Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
Рейтинг
Видео
Perpetuum mobile 14-07-2025 Perpetuum mobile

США признали Новороссию

США признали Новороссию

Как ни дико это звучит, но США действительно признали мятежные территории Руины независимыми государствами. Не Новороссию, если уж быть абсолютно точным - а именно Донецкую и Луганскую народные республики.

Что важно, признали не фактом какого-нибудь публичного заявления мадам Псаки, которую даже юмористы устали цитировать. И не душевнобольные русофобы типа сенатора Маккейна. И даже не заявлением Обамы, которое потом бы просто дезавуировали и объяснили оговоркой президента. Нет, янки приняли официальный документ, с которым можно ознакомиться на официальном же сайте правительства США U.S. DEPARTMEN OF THE TREASURY

США признали Новороссию

Даже люди, не знающие американского английского, в состоянии проверить факт признания. Потому что в перечне организаций, против которых вводятся санкции, четко и ясно написано:

США признали Новороссию

США признали Новороссию
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
58 мнений. Оставьте своё
№1 Мстислав 21 июля 2014 15:33
+11
Пока не будет заявления официального представителя, формально эти республики так и останутся не признанными.
К тому же они позиционируют себя как суверенные государства.
А там вон они находятся в границах "Украины".
№2 Эхо не Москвы 21 июля 2014 15:33
+22
что признали Луганскую и Донецкую республики это хорошо, а то что признают это недоразумение как Украина это плохо.
№3 sveta_sveta 21 июля 2014 21:15
+1
В песне поется: "Мы начинаем КВН! Для чего? Для кого?". Ситуация,с якобы признанием этих республик, имеет свою подоплеку. Я думаю, что подведут юридическую базу, а затем конкретно объявят их террористическими государствами, а затем - пиндоский конгресс выдаст разрешение на вторжение (разрешения у СБ ООН спрашивать не станут). А затем - Россия. Сценарий написан и режиссера наняли.
№4 dominion 21 июля 2014 15:33
+10
Дело за малым - отстоять Донецк и Луганск.
№5 Bazya 21 июля 2014 16:29
0
думаешь без настоящей поддержки России у Новороссии есть реальная основа удержать свой суверенитет? "Дело за малым" ... шутник
№6 ЗриВКорень 21 июля 2014 17:33
0
А что такое настоящая поддержка? Придти и всех победить? Их потом вообще затопчут то ната сюда то мы туда.

Так что сражаться нужно, а не ныть что всего мало.

Путин живой, выборов не будет, Боженька все и всех видит.

Так что пусть "Кутузов" за ум берется и воевать начинает, как в Луганске, а не как в Донецке.
№7 скептик 21 июля 2014 18:04
0
№5 ЗриВКорень

Так что сражаться нужно, а не ныть что всего мало.


Вы такой умный, а какой у Вас размер головы?.. А если серьезно? Да будь хоть трижды мотивированный и сверхсмелый против танков и самолетов, с кулаками не навоюешься.

Как понимаю, не приходилось испытывать бессильную злобу, когда видишь, а ничего не можешь сделать. Или лучше "геройски" кинуться под танк, в надежде, что он подскользнется и упадет? Иногда лучше промолчать - можно сойти за умного.
№8 Razgrebatel 21 июля 2014 15:33
+3
Пока военка не есть гуд
№9 Арцыбашев.Ю 21 июля 2014 15:34
+5
Пндосики такие лапочки...
№10 Xupam 21 июля 2014 15:34
+8
К сожалению, смотрим внимательнее на то, что за скобками.
region[UKRAINE]
Т.ч. рано радоваться.
№11 tantra74 21 июля 2014 15:39
0
Переведите безъязыким.. feel
№12 tantra74 21 июля 2014 15:41
0
Радость отменяется.. smile
№13 Xupam 21 июля 2014 16:19
+4
Будем оптимистами - переносится. smile
№14 Adyi_Nimda 21 июля 2014 15:59
+1
То есть, республики в составе Украины.
№15 tantra74 21 июля 2014 15:34
+5
Всё.. начался сдвиг земной оси..
№16 RusLike 21 июля 2014 15:34
+4
Капля камень точит.
№17 Kant 21 июля 2014 15:34
-9
А мне кажется, что это имелось ввиду области. Эти американские обороты речи .......
№18 Miss Klen 21 июля 2014 15:47
-2
Конечно, они же так и пишут - донецкий регион , Украина ; Лугански регион Украина
№19 unique 21 июля 2014 16:10
+3
Интересно, где же они это пишут? Дословно там написано Донецкая народная республика, Донецкий регион, Украина
№20 Вереск 21 июля 2014 15:36
+5
Я сплю и вижу сон? Погожу в воздух чепчик бросать, но если это правда, то чем их ВВП вынудил к этому шагу? :)
№21 b00bl1k 21 июля 2014 15:38
+1
Да не признали. В скобках пишут- украина
№22 Синай 21 июля 2014 18:45
+1
Окраина , действительно, в скобках, причем , больших.
№23 Синай 21 июля 2014 18:45
-1
Окраина , действительно, в скобках, причем , больших.
№24 kursk-444 21 июля 2014 20:31
-1
Синай, извините, но Вы частенько вставляете по два одинаковых комментария подряд. Как писал Козьма Прутков: "Бывает, что усердие превозмогает рассудок".
Пощадите, пожалуйста, время и внимание читателей сайта.
С уважением, Алексей
№25 Синай 21 июля 2014 20:49
0
Занятный , вы , Алексей, причем тут "пощадите" и, уж, тем более Прутков ? Вы, разве не знаете, что такие дубли встречаются у многих пользователей довольно часто и встречается непонятно почему, лично , для меня. Кстати, я понятия не имею, как можно это явление предотвратить ,когда я не спешу и обновляюсь сразу после размещения коммента, то вижу , что комментариев несколько и удаляю лишние. Так , понятно?Пожалуйста, пощадите от своих неуместных нравоучений, не имеющих ничего общего с моими намерениями.
№26 pavel2nd 21 июля 2014 19:09
+1
Да, уркаина в скобках. Тем не менее, это небольшой шаг в нужном направлении. Вспоминаем "окна Овертона"... или наше: "И Москва не сразу строилась" fellow
----------
Если вы стесняетесь, что вы - русский, не стесняйтесь, вы - не русский!
№27 Kassi 21 июля 2014 15:39
+7
К чему эта радость шиворот-навыворот? Разве в их санкциях сказано, что это территория? Для них это не государственное устройство, а организация, и санкциями обложены некоторые физ.лица и сами (по их выражению) организации, да ещё и под пометкой "террорист"

Есть от чего радоваться, ага
№28 WillPower 21 июля 2014 15:39
+9
Боюсь, что мы принимает желаемое за действительное...
№29 rjylskm 21 июля 2014 15:40
+3
Не просто так Владимир Владимирович им всем обзвон сделал. Видимо есть у него козырь в рукаве. И мы об этом не узнаем. Ну может лет через 100.
№30 Elatior 21 июля 2014 15:40
+7
Насколько я понял, они имели в виду организации ДНР и ЛНР, а не государства...entity так и переводится - организация... так что не вводите людей в заблуждение... ((
№31 mab3162 21 июля 2014 15:41
+3
В данном тексте это просто обозначение объекта, по поводу которого написан документ. Т.е. "признание" в той же степени (а может и в меньшей), как и мы "признали" самозванную хунту - только чтобы обеспечить технические аспекты (финансовое, миграционное, торговое взаимодействие и так далее).
№32 onotole 21 июля 2014 15:41
0
Это все чушь. Назвали,но...
№33 Дон Кихот 21 июля 2014 15:42
+3
не, больше похоже, что согласны на федерацию
№34 Пионерка 21 июля 2014 15:45
+2
Тут кроется какая-то провокация...
№35 petr.roibu 21 июля 2014 15:52
+2
СТО ПУДОВ, КАКАЯ ТО КОМБИНА.
№36 Inmar 21 июля 2014 15:49
+2
она их не признали, а упоминали. это разные вещи.
№37 valeriy 21 июля 2014 15:55
+2
Они территории назвали республиками, значит Унитарного государства Украина -нет!!! Или по другому Государства-нет!!! Похоже готовится раздел данной территории на лоскутки, так что скоро увидим и другие НР...
№38 doom33 21 июля 2014 15:56
0
видать нам лнр и днр отдадут,а киев себе заберут и кстати тогда факт пройгрыша России на лицо И это будет ужасно для ВСЕХ нас Так что Чего радуетесь придурки Мало тут радости ракеты будут под нашим носом направленные на наших детей
№39 sovarm 21 июля 2014 15:57
-1
Пиндосы точно признали факт что, на территории (украины) есть Донецкая и Луганская республики. И это факт подтвержденный докумнтально.
№40 Арина_Симонова 21 июля 2014 15:59
+1
Желаемое за действительное.И не более того. А в Луганске и Донецке нашим очень туго приходится-это реальность! Эти твари самолёт уронили,как в ногу выстрелили!...
№41 Полина 21 июля 2014 16:08
0
рано радуемся... может быть данные территории пиндосы с укропами попытаются потом объявить террористическими? от этих уродов можно ожидать любого подвоха...
№42 Бином Ньютоноff 21 июля 2014 16:09
0
Радует то, что хотя в этой посульке госдеп и уточнил в скобках, что ДНР и ЛНР (Луг.Дон.обл. Украина), но в отличии от СМИ РФ не называют ЛНР и ДНР "само провозглашёнными". Особенно это радует на фоне моментального признания Ю.Осетии Россией в 2008г. russian
№43 Arsss 21 июля 2014 16:15
0
Вот что то общий ход событий совсем не радует.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№44 Бином Ньютоноff 21 июля 2014 16:38
+1
Согласен с Вами. Четыре месяца РФ снабжала укроармию бронетехникой из Крыма, типа "нам это и нать не нать", а теперь на каждого ополченца в Новороссии приходится по одной единице укроброни.
№45 Arsss 21 июля 2014 16:13
+2
Вот посмотрите, там после второй строчки третья запятая... это большая победа..
Зачем плодить самообманки?
Тем более нужно признание России , а не Пиндосии.
Похоже. что этот самолёт просто кляпом стал.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№46 Унтура 21 июля 2014 17:40
+1
Сдаётся мне, не зря Путин завтра собирает Совет Безопасности. И тема, скажем прямо, какая-то интригующая: Независимость и территориальная целостность России. А что, на Россию кто-то посягается?
Может, впору вспомнить Попандопуло: Чует моё сердце - мы накануне грандиозного шухера?
№47 vladkold 21 июля 2014 16:14
+2
Пускай теперя думают пиндосы -
Признают ли пиндосов Новороссы?
№48 Ужа 21 июля 2014 16:37
+2
По картинкам выходит, что республики признали, но только как федеративные, так как пишут, что территория Укруины? Они дебилы (прости Господи)? С самого начала люди на ЮВ всего лишь хотели федерализации и их начали убивать укроотморозки. Укровояки тупо месили собственное население все эти месяцы не за что?
----------
№49 inna.fast.5 21 июля 2014 16:45
0
По большому счёту, дело на только в федерализации или статусе русского языка.Стартом к сопротивлению стало навязывание фашизма всей Руине. Запад и Восток с умилением маршировал В куеве на день рождения бандеры. Донбасс в сатанинском марше участвовать отказался.Как и признать бандеру и шухевича хероями.У нас другие герои.
№50 volf07 21 июля 2014 16:40
+1
К большому сожалению это ещё не признание,но похоже дело идёт к этому СУПЕР! Чем-то В.В.П.Обамку прижал fellow
№51 С.Ю. 21 июля 2014 16:54
+2
А Патрошенко хочет,чтобы эти республики признали террористическими организациями.Во как! 7 млн человек.Даже компартия,наверное,в своих рядах столько членов не имела.
№52 Трофи.М 21 июля 2014 17:37
0
Похоже абамутые начинают привыкать.
№53 zezeg 21 июля 2014 17:49
0
Хорошо! Жить стало лучше,жить стало веселее!!
----------
Созидай_и_здравствуй.
№54 Тати 21 июля 2014 17:50
+3
Меня как-то смущает то, что сша включили ДНР и ЛНР в список организаций, а не в список стран. Как будто республики не Республики, а организации в наименование которых присутствует слово "республика". Может я конечно накручиваю.... но вот как-то что-то не то, мне кажется.... Было бы здорово, чтобы я ошибалась ! )
№55 zezeg 21 июля 2014 18:50
+1
интересно,а что теперь думаю те ,кто кричал что наш Путин кого-то там якобы слил?
----------
Созидай_и_здравствуй.
№56 kontropupix 21 июля 2014 19:09
+2
А ничего интересного, почитайте сводки от Стрелкова. Только Путин здесь не при чём. Он всего лишь президент. Там огромная масса людей координируют эти проекты. И не все координируют в нужную сторону, Донецк чуть не слили недавно...помешали вовремя. Если Вы думаетете, что после приказа Темнейшего всё само зашевелится и закрутится - то глубоко ошибаетесь. Там везде цепочкой идут люди, одни делают так, чтобы быстрее выполнить, другие так - чтобы бы потянуть исполнение...вот и думайте - кто там сейчас перетягивает, коли танки уже под самим Донецком
№57 catapta 21 июля 2014 19:36
0
Завтра их включат в список террористических организаций, тоже радоваться будете, что признали?
вон, в чём дело, а я думаю, что это в последнее время по укр сми вместо упоминания донецкой и луганской области стали говорить ДНР и ЛНР, как будто признали неофициально, А оказывается это им пендосия подсказала, чтоб в последствии признать ДНР и ЛНР террористическими группировками, чтоб в итоге перевести войну в новую плоскость! Кстати, хунта вчера подготовила документы в международную комиссию, о признании ДНР и ЛНР террористами!
Помните как министр обороны хунты сказал, что ополченцы не отбирали БУК, на политикусе даже была статья, что якобы министр обороны хунты вставляет палки в колёса пете вальцману, а уже на следующий день хунта заявила, что бук был пригнан с россии!
к сожалению ЦРУ рулит, будь оно проклято!