Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Конфликт Кургинян-Губарев-Стрелков: Потихоньку проясняется

Конфликт Кургинян-Губарев-Стрелков: Потихоньку проясняется

Возмущение и бешенство Кургиняна, похоже, имеет реальную причину. Вооружение в Новороссию поставлялось - тяжёлое вооружение, эффективное вооружение. Но Стрелков постоянно утверждал, что мало, старое, негодное. Губарев это подтверждал. Кургинян, похоже, решил, что они ему нагло врут.

А ларчик просто открывается.

Всё тяжёлое вооружение в Славянск в итоге не попадало. А оседало в Донецке, в руках Ходаковского. Он забирал себе не просто самое лучшее, а забирал практически всё. В Славянск, где вооружение было реально необходимо, попадали крохи. Тогда как Ходаковских жировал - и периодически отправлял на убой вверенных ему людей.

Именно потому Ходаковский так быстро сбежал в Мариуполь. Он мало того, что вор, он ещё и постоянно вредил Славянску - всё делал для того, чтобы город пал.

Надеюсь, что Ходаковского всё же поймают и повесят. Рядом с его текущими коллегами из СБУ и его хозяином Ахметовым.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
112 мнений. Оставьте своё
№1 AFA 9 июля 2014 20:15
+8
Ходаковский еще на свободе? aggressive
№2 Opoffis 9 июля 2014 20:49
+3
Повесить за яйца его !
№3 Ramrr 9 июля 2014 22:39
-4
б..ть реально детский сад с такими коментами в первых рядах....

Есть подтверждения статье? Было бы крайне интересно и радостно что всё таки вооружение дойдёт до адресата!! А у предателей всегда была судьба незавидная....
Кстати в России их тоже достаточно, да вот только мер особых скорей всего не предусмотрено.
К примеру, услышал такую вещь сегодня. Что есть такие каклы, которые работают у нас, а в отпуск ездят повоевать за бандерлогов.... ну типа "Сала Уркаине..."... вот так то...
И интересно есть какие то меры воздействия у нас на таких товаГищей?
№4 mcdebugger 11 июля 2014 10:35
0
Всем оркам срочно учить все семь прошедших времён верхне среднесибирского! Прогневают инакше волю самого Маниту!
№5 Ефимыч 9 июля 2014 20:15
+2
слюнявый и противный!
№6 Михаил_Марс 9 июля 2014 22:34
-8
Дедушка в отличие от тебя сейчас на Донбассе, тихо приехал туда с военной, медицинской помощью ополчению... и тут на его глазах за сутки были оставлены 5 городов! с жителями и без боя (у Новоросси их и так мало было)... тк Кургинян, в отличие от тех кто на него гавкает из москвы, настоящий патриот, он не трясясь за свою шкуру стал выяснять причины катастрофы, а именно так это выглядело со стороны. Не вам, интернет воены, судить Кургиняна, в Донбассе разберутся без вашего воя, кто действительно оказывает помощь ополчению оружием, медикаментами и специалистами, а кто сидит ровно на жопе у себя дома и гонит муть в iнет.
----------
В огне брода нет!
№7 Михаил48 9 июля 2014 22:55
+2
Как это выглядело со стороны - видели все. И разборки, как раз из Донецка и показывали. Лучше бы дедушка и дальше чирикал у себя в кабинете, а не строил из себя боевого офицера.
№8 Ефимыч 9 июля 2014 23:03
+2
Уважаемый Михаил,тыкать-то,как-то и некрасиво вроде.По возрасту я не моложе Кургиняна,и отслужил свое по полной программе на всей территории СССР,да еще шесть лет за границей.Поздновато по возрасту мне с автоматом бегать,а службу знаю не по наслышке.Стрелкова уважаю,защитников Юго-Востока поддерживаю,а то,что Кургиняна не люблю-ну-не нравится он мне.Имею право.На жопе сижу у себя дома согласно возраста,а Вы,видимо из окопа под Донецком гневно мне отвечаете.
№9 ЗриВКорень 9 июля 2014 23:54
0
Цитата: Ефимыч
№4
Ефимыч
Сегодня, 20:15
Жалоба

слюнявый и противный!


Уважаемый, Ефимыч. А хамить красиво?
№10 Михаил_Марс 10 июля 2014 00:58
0
Кургинян не девушка чтобы нравиться, Кургинян политический деятель, которго нужно оценивать, как и любого политического деятеля, по его делам. Кургинян ещё в прошлом тысячелетии доказал, что он настоящий патриот, я уж не говорю про недавние события противодействия болотному майдану в Москве 2011-2014. А события в Донецке, ещё далеко не закончились, чтобы давать им окончательную оценку.
----------
В огне брода нет!
№11 Алексей.О 10 июля 2014 01:15
+2
И вы все еще спорите, что вы нисколько не зомбированы? applodisment У вас до сих пор ни тени сомнений не закралось, хотя он уже нагадил и России и Новоросии, ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, даже если вдруг мы ошибаемся о вашем Мессии в целом, но вы продолжаете распевать мантры, одни и те же, что и по всем другим сайтам слово-в-слово, практически, сотни падаванов "СВ" распевают... Полный абзац.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№12 Михаил_Марс 10 июля 2014 02:42
0
Я вам длинно расписал в комментариях к статье "Кургинян не имеет отношения к Путину" на этот же упрёк о зомбированности, перепост сюда делать не буду, а то Штирлиц забанит, у него с этим строго.

Повторяю ещё раз РАСКЛАД ни вы ни я ПОЛНЫЙ и НЕ ПОЛНЫЙ не знаем, по этому говорить ЗА ЛЮБОЙ РАСКЛАД берутся обычно особо одарённые "эксперты", не советую вам это делать, если не хотите чтобы вас считали пустозвоном... Всё что я вижу по фактам, это то что в ополчении нет единства и то что Кургиняна травят из всех подконтрольных (либеральных, псевдопатриотических, националистических, псевдолевых,...) стволов, такое остервенение может вызвано страхом и унижением...
Замете известные политики и эксперты и просто известные потриоты с настоящими принципами и чувством собственного достоинства не участвуют ни как в этой травле, хоть многие из них стоят в опозиции к левым вообще...
----------
В огне брода нет!
№13 Алексей.О 10 июля 2014 03:57
-2
Оветил вам там же. Думаю, за сим диалог можно заканчивать, я для себя выводы сделал, вы для себя тоже можете какие-то сделать, либо же, останетесь при своем мнении. Доброй вам ночи.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№14 Olrg 9 июля 2014 20:15
+37
Это не оправдывает Кургингяна. Всё можно выяснить тихо и мирно и не на камеры. Он провокатор или дебил. Первое точнее. А, может, и то и другое.
№15 ветеран 9 июля 2014 21:40
+2
Провокатор-да,но не дебил.Возрастная деменция(старческое слабоумие).У кого-то раньше,а кто-то не доживает.
№16 вуаля 10 июля 2014 00:34
0
Чтобы понять - кто такой кургинян, для чего была затеяна вся эта мутная история (и неприменно в эфире-инете), кто может стоять за этой шестеркой, что последует за этим, да и просто для саморазвития - пошукайте в инете "окна возможностей Овертона". Сразу все поймете.
Если необходимо, чтобы разжевали - https://el-murid.livejournal.com/1912380.html#cutid1
№17 Arsss 9 июля 2014 20:17
+33
Это не отменяет глупости Кургиняна.
Истерика вон!!!

"В своём твите господин Макфол сообщает, что Кургинян во время своих идиотничаний в Донецке открыто признал поставки российского оружия повстанцам (видимо, сам Кургинян думал, что его публичный спектакль будут смотреть только в России, а огромное разведывательное сообщество США существует для красоты). Не приходится сомневаться, что видео корч Кургиняна с воплями "ДА ВАМ ВСЁ! ВСЁ ПОСТАВЛЯЮТ!" будет в ближайшее время использовано США для нанесения максимального урона интересам России, причем все пышные звания, которые любит сам себе давать Кургинян, будут служить дополнительным подтверждением правоты предоставленной им информации."

https://www.novorosinform.org/news/id/2417
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№18 Михаил48 9 июля 2014 20:31
+11
Вспоминаются наши корреспонденты во время Чеченской компании... С восторгом вещали по телевидению, куда какие колонны войск двигаются. А во время операции по освобождению заложников на Дубровке, комментировали действия спецназа в прямом эфире.
№19 WillPower 9 июля 2014 20:50
+6
Самое главное, это уже классика - израилтяне это проходили в 72 на олимпийских играх. Там тоже террорюги по телику онлайн смотрели события....
№20 MarBel 9 июля 2014 20:36
+5
Я так понимаю, что поставки вооружения на Донбасс осуществлял Кургинян. Будет ли этот господин включен в американский санкционный список за поставки оружия Ахметову?
№21 Е.Андрей 9 июля 2014 20:39
+3
Что этот политолог на камеру начал орать то,что не следовало-это факт,но где всё то тогда,о чём он утверждал?Это первое.А второе:кто такой этот старичок?Поставщик вооружения?Да ладно...Так что Макфолу трудно доказать что то-а слова на камеру-это не вещьдок.Ну и самому Кургиняну надо или головой думать наперёд немного-инет большой,читателей хватает,и провокаций тоже.Хотя ещё не совсем понятно,кто он сам! dumaet
№22 rinatufa 9 июля 2014 20:46
+7
Кургинян - не политик, не официальное лицо. Он говорит только как простолюдин. Даже если сшп и попытаются это прилепить, то их пошлют в известном направлении, как было с фотками Бабая
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№23 Border_of_darkness 9 июля 2014 21:09
+2
Я не думаю что он этого не понимает. Вопрос -зачем? Курги явно не тупой..Поэтому и вопрос-зачем и почему?
№24 Михаил 9 июля 2014 21:11
-1
Кургинян в оппозиции к Кремлю. Он считает правительство России не суверенным и выполняющим внешний заказ по ликвидации России. Кремль, действительно, ничего не поставляет и не помогает Новороссии. Помощь оказывает гражданское общество, именно, об этом говорил Кургинян.
№25 aleksey.sazonov.56 9 июля 2014 20:17
+9
Точно кто-то написал на соседней ветке: Два хохла - партизанский отряд.Три хохла - партизанский отряд и предатель.
№26 Унтура 9 июля 2014 20:36
0
Добавлю:
Один русский - это кузнец с молотом
Два русских - это пьяная драка
Один еврей - это торговая точка
Два еврея - это чемпионат мира по шахматам ))
№27 Александр.Г 9 июля 2014 21:27
+4
А три еврея - это симфонический оркестр
№28 Михаил48 9 июля 2014 22:42
+4
Четыре - незалежна украина.
№29 crimea 10 июля 2014 00:34
+2
22 еврея - Мировое Правительство
№30 Olrg 9 июля 2014 21:49
+4
Про двое русских вы не правы. Русские пьют на троих. Двое всегда третьего найдут. Я не помню, как это звучало, начиная от одного и до трёх. И про русских, и про евреев, и про грузин, и про англичан - там целая серия была. Эти анекдоты времен СССР. Теперь все забыли уже забыли.
№31 Александр.Г 9 июля 2014 20:20
0
Кто нибудь слышал, есть какая нибудь реакция в Кремля на "фортель" Кургиняна?
№32 Михаил48 9 июля 2014 20:26
+4
Многозначительное молчание. Что б боялись!
№33 Михаил 9 июля 2014 21:18
0
Кургинян объяснил, что он чтит УК РФ, законов не нарушает. Лично оружием он не торгует. По закону оружием может торговать ЧВК, как у США. Он представитель как-то, где-то этой ЧВК.
№34 MOPO3x74 9 июля 2014 20:20
+3
Кургинян - гнида пятиколонная, таких надо к стенке сразу, чтобы смуту не наводили.
№35 Blok 9 июля 2014 20:33
-22
Цитата: MOPO3x74
Кургинян - гнида пятиколонная, таких надо к стенке сразу, чтобы смуту не наводили.


Вообще-то, Кургинян патриот России.
№36 Александр.Г 9 июля 2014 20:38
+7
Blok, у тебя что такое партийное задание - ссать против ветра? Зарегистрировался 05.07 и вот уже 4 день "гребешь против течения"!
№37 Крымский 9 июля 2014 21:04
+4
и надо признать у юзера это неплохо выходит)) ...ну,игры с ветром.))
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№38 Александр.Г 9 июля 2014 21:05
+2
Ой, уже его сдуло..!
№39 Сергей СЗ 9 июля 2014 21:08
+5
Blok, почем опиум для народа? Ну, ты меня понял...
№40 Волк 9 июля 2014 21:09
+6
Вообще то ,кургинян теперь х..плёт в России.
№41 Olrg 9 июля 2014 21:53
+4
Господи, избавь Россию от таких патриотов (друзей) как Кургинян, а с врагами мы как ни будь сами справимся.
№42 scuckoff 9 июля 2014 22:31
0
Пидриот России
№43 Allroad 9 июля 2014 20:21
+9
Не зря Губарев сказал, что есть отряды вооруженные до зубов, но они не воюют!
№44 Русс Иван 9 июля 2014 20:23
+13
Вот, сука Кургинян! За такой слив во время войны... avtomat
№45 вуаля 9 июля 2014 23:57
0
По законам войны полагается гнид "прислонять к стеночке". Думаю, Стрелкова поймут, тем более ИИ - главком ВС ДНР.
№46 Победа 9 июля 2014 20:23
+1
Так это оружие в Донецке осталось?
№47 Пушинка 10 июля 2014 11:54
0
Да, главное, чтоб Ходаковский не уволок бы вооружение с собой.
Но наверное увел, г..да. avtomat
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№48 URSUS 9 июля 2014 20:24
+20
вообще из того что произошло в Донецке,имею ввиду приезд Кургиняна и эту "пресс-конференцию",то можно делать смелый вывод,Кургинян просто ПРОВОКАТОР,он просто сдавал Россию,говоря о поставках вооружения из России,тогда как Губарев всё отрицал....короче Кургинян исполнял чей то заказ,на очернение Стрелкова и его компроментацию,но не получилось!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№49 Е.Андрей 9 июля 2014 20:40
+5
Да,как то похоже на это...
№50 СОА 9 июля 2014 21:20
+4
Вряд ли, Кургинян провокатор, да и на пятую колонну не похож. Он, наверное по приезду в Донецк, понял что его в темную использовали, вот и начал истерить. Ему башкой надо было думать при таких раскладах, прежде чем рот открывать.
№51 Пушинка 10 июля 2014 11:55
0
Истерить- это его постоянная форма общения
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№52 vassa 9 июля 2014 21:21
+6
Цитата: URSUS
Кургинян исполнял чей то заказ,на очернение Стрелкова

И не только Стрелкова. Очернение Кремля тоже. diablo
№53 Алексей.О 10 июля 2014 00:22
+1
Причем в первую очередь. Во вторую - Стрелкова.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№54 urbancorax 9 июля 2014 20:24
+5
тут недавно женщину убили в москве. шприцом кольнули... а можно бочку этой чудесной жидкости?? тут клиент созрел лысый.
№55 Казбек_Алиев 9 июля 2014 20:24
+4
пулю в лоб, чтобы не мучилась, скотина...
№56 neonilla 9 июля 2014 20:43
+7
удаление всех бредней Кургиняна на всех YOUTUBEах и прочих сайтах, будет адекватным наказанием за маразмы,
пусть умучается, но гуманно hang
№57 Мангуст 9 июля 2014 20:26
+11
Видимо Стрелкову придется все брать в свои руки в Донецке. В Луганске Болотов вроде справляется.
№58 Серёга 9 июля 2014 20:28
+6
Очередная сказка про белого бычка. В смысле:
Для решения таких вопросов у России есть СВР.
Причём тут истеричка Кургинян?!
Он пятое колесо в телеге (или шестое :)
№59 Михаил 9 июля 2014 21:21
-1
СВР нельзя, можно ЧВК.
№60 AFA 9 июля 2014 20:28
+4
ум нормального человека никогда не поймет действия этого старикана
№61 Арцыбашев.Ю 9 июля 2014 20:30
+4
И кто ж это такой умный замкнул поставки техники на Ходаковского? А эти - крутые перцы - орут друг на друга и порвать готовы - вместо того чтобы решить детскую задачку "из пункта А в пункт Б отправился состав с техникой. Куда подевалась техника, если в пункт Б она не прибыла?"... Кургинян конечно извинится - деваться ему некуда.
№62 User_1558 9 июля 2014 20:31
+1
Ну какой вы однако Казбек добрый. Почему бы ему не помучится? Ведь только в мучениях познается истина!
№63 Левитан 9 июля 2014 20:32
-21
Вы ,что так и не )(рена не поняли ? Да молодец Кургенян ! Если вас пощряют ,как и что вы будете делать .А если вас трусом называют (действительно мужиков и людей слова ) как вы дальше после ,этих слов будете реагировать ? Он после каждого слова )) часы проверяет )) психолог эти вас ... шахматы или пора по второму кругу вам в школу (СССР ) болваны клавиатурные. lols
№64 dzhef56 9 июля 2014 20:38
+10
Урод, научись внятно излагать свои мысли ,или у вас в Госдепе нет курсов русского языка?
№65 Андрей Дурасов 9 июля 2014 20:33
+6
Не хотел, не желал втягивать.. Согласен с ВВП...Обречь страну на укропобред!? Втянуть ? Мальчишек наших отдать Пидоростране на растерзание? Нет! Давайте уж расставим точки над i...Если уж "брать", то всю! И забыть про "ручную" ООН с неадекватным совбезом! ООН умерла вместе с Югославией И оправдания ей нет!
№66 ymkaar 9 июля 2014 20:33
+5
Пока с Ахметовым не рашат, толку в Донецке не будет. Госдеп его всегда дёрнет за банковские ниточки, црушный компромат. Это вечная 5-я колонна, предательство.
Он таких Ходаковских ещё наштампует, сколь угодно много..

з.ы. Кургиняна тоже туда, в смысле в топку
№67 Александр.Б 9 июля 2014 20:34
-1
Проясняется, хотя не факт, только нам от этого не легче: Привет из США Привет из НАТО

Спасибо Кургинян - удружил.
№68 Victor_P 9 июля 2014 20:39
-4
Это называется война ЛНР и ДНР с киевской хунтой??? Получается каждый город воюет сам за себя, нет единого фронта, нет единой армии одни слова, один трёп! Тогда я не понимаю что такое Новороссия???
Чего обсуждать этого Кургиняна, я думаю, за лишний трёп на камеру он ответит, а вот где Новороссия, где армия Новороссии - это большой вопрос, который я не могу понять!!!
Мое мнение в ЛНР и ДНР каждый второй ПАТРИОТ и каждый второй ПРЕДАТЕЛЬ и при таком раскладе 50 на 50 и результат будет 50 на 50 - никакой...
№69 Александр.Г 9 июля 2014 20:48
+6
Согласен, так и было бы, но Стрелков им карты попутал.
№70 Olrg 9 июля 2014 22:03
+4
Чтобы построить новое государство надо разрушить старое, на это там никто не решается. Думают, как беременная первокурсница: может так рассосётся...
№71 Александр.Г 9 июля 2014 22:50
+1
Это точно. Нельзя быть наполовину беременной.
№72 Софья.К 9 июля 2014 20:39
+7
То есть, Кургинян белый и пушистый,а во всем виноват Ходоковский?
Это Ходоковский собрал пресс-конференцию и на весь мир заходился в истерике и брызгал слюной , доказывая, что Россия поставляет оружие на ЮВ?
Псакинг! hang
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№73 Михаил 9 июля 2014 21:25
0
Не государство Россия, а российская ЧВК.
№74 vassa 9 июля 2014 21:28
0
Кургинян дал очередное интервью. Вот комментарий Льва Вершинина (Путника1)
По инциденту, слава Богу, вопрос так или иначе исчерпан.

Как видим, лично Сергей Ервандович, не полагаясь на чьи бы то ни было пересказы, сообщает, - 1.30-5.39, - что "за кадром" Игорь Иванович ему "лично позвонил и сказал, что он восхищен интервью. Восхищен содержанием, формой, предложениями и всем прочим. И предлагает личную встречу". Которая, однако, не состоялась из-за интриг разных (в тексте перечислены) плохих людей.

А по итогам Сергей Ервандович против Игоря Ивановича ничего не имеет, напротив, ему симпатизирует, и весь пыл его выступлений был направлен исключительно против неких нехороших людей, загнавших министра обороны ДНР в некую ловушку, с чем Игорь Иванович полностью согласен, во всем Сергея Ервандовича поддерживает, но поделать ничего не может.

Это, повторяю, слова самого Сергея Ервандовича.
А следовательно, сами понимаете, истина в последней инстанции.
Если он говорит: "звонил, восхищался, предлагал встречу и солидарен", значит, так оно и было.
Никто не вправе не верить слову джентльмена.

Так что, проехали.

Лично мне, остается, правда, непонятен смысл публичного сообщения о поставках оружия в Новороссию из России, давшего врагу аргументы, которых у него ранее не было, и которые СМИ Майданека ныне раскручивает на всю катушку, но, в конце концов, если Игорь Иванович восхищен и этим, - а Сергей Ервандович, который врать не станет, утверждает, что так оно и есть, - стало быть, не с моим калашным рылом в чем-то сомневаться.
№75 argus21 9 июля 2014 20:40
+4
В общем для контрразведки фронт работ имеется. С поставками оружия похоже действительно нечисто. Киргунян конечно дурости прилично наворотил. Но ведь не самоубийца же он? Какая-то реальная основа под его истерикой имеется. Враг не дремлет и вор не спит. Хлюзда на правду выйдет. А пока - бдительность, бдительность и еще раз бдительность, но без фанатизма.
№76 prokud 9 июля 2014 20:41
+6
Ходаковский это почти как Хадарковский - всё тоже самое только без буквы "р"
№77 Александр.Г 9 июля 2014 20:50
+4
Для их нация не выговаривание буквы "Р" характерно. Когда получал паспорт назвал фамилию не выговаривая "р", так и записали.
№78 Vicky 9 июля 2014 21:14
+1
братик?
№79 Сергей А 9 июля 2014 21:30
-1
не, сестричка))) biggrin
№80 ymkaar 9 июля 2014 20:43
+2
Госдеп и российская 5-я колонна в действии. Неужто думаете, что оно само по себе так всё происходит.

Путину надо помочь 5-ю колонну ликвидировать.
№81 Эрик Михайлович 9 июля 2014 20:45
+4
№82 Оксана 9 июля 2014 21:32
0
Кургинян же везде и всюду верещит, что он - не кремлевский проект, хотя и очень хочет..
№83 Алексей.О 10 июля 2014 00:28
0
Он проект для очернения власти действующей и внутри России, и за её пределами. А проект - понятное дело что кремлевский, только из темных закоулков Кремля вылезший.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№84 Бармаглот 9 июля 2014 20:52
+6
Стремительно, стремительно Ервандыч слился.Прямо против ожиданий. А ведь казалось бы-жить да жить человеку!
№85 Эрик Михайлович 9 июля 2014 21:01
+4
слишком многое поставлено на карту. и в ход идут все методы, подкупы и шантаж. надеюсь только на одно, что это существо не умрет своей смертью.
№86 msi 9 июля 2014 20:53
0
Дед Мазай тоже может заявить, что Россия оружие поставляла, и что? нужно доказать ещё, а так запустили казачка, он на камеру и работает.
№87 sekutor 9 июля 2014 20:58
0
Подстава конечно,но кто он по сути,официальный представитель России?
№88 Михаил 9 июля 2014 21:28
0
Кургинян просто артист. Но со связями.
№89 АдминъМД 9 июля 2014 21:01
+1
Какая глупая отмазка... Этотъ баранъ оралъ подъ телекамеры, что Россiя что-то поставляетъ и очень много...
По Станиславскому... НЕ ВЕРЮ!!!
----------
Имеющiй уши, да услышитъ!!
Имеющiй глаза, да увидитъ!!
№90 belousov 9 июля 2014 21:10
+6
Однозначно, Кургинян с Ахметовым и этим сбежавшим Ходоковским в доле. Все сделали, чтобы новое вооружение из России попало не ополченцам, а хунте. Радует, что засланец Ходоковсикй раскрыл себя и сбежал к своим, огорчает, что пока он жив. avtomat
№91 Сергей СЗ 9 июля 2014 21:12
+7
"Надеюсь, что Ходаковского всё же поймают и повесят. Рядом с его текущими коллегами из СБУ и его хозяином Ахметовым".

Я также надеюсь, что и Кургинян, "пропагандист ...евский", составит им компанию!
№92 Vicky 9 июля 2014 21:13
+12
мнение из сети, я согласна и лучше не скажешь

Смеюсь громко. Просто хохочу))) Допускаю что всё это так и есть. Но какого чёрта дедушка вместо того что бы пойти к Стрелкову и всё выяснить стал голосить в телевизоре? Вещать про то что Россия поставляет оружие? на этом кто только уже не потоптался. Он своими истериками навредил не меньше чем Ходаковский. А вообще создалось впечатление что просто дедушка теперь пытается всеми способами свою манишку отстирать. Сейчас прочитала пост у ЛВ . Это просто песТня! Дедушка старается обелиться из последних сил)))
+
...а может и не было ничего? представляете сколько можно распилить денег под якобы поставленное вооружение? И если Стрелков со товарищи погибает в Славянске, то, якобы поставленное, вооружение можно смело списывать, ибо свидетелей нет. А тут, понимашь, Стрелков припёрся в Донецк и говорит что никаких 12000 автоматов и в глаза не видел. Вот и причина дедушкиных истерик. Оружия нет, за денежки нужно отчитаться))) (с) Галина Вяйзенен
№93 Блонди 9 июля 2014 21:26
+2
вот в этом вся суть Кургинянской истерики.. он похоже тупо вор!
----------
...не сотвори себе кумира...
№94 Александр.Г 9 июля 2014 21:44
+2
На вора он не очень то и похож, вор не приехал бы в ДНР с разборками.
Моя версия - оружие поставлялось,(куратор Кургинян)но до Стрелкова не доходило. Москва наконец услышала призывы Стрелкова и послали куратора выяснить в чем дело! Отсюда и его негодование на обвинения в отсутствии поставок. А вот почему оружие попадало в руки Ходаковского, вот это и надо выяснять.
№95 Михаил 9 июля 2014 21:59
0
Москва наконец услышала призывы Стрелкова и послали куратора
Только слово Москва замените на ЧВК. Офис ЧВК может быть в любом городе, например, в Нью-Йорке. Тогда получится:
Нью-Йорк наконец услышал призывы Стрелкова и послали куратора
№96 Olrg 9 июля 2014 22:16
+2
Может, лично он и не вор, а просто трус. Может был в доле. Испугался, что все нехорошие дела не него повесят вот и истерил. Тогда понятно почему на камеру. Не подымешь шума уберут по тихому и спишут всё на труп. И понятно почему отказался ехать к Стрелкову, когда ему предложили. Страшно, очень страшно.
№97 Наталия Кацапка 9 июля 2014 21:39
+2
Стойкое ощущение, что у дедушки просто Альцгеймер в гостях. Психоневрологи есть?
Лечиться надо, а не в серьезные игры играть. Как он в дискуссии с Губаревым опозорился facepalm
----------
№98 Bazya 9 июля 2014 21:22
0
полное видео
- для тех кто хочет посмотреть полную версию "пресс-конференции" Кургиняна, истерички и бабы. Данное видео выложил лично Павел Губарев.

почему-то я не вижу нигде полной версии пресс-конференции от самого начала до конца ... Российская цензура в действии?
№99 kamrad2014 9 июля 2014 21:30
+4
какая то мутная история.... приезжает политолог из Москвы... устраивает истерику- а где оружие которое мы поставляем из России? Оружия нети не было... всё это снимается на камеру и выкладывается в интернет.... Зачем????? кому это выгодно??? этот гнус подставляет Путина???
№100 Arsss 9 июля 2014 21:33
+1
Продолжение истории. Нюансы.
https://colonelcassad.livejournal.com/1656883.html
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№101 Аслан.Ш. 9 июля 2014 21:51
+6
Кургиян,Сванидзе,Шендерович,Альбац,Бенедиктов и т.д.-люди
русские вам это не надоело?
№102 уфимка 9 июля 2014 21:52
+4
это шахматная партия, многоходовка, время рассудит кто был предателем... куда девалось оружие, а Стрелков выйдет победителем, чай не лаптем щи хлебает...главное довести начатое до конца! Новороссии быть!
№103 уфимка 9 июля 2014 22:17
+1
скорее всего этого кургиняна сделали, а он не сразу и понял, кто-то по круче аналитиком и шахматистом оказался, вот и не сдержался мужик, истерить начал...
№104 Регина 9 июля 2014 22:39
0
[quote=уфимка]это шахматная партия, многоходовка.
Боюсь вы правы, это действительно партия. И цель Путина здесь не Новороссия, а вся Украина. Чтобы получить что-либо, придется чем то пожертвовать, Новороссия продержится примерно год. Затем ее подавят войска, а Порошенко, окрыленный победой, рванет на Крым. Вот тогда то Россия и введет войска - до Киева и дальше. Но не раньше следующего лета...
№105 Михаил48 9 июля 2014 23:16
0
Из чего извлечены сие выводы?
№106 netbug 9 июля 2014 23:08
0
Наступил одной ногой, а гавне уж по уши (с) Е.Летов
№107 Регина 9 июля 2014 23:26
0
Цитата: Михаил48
Из чего извлечены сие выводы?

С сарафанного радио взяла.
А если серьезно, поговорила с парочкой знакомцев. Хоть и горько от услышанного. 54 наших парня полегло в Славянске, прикрывая отход Стрелка. И похоже еще больше поляжет.
№108 Андрей Владимиров 10 июля 2014 00:58
0
Цитата: СОА
Вряд ли, Кургинян провокатор, да и на пятую колонну не похож. Он, наверное по приезду в Донецк, понял что его в темную использовали, вот и начал истерить. Ему башкой надо было думать при таких раскладах, прежде чем рот открывать.

По-моему, Ваше предположение ближе всего к истине.
№109 sdv1405 10 июля 2014 00:59
0
Кургинян, похоже, решил, что они ему нагло врут.

Простите, а КТО ТАКОЙ Кургинян?! Он что, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ?! Очередной пи..абол, сделавший "имя" в мутные 90-е evrey
№110 Calomba7 10 июля 2014 04:01
0
Что Хадаковский, что Хадарковский - оба воры. Вот на нем, этом Хадаковском, и лежит вина сдачи Славянска. Нелюдь одним словом
№111 Sanches197 10 июля 2014 06:28
+1
Не раз тут прочел о российской ЧВК. Но постойте - закон об этом только еще рассматривается, а организация уже есть? Кому принадлежит, ведь она "Ч" ?
----------
Фразы экономистов "-Правительство продолжает стимулировать экономику..." воспринимаются как краткое описание порнофильма.
№112 Tatyana.L 10 июля 2014 09:20
0
В осадок выпала та непонятность, которая смущала не только нас, участников и сторонников противостояния хунта-Новороссия. Гибель сотни ополченцев в Донецком аэропорту, несогласованность действий, слабость тактическая и стратегическая в действиях гражданских руководителей ДНР.. Предателям и хапугам не место в окруженной юной республике. Ходаковского под арест и по законам военного времени.