля 2014 21:04
0
Всё прояснилось. Кургинян ТОЧНО знал, что оружие поставлялось, а ополченцы отрицали это, так как ничего НЕ ПОЛУЧАЛИ. Выяснилось, что всё поставляемое оружие оставлял себе командир отряда Ходаковский в ДНР (бывший СБУшник и агент Ахметова), а ополченцы в Славянске, где шли кровопролитные бои и оружие было жизненно необходимо, вынуждены были добывать себе оружие в бою. Так-что оружие поставлялось, как утверждал Кургинян, и в то же время не попадало в руки ополченцам, о чём они и говорили.
№39 kolt777 8 июля 2014 17:42
0
а это что за чудо в рубашке с автоматом? судя по бакенбардам он от ополченцев далек!
№40 nikolayui 8 июля 2014 17:43
+3
Точно-полный ублюдок.Ополченцы воевали и рисковали жизнью,отходили в прорыв с боем,понесли потери.А эта старая сволочь обсирает мужиков.У меня-бы не хватило нервов спорить с этим "антиллигентом" и расстрелял-бы сразу.Если такой он грамотный-то пусть сколачивает отряд,вооружает и звездует в сторону укрофашистов.
№41 zemler1 8 июля 2014 17:44
+5
Облажался тов. Кургинян по полной программе. А ведь когда-то я с большим уважением к нему относился. А теперь вижу, что кроме упёртой демагогии этот человек ничего не представляет.
№42 Софья.К 8 июля 2014 17:45
+9
Ребята , гоните его в шею!! он не стоит того, чтобы ВЫ в ним говорили!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№43 Сергей.Д 8 июля 2014 17:56
+4
Я вот тоже удивляюсь - чего они столько времени пытались с ним поговорить. И как он вообще туда попал, да еще с корреспондентами.
№44 Сергей.Д 8 июля 2014 17:49
+5
Приехал диванный офицер и начал распекать боевых офицеров! avtomat А еще он провокатор - пытался разузнать о поставках оружия из России ополченцам, да еще перед видеокамерами.
№45 Михаил_Марс 9 июля 2014 01:53
-5
Мозги обратно в коробку засунь и посмотри видео сначала, может поможет...
----------
В огне брода нет!
№46 paveltt 8 июля 2014 17:49
+3
вывод для всех - Россия не помогает военно-технически
----------
Павел Тукабаев
№47 Border_of_darkness 8 июля 2014 18:08
0
Шум..Белый шум..
№48 Всмысле 8 июля 2014 17:51
+3
Клоун. Шоумен хренов. Жизнь ведь прожил.... Ничтожество.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№49 АК 8 июля 2014 23:52
0
Скорее всего упал на уши человеку у которого болит душа за оставленный город, и использовал его для самовозвышения. Рядом нет несогласных с бредятиной, посему Кургинян ровен и вежлив как никогда.
№50 dmitry.kovalevsky.9 8 июля 2014 17:52
+5
А я его слушал еще год назад. Мразь какая. Противно так, что в душ захотелось.
№51 bvrus 8 июля 2014 17:54
+6
Это он Губареву сказал: ты кто такой? ))
№52 Сергей.Д 8 июля 2014 18:05
+2
Именно biggrin
№53 bvrus 8 июля 2014 18:19
+1
Мне кажется, допрыгается он, расстреляют к чертям. И не жалко, после такой "пресс-конференции".
№54 donbass2014 8 июля 2014 20:07
+5
Цитата: bvrus
Это он Губареву сказал: ты кто такой? ))

На вопрос Кургиняна Губареву(в Донецке!!!):Кто ты такой!?,надо было арестовать и отправить рыть окопы под аэропорт.
№55 yunonik 8 июля 2014 17:55
+6
Гадкий провокатор!!! фууу ублюдок
№56 inna.fast.5 8 июля 2014 17:56
+3
Ну и что хотело сказать это кургинянское чмо, косящее под интеллигента, с дурным душком. Хозяева заругали, что дело не туда повернулось.Никто не ожидал от Стрелкова такого сильного хода. Теперь концы с концами не сводят. И дальше что делать-не знают.
№57 Сибирячек 8 июля 2014 17:57
+3
Отправить его копать окопы к Моторолле. Пусть от туда сводки ведет. Там ему покажут правду. Памперсы пусть возьмет только.
№58 chgeorg 8 июля 2014 17:57
+5
Да, ребята нарвались на профессионального демагога
№59 Grib_ok 8 июля 2014 21:29
0
Я думаю, наоборот: профессиональный демагог нарвался на ребят biggrin
Приехал попиариться и рассказать ИМ, как ОНИ живут и от кого что получают (это вообще верх тупизма).
То ли выполняет чей-то заказ, то ли не подумавши полез. Скорей, второе: захотелось быть на острие инфоповодов, а тут такой прием shok И вскакивал и браслетик мял и орал на всех ... Кароч, эту "пресс-конференцию" запишем в неудачные ..
Особенно доставил антураж вначале - автоматы на зеленом диване ..
А Губарев молодец.
№60 Не политик 8 июля 2014 17:58
-3
Нормально вы граждане клейма ставите, вы в самом конце то послушайте что сказано, или "дожь" и "эхо мацы" вам союзниками стали?
№61 Серёга 8 июля 2014 18:06
+9
Кургинян от Дождевиков и Эхонавтов ничем не отличается. Троцкист - он и есть троцкист.
№62 Не политик 8 июля 2014 18:24
-1
Ну а почему тогда не Стрелков, не Губарев, не Бородай его предателем не объявили, наверно на то есть причина как вы думаете?
№63 Серёга 8 июля 2014 18:47
+3
Кургинян там Россию символизирует (представляет), как бы мерзко это ни звучало.
Был бы Кургинян сам по себе - можно было бы и носом потыкать. А так... нельзя сейчас Донбасу с Россией ссориться.
№64 Не политик 8 июля 2014 18:58
0
Так а вы значит представителя России в изменники записали?
№65 ВВН 8 июля 2014 19:19
+3
Одно другому не мешает, Зурабов вон и представитель и предатель 2 в 1.
№66 Серёга 8 июля 2014 19:47
+2
Троцкий в своё время тоже от имени Советского народа бесчинствовал, а победил Сталин и большевики... Сдриснул падла за бугор, но и там его достали.
№67 Carbon40 8 июля 2014 21:09
0
Какой представитель России? Извините,планшет старый,чисто случайно плюсик поставил.
----------
Эвонна,как...
№68 Серёга 8 июля 2014 21:16
+2
Те простые граждане Новороссии, которые не знают кто такой Кургинян посмотрят этот ролик и могут подумать, что этот хмырь озвучивает официальную позицию кремля... В этом смысле "представитель".
Приехал из России, встретился с лидерами ополчения и что-то там решил озвучить нас не спросив... Вот и возмущаемся.
№69 Не политик 8 июля 2014 19:56
+1
А где аргументы что он Троцкист?
№70 Серёга 8 июля 2014 20:15
+1
Поднимите его старые записи. Почитайте про троцкизм. И вот ещё ролик можно посмотреть: "Кургинян, открой личико"
№71 Михаил_Марс 9 июля 2014 02:00
-2
Да здесь в комментах под этими видео только обиженные либеральные тролли и идиоты отметились хоть перипись сволочей и недоумков проводи)
----------
В огне брода нет!
№72 Арцыбашев.Ю 8 июля 2014 18:00
+9
Ну и замес... Под камеры рассказывать, как Российское гражданское общество поставляет ПТУРСы в Новороссию - и в лицо не узнать Губарева ------ просто нет слов... Кургинян спятил. Без санкции ВВП никто не может наложить лапу на серьёзные цацки - никакое гражданское общество. На посланца ВВП он чтой-то не похож... Но утверждает, что прям таки занимался исправлением ситуации с поставками оружия... Дурдом просто... Впору Пескову выступать, и дезавуировать Кургиняна....
№73 yunonik 8 июля 2014 18:00
+3
так на выход и траншеи рыть на передовую !!! russian
№74 Olrg 8 июля 2014 18:12
+3
Разворовали деньги, закупали хлам и поставляли Стрелкову. На войне при нелегальной торговлей оружием это сплошь и рядом. А если специально гнали Стрелкову фуфло, то это о многом говорит. Кому-то Стрелков очень поперёк. Похоже второй вариант более правда. Не даром примчался Кургинян отмазывать поставщиков. И не зря он боится поехать и переговорить со Стрелковым. У честного человека страха нет, боятся нечего. Короче, "денежные мешки" выпустили Русских Дух (в образе Стрелкова), теперь сложно будет этот дух обуздать, теперь, как у Маяковского "ваше слово, товарищ Маузер" (с).
№75 svervolff 8 июля 2014 20:51
0
Ну вот наши точки зрения впервые совпали на 100 % то ли еще будет. Году в 2004 прочитал книгу А. Шевякина "Загадка гибели СССР" там Кургинян представлен как одиозная фигура представляющая интересы "агентов влияния запада". Затем многие годы наблюдал за движением " Суть времени" выступающее за восстановление, точнее за создание "СССР 2.0". И ни как не мог понять АБСОЛЮТНОЕ противоречие этих двух противоположностей (где правда , а где ложь), где суть обмана? просмотрев сегодня всю эту мерзость - понял - Шевякин прав - Суть Времени - Ложь!
№76 Новик 8 июля 2014 18:13
0
ощущение, что он добивался, что бы на камеру было сказано, что военная помощь Россией оказывалась. Результат на лицо. Неужели он правда гнида? Подождем где и в каком виде это все всплывет. Но он засланец какой-то недоделанный. Губарева не знать в лицо - это полный абсурд.

или крыша съехала или пора его срочно закрывать для ТВ (на пенсию, пусть пишет, кому интересно пусть читает), слушать его невозможно
№77 Олег_Чорный 8 июля 2014 18:13
0
В штрафной батальон окопы копать, там умишко и поправит на казённых то харчах...

А Губареву и Стрелкову надо примерно так:
Я за линию твою
На корню тебя сгною!
Я с тобою не шуткую,
Я сурьезно говорю!
...
Ну, шпиен же, дай-то срок --
Упеку тебя в острог!
Так-то я мужик не злобный,
Но с вредителями строг.
....
Цыц, предурок!.. Замолчи!..
Тесту место у печи!
Ну-ка, марш к себе в светлицу
И сольфеджию учи!
...
Идиота-критикана,
Наглеца и подлеца,
Я плетьми да батогами
Враз отважу от экрана!..
....
Ну, браток, каков итог?
Обмишурился чуток?
Только сей чуток потянет
Лет примерно на пяток!

Ты у нас широк в плечах,
А башкой совсем зачах.
Вот умишко и поправишь
На казенных-то харчах!.
№78 dm98900 8 июля 2014 18:13
+2
Гнать этого поганого жида из Новороссии за шкирку и раком - СССР 2 - говно он полное - а не СССР diablo diablo diablo
№79 bvrus 8 июля 2014 18:14
+1
Ну и мерзкая рожа этот Кургинян. Возомнил себя пупом земли.
№80 spal 8 июля 2014 18:15
+4
Кургинян полностью себя дескредитировал, перед камерой устроить истерику, человек, который приехал в район боевых действий из тепленькой Москвы устроил истерику, полностью потерял лицо. Люди которые воюют и знают о реальном положении вещей более спокойны и разумны чем этот "истерик". Довольно внятно объясняет суть данного процесса В.В. Пякин. Вопрос-ответ от 7 июля 2014.
№81 helenaspb 8 июля 2014 18:19
0
https://www.imperiya.by/aac25-21310.html
Операция "Гибель Стрелка" или кинжал для Путина
№82 Alexander_D 8 июля 2014 18:19
+4
Вопросы, которые он несколько раз выкрикивал в адрес ополченцев вообще крайняя степень провокации. Типа - скажите, помогает Россия или нет? Кретинизмом попахивает.
Устроил какую-то истерику, перепрыгивая с неудобных вопросов на обвинения.
----------
Когда надвигается буря, каждый действует так, как велит ему его природа. Одни от ужаса теряют способность мыслить, другие бегут, а третьи — словно орлы расправляют крылья и парят в воздухе.
№83 Вито 8 июля 2014 18:22
+5
Кургинян! Кто ты такой? Кто тебя уполномочил говорить от России? Дайте ему пинка под зад, что бы инерции до Москвы хватило.
№84 Trista33 8 июля 2014 18:23
+4
Ещё тогда, 18 марта, поразила эта цветовая эстетика СВ на марше в поддержку Крыма, в Москве. То есть там, сейчас, правосеки с такой расцветкой флагов в перспективе на террор в Крыму, а тут колонны маршируют за Крым, но в цветах "одного" же клуба, но хорошие, что ли, свои. Символично... Но как понимать?

№85 Не политик 8 июля 2014 18:36
-3
А как понимать ваш высер, я то понимаю вас отлично, интересно что вы на это скажите?
№86 Trista33 9 июля 2014 02:32
+6
Мне совершенно не интересны интимные, физиологические ассоциации ваши на пост с непонятым вами контекстом; подробности вашей туалетной эстетики оставьте себе, как и необходимость хамить.

Акцентрируя мысль, попробую достучаться до логики: как понимать режиссёра этого шествия, под статьёй о котором вы предлагаете меряться вентиляторами?
На Украине в это время идёт террор, угрожающий и Крыму, а он вывел людей в точно таких же цветах, которые и символизируют фашиствующую мразь на Украине - правосеков. Для чего?

Прямая аналогия одного движения другому, здесь конечно не уместна, но цветовая и формальная, военизированная "эстетика", совсем не в советском стиле, бросается в глаза. Ваш Кургинян, политолог и идеолог, прекрасно знает о значении символов в каждом массовом движении. И почему он выбрал такие цвета именно в марше поддержки Крыма? Для чего? Ответьте хотя бы на нейтральное: какая муха его укусила? Разговор касался формы подачи, визуального восприятия этого марша.
Если же вам нет разницы в этом, то на хрена вы Не политик, пытаетесь здесь умничать?

Если вы увидели в моих словах желание моё утверждать об идентичности двух этих движений, то вы увидели ровно то, что и хотели увидеть, и я ничего не могу поделать с вашим желанием ходить и бренчать пустым ведром.

И мне сомнителен стал сам "вождь", после отвратительного поведения в последние дни по отношению к патриоту Стрелкову, думаю и у адептов, у многих, шаблоны порвались на британский флаг. Если кто надеется на "хитрый план", то пусть и курит дальше свою конспирологию. Прежнее уважение не вернётся в любом случае.
№87 Серёга 8 июля 2014 18:48
+3
Сам, глядя это видео, ждал что вот-вот "зиги" кидать начнут...
№88 Не политик 8 июля 2014 19:03
-1
А мне вот почему то кажется что эти ребята пойдут под фашисткие пули и со стороны фашистов по ним будете стрелять вы и вам подобные. И что же это ты выродок себе на аву символ поставил тот который принадлежит этим ребятам?
№89 Серёга 8 июля 2014 19:33
+6
Ты уж определись "вы" или "ты". На аватарке символ моего детства золотого. Принадлежит он всему советскому народу. Этим ребятам он не принадлежит! Не свисти. На счёт того, что эти ребята пойдут под фашисткие пули - тебе это кажется. Из них пойдёт процента три не более. И в фашисты меня не записывай высерок интернетный!

А ещё у тя ник "Неполитик", а цуко в политику лезешь. Короче, п##ун ты начиная с ника своего!
№90 Не политик 8 июля 2014 19:50
-1
Так эти ребята этот символ отстаивают действием а вы их со своим корешем 333 к фашистам приравниваете, значит вы провокаторы, а рас провоцируете против Российских патриотов значит вы предатели и фашисты, докуя вас тут засланных казачков развелось, целое стадо как на майдане.
№91 Серёга 8 июля 2014 20:08
+4
Во-первых, среди этих ребят подавляющее число - патриоты за идею. Не отрицаю и об этом в предыдущем посте упоминал. Но это не отменяет тот факт, что есть большевики и есть троцкисты. И те и другие на данный символ претендуют, вкладывая при этом разные смыслы. Лидером большевиков был Сталин, лидером троцкистов был Бронштейн-Троцкий. Кургинян ваш ненаглядный - ярый антисталинист. Я же - напротив, считаю что Сталин - лучшее что было у нашей страны в двадцатом веке. Троцкисты готовы взять любые лозунги, встать под любые знамёна ради достижения своих целей. Они враги России. И по-этому:

во вторых, я за этими наряженными в красночёрное патриотами, шагающими в ногу вижу организацию (процесс) и, соответственно, - организаторов. И, поскольку более менее разбираюсь в политике - вижу их цели.

Короче, я не против патриотов и тех идей, ради которых они маршируют. Я против тех целей к которым стремятся их пастухи-троцкисты.

К слову на Украине правосеков и нацгвардию тоже из патриотов собирали. Или вы и их защищать будете?
№92 Не политик 8 июля 2014 20:24
+1
Вот уж никогда бы не подумал что " Суть времени" это Троцкисты, приведите хоть один аргумент в подтверждение ваших слов, в политике я смотрю вы сильны, если судить по тому как вы обсираете то о чем и малейшего представления не имеете, конечно вы не против патриотов, вы просто сравниваете их с фашистами. К организации " Суть времени" я не имею ни малейшего отношения но отношусь к ним с глубоким уважением как и ко всем патриотическим силам России.
№93 Серёга 8 июля 2014 20:40
+3
Кургинян - троцкист, кураторы его - троцкисты. И не важно какие передачи он ведёт. Важно что патриоты марширующие под Кургиняном - наполовину уже "Кургиняновцы". Думаю, не ошибусь если скажу что каждый второй из этих патриотов негативно относится к Путину... В следующем году посмотрим кого англосаксы на смещение Путина кинут, может быть и Кургиняновцы там будут. Только тогда они уже не патриоты будут нифига.

Уже сейчас видно как осторожную политику Путина на Украине пытаются выдать за предательство русского Мира и под эту тему наускивают на него различных недопатриотов...
№94 Не политик 8 июля 2014 21:03
0
Я слежу за деятельностью "Сути времени" с момента ее образования и даже раньше, видел все программы Кургиняна которые только есть, нет не одного факта, даже намека на то что он Троцкист, но чтобы это знать нужно хоть немного самому в этом разобраться а не пересказывать то что говорит вам сосед, "Суть времени" это самое патриотически настроеное движение, Кургинян патриот до мозга костей, говорю вам еще раз, нужно во всем разбираться самому а не слушать что говорят другие. Через неделю может случится так что Кургинян сыграл одну из решающих ролей в деле становления Новороссии и все станут говорить какой же это замечательный человек, а сейчас все кому не лень, не разобравшись поливают его грязью. К совести уже не взываю, походу у многих вместо нее ухе хрен вырос.
№95 Серёга 8 июля 2014 21:21
+2
Говорите как сектант. Если хотите разобраться в сути явления - посмотрите на него с различных точек зрения. Ссылку на видео вам дал, ссылку на статью привёл. Могу ещё книгу порекомендовать. Но что-то мне подсказывает, что вы её читать не будете (от света мессии ослепли :)
№96 Не политик 8 июля 2014 21:34
0
Да нет не ослеп, прочитайте сотый коментарий может и у вас глаза откроются, хотя вряд ли.
№97 Trista33 9 июля 2014 03:02
+5
То есть в лучших традициях Кургиняна последних дней, - обозвать, оболгать, не утруждая себя вниканием в суть и доказательствами?
Наверное брызнуть непримиримо слюной в монитор и поскакать дальше, теша себя мнимыми ментальными ништяками свершившийся подлости?

Если для Не политика Стрелков - герой (надеюсь), то как с этим сообразуются слова вашего апологета С.Е.К., по отношению к нему? Кто из них для вас истинный патриот, и если, для вас, в донецкой ситуации патриоты - оба, то вы противоречите сами себе, определитесь уже, кто для вас из них - лжец, зачем пестовать в себе шизофрению, она - первый путь на майдан.

Уважение зарабатывается годами, но потерять его можно за миг.
№98 Не политик 8 июля 2014 19:52
0
Да я не политик, был бы политиком сидел бы кремле.
№99 Серёга 8 июля 2014 20:10
+2
Не факт...
№100 Не политик 8 июля 2014 21:04
0
Не факт, но суть.
№101 Серёга 8 июля 2014 21:24
+3
Суть - Самое главное и существенное в чем-нибудь. (С) Ожегов

У нас разное представление о главном.
№102 Михаил 8 июля 2014 21:58
+1
Забавно. Не политик, а выражается как политик (выродок) из-за политических символов (звёздочки и зиги). Это что? Зависть? Кто круче антифашист? Или либеральный вывих мозга вправо?
№103 Trista33 9 июля 2014 02:37
+5
Напомнило и старую добрую "Стену" Пинк Флойда, про видиние ими ГДР-овского "тоталитаризма".
Возможно и здесь Кургинян подсмотрел эту эстетику, но как он забыл о схожести расцветки с ПС-ами? Мне вообще непонятно.
№104 kirill.andreev 8 июля 2014 18:24
+1
Мразота! К стенке его!!!
№105 А.Манвельд 8 июля 2014 18:26
+2
на кол старого пердуна!
№106 Norden 8 июля 2014 18:32
+2
Так выглядит политический самострел.
№107 Михаил_Марс 9 июля 2014 02:14
0
Рано списываете, это может быть и основой для 3х разных вариантов политического взлёта, если перегруппироваться и нарастить усилия...
----------
В огне брода нет!
№108 lia 8 июля 2014 18:39
+3
что не пойму - в качестве кого эта тушка, кургинян, находится в донецке и строит всех? он снаряды-патроны поставлял, требует отчёта? он сформировал батальоны и зарплату платит ополченцам? он военспец? скорее всего это чмо привёзло с собой репортёров и пиарится. всего-то. и наверняка, охрану требует. нечего с ним цацкаться и общаться. это чмо уже забыли, выплыло опять, аж в донецке.
№109 teneki888 8 июля 2014 18:47
+3
Кто-то решил заработать...Поставкой списанного ружья,в обмен на возможные преференции на будущее,(Губарев,говорит,что подписывали ,так называемые благодарственные письма,скорее своеобразные гарантийные письма)Кургинян проститутка,при делах,с его помощью,скорее всего,оружие хорошо продали,за благо,есть спрос.Стрелков,жив-живехонек,приехал в Донецк,чем хорошо подставил кургишку и определенно еще людей,которые решили заработать, на этом старье,уже на месте.Судя по мимике и жестам,кургишка понимает,не сносить ему головы.Тем паче,что старая портянка нить потеряла и выдавала явные провокационные перлы перед камерами.Ну,а по-скольку,он еще и режиссер,возможно,постановка сего спектакля,была отрепетирована до слюней.Так и хотелось,подать ему,какую-нить тряпку половую,чтоб брыжащие слюни ,противные собрал...Только стрелять таких!Иуда хренов! avtomat
№110 keeper 8 июля 2014 18:48
+2
Как тут не вспомнить классиков:
"Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."

(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года)
№111 Andrey87 8 июля 2014 19:10
+1
Гости так себя не ведут. Делаю вывод - кургинян не воспитаный до плинтуса. Ополченцы держат себя правильно и спокойно.
№112 Андрей1961 8 июля 2014 19:10
0
С Кургиняном надо разобраться до поного выяснения всех обстоятельств, кому конкретно поставлял, что и в каком количестве. По моему, в ДНР и ЛНР военный трибунал действует, и Стрелков и Болотов в "полный рост" использовали ранее эту возможность для наказания предателей и провокаторов.
№113 пэтриот 8 июля 2014 19:17
+2
засланный казачок! обвиняет Россию в официальных поставках оружия!
1)наверно работает на укропов!
2)может деньги и выделил кто -то. куда-то,а их сп---или!!!
№114 Игорь 8 июля 2014 19:20
+7
№115 ВВН 8 июля 2014 19:24
+9
Господа-представители "Свидетелей Кургиняна", может признаете уже, что ваш шеф облажался по полной? А то надоело вой в защиту читать по всем сайтам.
№116 AlexxxxS 8 июля 2014 22:42
+3
"Свидетели Кургиняна" это в точку biggrin
№117 БРОДЯГА 8 июля 2014 19:31
0
арестовали б его и всех делов!
№118 Allroad 8 июля 2014 19:33
+3
Провокатор! Пытается подставить и Стрелкова и Россию! Гнать в шею и пинками!!!
№119 sveta_sveta 8 июля 2014 19:58
+1
К счастью, я не принимаю участия в социальных сетях подобных ВК и прочим. Так с одной стороны минус. Хочется сказать некоему Орлову,который проталкивает сайт созданый на гранты пиндосов. Рекламировать этот сайт не буду, ибо что говно реКЛАВАмировать. Так вот, суки подпиндосские, не трогайте русских людей, не суйти ваши пиндосские штучки. Обещаю вам, если вы тронете наш народ своими революциями и прочей цветной х..ней, то очень пожалеете. Осины в России растет много. И вам на память: голова Лжедмитрия вернулась в направлении, откуда пришла, при помощи пушки. Зарубите себе на носу!
№120 Sergei 8 июля 2014 20:00
+1
Гнида конченная! Мразь из мрази!
№121 doom33 8 июля 2014 20:01
0
недосмотрел Попозже досмотрю,но такое в боевом руководстве не должно быть по законам военного времени саботажников надо бы к стенке ставить или же в авангарт пустить до окончания войны Конечно видно что не профессиональные военные руководят ополченцами и это даказывает что там нет нашего руководства военного Многому еще придется научится Донбасцам,а этого патриота пустите в авангард и если бросит оружие-растреляйте
№122 Не политик 8 июля 2014 20:07
-4
Нихрена себе истерия у общественного разума началась, причем истерики судя по рейтингу зарегились недавно в большинстве своем, к чему бы это?)))) А у тех что рейтинг повыше судя по всему руководители, ну не все конечно. Ну как прав я нет? fellow
№123 ЗриВКорень 8 июля 2014 20:35
+1
Это не истерия.
Это как раз то что и готовили. Наблюдайте. Такой эксперимент в действии не каждый раз увидишь.
Так что как я Вам в другой ветке написал, идолы в действии.

Ох и красавцы же враги. А этим истериканам три месяца мозги мыли мол враги идиоты, идиоты, а теперь эти своим же глотки рвать готовы, думаете что им пару статеек не тусанут и они Ростов брать не пойдут с ором так и было. Пойдут как миленькие пойдут.

Свои иллюзии дороже.
№124 Не политик 8 июля 2014 21:29
+1
Да работают действительно профессионально, думаю с такими успехами ждать долго не придется.
№125 ЗриВКорень 8 июля 2014 21:36
0
Радуйтесь. Пусть орут. Главное западню похоже сковырнули. Теперь этим планом они действовать не смогут!!!!! Никакого информационного прикрытия не хватит.
Жаль только что на майдане бараны, что не на майдане бараны.

А Стрелкову теперь дороги назад нет, ему черту провели. И Свадебный губернатор или кто он там теперь пусть самолично повоюет.
№126 Не политик 8 июля 2014 21:57
+1
Я просто поражен от всего происходящего, никогда не с чем подобным не сталкивался.
№127 ЗриВКорень 8 июля 2014 22:13
+2
Это называется информационная атака.

Обратите внимание на ники, на давность их существования.
Я в начале сам не понял, но похоже врагу реально наступили на горло.

Получается тоже что с майданом, его готовили на одно время, а он выкидышем произошел чуть раньше, тут такая же беда. Этот ор должен был начаться при походе на Ростов-на-Дону разгневанной "русской освободительной" армии.
Помните интервью с Бабаем, после чего его в тень задвинули, помните за что он воевал, найдите перечитайте, он там еще про анашу говорил. На него тогда еще этот, миллионер в деревне теперь живет, накинулся.
Новороссия - это название, но смысл в него вкладывают каждый свой.
Вот потому когда нам говорят Новороссия мы думаем что там за одно воюют, а не все совсем так.
А тут опять фальш старт.

Вот именно по этому Путин туда и не лезет. Не за кого там лезть.
Есть такой дядечка Сергей Данилов. Посмотрите его ролики, хотя бы про Украину. Там не политически, а изложенно все правильно, особенно то во что они себя вогнали и как им теперь быть.

А Стрелкову понимать нужно, что если принимаешь помощь от дьявола, то будь готов что придет черед платить.(это в том случае если он не на его стороне)

А получилось там похоже элементарное. Кургинян приехал наладить взаимодействие, а оно им там не нужно, они сами себе баре и те и эти. Послушайте как вещает Губарев, царь.
Они там своим строительством заняты и к России такое же потребительское отношение как и у всех прочих, только на свой манер.
Точно также были слиты приехавшие на помощь чеченцы и осетины, когда их в дурку бросили на аэропорт.
А козлом теперь назначили какого то там Ходоковского.
№128 Не политик 8 июля 2014 22:33
+1
Видео с бабаем, о котором вы говорите к сожалению пропустил а Сергея Данилова посмотрю обязательно. У меня вопрос, а куда все адекватные люди во время этой атаки девались, раньше их вроде больше было. Я тоже когда заподозрил что то неладное первым делом внимание обратил на то что люди которые орут зарегились недавно.
№129 ЗриВКорень 8 июля 2014 22:45
+1
Там не видео, там статья была.

Ответ.

1. Просто меняется процентное соотношение и кажется меньше.
2. Тут как понимаете за плюсики вещают и мало кто готов получать минусы.
3. Есть такая метода вначале работают вроде как на нас, накапливая баллы, очки, статус, аторитет называйте как угодно.
А потом, по существенному поводу, вот как сейчас обрушиваться всей мощью куда велят.
4. Многие просто я называю перекатипольцы. Не знают кто такой Кургинян вообще или просто слышали фамилию, источников статей не смотрят.
Им сказали герой они ААА ГЕРОЙ, им сказали плохой они ААА ПЛОХОЙ.
А собственного мнения нет, для того чтобы оно сформировалось нужно "корни пустить" вникнуть в суть, смысл историю явления. Многим этого не нужно, многие не умеют.
5. У людей не осталось принципов, тех струн которые и натягивают парус души, для наполнения его духом, дабы двигать корабль с названием Человек.

Вот по этому они и цепляются за иллюзии и подаренные им символы, а не выстраданные ими самими.

А вот те которые только что повылазили это обычные провокаторы.
Малину накрыли, а Вы как хотели))))
№130 Не политик 8 июля 2014 22:56
+1
Ну тогда позвольте вас поздравить с маленькой победой.)))) Не зря мне отец говорил, учись сынок, а я надо сказать непослушным сыном был. Спасибо вам за разъяснения.
№131 ветеран 8 июля 2014 20:30
+5
Мнение одессита:
1. Стрелкову на месте виднее - что и как надо делать. Уверен, что ему наплевать на мнение Х-пертов. Но тут и ежу понятно - в его условиях ограниченного людского ресурса войска важнее территории.
2. А кто такой Кургинян? Я помню его выступления по ТВ, когда он размазывал по стенке Сванидзу и Млечина в исторических передачах. Это было хорошо. Потом появилась какая-то "Суть времени" и его проникновенные ролики. На первом же ролике я уснул, потом проснулся и ушел играть в танчики. Ибо полезнее, я считаю.
3. А теперь самое главное. Начал было смотреть ролик "Кургинян против Стрелкова", И с первой секунды начал ржать. Когда увидел Ервандыча на мягком диване с двумя автоматами. Слушайте, кто ему дал эти автоматы и зачем? Что, в Донецке всем желающим по два автомата дают? Я спрашиваю, зачем тебе Ервандыч автоматы? Что, в гостинице бой идет? Или под окнами?
Я ролик не досмотрел.
Вот он у кого спрашивает? Бери автоматы в руки, езжай к Стрелкову и спрашивай у него лично. причем тут аудитория? Стрелков сначала пошлет …, потом даст леща, а потом расстреляет к чертовой матери. Или сначала расстреляет, потом …. пошлет. А леща не даст. Но по-любому будет прав. Ерш твою меть, что об секретности никто не слышал? Ладно, поколение миллениум-дебилов об этом понятия не имеет, но Ервандыч-то, старый пень, должен знать.
Но великий Ку ставит на диван два автомата и, морща лицо, вопрошает тех, у кого ответа нет.
Да все просто, на самом деле. Чувак попиариться приехал.
Калаши - это такие маркеры. Мол, смотрите, адепты, какой я смелый - я на войну приехал.
Точно великовозрастные толстые мальчики в камуфле и берцах, мужественно распивающие пиво в баре на Краснопресненской. Они сидят и пересказывают друг другу военные истории, которые у кого-то прочитали. Эти истории, этот камуфляж и это пиво возносит их Эго до врат Валгаллы. В реальной войне они участвовать никогда не будут.
Так и Ервандыч.
Ничего личного - просто если ты хочешь в чем-то разобраться - …… туда, где это происходит. А не морщи лицо на камеру.
И отберите у него автоматы, еще палец прищемит себе. Старенький, жалко.

Резюме. Ролик не смотрел и не буду. Потому что Стрелков прав. Я не про Славянск, а про то, что Стрелков - командир.
Точка.
№132 Не политик 8 июля 2014 20:42
-4
Ишь как хитро подъехал,главное начало, не мнение какого то тувинца а именно одессита, а чо одесситы они ведь ум, честь и совесть всей Новороссии, далее одессит уснул и слушать не стал а надо бы было послушать,открыл бы для себя много полезного и интересного а то ума напрягать никто не хочет а выводы делать все гаразды, дальше я и читать не стал и так ясно для чего это написано.
№133 АК 8 июля 2014 21:09
+2
В точку. Ко всему сказанному добавлю, что Кургинян еще и хам самовлюбленный. Надо было взять его за ухо, поставить в угол, и сказать, что конференция закончена.
№134 ЗриВКорень 8 июля 2014 21:54
-2
Цитата: ветеран
Мнение одессита:


О как, а Порошенко Вы свое мнение выссказали или где?
№135 AlexxxxS 8 июля 2014 20:42
+6
Такое ощущение что Кургиняну нужно было только одно - добиться от повстанцев признания поставок из России, остальное отвлекающие манёвры.
№136 simax117 8 июля 2014 20:43
-6
А почему этого ушлёпка вообще слушают эти люди.Какая-то мразь приехала критиковать , мол не так вооюете!!! Приехал дешевые очки набирать, надо же отметился в зоне боевых действий.Стратег херов, хотя больше смахивает на провокатора.Можно к стенке, но гуманее пинка под зад и всего делов.
№137 Brummbar 8 июля 2014 20:47
0
Скрелков и его люди герои -нет сомнений . Но где десятки если сотни тысяч шахтёров? Опять вышли касками постучали поорали получили свои 5 гривен прибавки и снова в норы уголек рыть.Там на самом деле реально воюет несколько тысяч ополченцев и воюют доблестно.А где бесчисленная армия смелых шахтеров ,ах да у них же жены дети ,их надо кормить. А русские все детдомовские ,у них нет не мам не пап ни детей ,и кровь из них не течет. Надо прислать русских защищать геройских шахтёров .Как вы поняли всё это сарказм-героические шахтеры ,сами пока не начнёте воевать, никто за вас это не сделает. Или гните спины под фашисткой плетью. Вас много вы сила ,но вы ссык...ливая сила .А оружия у вас в ДНР валом .А Кургинян вообще непонятно что. Для вас Россия делает мало,постыдитесь, для беженцев делает больше ,чем для своих граждан.И каждый автобус ,на одну треть-это мужики взрослые здоровые мужики.А мы всех принимаем .Подумайте какие это-деньги .
№139 ЗриВКорень 8 июля 2014 21:43
0
И что в ней интересного на Ваш взгляд?
№140 АК 8 июля 2014 20:49
+2
Kuzya Prutko, Истина родится из словоблудия? Кургинян давно не мальчик, но так и не научился с людьми разговаривать (включая своих зрителей). Ко всему прочему он так много говорит не по теме ("снять штаны" и т.п.), что до конца его даже слушать пропадает желание - его болтовня походит на провокацию и деморализует ополчение (видимо народ уши развесил, поэтому Губареву и пришлось с ним встречаться, чтобы показать who is who). А ведь когда дело доходит до действия - непонятно, что он творит - вспомнить хотя бы кургинянские отряды в красных дождевиках на митинге в Москве - полнейший идиотизм.
№141 ЗриВКорень 8 июля 2014 21:58
0
Цитата: АК
А ведь когда дело доходит до действия - непонятно, что он творит - вспомнить хотя бы кургинянские отряды в красных дождевиках на митинге в Москве - полнейший идиотизм.



Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.

Козьма Прутков
№142 АК 8 июля 2014 22:01
+1
Точно. Особенно когда заходит речь о заработках на дешевом пиаре.
№143 Негоро 8 июля 2014 20:52
+2
Б..!объясните мне пожайлуста:1)кто это такой?2)откуда эта гнида выползла?
№144 Carbon40 8 июля 2014 21:46
+2
Нужно поменьше слушать всех этих сраных самозванцев. Какие то идиоты пользуются нашим вниманием.Включите любой канал - президент,председатель,директор хрен знает чего!
Эти наглые,беспринципные людишки живут за наш счет!
Что полезного для общества они сделали? Тяжелее ручки этот тип держал что нибудь в руках?
Трындеть по-телеку легко,а вставть каждый день в 5.30 не пробовали?
Я-рабочий класс,которому хорошо жилось при СССР. Я работал и зарабатывал деньги и зарплата моего начальника несильно отличалась от моей...
Но мы летали в космос,мы развивались,наша наука была самой передовой...
Давайте слушать этих демократизаторов - каменный век нам обеспечен...
----------
Эвонна,как...
№145 Михаил_Марс 9 июля 2014 01:33
-1
Что ты сделал в жизни, чтобы за твой счёт жить?
Я на РКЗ работаю и встаю в 6 там если рабочий хочет, то зарабатывает за 50.
Если "трындеть" по телику так легко, то чего ты на заводе?
Кургигяна демократизатором ещё ни кто не обзывал, ты первый))
----------
В огне брода нет!
№146 Русский Танчик 8 июля 2014 21:11
+2
У-Б-Л-Ю-Д-О-К, старый продажный провокатор. Эта война открывает людям глаза, показывает кто друг, а кто враг.
№147 doom33 8 июля 2014 21:27
0
я вот досмотрел и ни как не въеду на нафига старому армяну кроме автоматов еще охрана черножепая с барзеющим тоном ? uote=ветеран]Мнение одессита:
1. Стрелкову на месте виднее - что и как надо делать. Уверен, что ему наплевать на мнение Х-пертов. Но тут и ежу понятно - в его условиях ограниченного людского ресурса войска важнее территории.
2. А кто такой Кургинян? Я помню его выступления по ТВ, когда он размазывал по стенке Сванидзу и Млечина в исторических передачах. Это было хорошо. Потом появилась какая-то "Суть времени" и его проникновенные ролики. На первом же ролике я уснул, потом проснулся и ушел играть в танчики. Ибо полезнее, я считаю.
3. А теперь самое главное. Начал было смотреть ролик "Кургинян против Стрелкова", И с первой секунды начал ржать. Когда увидел Ервандыча на мягком диване с двумя автоматами. Слушайте, кто ему дал эти автоматы и зачем? Что, в Донецке всем желающим по два автомата дают? Я спрашиваю, зачем тебе Ервандыч автоматы? Что, в гостинице бой идет? Или под окнами?
Я ролик не досмотрел.
Вот он у кого спрашивает? Бери автоматы в руки, езжай к Стрелкову и спрашивай у него лично. причем тут аудитория? Стрелков сначала пошлет …, потом даст леща, а потом расстреляет к чертовой матери. Или сначала расстреляет, потом …. пошлет. А леща не даст. Но по-любому будет прав. Ерш твою меть, что об секретности никто не слышал? Ладно, поколение миллениум-дебилов об этом понятия не имеет, но Ервандыч-то, старый пень, должен знать.
Но великий Ку ставит на диван два автомата и, морща лицо, вопрошает тех, у кого ответа нет.
Да все просто, на самом деле. Чувак попиариться приехал.
Калаши - это такие маркеры. Мол, смотрите, адепты, какой я смелый - я на войну приехал.
Точно великовозрастные толстые мальчики в камуфле и берцах, мужественно распивающие пиво в баре на Краснопресненской. Они сидят и пересказывают друг другу военные истории, которые у кого-то прочитали. Эти истории, этот камуфляж и это пиво возносит их Эго до врат Валгаллы. В реальной войне они участвовать никогда не будут.
Так и Ервандыч.
Ничего личного - просто если ты хочешь в чем-то разобраться - …… туда, где это происходит. А не морщи лицо на камеру.
И отберите у него автоматы, еще палец прищемит себе. Старенький, жалко.

Резюме. Ролик не смотрел и не буду. Потому что Стрелков прав. Я не про Славянск, а про то, что Стрелков - командир.
Точка.[/quote]
№148 doom33 8 июля 2014 21:38
0
А вы что думаете у нас если бы такая ситуация случилась все бы воевать пошли? У нас в армию то не идут служить годок все косят,а если бы такое случилось тоже самое бы и вышло Тут руководители жесткие нужны,чтоб поставили всех под ружье и на границе с Россией,чтоб мужиков гнали обратно к добровольцам А вот таких вот армян приезжающих с чечефнами гнать надо или к стенке ставить А то какой то черт будет рассказывать как он осетию защищал стойко и героически ерои -нет сомнений . Но где десятки если сотни тысяч шахтёров? Опять вышли касками постучали поорали получили свои 5 гривен прибавки и снова в норы уголек рыть.Там на самом деле реально воюет несколько тысяч ополченцев и воюют доблестно.А где бесчисленная армия смелых шахтеров ,ах да у них же жены дети ,их надо кормить. А русские все детдомовские ,у них нет не мам не пап ни детей ,и кровь из них не течет. Надо прислать русских защищать геройских шахтёров .Как вы поняли всё это сарказм-героические шахтеры ,сами пока не начнёте воевать, никто за вас это не сделает. Или гните спины под фашисткой плетью. Вас много вы сила ,но вы ссык...ливая сила .А оружия у вас в ДНР валом .А Кургинян вообще непонятно что. Для вас Россия делает мало,постыдитесь, для беженцев делает больше ,чем для своих граждан.И каждый автобус ,на одну треть-это мужики взрослые здоровые мужики.А мы всех принимаем .Подумайте какие это-деньги .[/quote]
№149 Grib_ok 8 июля 2014 21:44
+2
Цитата: ветеран

.... Слушайте, кто ему дал эти автоматы и зачем? ...
... Я спрашиваю, зачем тебе Ервандыч автоматы? Что, в гостинице бой идет? Или под окнами? ...
...И отберите у него автоматы, еще палец прищемит себе. Старенький, жалко...


ЭТО - ПЯТЬ !! good
№150 Эрик Михайлович 8 июля 2014 21:58
+3
ну в принципе он госдеповское бабло с трудом но отработал. мне кажется губарева предупредили чтобы с этим говном сильно не откровеничал на камеру. старый козел. Губарев держался молодцом, видно что ему срать на этого старого козла. эх дали бы ему еще пинка под зад на камеру.
№151 AlexxxxS 8 июля 2014 22:54
+1
Похоже разменять решили хозяева Кургиняна в случае провала. А провал на лицо. Или всё таки климакс? biggrin
№152 vic53 8 июля 2014 23:38
0
тёмная театрально-(физико-математическая)? личность, по еврейской традиции образование не важно: путь один - в ларёк (в 60-е можно было только в пивной) или на сцену, с армянским учётом - коровники без цемента строить или на полит.сцену (не в дисиденты же). Прошедшие госдепы и ларьки Сванидзы шустрее оказались. Явно залежавшееся на окраинах оружие не его ли? и где может всплыть поновее?
№153 Niko Грибы Belik 9 июля 2014 00:01
+2
Что заметно сразу, так это то, что ему не удалось, как ни старался, спровоцировать людей, что бы они в запале дебатов подтвердили на камеру, что РОСИЯ ОКАЗЫВАЕТ ВОЕННУЮ ПОМОЩЬ В ВИДЕ ПОСТАВОК ВСЕХ ВИДОВ ВООРУЖЕНИЯ. Не получилось.
Он чо, умом тронулся, что бы задавать такие вопросы перед видеокамерой, под запись?
А если не тронулся, значит провокатор. Третьего тут не дано.
ВЫВОД. Как не печально, вычёркиваем этого чела из списка нормальных людей. Был такой, а теперь нету. На нет сошёл.
№154 aqtras 9 июля 2014 01:36
0
Цитата: Niko Грибы Belik
Он чо, умом тронулся, что бы задавать такие вопросы перед видеокамерой, под запись?

Цитата: Niko Грибы Belik
что бы они в запале дебатов подтвердили на камеру

А, извиняюсь, взрослые ответственные люди имеют право "в запале" на камеру совершать критические ошибки в течении 20-30мин. как минимум? Не имея неких определённых мыслей и расчётов по этому поводу? Если это так, и они просто повелись на провокацию Кургиняна (как-то резко вдруг ставшим нелояльным интересам России и Новороссии), то это очень нехороший знак.
ОЧЕНЬ странная конференция. Надеюсь, что это не просто так. Написал ниже.
№155 AkDes 9 июля 2014 00:25
+1
Люди русские, новороссийские! Простите нас за этого персонажа! Простите за этого хамского, выжившего из ума ушлепка. Я уже говорил, где-то в коментах, что он уже не нужен НИКОМУ!! Это Новодворская наоборот. Смотреть ролик было тяжело и стыдно. Он же актер, упивающийся собой нарцисс. Я б на месте Губарева, дал бы в рыло сразу и бесповоротно. Мозгоклюй хренов...
----------
Рожденные ползти, известно, не летают.
Но ухитряются порою заползать
Так высоко, что перед ними, пресмыкаясь,
Смиренно ползают рожденные летать!
№156 alex7su 9 июля 2014 00:40
+3
Кургиняна не изучал, несколько раз в передачах . Мнение сложил для себя однозначное - доверять нельзя. Можно назвать это интуицией, но все равно однозначно не наш чел.
№157 Dominanta 9 июля 2014 00:42
+3
Кургинян: - ",,,и тут выхожу Я, весь в белом!!!"
№158 Михаил_Марс 9 июля 2014 01:24
-3
)) Сколько ж здесь интернет военов отметились хихикакающими гнуснейшими оскорблениями, до которых нормальный человек не опустится даже в отношении врага.

Разбираем факты: Кургинян в отличие от вас, суперинтернетвоены, приехал на Донбасс с реальной очень большой военной и гуманитарной помощью, он как человек смелый и не думающий о сохранности своей шкуры, видя что на его глазах творится катастрофа (оставление 5 городов без веских причин), вмешался чтобы разобраться с ней.

Грязь, ни оказавшая ни какой помощи Юго-Востоку, всегда проявляет себя ярче всего в травле достойных людей. Рано радуетесь.

https://www.youtube.com/watch?v=_EQYmtHsyvk
----------
В огне брода нет!
№159 aqtras 9 июля 2014 01:25
+2
Очень странное выступление. На несколько камер неоднократно проговариваются такие вещи... Конечно, как ожидаемое следствие, видим:


Можно обвинять Кургиняна... но - это ведь не монолог, это диалог с ответственными деятелями ДНР с другой стороны. И, вместо жёсткого сворачивания опасной темы на публике, диалог разворачивается и обостряется, подбрасывая журналистам всё новые и новые детали.
Что это? Некий хитрый ход? Или немыслимая беспечность в ответ на провокацию вроде бы полностью лояльного нашей стороне Кургиняна???
Теряюсь в догадках.
№160 Patriot 9 июля 2014 02:23
+12
Цитата: Михаил_Марс
)) Сколько ж здесь интернет военов отметились хихикакающими гнуснейшими оскорблениями, до которых нормальный человек не опустится даже в отношении врага.

Разбираем факты: Кургинян в отличие от вас, суперинтернетвоены, приехал на Донбасс с реальной очень большой военной и гуманитарной помощью, он как человек смелый и не думающий о сохранности своей шкуры, видя что на его глазах творится катастрофа (оставление 5 городов без веских причин), вмешался чтобы разобраться с ней.

Грязь, ни оказавшая ни какой помощи Юго-Востоку между прочим, всегда проявляет себя ярче всего в травле достойных людей. Рано радуетесь.

https://www.youtube.com/watch?v=_EQYmtHsyvk


и ведёт себя как гаутляйтер или как пиндос со своими вассалами.
№161 Border_of_darkness 9 июля 2014 02:52
0
Действия его не понятны..Мотивы тоже.. Такое ощущение что его по усрачки напугало эти высказывания Латыниной и Просвирина..Про "улучшенного Навального и Немцова"...Но странно это..Ведь не думает же он всерьёз что возможен "поход Стрелкова на Ростов и Москву с восторженными толпами российских нациков для свержения Путина" ? Глупость не сусветная..Может Стрелков реально порушил какие то наработки по Донбассу..Фиг его знает.. Но зачем афишировать помощь Новоросии делая вот такие вот пресс-конференции и выкладывать их на ютюб? Курги отнюдь не глуп..вообщем если не знать реальную картину внутренней кухни ДНР с количеством возможных комбинациями рехнутся можно.Будем дальше посмотреть.. dumaet
№162 Land 9 июля 2014 03:31
+2
Стрелков, Игорь Иванович, ну ты то хоть понял, зачем Кургиняна на Донбасс послали? Ну так объясни своим бойцам, что не надо открыто обвинять правительство России в "сливе Новороссии". Это глупо и не дальновидно. Упреками и обвинениями вы реальной помощи точно не добьетесь. Будьте мудрее.
№163 velobrod 9 июля 2014 09:08
+1
Мда, что-то Сергея Ервандовича "накрыло"(,
устроил, блин, шоу.

ЗЫ Вроде бы и неглупый мужик.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)