Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кэмерон: РФ будет ответственна за Boeing, если его сбили ополченцы

Кэмерон: РФ будет ответственна за Boeing, если его сбили ополченцы

ЛОНДОН, 20 июля — РИА Новости, Мария Табак. Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что ответственность за гибель малайзийского Boeing на Украине ляжет на РФ, если вина ополченцев в трагедии будет доказана.

Ранее МИД РФ выразил недоумение тем, что еще до начала расследования крушения Boeing на украино-российской границе ряд стран заявили о своих версиях причин катастрофы, тем самым оказывая давление на его ход. Москва призвала обе стороны конфликта на Украине допустить международных экспертов для проведения расследования. Однако, как заявил замминистра обороны РФ Анатолий Антонов, Киев бездействует в формировании международной комиссии по расследованию причин катастрофы.

"Если окажется так (что самолет сбили ополченцы — ред.), то мы ясно должны дать понять, что это означает: это прямой результат дестабилизации Россией ситуации в независимой стране", — заявил Кэмерон в колонке в воскресной газете Sunday Times. По мнению британского премьера, многие европейские страны проводят недостаточно жесткую политику в отношении Москвы.

Министр обороны Майкл Фэллон одновременно с Кэмероном также выступил с резким комментарием в адрес России, он опубликован в газете Mail on Sunday.

В четверг вечером стало известно о крушении в Донецкой области самолета Boeing 777 компании Malaysia Airlines, выполнявшего 17 июля рейс Амстердам — Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 человек, среди которых было 85 детей и 15 членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить цель на такой высоте.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 Терехова 20 июля 2014 08:40
+46
Конечно москали виноваты, чужим самолетом украинскую ракету сбили.
№2 ALEX777ToadStrange 20 июля 2014 09:35
+31
А если окажется, что Боинг сбили укры - Кэмерон галстук съест? Или такой вариант даже не рассматривается и во всём виноват Путин?
№3 vladkold 20 июля 2014 10:18
+9
Провокатор Кэмерон -
Профашист и фанфарон!
№4 илларион 20 июля 2014 23:31
0
В американских газетах его назвали Пуделем США
№5 Kant 20 июля 2014 10:20
-11
Тогда Россия будет виновата в том, что вовремя не разоружила ополченцев.
№6 Poceidon 20 июля 2014 12:06
+1
Мелкие у них политики и туповатые
Курочка в гнезде, яичко в ........., а они уже грозят.
№7 nikolay8552 20 июля 2014 10:46
+2
Он бедолага таким образом просит прощения у своих избирателей. Его рейтинг ниже плинтуса. Он проигрывает антиевропейцам. А так "козёл" он добрый, если "капусты" дадут!
№8 Kant 20 июля 2014 11:02
-10
Вячеслав Дубков


Да, разницы почти нет. Что 11 сентября в сша, это многоходовая операция цру, что и трагедия с Боингом на Украине, так же многоходовая операция сбу и цру



П.Порошенко - Ф.Олланду: разницы между событиями в..
Президент Украины Петр Порошенко провел телефонный разговор с Президентом Франции Франсуа Олландом,..
№9 kosmobiolog 20 июля 2014 08:43
+49
Логика

У них как то так получается. biggrin
№10 ENIGMATAS 20 июля 2014 12:39
+3
Камерон будет нести ответственность, если самолёт сбили власти Украины совместно сс Британией и США - хотя бы за голословное обвинение России в подобном преступлении.
№11 Оксана 20 июля 2014 08:43
+15
Офигеть - не встать! Вот ублюдок! Россия-то при чем?
№12 Звездочка 20 июля 2014 10:05
+10
это вылазят ухи ответственных в хаосе на Украине, да и вообще, сейчас БРИКС создадут свой банк, 75% капитала будет проходить через него, чем Лондон будет спекулировать? вот и остается от злобы только локти кусать.
№13 Alex key 20 июля 2014 10:18
+8
Россия всегда виновна на западе. она как кость в горле. и главную скрипку играют на западе СШП и Англия. короче англосаксы. все войны в мире были при их непосредственном участии. и они их разжигали. и в случае вооруженного конфликта просто необходимо стереть с лица земли эту расу в первую очередь(СШП и Англию). остальные затихнут сами собой. и выработается новый порядок.
№14 Оксана 20 июля 2014 10:23
+2
В общем, была когда-то Великая Британия, а станет - Большущая Помойка.. Хорошо..
№15 slyder 20 июля 2014 08:43
+15
что шепнёт Сноуден ?
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№16 rdbasta 20 июля 2014 08:56
+11
Что - Хрен им, а не Шотландия!
russian
----------
Рождённый в СССР. 1971
№17 Alyona 20 июля 2014 09:11
+14
Шотландцы англов не любят на генетическом уровне....живут вместе, но просто терпят друг друга...думаю, скоро Мелкобритании не до боинга будет...

Быстрей бы сентябрь!
№18 yanicharrr 20 июля 2014 12:58
+2
Англо-саксы переселились на эти острова и уничтожили местных бритов, они генетически изуродованы. Убийство это их всё. Амеры от них же, тоже самое генетические уроды вся их история подтверждает это, сплошная кровь и снобизм
№19 ALEX777ToadStrange 20 июля 2014 09:38
+16
Сноуден шепнёт, что скоро Британия опустится на дно морское, а Шотландия станет ШНР.
№20 sven.zp 20 июля 2014 11:56
+2
Шотландия станет ШНР...в составе РФ fellow
№21 Василий Александрович 20 июля 2014 08:43
+34
Следуя его логике он берёт на себя ответственность если самолёт сбила хунта!
№22 Razgrebatel 20 июля 2014 08:44
+32
А если Куев, то что будешь делать?
Застрелишься, ротшильдовская подстилка?
И я тоже самое сразу подумал. Сволочь какая, аж зубы скрипят...
№24 dondimasso 20 июля 2014 09:12
+1
Эх.. ему бы на таких основаниях заявить.. что если киев виноват.. то все свои средства..движимые и недвижимые.. чтоб передал в фонд помощи Новороссии, а сам уволился с работы .
№25 Наталия Кацапка 20 июля 2014 09:13
+5
А наглосаксам не впервой за хозяина врать. Верный холоп, Табаки прямо...
Эх, предупреждал же их Киплинг, по-английски сколько раз объяснял, но не в лорда корм...
----------
№26 скептик 20 июля 2014 09:28
+5
№8 Razgrebatel
А если Куев, то что будешь делать? Застрелишься, ротшильдовская подстилка?


Ну что Вы батенька! Не для того они укрокарту раскручивали. Они точно уверены, что все должно пойти по их плану. Иначе расклады были бы другими.

Даже облом с Боингом некритичен, только оттяжка по времени до следующей провокации, По их плану - Россия должна лечь под них полностью или исчезнуть, как государство.
№27 sven.zp 20 июля 2014 12:00
+1
Да братцы! Поп-кормом запасаться не стоит, лучше патронами avtomat
№28 Андрей Морщинер 20 июля 2014 08:44
+11
Кэмерон будет отвечать за базар, без всяких если.
№29 Е.Андрей 20 июля 2014 08:44
+3
Ну да..докажите,конечно.Кто будет первый доказывать?Что то нет желающих.так.подвывают просто ,несут хрень всякую.А доки то у нас есть!Так что эти заявления-насрать и забыть!
№30 Василий Александрович 20 июля 2014 08:44
+20
В одном из отелей в турецком Кемере произошел настоящий бой между украинскими и российскими туристами, сообщает russian.rt.com Основная масса отдыхающих в отеле – россияне, украинцы и немного турков. По словам очевидцев, «ничего не предвещало, но вчера вечером после ужина с возлияниями группа киевлян начала кричать «Москаляку на гиляку!». Нацистские реплики вызвали неудовольствие туристов из Санкт-Петербурга, но националисты не реагировали на замечание, а наоборот, распалялись еще больше, за что и были побиты. Далее конфликт разрастался, вовлекая все больше отдыхающих. «Мордобой был просто до небес. Дрались шезлонгами, стульями, топили кого-то в бассейне отеля. Приехало большое количество машин полиции», – сообщил один из отдыхающих с «передовой», по словам которого происходящее напоминало «салун на Диком Западе». Русские настолько разошлись,что дальше досталось и англичанам и немцам, французы дрались на стороне русских, также им помогали кавказцы, казахи и белорусские туристы. Сейчас над отелем взвился триколор.
№31 stolar) 20 июля 2014 09:39
0
biggrin
№32 Терехова 20 июля 2014 08:45
+6
Судя по реакции западных сцанкционеров, обломки самолета лежат где-то в России.
Значит ли, что запад уже признаёт Новороссию - российской территорией?
№33 DivisionBoy 20 июля 2014 08:55
+10
Не думаю. Скорее всего их расчеты провалились, возможно они рассчитывали на то, что самолет упадет именно в границах России, я думаю им тогда было бы проще убедить общественность в причастности, в этой катастрофе, России. Вероятно статьи, говорящие об этом, были заранее написаны.
№34 Тётя Моника 20 июля 2014 09:09
+2
Они не рассчитывали. Они прилагали усилия к тому, чтобы "уронить" самолет на российскую территорию. Вспомните смену курса. Думаю, ополченцы поломали игру нагло-саксов самим фактом своего существования. Они не дали укровским Букам пустить ракету с территории Донбасса, чтобы подбитый самолет упал в Ростовской области.
№35 Ермак 20 июля 2014 08:46
+6
Всё логично, 51-й штат пиндостана, тявкает по команде черно*опой бибизянки.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№36 ALEX777ToadStrange 20 июля 2014 09:44
+5
Скорее наоборот. Бриты - это голова, а СШП их подвывалы. Бриты видят, что щенки не справляются и сами входят в игру. И у меня вопрос, а почему у бритов до сих пор нет конституции? Жуть, как интересно!
№37 DivisionBoy 20 июля 2014 08:47
+3
Дэвид, смотри не лопни от стыда своих мыслей.
№38 vartagg 20 июля 2014 08:47
+2
Мелкобриташка вступила в полемику. Обычно она сидит в стороне и особо не отсвечивает, ака "серый кардинал", предоставляя возможность высказаться своим патронам в фашингтоне.
Это знак, что у них нет никаких доказательств, и вообще дела их очень, очень плохи.
№39 aleksey.sazonov.56 20 июля 2014 08:48
+8
А щёки почему не надул? А то не страшно как-то.
№40 avarron 20 июля 2014 08:51
+4
Цитата: aleksey.sazonov.56
А щёки почему не надул? А то не страшно как-то.

Ответственный за щёки у них на пару с пиндостанном Маккейн. Ему, видимо, в плену в своё время за щёки здорово наваляли, до сих оттопыриваются.
№41 aleksey.sazonov.56 20 июля 2014 10:50
0
Там, наверное, не только за щёки... Тьфу! Не хочу гомосексуалов прогагандировать facepalm
№42 sven.zp 20 июля 2014 12:12
+2
...за щёки здорово наваляли, до сих оттопыриваются... lols applodisment
№43 Марго 20 июля 2014 08:49
+3
Ой блин, не выпустят они нас из своих грязных лап ! У них Россия во всём виновата !
Войны хотят ! Надо менять политику по отношению к этим шакалам !
Меняться с ними местами и давить их санкциями , жёстко говорить с ними и угрожать им !
Хватит вежливости !!!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№44 aleksey.sazonov.56 20 июля 2014 08:56
+7
Сорок первый год в повторе - наша Армия перевооружится к 20-му году, если внутри мешать не будут. Нас упорно вынуждают ввязаться в драку сейчас.
№45 strateguk 20 июля 2014 08:49
+5
что мелет этот придурок?
№46 Анастас 20 июля 2014 08:51
+7
Кэмерон, жги еще, вот несколько свежих мыслей-советов!

1. Если в секторе Газа возобновятся бои, виновной будет Россия.
2. Если повстанцы ИГИЛ возьмут Багдад, виновной будет Россия.
3. Если ты пролетишь на следующих выборах, подобно несчастному малазийскому Боингу виновной будет Россия.
4. И если осень и зима этого года выдадутся холодными... ну, тут вообще без вопросов!
№47 avissbp 20 июля 2014 08:51
0
А это его жена так решила, он же покладистый муж.
№48 rdbasta 20 июля 2014 09:03
+2
Там же Эуропа! Будьте троллерантным. umnik
Надо говорить: Его муж так решил, он же покладистая жена. crazy
----------
Рождённый в СССР. 1971
№49 avissbp 20 июля 2014 09:09
+3
mosking исправляюсь: главный толераст с островка прислушался к голосу своей-своего мужа-жены ...
№50 Сима 20 июля 2014 08:52
0
Если, всё будет после...
Ла-ла-ла...
№51 тмь 20 июля 2014 08:52
+1
ВВП припомни этому упырю смену конституции и боинг при референдуме в Шотландии,забашляй обособленцам. Заигрались мелкобриты у самих дом горит, а они все к нам лезут. Хотелось бы услышать продолжение логической цепочки, что сшп виновно если поросенко сбил, этот даун сам не всасывает, что говорит)
№52 tantra74 20 июля 2014 08:52
+8
Какие вывихи сознания.. biggrin
№53 ALEX777ToadStrange 20 июля 2014 09:47
+3
У него работа такая.
№54 tantra74 20 июля 2014 10:06
+2
Если бы всем политикам запретили говорить ложь, наступило бы всемировое молчание.. biggrin
№55 ALEX777ToadStrange 20 июля 2014 10:27
+3
когда я изучал политологию, меня покоробило, что политика не делается в белых перчатках. И да и нет - насчет молчания. Мудрый политик лучше промолчит, чем соврать. Но молчание - это не ложь, а лишь только то, что нет слов. Если изначально государство чувствует свою силу - оно или говорит, или молчит. Что интересно - сколько барану не говори, что он баран, он в это не поверит, т.к. считает себя овеном. Так и в политике. Сильные политики говорят, что есть об остальном молчат. А слабые говорят-говорят лишь бы говорить, а что говорят их не интересует. Главное рейтинги! УРАААААААААААААА!
№56 tantra74 20 июля 2014 11:01
+1
Лучше так: Если изначально государство чувствует свою силу - оно или говорит правду, или молчит. В идеале..
№57 волжанин 20 июля 2014 11:25
0
А вы думаете просто так они выстроили систему при которой говорящая голова постоянно меняется после очередного спектакля с выборами. Все просто типа у власти уже другой и отвечать за прошлое дерьмо не кому.
№58 tantra74 21 июля 2014 04:53
0
Мы просто мечтаем о правде.. winked
№59 бимбер 20 июля 2014 08:52
+4
Не буду высказывать все негативные эпитеты в адрес европсов, какой не подбери и напиши, все в точку, от парламентских до матерных.
Мы все очень надеемся, что правда восторжествует и абсолютная вина хунты будет доказана.Наверное, железобетонные доказательства у РФ есть и они придерживаются, эдакий рояль в кустах.Европсам придется признать вину хунты. И получится как в том анекдоте про Рабиновича и ложечки:"А осадок то остался."
----------
Надо верить в лучшее, но всегда быть готовым к худшему. На всякий случай...
№60 Станиславен 20 июля 2014 09:00
+4
Ничего-ничего. Мы выпустим пар в Шотландии rtfm. Припомним им всё...
№61 Line 20 июля 2014 09:02
+5
Цитата: А.Евгений
Если в чем и виновата Россия в этой жизни, то только в том что существует США.


Ну да... Декларация о вооруженном нейтралитете на морских торговых путях была инициирована Екатериной Второй в том числе и для поддержки отстаивающих свою независимость от Англии СШП... Знала бы чем обернется...
----------
Ulceris East
№62 velobrod 20 июля 2014 09:02
+4
если вина ополченцев в трагедии будет доказана.
Ну, а если вдруг будет доказана вина Кыева на кого ляжет ответственность за гибель малайзийского Boeing?
На Америку?
Европу?
Или...
Или опять на Россию?

Видимо, парень однозначно решил КТО виноват уже за неделю до крушения?
Потому-то и тянут с расследованием?
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№63 dondimasso 20 июля 2014 09:18
+1
Если подтвердится что виноват киев.. значит вся вина войны на укрии ляжет на вашингтон и лондон. интересно.. если бы Лавров так сказал.. что б они ответили.. умники вазелиновые.
№64 velobrod 20 июля 2014 10:01
+2
Вот-вот. Визг был бы оглуштельный!
Но Сергей Викторович не настолько свинья джентельмен,
в отличие от Премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№65 ФриГал 20 июля 2014 09:03
+4
Ну что он еще может изречь! Моя бабушка такие губы называла куриной гузкой!
Вот он и извергает плохо пахнущее дерьмо!
№66 vepr 20 июля 2014 09:03
+3
А готова ли НАТО ответить за миллионы сопутствующих жертв, готовы ли США, ЕС и Украина ответить за погибших на Донбассе мирных жителей. Хотя в Сирии, Югославии, Ливии, Ираке и пр. нелюди, аборигены, попуасы. А здесь люди. А если истину найдут, если Украина виновата, готов ли Камерон лично извиниться перед Россиянами, перед родственниками погибших. Непросто принести соболезнования, а признать, что поддерживал террористов.
№67 ПРИДУРОК 20 июля 2014 09:04
+4
Я не удивлюсь если следующий Кэмерон заявит , что Боинг сбил лично Путин, не испытывая про этом угрызений совести.

Что меня радует в этой истории,-это то, что подобные крикуны невольно признают, что Россия сильная и жестская держава, которую каждый Моська непременно должен облаить.
№68 Shkilet 20 июля 2014 09:04
+1
Як бы, да кабы. А если нет, то как это чудо в перьях, долбанный дегенерат, ответит за свои помои?.
№69 Гуррикап 20 июля 2014 09:10
0
Сдаётся мне, гундосые начали плавно съезжать. Если, возможно, предположительно... Были бы серьёзные аргументы, уже бы орали караул во всю евро-атлантическу глотку. А то как-то уж совсем вяло. Явно обломались на этот раз.
А то, что Кэмерон - конченная тварь, в этом не сомневаются даже его друзья-европейцы.
№70 moltstina 20 июля 2014 09:10
+5
Вот все культурные здесь, все ! А я войду в роль майданутой хабалки и смачно щедро по-хохляцки плюну Кэмерону в харю ! bad Пусть отмывается !

Теперь по делу , не камильфо делать такие заявления англицкому парнише , где английская сдержанность и воспитание ? Щеки надувает , ноздрями трепещет .... за *независимую страну* . Стыдно за вас , господин Кэмерон facepalm
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№71 ALEX777ToadStrange 20 июля 2014 09:53
+3
У них свобода слова - даже члены каралэвской семьи могут кого хошь Гитлером назвать - у них такая дерьмократия.
№72 Larisa13 20 июля 2014 10:10
-1
Выродились англо-саксы, глобализация им в дышло...
№73 Лука 20 июля 2014 09:12
+1
Цитата: rdbasta
Там же Эуропа! Будьте троллерантным. umnik
Надо говорить: Его муж так решил, он же покладистая жена. crazy

Говорите по русски: он покладистый жена))))
№74 Патриотус 20 июля 2014 09:12
+1
Это ничтожество еще условия нам ставит, мелкобрит недобитый.
№75 e_lena2012 20 июля 2014 09:12
+1
Украина на подала подала отвратительный пример - говорить всякую чушь ответственным лицам безнаказанно и как водиться плохой пример заразителен. Теперь вот и главы других стран, словно майданно-базарные правители Украины, позволяют себе уподобляться оным
№76 БРОДЯГА 20 июля 2014 09:15
0
ПИРАТ -ИЗВРАЩЕНЕЦ ГОЛОС ПОДАЛ ИЗ АЛЬКОВА!НУ-НУ! ЕШО ЧЁ БРЯКНЕШЬ,ХУЙ-ВЭЙ-БИН АНГЛИЦКИЙ?
№77 Росса Маха 20 июля 2014 09:19
+1
Кэмерон, ты нечисть, сгинь!!!!

И ведь сгинет.....biggrin
№78 елена мирошникова 20 июля 2014 09:19
0
Пой, пташечка, пой....
№79 Отставной бранд-майор 20 июля 2014 09:20
0
Если перефразировать заголовок, то имеем следующее: "Мелкобритания будет ответственна за Boeing, если его сбили куевские хунтяки по приказу США и Британии. А доказательства участия в организации провокации и англичан, и американцев рано или поздно будут представлены."
№80 beg 20 июля 2014 09:24
-1
Пора бы ему рыло начистить, чтоб боялся вякать против России.
№81 Арцыбашев.Ю 20 июля 2014 09:25
0
"Если бы гамадрилы вдруг смогли говорить - то первое, что бы они высказали - это глубокое возмущение окружающей их безнравственностью". Ловлю себя на мысли, что просто слушая аглицких гуманоидов потихоньку проникаюсь вполне не-христианскими чувствами по отношению к англосаксам. Очень трудно считать их людьми - всё же какие-то недочеловеки, опасные и ловкие - но недочеловеки.
№82 namoreletom 20 июля 2014 09:25
0
кемерон это манипулятор и переговорное устройство сшп. С английскго сameron - это печатная машина, так что распространять всякие псаки ему не привыкать
----------
Санкции против сшп: вместо ОК, говорим и пишем ТТ (Так Точно)
№83 Звёздная застава 20 июля 2014 09:26
0
И пошто эти так не уважают Российскую империю до сих-пор?
№84 Андрей Владимиров 20 июля 2014 09:53
+5
В одном из писем английской королеве Ивана IV Васильевича, а по-простому Грозного, по поводу неясностей в политических делах и беспределе английских купцов, которые в сговоре на рынке действовали против русских, написано следующее: "Мы думали, что ты в своем государстве государыня и сама владеешь и заботишься о своей государевой чести и выгодах для государства, — поэтому мы и затеяли с тобой эти переговоры. Но, видно, у тебя, помимо тебя, другие люди владеют, и не только люди, а мужики торговые, и не заботятся о наших государских головах и о чести и о выгодах для страны, а ищут своей торговой прибыли. Ты же пребываешь в своем девическом звании, как всякая простая девица. А тому, кто хотя бы и участвовал в нашем деле, да нам изменил, верить не следовало" (Письмо Елизавете I от Ивана IV, 1570 г.). Понятное дело, когда русский царь так вот королеве прямо написал, англичане не могли не начать гадить русским и России. С тех пор это у них просто такая традиция, т.к. я полагаю, про это письмо они уже давно позабыли.
№85 tantra74 20 июля 2014 10:10
+1
Вот в таком ключе и надо с ними разговаривать.. applodisment
№86 ALEX777ToadStrange 20 июля 2014 10:30
+2
так вроде так и разговариваем)
№87 tantra74 20 июля 2014 11:03
0
Наши слишком сюсюкаются.. winked
№88 Андрей Владимиров 20 июля 2014 11:11
+1
Ну да, Иван Грозный не сюсюкал. И англичане прекрасно понимали, что лезть в открытую драку с Россией им крайне невыгодно, ибо небезосновательно понимали, что получат по мусалам. Поэтому они гадили всегда изподтишка.
№89 tantra74 20 июля 2014 11:20
0
Последние несколько столетий они гадили и в открытую и исподтишка.. В результате мы не расслабляемся.. smile
№90 alexez 20 июля 2014 09:27
0
Да без проблем, если мелкобритания возьмет на себя всю ответственность за действия хунты
№91 urbancorax 20 июля 2014 09:32
0
кто этот чмырь такой, чтобы назначать виноватых???
№92 ESTD 20 июля 2014 09:35
0
Вот жеж выпердыш британский, и этот,фаллосФэллон-ла-ла-ла. Всё так простенько и незатейливо, как у бабушек на завалинке: "если"..., дипломаты хреновы.
У нас говорят: "Если бы у бабушки был мужской половой орган, она была бы дедушкой".
А эти, подпиндосские вибраторы...ещё такие высокие посты занимают, для них врать как дышать. Тьфу, блин,слов нет.
№93 волжанин 20 июля 2014 09:40
0
Достали эти пиндосские "правдорубы"! У них просто рот грязью и дерьмом набит, каждое слово вызывает нестерпимую вонь лжи. Такое впечатление что пиндосам вместо рта на голову другое отверстие поместили, они в него и едят и из него же испражняются.
№94 Андрей Владимиров 20 июля 2014 09:42
+1
Согласно логике Кэмерона, можно сформулировать примерно следующее: "Ответственность за гибель "Титаника" должна лечь на Данию, если будет доказано, что айсберг откололся от Гренландии".
А вообще Кэмерону физиономию попроще делать не мешало бы.
№95 Синай 20 июля 2014 09:45
+2
А на то , что голуби насрали на башню Биг-Бен, случаем не Россия будет виновата??
№96 газпопредоплате 20 июля 2014 09:50
0
Мы можем, конечно, упражняться в самых едких ответах на сей счет, но факт в том, что сознании, практически, всего населения Запада Россия - активный участник боевых действий. И как бы мы не стремились дистанцироваться, все это - впустую. Все эти мантры "нельзя вводить войска" парализовали политическую волю руководства страны на оказание действенной помощи Новороссии, а не по принципу "как бы чего не вышло". А вот, вышло! Потому, что надо было не плестись в хвосте процесса, а моделировать ситуацию. Сбитие Боинга, по сути, - моделирование Западом ситуации, выстраивающих парадигму "Украина - жертва, Россия - агрессор, Новороссия - орудие российской агрессии". И как бы то ни было, в дыму этой откровенной лжи укропы продолжают уничтожать города и села вместе с населением и подползают к Луганску и Донецку все ближе. Как же это все напоминает мне майдан и соплежуйство Януковича. Увы, все не просто плохо, а отвратительно. Собственно, и последние сводки от Стрелкова подтверждают негативное развитие событий в последние 2 дня.
№97 sven.zp 20 июля 2014 12:44
+1
Наверно "предоплатазагаз" поступила! Вон его сколько надымило. Не уж то "всепропало"? umnik
№98 Чкалов 20 июля 2014 09:52
+1
А если самолет сбили укры, то на пиндосов?
№99 ovalos59 20 июля 2014 09:53
+1
Однозначно вердикт может быть только один, но с двумя формулировками! Виновата Россия потому, что сбили террористы, а она им помогает! И второй - виновата Россия, если сбил Киев, потому, что Киеву помогает запад! Другого не дано, если даже найдут ту ракету, с клеймом "зроблено на Украине"!
№100 andruwar 20 июля 2014 09:55
+1
МИД России закрыл въезд 12 американцам - это стало ответом на визовые запреты со стороны США. Причем если раньше российская оппозиция смеялась над "счетами в Сбере, квартирой в Бутово и отдыхом в Сочи", то сейчас выясняется - некоторые "санкционированные" граждане Америки имели акции российских компаний или даже участвовали в бизнесе с российскими фирмами.


"Всем известно, что после обнародования американцами пресловутого "списка Магнитского" мы составили свой "список Гуантанамо", в который включаем тех граждан США, бывших и действующих должностных лиц, которые виновны в нарушениях прав человека, преследованиях наших соотечественников, насилии над усыновленными детьми из России", - заявил представитель МИД Лукашевич.
И действительно, стоило РФ закрыть въезд бывшему контр-адмиралу США Хаберсону, как вдруг выяснилось - ему очень надо было снова посетить Москву. Позже появилась более интересная информация - командующий объединённой оперативной группой Гуантанамо на Кубе, ставший замдиректора по военно-политическим вопросам Европы, НАТО и России имел в России бизнес-интересы. Источники в дипломатической среде тогда сообщили СМИ, что у Хаберсона в РФ "есть не только служебные интересы, но и компания, которая занимается инвестициями денег семьи в высокодоходные российские корпорации". Вот тебе и "сберкнижка".

Теперь в списке российского МИД находятся граждане США, в том числе те, кто "не реже раза в год" почему-то ездит в "ненавистную" Вашингтону Россию. Среди "санкционированных", например,

еще один контр-адмирал Ричард Батлер, командующий ВС США на базе «Гуантанамо» и санкционировавший насилие в чудовищной тюрьме. Это и Глэдис Кесслер - старший судья окружного суда округа Колумбия, поддержавший насилие против заключенных. Также среди тех, кто не сможет въехать в Россию и потеряет в ней свои активы -

генерал-лейтенант Рикардо Санчес, курировавший иракскую тюрьму "Абу-Грейб", где насилие над заключенными со стороны США принимало совсем уж щокирующие формы, равно как и начальник "Абу Грейба" Джэнис Карпински, покрывавшая пытки, допрашивающий арестованных экс-подполковник Стивен Джордан. В списке есть и пытавшие, издевавшиеся и избивавшие заключенных экс-старший сержант Айван Фредерик, сержант Джавал Дэвис, пытавшие людей экс-военнослужащие Чарльз Грэйнер, Сабрина Харман, Джереми Сивитс, Линнди Ингланд, Исраэл Ривера.

"Вы удивитесь, но у этих лиц, казалось бы, не имеющих отношения к России... впрочем, корректнее будет сказать - у некоторых из них - есть интересы в РФ",- заявил Politonline.ru высокопоставленный источник в МИД РФ. Он пояснил "Можно говорить о паре человек, которые или приезжают в РФ с личными и деловыми интересами, или имеют в России долю в бизнес-проектах или владеют акциями российских компаний в различных секторах экономики. Точнее, "приезжали и имели",- добавили они. По словам дипломатов, это не удивительно и очень просто "видно на примерах" - например, у кандидата в президенты США Митта Ромни перед выборами американского лидера "обнаружился выехавший в РФ на переговоры сын и акции Газпрома-Яндекса",- напомнил представитель МИД. "Агрессивная риторика - одно, публичное, политическое дело, а свой карман - другое, американские бизнесмены это прекрасно разделяют",- иронично поделился он
№101 Brummbar 20 июля 2014 10:00
0
Карманный американский пёсик .
№102 doc 20 июля 2014 10:03
0
А давайте ему зубы вырвем, чтоб сжимать нечего было?!
№103 диагноз 33 20 июля 2014 10:09
+3
Страна прокладывающая коридор в своём воздушном пространстве через зону боевых действий будет виновата. А за одно и те страны что поддерживают Киевскую хунту.
Точно не Россия.
№104 trile 20 июля 2014 10:17
0
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№105 olgor999 20 июля 2014 10:19
+1
Челу даже в голову не приходит, что он очень даже поучаствовал в этой аварии...
№106 beerloger120 20 июля 2014 10:24
+2
США и Англия будут ответственны за боинг , если его сбили хохлы
№107 Андрей Владимиров 20 июля 2014 11:21
0
В Вашей фразе есть одна неточность. Союз "если" необходимо поменять на союз "потому что", и тогда все встанет на свои места. Я уверен на 100%, что В.В. Путин обладает полной информацией по данной проблеме, отчего США занимают слишком для них мягкую и взвешенную позицию. Очевидно, что во время разговора Путина с Обамой Владимир Владимирович озвучил некоторые факты, которые не позволяют американцам вовсю раскручивать тему виновности России и ополченцев.
№108 sven.zp 20 июля 2014 13:06
+1
Позволю себе продолжить Вашу мысль, ув.Андрей Владимиров. В это ситуации ВВП дал
возможность СШП, скорее всего не бесплатно, вырулить из неудавшейся провокации, при этом оставляя пиндосов на "крючке". А "в миру" найдут какого-нибудь свихнувшегося прямо в полете "идиота" ПВОшника, летчика-стрелочника, парочку старших офицеров "укропов" заодно сольют и все будет тихо-мирно. Виновные найдены и четвертованы, но пиндосам в следующий раз придется планировать свои "коварства" с учетом "компры" в сейфе Наитемнейшего. Иначе hang
ИМХО
№109 ASTRA 20 июля 2014 10:27
+1
"Без вины виноваты"-это про нас...и в любом случае будем виноваты, так не пора ли плюнуть на все нормы международного права, и по-настоящему начать защищать национальные интересы rtfm
№110 Brennet 20 июля 2014 10:34
+2
Логику можно вывернуть наизнанку. Но у некоторых получается вывернуть уже вывернутое. facepalm
№111 Иван_Н 20 июля 2014 10:40
0
При любом раскладе виновата Украина. Всё остальное - жалкие попытки снять Киевом с себя ответственность. Затягивание прибытия экспертов на место крушения - тому подтверждение. Пытаются выработать защитные механизмы.
№112 argus21 20 июля 2014 10:47
+1
Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон заявил, что ответственность за гибель малайзийского Boeing на Украине ляжет на РФ, если вина ополченцев в трагедии будет доказана.


А если Боинг сбили ВСУ, то тогда виноваты США и ЕС?
№113 Сергей.Д 20 июля 2014 10:50
+1
Англосаксы - пидарасы.
Конечно, во всём виноват Путин. Кто-то ещё сомневается?

За окошком дождь и град.
Это Путин виноват!
Кошка бросила котят -
Это Путин виноват!

Зайку бросила хозяйка -
Кто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска
У несчастного бычка...
Наша Таня громко плачет -
Рядом Путин, не иначе!

Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили вы в г….но -
У любого катаклизма
Объяснение одно !
Знает каждый демократ -
Это Путин виноват!

Кто вчера в моём подъезде
Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте -
Это Путина рука!

Я поймал по пьяни «белку» -
Это Путина проделки!
Куча под столом г….на
Это Путина вина!
Засорился унитаз -
Это Путина указ,
Накидал туда бычков,
воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует,
Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует.
Это Путин - обормот!

Нет спасенья от злодея!
Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее.
Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит -
Путин весело хохочет!

Затопило вашу дачу? -
Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? -
То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад -
Снова Путин виноват.

Сносит крышу ураганом? -
Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? -
Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон -
Виноват конечно он.
Сель, лавина, камнепад? -
Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье -
Нет от Путина спасенья!

В темя клюнула ворона? -
Это - юный друг ОМОНа.

Пчелы, осы жалят вас? -
Это Путинский СпецНаз.

Видишь этого шмеля? -
Он на службе у Кремля!

Если верите в такое -
Это просто ПАРАНОЙЯ!!
№114 KVS 20 июля 2014 10:50
0
Сколь же еще эта англосаксонская мразь будет людей баламутить?! avtomat
№115 емаё 20 июля 2014 10:59
+1
Почему вы европейские с цуки молчите когда на Украине уже убиты тысячи, может десятки тысяч мирных людей?
Об этом молчёк!
Да трагедия с самолётом это действительно трагедия.
Но хоть раз прокомментируйте убийства людей на юго востоке Украины !!!!
Все проблемы начались с началом нестабильности на украине.Толчком к нестабильности стала неграмотная и непродуманная политика евросоюза в этом вопросе.Так что погибшие на Украине за время конфликта и в самолете-все на их совести.А рьяные нападки на Россию-жалкие попытки отвести от себя ответственность.Но правда останется правдой.
№116 keeper 20 июля 2014 11:13
0
Войны хочет это сучье племя. Хочет - получит, что поделаешь. Очередные подонки обломают рога об Россию, трудно будет и страшно, но нам не привыкать, чай не впервой.
№117 uniuniuni 20 июля 2014 11:23
0
Англики самые ярые фашисты, временами кажется что они диктуют амерекозам сценарий
№118 СТАЛИНГРАД 20 июля 2014 11:24
0
Меньше всего Россию интересует мнение (цитата):"этого маленького острова"... biggrin
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№119 Taci_T 20 июля 2014 11:27
0
Кэмерон- главный пиндосовский отсосник. поляки, литовцы и пр.- это уже 2й эшелон.
№120 Kassi 20 июля 2014 11:30
0
А если окажется что боинг сбил Киев (в чем ни один ДУМАЮЩИЙ человек не сомневается, только такие дебилы как премьер мелкобритании отрицает, что черное - это черное), то ты сучье камероновское племя, на себя возьмёшь ответственность?
№121 AlexxxxS 20 июля 2014 11:34
0
Вот если бы он продолжил что США будет виновата в случае если виновата украинская сторона, то было б честно. Но кто он такой чтоб вообще такие слова говорить?
№122 Ллойд Гурлос 20 июля 2014 11:35
+1
Нашел в Одноклассниках:

Британский премьер Кэмерон заявил, что если малазийский самолет сбили ополченцы, отвечать за это будет Россия. Но почему то он не добавил, что если его сбили бандеро-фашистские формирования, то отвечать будут США и ЕС, как хозяин отвечает за своего пса искусавшего прохожего???


№123 Larisa13 20 июля 2014 11:37
0
Вспомним незабвенного Владимира Семеновича Высоцкого и его песенку про козла отпущения. Похоже так и будет.

В заповеднике (вот в каком - забыл)
Жил да был Козел - роги длинные,-
Хоть с волками жил - не по-волчьи выл -
Блеял песенки, да все козлиные.

И пощипывал он травку, и нагуливал бока,
Не услышишь от него худого слова,-
Толку было с него, правда, как с козла молока,
Но вреда, однако, тоже - никакого.

Жил на выпасе, возле озерка,
Не вторгаясь в чужие владения,-
Но заметили скромного Козлика
И избрали в козлы отпущения!

Например, Медведь - баламут и плут -
Обхамит кого-нибудь по-медвежьему,-
Враз Козла найдут, приведут и бьют:
По рогам ему и промеж ему...

Не противился он, серенький, насилию со злом,
А сносил побои весело и гордо.
Сам Медведь сказал: "Робяты, я горжусь Козлом -
Героическая личность, козья морда!"

Берегли Козла как наследника,-
Вышло даже в лесу запрещение
С территории заповедника
Отпускать Козла отпущения.

А Козел себе все скакал козлом,
Но пошаливать он стал втихимолочку:
Как-то бороду завязал узлом -
Из кустов назвал Волка сволочью.

А когда очередное отпущенье получал -
Все за то, что волки лишку откусили,-
Он, как будто бы случайно, по-медвежьи зарычал,-
Но внимания тогда не обратили.

Пока хищники меж собой дрались,
В заповеднике крепло мнение,
Что дороже всех медведей и лис -
Дорогой Козел отпущения!

Услыхал Козел - да и стал таков:
"Эй, вы, бурые,- кричит,- эй вы, пегие!
Отниму у вас рацион волков
И медвежие привилегии!

Покажу вам "козью морду" настоящую в лесу,
Распишу туда-сюда по трафарету,-
Всех на роги намотаю и по кочкам разнесу,
И ославлю по всему по белу свету!

Не один из вас будет землю жрать,
Все подохнете без прощения,-
Отпускать грехи кому - это мне решать:
Это я - Козел отпущения!"

...В заповеднике (вот в каком забыл)
Правит бал Козел не по-прежнему:
Он с волками жил - и по-волчьи взвыл,-
И орет теперь по-медвежьему.
№124 userg 20 июля 2014 14:18
0
applodisment
№125 просто Мария 20 июля 2014 11:38
0
А что Кэмерон уже глава Польши? Обычно она всякое гуано выливает на Россию, так как любимая первая жена у Обезьянки? Или я что-то опять упустила! Лето, жара, всем в голову печет даже на туманном Альбионе! tarakan
№126 Анастас 20 июля 2014 11:41
+1
Сколько внимания словам хромой британской утки, к которой неумолимо приближаются два песца - референдум в Шотландии и перевыборы.

США молчат, созданную ими паузу заполняют своими истериками шестерки. Похоже на спектакль, когда актер, игравший главную роль вынужден был по каким-то причинам удалиться со сцены. Прерывать представление нельзя, деньги уплочены, и актеры второго плана изо всех сил стараются представить, что уход звезды был прописан в сценарии изначально...
№127 Невежливый 20 июля 2014 11:48
+1
Действительно, какое же смешное умозаключение. smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№128 wert.sas 20 июля 2014 11:50
0
"Кэмерон: РФ будет ответственна за Boeing, если его сбили ополченцы"-английский жид дал отмашку началу истерики против России по поводу сбитого бандеровцами самолёта! biggrin
№129 paveltt 20 июля 2014 11:59
+1
если в гибели 777-го будет выявлена вина окиевших харизматиков и их звёздно-полосатых чертей, то предлагаю объявить премьеров англии и австралии военными преступниками и объявить в розыск + к этому всех спецов пиндостана причастных к теракту
----------
Павел Тукабаев
№130 reggybreeze2012 20 июля 2014 12:23
+1
Кто больше всех тявкает на Россию, в связи с событиями в Укропии, тот и является виноватым в этих самых событиях как заказчик, организатор, спонсор и непосредственный участник. Вывод для таких один - суд и высшая мера социальной справедливости!
№131 birn 20 июля 2014 12:30
+1
Всех олигархов и сбежавших в Лондон оставить ему, а вот деньги украденные вернуть в Россию. Сразу узнает, кто друг, а кто и в морду может дать. По братски.
№132 belousov 20 июля 2014 12:30
+1
А почему Россия сама не инициирует создание комиссии по расследованию гибели самолета, если большинство дебилов уже прямо нас обвиняют? Есть же что-то и у разведки, и у ПВО. Ждать, значит, терять время, а укропы вместе со своими наставниками "накопают" компромат на нас или ополченцев.
№133 velobrod 20 июля 2014 12:54
+1
Будь у Вас столько козырей на руках Вы бы их тут же и раскрыли, камарад?
- К чему бестолку кулаками махать? - как говорил мой комбат
- Надо бить один раз, но чтобы с ног долой - добавлял мой комбат.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№134 ttt 20 июля 2014 12:48
-5
от нашего руководства попахивает лизоблюдством перед англо-саксами.. всему виной их бабки. Жизни русских на Донбассе променяли на личное благополучие.
№135 velobrod 20 июля 2014 12:49
+5
Митру Кемеруну в задницу в мем:
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№136 viktorrr 20 июля 2014 13:02
+1
Все больше вызывают сомнения уже,чуть ли не,угрозы типа "да мы как все сеичас расследуем","да мы уже вот,вот вот все выясним"....представители всех стран еще в первый день трагедии сообщили, что намерена провести расследование и наказать виновных. И !?!?!? действительно,кроме инициативных действий рядовых любопытствующих,желающих узнать правду, ни чего не было предпринято ? разве что угрозы в расследовании стали все более грозными ?
№137 ТАВР 20 июля 2014 13:05
+1
Ну что,как вы на насчёт хочет или не хочет Европа войны с Россией?! То я могу утверждать, что на протяжении всей истории политических отношений Европа всегда хотела войны с Россией, но, всегда получала по зубам! Сейчас идёт экономическая и иформационная война против России! И поэтому не стоит обольщаться что европидоры не хотят войны с Россией! Обратите ваше внимание, ещё не было произведено раследование по гибели самолёта, но уже назначили виновных - ополченцы и Россия! РОССИЮ ВСЁ СИЛЬНЕЙ ХОТЯТ ВТЯНУТЬ В БОЛЬШУЮ ВОЙНУ!!Как только экономически Россия становиться сильней, её всё время европидоры втягивают в войну! И в истори России, это было часто, пример 1914,1941года, война в Афганистане и Чечне! Экономически сильная Россия - Европе и Америке не нужна! И надо понять, что санкции и дальше будут, даже если проиграет Новороссия! Сейчас цель одна - УНИЧТОЖИТЬ РОССИЮ! СЕЙЧАС КАК НИКОГДА, НАДО ПОТДЕРЖАТЬ ПУТИНА И НОВОРОССИЮ!!! Я УВАЖАЮ РЕБЯТ ЧТО ВЫВЕШИВАЮТ ПЛАКАТЫ ПЕРЕД ПОСОЛЬСТВОМ АМЕРИКИ,И СТОЯТ С ПРОТЕСТАМИ У ФАШИСТСКОГО ПОСОЛСТВА УКРОПИИ!!РОССИЯНЕ ПОКАЗАЛИ ВСЕМУ МИРУ СВОЮ ЛЮБОВЬ И СОСТРОДАНИЕ К БЕЖЕНЦАМ И СБОРОМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ НОВОРОССИИ И КРЫМА!!! ВОСХИЩАЮСЬ МУЖЕСТВОМ ДОБРОВОЛЬЦЕВ ИЗ РОССИИ ЧТО ПРИЕЗЖАЮТ В НОВОРОССИЮ! И ПРЕДКЛОНЯЮСЬ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МУДРОСТЬЮ И ПОРОЙ МУЖЕСТВОМ ПУТИНА! НА НЕБЕ БОГ, А НА ЗЕМЛЕ РОССИЯ!
№138 Brummbar 20 июля 2014 13:16
+1
Может укры хотели сбить нашего Президента ,он приблизительно летел от туда же ,самолеты примерно одного размера,а на радаре БУКа метки вообще одинаковые.Надо создать пару СУ-35 ДД(повышенной дальности)ни знаю как ,это пусть конструктора думают " дополнительные подвесные баки " Но что бы Борт №1 сопровождался от и до.
№139 wert.sas 20 июля 2014 13:48
0
пиндосов посадить в самый большой самолёт и пусть бандеровцы его собьют! biggrin
№140 Bormaley 20 июля 2014 13:53
0
нас рать на лондон, володька молодец
№141 martun 20 июля 2014 14:29
0
В это время на Крымском полуострове проходили военные учения. Предположительно, к катастрофе привела ошибка оператора зенитно-ракетного комплекса, который неверно идентифицировал цель.

Наземными службами были зафиксированы крики членов экипажа в момент катастрофы, в том числе фраза «…куда попало…». В ходе расследования был проведён анализ пробоин в фюзеляже, которые показали, что он был повреждён извне. После трагедии в отставку ушло практически всё руководство Министерства обороны Украины, в том числе министр Александр Кузьмук.

Несмотря на все полученные доказательства, Генпрокуратура Украины закрыла уголовное дело, а в январе 2011 года Киевский апелляционный суд определил, что следователям Межгосударственного авиационного комитета не удалось доказать, что самолёт был сбит украинской ракетой

https://russian.rt.com/article/41353#ixzz380GGqGfp
и это вся реакция на это ...
№142 Владимир.Л 20 июля 2014 14:33
0
Типичный напыщенный и тупой англосакс. Говнюк, если его "раздеть".
№143 staratel 20 июля 2014 14:39
0
Презервати английский самый ненадёжный , в смысле легко становится "дырявым " или меняет ориентацию ! ротшильды и рокфеллеры командуют ! Но их время заканчивается а это их бесит потому и дёргают за ниточки своих марионеток , всяких кемеронов и обамок а те и рады рабски исполнять волю хозяев. ПРОТИВНО смотреть на всё это лизоблюдство !
№144 ЛнСВУ 20 июля 2014 15:57
0
Многие думают, что пиндосня вертит бритами.Уверен, что наоборот.

А пиндосы это лишь их клон-переросток "оборзевший". Более "успешный" проект мегаколониальной модели мира по мысли англосаксов. Поэтому мамка всегда на стороне своего сына, даже если он дебил, маньяк или убийца.
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№145 alexbatz 20 июля 2014 16:38
+1
Виновную сторону за сбитие боинга не будет опрделять какая-то вонючка Британия. Никак смириться не могут с тем, что они давно больше не виликая империя, а гнойный прыщ на мировой карте.
№146 duzer 20 июля 2014 18:38
-2
еще одна лошара вякает!!! avtomat
№147 duzer 20 июля 2014 18:38
-2
еще одна лошара вякает!!! avtomat