Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Белоруссия поставит Украине 44 грузовика для карателей Нацгвардии

Воинская часть МВД Украины по результатам тендеров заключила соглашение на приобретение 44 автомобилей МАЗ Минского автозавода на общую сумму 39,74 млн гривен. Автомобили предназначены для перевозки личного состава и грузов.

Техника поступит в Национальную гвардию и будет оплачена из бюджета Украины, отмечает Укринформ.
Белоруссия поставит Украине 44 грузовика для карателей Нацгвардии
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Rovich 10 июля 2014 16:45
+3
Интересно, а чем они будут расплачиваться? .Опой что-ли? biggrin
----------
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"
№2 sgepeter 10 июля 2014 16:58
+8
В сообщениях ссылка на укринформ. На укринформ ссылка на BusinessUA, на BusinessUA не нашёл ничего.
№3 Иванычъ 10 июля 2014 17:15
+7
100% гонево!
поссорить не удастся Россию с Белоруссией, но внимание отвлечь -легко, вон сколько народу повелось...
№4 Border_of_darkness 10 июля 2014 17:35
+4
"Батька" топливо хунте продаёт. Так что я не удивлюсь если про грузовики правда.А РФ ему бесплатно С-300... И как мне теперь думать?
№5 стойкий 10 июля 2014 18:53
+3
Россия проспонсировала хунту украинскую на 3 млрд долларов (долг за газ) и оружие из Крыма не так давно перестала поставлять в Руину ! rtfm Чего об этом не вопите , патриоты , мать вашу! Ну просто двойные стандарты1 diablo fuck-you Гражданские МАЗы и оружие из Крыма для хунты ох какая разница ! rtfm
№6 Алексей.О 11 июля 2014 10:22
+1
Впервые вижу хорошую злую мысль за последнее время. Спасибо, порадовали.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№7 vit7an 12 июля 2014 11:40
-1
Не спонсировали а возвращали с крыма чужое вооружение, причем начали до террорестической операции хунты, тогда были только вспышки волнений в Новороссии, а как ситуация поменялась остановили, причем не факт что с задержкой как пресса опубликовала.
----------
С Уважением!
№8 rusokrd 10 июля 2014 17:42
0
http :// businessua.com/derzhavni-zakupivli/12495ukraina-zakupila-viiskovoi-tehniki-u-rosiyan-na-40-mln.html
№9 Border_of_darkness 10 июля 2014 17:48
0
У меня ссылка не открывается..
№10 Goruner 10 июля 2014 23:13
0
Пробелы убери
№11 vic53 12 июля 2014 11:31
0
русскоязычный Абрашка поменял мазы на конфетки Парашки, гешефт сараихмать
https://businessua.com/derzhavni-zakupivli/12495ukraina-zakupila-viiskovoi-tehniki-u-rosiyan-na-40-mln.html
№12 mus.albus 10 июля 2014 17:00
+4
Мы им С-300 безвозмездно, а они украм - грузовики. Ничего личного...
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
№13 Светлейший 10 июля 2014 18:50
-1
И что ты этим хотел сказать? Россия укриане газ продаёт. Не оружие же вить! Пусть продают, главное что бы бабки вперёд брали.
№14 kam 10 июля 2014 17:10
+1
Дадут "в долг" biggrin
№15 карабас барабас 10 июля 2014 17:38
0
как чем???? они же там бандеровцев на запчасти разбирают!!! вот их запчастями и рассчитаются.... rus
№16 rusokrd 10 июля 2014 17:41
+2
Нарываюсь на санкции, но, похоже ниже комментов никто не читает. Спустили собак на белорусов и Лукашенко, а оригинал статьи видели? Оказывается МАЗы покупают не у белорусов а у россиян.
http :// businessua.com/derzhavni-zakupivli/12495ukraina-zakupila-viiskovoi-tehniki-u-rosiyan-na-40-mln.html
№17 Мать 13 июля 2014 10:52
0
Уж если за газ не платят, без которого не жить, то за грузовики - тем более. Если это не утка укромси, то бать подарил грузовики. а это уже называется пособничество, но не бизнес. Чувствуете разницу?
№18 Патриотус 10 июля 2014 16:45
+2
Батька, да ты ли это???
№19 Отставной бранд-майор 10 июля 2014 16:49
+7
А Батька ли? Или укро-геббельс-СМИ?
№20 Олег_Чорный 10 июля 2014 18:16
-3
То, что торговля идёт - это нормально, лишь бы не оружием. Россия тоже торгует. Но в остальном Лукашенко - ОДНОЗНАЧНО ПОДОНОК И ПРЕДАТЕЛЬ. Нет у России ни одного настоящего союзника.
Это Россия, в случае серьёзной войны, будет за Белоруссию воевать (как и за Украину, если бы это оставалась братская страна во всех отношениях) - Белоруссия за Россию НИКОГДА.
№21 УПРАВДОМ 10 июля 2014 16:59
-3
-он, он..., эта ссука продажная скоро и С300, которые Россия безвозмездно поставила Белоруссии - ПРОДАСТ.
Бля, как уже зае...ли эти "брацкие" народишки. gitler
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№22 slex2000 10 июля 2014 18:12
-4
Плюсую каждое слово.
№23 LEECH 10 июля 2014 20:45
-2
"Батька" вроде болорус, а ведёт себя как хахол, ну ей богу yes
№24 Vintorezz 12 июля 2014 11:23
+3
Ты, тупой провокатор. И "народишко" - это подобные тебе и в России и в Беларуси. Ведётесь на вбросы, как последнее тупое быдло, а мозгами пораскинуть, да по интернетам поискать побольше инфы - мозжечок не дорос. И вопрос безвозмездности поставок С-300 под БОЛЬШИМ вопросом, фактически это потенциально первостепенные цели НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛАРУСИ, если чо. И "если чо" Беларусь будет передовым форпостом в обороне России. Как-то так....
№25 Opsss 12 августа 2014 11:49
0
Управдом, пока нет подтверждения о С-300, нечего языком подметать! rtfm
№26 svervolff 10 июля 2014 17:03
+1
он, батенька, он..
№27 kam 10 июля 2014 17:09
+1
Только что тут с одним из "упоротых" белорусских патриотов с ником "ymkaar" "бодался"... Он, и ещё парочка похожих "патриотов белоруссии", доказывали, что батька только на словах "ничего личного, только бизнес", а на деле, он самый что ни на есть верный союзник, товарищ и брат России и Русского Мира! И что "помогать" батьке путём бесплатного дарения вооружения и др. полезных изделий - это святой долг и обязанность России и российского народа. Ведь "онижебедные", а мы "богатые", и обеспечивать безопасность стран "союзников" по ЕАЭС, по этой логике, должна исключительно Россия!

Вот тебе и союзничек! bad
№28 vvvbel 10 июля 2014 18:02
+6
Ну уж !!! biggrin
Все знают что на уме у Батьки и у Путина biggrin
Никто ничего бесплатно не дарит.
Ракеты будут входить в общую оборону. Так надо было бы ставить базу, платить деньги. А так подарили 4 комплекса и все дела.
Тоже самое и с нефтью. Российские олигархи гнали нефть и продукты через Беларусь что бы не платить пошлины.
А виноват то кто ?? Ессесно.
И главное это всё безвозмездная помощь.
Беларусь по всем кредитам платит исправно. И ничего ещё ей не прощали.
Вот и союзничек, вот и нахлебничек.
----------
Владимир
№29 Vintorezz 12 июля 2014 11:15
+1
Вы брехливое диванное войско, прежде чем брехать копнули бы может чуток глубже... Простейший запрос в "Яндексе" на тему ООО "Техкомплект" выдаёт КУЧУ фирм, БОЛЬШАЯ часть из которых находится на территории России. Нигде не сказано, что ЛУКАШЕНКО продал МАЗы. Продавать их и покупать их может кто угодно и кому угодно, МАЗ всего лишь производитель.

И ещё в догонку: Как сообщают украинские СМИ со ссылкой на "Вестник государственных закупок", воинская часть 3078 внутренних войск МВД Украины заключила 3 июля по результатам тендеров соглашение с ООО "Техкомплект" на приобретение партии специальных грузовиков производства Минского автомобильного завода на общую сумму 39.743.914 гривен. Техника должна быть поставлена в Киев до конца текущего года. Финансирование закупки будет произведено из государственного бюджета.

В список заказанной автотехники вошли: вахтовые специализированные автомобили для перевозки личного состава - 10 единиц с колесной формулой 4х2 по цене 886.320 гривен за штуку и 10 единиц с колесной формулой 4х4 по цене 954.936 гривен за штуку; бортовые специализированные автомобили с тентом для перевозки личного состава - 10 единиц с колесной формулой 4х4 по цене 798.000 гривен за штуку и 10 единиц с колесной формулой 6х6 по цене 984.000 гривен за штуку; седельные тягачи - 2 единицы с колесной формулой 6х4 по цене 987.400 гривен за штуку и 2 единицы с колесной формулой 4х2 по цене 768.277 гривен за штуку.

В связи с предстоящей закупкой автотехники белорусского производства украинские СМИ задаются двумя вопросами. Первый: тендеры проводились без открытых торгов в связи с насущной необходимостью и во исполнение указа президента Украины о частичной мобилизации, но почему поставщиком было выбрано именно ООО "Техкомплект"? В обосновании это не уточняется. Вопрос второй: буквально накануне глава МВД Украины Арсен Аваков заявил, что впредь при закупке армейской техники государство будет исходить из принципа, что все вооружение должно базироваться на отечественных автомобилях, - почему же тогда предпочтение отдано импортным МАЗам, а не отечественным КрАЗам?
№30 КириллычЪ 10 июля 2014 17:10
+9
А что столько Шума? Это же не танки. И Новороссам МАЗы тоже пригодятся когда они отожмут у Укропов их)
№31 Valog 10 июля 2014 17:51
+8

Мне тоже не понятно из-за чего так раздухарились.
Ну продала Беларусь Украине грузовики. Ну и что?
Она их также продать могла любому предприятию Украины, а у тех уже просто изъяли бы укровояки. По новому закону имеют полное право.

Сколько кампании украинских бизнесменов в России работает? Прибыль от бизнеса для кого русские мужики и бабы производят? Для тех же украинских олигархов. Что-то мне не попадалось ни одного высказывания насчет каких-то санкций или акций в укровском бизнесе, находящемся в РФ.

И потом продал ведь не Лукашенко, а МАЗ. Вы считаете, что они обязаны докладывать президенту страны о каждом отгруженном грузовике? Кому, куда и за сколько smile
№32 Kabistan 10 июля 2014 18:06
+1
Тоже прочитал и первая мысль: Деньги вперёд, надеюсь?
Много ли бабосов у укров? Война это битва экономик.
№33 portishead 10 июля 2014 16:47
+2
война это плохой или грязный бизнес.
№34 vvvbel 10 июля 2014 17:09
+6
Граждане РФ владеют каждой десятой компанией из рейтинга 200 крупнейших компаний на Украине.

Вот только часть.
Если бы Россия захотела, то поставила бы всю Украину на колени чисто экономикой.

Проминвестбанк (государство РФ)
Сбербанк России (государство РФ)
ВТБ Банк (государство РФ)
"Индустриальный союз Донбасса" (50% - Александр Катунин)
Альфа-банк ("Альфа-групп" Михаила Фридмана)
"Мегаполис-Украина" (Игорь Кесаев)
"Донецксталь" (Виктор Нусенкис)
"Запорожсталь" (50% - Александр Катунин)
"Киевстар" ("Альфа-групп" Михаила Фридмана)
"ТНК-BP Коммерс" ("Роснефть")
"Энергостандарт" (Константин Григоришин)
"МТС-Украина" ("АФК Система" Владимира Евтушенко)
ЮГОК ("Евраз" Романа Абрамовича)
VS Energy International (Александр Бабаков)
"Лукойл-Украина" ("Лукойл" Вагита Аликперова)
"Газпром сбыт Украина" (государство РФ)
Крюковский вагонзавод (25% - Станислав Гамзалов)
"Евраз Украина "(Роман Абрамович)
"Альянс ойл Украина" (братья Бажаевы)
"Запорожтрансформатор" (Константин Григоришин)
"Карпатнефтехим" ("Лукойл" Вагита Аликперова)
Николаевский глиноземный завод (Олег Дерипаска)
ДЭМЗ (Вадим Варшавский)
"Океан плаза" (Аркадий Ротенберг)
"Лугансктепловоз" (Алишер Усманов)
М.С.Л. ("Альфа-групп" Михаила Фридмана)
"Патриот" (Finstar Олега Бойко)
Побужский ферроникелевый комбинат (Александр Бронштейн)
КрымТЭЦ (Константин Григоришин)
"Украинские агроинвестиции" (Михаил Прохоров)
"Энергомашспецсталь" (50% - "Росатом")
"Днепрометиз" (Алексей Мордашов)
"Инго Украина" ("Ингосстрах")
"Провидна" ("Росгосстрах")
"Альфа страхование" ("Альфа-групп" Михаила Фридмана)
контейнерный терминал "Ильичевск" (Global Ports)
"Премьер Палац" (Александр Бабаков)
"Фармстандарт-Биолек" ("Фармстандарт")
----------
Владимир
№35 С.Беляева 10 июля 2014 17:25
+7
Это опять же упирается в противостояние ВВП с олигархатом. Так, что "если бы Россия захотела" здесь не получится.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№36 vvvbel 10 июля 2014 17:59
+2
Согласен.
Но думаю скоро у Путина будет ещё больше поддержки народа и он может забить на весь олигархат.
А пока даже со взяточниками как то мягко обходятся.
Ждёмс.
----------
Владимир
№37 slyder 10 июля 2014 16:47
0
усатый уже не знает,куда свои мазы спихануть.Кондеи не забудь поставить.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№38 КириллычЪ 10 июля 2014 17:12
+4
так там кондеи в кунг встроенный) Нагрузил Укропа полный кунг и все получили нашинкованный укроп.
№39 oxana09370937 10 июля 2014 16:47
+3
я в а****уе!!!! Просто нет слов или я сплю и вижу дурной сон? Сначала машины для перевозки и мазут для танков укрофашиков а дальше что?
№40 slyder 10 июля 2014 16:54
0
а дальше что?

--------------------------------------------
будет с ним в одних окопах гнить(как он любит выражаться)
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№41 Отставной бранд-майор 10 июля 2014 17:00
+4
А дальше спросите у самого Батьки. Или хотя бы у работяг с МАЗа.
Вы всему верите, что на заборах пишут?
№42 УПРАВДОМ 10 июля 2014 17:02
-3
- а дальше, предоставит лучшие клиники для реабилитации бандеровских ублюдков dumaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№43 Kabistan 10 июля 2014 18:12
0
Как бы не цинично звучало, а у них будя деньги на это? Война - битва экономик. Происходит изъятие бабосов у укры.
№44 Franc 10 июля 2014 16:49
0
о_0
----------
Война будет повторяться до тех пор, пока вопрос о ней будет решаться не теми,
кто умирает на полях сражений.
А. Барбюс
№45 kislitsyn53 10 июля 2014 16:49
0
Похоже, Лукашенко - великий эквилибрист (и "за белых", и "за красных"). Настоящий батька (в смысле батька Махно.) Но времена Гуляй Поля закончились(((.
№46 Gornostaj 10 июля 2014 17:10
+1
Кто бесплатно поставлял газ на украину?
Миллиарды долларов на карательную операцию
Наши западные партнеры, эквилибристы ..ть.
Лукашенко никому не заявлял что будет защищать русских.
№47 Universum 10 июля 2014 16:49
+2
dumaet facepalm diablo
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№48 Андрей 10 июля 2014 16:52
+1
Извини, за новость, естественно, поставил минус, но за коммент плюс biggrin
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№49 Universum 10 июля 2014 16:56
+2
И на том спасибо)
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№50 andy_pigeon 10 июля 2014 16:50
+1
А кразы руине не нужны, у белорусов наверно откат больше.
№51 Andy P 10 июля 2014 16:54
+1
Кразы нужно делать,а кем и из чего?
№52 Kabistan 10 июля 2014 18:17
+1
Да, всех мужиков под ружьё поставили ведь?
№53 vk_9831740 10 июля 2014 16:50
-3
Лука по всей видимости хочет на этом деле выторговать у России очередные льготы. Вообще он уже задолбал своей позицией: то к Москве, то в Европу хвостом крутит. Пора его приструнить.
№54 УПРАВДОМ 10 июля 2014 17:06
-6
- эту продажную падаль, держать на жёстком поводке, шаг влево, шаг вправо, считается побег ... avtomat
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№55 kislitsyn53 10 июля 2014 16:51
0
Блин, вместо минуса плюс нажал...((.
№56 rem 10 июля 2014 16:51
+4
А официальный документ можно....., на заборе тоже много чего написано.....! Как быстро вы клюете на провокации..!
№57 Андрей 10 июля 2014 17:03
+1
А официальной инфы нет... Есть пара строк на РТ и более развёрнутые статьи на паре проукровских сайтах. И всё...
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№58 Тунгус 10 июля 2014 16:53
+5
Не разделяю истерики по поводу продажи белорусами грузовиков ,во первых если бы не у белорусов купила бы украина технику то продавец все равно бы нашелся ,а так деньги в белорусский бюджет капнули , техника потом все равно нам новороссам достанется ,дело времени.
№59 o.maltin 10 июля 2014 16:56
-5
Так а мы-то почему с-300 белоруссам на халяву дарим?
№60 belousov 10 июля 2014 17:20
-6
Конечно, безвозмездно. Лука ведь "наш защитник, кормилец и брат". Только не помнит он никакого добра со стороны России, считает, что хорошая жизнь в Белоруссии,-это результат его личного гения как руководителя.
№61 Frezer 10 июля 2014 23:45
+3
Чтобы твою задницу прикрыть, когда ракеты с запада на твою башку посыплются. Привет из Минска, сижу тут , читаю вас, то ли вас Родина -Россия не воспитала после 90-х годов, то ли прогнили мозги ваши от капитализма, ничего не понимаю.
p.s. Воспитанный в СССР.
№62 o.maltin 11 июля 2014 07:33
-1
Не хочу тебя расстраивать, но жизнь не застыла в 90-ых и батька Ваш последнее время не вызывает доверия. Хунту в уста лобзает. И большой вопрос куда эти ракеты повернутся. На Украине нашими же градами и сушками русских убивают.
№63 LeeX 11 июля 2014 12:23
+1
На Украине нашими же градами и сушками русских убивают

а то что русские же с засраными мозгами и убивают решил не упоминать ?
может дело не в железе ?

а по поводу с300 ну продайте вы в нигерию какую эти б/у комплексы, станут ваши чинуши чутка богаче за счёт оголения ваших задниц на стратегическом направлении
того глядишь лишняя прорвавшаяся боеголовка тебя рыночника такого и достанет умрёшь счастливым
№64 o.maltin 11 июля 2014 15:38
0
Давайте упомянем, раз вам так хочется. Только это упоминание - аргумент не в вашу пользу: https://politikus.ru/events/23800-banderovcy-obuchayut-terroristov-dlya-belarusi.html
№65 LeeX 11 июля 2014 16:28
+1
хохлавброс никак не аргумент, а вот 5 млрд.$ субсидий хунте в виде газа надеюсь вы отрицать не будете ?
№66 o.maltin 11 июля 2014 18:24
0
закрывали мы глаза на такие "хохловборсы" и вот результат. Теперь надежда только на двух союзников - армию и флот. И, кстати, насчет задниц. Вы примерно представляете, что будет в Беларуси, когда Батьке время придет? Подумайте на досуге.

Выполнене контраткных обязательств вы называете субсидиями? Все бы ничего, если б на том конце трубы европа не сидела. Уж новых-то мы не заключали, в отличие от (см. статью)
№67 LeeX 11 июля 2014 20:59
+2
фантазировать что будет когда Батька уйдёт также бессмысленно как и что будет после Путина

а вот выполнение контракта ставить выше жизней населения ЛНР ДНР ...
но мне больше любопытно как будете оправдывать бронетехнику из крыма?
тоже контрактами ?
№68 o.maltin 11 июля 2014 23:14
0
путин помоложе малек и есть еще как минимум шойгу.

а с чего я вам должен что-то оправдывать? тем более разжевывать очевидные сто раз разжеванные вещи. Новость если что про белоруссию и украину. Тут обсуждение этой новости. Аргумент "сам дурак" - это как раз отличительная особенность галичан. Так что вы лишь подтверждаете опасения.
№69 LeeX 11 июля 2014 23:34
+2
Путин может и помоложе но вот только Батька и до Путина был и вполне возможно после Шойгу будет (или кто там следующий станет)

вы мне ничего не должны и я вам ничего не должен но видеть соринку у других а у себя бревно не замечать это характерная черта наших полосатых "друзей" и что вы этим подтверждаете и на кого становитесь похоже сами догадаетесь
№70 o.maltin 11 июля 2014 23:54
0
Дискуссия реально говно. вам плевать на то что реально происходит, вынь да положь помериться соломинками и бревнами.
Адекватные белорусы признают, что будет анархия. Вам похрен - не хотите об этом думать. Политическая близорукость.
Вам говорят - это какая-то фигня, что мы дарим на халяву оружие тем, кто продает его нашим врагам. В принципе это неправильно.

Ваш ответ: Великий белорус милостливо согласился принять в дар наше оружие дабы прикрыть нашу задницу, ибо своя-то у него бессмертная. Что-то мне это напоминает. До боли. После этого заявления надо было и заканчивать разговор. Лучше поздно чем никогда.
№71 LeeX 12 июля 2014 01:01
+2
то-есть вам я так понимаю не плевать на 44 (еще не факт) грузовика но плевать на танки из крыма для хунты и вы с лёгкостью даёте оценку первому но не замечаете второе ? тогда да дискуссия действительно говно...

обсуждать что будет после Батьки вы готовы только вот новость не о политических перспективах РБ в отдалённом будущем

а уж не понимать целесообразности размещения средств ПВО на стратегическом направлении вам видимо уже никто не разжуёт если сами не осилите
я уж молчу что система ПВО у нас единая и охраняет наши общие границы но вам принципиально важно именно продать эти комплексы когда вон какой-то кубе которая на другом конце мира находится фигову тучу милиардов просто так берете и списываете за улыбку

тут соседняя новость есть про совместные разработки ПВО с хохлами но вы и там недовольны что РБ нечто своё разрабатывает (ибо РФ отказала в сотрудничестве) а не у старшего брата готовое б/у покупает
как-то это все неправильно выходит не находите ?
№72 o.maltin 12 июля 2014 09:26
0
Вы либо не понимаете очевидных вещей, либо просто провокатор.
События в крыму были 100% легитимны с точки зрения мирового права. Это единственный был шанс у россии - действовать строго в рамках. Военные получили выбор - присягнуть россии или уехать. Техника же была собственностью украины. И ее начали отдавать еще ДО того как начался беспредел. Там и памятник какой-то отдали. Сейчас передача приостановлена.

Вы же рассуждаете с позиции укров и запада - россия ОТОБРАЛА крым, значит должна была и технику ОТОБРАТЬ. Поэтому вы просто провокатор.

Что касается ПВО - дело не в миллиардах, а в том, что они должны быть под нашим контролем и на кубе в том числе. Вероятность антироссийского переворота в странах бывшего ссср, и это факты, уже процентов 80
№73 LeeX 12 июля 2014 10:51
+2
это даже забавно насколько вы не последовательны то упрекаете меня в том что тема об отношениях РБ и Украины то сами же начинаете обсуждать дальние полит. перспективы РБ или легитимность вхождения Крыма в состав РФ

ваши очевидные вещи которые мне надо разжёвывать и которых я не понимаю вы хоть потрудитесь назвать...

что касается передачи бронетехники то не надо мне этот бред нести вам ее просто резать накладно было проще хохлам сплавить вот и погнали ее обратно чтобы сэкономить причем гнали когда события в ДНР и ЛНР уже давно перешли в горячую фазу

что касается ПВО то если дело не в миллиардах то что же вы изначально именно их отсутствием были возмущены? а может по вашей логике РБ должна была заплатить за эти комплексы разместить их у себя на территории и передать под контроль РФ где тут логика ???
я даже больше скажу ставьте у нас с400 полностью их контролируйте и даже не надо аренды за базы под них всем будет спокойней

по поводу Батьки он прижал всех наших либеройдов/демократов/и всяческих борцов задолго до того как появился Путин и ему (Путину) ещё следует поучится у Батьки уничтожать 5ю колонну на корню
я наблюдаю за этими вашими потугами сердюкова посадить и смеюсь у нас бы этого клоуна расстреляли уже давно вмести с бл..ю его тоже касается и всяких навальных с компанией а уж амерский посол получил бы нагой под зад в тот же день после того как он в наглую встретился бы с пятой колонной
№74 o.maltin 12 июля 2014 15:58
0
это даже забавно как настойчиво вы пытались получить от меня комментарий по крымской технике и как обрадовались и стали обвинять в непоследовательности, когда я его дал.

Вы думаете назвали что-то бредом и все? Железный аргумент? Да всем похрен что лично вы считаете бредом, а что нет.
№75 LeeX 12 июля 2014 23:05
0
я вас наверно не сильно расстрою если сообщу что то что вы бредом не считаете всем не меньше похрен

но все-таки я рассчитывал получить более развёрнутый ответ на мой большой пост, но можете и просто слиться сказав что не станете разжёвывать очевидные вещи которые я не осилил

пс а вообще срачь удался спасибо fellow
№76 zxbabay 10 июля 2014 16:54
-3
доски ему на гроб по льготному тарифу первертыш хренов только народ позорит
sad
№77 21RUS 10 июля 2014 16:54
-1
Воинская часть МВД Украины по результатам тендеров заключила соглашение на приобретение 44 автомобилей МАЗ Минского автозавода на общую сумму 39,74 млн гривен. Автомобили предназначены для перевозки личного состава и грузов. Техника поступит в Национальную гвардию и будет оплачена из бюджета Украины, отмечает Укринформ.
10 июля 2014, 14:03

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/40167#ixzz374OCg3Fm
№78 Отставной бранд-майор 10 июля 2014 17:10
+6
Тут где-нибудь сказано, что, дескать между МВД Руины и Минтранспорта РБ подписано соглашение на поставку... и т.д.? Нигде не сказано? Как же так?! 44 автомобиля Минского автозавода не означает, что У МИНСКОГО АВТОЗАВОДА. В Румынии, например, есть 44 автомобиля МАЗ. И есть, предположим, желание продать их. И в Польше найдутся МАЗы с тем же желанием. А если хута тендер объявит на закупку АКМов? Тогда вообще Россию можно обвинять в поставках вражескому режиму? АКМы же только в России есть!
Могуч и богат русский язык. Как по-разному написанное можно интерпретировать...
№79 УПРАВДОМ 10 июля 2014 20:00
-1
- да харе эту тварь выгораживать. Посмотри на его рожу и всё станет ясно.
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№80 Алексей.О 11 июля 2014 10:37
+1
Работник наемный, или так, решил подогреть с психу? Прочитай, как выспишься, что тебе написал человек, что ли.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№81 rem 10 июля 2014 16:55
+3
С февраля, Минск МАЗы на Украину не поставляет..... успокойтесь!
№82 Universum 10 июля 2014 16:59
+3
Тогда ждем опровержения от белорусских товарищей.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№83 уфимка 10 июля 2014 16:55
0
кому война, а кому мать родна! Лукашенко думает, что его пронесет?
№84 Border_of_darkness 10 июля 2014 17:41
0
Ивропа давеча сняла санкции с 8 белорусских чиновников.За какие заслуги перед Западом позвольте узнать?
№85 УПРАВДОМ 10 июля 2014 20:05
-1
- за то, что первым прискакал ПАРАШУ паздравлять, и ублюдка сваго с падарком прихватил russian
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№86 Димон 12 июля 2014 10:13
0
Да да . . .

№87 Победа 10 июля 2014 16:56
+5
Ну и что? А мы у хунты до сих пор покупаем товары.
№88 vvvbel 10 июля 2014 17:07
+3
И не только покупаются, но и продаются. И Бизнес на Украине крупнейший принадлежит России. Один КиевСтар чего стоит. 100% принадлежит Вымпелком.
Граждане РФ владеют каждой десятой компанией из рейтинга 200 крупнейших компаний на Украине.

А вот батька ещё даже не продал 44 машины а уже предатель.
Беларусь маленькая небогатая страна. Продажи Мазов в Россию почти закрыли.
А Украина пока ещё крупнейший торговый партнёр.
Если ещё продажи на Украину закрыть, то всё ...
Зимой замёрзнём как хохлы. Газ купить будет не за что.
----------
Владимир
№89 Sasachvldv 10 июля 2014 17:20
0
для vvvbel(а):
...Продажи Мазов в Россию почти закрыли...

Владимир, а какова причина закрытия продаж? И кто инициатор? И когда это произошло? Мне доводится много где бывать (в России), и я не могу подтвердить Ваши слова. Довольно часто встречаются МАЗы, как на трассах, так и МАЗ-центров. Соглашусь только в части "строительных" МАЗов, а вот с дальнобойными - Вы либо ошибаетесь сами, либо пытаетесь ввести нас в заблуждение.
С уважением
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№90 Арцыбашев.Ю 10 июля 2014 16:57
+2
Или это всё гонево - про авто и топливо от бацьки хунте - или Лука - сволочь и предатель. Судя по отсутствию подтверждений - думаю что скорее всё таки гонево. Укры стараются перессорить - что логично.
№91 dmitry.kovalevsky.9 10 июля 2014 16:57
+16
Это вброс!!!!
Я ждал этого материала на Политикусе, после того, как его опубликовали на других новостных ресурсах :-)
Вот смотрите = поставка грузовиков МАЗ на Украину - это для боевиков.
(а продукция двойного назначения, т.е. можно использовать МАЗ ы для перевозки не только гражданских грузов).
А вот поставка нефти, по российской трубе, которую перерабатывают НПЗ Украины, для своих танков = это как бы нормально.
Цель данной публикации:
- Вогнать клин между Россией и Беларусью.
- При нападении на Беларусь, Россия не будет помогать.
Молодцы пятая колонна.
№92 Universum 10 июля 2014 17:02
+3
Ну, кстати, как вариант. Тогда почему редакция RT Укринформ серьезно воспринимает? У них там такой бред пишут, что аж глаза слезятся. crazy
Это вжжж неспроста... popcorm
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№93 Светлейший 11 июля 2014 16:32
-1
А мне странно почему такая истерия по этому поводу, даже если продаёт. Главное что бы баки с них вперёд брали. Если не они их продадут, то им их продаст европа. Грузовик это не самолёт, каждый может продать. А тем боле упрёки в сторону Белоруссии бесят в двойне, они и так сидят под санкциями. Если появилась возможность пусть зарабатывают. Россия продаёт вить газ, а им нельзя грузовики? Бредовая истерика, у народа мозги свернулись уже.
№94 Алексей.О 11 июля 2014 10:44
+1
Они уже не первый месяц этим заняты, только это уже не пятая, пятая вон визжит громко, это уровнем выше, хозяева работают. Задолбали эти крики раз в неделю о "гнусном Луке", чередующиеся с "путинвсехслил". Мир или начинает по-тихой состоять из идиотов телевизионно-отпуленных, или просто правда готов в гное внутреннем и желчи утопить по малейшему поводу друг друга. Чем умело и пользуются те, кому это выгодно. Самое забавное, что чем дальше - тем больше срача, вместо смысла, уже и заходить даже сюда противно становится, раз очень немногие только головы сохранять пытаются в холоде. Еще пару дней - и даже я предпочту нервы поберечь и не читать это все, и не писать, раз все для себя всё решают загодя, не пытаясь разобраться. Руки уже просто опускаются среди толп троллей, истеричек и просто идиотов что-то пытаться объяснять, и это на этом-то сайте, что говорить о других. Как об стенку горох, даже если дошло, через неделю на любой вброс та же реакция. Заманало конкретно, ощущение что крысок тренировать пытаешься или куриц, а не с людьми разговариваешь. Может тогда они и заслужили то, к чему стремятся, если деградировали уже настолько?
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№95 greenveron 10 июля 2014 16:58
+3
Надо подождать...
Может это просто "утка"?... dumaet
№96 Александеrrо 10 июля 2014 16:58
+4
Не ведитесь, это "хохло вброс", инфа была что с конца зимы МАЗы в любом виде (хоть целиком хоть запчастями) укропам поставляться не будут!
№97 Невежливый 10 июля 2014 16:59
+1
А в бюджете укропии еще есть какие то деньги? Странно. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№98 Favens 10 июля 2014 17:01
+3
А может со встроенными взрывателями в баках?
№99 Ллойд Гурлос 10 июля 2014 17:02
+7
Откуда дровишки?
Отсюда:
отмечает Укринформ.


Насколько я понимаю, сама по сбе воинская часть никаких "тендеров" устраивать и заключать контрактов не может. Это воинская часть, а не ООО "Тарас і син". Скорее всего госконтора или частное предприятие с контролем гос-ва получила задание и купила грузовики. Потом грузовики были распределены в воинскую часть. Сколько их пошло в народное хозяйство, сколько пущенов торговлю, а сколько передано военным, знают только торгаши и контролеры от укр МВД

В чем проблема то? Это повод стонать и гавкать на белорусов? У нас тоже торговля с Украиной не прекращена. И если на правосеке оказались труселя воронежской фабрики, не повод орать про воронежских предателей и про пипец_брацтву.

В России тоже пока полно хохлятского товару. Может покупателей оного начнем к стенке ставить?
№100 Allon 10 июля 2014 17:04
+1
Да ладно. Бензин и соляру лукашенко тоже украм продаёт и ничё. Бизнес и тока бизнес, ничего личного.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№101 Смирнова_Наташа 10 июля 2014 17:04
0
Хорош у нас созничек!Не добавить,не убавить!
№102 Полина 10 июля 2014 17:08
-2
на Украине создается отряд из белорусов, желающих присоединиться к украинским добровольческим батальонам
читать здесь
№103 УПРАВДОМ 10 июля 2014 17:12
-6
"...Техника поступит в Национальную гвардию..."
***
- ну и как эту ТВАРЬ, после этого называть dumaet
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№104 user_politikus 10 июля 2014 17:12
-1
Тут уже была новость что бандерлоги готовят боевиков для майдана в Белорусии - так похоже на этих грузовиках они и поедут скакать в Минск...
https://politikus.ru/events/23800-banderovcy-obuchayut-terroristov-dlya-belarusi.html
№105 pauk1970 10 июля 2014 17:14
-1
Интересно, а на какой технике воюют свидомые? На белорусской наверное.
№106 ValSV 10 июля 2014 17:15
+2
Информация от Укринформа...
№107 bvrus 10 июля 2014 17:16
0
Никакой политики, это просто бизнес! А вот когда хохлы кинут белорусов на деньги, вот это будет уже политика! biggrin
№108 waal 10 июля 2014 17:16
+3
Всего лишь пропаганда это, ложь с большим хвостом

dumaet facepalm biggrin
№109 Алексей.О 11 июля 2014 10:53
0
Увы, вас никто и не прочтет почти здесь уже...
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№110 Не политик 10 июля 2014 17:18
-3
Вот те баушка и Юрьев день, всегда считал Лукашенко человеком а вот теперь начал сомневаться, ведется большая игра и разобраться где правда а где ложь очень трудно.
№111 Алексей.О 11 июля 2014 10:55
+2
Игрокам советуется в очередной раз думать крепко. И разбираться откуда подул ветер, для начала, хотя он дует еженедельно с одной стороны и по скорости почти равный. Хоть вы еще не уподобляйтесь, да что ж такое-то!
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№112 Умная Маша 10 июля 2014 17:19
+3
Чё так все разгневались вдруг? Когда Лукашенко выражал соболезнования Турчинову и Яценюку по поводу Одесской Хатыни, меньше поводов для гнева было? Когда Лукашенко называл ополченцев бандитами, меньше? Когда он помчался с подарками и своим Колей на инаугурацию, обнимался со всем кагалом и не стеснялся в выражениях по поводу ЛНР,ДНР, ополченцев, это нормально? Когда дело завели на девушку-ополченку из Белоруссии?
В ситуации с этими машинами, по крайней мере, это всё за деньги, и не оружие, хотя и для военных целей. Я, например, знаю, что Лукашенко - подлый и трусливый, верить ему нельзя. но ведь как говорится, у России всегда было союзников раз-два и обчёлся...
№113 Алексей.О 11 июля 2014 10:57
-1
Кстати, а насчет дела уголовного о девушке факты появились подтверждающие, или нет до сих пор? Я без сарказма, правда не в курсе.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№114 rusokrd 10 июля 2014 17:20
+4
Определенно залипуха. Концы ведут на БизнесУА. А там новость звучит как Украина закупила у Россиян 44 маза. Ссылка на оригинал ниже. Даже в адресе нет следов белорусов.

http :// businessua.com/derzhavni-zakupivli/12495ukraina-zakupila-viiskovoi-tehniki-u-rosiyan-na-40-mln.html

Почему только RT растиражировала эту "новость"?
Есть скрин оригинала, но не знаю как показать товарищам.
№115 anko49 10 июля 2014 18:28
+1
Україна закупила військової техніки у росіян на 40 млн
Джерело: businessua.com. ? Ключові теги: Державні закупівлі, МАЗ, Нацвардія

Військова частина 3078 ВВ МВС України 3 липня за результатами тендерів уклала угоди з ТОВ "Техкомплект" на придбання автомобілів на загальну суму 39740000 грн.



Замовлено 44 автомобіля на базі МАЗ різного призначення - для перевезення особового складу, а також тягачі. Їх до кінця поточного року повинні доставити в Київ, фінансують закупівлю з держбюджету. Виробником Мазів є Мінський автозавод. Продукція призначена для потрбен Нацгрвардії


Власниками фірми "Техкомплект" є сім'я Оніщук - Володимир, Михайло, Микола та Василь Онищук, які є росіянами. За останні півтора року фірма виграла тендерів на 82,50 млн грн.https://businessua.com/derzhavni-zakupivli/12495ukraina-zakupila-viiskovoi-tehniki-u-rosiyan-na-40-mln.html#
+++++++++++++++++++++++++++++++++++
Даже не знаю как это воспринимать:вброс или жадность хозяев "Техкомплекта".
№116 namoreletom 10 июля 2014 17:25
+1
к гейпараду готовятся
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№117 Dex 10 июля 2014 17:26
+3
Ну и что собственно? Торговать грузовиками не запрещено. А что хозяин грузовика с ним делать будет, гуманитарную помощь детям развозить или собачек на живодерню, к продавцу не имеет никакого отношения.
№118 blinnd22 10 июля 2014 17:33
-2
Они потом на этих грузовиках приедут Бацьку за яйца возьмут и госпереворот сделают в Беларуси.
№119 Arsss 10 июля 2014 17:47
0
Уж хуже его турне в Киев и оваций Порошенке, что может быть.
Видимо методика такова. регулярно показывать независимость.
А может и соломку стелет перед Пиндостаном.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№120 Aston52 10 июля 2014 17:50
-5
Если не деза - то Лукашенко ничем не отличается от Коломойского! Позор христопродавцу! Чем промышляет, то и получит! Гнида! Не славянин! Здохни где стоишь! Мерзавец!
№121 нирбок 10 июля 2014 19:28
+3
выпей валерьянки. не поможет-можешь уйти в запой.
№122 leonid.n 10 июля 2014 17:58
+5
Короче тролят нас , ловят на гнилуху .
№123 LeeX 10 июля 2014 18:00
+7
ура-патриоты сильно то не вопите сами хохлов пол года газам бесплатным снабжаете бронетехнику эшелонами с крыма гоните а тут лука еще не факт что продал 44 грузовика и все сразу предатель/подонок и т.д. facepalm
№124 Алексей.О 11 июля 2014 11:01
0
Ты не понимаешь, это нынче модный тренд. Так положено по любому пуку про Бацьку, или тебя объявят непатриотом, или, того хуже, ЛЖЕпатриотом(это еще более стильно нынче), во как.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№125 spal 10 июля 2014 18:08
+1
Почему Politikus хостуется в Голландии?
№126 Альберт Ростов 10 июля 2014 18:16
0
Гнев на Луку справедлив.Что он иуда давно понятно.Но наши ещё хуже.Украинские "дочки" Сбербанка и ВТБ активно скупили облигации военного займа Минобороны Украины.ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЕ БАНКИ.В итоге-РОССИЯ (ВЕРНЕЕ,ВЛАСТЬ РФ) НАПРЯМУЮ ПРОФИНАНСИРОВАЛА УКРОВОЯК.На этом фоне 44 Маза это мелочь,о которой и упоминать смешно.
№127 2Zero 10 июля 2014 18:16
+1
Столько "дерьмища" на беларусов "вылили"... Без разбору, только со слухов?
Спасибо, было очень неприятно. Типа мы должны в каждую вашу тёрку впрягаться?
Ласкайте "баумгертнера". А с-300 можете оставить у себя, нефиг за Беларусь прятаться.
Буферная зона это конечно, кому то хорошо, только видели мы как вы за свои "идеалы" впрягаетесь. Так вы нас тоже прокинете, как новоросию.
Я так думаю.
№128 Frezer 11 июля 2014 00:03
0
Совершенно согласен, сам вырос в России, а в Беларуси как и в России разговаривают на одном языке - русском, мы один народ - потомки славян, так что все эти вопли "русских патриотов" здесь, не более как обычный шовинизм-нацизм-фашизм.Очень неприятно читать как 5-я колонна России, начинает здесь акивизироваться, пытаясь вбить клин в один народ по большему счету - славян. Скажу честно, будь мне лет 20, я после таких комментариев, что здесь строчат -уже невзлюбил бы русских, хотя сам русский.
В общем или предатели, или идиоты, пишущие плохо здесь про Беларусь. Как то так. sad
№129 Алексей.О 11 июля 2014 11:05
-1
50/50 из таких пейсателей, на самом деле, те и те. Провокаторы и радостно виляющие хвостами под их речи(врага же показали пальцем) ура-поцреоты недалекие. Увы, этот сайт не панацея ни от тех, ни от других в последние недели, что печалит. Будьте просто бдительнее при прочтении, и не думайте, что патриоты так мыслят настоящие.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№130 Игорь 10 июля 2014 18:23
+2
бульбаши опытные партизаны, если они нацистам машины ремонтируют, то земля пухом кто в них поедет
№131 Iron Felix 10 июля 2014 18:32
-8
Кого-то это ещё удивляет?Странно.По-моему,ещё после 08.08.08 было ясно,что это за "союзничек".Какая-то Науру(!) признала независимость Абхазии и Южной Осетии,но только не "Союзное государство".Ещё и жаловался,что Евросоюз не оказывает ему экономической помощи в ответ на непризнание Абхазии и Южной Осетии.Вроде бы всё с ним давно понятно...
№132 Adyi_Nimda 10 июля 2014 18:45
0
Бизнес - ничего личного. Кто как может, так и наживается на войне.
№133 что-тонетак 10 июля 2014 19:09
+2
Продолжение "балета"! Подтверждение где? Очередная порция критики сейчас улетит в сторону Лукашенко, а оснований для этого нет! Любая информация может быть подана как со знаком "-", так и с "+". А некоторые комментарии читаешь и удивляешься - господа и дамы, у каждого человека есть возможность анализировать поступающую информацию и делать выводы! Сомнения иногда возникают - одинаковая ли у всех физиология?
№134 Алексей.О 11 июля 2014 11:11
+1
Похоже, что мы с вами рудиментарны, как и еще немногие здесь. А большинство настолько спрогрессировало, что такие понятия как "анализ" и "критика" для них уже неведомы и смешно их упоминание. Не только по данному поводу, а вообще. Зачем думать, если все написано, и неважно кем. Главное - среагировать и гавкнуть громко. Зачем даже пытаться разобраться вне пределов сей статьи, ведь правда?
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№135 что-тонетак 11 июля 2014 12:15
0
Согласен полностью, как не было горестно это признавать. Нынешняя ситуация в/на Украине уже, мне кажется, абсолютно всем, даже самым непонимающим, показала какую власть имеют СМИ над людьми. Ну не могу я для себя найти ответ на вопрос - почему огромное количество людей просто проглатывает уже пережеванную кашицу из самых невероятных/лживых/неподтвержденных новостей и даже не смотрит на то, что им на блюдечке принесли.

P.S. Пресловутые "окна Овертона". Рассорить не получится РБ и РФ, если наши народы сами этого не допустят. А для этого хоть немножко думать и меньше истерить.
№136 VNVer 10 июля 2014 19:21
0
Капитализм он такой,продадим хоть кому. Олигархи окраины прекрасно показывают как можно зарабатывать на уничтожении свого народа,а уж чужого и подавно. И во всем мире теперь правят деньги, а мораль это помеха обогащения. Причем и отговорка готова,не продам я продаст другой.
№137 нирбок 10 июля 2014 19:25
+3
опять наезд на Луку. Опять гнев праведный с диванов. Против Укры санкции есть что ли? Там продают русскую водку бензин машины на которых могут военных возить с пушками и много всякого еще продают. и что Путин тоже сволочь и предатель? охладите мозги.
№138 Большой 10 июля 2014 20:07
+1
Так на Руине полные полки российских товаров. И никакого шума.
№139 Лана Николана 10 июля 2014 20:19
+4
Что значит Лукашенко продает???? Это что его частная лавочка??? Бяларусский толстосум продал машинки и что, ну не может Бацько всё-всё держать под конторолем. И в Белоруси имеется пресловутая 5-я колона, которая спит и видит как бы наср..ь своей стране во всех отношениях.Это моё мнение.
№140 Vicctoor_Meell 10 июля 2014 20:45
-4
Спасибо белорусам и лично фашисту Лукашенко.Или ЖИДУ - ведь для жидов деньги не пахнут.Тем более кровью.Хороший союзник у России, я прям брата такого хочу - чтоб спиной поворачиваться и спать разучиться.Дай бог, если он есть хоть какой-нибудь, сынку Лукафашика сгореть заживо как люди в Одессе или Славянске.И чтоб эта падла дожила до этого.
№141 duzer 10 июля 2014 21:02
-6
проституткой был,проституткой и останется!!!это батька!!!
№142 NordStrym 10 июля 2014 21:56
0
я надеюсь грузовики заминированы)
№143 Toxa 10 июля 2014 22:31
+2
Что вы епти на нашу Беларусь гоните? Где автор написал, что эти МАЗы Беларусь им продала? Там указан только производитель МАЗа, естественно Минский автозавод и НЕ более! А продают как я вижу их Россия. Глаза раззуйте. Еще идиотский жоута-блакитны стяг повесили возле нашего. Автор на российский его замени, чтоб знали кто их продает. А то столько поноса на Беларусь вылили, не разобравшись. Ссыль на статью выше давали, но никто даже не попытался ее скопировать и вставить б браузер так хоть буквы в ссылке почитайте! businessua.com/derzhavni-zakupivli/12495ukraina-zakupila-viiskovoi-tehniki-u-rosiyan-na-40-mln.html
№144 Toxa 10 июля 2014 22:50
0
Один идиот написал отсебятину на russian.rt.com со ссылкой на укросми и сюда перетянули. А вот и сама статья с этих долбанных укросми.
Україна закупила
військової техніки у росіян
на 40 млн
Джерело: businessua.com . ? Ключові теги:
Державні закупівлі , МАЗ, Нацвардія
Військова частина 3078 ВВ МВС України 3
липня за результатами тендерів уклала
угоди з ТОВ "Техкомплект" на придбання
автомобілів на загальну суму 39740000
грн.
Замовлено 44 автомобіля на базі МАЗ
різного призначення - для перевезення
особового складу, а також тягачі. Їх до
кінця поточного року повинні доставити в
Київ, фінансують закупівлю з
держбюджету. Виробником Мазів є
Мінський автозавод. Продукція призначена
для потрбен Нацгрвардії
№145 Toxa 10 июля 2014 22:51
-1
Один идиот написал отсебятину на russian.rt.com со ссылкой на укросми и сюда перетянули. А вот и сама статья с этих долбанных укросми.
Україна закупила
військової техніки у росіян
на 40 млн
Джерело: businessua.com . ? Ключові теги:
Державні закупівлі , МАЗ, Нацвардія
Військова частина 3078 ВВ МВС України 3
липня за результатами тендерів уклала
угоди з ТОВ "Техкомплект" на придбання
автомобілів на загальну суму 39740000
грн.
Замовлено 44 автомобіля на базі МАЗ
різного призначення - для перевезення
особового складу, а також тягачі. Їх до
кінця поточного року повинні доставити в
Київ, фінансують закупівлю з
держбюджету. Виробником Мазів є
Мінський автозавод. Продукція призначена
для потрбен Нацгрвардії
№146 патриотка 10 июля 2014 23:29
+2
Батька все время говорил и говорит , что ничего за спиной Путина делать не будет . Я думаю это совместная политика наших лидеров.
Все таки это вброс. Ну если как говорят это бизнес , тогда почему в гривнах продажа? Почему не в долларах или евро , раз решили нажиться?
№147 strelec3 10 июля 2014 23:57
+3
Я думаю это просто провокация.(мы постоянно забываем, "ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ") На такие мелочи БАТЬКА размениваться не будет. Зачем терять свой авторитет из за каких то МАЗОВ.Люди подумайте сами... Везде идёт обработка и провокации. Надо внести смуту в наши ряды.
----------
"Strelec"
№148 Frezer 11 июля 2014 00:08
+3
Совершенно согласен, сам вырос в России, а в Беларуси как и в России разговаривают на одном языке - русском, мы один народ - потомки славян, так что все эти вопли "русских патриотов" здесь, не более как обычный шовинизм-нацизм-фашизм.Очень неприятно читать как 5-я колонна России, начинает здесь акивизироваться, пытаясь вбить клин в один народ по большему счету - славян. Скажу честно, будь мне лет 20, я после таких комментариев, что здесь строчат -уже невзлюбил бы русских, хотя сам русский. В общем или предатели, или идиоты, пишущие плохо здесь про Беларусь. Как то так.
№149 Алексей.О 11 июля 2014 11:18
+1
Даже количество, млин, не смутило этих хомяков, зато они тут все умные и поцреоты. Конечно же, Лука решил за 44 МАЗа профукать все, что можно, людей даже не смутила стоймость теоретическая. О чем с ними говорить? О чем с ними говорить тут после этих помоев радостно пожираемых про Беларусь еженедельных, как сериал, о чем с ними говорить, если тут десятки троллей и зомби Кургиняна вылезли, о чем вообще говорить с людьми, которые полгода сидели как люди и по делу высказывались, но стоило им красной тряпкой помахать, и они как тупорылые быки полетели без разбору все сметать? Какая начисто борьба с пятиколонниками с таким быдлом об руку может быть? Которые уже кричат каждый повод им дай, как про Луку, так и про Путина и гадят друг другу на голову? Сталин нужен, один и на всех. Иначе не бывать в этой стране порядка никогда, пока всю падаль не вычистят насильно и таких вот потреблятелей дерьма с экранов.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№150 Frezer 11 июля 2014 00:15
+3
А про эти предательские сообщения, со стороны некоторых "патриотов" по поводу Беларуси, меньше гоните на своих братьев, а то будет как в анекдоте:

Утро. Завтрак. Маленький Мойша говорит маме: "Мама — хочу быть русским". Мать отвечает: "Зачем тебе это, русские плохо одеваются, мало зарабатывают и плохо кушают". Мойша: "Я все равно хочу быть русским. Мать кладет ему в тарелку не очишенную картошку и говорит: "Кушай! ". Через некоторое время мать спрашивает: "Ну как чувствуешь себя русским? " Мойша: "Да, мама, я пять минут как русский, а как я вас евреев ненавижу".
№151 Elvis_Presley7 11 июля 2014 11:42
+2
очередной вброс, не надо вестись!
№152 S_last 12 июля 2014 00:00
0
Заметка не о чем. Такого государства Белоруссия, нет. Если предположить, что афтар подразумевал Беларусь, то имеют полное право продавать свои машины кому хотят. В рамках стран ТС эмбарго на торговлю с Усраиной не вводилось. В Питере навалом в магазинах конфет рошен, и это никого не смущает из тут орущих.
№153 Вито 12 июля 2014 13:45
+5
отмечает Укринформ.

А если Укринформ передаст, что марсиане обязались поставить десяток летающих тарелок для бандеровцев, кого вы тогда оплевывать будете.
Все хором кричите: украинские СМИ лгут, а сами ведетесь на любую их утку.
Фильтруйте информацию, вы же не дети.
№154 paris_1980 12 июля 2014 15:50
+1
вы, ребята, похоже забыли, что всего 2 недели назад Путин поставлял хунте газ...
№155 Мать 13 июля 2014 10:53
0
Уж если за газ не платят, без которого не жить, то за грузовики - тем более. Если это не утка укросми, то батько подарил грузовики. а это уже называется пособничество, но не бизнес. Чувствуете разницу?
№156 tovasst 13 июля 2014 12:38
+1
Интересно озаглавили - Беларусь поставит грузовики для боевиков национальной гвардии! Вот так прямо в руки карателям! Вообще информация сомнительная,уверен в одном - кто-то очень хочет вбить клин в наши отношения! НЕ получится!
№157 Медведяка 12 августа 2014 09:56
0
Жук еще тот!
Даже не хочется больше не чего говорить!
Жучило...
№158 Mischas 10 марта 2015 14:31
+1
И вот прошёл год.
Интересно узнать судьбу МАЗов.
----------