Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Лавров исключил передачу самописцев разбившегося на Украине "Боинга" в Россию

Лавров исключил передачу самописцев разбившегося на Украине "Боинга" в Россию

Москва. 18 июля. INTERFAX.RU - Россия не собирается забирать "черные ящики" с места крушения разбившегося на территории Украины малайзийского "Боинга 777", заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Мы не собираемся эти ящики забирать, мы не собираемся нарушать те нормы, которые существуют по поводу такого рода случаев в международном сообществе", - сказал министр в интервью телеканалу "Россия-24".

Глава МИД добавил, что это дело Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и тех государств, которые имеют наиболее прямое отношении к этой трагедии, в частности Нидерландов, Малайзии и всех тех стран, граждане которых были на борту самолета. Кроме того, отметил Лавров, это, конечно, дело Украины.

Ранее власти ДНР заявляли о намерении передать "черные ящики" потерпевшего крушение Боинга в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), а конкретно - в Москву.

До сих пор неизвестно точное местонахождение бортовых самописцев рейса MH17, потерпевшего крушение на востоке Украины. Официальный Киев в лице спикера информационного центра СНБО Андрея Лысенко ранее заявил о том, что он не располагает информацией о том, где находятся "черные ящики".

В тоже время агентство BBC со ссылкой на неназванный источник сообщило о том, что спасатели, работающие на месте катастрофы, обнаружили сразу два "черных ящика".

Впоследствии, премьер ДНР опроверг это заявление, пояснив, что предметы, найденные спасателями на место крушения, бортовыми самописцами не являются.

Позднее официальный Киев заявил, что работающие на месте происшествия украинские спасатели все же обнаружили "черные ящики", однако точного об их точном местоположении и дальнейшей судьбе не сообщалось.

Также в интервью телеканалу "Россия-24" Лавров от лица всего внешнеполитического ведомства РФ выразил поддержку инициативе президента Украины Петра Порошенко о создании международной комиссии для расследования причин крушения малайзийского "Боинга-777". Вместе с тем министр отметил, что "сделать это нужно так, чтобы ни у кого не осталось сомнений в искренности и готовности провести полноценное расследование".

Глава МИДа заявил, что ожидает поддержки этой инициативы и от Совета Безопасности ООН. Напомним, ранее сообщалось о том, что совбез ООН соберется на чрезвычайное заседание по поводу последних событий на Украине. Также, по словам Лаврова, на заседании Совета Безопасности ООН должно быть принято заявление с выражением сожаления семьям погибших в катастрофе.

Кроме того, министр выразил надежду, что до конца недели ОБСЕ определится с отправкой своих наблюдателей на российские пограничные пункты "Донецк" и "Гуково" на границе с Украиной. В настоящий момент ОБСЕ отправило на пропускные пункты оценочную миссию в составе трех человек, призванную определить потребности наблюдательной миссии. Со своей стороны Лавров пообещал обеспечить безопасность наблюдателей на российской стороне. В тоже время он отметил, что не сможет гарантировать безопасность в случае обстрелов с территории Украины.

Самолет "Боинг-777" Malaysia Airlines, следовавший по маршруту Амстердам (Нидерланды) - Куала-Лумпур (Малайзия), в четверг потерпел крушение на востоке Украины. Погибли 298 человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
47 мнений. Оставьте своё
№1 petr.roibu 18 июля 2014 17:29
+13
Правильно,а то пришьют подделку расшифровки или еще чего.Сами наворотили,пусть сами и разгребают. Укропия,это протеже запада.Вот пусть запад и отвечает.
№2 ENIGMATAS 18 июля 2014 17:50
+11
Это так, но и выдавать их Порошёнку без свидетелей тоже не стоит. Есть много шансов,что Аваков подложит в эти ящики бутылку водки,матрёшку и партбилет Путина lols
№3 userg 18 июля 2014 18:10
0
Классно сказано!!!
№4 Talionis.shura 18 июля 2014 18:58
-2
Смайлик, ИМХО, не к месту. Сам пошутил и сам смеёшься?
№5 ENIGMATAS 19 июля 2014 23:43
0
Вы хотите это обсудить? ИМХО
№6 Kosogor 18 июля 2014 19:46
+7
Цитата: ENIGMATAS
Это так, но и выдавать их Порошёнку без свидетелей тоже не стоит. Есть много шансов,что Аваков подложит в эти ящики бутылку водки,матрёшку и партбилет Путина lols

Думаю, что нам, совершенно, не интересны самописцы,, и то, что на них записали организаторы провокации, после того, как бойцы ДНР собрали , просмотрели, и, наверняка, сфотографировал, паспорта погибших. Если эти погибшие окажутся"мертвыми душами", умершими давным - давно, и совсем в другом месте, мировое сообщество осознает, что все в этой истории ложь. Включая, самописцы..
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№7 ENIGMATAS 19 июля 2014 23:46
0
Я не думаю,что там трупы...уж больно круто так заворотить ведь задействовано очень много стран..Посмотрим что выплывет из всего этого. Пока только слова..вот пойдут экспертизы посмотрим.
№8 Флойд 18 июля 2014 17:29
+4
Наверное знают, что там записано. И пускай Европа первая убедится в этом. good
№9 MLobach 18 июля 2014 18:02
+1
Видимо не только знают, но и озвучили всем "участникам событий" и "заинтересованным лицам", что знают такое, что шалить и делать непродуманные заявления в данном случае не стОит. smile
№10 Эхо не Москвы 18 июля 2014 17:30
+5
Самым правильным вариантом будет передать их в руки малазийцев.
№11 Запорожский_Алексей 18 июля 2014 17:31
+13
а почему Россия не должна подключится к расшифровке ящиков. Нас напрямую обвиняют в том, что мы сбили Боинг, а мы в очередной раз оплеуху перетерпим?. Мы то и должны с первых минут и часов все отслеживать тщательным образом.
№12 leonid.n 18 июля 2014 17:35
+11
Видно у нас есть более веские доказательства чем чёрные ящики и америкосы об этом знают .
№13 Sasachvldv 18 июля 2014 18:06
+2
для Запорожского Алексея:
Присоединяюсь к комментарию №7 "leonid(a).n" 17.35, и от себя добавлю что, РФ не является участницей трагедии. Поэтому отслеживать - ДА, а вмешиваться не стоит.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№14 Strannik 18 июля 2014 17:32
+25
Наталия Холмогорова о дискуссии вокруг сбитого «Боинга»

Сначала метро, теперь самолет... Ужас. Апокалипсис какой-то. Очень жаль погибших.


Не хочу даже пускаться в спекуляции о том, кто и как его сбил и могло ли это быть намеренной провокацией. Пусть об этом говорят специалисты. Хотя, насколько я понимаю, у ополченцев такой техники просто не было.


Но очевидно одно: когда идет война, но при этом все стыдливо молчат о том, что это война, и на территории боевых действий продолжают жить гражданские лица со своими домами, курами и огородами, а над территорией боевых действий продолжают летать гражданские самолеты с туристами - ничем другим это закончиться не может.

И хочется спросить: почему авиаудары по поселкам и жилым кварталам Донецкой и Луганской областей не вызывали такой бурной реакции у прогрессивной общественности? Почему тогда было «все нормально, не мешайте Украине решать свои внутренние проблемы и бить своих террористов» - а сейчас вдруг стало ненормально и ужас-ужас? Дети с украинскими паспортами чем-то хуже детей с голландскими и австралийскими паспортами? Настолько хуже, что этих нельзя убивать, а тех можно?

Это отвратительное лицемерие.


Наталия Холмогорова
№15 Pavel DNR 18 июля 2014 17:34
+1
Совершенно согласен!!!
№16 ejenia 18 июля 2014 17:43
0
Наталия меня удивляет. Если она недоумевает по поводу отношения европейцев к детям в украинскими паспортами, пусть почитает почему в европейских замках так много чубатых голов изображено на элементах декора. И хватит уже обращать внимания на это, вот что железный занавес с людьми сделал. оказывается так неприятно, что европейцы иногда такие нелюди, а как же "Айвенго", "Три мушкетера". Всегда они были такими мразями. Я имею в виду истеблишмент. простым на русских, украинцев вообще поф.
№17 С.Татьяна 18 июля 2014 17:54
+1
Полностью поддерживаю!!! applodisment
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№18 userg 18 июля 2014 18:15
0
Наталия Холмогорова . У Вас русская душа! Я Вас уважаю!
№19 Пушинка 18 июля 2014 18:52
+1
Если рассуждать по-серьезному, то Эта катастрофа проявление высших сил. Она показала западу -его двоякую мораль. Запад до вчерашнего дня не хотел признавать, что на Украине идет война, идет геноцид руссого населения. А вчерашний день заставил все западное общество задуматься - если отрицать очевидное, то можно получить еще не такую обратку. Когда гибли русские на Украине, то это они не хотели замечать, поддерживали нелигитимный режим. Когда погибли граждане Европы, тогда до умов стало доходить, что фашистский режим далее прикрывать и не "замечать" уже нельзя.
Самое важное, что так и далее будет - кто будет отрицать очевидное, тому будут лететь бумеранги.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№20 Kassi 18 июля 2014 17:33
+5
Кроме того, отметил Лавров, это, конечно, дело Украины.

Да уж, Украина дел наделает, только дай волю...
Не понимаю, почему так решили? Ясно же, что подтасуют записи в ящиках так, что потом нас же в зверской агрессии и обвинят. Хотя бы настояли на включении наших спецов в комиссию, что бы те проследили что бы подделкой никто не занимался
№21 eirene 18 июля 2014 17:37
+3
Видимо у нас есть очень веские доказательства, хотя знают, что все заинтересованы в том, чтобы обвинить Россию.
№22 AsyaM 18 июля 2014 17:38
+4
да, странновато. Но, думаю, Лавров знает, что говорит.посмотрим за развитием событий.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№23 arjlight 18 июля 2014 17:42
+3
Всё правильно. Международные правила превыше всего. Существуют четкие правила МАК и ИКАО касательно таких случаев. И встревать в них и перетягивать на себя одеяло - не вариант. Если все представители Малайзии, Нидерландов и прочих кто там навернулся, совместно займутся фальсификациями - ну что ж... Хотя на тех самописцах, мое мнение, можно найти только последние координаты и что-то типа "Ай.... Бух!" и данные о состоянии самолета. Все остальные данные диспетчерские, РЛС и прочего - уже не сфальсифицируешь так просто. Один Армавир отчитается...
№24 Унтура 18 июля 2014 17:42
+1
Не совсем понятна ситуация с этими ящиками. То нашли, то еще не нашли. То нашли все ящики, то только 2 из 8. То ящики, которые "уже нашли", передают Москве. А сегодня Лавров говорит, что мы эти ящики "в гробу видели и нафиг они нам нужны". Вообщем, кругом непонятка какая-то. А в целом, меня "терзают смутные сомнения", что всё здесь чисто.
№25 крестьянин 18 июля 2014 17:45
-2
Любая информация в самописцах будет трактована против России. Для чего тогда проводилась эта чудовищьная провокация?
Нужно проводить независимую экспертизу со странами независимыми от сша.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№26 Лариса Щелкановцева 18 июля 2014 17:48
0
Штаты все равно влезут с Украиной. Им же надо свое доказать.
№27 Димоновец 18 июля 2014 17:56
+2
Нужно отдать или в Малайзию, или в Нидерланды, или любую другую причастную к этой трагедии страну. Причем в присутствии наблюдателей из ИКАО. Я уверен, что укропы их намеренно, или "потеряют", или исказят данные, или ещё что... им веры нет. rtfm
П.С. Лавров - красавчег, политик, с большой буквы. yes
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№28 MedveD 18 июля 2014 17:57
+1
прально, не нужны нам эти самописцы, достаточно спецов своих в коммисию внедрить, чтоб то же присматривали за расшифровкой...
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№29 С.Татьяна 18 июля 2014 17:59
+2
Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ящики попали к укропитекам!!! Дырку им от бублика!!!
----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
№30 S_last 20 июля 2014 00:28
0
согласно существующих правил, расследование проводят, страна где произошла катастрофа, страна производитель самолета и страна которой принадлежит авиакомпания. Думаю ничего тут выдумывать смысла нет, а на то кто и что говорит меньше обращать внимание. Принцип прост, если они посчитают, что смогут нас легко завалить то будут пытаться, независимо от того правы мы или левы winked А вот если посчитают нас достаточно сильными, то потявкают и замолчат. yes
№31 Анатолий Б. 18 июля 2014 18:01
0
Ну теперь-либо на ополченцев повесят, либо замнут. Чтоб на Россию свалить-нужно что-то очень весомое, типа кусок ракеты с автографом сами знаете кого.
№32 товарищ Сухов 18 июля 2014 18:04
+3
Лавров не от себя речь ведет,а озвучивает и разъясняет мнение руковолства страны.Те действия России.как то отказ от потрошения "черных ящиков",или иных мер касаемых расследования этого инцидента,и также было заявлено.что это дело Украины.Так или иначе.но Россия видать провела какие то мероприятия по линии спецслужб.видать и за мочеточники и мошонки тоже крутанула кого нужно.и агентуру направила в нужном направлении.То-то визгу поменьше стало,да и пендосы как то не похожи сами на себя в таких ситуациях.Слишком много ушей выглядывает.да и "топорно" оно все сделано.навроде как Пройдет- хорошо,а нет.ну на "нет"и суда тоже не полагается.
№33 товарищ Сухов 18 июля 2014 18:04
+1
Лавров не от себя речь ведет,а озвучивает и разъясняет мнение руковолства страны.Те действия России.как то отказ от потрошения "черных ящиков",или иных мер касаемых расследования этого инцидента,и также было заявлено.что это дело Украины.Так или иначе.но Россия видать провела какие то мероприятия по линии спецслужб.видать и за мочеточники и мошонки тоже крутанула кого нужно.и агентуру направила в нужном направлении.То-то визгу поменьше стало,да и пендосы как то не похожи сами на себя в таких ситуациях.Слишком много ушей выглядывает.да и "топорно" оно все сделано.навроде как Пройдет- хорошо,а нет.ну на "нет"и суда тоже не полагается.
№34 Ефимыч 18 июля 2014 18:08
+1
Утром сегодня в новостях прошла информация,что Путин(по-поводу Боинга),позвонил Меркель и Обаме,и,что-то такое рассказал,что госслужбы этих стран,Россию,в общем и не обвиняют,в отличии от Украины.
№35 tau73 18 июля 2014 18:13
0
да по уровню истерии на западе можно судить что просохатили они вспышку, и на Матушку Россию не повесишь.Вот и молчат чего стоит только молчание псашки, и других "видных" деятелей. Так попискивают некоторые упоротые вроде пшеков и укропов.
№36 MarBel 18 июля 2014 18:41
+1
Россию обвиняет Австралия и Великобритания. Германия в своих СМИ заявляет, что Россия не сбивала, у ополченцев нет таких орудий, посему сбили Укропы.
№37 aleksey.sazonov.56 18 июля 2014 19:51
0
И первые и вторые суть одно и тоже - аглицкая королева ( Вашингтон)
№38 MarBel 18 июля 2014 21:12
+1
Это они мстят за поддержку Аргентины по вопросу спорных остров
№39 Georgey84 18 июля 2014 18:36
0
Я думаю, что мы не узнаем реальных событий, имевших место вокруг этой истории, еще ближайшие 100 лет. Главное, что эта провокация против России таки не удалась. Будем надеяться, что провокаций со стороны укропов и их пиндосских хозяев больше не будет. Хотя верится с трудом russian
№40 kislitsyn53 18 июля 2014 18:38
0
Если Боинг изначально был обречён, то и самописцы там были кем надо поставлены те, которые нужно, ежу понятно((.
№41 Рембосс уральский 18 июля 2014 19:00
0
МАК находится в Москве и комиссия ИКАО предложит передать ящики для расшифровки нам.
№42 v53993 18 июля 2014 20:30
-2
Скорее удавятся, чем передадут нам. Скоро мы узнаем причину катастрофы "Курска" и не только это.
№43 aleksey.sazonov.56 18 июля 2014 19:49
0
Только не хохлам в одни руки! facepalm
№44 v53993 18 июля 2014 20:27
-2
И правильно сделал Лавров. Пусть сами убедяться, что борт сбили укропы. Это же элементарно, Ватсон.
№45 Никола Васильев 18 июля 2014 20:29
0
Российский МИД-самый мудрый МИД в Мире!!!
№46 Никола Васильев 18 июля 2014 20:31
0
Ну, а всем кто против вопрос: С какого боку здесь РФ?
№47 Сима 20 июля 2014 06:58
0
Вот сердцем чую, опасно отдавать "чёрные ящики" и прочие доказательства и улики пиндосам и Ко. Мало они, что ли, важных документов похерили? Вон взять хоть последний скандал в мелкобритании с утерей важных документов о педофилах в правительстве. Или СШП так до сих пор и не могут найти проектную документацию к своим Апполонам, я уж молчу о тоннах лунного грунта, который тоже где-то "потерян"...