Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Генпрокурор Украины Виталий Ярема: Ополченцы не захватывали комплексы «Бук» и С-300

В распоряжении ополченцев провозглашенных Донецкой и Луганской народных республик нет украинских ракетных комплексов "Бук" и С-300. Об этом сегодня в интервью "Украинской правде" заявил генпрокурор Украины Виталий Ярема.
"После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300, - сообщил генпрокурор. - Захвата этого вооружения не было".
Ранее, вечером 17 июля, советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко заявил, что "Боинг" "Малайзийских авиалиний" был сбит зенитным ракетным комплексом "Бук".
В свое время администрация президента Украины распространила заявление, в котором Петр Порошенко не исключил, что самолет был сбит.
"Боинг-777" "Малайзийских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Амстердам - Куала-Лумпур, потерпел в четверг катастрофу на территории Украины в районе населенного пункта Грабово в Донецкой области. В результате авиакатастрофы погибли все 298 человек, находившиеся на борту.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
99 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Вы, похоже, готовы верить только тому, что Вам выгодно.
Еще 29 июня кругом ополченцы кричали, что захватили часть украинскую с комплексами "бук". Не удивлюсь, что тогда Вы кричали: "Браво Стрелков", а сейчас радостно кричите, что нету у него БУКов...
Еще 29 июня кругом ополченцы кричали, что захватили часть украинскую с комплексами "бук". Не удивлюсь, что тогда Вы кричали: "Браво Стрелков", а сейчас радостно кричите, что нету у него БУКов...

У них нету рабочих БУКов, те, что захватили, были украинскими военными приведены в негодность. Об этом также сообщалось, что с одной, что с другой стороны.
----------



Но было же на днях сообщение, что сбили "грача" на высоте > 6,5 км? Обвиняли Россию, но ополченцы брали на себя вроде бы.

Цитата: Call.o.Toon
Но было же на днях сообщение, что сбили "грача" на высоте > 6,5
Ссылочку на данное событие можно?
PS С домена UA в зачет не пойдут

Да, парадигма поменялась: "Бук" - нерабочий и невосстановимый, предыдущее сообщение = непроверенная информация, а малазийцев бахнули москали и сейчас изо всех сил драпают обратно в Мордор...
Но военный самолет-то таки падал на днях с высоты или как?
Но военный самолет-то таки падал на днях с высоты или как?

Да, укропы подтвердили, что у ополчения нет буков и С-300, но подчеркнули украинских. Теперь будем ждать их маразматического заявления, что ополченцы это вооружение получили из России. Эти пидоры будут с пеной у рта при поддержке штатов доказывать миру свою непричастность и обвинять во всем Россию. И этому дебилы всего мира будут верить и будут требовать введения миротворцев, потому что украм ничего не остается, т.к. им полный п...ц: и армии, и хунте, и государству. А так они будут тянуть и выигрывать время.

Испанский авиадиспетчер работающий в Киеве, в своем твиттере написал:
"Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ"
www.etoonda.livejournal.com/354569.html
"Прежде чем у нас заберут телефоны или мне разобьют голову, ОН БЫЛ СБИТ КИЕВОМ"
www.etoonda.livejournal.com/354569.html

Свихнуться можно с этих долбанных укропитеков-евро-педров! Ярема там что, выпал из хора? Особенно бесит словосочетание "украинские С-300".

Похоже они пробуют на Россию стрелки перевести. Обломится!

Очень на то похоже. Сегодня утром по CNN Хиллари Клинтом прямым текстом сказала что Россия поставляет тяжелое вооружение ополченцам. А по RT привели целую подборку откровенных обвинений в адрес России в ведущих изданиях. Остается надеяться, что В.В не указал в анкете период учебы в Институте МПС и на самом деле профессионально разбирается в стрелках и перегонах.

«По информации Минобороны России, в районе катастрофы находятся подразделения Вооруженных сил Украины, имеющие на вооружении зенитные ракетные комплексы типа «Бук М1». <...> Данные комплексы по своим тактико-техническим характеристикам способны обнаруживать воздушные цели на дальностях до 160 километров и поражать их во всем диапазоне высот на дальности свыше 30 километров», – говорится в сообщении, передает РИА «Новости».
Ведомство также поясняет, что в районе северо-западной окраины Донецка развернуты дивизионы 156-го зенитного ракетного полка Вооруженных сил Украины с 27 пусковыми установками комплекса «Бук М1».
Ведомство также поясняет, что в районе северо-западной окраины Донецка развернуты дивизионы 156-го зенитного ракетного полка Вооруженных сил Украины с 27 пусковыми установками комплекса «Бук М1».

Вот гниды, на все идут, лишь бы Россию втянуть!

«После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов «Бук» и С-300. Захвата этого вооружения не было», - приводит слова Яремы «Украинская правда.
Напомним, ранее в заявлении Петра Порошенко указывалось: «Мы не исключаем, что этот самолет также был сбит, и подчеркиваем, что вооруженные силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе». Порошенко также обвинил Россию в нападении на Украину и поручил изменить тактику «спецоперации».
Напомним, ранее в заявлении Петра Порошенко указывалось: «Мы не исключаем, что этот самолет также был сбит, и подчеркиваем, что вооруженные силы Украины не совершали никаких действий по поражению целей в воздухе». Порошенко также обвинил Россию в нападении на Украину и поручил изменить тактику «спецоперации».

Нет, я думаю, Ярема (и другие) теперь будут дистанцироваться от этого - ибо все уже ясно.. Спасать свою шкуру.

Похоже, что Вальцмана сливают? Кому следующему дадут порулить Королевством Тухлого Сала?
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…

У меня один вопрос, как же так он сказал, этож в разрез с укропской версией?
Или агент ФСБ, или укроп закончился и курить больше нечего?
Или агент ФСБ, или укроп закончился и курить больше нечего?


...не обольщайтесь...он лишь умолчал о том, что Буки это российские и были поставлены нами ополченцам, кст в оличие от этого урода:
..."Как утверждает советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко, авиалайнер был сбит пророссийскими террористами из зенитно-ракетного комплекса "Бук", которые поставляются им на вооружение российскими властями.
...от так вот...
..."Как утверждает советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко, авиалайнер был сбит пророссийскими террористами из зенитно-ракетного комплекса "Бук", которые поставляются им на вооружение российскими властями.
...от так вот...

Интересно, хохло-клоуны хоть имеют представление о том, что "Бук-М1", это целый комплекс, управляемый квалифицированным персоналом, а не просто машинка с ракетами на гусеничках?
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…

...конечно они знают об этом...
...скоро скажут, что поставленным комплексом управляли квалифицированные российские добровольцы...для укроублюдков это не проблема...
...скоро скажут, что поставленным комплексом управляли квалифицированные российские добровольцы...для укроублюдков это не проблема...


Ну это еще доказать надо, вон укры на всех каналах орут что воюют с Россией, но этому верят только самые шизанутые украинцы.
Кстати, с доказательной базой у них не очень, "ящики" не у них, присутствие укровских военных самолетов рядом с 777-м факт, ну а баллистику и вычислить можно (все пуски ракет мониторятся и фиксируются), кроме того, эту территорию укры не контролируют, подлянку устроить им сложно.
Так что, правда будет оглашена, не сомневаюсь. Не зря же Путин возложил ответственность на украинские власти! А он слов на ветер не бросает.
Кстати, с доказательной базой у них не очень, "ящики" не у них, присутствие укровских военных самолетов рядом с 777-м факт, ну а баллистику и вычислить можно (все пуски ракет мониторятся и фиксируются), кроме того, эту территорию укры не контролируют, подлянку устроить им сложно.
Так что, правда будет оглашена, не сомневаюсь. Не зря же Путин возложил ответственность на украинские власти! А он слов на ветер не бросает.

тут вот какое дело... ...если ящики уже в Москве, что само по себе отрадный факт, необходимо будет дождаться создания межгоскомиссии по расследованию...вскрывать самописцы будут только в присутствии уполномоченных на то спецов из её состава, иначе будет повод для обвинения России в подтасовке информации со стороны пиндосов и ко... ...ну а вообще то уже понятно, что самолёт был сбит ракетой, сами сшп этот факт не отрицают...ну подтвердит запись самописцев это, и что дальше? Думаю продолжат обвинять ополченцев в её пуске... Поэтому только в купе со снимками из космоса расшифровка будет нам в помощь... как то так ИМХО...

В нынешних условиях в Москве не найдётся идиота, который бы даже попробовал суваться в эти ящики без присутствия комиссии. Укропы это понимают и беснуются вместе со своими хозяевами из-за океана.

Сводки от Стрелкова Игоря Ивановича
сегодня в 1:53
18.07.14. 02:52 Сообщение от Стрелкова Игоря Ивановича.
"Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения "Боинга" находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких "гуманитарных перемирий" или "коридоров" для объективного расследования причин трагедии не требуется - комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно. "
сегодня в 1:53
18.07.14. 02:52 Сообщение от Стрелкова Игоря Ивановича.
"Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения "Боинга" находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких "гуманитарных перемирий" или "коридоров" для объективного расследования причин трагедии не требуется - комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения. Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно. "

Дважды на одну уловку никто не хочет попадаться.
Давить надо Хунту ....
Хунта уже переступила черту сбив гражданский самолёт !!!
Порошенко должен судить гаагский трибунал за геноцид и массовые убийства.
Давить надо Хунту ....
Хунта уже переступила черту сбив гражданский самолёт !!!
Порошенко должен судить гаагский трибунал за геноцид и массовые убийства.
----------
Владимир
Владимир

И КАК ТЕПЕРЬ ПОНИМАТЬ ИХ СЛОВА? КТО ЖЕ ТЕПЕРЬ СБИЛ ПО ИХ ЛОГИКЕ???

Россия! Кто ж ещё!

У них нет логики, есть заезженная пластинка "русские виноваты во всем". Сейчас приведут в доказательство любительские кадры пуска ракеты якобы с российской территории. И пусть снова окажется, что это съемка фейерверка в Новой Зеландии пятилетней давности, Псаки обязательно поверит в их самую что ни на есть достоверность
Важна не достоверность, а информационный повод...

Важна не достоверность, а информационный повод...

Логика у укроклоунов всегда есть. Всегда во всем виноваты ватники колорадские. Хотя бы своим существованием - уже виноваты.
Вот все сейчас носятся с вопросом - кто сбил самолет? Вопрос, конечно, очень важный. Но на мой взгляд важнее другой вопрос - какого Х.. этот самолет пролетал над зоной боевых действий, где и так сбивают по несколько самолетов в день? И кто виноват в этом? А тут уж точно вины России и Новороссии нет.
Вот все сейчас носятся с вопросом - кто сбил самолет? Вопрос, конечно, очень важный. Но на мой взгляд важнее другой вопрос - какого Х.. этот самолет пролетал над зоной боевых действий, где и так сбивают по несколько самолетов в день? И кто виноват в этом? А тут уж точно вины России и Новороссии нет.

У ополчения нет! А у кого есть?!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым

есть у укропов и у нас, нам сбивать нет смысла и не выгодно, остаются укропы которые либо лажанулись и обосрались либо подставляют кого то. ищи кому выгодно.
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет

С космоса вся территория планеты мониторится каждую секунду, так что свалить ни на ополчение, ни на РФ у них в этот раз ничего не выйдет - доказать несложно, что ракета была пущена с того места, где базируются укропские фашисты.

Вы заблуждаетесь. Спутники снимают лишь что, на что они в данный момент нацелены, нельзя объять необъятное. Хотя загоризонтные РЛС могут определить ионизированный след от зенитной ракеты, а всю зону конфликта наверняка все заинтересованные стороны пишут непрерывно. Но вот точно определить место пуска ракеты такие РЛС не смогут.

Таааак. А вот это уже интересно. Как бы и вправду эта трагедия не оказалась спланированной "заподлянкой" для Порошенко от Коломойского.

У свидомых начались перебои в поставках палёной американской дури? 


вопрос теперь так - отдавал порошенко приказ сбивать боинг, или это инициатива какой-то другой бандеровской мерзоты. от ответственности бандеровская сволочь не должна уйти, как бы не отмазывали её западные покровители!

Вариант раз: кто-то кого-то сливает (Беня, Петя, Йуля).
Вариант два: "сбили поставленным из России вооружением".
Вариант два: "сбили поставленным из России вооружением".

Вариант два вряд ли. Поставить надо было бы с комплексами обеспечения и боевым расчетам человек в 15. А это палево, однако.
Опять же вне развитой военной инфраструктуры такая техника не может использоваться.
Даже укропейцы из более-менее соображающих в это не верят.
Вот Беня мог бы замутить что- то в этом роде. Заводики в Днепропетровске интересные есть. Были бы деньги и желание... А уж отмороженности Коломойскому не занимать
Опять же вне развитой военной инфраструктуры такая техника не может использоваться.
Даже укропейцы из более-менее соображающих в это не верят.
Вот Беня мог бы замутить что- то в этом роде. Заводики в Днепропетровске интересные есть. Были бы деньги и желание... А уж отмороженности Коломойскому не занимать

Вариант два вряд ли. Поставить надо было бы с комплексами обеспечения и боевым расчетам человек в 15. А это палево, однако.
Опять же вне развитой военной инфраструктуры такая техника не может использоваться.
Даже укропейцы из более-менее соображающих в это не верят.
Вот Беня мог бы замутить что- то в этом роде. Заводики в Днепропетровске интересные есть. Были бы деньги и желание... А уж отмороженности Коломойскому не занимать
Опять же вне развитой военной инфраструктуры такая техника не может использоваться.
Даже укропейцы из более-менее соображающих в это не верят.
Вот Беня мог бы замутить что- то в этом роде. Заводики в Днепропетровске интересные есть. Были бы деньги и желание... А уж отмороженности Коломойскому не занимать

с одного раза понятно, мы же не укропы... 


Цитата: kursk-444
с одного раза понятно, мы же не укропы.
Зачёт


"Захвата этого вооружения не было", а вот передача со стороны России может быть? Типа, так себя оправдывают, а Россия вроде как виновата.
Что же творится в умах правительства Украины?
Что же творится в умах правительства Украины?

Хорошо было бы услышать в ближайшее время " Простите, мы по своей укропской тупости, опять не на ту кнопку нажали!"

"После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300, - сообщил генпрокурор. - Захвата этого вооружения не было".
Источник: https://politikus.ru/events/24672-genprokuror-ukrainy-vitaliy-yarema-opolchency-ne-zahvatyvali-kompleksy-buk-i-s-300.html
Politikus.ru
Боюсь ошибиться,но похоже намекают что "Бук"и наши(российские)
Источник: https://politikus.ru/events/24672-genprokuror-ukrainy-vitaliy-yarema-opolchency-ne-zahvatyvali-kompleksy-buk-i-s-300.html
Politikus.ru
Боюсь ошибиться,но похоже намекают что "Бук"и наши(российские)

Только хотел написать тоже самое (товарищ по офису обратил внимание после прочтения) а уже опередили
.
Да, мне кажется что именно на это и намекают, с.уки - начинается выстраивание паутины домыслов, предположений и намёков из которой потом построят очередной кусочек параллельной вселенной
...

Да, мне кажется что именно на это и намекают, с.уки - начинается выстраивание паутины домыслов, предположений и намёков из которой потом построят очередной кусочек параллельной вселенной


И у меня такое подозрение. Если у Авакяна майдан замутила ФСБ, то ясно куда "ненавязчиво" клонит Ярема.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Премьер-министр Австралии Тони Эбботт обвинил Россию в поставках боевикам зенитно-ракетного комплекса, из которого был сбит малазийский "Боинг-777", передает УНН со ссылкой на Sydney Morning Herald. “Мы не хотим усугублять ситуацию, однако если, как кажется сейчас, самолет был сбит ракетами „земля-воздух“, которые поставила Россия...
Вот этого укропы и добивались. Еще расследования не было а виновных нашли.
Вот этого укропы и добивались. Еще расследования не было а виновных нашли.
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

БОЛЬШЕ ВСЕХ КОНЕЧНО ЗНАЮТ ТЕ КТО ДАЛЬШЕ НАХОДИТСЯ.....

Им там из Австралии виднее, конечно, кто что и кому поставляет.

Прокурор агент ФСБ. Он и майдан предлагал разогнать.

Судя по тому как Вова с обамкой созвонились махом...есть у нас доказательства что укры сбили его....ну и пИндосы как то сдержанно себя ведут...

Уже премьер СШП австралии,с пеной у рта рассказывает, и требует от России объяснений за якобы сбитый Россией боинг?????????????????Моразм крепчает!!!! Как достали, все эти подпевалы,скоты и муфлоны.Сколько ненавести к России!!!!!А мы все крепчаем!!!!И плевать на вас, подпевал!!!!!!!!!!!!





Советнику министра внутренних дел Украины Антону Геращенко - язык отрезать, чтоб не мёл им всякую хрень...придурок...
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

За что советнику такое предпочтение? А остальные там что, исключительно правду-матку режут?

"После того, как был сбит пассажирский самолет, военные доложили президенту, что у террористов нет наших ракетных комплексов "Бук" и С300, - сообщил генпрокурор. - Захвата этого вооружения не было".
Была поставка российских комплексов - это расшифровка с укрского. Сбит русским современным вооружением. Как и утверждал Кургинян. Для этого он туда и был послан, чтобы сказать фразу о поставках Россией вооружения, а его претензии к Стрелкову - это завеса. Теперь всё будет очень серьёзно. Ввод войск НАТО, который начался ещё позавчера с вводом польского контингента. И дальше полноценное вторжение. Флот США уже в Чёрном море. Авиация в Прибалтике.
"Патриотик" Курсинян сдал всех, и нас, и Новороссию, и Европу. Пусть горит в аду, иуда...
Была поставка российских комплексов - это расшифровка с укрского. Сбит русским современным вооружением. Как и утверждал Кургинян. Для этого он туда и был послан, чтобы сказать фразу о поставках Россией вооружения, а его претензии к Стрелкову - это завеса. Теперь всё будет очень серьёзно. Ввод войск НАТО, который начался ещё позавчера с вводом польского контингента. И дальше полноценное вторжение. Флот США уже в Чёрном море. Авиация в Прибалтике.
"Патриотик" Курсинян сдал всех, и нас, и Новороссию, и Европу. Пусть горит в аду, иуда...

Очень надеюсь, что вы ошибаетесь и этот вариант не пройдет!

А что остаётся пиндосам? Если они захотели взять эту территорию(которая уже по сути на 50 лет(навсегда) была отдана им), то они пойдут до конца. Они упёртые в борьбе за свою собственность. Стесняться в средствах не будут. Сойдут и такие топорные провокации.

многовато вы на него, ему столько не вынести. мелковат-с

----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

Цитата: Умная Маша
"Патриотик" Курсинян сдал всех, и нас,
Слово пидриотика КУРВАняна может иметь вес только в новостях укропСМИ для свидомых.
В разборках будут использоваться данные систем слежения и "черных ящиков".

Цитата: Allroad
Похоже они пробуют на Россию стрелки перевести. Обломится!
Согласен.Если не ополченцы,то Россия. Такова их бредовая логика,скорей всего.

Это заявление не клеится никак со сводками Стрелкова от конца июня о захвате воинской части с комплексами "БУК".

Думаю. Тут это мало кого интересует.
Вот Вам к размышлению.
Вчера
Премьер-министр самопровозглашённой Донецкой Народной Республики Александр Бородай заявил, что на время расследования крушения "Боинга 777" необходимо заключить гуманитарное перемирие.
Сегодня
ВАШИНГТОН, 18 июл — РИА Новости. США призывают к прекращению огня на Украине для международного расследования авиакатастрофы авиалайнера Malaysia Airlines, заявил в пятницу пресс-секретарь президента Барака Обамы Джош Эрнест.
© РИА Новости. Андрей Стенин | Купить иллюстрацию
ДНР заключит гуманитарное перемирие для расследования крушения Boeing
"Критически важно, чтобы было проведено полное, заслуживающее доверия, беспрепятственное международное расследование", — сказал Эрнест.
https://www.youtube.com/watch?v=BLw4ohQ9eY0
и
на закуску
Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения «Боинга» находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких «гуманитарных перемирий» или «коридоров» для объективного расследования причин трагедии не требуется — комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения.Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно.
Источник: https://politikus.ru/events/24654-igor-strelkov-o-sbitom-boinge-nikakih-gumanitarnyh-peremiriy-ili-korridorov-ne-potrebuetsya.html
Politikus.ru
Похоже Стерлков становится самостоятельным Человеком, как бы его опекуны не грохнули.
Так что любые разговоры о буках это тоже что дудеть в укродудку. Просто с разных ее концов.
Вот Вам к размышлению.
Вчера
Премьер-министр самопровозглашённой Донецкой Народной Республики Александр Бородай заявил, что на время расследования крушения "Боинга 777" необходимо заключить гуманитарное перемирие.
Сегодня
ВАШИНГТОН, 18 июл — РИА Новости. США призывают к прекращению огня на Украине для международного расследования авиакатастрофы авиалайнера Malaysia Airlines, заявил в пятницу пресс-секретарь президента Барака Обамы Джош Эрнест.
© РИА Новости. Андрей Стенин | Купить иллюстрацию
ДНР заключит гуманитарное перемирие для расследования крушения Boeing
"Критически важно, чтобы было проведено полное, заслуживающее доверия, беспрепятственное международное расследование", — сказал Эрнест.
https://www.youtube.com/watch?v=BLw4ohQ9eY0
и
на закуску
Боевые действия продолжаются по всему фронту. Место падения «Боинга» находится в глубоком тылу ополчения ДНР и никаких «гуманитарных перемирий» или «коридоров» для объективного расследования причин трагедии не требуется — комиссия может свободно прибыть туда и изучить место падения.Препятствовать ей никто не станет. Но и останавливать боевые действия против окруженной группировки противника нецелесообразно.
Источник: https://politikus.ru/events/24654-igor-strelkov-o-sbitom-boinge-nikakih-gumanitarnyh-peremiriy-ili-korridorov-ne-potrebuetsya.html
Politikus.ru
Похоже Стерлков становится самостоятельным Человеком, как бы его опекуны не грохнули.
Так что любые разговоры о буках это тоже что дудеть в укродудку. Просто с разных ее концов.

Да узбагойтесь вы уже. Захватывали военную часть (в Луганске, заметьте), и были там БУКи, но они неисправны - то ли укропские военные специально подпортили, то ли до захвата пришли в негодность, но восстановлению те БУКи не подлежат, так по сей день в Луганской военной части и ржавеют.
Вчера про то представители ЛНР по Россия24 сами говорили. Или вам по сердцу только сводомое укропТВ?
Вчера про то представители ЛНР по Россия24 сами говорили. Или вам по сердцу только сводомое укропТВ?

Вообще-то информация про захват буков была отнюдь не из укроТВ, а Россия24 - такой же инструмент пропаганды, как и укроТВ.

была инфа про захват буков ,и что ? там что говорили что они исправны ? да даже маломальски грамотному человеку было понятно что из них ещё уметь стрелять нужно ,.ну и главное в той инфе было "успокоить" соколов киевских "что бы бомбили меньше ,хоть как то заставить их боятся ,.

Не удастся Россию втянуть. Фигу с маслом им. Облезут, козлы. Пустая, ничем не подтверждённая болтовня здесь не пройдут.

Ярёма вместо лоперамида принял таблетку "правды"?
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!

Полуправды. Той самой из которой делаются лучшие сорта лжи.

Укропы по подсказке из-за большой лужи хотят спровоцировать скандал в мировой общественности,обвинив во всем Россию,но что видимо не совсем по сценарию пошло.Кому это надо-ежу понятно!

чему радуемся?!
они этим говорят что это российские буки...
они этим говорят что это российские буки...

Цитата: Гамбит
чему радуемся?!
они этим говорят что это российские буки..
они этим говорят что это российские буки..
Ты тоже можешь говорить что можешь удовлетворить 15 женщин за ночь и что?

Уже говорилось,у ополчения есть Бук,но не в рабочем состоянии,никто и не отрицал. Зачем играть в ромашку,есть не есть! Укропам сейчас выгодно сказать,что у ополчения нет и перевести всё на РФ.

Цитата: Roman7in
Это заявление не клеится никак со сводками Стрелкова от конца июня о захвате воинской части с комплексами "БУК".
Комплекс там был один и тот в не рабочем состоянии, так что - никаких противоречий.

«Военные самолёты пролетали рядом с 777 за три минуты перед тем, как он исчез с радаров, всего три минуты», - пишет диспетчер Карлос.
«Когда Boeing просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро?» - отмечает Карлос в своём микроблоге.
El avi?n B 777 vol? escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,
— ? Carlos. (@spainbuca) 17 июля 2014
На востоке Украины в районе крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, обнаружено уже больше 100 тел погибших пассажиров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на штаб МЧС Украины. Поиски затруднены, так как останки разбросаны на большой площади между деревнями.
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/41359#ixzz37nodEMyf
В каждом расследовании сначала задают вопрос: Кому это выгодно? Попробуйте сами ответить на этот вопрос и вы поймете, что это отнюдь не Россия и ополченцы.
Кто за пол часа до трагедии сделали вброс в укро сми о том, что у ополчения появились БУКи, кто изменил маршрут следования самолета( ещё вчера этот самолет пролетал южнее), кто вообще разрешил гражданским самолетам летать над зоной боевых действий,и наконец кто сразу же потребовал ввести войска НАТО под шумок, т.к. сам явно проигрывает в этой войне?
Я думаю ответ ясен.
«Когда Boeing просто исчез с радаров, киевские власти нам сообщили, что он разбился. Как они могли узнать это так быстро?» - отмечает Карлос в своём микроблоге.
El avi?n B 777 vol? escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares,
— ? Carlos. (@spainbuca) 17 июля 2014
На востоке Украины в районе крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, летевшего из Амстердама в Куала-Лумпур, обнаружено уже больше 100 тел погибших пассажиров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на штаб МЧС Украины. Поиски затруднены, так как останки разбросаны на большой площади между деревнями.
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/41359#ixzz37nodEMyf
В каждом расследовании сначала задают вопрос: Кому это выгодно? Попробуйте сами ответить на этот вопрос и вы поймете, что это отнюдь не Россия и ополченцы.
Кто за пол часа до трагедии сделали вброс в укро сми о том, что у ополчения появились БУКи, кто изменил маршрут следования самолета( ещё вчера этот самолет пролетал южнее), кто вообще разрешил гражданским самолетам летать над зоной боевых действий,и наконец кто сразу же потребовал ввести войска НАТО под шумок, т.к. сам явно проигрывает в этой войне?
Я думаю ответ ясен.

Чёрные ящики покажут. Но, однако, разумеется, будут орать, что эти ящики фальшивые, их ФСБ сделало.
Помню фразу из книги Ю.Мухина о катынском расстреле. "Факт использования при расстрелах немецких пистолетов "Вальтер" настолько бьёт в глаза, что польская сторона решила не считать это доказательством. А вот не доказательство и всё тут".
Так что ничего, что будет представлено Россией доказательством считаться не будет. Россия сбила, а поэтому нужно вводить войска НАТО.
Помню фразу из книги Ю.Мухина о катынском расстреле. "Факт использования при расстрелах немецких пистолетов "Вальтер" настолько бьёт в глаза, что польская сторона решила не считать это доказательством. А вот не доказательство и всё тут".
Так что ничего, что будет представлено Россией доказательством считаться не будет. Россия сбила, а поэтому нужно вводить войска НАТО.

Лишь бы их не ФБР сделало.

Есть моя мысль.в которой я уверен целиком и полностью... Я уверен в том что укра хотела сбить самолет с Путиным ,об этом уже писалось и говорилось,но как всегда укры лоханулись и сбили не тот самолет,кстати его раскраска очень похожа на на российский президентский самолет,только они ослы не знали что Путин не летает на боинге. Сбитие самолета нашего президента не могли осуществится без согласования пендосов... Теперь они будут отмазывать хохлов и валить всё на нас


В поддержку этой версии может быть и такое поведение обамы,.он понимает что у нас есть доказательства кто сбил и чего хотели ,ведь сбей они борт 1,то эти доказательства были бы уже вопросом 10ым ,на фоне того шухера который бы начался они бы и большой роли неиграли ...ну а сейчас придётся опять придётся гнать на русских но возможно будут осторожно ,что и пока он и делает..

Еще один клея нанюхался.

Как вообще можно в такой бред поверить? С какой стати первое лицо гос-ва полетит над зоной боевых действий!?!?

Цитата: Vita_RUS
Есть моя мысль.в которой я уверен целиком и полностью... Я уверен в том что укра хотела сбить самолет с Путиным
попейте пустырничек что ли?
А с теми препаратами что вы принимаете - завязывайте.

Самолет , упавший под Донецком, с высоты 10,5 км при огромной скорости, был сбит намного раньше! Обломки, двигаясь по инерции, пролетели большое расстояние! Специалисты могут подсчитать примерное место крушения...

по ящику грят около 20км...

Он был подбит в 17-15 по Киеву, над Полтавской областью, и по расчётам тех, кто это планировал, должен был упасть конкретно в Днепрожыдовской области, но пролетел и рухнул в тылу у ополченцев, "подарив" им чёрные ящики.

А это самолет который сбили


Я думаю, что в РФ всерьез занимаются проблемой Украины и специалисты просчитывают все варианты провокаций, ведут наблюдение и запись из космоса не хуже пиндосов. Не будет РФ в такой обстановке подставляться и перегонять тяжелое вооружение повстанцам! Другое дело, что правда интересует не так уж много людей. Обратите внимание, что ИМЕННО МАЛАЙЗИЯ опять стала мишенью - то есть один раз уже прошел вариант с исчезнувшим боингом, теперь по накатанному следу пиндосы опять запустили операцию - правительство Малайзии видимо у пиндосов в кармане. Идет соревнование спецслужб и наши пока рулят - один Сноуден чего стоит, германские шпионские события тоже наверняка с нашей подачи произошли. Верю в победу нашей команды!!! 

----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

НЕ ЗРЯ МАЛАЙЗИЯ НАСТАИВАЕТ НА ПЕРЕДАЧЕ ИМ ЧЁРНЫХ ЯЩИКОВ ,.

Распутывать клубок по-моему мнению нужно начинать именно с того, как Боинг вообще оказался над территорией Ю-В Украины, какой диспетчер и с чьей подачи его туда перенаправил...

это по логике ,но тут логика своя.....кто кого переиграет...

Совершенно верно. Вот и я считаю, что именно этот вопрос - самый важный.

Что тут сказать - будем ждать расшифровки ящиков...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Все равно все ящики расшифровывают в строжайшем секрете в любых авиакатострофах. Редко правда полная доходит до обычного наблюдателя. Но, если ящики в Москву приедут, то у России точно будет аргумент, а если не дойдут, то стрелки на нее перекидывать начнут. Но еще хочу сказать, что первые обвинения врезаются в память очень глубоко, после событий, особенно для заинтересованных лиц. И даже безосновательные обвинения влияют на мнение и реакцию человека. Этим говном и занимаются укропы и сшп, а как страсти угасают, то спускают все на тормозах потом. Как ни странно, но это работает. Надеюсь, что не долго еще будет. Подонки они блин.

Лично для меня ясно, что пассажирский лайнер был сбит по команде из Пентагона. Сдаётся мне, что эти нелюди рассчитывали убить этих несчастный людей аккурат на границе с Россией так, чтоб он упал на нашу территорию. Но что-то пошло не так, на гашетку нажали раньше и чёрные ящики оказались в руках ополченцев. А дальше мы будем свидетелями расследования преступления укрохунты.
Обаме, его кабинету вместе со всей этой укросволочью надо вручить премию, каждому, в Нюрнберге. Насколько мы все помним нюрнбергская премия совсем не денежная, а верёвочная.
Обаме, его кабинету вместе со всей этой укросволочью надо вручить премию, каждому, в Нюрнберге. Насколько мы все помним нюрнбергская премия совсем не денежная, а верёвочная.

У террористов нет "Буков" украинской армии. Но есть "Буки", которые им были поставлены из России. Наличие "Буков" у террористов подтверждается фото и видеоматериалами. Как обычно террористы выдавали поставляемое из России вооружение за якобы захваченное у украинской армии.

Ты лично видел, как поставляли эти "Буки", что так уверен? Или твои свидомые укры нашептали?

представь ссылки на видео и фото поставок

Российские радиотехнические средства зафиксировали работу РЛС украинской батареи ЗРК «Бук» в день крушения малайзийского авиалайнера Boeing 777, заявили в Минобороны РФ. По данным ведомства, российская ПВО зафиксировала обмен данными о воздушных целях между батареями украинского дивизиона ЗРК «Бук».
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/41454#ixzz37oNWWrCt
Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/41454#ixzz37oNWWrCt
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Хунторянам не долго осталось