Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

На территории Украины рядом с российской границей упал малайзийский Boeing-777

На территории Украины рядом с российской границей упал малайзийский Boeing-777

МОСКВА, 17 июля. /ИТАР-ТАСС/. Пассажирский Boeing-777 малайзийской авиакомпании упал на территории Украины в 60 километрах от российской границы. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил источник в авиадиспетчерских кругах.

Источник отметил, что борт должен был войти в российской воздушное пространство в 17:20 мск. "Однако, он упал в 60 километрах от границы, у самолета сработал аварийный маяк", - сказал собеседник агентства.

Как сообщил источник в российских авиадиспетчерских кругах, на борту упавшего на территории Украины, в 60 километрах от российской границы, самолета "Малайзийских авиалиний" находилось 280 пассажиров и 15 членов экипажа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 bvrus 17 июля 2014 19:50
+11
Нашелся-таки, сколько месяцев искали?
№2 Валерия 17 июля 2014 19:52
+6
Уже самолёты,пропавшие полгода назад "подбрасывают" как наркотики... biggrin
№3 bvrus 17 июля 2014 20:01
+2
Ой, только какие-то смутные сомнения терзают по поводу новости, которая была за несколько минут до этой о якобы сбитом Ан-26...
№4 Kant 17 июля 2014 19:53
-8
И только сейчас горючее закончилось shok
№5 Vitamin 17 июля 2014 20:01
+1
Что там про пространственно-временной континиум скажут специалисты?
№6 Babayka 17 июля 2014 20:02
+13
Вообще не до шуток. Во первых люди погибли, во вторых это повод обострить ситуацию на Украине до предела!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№7 natak 17 июля 2014 20:09
+2
Ну вот вам и очередная провокация. Не хотите "по хорошему" войну укропии объявить, так вам сейчас самолет сбитый пришьют. 280 сакральных жертв - нато не может не вмешаться skalka
№8 natak 17 июля 2014 20:09
+1
Ну вот вам и очередная провокация. Не хотите "по хорошему" войну укропии объявить, так вам сейчас самолет сбитый пришьют. 280 сакральных жертв - нато не может не вмешаться skalka
№9 Border_of_darkness 17 июля 2014 20:17
+2
Боюсь его "пришьют" ополчению..На 100% америкоском грантососе "Украинська правда" только вчера появилась статья что у "террористив"появилось оружие позволяющее сбивать самолёты на большой высоте. И вот пожалуйста..Воняет провокацией из 80=х . "Корейский Боинг"...Сейчас опять на Россию гнать начнут что бы ЕС с санкциями определилась. Кстати полёты на Донбассом на высотах выше 7000 тыс Украина не запрещала. Типа совершенно безопасно.100 пудов провокация по режиссуре США. Могут быть проблемы.
№10 Babayka 17 июля 2014 20:57
0
Не хотите "по хорошему" войну укропии объявить

Я что-то не пойму, а почему Россия должна объявлять войну Укропии в чем смысл этого вброса эмоций?
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№11 bvrus 17 июля 2014 20:42
+3
Людей жалко, но вопрос к руководству малазийской компании: "Ребят, ничего не слышали о войне на Украине?"
№12 MarBel 17 июля 2014 21:07
+2
Коридор для пролета дают авиационные диспетчера Украины. Кстати, Украиной с 8 июля пролет пассажирских судов над территорией ДНР и ЛНР прекращен
№13 bvrus 17 июля 2014 21:25
+3
Считаю, что в смерти людей виноваты в первую очередь руководители малазийской компании: летать в зоне военных действий, это преступление. Кто бы сейчас не сбил самолет: ополченцы по ошибке, укры по той же ошибке или даже по умыслу и даже, допустим, Россия, хотя бред, но руководство должно было застраховаться и просто не летать там. идиоты, других слов нет.
№14 MarBel 17 июля 2014 23:59
0
Разрешение на пролет и коридор дают украинские диспетчера, от малайзийской авиакомпании здесь ничего не зависит. Уверена, они даже и не знали, что летят над зоной боевых действий.
№15 Vitamin 17 июля 2014 20:06
+5
Главное первыми найти черный ящик. Иначе данные подделают
№16 Babayka 17 июля 2014 20:08
+5
Бородай красава, уже заявил интерфаксу+ что заинтересован в прибытии международной комиссии по расследованию падения Боинга!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№17 MarBel 18 июля 2014 00:01
+1
Ополченцы уже нашли черные ящики. Заявили, что передадут в Россию. Росавиация уже заявила, что расследованием будет заниматься МАК - международная комиссия. Председателем этой комиссии является Анодина (РФ). Пока все путем.
№18 Мангуст 17 июля 2014 19:50
+17
Укропы уже имеют опыт по уничтожению гражданских самолетов.
4 октября 2001 года. Над Чёрным морем потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявший рейс 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета МАК), на высоте 11 тысяч метров самолёт непреднамеренно сбила украинская зенитная ракета С-200, выпущенная в воздух в рамках проводившихся на Крымском полуострове военных учений. Все 66 пассажиров и 12 членов экипажа погибли.
№19 Мангуст 17 июля 2014 20:07
+6
Кстати, становятся понятными разговоры о "сюрпризе" для Новороссии и о том, что хунтятам в окружении нужно продержаться хотя бы сутки. Твари в Киеве знали о готовящейся провокации.
№20 zdm77 17 июля 2014 19:51
+11
Смотрел это по Россия 24, жесть. Не хочу даже комментов давать, людей жаль. Земля им пухом!
№21 Nani Ero 17 июля 2014 19:54
-2
Где упал???????На какой территории??
№22 WillPower 17 июля 2014 19:56
+2
на украинской, в 60 км от границы с Россией
№23 zdm77 17 июля 2014 19:57
0
ЮВ, вот чо и боюсь истерии....
№24 константин1962 17 июля 2014 20:02
+4
будет истерия, уже начинается: советник МВД уркаины геращенко заявил: сбил ЗРК БУК! эксперт понимаешь! уже заключение сделал!
№25 zdm77 17 июля 2014 20:12
0
Вот суки... Но думаю надо дождаться офицал. расследований
№26 Венди 17 июля 2014 21:34
+1
На воре шапка горит. Геращенко хоть бы паузу выдержал для приличия.
№27 Border_of_darkness 17 июля 2014 20:20
0
Не просто ЮВ. А прямо над зоной самых активных боёв. Шахтёрск-Снежное.Вони будет. sad
№28 Базилевс 17 июля 2014 19:59
+1
В районе г. Снежное (ДНР).
№29 Nani Ero 17 июля 2014 20:04
+1
Снежное - это Луганская область (ЛНР), а выкладывают, что:
Как сообщил источник в украинских правоохранительных органах, лайнер исчез с радаров на высоте 10 тыс. метров, после чего упал возле Шахтерска Донецкой области.
№30 donbass2014 17 июля 2014 21:10
+1
Цитата: Nani Ero
Снежное - это Луганская область (ЛНР), а выкладывают, что:
Как сообщил источник в украинских правоохранительных органах, лайнер исчез с радаров на высоте 10 тыс. метров, после чего упал возле Шахтерска Донецкой области


Снежное-это Донецкая область(ДНР)!,буквально в нескольких километрах от Шахтерска Донецкой области(ДНР)
№31 Nani Ero 17 июля 2014 21:16
-1
Точно..., я уже совсем в пространстве потерялась facepalm ...Да и какая уже разница? Все мы одно - Новороссия... obnimaet
№32 donbass2014 17 июля 2014 21:34
+1
Разница в том ,что под Снежным сейчас идут ожесточенные бои.
Сегодня :
Уголовно-карательный батальон "Шахтерск" в отчаянии желает стереть Снежное с лица земли
Руководство батальона считает, что лучше потерять Снежное как город, чем потерять солдат.
Заместитель командира батальона Шахтерск Руслан Онищенко сообщил, что ему ценнее жизнь его подопечных, нежели потерять город на Донбассе. Об этом он сообщил в интервью изданию Обозреватель.
"Мы считаем, лучше потерять Снежное как город, чем потерять своих солдат. Нужно авиацией, артиллерией проработать город так, чтобы его снести, чтоб земля выгорела метров на 5", - сказал Онищенко.

Странное совпадение-только начали крошить в хлам укропов...и авиакатастрофа dumaet
№33 кошк(сама по себе) 17 июля 2014 20:04
+1
там у хунты Буки стоят. надеюсь у ополченцев их нет.
№34 zdm77 17 июля 2014 20:11
0
Дык блин есть, мы радовались их захвату, а теперь как то и не радостно.... :( Свалят суки ведь стопудово на ополченцев...
№35 ChelmSoran 17 июля 2014 21:51
0
Можно же представить все буки и ракеты, сказать что не стреляли по самолётам.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№36 кошк(сама по себе) 17 июля 2014 19:55
+2
крутой план чтобы вывести из окружения войска хунты.
№37 MOPO3x74 17 июля 2014 19:51
+9
щас истерика поднимется, скажут российская авиация сбила
№38 Тата Омичка 17 июля 2014 19:53
0
Куда ж без этого. Или на нас, или на ополченцев. Такой "подарок" для воплей они не упустят.
А людей действительно жалко.
№39 Kant 17 июля 2014 20:00
-12
Уже началось: Советник министра иностранных дел Украины Антон Геращенко написал в своем Facebook, что самолет был сбит ЗРК «Бук» сепаратистов. «Только что над Торезом террористами из любезно переданного Путиным зенитно-ракетного комплекса “Бук” был сбит гражданский самолет Куала-Лумпур — Амстердам», — сообщил он. По сообщению Геращенко, в четверг утром местные жители зафиксировали перемещение комплекса «Бук» со стороны Тореза в Снежное.

Читайте далее: https://www.vedomosti.ru/accidents/news/29123271/boeing-na-granice-rossii-i-ukrainy#ixzz37k4VbAa8
№40 Brom 17 июля 2014 19:51
+5
Надеюсь ополченцы не перепутали sad
№41 Kassi 17 июля 2014 20:00
+6
Нет, в руководстве ДНР уже выразили соболезнования родственникам погибших, и уверили в том, что у их армии нет таких установок, что бы сбивать авиатранспорт на высоте 10 км, у них только до 3 км
№42 Базилевс 17 июля 2014 20:01
+1
Лайнер сбит на высоте свыше 10 км. Предел возможностей ополчнцев 3,5-4 км.
№43 ChelmSoran 17 июля 2014 21:53
0
У ополченцев был Бук, который может на высоте 20км сбивать, и на дальности аж до 45км, а такая яркая на радаре цель типа боинга вообще легко поражается.
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№44 MedveD 17 июля 2014 20:06
0
да если и перепутали? малазийцы че не знали что на укре фашисткий режим и война идет?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№45 Мороззз 17 июля 2014 21:59
-1
Да там сложно спутать. Кроме того буки ополченцами пока не применялись. Да и зачем им это?
№46 Larisa13 17 июля 2014 19:51
+9
Нет сомнений, что сбили его укропы! Но будут валить на Юго-Восток.
№47 Kraysx 17 июля 2014 19:53
+2
Уже валят.
№48 User_958 17 июля 2014 20:02
0
сразу б заявили, скорее всего сам упал.
№49 User_958 17 июля 2014 20:03
0
о нем не кто не знал, н какл не ополчение, я так понял.
№50 Николаевна 17 июля 2014 19:52
+11
Что-то не по себе. Ещё недавно очень много говорили о провокации пиндосов, которую они собираются устроить. Вопрос: может ли это быть именно она?
№51 кошк(сама по себе) 17 июля 2014 19:57
+3
к гадалке не ходи именно она и заодно выведут войска хунты из окружения.
№52 Мороззз 17 июля 2014 22:03
-1
Каким образом произошедшее может помочь укропам вывести свои "войска" из окружения?
№53 константин1962 17 июля 2014 20:05
+4
вполне! самолёт по расписанию, возможно ждали! с америкосов станется! им не впервой!
№54 ivanof 17 июля 2014 20:09
+2
сразу вспоминается история со сбитым боингом на дальнем востоке в 82-ом..
провокация,однозначно! Пендосские твари должны сдохнуть вместе с свидомитами,иначе они жить нам не дадут.
№55 natak 17 июля 2014 20:16
0
Вроде поросёнок какой-то "подарок" ополченцас обещал. Ну вот и устроили пиндоские твари "подарок". Хорошо, что на территории Новороссии упал, можно будет хоть остатки нормально исследовать... А то было бы как у хунты с подземной сотней... сами себя + Беркут виноват.
№56 Д.Андреев 17 июля 2014 19:52
+1
Есть данные, что его Бук сбил. На Укр нет говорят, что был ещё рядом Ил 76, по нему промахнулись. Всё может быть.
№57 Венди 17 июля 2014 21:39
0
На укр нет еще не то расскажут. Они знатные сочинители. Еще боинг не успел упасть, а
укры уже все знают.
№58 Amnesty22 17 июля 2014 19:52
+2
На борту находилась делегация США во главе с Бумбараком Абамой
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№59 viktop973 17 июля 2014 19:52
+2
Не впервой укровоякам сбивать гражданские самолеты.
№60 Nani Ero 17 июля 2014 19:52
+5
Пипец....... shok Ужас какой... facepalm Над чьей территорией - ополченцев или нациков? Не дай Бог над территорией ополченцев...Сейчас начнется всемирная вонь, что ополченцы сбивают гражданские самолеты со всеми вытекающими...А людей жалко в любом случае... facepalm
№61 Babayka 17 июля 2014 19:57
+8
У ополченцев нет оружия способного дотянуться до высоты 10 000 метров на которой шел этот лайнер. А вообще стопудовая провокация Пендосов.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№62 vlad767 17 июля 2014 20:09
+1
К сожалению, над ДНР. Около Снежного.
№63 Анастас 17 июля 2014 19:52
+6
Боже, на кой фиг он летел над Украиной?

Или ни экипаж, ни пассажиры не знали, что в этой бывшей стране идет война?

Бедные люди, покойтесь в миром. Вы-то ни в чем не были виноваты...
№64 кошк(сама по себе) 17 июля 2014 19:59
+1
провокация от пиндосов о ней давно говорили
№65 Babayka 17 июля 2014 21:02
0
Точно такой же Боинг этой же авиакомпании один раз уже повел себя очень странно, до сих пор не найден, 3-е суток назад пассажирские авиакорридоры над Укропией были закрыты. Но опять малазийский Боинг повел себя крайне странно. Все идет к тому, что это ПРОВОКАЦИЯ!!!
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№66 zdm77 17 июля 2014 19:52
+5
Как раз думал, почему и сказал, что не хочу комментить. Товарищи, пожалуйста, не надо хрень пжл. нести, пока не будет фактов каких либо, а то начнется ща...
№67 НовоРосс 17 июля 2014 19:53
+1
Дай Бог, чтобы это был дурацкий, но всё же фЭйк.
№68 Мудрый Каа 17 июля 2014 20:00
0
На RT фЭйки не постят. Малайзия уже подтвердила.
№69 Эрик Михайлович 17 июля 2014 19:53
0
В 16.20 пропала связь наземных служб в Киеве и Ростове с авиалайнером компании «Malaysia Airlines», совершавшим рейс Куала-Лумпур — Амстердам.Украинские силовики из состава сил АТО не имеют в зоне проведения операции средств ПВО. Вместе с тем, средства ПВО постоянно применяют в этом регионе пророссийские террористы и подразделения ВС России», — написал Тымчук.

если про боинг правда то вот и понятно для чего пожертвовали людьми.
№70 Росич 17 июля 2014 19:59
+1
Но ведь киев закрыл воздушное пространство для гражданских самолетов в зоне АТО. Значит вина киева что пропустили. Опять же - где упал? Торез вроде ближе к границе чем 60 км
№71 Аслан.Ш. 17 июля 2014 19:54
0
А что он там вообще делал?
№72 Nani Ero 17 июля 2014 20:01
-1
Хороший вопрос good Укры уже давно закрыли воздушное пространство для гражданских самолетов в зоне АТО....И какого х... он там летал???
№73 Михаил48 17 июля 2014 19:54
0
На какой же высоте он летел, над территорией проведения боевых действий?! Что за идиотизм?! Или провокация.
Ага, нашёл, на высоте десять тысяч.
№74 Эрик Михайлович 17 июля 2014 19:58
+1
МОСКВА, 17 июля — РИА Новости. Почти 300 человек погибли во время крушения малайзийского самолета в Донецкой области на Украине, сообщил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко на своей странице в Facebook.

"Он летел на высоте 10 тысяч метров. Погибло 280 пассажиров и 15 членов экипажа", — написал Геращенко.

Он отметил, что самолет был сбит из зенитно- ракетного комплекса "Бук".

РИА Новости https://ria.ru/world/20140717/1016424667.html#ixzz37k3tehSB
во как укропы даже уже установили из чего сбит. оперативненько работают
№75 бимбер 17 июля 2014 20:09
+1
Интересно, а как это без выводов комиссии он определил что именно комплексом Бук был сбит Боинг? Дар предвидения или открылся третий глаз у пузатого Геращенко?
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№76 Блонди 17 июля 2014 20:12
+3
готовые ответы на заранее известные вопросы... сволочи фашисты! и ЦРУ тоже...
----------
...не сотвори себе кумира...
№77 URSUS 17 июля 2014 19:55
0
есть информация что по "флайт радару"такого самолёта не было,стоит надпись"conceled"
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№78 FLANKER 17 июля 2014 22:21
0
Переведите на понятный язык для тех,кто в бронепоезде )))
№79 Роман_Савченко 17 июля 2014 19:55
0
Сто процентов,по другому они не могут
№80 Apolitikus 17 июля 2014 19:55
0
это и есть тот самый Ан-26?
№81 Мудрый Каа 17 июля 2014 20:02
+1
Вроде как. Хотя, по-моему, это провокация чистой воды. СШП нужна война с Россией чужими руками. Вот и бьют кого-попало.
№82 Arsss 17 июля 2014 19:55
+2
Всё на Россию свалят 100%
НАЧАЛОСЬ...

"В 16:20 пропала связь наземных служб в Киеве и Ростове с авиалайнером Malaysia Airlines, совершавший перелет Куала-Лумпур-Амстердам", - написал Тымчук на своей странице в Facebook.

Он также уточнил, что силовики АТО не имеют в зоне проведения операции средств противовоздушной обороны.

"Вместе с тем, средства противовоздушной обороны применяют в регионе пророссийские террористы и подразделения вооруженных сил России", - отметил Тимчук."
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№83 rinatufa 17 июля 2014 20:15
+1
Борт не выходил на связь с нашими диспетчерами. Очередная херь от Тымчука. Причем, о том, что он был сбит, да еще и Буком, УНИАН написало еще до того, как Малайзия подтвердила крушение.
----------
Если вы не измените себя, то всегда будете иметь только то, что имеете!
№84 vlad767 17 июля 2014 19:55
+4
Всё, сейчас понесётся... Вот твари, им никого не жалко ради очередной провакации, как и 11 сентября...
№85 belousov 17 июля 2014 19:55
+3
Не рассчитали укропы, думали, что упадёт уже в России. Жду, что сейчас хунтяры и Псачка соберутся с мыслями и отмочат такое... dumaet
№86 Эрик Михайлович 17 июля 2014 20:14
0
да промашка вышла. надо было немножко почикать а укроп не подрасчитал, зарезал на корню. ох чую вой поднимется конкретный. псакометр зашкалит
№87 grigoroid 17 июля 2014 19:56
+5
Без США эта история не обошлась... Очень напоминает провокацию с корейским боингом над Сахалином...
----------
Туп, жаден, болтлив...
№88 alexbatz 17 июля 2014 19:56
+2
Усраина уже давно подписала себе приговор. Этот инцидент не улучшит, ни ухудшит ситуацию обреченной недо-страны.
№89 vladthesparrow 17 июля 2014 19:57
+8
Пиндосы уничтожили у себя небоскрёбы-близнецы ВТЦ вместе со всеми их сотрудниками. Ради лишь одного - вторгнуться в несколько стран. Так что уронить чужой пассажирский самолёт для них - легко. Цель оправдывает средства.
№90 keeper 17 июля 2014 19:57
+5
Всё это дурно пахнет. Как бы под предлогом этой провокации не началось стирание Донбасса с лица земли с участием НАТО.
№91 тмь 17 июля 2014 19:57
0
Срушный сценарист исписался как только Россия начинает крепнуть, ля падает самолет, дядя Райкин второй ( сто второй) раз хохма не хохма, но людей жалко, они не при делах.
№92 волжанин 17 июля 2014 19:57
+3
По первому каналу только что сказали боинг упал. Явно какое то гавно готовится, сразу несколько вопросов. Какого хрена пассажирский лайнер делал в зоне активных боевых действий? Это конкретная подстава, что за ней войска НАТО? Если так действовать надо очень быстро как 1945, херачить все без разбору но не дать ввести войска и закрепиться. Видимо это ответ на поражение хунты.
№93 RusLike 17 июля 2014 19:58
+1
Только вот недавно была новость про сбитый грузовой украинский самолет и ополченцы тогда говорили, что у них нет оружия, способного сбивать выше 5км. Украинские летчики это знают, потому бомбы сбрасывают не прицельно- с высоты. Уже несколько раз в сообщениях этот факт мелькал.
№94 Владимир.Л 17 июля 2014 19:58
-1
Да, все верно. Царствие небесное всем погибшим независимо ни от чего. Земля им пухом. Как-то нужно организовать все по-человечески. Прекратить войну и дать родственником возможность побывать на месте трагедии. Нужно объявить траур.
№95 Светлейший 17 июля 2014 20:44
-2
А их и убили для того что бы хунтойбинов из котла выпустить. Если остановить войну они умерли напрасно. И на какой высоте самолёт летел?
№96 Светлейший 17 июля 2014 22:19
-2
А их и убили для того что бы хунтойбинов из котла выпустить. Если остановить войну они умерли напрасно. И на какой высоте самолёт летел?
№97 greenveron 17 июля 2014 19:58
0
Ручными зенитными комплексами сбить самолёт на высоте 10.000 метров не возможно...
Таков потолок для гражданской авиации. Хотя необходимо вспомнить историю про Южно-Корейский лайнер, сбитый над Камчаткой нашей авиацией...
Возможно очередная Американская подстава... bomb
ГНИДЫ!!! spiteful
№98 kursk-444 17 июля 2014 20:17
0
Первая мысль тоже была - аналогия с Корейским Боингом, который сбили при Андропове. Потом СССР назначили "империей зла", а когда постепенно в мире разобрались кто тут приложил руку, было поздно. Клеймо уже не смоешь.
Вполне возможно, что тут какой-нибудь багаж взорвался, только чуть-чуть не расчитали время срабатывания взрывателя.
А бедной Малайзии второй раз за этот год отдуваться за чужие происки.
Пусть кровь безвинных жертв отольётся пиндостану и его марионеткам.
№99 avissbp 17 июля 2014 19:58
+2
Да, у укропов дела действительно херовые, если на такое пошли. (а ушки то цру-шные торчаат, их метода).
№100 Сима 17 июля 2014 19:58
+2
Очень интересно, какого он туда попёрся? Уж очень провокацию на Дальнем Востоке напоминает с "гражданскими" корейскими бортами...
№101 Арцыбашев.Ю 17 июля 2014 19:59
0
Ндааааа... Если правда сбили БУКом - скандал будет громкий... Пиндосы таки умеют мерзость всякую организовать - не отнять у них этого...
№102 Блонди 17 июля 2014 19:59
+1
facepalm
----------
...не сотвори себе кумира...
№103 WillPower 17 июля 2014 19:59
+2
Главное, что бы было международное расследование, с привлечением независимых экспертов. А то, точно используют как провокацию. Если это само по себе не есть провокация. Амеры на такое способны.
№104 Светличный 17 июля 2014 19:59
+2
Обещанный сюрприз от параши. Укры же закрыли еще 8го числа воздушное пространство в связи с проведением АТО.
№105 dok123 17 июля 2014 19:59
+2
Плохо..., очень плохо... Плохо, что люди невинные погибли..., Царствие им небесное...
Плохо то, что на ополченцев все будут валить...
----

Теперь весь мир должен понять, что войны в отдельно взятой стране не бывает. Вина за погибших лежит и на тех, кто ращвящао эту войну. И в европе и в америке и в Азии это должны понимать!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№106 Arsss 17 июля 2014 20:05
0
Скорее всего это провокация, что бы создать проблемы для России.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№107 крестьянин 17 июля 2014 20:00
-1
Продуманная провокация пиндосов с укроповской сбу. Кто разрешил коридор для гражданских судов через зону боевых действий?
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№108 Amnesty22 17 июля 2014 20:00
+3
Без паники народ!! если даже ополченцы сбили, Путин откусает их, да и Укры сами говорят, что давно уже закрыли воздушное пространство над зоной своей "АТО" для гражданских авиарейсов
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№109 Пушкарь 17 июля 2014 20:01
+1
Вроде бы бесполетную зону вводили над Донбассом? Почему пассажирский лайнер там оказался?
№110 Gukker 17 июля 2014 20:02
+6
По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион "Буков" вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия", - сказал собеседник агентства.

МОСКВА, 17 июл — РИА Новости. Дивизион "Буков" вооруженных сил Украины был переброшен украинскими властями в район Донецка в среду утром, незадолго до катастрофы малайзийского Boeing, сообщил РИА Новости компетентный источник.

"По данным системы объективного контроля, в среду в район Донецка был перебазирован дивизион "Буков" вооруженных сил Украины. Сейчас в Харькове грузится еще один дивизион того же оружия", — сказал собеседник агентства.

Источник отметил, что самолеты на высоте более 10 километров могут быть поражены только оружием типа С-300 или "Бук". У ополченцев, отметил собеседник агентства, такого оружия нет и быть не может.

РИА Новости https://ria.ru/world/20140717/1016427923.html#ixzz37k59KWDD
№111 Amnesty22 17 июля 2014 20:04
0
Молодцы, оперативно, учатся у америкосов инфу подавать, это радует. не всю дорогу же быть терпилами и отбиваться от нападок свидомых сми и их редакторов в вашингтонах
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№112 Nani Ero 17 июля 2014 20:10
+1
Теперь еще приложить к этому снимки из космоса...Это уже международный скандал...
№113 Arsss 17 июля 2014 20:02
0
Польская техника в Одессе. Может и уже ещё где чья из НАТО.
Упавший самолёт.
Начнут истерику для ввода сил НАТО?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№114 Taci_T 17 июля 2014 20:02
0
Неужели укропы не закрыли международные воздушные трассы над территорией где проходят боевые действия? ппц..
№115 Brennet 17 июля 2014 20:03
+1
Ну надо же натовцам под каким-то соусом вводить свои войска на территорию Украины. Это же их последняя надежда на спасение плана, который вот-вот рухнет из-за стремительно дряхлеющей армии хунты.
№116 Kassi 17 июля 2014 20:03
0
Пассажиров жаль. Никому такого не пожелаю. Но разве ранее власти укропии не уверяли в том, что над Донбассом пока ничего летать не будет? Зачем позволили лететь через территорию, где идут военные действия?
№117 Ур. 17 июля 2014 20:03
0
Эбола.
----------
№118 Стержень 17 июля 2014 20:03
+4
Вооот...! А я то думаю, укры отступили, - жди беды и провокации. Значит такой вот ход пиндосов? Не слАбо. Ставки за последние 2 месяца ни разу не понизились. Хочется погорячее? Объясниться нам будет тяжело. Не поверят. Истерика до небес, эскалация... Конфуций рекомендовал врагам не желать жить в эпоху перемен. ДОСТАЛО! А завтра хороню друга, погибшего в метро. 33 года...
№119 Стержень 17 июля 2014 20:03
0
Вооот...! А я то думаю, укры отступили, - жди беды и провокации. Значит такой вот ход пиндосов? Не слАбо. Ставки за последние 2 месяца ни разу не понизились. Хочется погорячее? Объясниться нам будет тяжело. Не поверят. Истерика до небес, эскалация... Конфуций рекомендовал врагам не желать жить в эпоху перемен. ДОСТАЛО! А завтра хороню друга, погибшего в метро. 33 года...
№120 NikoLexx 17 июля 2014 20:04
+1
Кто первый доберётся до "черных ящиков" на той стороне скорее всего и будет правда. Станции слежения одного из государств полюбому должна подтвердить запуск ракеты такой дальности.
№121 Литвинов 17 июля 2014 20:04
+1
На укр сми газета сегодня,появилась инфа что у ополченцев в том районе появились "Бук", и сразу же инфа о сбитом боинге. вот так то
№122 She 17 июля 2014 20:04
0
Говорили же что там бесполетная зона для гражданских?! Как он там оказался?
№123 aqtras 17 июля 2014 20:04
+2
Что-то мне подсказывает, что это - план Ц пиндосов.
№125 ТАВР 17 июля 2014 20:17
+1
Да есть такая информация об переброске в район Донецка укропских "Буков". И уже сообщили что есть фиксация со спутников запуск ракетной установки типа " Бук". Это очередная провокация укропов и их хозяев америкосов против ополченцев и самой России!! Славо Богу что на место падения прибыли представители Армии Новороссии!! Они и начали поиски чёрных ящиков и расследование!! Людей жалко!! Хотя для фашистов укропов убивать мирных жителей не впервой!! А темболее сбивать мирные-гражданские самолёты не впервой!!Гниды укропские и янки пендоские, всё хотят втянуть Россию в большую войну!!
№126 donbass2014 17 июля 2014 20:06
+5
«Над территорией Донецкой области запрещено летать из-за военных действий, нужно выяснять, как там вообще этот «Боинг» оказался», — прокомментировал появившуюся информацию «Газете.Ru» председатель Федерального профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев.

НЕБО НАД ДОНБАССОМ ЗАКРЫТО С 09.07.2014 !!! КАК ОН ТАМ ОЧУТИЛСЯ? ПОЛУЧАЕТСЯ УКРАИНА ПРЕДОСТАВИЛА КОРИДОР, ЗНАЯ ЧТО В ДОНБАССЕ СТРЕЛЯЮТ?

История с южнокорейским боингом 1983г повторяется.

100%я подстава Новороссии facepalm
№127 Larisa13 17 июля 2014 20:09
+2
Это украинский БУК сбил, даже сомнений нет! Это всё спланированная провокация против ДНР. Ни чем не гнушаются, твари!!!
№128 slex2000 17 июля 2014 20:07
-1
Чует сердце, провокация. Опять обвинят Россию или как минимум ополченцев и будут попытки ввести войска нато. Дай Бог, чтобы я ошибался.
№129 kislitsyn53 17 июля 2014 20:07
0
Бли-ин((((((((((((((((. Пиндосы на всё способны. Какое-нибудь радиоуправляемое взр. устройство заложили на борт, в нужный момент сигнал подали. А всё потом свалят на нас.
№130 galkiper 17 июля 2014 20:08
0
Сцуко емли эти выродки ебнули пасажиреу,чтобы потом скинуть на россию,то план тупее быть не может.
№131 burninsk 17 июля 2014 20:09
0
однозначно, провокация, только хохлов к расследованию допускать нельзя, а то опять на расследуют...
№132 Сима 17 июля 2014 20:09
0
Как это всё-таки похоже на амерзкий почерк...
№133 forester 17 июля 2014 20:09
+3
Я еще дней 10 назад задавался этим вопросом, почему трансконтинентальные лайнеры летают над зоной боевых действий, даже комментарий писал в лайфньюс по этому поводу.Считаю - виновато руководство этих авиакомпаний, могли бы перестраховаться и пустить самолеты по окружному пути. Смотрел онлайн полеты на этом сайте:flightradar24. Интересно, сейчас изменят маршрут другие суда или нет?
№134 MedveD 17 июля 2014 21:27
0
братан отследи и отпиши потом, ок?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№135 мимо проходил 17 июля 2014 20:09
0
10000 метров,есть ли у ополчения такие системы,вопрос...если только у правосеков отбили,и... дальше даже думать не хочется...
№136 ТВС 17 июля 2014 20:10
0
Все эти случаи, как то, обстрелы, якобы случайные, нарушения Государственной границы РФ, вот теперь Боинг... Что-то это мне напоминает, дорогие товарищи, что-то, что у нас уже было. Не подскажите что? Хотя и без подсказок могу сказать - 1941.
----------
За Веру, Царя и Отечество!
№137 tema_76 17 июля 2014 20:10
0
Вот сейчас пиндосы завоют... У них только день начался...
№138 волжанин 17 июля 2014 20:10
+1
Пиндосы показывают российским силовикам, что они НЕ ПЕРЕД ЧЕМ не остановятся для достижения своей цели. Пошла игра кто крепче в коленках. Практически объявление войны.
Если найдется на Земле идиот который подумает что это просто авиакатастрофа то он трижды дебил. Ищи кому выгодно.
№139 ВеНо 17 июля 2014 20:10
+1
полная проф. непригодность укр. диспетчеров - кто же направляет пассажирские самолеты в зону боевых действий? Или это они специально так задумали? Хунта - мастер всяческих провокаций
№140 Amnesty22 17 июля 2014 20:10
0
Гитлер Рейхстаг поджег, Парашенко Боинг сбил... История повторяется (с)
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
№141 vladNN 17 июля 2014 20:11
+3
Полёты гражданской авиации в воздушном пространстве ДНР и ЛНР осуществляться не могут, «поскольку там разрушена соответствующая инфраструктура связи». Об этом сегодня ИТАР-ТАСС сообщил представитель Донецкой народной республики.
17 июля 2014, 20:09

«Диспетчерское сопровождение всех пассажирских рейсов осуществляется из Киева. Каким образом там мог оказаться самолет – непонятно», - сказал он.

«В ходе боёв в аэропорту Донецка была взорвана вышка связи, которая входит в единую диспетчерскую систему. Самолёты не могут здесь летать», - добавил он.

Госавиаслужба Украины 8 июля запретила «с целью обеспечения надлежащего уровня безопасности полётов» закрыть воздушное пространство над Донецкой и Луганской областями «для осуществления любых полетов гражданских воздушных судов в пользу государственной авиации».
№142 нирбок 17 июля 2014 20:11
0
сейчас укросми начнут вакханалию...
№143 MedveD 17 июля 2014 20:11
0
главное чтоб атомные станции не начали взрывать...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№145 Василий.П 17 июля 2014 20:12
0
Как только дела идут плохо... появляется самолет
№146 paveltt 17 июля 2014 20:14
+2
Пиндосы решили раздувать конфликт, что бы это ни стоило: 295 человек перекрывают и киевский тахрир и евроодесскую стену плача. Теперь начнётся перетягивание одеяла, хотя возможности укроповской ПВо мы знаем - они своей ракетой стопку сбили над Чёрным морем, тогда погибли длесятки людей - а укропы платить так и отказались... Итак, возможности: наши Триумфы и С-300 могут сбить любое летящее средство на расстоянии в сотни километров, НО - России это не надо, да и наши средства технического контроля подтвердят алиби России. У ополченцев есть БУК (лягушонок) с нарисованными на нём двумя воронами (сбитыми самолётами), но если представить себе интенсивность наземных боёв и предельную дальность и высоту огневого воздействия на боинг (он начал терять высоту за десятки километров от места боёв) - то вряд-ли.... Остаются укропы, люди без мозгов и вообще - манкурты - и с неуёмным желанием вместе с поляками отсасывать у пиндосов... то это именно они сделали чёрное дело, чтобы запачкать всех кого можно и втянуть всех кого нужно.... ПИНДОСАМ... Следим за развитием этой печальной истории
----------
Павел Тукабаев
№147 ALEX777ToadStrange 18 июля 2014 01:11
+1
Лягушонок - не Бук. Скорее - Стрела.
№148 Михаил48 17 июля 2014 20:14
0
Не думаю, что результаты расследования этого инцидента, можно будет сфальсифицировать, конечно при условии независимого расследования.
№149 forester 17 июля 2014 20:17
+1
кстати, прямо сейчас там же будет пролетать самолет боинг 787 Лондон - Дели, чем они думают. Вспомнил, в марте, когда началась война в Ливии, я как раз в этот день летел рейсом Париж-Йоханесбург Аэробусом 380, так наш рейс перенесли на 12 часов и летели мы по самому краю Ливии.
№150 нирбок 17 июля 2014 20:17
0
помнится американцы подставили корейский боинг и он был сбит над камчаткой.сейчас похожая история.
№151 нирбок 17 июля 2014 20:17
0
помнится американцы подставили корейский боинг и он был сбит над камчаткой.сейчас похожая история.
№152 Эрик Михайлович 17 июля 2014 20:18
+1
Очевидец Дмитрий сообщил телеканалу LifeNews в прямом эфире, что люди видели пассажирский самолет в небе, за которым летел украинский истребитель СУ, после чего боинг стал падать.

Источник: https://lifenews.ru/watch-live
№153 Vera09 17 июля 2014 20:18
+2
Боинг летел над Украиной, его вели украинские диспетчеры.
Т.к. Украина уже закрывала воздушное пространство над ДНР и ЛНР, то привели его туда СПЕЦИАЛЬНО!
Значит ПРОВОКАЦИЯ!
Надеюсь "черные ящики" найдут. Да и наверное, можно по спутникам что-то выжать, очень надеюсь.
№154 Эрик Михайлович 17 июля 2014 20:19
0
Руководство Донецкой народной республики отрицает причастность к падению малазийского самолета "Боинг-777" под Донецком. Об этом "Интерфаксу" сообщил член Совбеза республики Сергей Кавтарадзе.

#ANNA_news_Украина

По его словам, в распоряжении ополченцев отсутствует вооружение, способное сбить самолет на высоте в 10 000 километров. Состоящие на вооружении ДНР переносные зенитно-ракетные комплексы имеют максимальную дальность поражения в три тысячи метров.
№155 29RUS 17 июля 2014 20:35
0
Странно. В начале марта пропал самолет Boeing-777 малазийских авиалиний.На его борту находились 239 человек, включая одного россиянина и двух украинцев.
Провокация 100%.
№156 arjlight 17 июля 2014 20:50
+1
Для начала надо определить, были ли в том самолете вообще люди.
В прошлом году показывали фильм "Рейс 007 - Пассажирский разведывательный" про корейский Боинг (тоже совпадение?) Посмотрие. На торрентах есть точно.
И уже с этой точки зрения оценивать подаваемую инфу про этот самолёт.
В корейском следов присутствия на борту и гибели большого количества людей не было. Было много провокативного визгу.
Как-то повторяются названия. Боинги, Малайзия... все фоюзники СШП что остались?
Но тут не море - фото и видео материалов можно наделать массу, тем более что прошла инфа, что ополченцы завладели черными ящиками и передадут их МАК.
№157 Михаил48 17 июля 2014 21:04
0
Да, мне попадалась информация, что место падения Боинга оцеплена ополченцами.
№158 ПОСЕТИТЕЛЬ 17 июля 2014 20:53
0
Вот он гнусный план западенцев и укропов в действии,они на издыхании,пытаются переломить ситуацию вот таким способом, сбили лайнер, и свалить всё произошедшее на ополченцев и на Россию,ублюдки facepalm
№159 Carbon40 17 июля 2014 20:59
0
Вспоминаем корейский Боинг - провокация чистой воды.Похер им люди,ничего не могут сделать с ополчением и начинаются чисто амерские,подлые инсинуации.
Суки,если вы хотели чтобы я вас ненавидел - у вас получилось avtomat
----------
Эвонна,как...
№160 Мстислав 17 июля 2014 21:00
+2
Я без понятия, сбил его ополченцы, или он упал пол года назад. Но если его сбили ополченцы, то виноваты тут, в первую очередь, киевские власти, которые разрешили пролетать гражданским самолетам над зоной боевых действий.
№161 colton_stephens 17 июля 2014 21:03
0
Цитата: keeper
Всё это дурно пахнет. Как бы под предлогом этой провокации не началось стирание Донбасса с лица земли с участием НАТО.

Уже. Представители Наты уже прибыли в Куев. По радио только час назад сказали. Но в сообщении говорилось о сбитом БОЕВОМ самолете, а совсем не о Боинге. Ох, не нравиться мне это!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№162 Ужа 17 июля 2014 21:08
-1
Так укро хунта вроде закрыла воздушное пространство над Новороссией? Или нет? В Малайзии, типа, не знали что их рейс будет лететь над опасной зоной, где сбиты почти все вышки? Чё за бред? Кто завёл самолёт туда? Если самолёт пролетал над территорией Украины, укр диспетчеры должны были предупредить лётчиков, что их самолёт будет находится в нестабильной зоне, нет? Укры, самолёт туда специально завели? Так причём тут Россия и Новороссия? Все вопросы будут задаваться диспетчерам откуда вылетал самолёт и диспетчерам формально над чей территорией он пролетал.
----------
№163 pegosya 17 июля 2014 21:19
0
Почти 13 лет прошло( 04.10.2001г.) , когда на учениях Украины, вместо учебной цели был сбит пассажирский самолет, летевший рейсом Тель-Авив - Новосибирск. Тогда ни ДНР, ни ЛНР не было.
№164 waal 17 июля 2014 21:33
0
И самое интересное! компетентные органы Малайзии ничего не знают о какого то сбитого где-то, тем паче на Украине, Боинга!!! crazy dumaet
Вот, читайте. кто не понимает, пусть попробует через Гугл-транслятор. Но и так все понятно.
Малайзия не потвърждава, че Боингът е бил свален
Новини 17 юли 2014, 19:56
Малайзийското министерство на отбраната съобщи, че към настоящия момент няма потвърждение, че "Боинг 777 на Малайзийските авиолинии е бил свален".

Това заяви малайзийският министър на отбраната Хишамудин Хусейн и добави, че властите все още проверяват постъпващата информация. По-рано днес малайзийският премиер Наджиб Тунразак заяви, че е шокиран от съобщенията за инцидента с малайзийския самолет и е наредил спешна проверка на тази информация.
Министърът на транспорта на Малайзия Лиоу Тионг Лай и неговото министерство също правят проверка и анализ на всички постъпващи съобщения.

Источник: https://www.vesti.bg/novini/malajziia-ne-potvyrzhdava-che-boingyt-e-bil-svalen-6017593
№165 ovalos59 17 июля 2014 21:35
0
У хохляцкой армии других целей, кроме как гражданских нет! Только с безоружными они и могут воевать! Вот и результат! Сколько они уже и своих и чужих намолотили, на учениях даже! А в этой ситуации и коню понятно на кого валить будут! Во какофония начнется!
№166 reggybreeze2012 17 июля 2014 21:37
0
Провокация Пендосии! Чистой воды провокация! Аккурат после успехов России на саммите БРИКС и начала бегства карателей от уничтожения из-за провала блицкрига АТО, в результате успешных действий армии ополченцев Новороссии. Теперь начнется вселенский лай шакалов всех мастей, которые спишут гибель пассажиров лайнера на Россию, лишь бы развязать в Европе очередную мировую бойню. Очень похоже на то, что пиндосы готовятся пойти ва-банк, ради своей гегемонии в мире, а укропским кровопийцам из хунты терять больше нечего, вот они и готовы выполнить любой заказ хозяина, чтобы спастись бегством за океан от неминуемой расплаты за преступления перед народом страны. Ещё 295 жизней в один момент брошены на алтарь амбиций заокеанских толстосумов и политиков, не говоря уже о тысячах погибших и раненых ранее. Тфу на вас мерзавцы и твари подколодные! Ваше место в аду!
№167 Регина 17 июля 2014 21:41
0
Цитата: Kassi
Пассажиров жаль. Никому такого не пожелаю. Но разве ранее власти укропии не уверяли в том, что над Донбассом пока ничего летать не будет? Зачем позволили лететь через территорию, где идут военные действия?

Мне вот что думается, а были ли там пассажиры? Вернее, они конечно были, вот только вспомнился рассказ моего инструктора о том, как погибших солдат рассаживали в самолете, поднимали его в воздух и затем взрывали. Родным же приходили похоронки где указывался - несчастный случай при взлет. Сотнями, говорил, так утилизировали.
№168 Синай 17 июля 2014 21:46
0
Наверняка, есть спутниковые съемки расположения такого рода вооружения близ границы, это же не просто , сказать кто стрелял, нужны доказательства.Я уверена, что на этот раз укропам из европы не пролезет , я уверена, что они хотели "уронить" его на нашу территорию, но как всегда облажались, пусть земля будет пухом невинно убиенным, а у того , кто это сделал,земля горит под ногами.
№169 kip96 17 июля 2014 22:21
0
Перед авиакатастрофой малайзийский Boeing сопровождали два истребителя, сообщил испаноязчный авиадиспетчер, работающий в киевском аэропорту «Борисполь».

vz.ru
№170 Михаил 17 июля 2014 22:36
-1
Буки, которые есть на Окраине работают до 10 км. Следовательно, сбить буком самолёт, летевший на высоте 10,6 км сложно, и скорее, невозможно. Скорее всего, боинг сбит сушкой. Снимки из космоса и главное чёрные ящики это прояснят.
Хунта показала свою звериную харю, завтра СМИ себя покажут.
№171 Светличный 17 июля 2014 23:34
0
Он же не над этим местом "сломался" и упал. Он же наверное как то пикировал, если двигатели были выключены, значит штопорм шел, но не как кирпич. Компетентные органы все выяснят. Вот почему вояки хунты и с*бывали. Не знали точно где рухнет самолет. Более того, то количество трупов, которе есть у хунты по моргам, можно и рассыпать вокруг места, и в самолет посадить, чтоб сидели как живые. Паспорт у тетки выдан в январе 2014, отсутсвуют имена родителей почему-то, хотя вроде как она голландка. Вопросов очень и очень много. Раз сообщили, что "терористи збылы сушку" и пилот уже в надежном месте, значит уже начали прятать концы вводу. Ради интереса, давайте вместе восстановим хронологию появленя вбросов о буке, самолетах сбитых и появлении боинга в сми.
№172 salamanca 17 июля 2014 23:38
0
Не могу запостить ссылку на ютуб-канал Шария. Он говорит и показывает, что конкретно 17 июля лайнер отклонился от маршрута. Может, такой маршрут ему задали "воздушники" Украины? Не дали пролететь по обычному... А это значит лишь одно - эту катастрофу готовили.
№173 Андрей Владимиров 18 июля 2014 00:43
0
Цитата: Larisa13
Нет сомнений, что сбили его укропы! Но будут валить на Юго-Восток.

Это все ясно. Америкосы опять пошли на принесение в жертву ничего не подозревающих малайцев!! Что-то им Малайзия поперек горла встала. Ясен пень хотят во все обвинить ополченцев, чтобыразвязать руки ля НАТО и т.д.